Если пиццу привезли с опозданием что делать доминос
Доминос Пи**а
Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы. Не хотел писать этот пост до последнего, но сейчас была последняя капля.
Началось все еще в пятницу, 24 числа. Заказали мы с ребятами пиццу после работы, решили так сказать шикануть.
Заказ был в ресторане в Ясенево (что важно будет позже).
Но буквально через 10 минут после моей заявки Курьер уже ломился в дверь с целью отдать нам нашу еду и карту гарантии. Карты не было, и он нам дал этикетку со своей росписью (которую кстати потом приняли).
На следующий день, в субботу 25 ноября, будучи на работе мы с коллегами проголодались, и решено было заказать две пиццы, одну бесплатную, по вчерашней карте гарантии, и одну платную.
Я решил заказать сперва бесплатную, для этого надо было позвонить им в ресторан, который находится на Кунцевской (да, вот так занесло работать). Трубку сняла некая Светлана С. (это я узнал уже позже). Продиктовал свой заказ и спросил, могу ли я к бесплатной пицце добавить платную, на что получил невнятный ответ про то что нужно заказать вторую пиццу в приложении, сказать об этом курьеру (Я подумал что сказать должна она, т.к. ее речь была совсем невнятная). В итоге она сказала, что заказ принят и я довольный, положив трубку, начал заказывать вторую пиццу в приложении. Заказ удался и мы начали ждать. Длилось это достаточно долго, около минут 50 опять же. Курьер привез еду и отдал мне только 1 коробку с картой гарантии за свое опоздание. Я его спросил про местонахождение второй пиццы, на что он просто сказал, что ему никто ничего не говорил и про вторую пиццу слышит впервые.
Я довольно сильно удивился и решил позвонить в ресторан. После трехминутного ожидания я скинул трубку и позвонил еще раз, в этот раз ответили моментально. Трубку снял молодой человек, который на мой резонный вопрос ответил что пицца уже готовится и мой заказ в обработке.
Ну я решил, что на бесплатные пиццы лимит в 30 минут не распространяется, и вроде как успокоился. Через некоторое время я позвонил ребятам еще раз, посколько прошло уже полтора часа с момента первого звонка в ресторан.
На мое сильное удивление она ответила, что сказала мне все сразу и это я ничего не понял. В этот момент температура моего ректального двигателя достигла предела и я сказал ей, что она поступает не так, как подобает настоящей сотруднице доставки пиццы. Так же я спросил ее ФИО, что бы оставить жалобу на нее и ресторан Кунцево.
Ну ладно, я не гордый. Начал катать жалобу все в те же сообщения в ВК, в группу Домино’с. На удивление в этот раз мне ответили, и сказали что приняли к сведению.
Больше я им не писал, и это было взаимно. Поэтому судьбу данного ресторана я не знаю.
Приехали домой и заказали пиццу в ресторане Текстильщики. Пиццу привезли, мы ее сьели и все было хорошо до сегодняшнего дня.
В третий раз я решил заказать пиццу у этих ребят, которые меня расстраивали два дня подряд. Но у меня была карта гарантии, последняя. Я выбрал пиццу и заказал на сайте (карта была с промокодом). Через 5 минут мне позвонил оператор и начал грубым, хамоватым голосом выяснять зачем я заказал еще одну бесплатную пиццу (. ). Я сказал что курьер дал мне промо-код за опоздание, на что оператор ответил что я такой-сякой обманываю систему и заказываю бесплатные пиццы и что они не повезут мне мой кусочек счастья.
И не соврала. Через 10 минут позвонила и сказала что пицца готовится, но это первый и последний раз (. ).
Курьер приехал через час, и вот я сижу пишу этот пост и кушаю пиццу. Вроде все разрулилось, но само отношение сотрудников этой компани к клиентам ужасное (читай как к быдлу). Так что осадочек остался, хоть я и скушал две бесплатные пиццы за выходные.
Спасибо, что выслушали это. Всем добра, пиццы и адекватных людей вокруг.