Если письма приходят в спам что это значит

Почему мои письма попали в спам?

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

В прошлых выпусках

Я расскажу, по каким причинам письма могут попадать в спам и как решить каждую из проблем.

❗ Мы против спам-рассылок и не знаем, как спамерам попадать во входящие. В статье мы рассказываем, как честному и законопослушному маркетологу защитить свои рассылки от попадания в спам и что делать, чтобы вернуть письма во входящие.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Теперь к причинам. Я знаю 5 проблем, из-за которых рассылка может попасть в спам:

Причина 1. Индивидуальные спам-фильтры пользователей

Суть проблемы. Пользователь может пометить любую рассылку как спам. В этот момент меняются индивидуальные настройки спам-фильтра и все следующие письма от этого отправителя будут считаться спамом. У нас были случаи, когда подписчики бросали письма в спам, чтобы они не мешали во входящих, а потом искренне удивлялись, куда пропали все следующие рассылки.

Как решить. Ситуация: удивлённый пользователь пишет нам, чтобы узнать, почему рассылка попала в спам. Для проверки отправьте такое же письмо на собственный ящик, где нет фильтров. Разумеется, ящик должен быть в той же почтовой службе, что и адрес получателя.

Если письмо пришло во входящие, значит у получателя сработал индивидуальный спам-фильтр. Посоветуйте ему добавить ваш email в адресную книгу, а письмо, которое оказалось в спаме, пометить отметкой «это не спам». После этого оно должно автоматически переместиться во входящие. Попросите его также ответить на ваше письмо любым текстом — то есть, вступить с вами в переписку.

После этого следующее письмо, скорее всего, будет доставлено без проблем.

Причина 2. Плохая репутация домена отправителя

Суть проблемы. Домен — это адрес сайта, который мы видим в строке браузера.

Почтовые службы собирают информацию о доменах в своеобразный рейтинг — они анализируют, кто молодец и честно ведёт рассылки, а кто плохой и отправляет спам.

Чем хуже у домена репутация, тем меньше у него шансов попасть во входящие.

Алгоритмы, по которым вычисляют рейтинг отправителя, тщательно скрывают. Email-маркетологи лишь по опыту могут предположить, какие факторы влияют на репутацию. Вот некоторые из них:

После этого регистрируемся в постмастерах. Это инструменты аналитики от почтовых служб, в которых мы можем следить за репутацией отправителя.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Если мы исключили все возможные причины, но репутация домена не меняется, обращаемся к почтовому провайдеру, на стороне которого упала репутация. Подробно рассказываем, куда писать, о чём говорить и сколько ждать ответа (пункты 3 и 4 в статье).

Причина 3. Плохая репутация IP-адреса

Суть проблемы. Эта причина похожа на предыдущую. Но здесь попадание в спам может произойти не только по вине отправителя, но и по вине других клиентов сервиса рассылок.

Сервисы рассылок часто используют shared-пулы IP-адресов. Это список IP, через которые могут идти рассылки клиентов. Если кто-то из отправителей начнёт отправлять спам, пострадает репутация всего пула адресов. Как это работает:

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Как решить. Обычно сервисы рассылок следят за тем, чтобы все отправители соблюдали правила и не отправляли спам.

Проблемы с плохой доставляемостью часто бывают на пробных тарифах. В сервис приходят новички, которые плохо разбираются в email-маркетинге и начинают отправлять письма, которые почтовые службы воспринимают как спам. В результате падает доставляемость у всего пула IP-адресов.

Причина 4. Ошибка на стороне почтового сервиса

Суть проблемы. Письмо могло попасть в спам не по вине сервиса рассылок, а из-за ошибки почтовой службы. Такие ситуации часто случаются в частных почтовых серверах. Например, администратор сервиса заблокировал все письма, которые приходят не с корпоративной почты. Или открыл доступ только для нескольких IP-адресов.

С Mail.Ru, Yandex и GMail такое тоже может произойти. У нас были случаи, когда письма клиентов не доставлялись по ошибке спам-фильтров почтовой службы.

Причина 5. Текст, дизайн, особенности вёрстки

Суть проблемы. Почтовые службы анализируют тонны писем и вычисляют приёмы, которые спамеры используют чаще всего. Эти закономерности лежат в работе спам-фильтров. Они решают, куда отправить письмо — в спам или во входящие.

Иногда спам-фильтры отправляют в спам письма от добросовестных отправителей. Часто это происходит из-за особенностей вёрстки или дизайна — программа цепляется к цвету шрифта, сокращённым ссылкам или отсутствию alt-тегов у картинок. Если таких мелочей наберётся достаточно, рассылка будет отмечена как спам и не дойдёт до входящих.

Вот навскидку несколько самых распространённых проблем, которые встречаются в рассылках:

Источник

Если письма приходят в спам что это значит

Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя все равно будут уходить в спам. Откройте письмо и нажмите «Не спам». Теперь письма от этого отправителя будут приходить во входящие.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Отправитель нарушает правила рассылок

Иногда письма от обычных отправителей попадают в спам, потому что они ведут рассылку с личного ящика, купили базу адресов или нарушили какое-то другое правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.

Если хотите, чтобы письма от этого отправителя приходили во входящие, нажмите «Не спам». Также посоветуйте ему соблюдать правила рассылок, если есть возможность связаться.

В почте установлен спам-фильтр

Если вас взламывали, злоумышленники могли создать фильтр, помещающий все письма в спам. Проверьте правила фильтрации в почте:

Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».

Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Примерно так выглядит спамерский фильтр. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбран «Спам».

Если нашли такой фильтр, удалите его:

Вернитесь в «Правила фильтрации».

Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит.

Проверьте все фильтры таким образом.

Что-то пошло не так

К сожалению, иногда антиспам-система может поместить в спам обычное письмо. Если вы обнаружили такое — просто нажмите «Не спам». Наши фильтры перестроятся и больше не будут отправлять письма от этого отправителя в спам.

Источник

Если письма приходят в спам что это значит

В этом разделе мы собрали для вас полезную информацию о том что такое спам, как защитить ваш почтовый ящик от спама и как самому не стать спамером.

Что такое спам?

Спам – это не запрошенная корреспонденция, поступающая на ваш почтовый ящик. Чаще всего это рекламные предложения, которые не несут в себе угрозы, и вы можете избавиться от них, просто нажав в письме на кнопку «Спам». Однако помимо рекламных писем могут поступать различные письма якобы о выигрыше, деловом предложении, получении наследства и даже поддельные письма из банка или другого знакомого вам сайта с запросом информации (так называемые фишинговые письма). Опасность этих писем заключается в том, что в них могут быть ссылки, перейдя по которым вы можете предоставить личную информацию или даже перечислить некоторые средства мошеннику.

Мы постоянно развиваем наш сервис и стараемся делать как можно более защищенную систему, чтобы оградить наших пользователей от спама и фишинговых писем, что не отменяет необходимости использовать актуальные антивирусные программы для защиты ваших данных и внимательно относиться к письмам с сомнительным содержанием.

Что делать если мне пришло странное письмо?

Если вы получили письмо якобы:

— из знакомого вам банка

— от какой-либо компании

— от популярного сервиса и др.

И в нём вам сообщают:

— что ваша банковская карта

— электронная почта и др.

Будет заблокирована, если вы не перейдете по ссылке или не предоставите в ответном письме информацию, которая может предоставить доступ злоумышленникам, например к вашей банковской карте – возможно, это мошенники!

Чтобы проверить это:

— сравните адрес электронной почты отправителя с официальным адресом компании

— позвоните по официальному номеру телефона компании

— напишите в службу поддержки, скопировав адрес с официального сайта, и сообщите о поступившем вам письме

Как защитить почтовый ящик от спама?

Существует несколько простых способов обезопасить почтовый ящик от нежелательных писем:

Каждое письмо, попадая на наш сервер, автоматически проверяется комплексной антиспам системой с многоуровневым анализом писем. Мы каждый день улучшаем антиспам систему, делаем её более гибкой и чувствительной по отношению ко всей корреспонденции что поступает на наш сервер и отправляется с него.

Мне прислали спам, что делать?

Подобные письма должны автоматически попадать в папку «Спам» — это корректная работа антиспам системы. Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», откройте его и нажмите кнопку «Спам» на панели инструментов – письмо будет перемещено в папку «Спам». Антиспам система запомнит ваш выбор и все последующие письма от этого адресата будут автоматически перемещаться в папку «Спам».

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Важные для меня письма попадают в папку спам

Есть две причины, почему письмо может попасть в папку спам:

Если вы считаете, что письмо не является спамом, то откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Я ошибочно отметил письмо как спам, что делать?

Откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Также вы можете отметить письмо или несколько писем в самом списке писем папки «Спам». Для этого отметьте галочкой нужные письма и на панели инструментов нажмите кнопку «Не спам». Письмо будет перемещено в папку «Входящие».

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Мошеннические письма. От моего имени идет спам, что делать?

К сожалению, иногда можно столкнуться с таким видом интернет-мошенничества, как в данном примере:

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Это не полный пример письма. Адрес отправителя может стоять абсолютно любой, включая ваш собственный. Ситуация возникает, когда отправитель письма подделывает при отправке заголовок «From» (От) и указывает ваш адрес. Аналогию можно провести с обычным бумажным письмом: письмо пишет один человек, но на конверте указывает данные другого лица и его адрес. Само письмо не опасно, если вы не проходите по ссылкам в нем или не отправляете какие-то личные данные в ответ.

Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», то ни в коем случае не открывайте ссылки или вложения, которые могут в нем содержаться, а просто отметьте его кнопкой «Спам».

Если вы сомневаетесь в конфиденциальности вашего почтового ящика, смените пароль в настройках профиля и проверьте рабочее устройство антивирусом.

Содержание подобных писем может быть абсолютно любым, в том числе предложение от банка о том, что, если вы не предоставите личные данные в письме, ваша карта будет заблокирована.

Пожалуйста, очень внимательно относитесь к поступающей корреспонденции, не отвечайте на сомнительные письма и, по возможности, проверяйте информацию.

Отправляемые мной письма воспринимаются как спам что делать?

При отправке письма с нашего сервера оно может быть расценено как спам нашей системой или сервером получателя. Это зависит от настроек антиспам системы почтовых серверов. Ниже мы рассмотрим возможные получаемые ошибки при отправке писем и их причины:

Ошибка при отправке через веб-интерфейс. Похоже это спам.

Это основная ошибка при отправке через веб-интерфейс.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Капча выводится в том случае, если письмо считается подозрительным. Зачастую, наша антиспам система считает письма подозрительными, если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку.

Также, обращаем ваше внимание на то, что согласно Регламенту бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта, а также Нормам Пользования Сетью, рассылка незапрошенной корреспонденции запрещена, в связи с чем ваши письма могут отклонятся, даже после ввода капчи.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

В этом случае, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи.

Ошибка при отправке через почтовые клиенты.

Отправляя письмо, вы получили ошибку:

Данная ошибка означает, что антиспам система считает письма подозрительными. Такое зачастую происходит если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку или используя устаревшие и неподдерживаемые почтовые клиенты.

Отправленное письмо вернулось обратно с ошибкой

После отправки письма адресату на другом почтовом сервисе письмо вернулось к вам обратно. В нем могут быть указаны подобные тексты ошибок.

Данное сообщение обозначает, что сервер получателя расценил ваше письмо как спам. В таком случае мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки принимающей стороны.

Источник

Почему письма попадают в спам

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Email-маркетинг – один из самых эффективных инструментов для массовой рассылки. К тому же, он доступен буквально для каждого. Только какой толк от него, если все письма попадут в спам? Я расскажу, по каким причинам письма попадают в спам и как избежать подобной участи с электронной рассылкой.

Базовые знания

Для уменьшения спама почтовые сервисы собирают подробную информацию об отправителях. И чем больше писем они отправляют, тем больше данных доступно для анализа. В учет берется реакция получателей, иначе говоря жалобы, наличие несуществующих адресов, попадание в ящик-ловушку и многое другое. Вся эта информация позволяет построить репутацию домена.

Еще один нюанс – вручную отправлять тысячи писем очень долго и не всегда выгодно для репутации домена. А еще на отправку писем в личных целях на различных почтовых сервисах существует лимит. Поэтому для таких задач используются специальные сервисы, позволяющие сделать это в один клик. Плюс сервисов рассылки состоит в том, что лимита на них нет, если соблюдать все установленные правила.

Минус же в том, что есть множество недобросовестных людей, которые могут отправлять письма с неприемлемым содержимым через те же сервисы, что и вы. Что, естественно, может повлиять и на их репутацию. Как правило, сервисы рассылки вводят политику антиспама, чтобы такие случаи свести к минимуму.

Как понять, что письма попали в спам

Спам-папки есть практически во всех популярных почтовых сервисах. Чтобы узнать, попадают ли ваши письма в них, можно сделать следующее:

Анализ рассылок

Практически в каждом крупном почтовом сервисе есть инструмент для анализа рассылок – постмастер. Он позволяет узнать, было ли доставлено и прочитано письмо, сколько людей отписались от рассылки, не возникли ли проблемы при доставке письма, и многое другое.

Всего в несколько шагов на сервисе от Mail.Ru можно узнать статистику по рассылке вашего домена.

Просто и понятно, никаких лишних деталей при аутентификации почты в постмастере Google.

На стартовой странице постмастера Яндекса есть информация о преимуществах сервиса.

Для добавления домена в статистику необходимо сначала авторизоваться в системе, будь то Mail.Ru, Google, Яндекс и так далее. После в поле потребуется ввести имя домена и нажать на кнопку регистрации. Действие следует подтвердить с помощью HTML-файла, мета-тега или DNS. Если данная операция пройдет успешно, в вашем распоряжении будет полноценная статистика по рассылкам.

Некоторые сервисы показывают статистику по отдельным письмам. Актуально будет, если пользователь в один день отправляет несколько рассылок и требуется узнать эффективность каждой из них.

По каким причинам письма попадают в спам?

Причин, по которым письма попадают в спам, может быть много. Чтобы решить их, для начала надо понять суть проблемы.

Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть фото Если письма приходят в спам что это значит. Смотреть картинку Если письма приходят в спам что это значит. Картинка про Если письма приходят в спам что это значит. Фото Если письма приходят в спам что это значит

Причина №1. Персональные спам фильтры пользователей

Любой пользователь может пожаловаться на вашу рассылку или просто отправить одно из писем в спам. Со вторым случаем ясно, там замешан только один пользователь. Но почему начинается массовая блокировка?

В правилах почтовых сервисов указаны лимиты жалоб. Например, на Mail.Ru он равен 1,4 процентам, если с вашего адреса отправляется до 10 000 писем в день. При увеличении объемов рассылки эта отметка снижается. Но суть все равно не меняется – всегда найдутся люди, которые пожалуются на письмо из-за содержания. К счастью, таких людей немного.

Причина №2. Низкая репутация домена

Любой почтовый сервис собирает информацию о доменах и составляет некий рейтинг. Об этом говорилось выше. А вот и некоторые факторы, которые влияют на репутацию домена:

наличие несуществующих адресов и спам-ловушек в базе,

процент открытий, дочитываний и кликов,

удаление писем без прочтения,

попадание домена в черные листы,

наличие жалоб от получателей,

использование программ и скриптов при отправке рассылок,

характер контента и ссылок в тексте,

ответы на письма и пересылка сообщений.

Причина №3. Низкая репутация IP-адреса

От предыдущей данная причина отличается тем, что попадание происходит уже по вине отправителя, а не клиентов. Суть в том, что сервисы рассылок при отправке писем используют разделяемые (shared) пулы. Это список IP-адресов, через которые и проводят рассылки электронных писем. Если хоть кто-то начнет отправлять спам, пострадает репутация всех адресов в пуле. Особенно актуально, если письма по рабочей базе отправляются с тестовых тарифов.

Причина №4. Не прогрет домен или IP-адрес

Если вы ранее использовали свой почтовый ящик только для отправки личных писем, а потом внезапно перешли на рассылку, почтовый сервис расценит это не в положительном ключе. Ведь всегда велика вероятность, что ящик был взломан, и с него отправляются письма со спамом. Чтобы не допустить подобного эффекта, необходимо «прогреть» базу подписчиков.

Причина №5. Ошибка со стороны почтового сервиса

Подобная проблема встречается не так часто, но все же имеет место быть, особенно с частными почтовыми службами. Ну или в спам-фильтрах возникает такой сбой, и пострадать может не только ваш домен, но и множество других. С крупными сервисами (например, Mail.Ru, Яндекс и Gmail) такое тоже может случиться.

Причина №6. Особенности верстки, текст и дизайн письма

В основе работы почтовых служб есть специальные алгоритмы, вычисляющие приемы спамеров. Иногда под них попадают и добросовестные отправители, и виной тому особенность верстки и дизайна письма. То может быть неправильно подобранный цвет шрифта, сокращенная ссылка, отсутствие alt-тегов в изображениях. Одна деталь может быть незамеченной, но, если их будет несколько, письмо неизбежно попадет в спам.

Вот наиболее распространенные детали, на которые обращается внимание:

Наличие в письме одной картинки.

Присутствие запрещенных элементов, таких как Java Script, Flash или ActiveX.

Использование ярких шрифтов, множества восклицательных знаков или набора фраз по Caps Lock.

Указание ссылки, укороченной с помощью специального сервиса или имеющей перенаправление на другой сайт.

Отсутствие ссылки на отписку от рассылки.

Наличие в письме неправильной кодировки.

Причина №7. Не настроен SPF

SPF (Sender Policy Framework, в переводе «инфраструктура политики отправителя») – это одна из многочисленных DNS-записей, в которой хранятся IP-адреса. Именно с них разрешается отправлять email-рассылку с данного домена. Благодаря подобной тактике почтовый сервис понимает, что письма отправляете именно вы, а не какой-то злоумышленник. Некоторые не требуют наличия SPF-записи, но на всякий случай лучше ее указать.

Причина №8. Не настроен DKIM

DKIM (DomainKeys Identified Mail) – уникальная цифровая подпись, позволяющая отличить поддельное письмо от неподдельного. Она обычно размещается в заголовке письма. Если вы используете для рассылки специальные сервисы, тогда DKIM настраивается автоматически. В остальных случаях подобный ключ необходимо сгенерировать самостоятельно.

Причина №9. Не настроен DMARC

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) переводится как «идентификация сообщений, предоставление отчетов и проверка соответствия на базе доменного имени». Говоря проще, это способ защиты подписчиков от спама и фишинга с использованием вашего домена. Это помогает предотвратить утечку пользовательских логинов и паролей, данных о платежных картах, телефонных номеров и так далее.

Именно данный протокол отвечает за проверку записей SPF и DKIM. По умолчанию проверка проводится раз в сутки, после чего приходит отчет по результатам проверки. Если хотя бы в какой-то детали проверка провалится, на почту вам придет специальное уведомление.

Этот инструмент не является обязательным, но, возможно, именно он поможет предотвратить попадание писем в спам.

Причина №10. Используются покупные базы рассылок

Если раньше вы использовали свою почту для отправки сотен писем, а потом купили базу и стали отправлять рассылки нескольким тысячам людей, почтовый сервис расценит это как неестественное действие. В дальнейшем все ваши письма будут попадать в спам, даже несмотря на честность и добросовестность.

Причина №11. Отсутствует Double Opt-in

Double Opt-in – это двухэтапная подписка, подтверждение согласия на получение рассылки пользователем. Например, когда вы подписываетесь на рассылку, то вам на указанный ящик приходит письмо с подтверждением адреса. Пользователь не будет делать подобные действия неосознанно, и почтовый сервис это прекрасно понимает. Это лишь добавляет пару плюсов к репутации домена.

Решение проблемы с попаданием писем в спам

По данным Statista, объем спама в почтовом трафике ежегодно снижается, в 2019 году он уже составил 28,5% от общего объема.

Чтобы ваши письма не попали в папку «Спам», необходимо провести тщательную настойку. Далее я расскажу, что можно предпринять, чтобы снизить вероятность попадания под спам-фильтры к минимуму.

Создание отдельного корпоративного ящика

Не рекомендуется использовать для рассылки личную почту. Все потому, что она не прогрета для больших объемов. В результате почтовый сервис расценит письма как спам. Желательно, если у вас есть собственный сайт, просто зарегистрируйте на нем почтовый ящик и используйте его для рассылки.

«Прогрев» домена и IP-адреса

Если вы все же решили использовать для рассылки личный ящик, тогда необходимо «прогреть» базу данных.

В первый день рекомендуется отправлять не более 1000 писем. И операцию стоит проводить не мгновенно, а растянуть ее на несколько часов. Объем рассылок стоит увеличивать ежедневно примерно на 30 процентов. Письма отправляйте каждый день, анализируйте при этом доставляемость, открытие и клики, количество жалоб. Если ситуация ухудшится, снизьте объем рассылок. И так до тех пор, пока не достигнете нужных объемов.

Покупка выделенного IP-адреса

Выше уже говорилось о том, что в сервисах для рассылки используются shared-пулы. Если вы пользуетесь ими, можно купить отдельный IP-адрес, чтобы не зависеть от других отправителей. Там только вы сами сможете повлиять на репутацию.

Настройка ресурсных записей

Речь идет об SPF и DKIM записях. Если вы используете для отправки электронных писем специальные сервисы, то эти записи в них будут сгенерированы автоматически. А если при отправке вы используете свой IP-адрес, вам потребуется самостоятельно провести настройку. Более подробно об этом рассказано тут.

Кстати, сгенерировать собственную DKIM-подпись можно с помощью сервиса DKIM Core.

Внедрение двухэтапной аутентификации

Это необязательная процедура, но она позволяет повысить репутацию вашего домена. Выгоднее и удобнее внедрять двухэтапную аутентификацию через сторонние сервисы. Можно и вручную, просто покопавшись в настройках почты. И потом, именно Double Opt-in защитит вас от ошибок пользователей, происков ботов или конкурентов.

Добавление возможности отписки от рассылки

Не все пользователи с интересом и на постоянной основе будут читать вашу рассылку. Найдутся и те, кому она будет совсем неинтересна. И тогда, не найдя кнопку отписки, они отправят ваши письма в спам, но это скорее от незнания. Чтобы исключить подобное, добавьте ссылку на отписку от рассылки в шаблон каждого письма. И лучше, если она будет в самом верху, дабы пользователь сразу ее заметил.

Снижение частоты отправки писем

Если вы забрасываете своих клиентов несколькими письмами в день, они могут подать на вас жалобу. Рекомендуется отправлять не более 1-2 писем в день, увеличивая данный показатель лишь при необходимости. Если репутация внезапно начала портиться, попробуйте временно снизить частоту отправки писем. Потом постепенно будете возвращаться к прежним показателям. Но пока не пройдет «кризисный» период, лучше не рисковать.

Настройка дизайна и верстки писем

К оформлению рассылок на почтовых сервисах имеются определенные требования, и вот самые основные:

Тема. Она обязательно указывается в каждом письме и должна максимально кратко отражать его суть. Длинные темы тоже допустимы, но лучше не злоупотреблять ими. А еще не стоит писать тему заглавными буквами.

Запрещенные элементы. О них говорилось выше, это различные скрипты (Java Script, Flash, ActiveX и так далее).

Картинки. Если все письмо состоит из одной единственной картинки без текста, естественно, это вызовет определенные подозрения.

Ссылки. Не стоит использовать редиректы (перенаправление) и укороченные ссылки.

Вложения. В идеале, в вашем письме на рассылке не должно быть вообще никаких вложений. Лучше загрузите их на свой сайт и добавьте в письмо ссылку. Это еще удобно тем, что вы сможете отслеживать клики в статистике сайта.

Шрифты. Как уже было ранее сказано, яркие шрифты, заглавные буквы и куча восклицательных знаков недопустимы.

Контент. Любые старания и настройки будут сразу же обесценены, если вы отправляете письмо пользователю, которому ваша тема неинтересна.

Обращение в службу техподдержки почтового сервиса

Подытожим

E-mail-маркетинг действительно является одним из самых эффективных инструментов. Только при этом необходимо прилагать большие усилия, следить за реакцией получателей и следовать установленным правилам.

Если больше 1 процента ваших писем попадает в спам – это тревожный знак. Создайте себе чек-лист, по которому вы будете проверять новые письма в рассылке. Тщательно анализируйте аудиторию с помощью отчетов. Если есть пользователи, которые не читают ваши письма, предложите им отписаться. Как говорится, нет предела совершенству, всегда можно что-то улучшить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *