Если шишка на колесе что делать

Как выполнить ремонт грыжи на шине?

Возникшее на боковой части авторезины вздутие, автомобилисты называют «грыжей» либо «шишкой». Такое повреждение причиняет массу неудобств, плюс возникает необходимость приобретения новой резины, даже если протекторный слой поврежденного колеса позволяет эксплуатировать шину еще длительное время. Напрашивается вопрос: «Можно ли выполнить ремонт грыжи на шине?». Давайте разберемся.

Как определить место вздутия авторезины?

Колесную «грыжу» не всегда удается диагностировать с первого раза, если она небольшого размера. Иногда «шишку» легче ощутить пальцами, чем заметить. Об образовании вздутий на покрышках передних колес свидетельствуют такие симптомы:

Ощутив эти признаки, нужно поднять машину с помощью домкрата и руками прокрутить колесо. Этот метод дает возможность наощупь отыскать вздутие автопокрышки. Если, проделав указанные манипуляции, вы не отыщите выпуклость, то проблема может быть связана с неправильной балансировкой.

Причины возникновения вздутий на поверхности автопокрышек

Структура покрышки состоит из нескольких слоев. Колесная «грыжа» образовывается при попадании колес автомобиля в глубокую яму либо при резком ударе колес об бордюр и так далее. При этом автошина сдавливается между колесным диском и поверхностью дорожного покрытия. Сжатие длится меньше секунды, но его силы достаточно для повреждений волокон слоя авторезины, размещенного на боковой поверхности колеса. Мягкость и эластичность боковины шины позволяет давлению воздуха внутри автопокрышки выдавить «шишку» в месте нарушения целостности нитей текстильного слоя.

Возникновение «грыжи» может быть спровоцировано следующими причинами:

Повредить кордовый слой можно и другими действиями, к примеру, самостоятельной установкой шин на колесные диски без применения соответствующего оборудования.

Рекомендуем посмотреть видео о причинах возникновения «шишек» на колесе:

Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?

По мнению некоторых автолюбителей, появление маленькой боковой «грыжи» не является причиной для замены колеса. Это ошибочное утверждение. Небольшая «шишка», при определенных условиях, может быстро превратиться в большую проблему: спровоцировать разрыв автошины. Авторезина, имеющая выпуклость на боковине может взорваться в следующих ситуациях:

Основная опасность, возникающая во время езды на вздувшихся шинах — увеличение давления внутри авторезины и возможность разрыва изделия. Когда автопокрышка лопается, машина становится неуправляемой. Очевидно: ездить на шинах с «грыжами» небезопасно.

Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:

Работы по восстановлению автошин

Отремонтировать покрышку с «грыжей» можно не всегда. На возможность проведения восстановительных работ влияет размер повреждения. Большинство мастеров шиномонтажа не согласятся делать ремонт «шишки» при большом участке вздутия.

Ремонт «грыжи» на шине выполняется в следующей последовательности:

Эксплуатировать восстановленную шину можно через сутки.

Заключение

Ремонт «грыжи» на шине позволяет восстановить поврежденную авторезину. При этом жесткость отремонтированного участка будет меньше, чем по всему периметру изделия: ремонтные работы не позволяют сделать поврежденный слой нитей целостным.

Во время эксплуатации не стоит поддавать восстановленные колеса большим нагрузкам использовать экстремальный стиль вождения. Восстановленную резину лучше убрать с передней оси машины, ее можно использовать как «запаску» либо установить на заднюю ось транспортного средства.

Ремонтировать колеса с «грыжами» либо купить новые автошины, зависит от предпочтений водителя. Здесь экономия происходит за счет безопасности. Так же, нужно учитывать условия эксплуатации машины: если авто часто ездит по дорогам с очень плохим покрытием, подвергается большим нагрузкам, то срок службы отремонтированных колес будет не долгим.

Источник

«Шишка» на колесе: как не дать ей «испустить дух» и опустошить кошелек

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Грыжа на колесе – явление, знакомое многим автолюбителям. Вроде бы несильно задели бордюр или попали в небольшую яму – и вот уже из-за на боковине колеса образовалась характерная «шишка».

Давайте разберемся: как она влияет на управляемость и безопасность, можно ли продолжать движение и возможен ли ремонт? Грыжа появляется из-за повреждения корда, то есть внутреннего слоя, обеспечивающего целостность шины. Достаточно проехать сильно выступающие рельсы на переезде либо при парковке ткнуться в острый край бордюра. Поначалу можно визуально ничего и не заметить, особенно если повреждение на стороне протектора. Но это только пока вы не тронулись в путь.

«Во время движения грыжа проявляет себя незначительным покачиванием кузова и появлением ритмичной вибрации. При скорости 60 километров в час добавляется заметное биение руля», – предупреждает о реакциях автомобиля на повреждение директор по развитию шинного центра Валентин Красников.

Игнорировать такие симптомы ни в коем случае нельзя. Ситуация будет лишь усугубляться, а значит есть риск, что шина внезапно потеряет давление или просто лопнет.

Грыжа чаще всего образуется на передних колесах, и вряд ли вы сможете сохранить контроль над машиной в такой ситуации. Кроме того, постоянная вибрация будет расшатывать и разбивать элементы подвески и рулевого управления – амортизаторы, подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. А это грозит дискомфортом не только вам, но и вашему кошельку.

Поэтому – заметили грыжу, меняйте планы и сразу отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Только там грамотно смогут оценить степень проблемы.

Двигаться при этом нужно не выше 70 километров в час, избегая резких стартов и торможений. И конечно внимательно смотрите на дорогу, ведь и без того поврежденной покрышке достаточно даже небольшого препятствия или перегрева, чтобы окончательно «испустить дух».

По пути лучше периодически останавливаться и проверять размер грыжи – если она разрастается на глазах, вызвать эвакуатор. А если до мастерской далеко, лучше поменять проблемное колесо на запаску. Или хотя бы переставить на заднюю ось, так безопасней.

Дальнейшая судьба покрышки с грыжей зависит от характера повреждения, ее расположения и размера. Но в любом случае прежней шина уже никогда не станет. Даже после качественного ремонта существенно просядут характеристики износостойкости и прочности, изменятся форма и, как следствие, балансировка.

Если расставаться с покрышкой никак не хочется, можно использовать восстановленную шину как запасное колесо. А впредь – смотрите на дорогу, а не в телефон, и аккуратнее паркуйтесь у бордюров.

Источник

«Шишка» на колесе: как не дать ей «испустить дух» и опустошить кошелек

Владельцы автомобилей любого класса часто сталкиваются с такой проблемой, как грыжа на колесе. Небольшой вздутие на покрышке как правило появляется из-за ям или наезда на бордюр. Что делать, если на колесе машины вы набили «шишку»?

Грыжа на колесе – явление, знакомое многим автолюбителям. Вроде бы несильно задели бордюр или попали в небольшую яму – и вот уже из-за на боковине колеса образовалась характерная «шишка».

Давайте разберемся: как она влияет на управляемость и безопасность, можно ли продолжать движение и возможен ли ремонт? Грыжа появляется из-за повреждения корда, то есть внутреннего слоя, обеспечивающего целостность шины. Достаточно проехать сильно выступающие рельсы на переезде либо при парковке ткнуться в острый край бордюра. Поначалу можно визуально ничего и не заметить, особенно если повреждение на стороне протектора. Но это только пока вы не тронулись в путь.

«Во время движения грыжа проявляет себя незначительным покачиванием кузова и появлением ритмичной вибрации. При скорости 60 километров в час добавляется заметное биение руля», – предупреждает о реакциях автомобиля на повреждение директор по развитию шинного центра Валентин Красников.

Игнорировать такие симптомы ни в коем случае нельзя. Ситуация будет лишь усугубляться, а значит есть риск, что шина внезапно потеряет давление или просто лопнет.

Грыжа чаще всего образуется на передних колесах, и вряд ли вы сможете сохранить контроль над машиной в такой ситуации. Кроме того, постоянная вибрация будет расшатывать и разбивать элементы подвески и рулевого управления – амортизаторы, подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. А это грозит дискомфортом не только вам, но и вашему кошельку.

Поэтому – заметили грыжу, меняйте планы и сразу отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Только там грамотно смогут оценить степень проблемы.

Двигаться при этом нужно не выше 70 километров в час, избегая резких стартов и торможений. И конечно внимательно смотрите на дорогу, ведь и без того поврежденной покрышке достаточно даже небольшого препятствия или перегрева, чтобы окончательно «испустить дух».

По пути лучше периодически останавливаться и проверять размер грыжи – если она разрастается на глазах, вызвать эвакуатор. А если до мастерской далеко, лучше поменять проблемное колесо на запаску. Или хотя бы переставить на заднюю ось, так безопасней.

Дальнейшая судьба покрышки с грыжей зависит от характера повреждения, ее расположения и размера. Но в любом случае прежней шина уже никогда не станет. Даже после качественного ремонта существенно просядут характеристики износостойкости и прочности, изменятся форма и, как следствие, балансировка.

Если расставаться с покрышкой никак не хочется, можно использовать восстановленную шину как запасное колесо. А впредь – смотрите на дорогу, а не в телефон, и аккуратнее паркуйтесь у бордюров.

Источник

Шишка (грыжа) на велосипедном колесе. Почему появляется и можно ли её «лечить».

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Прежде всего определим, что понимать под термином «грыжа» или «шишка» на велосипедном колесе.

Здесь можно выделить два варианта.

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

В обоих случаях такое повреждение покрышки называют «шишкой» или «грыжей».

В первом случае происходит повреждение нитей корда внутри покрышки – они рвутся и не могут удерживать форму. Резина покрышки не может сама, без корда, сдержать внутреннее давление в колесе и на поверхности появляется характерное вздутие – шишка.

Второй вариант более опасный. В этом случае повреждается не только корд, но и рвется резина. Камера «вылезает» из-под покрышки и в любой момент может лопнуть.

Почему рвётся корд?

Можно ли ездить на колесе с грыжей?

Ответ однозначный – нет.

В обоих случаях покрышку нужно менять!

Как временное решение, чтобы доехать до дома, если грыжу обнаружили в дороге, можно и на таком колесе. Но только потихоньку, на не большой скорости! Вы просто представьте себе, что будет с Вами, если камера и покрышка лопнут на большой скорости, особенно если это переднее колесо!

Некоторые велосипедисты говорят, что колесо с шишкой можно отремонтировать, приклеив на месте шишки внутри покрышки большую заплатку, чтобы она заменила собой порванный корд. Такое решение может быть, опять же временным, например, в походе. Но в самое ближайшее время лучше всего купить новую покрышку и заменить поврежденную.

Другим способом, как временно подремонтировать такое колесо – можно назвать специальный бондаж, который ставится на место появления грыжи. Для этого можно использовать старую камеру, скотч, плотный полиэтилен или другие подручные средства.

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Если покрышка протерлась об обод, в этом месте желательно проложить между камерой и краями обода толстый полиэтилен, старую камеру или любую другую прокладку, чтобы уже камера не протерлась об края обода.

В случае такого вынужденного ремонта нужно обязательно регулярно осматривать колесо и не ехать на больших скоростях.

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Как убрать шишку на колесе: советы и рекомендации

Ремонт грыжи на колесе

К сожалению, не все производители автомобилей придерживаются норм качества и гарантии при изготовлении. Это касается так же и шин. Плохо сказывается на колесах и состояние дорог. Часто бывает, что во время беспечной езды на плохих дорогах и с некачественными колесами автолюбители получают шишки на колесах. Вне зависимости от причин, эта дилемма вызывает немалое беспокойство за свое здоровье и целость авто.

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Что такое шишка на колесе

Шишка (грыжа) – это выпуклость на покрышке, которая образуется из-за давления на нее воздуха. Такое происходит, когда один или несколько из слоев покрышки повреждены и ослаблены, и проявляется через вздутие. Шишка, чаще всего, возникает на колесе сбоку.

Невооруженным взглядом маленькую грыжу нелегко заметить, однако при езде автомобиль становиться нестабильным, и водитель понимает – что-то не так.

Неопытные водители не всегда со всей серьезностью относятся к маленькой шишке сбоку на колесе, так как она «не растет и не представляет угрозы» и, вроде бы, не влияет на стабилизацию. Они уверены, что в этом нет ничего страшного, и ездят до полного износа покрышки. Но это большая ошибка.

Причины появления грыж на колесах

При условии, что причина — это заводской брак, то грыжа проявит себя через неделю после начала эксплуатации и здесь вам поможет гарантия – ее предоставляют сейчас практически все компании.

Ну а в других случаях решать проблему придется самим водителям. Чаще всего шишки образуются на передних колесах автомобиля, так как на них идет большая нагрузка.

Чем это грозит езда с шишкой на колесе

Профессионалы категорически не рекомендуют эксплуатировать автомобиль при данной проблеме. Но практически, это возможно, но исключительно на близкие расстояния, при условии, что шишка не большая и, конечно, на небольшой скорости. В другой ситуации, эксплуатация автомобиля с такой проблемой приводит к разрыву шины, а это на дороге является очень опасно.

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

Чтобы шишка на колесе не появилась, нужно придерживаться некоторых рекомендаций:

Ремонт шишки на колесе

Много водителей сталкивается с вопросом «Как убрать шишку на колесе самостоятельно?», с целью сэкономить. Но зачастую такие попытки неопытных автомехаников заканчиваются провалом, и они все равно обращаются к специалистам, но уже с более серьезными проблемами. Поэтому при появлении грыжи на колесе лучше всего сразу идти к профессионалам. Но нужно понимать, что после ремонта целостность колеса будет нарушена, надежность, выдержка и безопасность авто и водителя будет под вопросом.

Ремонт в автомастерской проходит следующим образом:

А водителю обязательно нужно контролировать не снижается ли давление в течении первых нескольких дней.

Шишка с боку на колесе, посреди дороги, что можно сделать?

Когда водитель заметил вздутие на колесе прямо посреди дороги, то нужно выполнить следующие действия, дабы избежать неприятных последствий:

Как эксплуатировать колесо после ремонта

Но и после профессионального ремонта шины, колесо все равно нужно будет поменять. Поскольку ремонт — это лишь временное решение проблемы. И далее при использовании машины автолюбитель может заметить снижение давления в шине и с вероятностью в 90% столкнется с новыми неприятностями:

Если шишка на колесе что делать. Смотреть фото Если шишка на колесе что делать. Смотреть картинку Если шишка на колесе что делать. Картинка про Если шишка на колесе что делать. Фото Если шишка на колесе что делать

В дополнение ко всему, следует, что безопасное и осторожное вождение сохраняет жизнь водителю, а автомобилю — безопасность и долгую службу. А лучше всего не экономить, а сделать все качественно и надежно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *