Если потерялась карта магнита что делать
Как восстановить карту лояльности «Магнит» при утере
Утрата бонусной карты сети магазинов «Магнит» не означает потерю накопленных баллов. Действуя максимально быстро, можно предотвратить их утрату. Расскажем, как восстановить карту «Магнит», можно ли это сделать по ее номеру, или телефону, к которому она привязана. Приведем пошаговую инструкции, как действовать, если потерял карту, и сохранить свои накопления на счете.
Как восстановить карту Магнита по номеру карты или телефона: пошаговая инструкция
Чтобы выяснить всю актуальную информацию, стоит изучить условия программы лояльности. В действующих Правилах вы сможете найти все ответы на свои вопросы. Главное – внимательно читать каждый пункт. Полый текст размещен на официальном сайте по ссылке https://moy.magnit.ru/terms.
Согласно этим правилам, становится понятно несколько важных нюансов, которые касаются вопроса восстановления карты, и накопленных бонусов. В частности выделим такие моменты:
Обнаружив потерю карточки, срочно обращайтесь в контактный центр «Магнит» на горячую линию. Карту необходимо заблокировать, чтобы никто посторонний не смог списать с нее баллы.
Как восстановить карту по номеру телефона
Процедура восстановления карт программы лояльности «Магнит» напоминает восстановление банковского пластика. Первым делом карта блокируется специалистом. После этого вы оформляете заявку на перевыпуск новой карты. В «Магните» отличие состоит в том, что карта не перевыпускается. Здесь требуется купить новый пластик.
Важно! Карта Магнит не подлежит восстановлению. Но вы можете зарегистрировать новый пластик на тот, же номер телефона, и сохранить ранее накопленные баллы.
Используя тот же номер телефона, к которому была привязана утраченная карта, вы сможете сохранить все накопления. Новый продукт с новым номером лицевого счета будет привязан после активации к вашему аккаунту, который создан ранее в системе. Так как телефон остается прежний, то счет остается тот же. Следовательно, все бонусы Магнита вернутся на вашу новую карту.
Как восстановить данные, если клиент потерял карту
Задача пользователя – пройти повторную активацию уже нового пластика. Приведем пошаговую инструкцию по восстановлению бонусной карточки:
Потеряла карту «Магнит»: как восстановить
Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Но в интернете на форумах встречаются вопросы: «Потеряла карту «Магнит», что теперь делать?» Разберитесь, как поступать, если вы столкнулись с подобной проблемой.
Как заблокировать карту от магазина «Магнит», если вы ее потеряли
Если вы потеряли пластик, его придется заблокировать. Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени).
Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что потеряли карту, и он предложит заблокировать ее. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.
Как восстановить карту «Магнит», когда вы ее потеряли
В соответствии с принятыми правилами программы лояльности Магнит утеря карты никак не влияет на количество накопленных баллов, то не происходит их обнуление. В данной сети магазинов нет возможности покупателю получить дубликат карты, если вы потеряли старую. Но новую можно либо купить, либо получить совершенно другую карточку, где будут сохранены ранее накопленные бонусы.
Для получения новой карточки обратитесь в ближайший магазин торговой сети Магнит. Карта стоит 25 рублей или выдается бесплатно при оплате покупок на сумму свыше 500 рублей. После ее получения необходимо пройти процедуру активации.
Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата. Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть.
Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.
Потеряла карточку: как активировать новую и перенести бонусы от «Магнит»
Если вы хотите поменять одну карточку «Магнит» на другую, потому что потеряли старую, соблюдайте следующую инструкцию:
В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.
Активация карты «Магнит» также делается и через телефон. Достаточно позвонить на горячую линию, изложить суть проблемы, и оператор вам поможет. Просто старайтесь больше не терять пластик, и проблем не возникнет.
Как переоформить бонусную карту на другой номер телефона: особенности сети «Магнит»
Если вы сменили номер или по какой-то причине решили указать другой номер телефона, звоните на горячую линию. Оператор поможет справиться с любой задачей и перенесет данные на вашу карточку. Звонить можно по бесплатному телефону 8-800-200-9002.
Комментарии
Очень удобно при потере карты если к карте привязать номер своего мобильного, все бонусы которые были на карте все перечислять вам на новую. Спасибо магнит за бонусные карты.
Украли карту Магнит – как заблокировать и восстановить
Для участия в программе лояльности Магнит требуется активированная бонусная карта. Она предъявляется на кассе магазина перед оплатой покупки и пробития кассового чека. После оплаты на неё начисляются бонусные баллы – они используются для частичной оплаты покупок в будущем. Каждая карта является собственностью покупателя, и именно он несёт ответственность за её сохранность. Не хотите, чтобы накопленными баллами воспользовались злоумышленники или случайные люди – храните карточку так, чтобы не потерять.
Первые действия при утере или краже карты
Некоторые покупатели задаются вопросом – что делать, если карта Магнит была украдена или потеряна? Самым первым действием является немедленная блокировка. Не нужно предпринимать розыскные меры – сначала заблокируйте, потом ищите. Если поступить наоборот, то есть ненулевая вероятность потерять бонусные баллы. Злоумышленник найдёт карту и захочет оплатить ею часть своих покупок. Если баллов на карточке много, то покупка выйдет действительно выгодной – для злоумышленника, но не для владельца карты.
Обратите внимание – согласно действующим правилам бонусной программы, возврат баллов, если они были потрачены без ведома владельца карты, не производится.
Как заблокировать карту Магнит
Для блокировки бонусной карты Магнит при утере или краже воспользуйтесь инструкцией:
Задача выполнена – бонусная карта заблокирована. Воспользоваться ею уже никто не сможет, даже если очень захочет. При попытке оплатить часть покупок карточкой касса выдаст отказ, саму карту останется только выбросить.
Все начисленные бонусы будут сохранены в полном объёме. Но только при условии, что их ещё никто не списал. Баллы начисляются не на саму бонусную карту, а не бонусный счёт. Сам счёт привязан к номеру мобильного телефона. Поэтому за их сохранность можно не беспокоиться (если только они не будут списаны по причине вышедшего срока).
Как восстановить карту Магнит
Самый простой способ продолжить участие в бонусной программе – воспользоваться мобильным приложением «Мой Магнит». Авторизуйтесь в нём и получите доступ к виртуальной бонусной карте. Демонстрируйте QR-код из приложения на кассе, получайте и списывайте бонусы.
Никаких дубликатов для пластиковых карт Магнит не существует. Восстановление осуществляется следующим образом:
Карточка восстановлена и готова к работе. Очень важно активировать её на прежний телефонный номер, чтобы к ней привязался существующий бонусный счёт с накопленными бонусами
Потерял карту Магнита: что делать
Один из вопросов пользователей: как заблокировать карту Магнит при утере? Если карточка лояльности была утеряна, ей могут воспользоваться мошенники и списать все бонусы.
Что делать при утере карты
Официальные представители предложили только один вариант, что делать, если потеряли карту магнит – обратиться в техническую поддержку по номеру телефона. Но также, есть способ с обращением в горячую линию с помощью сайта «Магнит» — 8 (800) 200-90-02
К отдельным случаям относится, если пользователь просто забыл пароль или логин, но карта не потеряна. Для работы с Личным кабинетом предусмотрен раздел: «Забыл пароль». Но, чтобы вернуть доступ к учетной записи, нужны активный адрес электронной почты или телефон, на которые была выполнена регистрация.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить пароль от Личного кабинета, нужно перейти на официальный сайт — «Мой магнит»:
Чтобы указать дату рождения, нужно нажать по знаку в виде «Календаря». Сверху выбрать год и пролистать список до нужного месяца. Вводить цифрами отдельно не нужно.
Пользователь может поменять учетные данные, перейти в настройки страницы. Чаще, сгенерированная комбинация обладает высоким уровнем защиты.
В ответном сообщении от Магнита клиент получит не только пароль, но и логин. Эти сведения необходимы для авторизации в системе. Если данные не были получены – значит при регистрации был указан другой номер. В таком случае, нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме.
Блокировка карты при утере: куда обратиться
Если клиент потерял карту, он может использовать виртуальный счет. При покупке от 500 рублей, можно получить пластик бесплатно, менее этой суммы цена будет – 25 рублей. Получив новый «пластик», нужно привязать его к текущему бонусному счету и перевести средства на него. Таким образом, пользователю не придется блокировать предыдущий счет.
Как привязать еще одну карту:
Если карта не была привязана или произошла ошибка – нужно обратиться на горячую линию. Также, утерянную карточку можно деактивировать и добавить только виртуальную. В таком случае, клиенту нужно создать заявку на сайте и отключить утерянную карту.
Полная деактивация карточки Магнита
Пользователям предложен один вариант, что делать для деактивации карты – заблокировать через «Горячую линию». Как это сделать:
Чтобы перенести накопленные баллы на виртуальную карточку, её нужно создать на сайте и привязать к счету. После – заблокировать пластиковую, обратившись по номеру горячей линии.
Процедуру деактивации может провести служба технической поддержки, но если клиент сообщит пароль и дату своего рождения. Это необходимо, чтобы доступ к счету не получили мошенники. Блокировка не удаляет накопленные бонусы, и они остаются активны в течение одного года, для подключения виртуального счета или приобретения новой карточки.
Как заблокировать утерянную карту магазина «Магнит»
Имея виртуальную карту в программе лояльности «Магнит» можно не беспокоиться о ее потере. А вот с пластиковыми картами нередко случаются их утраты. Что делать в таком случае, как заблокировать карту «Магнит». А также разберемся с вопросом, почему карта может оказаться заблокированной.
Как заблокировать карту «Магнит» при утере
Если так случилось, что вы потеряли пластиковую бонусную карту ТС «Магнит», то лучше ее сразу заблокировать. Иначе ей воспользуются другие, и ваши накопленные баллы будут списаны. Выполнить такую операцию можно двумя способами:
Чтобы провести блокировку в мобильном приложении, откройте его. Попробуйте выполнить такие действия:
Как заблокировать карту без звонка в личном кабинете
Если вы сделаете блокировку пластиковой карты, то виртуальная останется действующей. И можно продолжить использовать ее. Все накопленные бонусы остаются на вашем личном счете даже после того, как карта будет заблокирована.
Если есть желание можно приобрести новую пластиковую карту и привязать ее к своему номеру телефона. Что касается блокировки карты, то без звонка это сделать вряд ли получится. Поэтому наберите номер горячей линий, затем:
Если вы хотите продолжить участие в программе лояльности, купите новую карту Магнит и привяжите ее к тому же телефонному номеру. Для активации воспользуйтесь любым удобным вариантом:
Обратите внимание! Если после блокировки старой карты вы активируете новую, то сделайте это на тот же номер телефона, что и на прежней карте. В этом случае все бонусные баллы сохранятся.
Почему карта Магнита заблокирована?
Иногда случается, что карточку с бонусами невозможно активировать. Либо она оказывается вообще заблокированной. Такие ситуации встречаются, а причиной могут стать:
Лучше обратиться на горячую линию «Магнит» и сообщить о возникшей ситуации. Сотрудник колл-центра постарается решить этот вопрос, или подскажет как действовать в вашем конкретном случае.