Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

постоянный привод на все 4 колеса

можно залезть под машину и отключить передний мост.

«Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может»

как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?

Какие колеса крутятся при «обычной» езде..

1) Да, привод всегда на 4 колеса. Мост не отключается.

постоянный привод на 4 колеса, не отключаемый, отлючить можно сняв кардан, только передний, можно конечно и задний но шрусы проживут от силы 1000 км, но придется ездить с заблокированной раздаткой, что ведет к повышенному износу шестерней раздатки, отлючение привода также поведет к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь как это все работает, ну повышенная пониженная это понятно надеюсь, теперь про диффиринциалы, они находятся в раздатке, т.е. делят усилия на переднем и заднем мосту, и в редукторах делят усисия на левые и правые колеса, когда диффиринциаль раздатки разблокирован то если одно любое колесо начинает буксовать то остальные три колеса стоят на месте, если заблокировать диффиринцил раздатки то деление на передний и задний мост будет 50/50, т.е. при буксовании одного колеса скажем на переднем мосту то второе колесо будет стоять на месте а задний мост буде продолжать ехать, вобщем при заблокированном диффиринциале пробуксовывающее колесо отрубает только второе колесо на своем мосту.

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.

Думать всегда лучше правильно, чем не правильно 🙂

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!

У меня нива была, 213, кажется.

Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф + диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.

Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.

Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.

Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата «прокладка», то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою «Надюху» в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.

Источник

Если вывесить одно колесо и включить передачу

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Почему колесо крутится на нейтрали? Вы знаете? На вывешенной машине с ненажатыми педалями крутится колесо. По мере прогрева крутится медленнее. Это нормально? Выжимной мб?

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

На механике, когда заводиш двигатель на морозе выжимать надо сцепление, потом плавно отпускать его. Чувствуется как тянет вперёд, обороты падают, потом перестает.
Это нормально.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Точно так и снимал фаску на Пежо себе. Только пришлось отключать ESP. Ругался БК.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Это нормально если в КПП есть масло! Т.к. колесо крутится — значит масло есть! =))

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

а если попробовать остановить, большое усилие нужно прикладывать?

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Да не должно, рукой остановить можно, и по мере прогрева усилие снизится

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

а если попробовать остановить, большое усилие нужно прикладывать?

Уже как бы и ответили, руками можно остановить, там это действие на машине секунд 3-5, вот она и катиться по прямой, если в ямке колесо любое, уже от туда она не выберитса

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Добрый день, А ЧТО Будет?, если классический, легендарный в своем роде по неубиваемости хондовский автомат 4 ст. до 2001 года выпуска.
Вывесить переднеприводную машину, например Сивик, заблокировать одно колесо, допустим с водительской стороны, если это имеет какое то значения, на селекторе выбрать драйв и дать газу мин 5-10… Умрет коробка? Как вообще в такой ситуации поведет себя дифференциал АКПП, как перераспределиться нагрузка?
А так вполне жизненная ситуация. Допустим автомобиль долго стоял на чурках без колес, прикипел один из суппортов, человек прогрел авто, решил прогреть АКПП после долгих лет простоя, тыкнул драйв, а тут обнаружилось что одно колесо не крутиться, решил сорвать дал газу… Просто интересно, как в такой ситуации ведет себя АКПП…

Смотрите также

Комментарии 46

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Кто вам сказал что он неубиваемый

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

(постоянно очко под шрус разбивает) место куда вставляется полуось, при поднятой машине, если проворачивать полуось то стук должен быть…

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

нет и качаться верх вниз сильно не должен.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

(постоянно очко под шрус разбивает) место куда вставляется полуось, при поднятой машине, если проворачивать полуось то стук должен быть…

если за колесо крутить взад вперед, то из акпп стук может быть, это норм.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Shakal2410 правильно сказал, скорее всего диф накроется, у япов диф слабое место, постоянно очко под шрус разбивает, перегревается и наворачивается диф на шрус, шрус на диф.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Как на вывешенной машине проверить?

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Мозги акпп не дадут подять обороты выше положеного, нажмите на тормоз и нажмите газ, при включеном Драйве, обороты отсекутся на 2500 и все,

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

это отсечка не по мозгам! Это так-называемый Stall-test. Проверяется состояние фрикционов в коробке. Если обороты установятся 1800-2500 — значит фрикционы в порядке. Если выше — они стерлись. Если ниже — мотор не развивает мощность.
Если хотите — проверьте сами. Снимите передние тормозные суппорта с дисков, чтобы они не мешали колесам крутиться, когда нажмете на тормоз. Всуньте в суппорта деревяшки (чтобы поршни суппортов не выскочили), заводите, и включайте передачу. Потом давите тормоз и газ — машина моментально разгонится до ограничителя. Только потом сразу на парковку ставить нельзя, потому что колеса крутятся. Надо заглушить движок, подождать пока колеса остановятся, и только потом включать парковку.
Ну и естественно всей этой фигней заниматься с поднятой на домкратах мордой!

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Без обид, но чушь написал, кобка то крутится, машина думает что она едет, там все завязано с датчиком скорости еще

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Ну все правильно! Если тормоза не держат колеса, но в движок поступает сигнал, что тормоз нажат — машина думает, что она едет. Зачем ей обороты отсекать? Хочешь я заморочусь, и видео тебе сниму?

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Не какой сигнал не поступает что тормоз нажат, это вообще не как не связано, это тебе не робот где нажатие на тормоз дает сигнал о том что надо сцепление размыкать, но речь иде о обычной акпп, где можно и ручником так же машину держать

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

ну хорошо. Откуда тогда отсечка по оборотам в 2500, о которой ты пишешь?

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Почитай про так называемый стоп тест, у тебя акпп не крутится, гидротрансформатор работает и пытается передать крутящий момент на акпп, но акпп заблокирована тормозами, поэтому что бы не навредить акпп и не перегреть коробку он отсекает обороты, обычно это 2500

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Это не комп отсекает обороты, а срабатывает блокировка фрикционов. если взять в говнище убитую коробку, то отсекать будет не на 2500, а на гораздо большей цифре. Или если стоит какой-нибудь тюнинговый гидротрансформатор с дырками. Тоже обороты будут больше. А вот если это все поменять на родное, и в хорошем состоянии — тут-же обороты придут в норму.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

смотрим как работает диффернциал:
Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет
делаем вывод что ничего не будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Спасибо огромное)))) Японский городовой, теперь на пальцах хоть понял наконец то как он работает))) Реально спасибо… ) Исходя из того как все происходит, действительно, ничего не будет… Еще раз спасибо…

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Неубиваемый автомат был лишь до 98 года, а потом хлам. По крайней мере на Одиссеях. Достаточно посмотреть на цены.
А в данной ситуации с КПП ничего не будет. Максимум дифф навернешь.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

В данном случае, стыдно было сказать)))) Вот писал ниже… )))) так ты смеешься, а я реально проверил))))) вот только не выехал пока на машине, не знаю какой будет результат, как только выеду скажу что будет, а варианта два, либо коробку капиталить)))) либо все нормально))))
Вот тестовый стенд… www.drive2.ru/l/2117744/
Стыдно сказать и опыт вроде есть, стояла машина я выготовил за год, под полный перекрас, короче вода всякая фигня… закипел суппорт, ну все остальное как выше писал… А на самом деле тыкнул драйв, думаю пусть хоть навесу по передачам пройдет туда и назад))) смотрю одно колесо не крутиться, правое вращается и что то стучит в районе полуоси, конкретно в районе внутреннего шруса, я заглушил взял молоток, как вхерячил себе по пальцу))))) короче промахнулся попал по пальцу которыл лежал на шпильке))) кровища ппц. Целился по тормозному диску…))) Ну что еще писать, психонул и газом срывал. то колесо которое крутилось стучало что то, а как оба закрутились, то стук прошел моментально, я разобрал все тормоза, восстановил все, поставил новые тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, шланги, короче все… Вот планирую взять у товарища колеса да проверить доедет ли машина до покрасочной камеры)))))

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Я не капли не смеялся. А абсолютно серьёзно. Но интересно каков у тебя будет результат.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

))) та это я просто скопировал, ниже мне человек писал, мол какие то разрушители мифов))))), та по сути и плакать пока повода нету… Выеду гляну самому интересно… Та думаю все должно быть нормально…

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Да дифференциал будет работать и всё! Ничего не случится.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

))) Дай Бог, выеду проверю…

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

На классическом мосту, заднем если вывесить оба колеса и при неработающем двигателе или нейтралке на механике взять руками одно колесо и повернуть в любую сторону, то противоположное колесо обязательно пойдет в другую сторону.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Так ведь и зимой очень часто работает одно колесо, не всегда оба, и не на одну минуту, а больше. С коробкой ничего не происходит. А тут вывесишь и так, вообще будет без нагрузки и коробке легко будет вращать одно колесо.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

На механике на нейтралке на вывешанной тоже крутятся

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

разрушители мифов почему то вспомнились сразу

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

)))) так ты смеешься, а я реально проверил))))) вот только не выехал пока на машине, не знаю какой будет результат, как только выеду скажу что будет, а варианта два, либо коробку капиталить)))) либо все нормально))))
Вот тестовый стенд… www.drive2.ru/l/2117744/
Стыдно сказать и опыт вроде есть, стояла машина я выготовил за год, под полный перекрас, короче вода всякая фигня… закипел суппорт, ну все остальное как выше писал… А на самом деле тыкнул драйв, думаю пусть хоть навесу по передачам пройдет туда и назад))) смотрю одно колесо не крутиться, правое вращается и что то стучит в районе полуоси, конкретно в районе внутреннего шруса, я заглушил взял молоток, как вхерячил себе по пальцу))))) короче промахнулся попал по пальцу которыл лежал на шпильке))) кровища ппц.Целился по тормозному диску…))) Ну что еще писать, психонул и газом срывал. то колесо которое крутилось стучало что то, а как оба закрутились, то стук прошел моментально, я разобрал все тормоза, восстановил все, поставил новые тормозные цилиндры, колодки, тормозные диски, шланги, короче все… Вот планирую взять у товарища колеса да проверить доедет ли машина до покрасочной камеры)))))

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

как по мне то при отсутствии блокировки абсолютно плевать… как и на механике одно колесо типо буксует, а второе стоит себе… но это чисто мое предположение

Каждый автомобилист хотя бы раз сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Если неприятность случилась в городе, можно подзарядить аккумуляторную батарею дома или от другого автомобиля-донора. Но бывают ситуации, когда машина не заводится в лесу или в другом безлюдном месте. Тогда привычные методы подзарядки не работают. На такие случаи есть способ оживить севшую батарею в одиночку.

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

Прочно установить машину

Перед началом любых действий убедитесь, что автомобиль стоит неподвижно. Для уверенности можно поставить его на стояночный тормоз или подложить под колёса упоры, например, камни или толстые ветви деревьев.

Вывесить колесо

Для раскручивания двигателя необходимо вывесить одно из ведущих колёс. У переднеприводного автомобиля – это передние колёса, у заднеприводного – соответственно задние. Чтобы приподнять автомобиль, воспользуйтесь домкратом: ведущее колесо должно повиснуть в воздухе и свободно вращаться.

Включить передачу и зажигание

Включите зажигание и установите третью передачу. Свободное колесо разверните в сторону для вашего удобства.

Намотать на колесо трос

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Смотреть картинку Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Картинка про Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет. Фото Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

На приподнятое колесо как минимум трижды туго намотайте буксировочный трос или любую длинную прочную верёвку. Трос должен плотно прилегать к шине, не спадая с неё.

Дёрнуть за трос, раскручивая колесо и с ним двигатель

Отходите от машины и одновременно резким движением дёргайте за трос: он должен слететь с шины после рывка. Тем самым вы заставите двигаться колесо, а оно, в свою очередь, передаст крутящий момент двигателю и оживит севший аккумулятор. Не всегда это получается с первого раза. Повторяйте попытки, пока не услышите знакомый звук работающего автомобиля. После этого можно переключить третью передачу на нейтральную и опустить машину с домкрата.

Важно! Пытаясь реанимировать аккумулятор, не забывайте о технике безопасности: никогда не привязывайте трос к диску и не наматывайте другой его конец на руку. При запуске двигателя у вас есть риск получить серьёзную травму.

Обратите внимание, что у этого способа подзарядки аккумулятора есть некоторые ограничения:

Аккумулятор всегда разряжается не вовремя: приходится терять время и тратить силы на его подзарядку. Но это не безвыходная ситуация, и даже в одиночку вы сможете зарядить батарею при помощи подручных средств.

Источник

Если поддомкратить одно колесо и включить передачу что будет

постоянный привод на все 4 колеса

можно залезть под машину и отключить передний мост.

«Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может»

как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?

Какие колеса крутятся при «обычной» езде..

1) Да, привод всегда на 4 колеса. Мост не отключается.

постоянный привод на 4 колеса, не отключаемый, отлючить можно сняв кардан, только передний, можно конечно и задний но шрусы проживут от силы 1000 км, но придется ездить с заблокированной раздаткой, что ведет к повышенному износу шестерней раздатки, отлючение привода также поведет к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь как это все работает, ну повышенная пониженная это понятно надеюсь, теперь про диффиринциалы, они находятся в раздатке, т.е. делят усилия на переднем и заднем мосту, и в редукторах делят усисия на левые и правые колеса, когда диффиринциаль раздатки разблокирован то если одно любое колесо начинает буксовать то остальные три колеса стоят на месте, если заблокировать диффиринцил раздатки то деление на передний и задний мост будет 50/50, т.е. при буксовании одного колеса скажем на переднем мосту то второе колесо будет стоять на месте а задний мост буде продолжать ехать, вобщем при заблокированном диффиринциале пробуксовывающее колесо отрубает только второе колесо на своем мосту.

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.

Думать всегда лучше правильно, чем не правильно 🙂

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи «Жигули». Дешевле будет, да и покомфортнее.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!

У меня нива была, 213, кажется.

Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф + диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.

Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.

Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.

Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата «прокладка», то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою «Надюху» в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!

вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *