Если подписок больше чем подписчиков

Если подписок больше чем подписчиков

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Популярный аккаунт или обычный фотоальбом, который увидят 100-200 пользователей? Решаете только вы! Итак, почему же к вам до сих пор не стучатся тысячи подписчиков?

Нет цели – нет результата

Какова цель продвижения? Вы должны дать ответ на этот вопрос еще до того, как создадите свой бизнес-аккаунт. Именно понимание цели поможет вам составить работающий контент-план.

Закрытый аккаунт

Проверьте параметры аккаунта и убедитесь, что ваш профиль не является закрытым. Конечно, если вы не хотите, чтобы возможные подписчики увидели это:

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Много постов

Норма постинга: 1-2 поста в день. Если, пролистывая ленту, подписчики будут видеть только ваши фото, рано или поздно, это убьет их интерес, следовательно, и вовлеченность. Что еще хуже, от вас просто будут отписываться.

Тематическая рутина

Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то чрезмерным? Хорошо, если это было не в вашем аккаунте Instagram. Однообразный контент не прибавит подписчиков, но поможет быстро добиться максимального количества отписок. Поэтому, экспериментируйте с формами, цветами и идеями. Будьте неожиданными, удивляйте подписчиков

Игнор в комментариях

Даже не обсуждается! Соцсети созданы для общения. Следите за комментариями, отвечайте на них – это возможность построить прочные отношения с подписчиками.

Отсутствие хештегов

Отказаться от использования хештегов – значит упустить шанс охватить новую аудиторию. Используйте популярные и релевантные теги, а также создайте свой уникальный #хештэг. Так больше шансов заполучить новую аудиторию.

Отсутствие геометок

Обязательно создайте геотег вашего офиса или заведения. И не забывайте про популярные места, которые посещает целевая аудитория страницы.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Переизбыток бизнеса

Профили грешат контентом, который ориентирован только на продажи. Если у вас интернет-магазин, то аккаунт действительно нуждается в рекламе ваших товаров, но такие посты должны занимать максимум 30% от общего объема контента. Иначе, ваш профиль будет выглядеть так:

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиковМного подписок

Идеальная формула аккаунта, который вызывает доверие – подписок меньше, чем подписчиков. Делайте чистку подписок. Важно соблюдать пропорции!

Единый стиль

Любой аккаунт, будь он личный или для бизнес-продвижения, нуждается в продуманной стратегии. Фото и текст должны гармонировать друг с другом. Кроме того, продумайте, когда и в каком порядке должны быть опубликованы посты.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиковИтог:

Избегая этих простых, но распространенных ошибок, вы быстрее построите вовлеченное и лояльное сообщество вокруг своего бренда.

И, конечно, вдохновляйтесь успешными аккаунтами!

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков
@theofficialpandora

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков
@hm

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков
@modernoutdoorsman

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Графический дизайн 2019: новые тренды

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Основные тренды в графическом дизайне 2018 года

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Все, что вы хотели узнать про IGTV: шпаргалка для предпринимателя

Источник

5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Сохранения

Если кто-то сохранил ваш пост, вас можно поздравить: вы сделали ценный контент, к которому хочется возвращаться. Сохранения — это понравившиеся публикации, которые можно отложить, чтобы вернуться к ним через время. Они помещаются в раздел «Сохраненное», который находится в отдельной папке в профиле. После перехода в него пользователь сможет найти отмеченные файлы.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Отслеживая свои сохранения, вы сможете понять, какие посты собирают больше сохранений, и после создавать более интересный контент. Включите призыв к действию, например «чтобы не потерять важную инфу, кидайте пост в сохранки», чтобы побудить аудиторию сохранять публикации.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Чтобы отследить сохранения, нажмите кнопку «Статистика». Число под знаком закладки — это общее количество сохранений поста.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Репосты

Репосты – это крутая тема. Это бесплатный способ распространить контент по сети, увеличить охваты, познакомить с публикациями новую аудиторию и привлечь больше подписчиков. Алгоритмы оценивают количество репостов так же, как и другие показатели вовлеченности: лайки и комментарии. Чем больше репостят запись, тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, а также попасть в рекомендации.

Чтобы узнать количество репостов, кликните на статистику под постом.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Не удивляйтесь, если увидите цифры больше, чем видели репостов. Если постом поделились в Директ, это тоже учитывается как репост, но узнать кто и кому отправил ваш пост в личку не получится.

Комментарии

Поддержание общения под публикациями способствует не только близкому контакту с аудиторией. Алгоритмы видят, что комментариев много, и это напрямую влияет на охват поста. Поэтому все блогеры в конце каждого поста задают вопросы или обращаются к подписчикам: хорошая вовлеченность помогает увеличить число показов и попасть в рекомендации. Чем больше комментариев — тем выше вероятность, что пост будет набирать охват.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Это ключевая метрика, показывающая, насколько эффективно вы побуждаете людей переходить от публикации к покупке или входу в вашу воронку продаж.

Чтобы получить больше кликов по ссылкам, используйте призыв к действию. Внизу каждой публикации в Instagram напоминайте своей аудитории, что нужно щелкнуть на ссылку в биографии, чтобы получить дополнительную информацию.

Уровень вовлеченности

Он показывает, насколько хорошо ваша аудитория реагирует на контент. Если подписчики лайкают, комментируют, сохраняют и делятся информацией, ваш уровень вовлеченности резко возрастет.

Другими словами, вовлеченность — процентное соотношение количества фолловеров к количеству активности. А это значит, что огромное число подписчиков — это не показатель высокой вовлеченности в аккаунте. Даже наоборот, в аккаунтах с небольшим количеством фолловеров вовлеченность, как правило, лучше из-за качества аудитории. С огромным числом подписчиков добиться хорошего результата сложнее.

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиков

Нет точного числового значения, какой показатель вовлеченности можно считать хорошим — все зависит от количества аудитории.

Подведем итоги

Количество подписчиков — это явно не первая вещь, на которую нужно ориентироваться. Есть метрики, которые оказываются информативнее и важнее в оценке и анализе вашего аккаунта, и мы надеемся, что после прочтения статьи вы уделите им больше внимания и времени.

Отслеживайте количество сохранений постов, анализируйте, какой контент больше заходит, что людям интересно, и держите курс в этом направлении.

Также не забывайте о репостах. Они — еще один важный фактор в определении того, какой контент потребляется аудиторией, и чем бы им хотелось делиться с другими.

Активизируйте подписчиков в комментах, проводите там опросы, общайтесь. Пускай фолловеры чувствуют, что им рады. Это также поднимет ваши охваты.

Ну и вовлеченность. Благодаря этой метрике можно сравнивать как отдельные публикации между собой, так и оценивать отдельные рубрики контента.

Источник

Что делать, если подписчиков в Инстаграме меньше, чем подписок

Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть фото Если подписок больше чем подписчиков. Смотреть картинку Если подписок больше чем подписчиков. Картинка про Если подписок больше чем подписчиков. Фото Если подписок больше чем подписчиковСейчас практически у всех людей есть Инстаграм. Его также заводят магазины, компании и все, кто продает, чтобы увеличить спрос на свой товар, вызвать доверие и найти новых клиентов. Обычно люди подписываются на аккаунты, где подписчиков и подписок примерно одинаково. Если подписчиков сильно больше, то такие аккаунты считают спамерами. Если подписок больше, тогда люди не доверяют аккаунту, ведь на него взаимно не подписываются. Материал по этой теме вы найдете по ссылке. Дальше посмотрим, как поступать в таких ситуациях.

Как определить тех, кто не хочет подписываться

Если у вас относительно новый аккаунт, то это можно делать вручную, так как там мало подписчиков и подписок. Если их у вас больше тысячи, то здесь уже без специальных сервисов не обойтись. С их помощью можно сразу и отписаться, но не все так просто. Социальной сетью установлен лимит даже на отписку, так что большие объемы нужно будет отписывать некоторое время.

Как удалить подписки

Для этого нужно будет создать аккаунт в Иснтаплюс. Дальше все просто:

Почему стоит отписываться от аккаунтов, которые на вас не подписаны

Вот несколько причин:

Лучше периодически очищать свои подписки, чтобы люди доверяли аккаунту, вы не исчерпали лимит, а важный вам контент не терялся среди обычной информации. Главное — делайте это правильно, чтобы не получить бан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *