Если шланг больше штуцера что делать
Как надежно закрепить поливочный шланг большего диаметра на маленькую трубку, чтобы вода не протекала
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Проблема весьма популярная: купил новый садовый шланг, не проверив диаметр трубы, из которой подается вода. В результате этого шланг оказался намного толще и не держится на трубке, что уже само по себе приводит к тому, что вода протекает через имеющиеся щели. Мириться с таким положением дел ни в коем случае нельзя. Решить подобную проблему можно просто и изящно.
Дело в том, что абсолютное большинство материалов, из которых делают поливочные садовые шланги, обладает термоусадочными качествами. Это в свою очередь означает, что материал имеет обычай менять свои свойства (сжиматься) при нагревании. Таким образом решить проблему с большим диаметром шланга можно при помощи тривиального нагревания, в котором нам поможет любая горелка.
Само собой, нельзя просто так взять и нагреть шланг с целью уменьшения одного из его концов. Сначала следует снять металлический штуцер с подающего воду устройства (например, насоса). Этот элемент следует вставить в шланг и только после этого осуществить нагревание с целью усадки. Как только шланг «обнимет» деталь, необходимо надеть на него в месте соприкосновения со штуцером еще и хомутик. Последний затягивается при помощи болта и гайки.
После такого ни один шланг не будет протекать во время работы.
Если хочется узнать еще больше интересного о ведении дачного хозяйства, то стоит почитать про 15 практичных поделок из ПВХ-труб, которые точно пригодятся на дачном участке.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как надеть (натянуть) резиновый армированный шланг на стальную трубу, если диаметр трубы больше?
Надо армированный шланг резиновый, надеть на металлическую трубу, но труба больше по диаметру.
Как это сделать правильно, чтобы шланг не порвать и соединение было надёжное.
В начале надо определиться насколько диаметр трубы больше диаметра шланга.
Если на много, то никак, к примеру труба 40 мм диаметром (наружный), а внутренний диаметр шланга 20 мм, натянуть шланг, просто не получится, без вариантов.
Если диаметр трубы больше, но не на много, то есть варианты:
В первую очередь зачистите трубу от слоёв краски, несколько слоёв дают значительную толщину.
Далее напильником на металлической трубе снимите фаску, шланг легче на неё натянется.
Затем смазываем трубу маслом, силиконом, или просто водой и пытаемся насадить на неё шланг.
Если не получается, то можно дополнительно поработать с внутренними стенками шланга.
Нужна абразивная шарошка, можно цилиндрическую.
Снимаем шарошкой с вот этих
Можно этой же шарошкой сделать своего рода «фаску» и на шланге.
Далее опять смазываем трубу и пробуем соединить её со шлангом.
Резину можно размягчить в керосине, можно в горячей воде.
На наждаке можно снять не большой слой металла с самой трубы.
Но и при работе с трубой и при работе со шлангом, важно учитывать можно ли уменьшать толщину их стенок, ориентируйтесь на давление в системе которой используется такое соединение.
В крайнем случае, шлаг можно разрезать вдоль, насадить на трубу, труба предварительно смазывается герметиком и далее шланг зафиксировать хомутами.
Но опять же важно учитывать что это за соединение, какое давление.
Вариантов армированного шланга много, они бывают однослойными или многослойными, толстостенными или тонкостенными, с тканевой или металлической арматурой, по количеству и частоте переплетения арматуры и т.д.
Так вот, резину растянуть можно, а вот арматуру вы не растяните намного, она либо порвётся внутри, либо разорвёт (вернее даже разрежет) шланг. Поэтому надо для начала промерить размеры, а потом натягивать его (шланг) на трубу.
Если диаметр трубы не превышает и даже меньше диаметра армированного слоя, тогда этот шланг с грехом пополам можно натянуть на трубу.
Вот несколько советов из личного опыта, что надо предпринять, чтобы натянуть шланг на трубу:
В обеих деревянных заготовках надо просверлить отверстия под диаметр шланга и трубы, а потом распилить эти заготовки пополам вдоль отверстия. Длина брусов при шланге, например 20 миллиметров, должна быть не менее 30 сантиметров.
Далее вот что надо сделать, вставляем в один брус шланг, чтобы он выходил из отверстия на не более 10 миллиметров, а во второй брус трубу, чтобы выходила за отверстие на 10 миллиметров больше, чем место окончания шланга.
Нарисовал рисунок, как мог, сейчас расскажу что есть что:
Соответственно к брусу прикрепить уголки, которые зацепить между собой болтами и стягивать два бруса между собой таким образом, чтобы труба входила в шланг.
Что такое штуцер для шланга и как его выбрать?
Капельные системы ленточного типа требуют надежных соединений, которые будут выдерживать высокое давление воды. Для этих целей используется соединительный штуцер.
Статья даст подробное описание назначению, разновидностям и правилам выбора этого соединительного элемента. В конце будет дана инструкция, как самостоятельно присоединить шланг к штуцеру и открутить его.
Что это за деталь и для чего она нужна?
Штуцером является соединительная деталь, при помощи которой осуществляется соединение гибких магистралей для осуществления подачи газа, воды, гидравлической жидкости, горюче-смазочных материалов.
Деталь представляет собой полый металлический элемент с резьбой на одном конце и с трубкой на другом. Резьбовая сторона соединяется с трубой, а на трубку надевается шланг. Для удобства и повышения герметичности на поверхности трубки нарезаны канавки типа «елочка».
ГОСТы о соединителях
Штуцер — важный элемент соединения магистральных и распределительных линий. Его качество, резьбовые параметры и способность выдерживать давление, регулируется ГОСТами:
Какие есть виды?
Штуцеры используются во многих сферах промышленности и в быту.
Существует целый набор разновидностей этих соединительных элементов, каждый со своими особенностями и техническими параметрами.
По материалу изготовления
Материал, который используется для изготовления, имеет важное значение. От него зависит рабочее давление и устойчивость к коррозии.
Для производства используются следующие материалы:
По размерам
Штуцеры для шлангов по размерным параметрам делятся на следующие категории:
Таблица размеров, соответствующих буквенной маркировке, приведена ниже:
По способу крепления
Способ крепления штуцера особенно важен. По этому параметру, детали делятся на следующие виды:
Каждая разновидность детали может использоваться для соединения шлангов для оросительных систем на садовом участке.
По способу крепления к основной магистрали
Дополнительно, штуцеры классифицируются по способу крепления к основной магистрали.
Существуют следующие разновидности:
Каждая разновидность также может использоваться для оросительных систем.
Как подобрать нужную деталь?
При выборе штуцера для шланга стоит учитывать следующие нюансы:
Для садового использования подходят пластиковые модели штуцеров. Их стоит устанавливать только в местах с наименьшим воздействием на соединение. Например, на ответвления от второстепенных линий.
Где и примерно по какой цене продаются?
Деталь используется во многих сферах. Поэтому приобрести ее очень просто.
Штуцеры реализуют магазины садового инвентаря, строительных материалов и автозапчастей. Можно легко заказать любую модель через интернет с доставкой.
Стоимость зависит от материала, способа крепления и резьбового соединения, диаметра детали. Цена металлических моделей с наружной и внутренней резьбой: от 50 до 300 рублей, в зависимости от диаметра.
Пластиковые модели более дешевые. Стоимость: от 30 до 200 рублей. Самыми дорогими считаются модели разборного типа из нержавеющей стали. Их примерная стоимость начинается от 1000 рублей. Цена также зависит от производителя и известности бренда.
Как при помощи фитинга присоединить поливочный рукав: пошаговая инструкция
Присоединить штуцер к системе полива или шлангу достаточно просто. Для соединения может понадобиться: разводной ключ, фум-лента, дополнительный адаптер.
К трубе
Перед тем как соединить штуцер к трубе, нужно узнать, есть ли на ее конце резьба. Если она есть, стоит подобрать соединительный элемент с внутренней резьбой того же диаметра.
При соединении на пластиковые трубы, для начала необходимо припаять к трубе адаптер с резьбовым соединением под штуцер.
К емкости
Для того, чтобы присоединить штуцер к емкости, необходимо:
К другому поливочному рукаву
Для соединения двух шлангов понадобится двусторонняя модель штуцера, диаметром на 2-5 мм меньше диаметра шлангов. Разность диаметров подбирается в зависимости от жесткости шланга. Далее требуется:
Процесс монтажа штуцеров очень прост. Главное, чтобы совпадали диаметр детали, магистралей и резьбовые соединения.
Как открутить?
Открутить соединительную деталь еще проще, чем осуществить ее монтаж. Делается это при помощи рожкового или разводного ключа.
Делается это следующим образом:
Заключение
Штуцер важен при монтаже шлангов для полива приусадебных участков. Он помогает присоединить шланги к любым магистралям, емкостям, насосам. При этом не требуется особенных знаний. Главное подобрать деталь нужного диаметра, учитывая ее вес, материал и внутренний проходной диаметр.
Пошаговая инструкция, как самостоятельно произвести ремонт поливочного шланга
Что делать, когда шланг даёт течь – рвётся, трескается и так далее? Кто-то бежит в магазин за новым, кто-то продолжает эксплуатировать старый до тех пор, пока он окончательно не придёт в негодность.
Но произвести ремонт поливочного шланга можно своими руками, как именно, можно узнать в статье.
Какие повреждения самые частые?
Самые распространённые повреждения:
Не нужно волноваться и бежать в магазин за новым дорогим изделием – большинство из этих проблем легко устраняются своими руками!
Причины
Основные причины повреждений:
Как узнать, что именно предстоит сделать?
Повреждения поливочного гидрошланга можно диагностировать самостоятельно. Для этого достаточно включить воду и посмотреть, откуда она брызгает. Крупные повреждения можно заметить, не включая воду, с мелкими так сделать не получится.
Чтобы не забыть, откуда брызгает вода, мелкие повреждения нужно пометить чем-нибудь, тогда точно будет понятно, в каком месте нужен ремонт.
Что понадобится?
Оценив масштабы проблемы, нужно подготовить материалы и инструменты для проведения ремонтных работ.
В зависимости от ситуации, могут понадобиться:
Перед покупкой штуцеров и вставных соединителей нужно точно знать, какой именно диаметр у поливочного шланга.
Заводские изделия в настоящее время выпускаются в трёх размерах:
Узнав диаметр, можно покупать новые штуцеры и соединители под этот размер. Если нет возможности или желания купить заводские соединители, можно подобрать подходящую по диаметру трубку, порезав её на кусочки.
Починка инвентаря для полива
Починить шланг можно быстро, но временно, или потратить больше времени, но сделать надёжно.
Временные меры
Изолента – это первое, что приходит на ум. Обмотать изолентой повреждённое место шланга можно, но вряд ли это поможет. Вода быстро намочит клейкую ленту и вырвется наружу.
Чтобы соединение было более надёжным, нужно действовать по-другому алгоритму:
Надолго такого ремонта не хватит, но это лучше, чем просто намотать изоленту. Если старого шланга нет, а ремонтный резать жалко (бывает и так), можно обмотать повреждённое место целлофановым пакетом и после этого закрепить изолентой.
Проволока, используемая вместо изоленты, или вместе с ней, даст более длительный эффект. Из проволоки можно сделать импровизированные хомуты разными способами.
Использование резинового клея
Отремонтировать небольшие проколы или трещины можно с помощью специального клея для резины. Простой клей не подойдёт, да и специализированные составы нужно использовать правильно.
Как заклеить повреждение правильно:
Если хочется заклеить повреждённый участок, а резины под рукой нет, нужно вырезать кусочек из этого же шланга.
Использовать резину из старых сапог, галош и прочих ПВХ-изделий нежелательно – состав резины разный, заплатки часто не хотят приклеиваться.
Надёжные способы
Если поливочный шланг почти новый, то есть смысл надёжно его отремонтировать. В результате таких ремонтов в этом месте уже точно ничего не случится.
С помощью вставных соединителей
Простой и надёжный ремонт – это вырезание повреждённого участка и соединение частей с помощью вставок-соединителей.
Описание процесса:
Вместо заводских хомутов можно использовать самодельные из проволоки.
Если шланг не хочет одеваться на соединитель, можно нагреть концы зажигалкой, они размякнут, или сам соединитель можно намазать мылом. Главное при этом, чтобы шланг не загорелся, если есть возможность, лучше использовать строительный фен для нагрева.
Бывает, что нет возможности купить фабричный соединитель, или гидрошланг повреждён в нескольких местах. В таких случаях можно использовать ПВХ, алюминиевые или стальные трубки подходящего диаметра, которые нужно будет вставить в шланг.
Чтобы самодельные соединители лучше держались, их можно промазать эпоксидной смолой и вставить в шланг, закрепив с двух сторон покупными хомутами или самодельными проволочными стяжками. Эпоксидная смола не боится воды и механических повреждений, имеет высокую прочность, эластичность.
Используя специальные муфты
Давно уже в садовых и хозяйственных магазинах продаются специальные соединительные муфты.
С их помощью ремонт проходит без применения хомутов и отвертки – достаточно вырезать дефектный участок шланга, соединить два конца через муфту и закрутить с двух сторон. Соединение получается надёжным, главное, чтобы диаметр шланга и муфты совпадал.
Как заменить или отремонтировать соединительные штуцеры?
Если шланг целый, а вода льётся из штуцера, нужно его менять или ремонтировать. Штуцер обрезается вместе с шлангом, или снимается хомут, и штуцер откручивается.
Проводится зрительный осмотр, если видно, что прокладка повреждена, можно её поменять. Если подходящей прокладки нет, меняется штуцер целиком.
Кусок шланга, где он крепился хомутом, лучше обрезать! Чтобы избежать повреждений хомута, под него можно подложить кусок резины, желательно, чтобы это был кусок того же шланга, можно взять обрезанную часть.
Стоит ли ремонтировать деформированные соединители и менять прокладки в штуцерах?
Современные соединительные элементы изготавливаются их пластика. Если они получают механические повреждения, трещины и так далее, ремонтировать их бесполезно.
Что касается штуцеров, то они встречаются из латуни, хотя с каждым годом таких всё меньше. Латунные штуцеры обычно выходят из строя из-за разрушения прокладок.
Конечно, дешевле поменять прокладку, чем штуцер целиком, но в наше время купить такие запчасти сложно, часто приходится менять штуцеры целиком.
Как бороться с перегибами?
В процессе эксплуатации на поливочных гидрошлангах часто появляются перегибы. Для работы это неприятно – вода перестаёт течь, когда сгиб расправляется, напор резко увеличивается. Но хуже всего то, что в этих местах постепенно появляются постоянные заломы, потом микротрещинки, в итоге — трещины и дырки.
Чтобы выправить перегиб, понадобится:
Кусок старого шланга должен быть не меньше 5 см в длину, чтобы перекрыть перегиб и создать на этом месте жёсткий участок. Шланг разрезается поперёк, накладывается на залом, приматывается проволочными самодельными хомутами с помощью пассатижей.
Данная муфта остаётся на постоянной основе, снимать её не нужно. Таким способом можно существенно продлить бесперебойную работу садового шланга, хотя, лучше изначально расправлять перегибы, как только они появляются, не давать им превращаться в заломы.
Профилактика повторного появления проблем
Чтобы садовый шланг служил долго, его нужно эксплуатировать правильно:
В каких случаях нет никакого смысла в ремонте?
Если шланг старый, поношенный, и повреждения в нём появляются от истирания или отслаивания материала – проще его выбросить.
Заключение
Ремонт садового поливочного шланга в большинстве случаев доступен каждому, главное знать, как это правильно делать. Армированные гидрошланги сейчас дорогие, так что в любом случае нужно попытаться восстановить работоспособность старого изделия – новый купить и потратить деньги всегда успеется!
Если шланг больше штуцера что делать
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 06:35
Разобрал радиатор отопителя на Opel Omega A, вот так выглядело соединение родного:
Но, эти трубки не жёстко вварены:
В оригинальном радиаторе просто идут дырки под трубки:
Я решил попробовать поменять его на медный, нашёл подходящий от ИЖ Ода 2126:
Также купил шланг со внутренним 16мм, но вот если посмотреть на фото с трубками, то мы видим что там до утолщения совсем мало места, для зажима не хватит. Как бы примостить туда шланг?
А может кто-то выточит такую деталь, что будет выходить такими же дырками под трубки?
Есть вот такой штуцер, но мысль куда его применить нету ибо оригинальные маталлические трубки ломать не хочу – надо оставить вариант возврата оригинального радиатора.
Вот встретил в Леруа такой штуцер, мягкий, может его как-то применить? (Но, имхо, это не будет надёжно.)
Однажды, мне предложили в другой теме (по радиатору двигателя) применить штуцер и это оказалось маной небесной – решением которое я не знал и это решило мою проблему. Надеюсь и здесь на коллективный разум или совет токаря, который недорого сделает.
Сообщения: 1706 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) МВ W639 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 456 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 89 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение DAD » 27 авг 2014, 07:34
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 07:41
Китайский будет алюминиевый, медный в разы лучше греет!
На Опеле трубки заходят прям в радиатор (это видно на фото), на опеле нужно будет удлинять шлангами, и шнанг там так просто не натянуть (он не пройдёт через уширение)!
Сообщения: 1706 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) МВ W639 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 456 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 89 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение DAD » 27 авг 2014, 07:57
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 08:10
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Рейтинг: 2 271 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Sanek_880 » 27 авг 2014, 08:35
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 974 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Фдуч » 27 авг 2014, 09:24
Если уж колхоз, то до победного.
Срезаешь с радиатора стандартное крепление. Срезаешь с родных люминивых труб стандартное соединение. Крепишь радиатор на место. Подбираешь, медными сантехническими фитингами (уголки ) и трубками новую трассу для соединения с родными трубками. Чтоб было соединение разборное вставляешь американку (тоже сантехнический фитинг такой). Проводишь по новой трассе маркером, чтоб когда снимишь было понятно как паять. Далее берем газовую горелку, припой лучше тугоплавкий для меди, но думаю и легкоплавкий тоже подойдет (ПОС 40-60, мы в СССР свинцом паяли). Все это паяешь и ставишь на место.
И ни какой резины и соплей в виде подтекающего тосола зимой
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 942 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение saab » 27 авг 2014, 10:32
Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Стаж: 1993 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 545 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 96 раз
Сообщение Lucky72 » 27 авг 2014, 10:57
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 11:06
1) Это да, но здесь невозможно за уширение протянуть. шланг в притык к нему встанет и все, как будешь тянуть.
2) Родные резать никак- писал уже, должна сохраняться обратная совместмость
3) Вот сами трубки шлангом заменить тоже вариант, продумываю его, но они к кузову как-то прикреплены, незаменные как бы.
Сейчас придумал ещё такой вариант – надо внутреннюю сторону шланга пососкабливать чем-то, тем же ножом, ножницами или ещё чем-то тупым или шершавым (надфиля у меня нет). И может тогда через усилие удастся шланг натянуть?!
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 27 авг 2014, 11:24
Сообщения: 15292 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 106 128 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз
Сообщение Григорьич » 27 авг 2014, 11:31
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 11:32
О, гениально! А шланг поболее 16 диаметра я чтот не подумал взять! А там уже штуцер-переходник между ними можно сообразить. Точно! И обратную сторону чем-то нарастить – элементарно можно попробовать шланг разрезать и обмотать, всяко шланги друг к другу прижмутся и будут крепко. А фум она же тонкая? Не напасёшься её? Срезать потом руками, я так понимаю без проблем эту фум? А то шланг встанет тоже как ввареный, нет?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Спасибо, Григоричь и тебе за отзывчивость. Только ровным счётом тоже самое выше предложили.
Однако, ты предлагаешь взять 2 диаметра шланга и без штуцера соединить их через изоленту? Я уже пробовал, водостойкой изолентой, она потом создает неровности и пропускает потихоньку. А вот фум-лентой соединять шланги не пробовал. Что думашь (и другие думают) на этот счёт?
Если уж проставлять шланги то почти обязательным является внутрь меньшего ставить железную проставку, иначе шланги будут прогибваться, пропускать и т.д. А вот как это будет держаться с фум, пока неизвестно, это вариант. Правда, фум этот недешевый – рублей 300 стоит.
Возникает ещё вопрос – бывает ли тосольный шланг больше 16мм. если только на грузовиках. А так это максимальный размер.
Думаю, стоит попробовать свой пообтачивать (со стороны радика входит очень туго и идеально, а со стороны трубок попробую проковырять изнутри).
Сообщения: 15292 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 106 128 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз
Сообщение Григорьич » 27 авг 2014, 11:45
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 11:47
Сообщения: 15292 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 106 128 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз
Сообщение Григорьич » 27 авг 2014, 11:48
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 27 авг 2014, 11:58
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 11:58
Я тут ещё вспомнил что у меня уголок остался, правда он гигансткий, под 30 или 50 наверное, может под него наращу просто обравками.
Вообще есть ещё одна очень хорошая идея. Но пока не придумал как это осуществить.
Может мне тоже надо сделать что-то чтобы металлические трубки просто были притянуты ко входу радиатора какой-то стяжкой? Или ко входам дополнительных шлангов, также всё это находилось в какой-то гибкой стяжке и скручивалось с металлическими трубками?
Сообщения: 15292 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 106 128 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз
Сообщение Григорьич » 27 авг 2014, 12:21
Что же опасений,что медный что то повредит из-за перегрева,то это напрасные страхи..
Температура то антифриза останется прежней!
Медный просто большую часть проходящего через него воздуха нагреет,по сравнению с алл.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Откуда: ялуторовск Стаж: 1995 Авто: антара 2,4
Рейтинг: 1 174 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение moroz311077 » 27 авг 2014, 12:23
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 12:50
moroz311077, спасибо за конкретную точку!
Сейчас сходил к машине и выяснилась потрясающая новость, оказывается тот шланг, который у меня есть:
Который был куплен из расчёта что хотя бы со стороны радиатора он в натяжечку как раз наденется – оказалось что небольшим усилием проходит и за ограждение на металлических трубках!
Осталось додумать надо ли мне эту фумленту или так сойдёт (мало ли через ограждение со временем, после изгибания и т.д. будет маленько сочить.
У меня есть герметик для изготовления прокладок Buro Red:
Ну и также есть вот такой бытовой (но думаю он не будет держать тосольные жидкости):
Дак вот, думаю либо шланг нарезать и по кругу обойти такими обрывками после того уширения а потом сверху нанести толстым слоем герметик для прокладок (он как резина становится).
Либо вообще, одним герметиком.
Но, ИМХО, если я возьму шланг который у меня есть, отрежу кусок 5-10мм, и прорежу его вдоль, чтобы надеть на железную трубку, то этого будет достаточно для прочного зажимания хомута и проставки места между железным расширением.
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 27 авг 2014, 12:52
пс:
можно обойтись и шлангом с одним диаметром, на 18, он обожмется хомутом на радиаторе без проблем.
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 12:55
Я тоже думаю что проще схема будет без герметика, просто шлангами, там и так крепко и буду надеяться что через уширение итак не будет капать.
Вроде и хочется просто двумя шлангами друг на друга (одного диаметра. оказалось что 16мм расширяется при натяжении до своего внешнего диаметра, так что он должен лечь сам на себя). Но мне кажется всё равно герметик нанести я захочу, чтобы уж воздушных каких-то микроскопических дырочек не оставить.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 27 авг 2014, 13:24
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 27 авг 2014, 13:34
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 350 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение Acden » 27 авг 2014, 13:54
Спасибо за объяснение, полезно! Он чуточку больше опелевского!