Если парикмахер покрасил плохо что делать

Не кусаем логти: Что делать, если неудачно покрасили волосы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Причины неудачной окраски

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Здесь все сугубо индивидуально, но самыми распространенными причинами могут быть следующие:

• неправильный подбор краски – например, для седых волос подходят средства исключительно со 100% закрашиванием седины;
• несоблюдение времени выдержки состава на волосах;
• краска низкого качества или с истекшим сроком годности;
• неверный выбор оттенка;
• ошибки, допущенные во время обесцвечивания;
• окрашивание после применения хны.

Совет 1: Смойте пигмент в домашних условиях

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Если цвет в общем и целом вас устраивает, но хотелось бы сделать его не таким интенсивным, попробуйте средства для домашнего использования, например, шампуни глубокой очистки. Они смывают часть пигмента и приглушают цвет.

Есть еще несколько вариантов, которые помогут дотянуть до похода к мастеру:

• шампунь с сульфатами – обычно эти средства не рекомендуют использовать людям, которые делали окрашивание, так как они сильно вымывают цвет. Однако в вашем случае эта способность к глубокому очищению будет только плюсом – получится быстрее вымыть нелюбимый цвет;

• красящие бальзамы – от этих средств не стоит ждать длительного эффекта, их хватает максимум на три-четыре дня. Но если вы окрасили волосы накануне важного мероприятия и вам срочно нужно изменить цвет, чтобы блистать на мероприятии, то бальзам лишним не будет;
• тонирующий шампунь – является настоящей палочкой-выручалочкой как для блондинок, так и для брюнеток. Первым помогает нейтрализовать желтизну, вторым – убрать рыжий отлив.

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Отдельно стоит выделить домашние маски для смывания краски с волос. Их существует великое множество, нужно лишь подобрать ту, которая подойдет вашим локонам:

• маска с лимонным соком – для приготовления средства вам понадобится сок одного лимона, мякоть одного яблока, ложка растопленного меда и оливкового масла. Все ингредиенты нужно смешать между собой до получения однородной массы, а затем нанести на волосы по всей длине. Оставьте смесь на два часа, после чего тщательно смойте теплой водой;

• маска на основе кефира – является одним из лучших средств для устранения нежелательного пигмента. Кроме того, у кисломолочного продукта есть ряд других преимуществ: биологически активные бактерии, входящие в его состав, укрепляют волосы, восстанавливают поврежденные участки, лечат микротрещины, образовавшиеся на коже. Для приготовления маски вам понадобится только литр нежирного кефира. Нанесите его на волосы, распределите по всей длине, укутайте голову в пакет и полотенце, чтобы создать парниковый эффект. Смыть маску из кефира нужно через два часа;

• маска с касторовым маслом – этот ингредиент не только осветляет пряди, но также восстанавливает и питает поврежденную структуру волос укрепляет стержень. Чтобы приготовить лечебную маску, возьмите три желтка, 4 столовые ложки масла, смешайте между собой и нанесите на шевелюру по всей длине, избегая корней. Укутайте полотенцем и оставьте на 40 минут. По истечении времени смойте теплой водой с шампунем.

Совет 2: Создайте персонализированный оттеночный уход

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Этот совет пригодится в том случае, если результат оказался прямо противоположным – цвет, который получился, вам понравился, но после мытья головы от него не осталось ни следа либо оттенок сильно изменился. Такое часто происходит, если пигмент недостаточно хорошо проник в структуру волос (вы мало держали состав на волосах, купили слишком слабый окислитель и так далее).

В данной ситуации не стоит сразу записываться на повторное окрашивание, ведь между данными процедурами должно пройти минимум две недели. Попробуйте оттеночные кондиционеры. Лучше всего попросить колориста создать для вас персонализированный оттеночный уход, который будет сочетать в себе несколько цветных пигментов, например, от Color Craft. Чтобы достичь желаемого результата, его нужно будет использовать несколько раз в неделю. Не стоит забывать о деликатных шампунях и термозащитных средствах, ведь только полноценный уход может сохранить яркость оттенка на долгое время.

Совет 3: Не пытайтесь перекрашиваться самостоятельно

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Если предыдущие варианты не подошли или ходить с таким цветом волос нет сил, есть только один выход из положения – снова изменить оттенок. Однако делать это нужно только в салоне. Один раз вы уже решились на смену имиджа, не прибегая к помощи парикмахера, и вот, что из этого получилось. Поэтому не стоит пытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Первое, что нужно сделать – подробно рассказать мастеру о последнем окрашивании: какую краску и окислитесь использовали, сколько держали на волосах и так далее. Если вы раньше меняли цвет волос, поделитесь и этой информацией, ведь пигмент может оставаться в глубине кутикулы. Когда он смешивается с новым красителем, результат сложно предсказать, поэтому не стоит скрывать свои предыдущие эксперименты с внешностью от парикмахера. Вы же не хотите получить желтый цвет волос вместо блонда?

Совет 4: Доверьтесь мастеру

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Парикмахер найдет выход из любой ситуации, даже критической. Главные вопросы – насколько быстро он это сделает, и какие средства понадобятся для выполнения процедуры. Ответы на них зависят непосредственно от того, какое по счету окрашивание было. Если первое – будет одна стратегия, если нет – другая. Сложнее всего приходится с насыщенными цветами, например, черным или рыжим. В этом случае парикмахеру сначала нужно будет использовать средства глубокой очистки, чтобы смягчить оттенок, а потом уже приступать к новому окрашиванию.

Совет 5: Восстановите волосы

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Одно дело, когда волосы приобрели не тот оттенок, о котором вы мечтали. Но совсем другое, если после процедуры окрашивания локоны превратились в мочалку. Причин такого исхода может быть несколько: передержали краску, состояние волос до окрашивания было неудовлетворительное, произошла индивидуальная реакция на краситель и так далее. В любом случае, шевелюру нужно восстанавливать.

На данный момент существует большое количество салонных процедур, которые могут восстановить даже самые безнадежные пряди. В частности, большой популярностью пользуется керапластика, так как она является самым быстрым и мощным способом восстановления волос. Белок кератина в короткие сроки реконструирует их структуру, возвращает эластичность, силу, плотность. Еще одно преимущество процедуры заключается в накопительном эффекте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Испортили волосы: как вернуть деньги?

Неудачные походы в салон красоты случались у каждой из нас. То покрасят в серо-буро-малиновый, то вообще сожгут волосы «химией» или краской. Мало того, что вместо положительных эмоций мы получаем слезы и плохую прическу, в придачу за свою работу «горе-мастера» требуют еще и деньги.

А ведь на самом деле мы не только вправе не платить, но и можем получить возмещение морального вреда за испорченные волосы.

Обязанности работников салона

Сейчас появилось много новых процедур для волос, о которых мы толком ничего не знаем. Поэтому первое, что обязан сделать мастер – предоставить полную и правдивую информацию о любой услуге в салоне. Не только расхвалить ее, но и предупредить обо всех возможных негативных последствиях (ст.8, 10, 12 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

К тому же вам должны назвать точную цену услуги, и, если могут потребоваться дополнительные затраты, вас обязаны известить об этом.

Важно! Салон не имеет права навязывать дополнительные платные услуги. Что это значит? Например, вы пришли на укладку, а мастер без разрешения еще и подстриг кончики ваших волос горячими ножницами. Администратор салона просит оплатить эту услугу. Согласно ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» администрация салона не может поступать с вами подобным образом. А вы, в свою очередь, не обязаны оплачивать услуги, которых не заказывали.

Что можно потребовать

Если вас плохо постригли, покрасили или испортили волосы, вы имеете право (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей») на:
1. бесплатное исправление прически и /или восстановление волос;
2. уменьшение стоимости услуг;
3. возмещение расходов, на самостоятельное (в том числе, в другом салоне) восстановление волос.
4. неоплату услуги, если волосы невозможно восстановить сразу, или в салоне отказались исправлять прическу.

Чаще всего работники салона красоты пытаются самостоятельно исправить то, что натворили. Но кому захочется второй раз доверять свою голову «горе-мастерам»?!
Делать это или нет, решаете только вы.

По закону именно клиент выбирает, каким из четырех способов будут компенсированы причиненные неудобства. Вы можете требовать возврата денег или чтобы вам возместили расходы на исправление прически в другом салоне.

Порядок действий

Если вы идете в незнакомый салон, всегда берите с собой Закон «О защите прав потребителей»! Его можно скачать из Интернета или приобрести в книжном магазине (стоит копейки). Это очень полезный закон, который поможет отстоять свои права. Он пригодится вам не только в салоне красоты, но и в каждом магазине.

При возникновении конфликта с работниками салона, укажите им на ст. 8, 10, 12, 15, 29 этого Закона. Ведь плохая стрижка и испорченные волосы – это некачественная услуга.

В большинстве салонов услуга оплачивается уже после того, как вам ее оказали.В этом случае, вы можете просто уйти, не заплатив за испорченную прическу.

Но далеко не всегда сразу видно, что волосы испорчены. Бывает, например, что после неудачно сделанной «химии», пряди начинают выпадать только на следующий день.

Как быть, если вы заплатили, а деньги не возвращают?

— Не выкидывайте чек и сохраните его оригинал у себя. И даже в суде предоставляйте копии чека.
Дело в том, что чек – не простая бумажка, фактически, это ваш договор об оказании услуг с салоном красоты. Он подтверждает, что услуга за определенную цену была вам оказана, и что вы за нее заплатили. Доказать все это можно и без чека, с помощью письменного ответа администрации салона красоты на вашу претензию, свидетельских показаний, записи в жалобную книгу и т.д. Но это сложнее и создаст вам лишние трудности.

— Составьте письменную жалобу (претензию) с вашими требованиями к салону в двух экземплярах. Один экземпляр передайте в салон красоты, на другом пусть сотрудник салона поставит печать и подпись. Экземпляр с подписью и печатью обязательно возьмите себе и сохраните. Если в салоне отказались визировать жалобу, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении через Почту России и сохраните квитанцию.

Ваш экземпляр с печатью салона или экземпляр с квитанцией Почты станет доказательством требования к салону о возврате денежных средств.

Что требовать в претензии

1. Вернуть деньги или совершить любое другое действие из тех четырех, которые перечислялись выше.

2. Возместить ущерб. Имеется в виду возмещение материальных затрат на восстановление стрижки или волос.

Например, вам сожгли волосы краской, и, чтобы их восстановить, нужны специальные бальзамы, восстановительные процедуры в салоне красоты или вообще придется лечиться у врача-трихолога. Такие расходы провинившийся салон должен оплатить.

Если вам плохо подстригли или покрасили волосы, ущербом будут являться расходы на новую стрижку (окраску) в другом салоне, еще это могут быть расходы на покупку краски и уходовых средств в магазине (если вы решили исправить прическу своими силами).

Только обязательно сохраняйте чеки за восстанавливающие средства и процедуры. Работникам салона их отдавать ни в коем случае нельзя. Иначе сложно будет доказать ущерб в суде. Для салона красоты сделайте копии чеков!

3. Возместить моральный вред. Такое право нам дает ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Моральный вред – наши эмоциональные страдания, переживания из-за некачественной услуги. Сколько времени вам пришлось восстанавливать волосы и кожу головы, насколько неэстетично смотрелась ваша прическа, а может, вы так расстроились, что пришлось пить успокоительное?! Все это доказывает моральный вред и позволяет установить размер возмещения. Если вы пару недель проходили с зелеными волосами – это одна сумма, а если появились залысины или пришлось долго лечить волосы – совсем другая.

Иными словами, чем страшнее последствия, тем больше денег за моральный ущерб вы можете потребовать.

В претензии укажите разумный срок, в течение которого руководство салона должно вам письменно ответить. Как правило, на ответ дается 10 дней, однако, вы можете указать и более короткий срок.
Кроме составления претензии, можно оставить свой негативный отзыв в жалобной книге. Это не обязательно, но в ряде случаев может пригодиться в суде.

Претензия не сработала, что тогда?

Если ответа на претензию вы так и не дождались, или в ваших требованиях отказано, остается только жаловаться в Роспотребнадзор и/или подавать в суд.

Но сразу оговорюсь, что для суда нужны серьезные основания. Поэтому, если вас подстригли не так, как вы хотели, доказать это суду будет очень сложно.

С судом есть смысл связываться, только когда вам испортили волосы. И хорошо бы приложить заключение врача-трихолога о том, как и чем их испортил мастер. Заручившись таким заключением, всеми чеками и рецептами на восстановительные процедуры, смело обращайтесь в суд.

Можно подать в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор одновременно. Или сначала обратиться в Роспотребнадзор, а потом уже в суд. В суд вы можете подать в течение трех лет с момента оказания услуги.

Источник

Ты не должна платить! 10 типичных конфликтов в салоне красоты

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Начнем с главного. Любая процедура в салоне красоты должна начинаться с подробного описания мастером того, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать. Мастер должен предупредить тебя обо всех возможных рисках, назвать приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость, а также обговорить с тобой план действий, если заранее подозревает, что результат может быть не таким, какой ты ожидаешь (например, ты хочешь превратиться из жгучей брюнетки в пепельную блондинку за одно посещение салона, а мастер считает, что это вряд ли возможно). Если тебе не разъяснили все детали грядущего процесса – салон уже нарушил твои права. И по закону ты можешь отказаться оплачивать его услуги. А теперь обо всем по порядку.

1. Цвет волос не соответствует заказанному

Это у юристов называется несоответствие услуги условиям договора. Смело требуй бесплатного повторного окрашивания, если результат тебя категорически не устраивает, или отказывайся оплачивать уже проведенное окрашивание. Твоя защита – статья №29 Закона о защите прав потребителей. Если администратор настаивает на том, чтобы ты полностью оплатила оказанную услугу, предложи ему обращаться в суд. Закон на твоей стороне! Кстати, напомни нерадивому мастеру, что перед окрашиванием волос в салоне он был обязан делать биологическую пробу на чувствительность, и одно только это нарушение – повод для обращения за компенсацией.

2. Тебя плохо постригли

Это – оказание услуги ненадлежащего качества. Ты имеешь право потребовать полного возмещения убытков. Если недостатки устранить нельзя (постригли слишком коротко), не плати ничего, апеллируя к той же 29-й статье. Если ситуацию можно исправить, проси изменить стрижку на ту, которая нужна. Более того, теоретически ты можешь даже потребовать компенсацию морального вреда. Но вот тут шансов мало.

3. До начала процедуры тебе называли одну цену, а по окончании – совсем другую

Типичная уловка недобросовестных салонов: «А мы вам сделали еще масочку, нанесли крем, помассировали голову, потребовалось дополнительное окрашивание (смывка)». Тебя обманывают! Прежде чем сделать тебе любую дополнительную процедуру, мастер обязан уведомить тебя о ее необходимости и проговорить стоимость. И ты можешь отказаться или согласиться – на свое усмотрение. Все, что сделано втихомолку – не твои проблемы, ты эти услуги не заказывала. Тебе могут угрожать вызовом полиции, но знай: полиция не имеет права вмешиваться в гражданско-правовые отношения. Никто на такой вызов просто не поедет.

4. После окрашивания и/или завивки волосы испорчены

Обычно в такой ситуации мастер начинает убеждать тебя, что проблема в твоих волосах, и он никак не мог предусмотреть таких последствий. Ложь! На то он и мастер, чтобы до процедуры изучить особенности твоих волос и при возникновении малейших сомнений попытаться отговорить тебя от процедуры. Вот если ты настояла, несмотря на предупреждения, – то, увы, сама виновата. Но если тебе ни слова не сказали – платить ты не должна ни копейки, более того: требуй компенсацию за испорченный внешний вид! По закону ты не обязана знать о процедуре ни-че-го, и это задача мастера – донести до тебя возможные последствия. Это написано в пункте 4 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

5. Тебе обещали стрижку с легкой укладкой, но дома тебе никак не удается привести голову в порядок

Даже не думай, что у тебя руки не такие или укладочные средства плохие. Виноват салон! Возвращайся туда и сообщи администратору, что тебе предоставили недостоверную информацию об оказанной услуге. Что именно легкость в укладке была причиной, по которой ты выбрала эту стрижку, а не какую-либо другую. Стоимость стрижки должны вернуть незамедлительно.

6. Спустя некоторое время после окрашивания в салоне у тебя началась аллергическая реакция на краску

Естественно, салон будет настаивать на том, что причина – не в краске, и вообще, мало ли чем ты намазалась после того, как вышла из их дверей. Не сдавайся! Во-первых, вспомни про биологическую пробу на чувствительность (см.п.1). Наверняка же ее не сделали! А значит, – ответственны за последствия. Более того, даже если ты этой краской в этом салоне красилась миллион раз, закон на твоей стороне: возможно, у производителя случился брак, или краску неправильно хранили, или мастер что-то напутал в процессе приготовления смеси. Что важно: ты должна обратиться в салон не позднее, чем через 48 часов после визита и иметь на руках заключение врача (например, из районной поликлиники) о том, что у тебя именно аллергическая реакция.

7. Ты решила прекратить процедуру, не доведя ее до конца

Имеешь полное право! Например, в соседнем кресле кого-то красят, а запах краски оказался для тебя невыносимым или ты внезапно вспомнила про невыключенный утюг, а мастер по маникюру только перешел ко второму пальцу. Оплатить тебе будет нужно только проделанный объем работ. А если причина, по которой ты решила сказать «стоп!» в том, что мастер порезала тебе кутикулу или ошпарила кожу или причинила еще какой-то вред здоровью или дискомфорт — платить не надо!

Источник

Что делать, если вам испортили волосы в парикмахерской? Юрист, стилист и директор салона красоты объясняют, что делать, если после посещения салона вы получили обескураживающий результат

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Вы приходите в салон, рассчитывая перекрасить волосы, например, из русого в светло-русый оттенок, а когда стилист снимает полотенце с вашей головы, из зеркала глядит незнакомый человек с оранжевой чёлкой. Редакция The Village попросила юриста Александра Борисова, cтилиста-колориста Wella Professionals Валерию Мухамедову и директора салона «Моне» Оксану Карпову объяснить, что делать в таком случае и как его избежать.

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Александр Борисов

председатель Общества защиты прав потребителей «Росконтроль»

Такая ситуация встречается, к сожалению, достаточно часто. Причина — некачественный материал, который использовался при окрашивании, или непрофессиональные действия мастера.

Хотя отношения между потребителем и продавцом (представителем услуги) носят устный характер и не закрепляются письменно, устная договорённость тоже является формой договора, который требует исполнения. Первый вариант разрешения ситуации — это мирный путь (если салон, где производилась окраска, ценит своих клиентов и заботится о репутации). Вам предложат исправить ситуацию, произвести перекраску или вернуть деньги. Салон может предложить и бонусы в виде бесплатной стрижки или укладки, то есть бесплатную услугу в счёт возмещения вреда. Соглашаться с салоном, пользоваться услугами, получать бонусы или нет — это исключительно ваш выбор.

Второй вариант — конфликтный, когда ваши доводы не слышат, а бывает, что и хамят. Вам нужно написать в Книге жалоб и предложений обращение, на которое салон обязан отреагировать, иначе он будет привлечён к административной ответственности. Одновременно можно направить официальное обращение в Роспотребнадзор, к которому лучше приложить упаковку от использованных при окраске материалов или фотографию упаковки. Также можно обратиться в суд, поставив вопросы о некачественной услуге, возмещении её стоимости, возмещении затрат, которые вы понесли по исправлению некачественной услуги, и компенсации судебных издержек и морального вреда.

Удовлетворяемость исков в защиту потребителя довольно высокая — 82,5%, однако сроки рассмотрения таких дел — от четырех месяцев и до полутора, а компенсации минимальны: в пределах 10 – 15 тыс. рублей.

Как доказать, что именно в тот, а не иной цвет требовалось окрашивание и что именно об этом договаривались клиент и мастер? Есть сам материал, который использовался при окрашивании. Очевидно, что если использовалась краска, например, цвета «каштан», то клиент никак не хотел быть блондином или брюнеткой.

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Валерия Мухамедова

стилист Wella Professionals и System Professional, тренер Международной студии Wella

Итог окрашивания в большей степени зависит от грамотно проведённой консультации. Колорист может предугадать результат того, что получится, если у него, как у врача, будет весь анамнез ваших волос (например, сведения о последних окрашиваниях и стрижках). Не стесняйтесь задавать вопросы о последствиях того, что вам предлагает мастер.

Нередко происходит так, что мастера забывают предупредить клиента об эффекте, который может получиться после перекрашивания из тёмных оттенков в натуральные светлые. Сам принцип осветления во всех случаях влечёт за собой нежелательный тёплый тон. Очень важно в дальнейшем обязательно его скорректировать. Если вы видите рыжие оттенки, то чтобы добиться нейтрального тона, вам нужно выбирать из пепельных тонов, если жёлтые, то из перламутровых. Часто бывает, что из чёрного цвета клиент хочет получить светлый пепельный оттенок, но дело в том, что на химическом уровне это очень сложно сделать, сохранив качество волос. В такой ситуации вина за результат в виде испорченных волос ложится не на мастера, а на клиента, если, конечно, его заранее предупредили о последствиях.

Нужно всегда выбирать салоны с мастерами, аттестованными в категории окрашивания. Перед тем как прийти в салон на консультацию к мастеру, которого вы выберете, потратьте немного времени и соберите фото звёзд или картинки из интернета, которые будут отражать то, что вам нравится. Также очень важно рассказать историю ваших волос за последние три года. Это позволит мастеру правильно вас понять и подобрать нужные продукты окрашивания. Тогда процедура пройдёт успешно.

Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть фото Если парикмахер покрасил плохо что делать. Смотреть картинку Если парикмахер покрасил плохо что делать. Картинка про Если парикмахер покрасил плохо что делать. Фото Если парикмахер покрасил плохо что делать

Оксана Карпова

операционный директор «Моне»

У нас такие ситуации сведены к минимуму, поскольку перед оказанием любой услуги мастер проводит подробную консультацию и задаёт клиенту подробные вопросы.

Сперва мастер использует иллюстративные материалы. Узнав о пожеланиях, специалист приступает к диагностике. При анализе волос и кожи головы стоит обратить внимание на тип волос, рост, густоту, повреждённость, форму лица и головы, профиль, цветотип и выяснить, есть ли заболевания кожи головы. Только после анализа мастер начинает стричь или красить. Завершив работу, мастер спрашивает у клиента, нравится ли тому результат. Если нет, то уточняет, почему не оправданы ожидания, и после мы исправляем ошибки. В разрешении спорных ситуаций для полноценной оценки выполненной работы принимает участие арт-директор.

Если виноват мастер и положение можно исправить, то ошибку исправляет другой специалист более высокой категории. Если мастер допустил ошибку на этапе консультации или оказания услуги (в длине или форме стрижки, в цвете или качестве окрашивания) и её возможно исправить, мастер исправляет ошибку сам. Если исправить уже ничего нельзя, мы приглашаем клиента на бесплатную коррекцию и компенсацию.

Если же не прав гость и исправление ещё возможно, тогда специалист вносит корректировку, а услуга оплачивается. Если гость не прав и мастер действовал корректно, то, чтобы избежать конфликта, специалист предлагает исправить работу. Иногда гость просто не помнит, чем раньше красил волосы, и поэтому мы не всегда можем контролировать химический процесс. Если гость не прав и исправить уже ничего невозможно, то мы извиняемся и объясняем это клиенту. Важно убедиться, что замечание гостя действительно необоснованно, иначе подобный ответ может спровоцировать ещё больший конфликт.

Подготовка материала: Кира Пальчикова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *