Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Зарема, Сестра моя. Не любить Аллаха не является грехом. А вот нарушать его законы это грех.

В Кур’ане например об этом вообще ничего не сказано.

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть картинку Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Картинка про Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть картинку Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Картинка про Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Ilkin, Некоторые полагают, что любовь к Всевышнему Аллаху не означает ничего иного, кроме следования Его велениям и поклонения Ему. Есть и такие, которые утверждают, что невозможно любить Всевышнего Аллаха, поскольку у Него нет образа, мы не видим Его и не слышим. Но если обратиться к Корану и хадисам, то оба этих источника открытым текстом извещают, что Всевышний Аллах любит рабов Своих и рабы любят Его. Например, в 54-м аяте суры «Аль-Маидат» говорится (смысл): «И Аллах их любит, и они любят Аллаха».

В 165-м аяте суры «Аль-Бакарат» говорится (смысл): «А те, которые уверовали, они сильнее любят Аллаха».

И Посланник Аллаха (мир ему и благословение) поведал нам, что любовь к Всевышнему Аллаху и к Его Посланнику является основой имана – истинной веры. Абу-Разим аль ‘Укайли, да будет доволен им Аллах, спросил Пророка (мир ему и благословение): «О, Посланник Аллаха, что такое иман?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Иман – это такая любовь к Аллаху и Его Посланнику, которая превосходит любовь ко всему остальному». В другом хадисе говорится: «Не будет уверовавшим никто из вас, пока не полюбит он Аллаха и Его Посланника больше всего остального».

Источник

12 хадисов о тех, кого Всевышний любит больше всего

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть картинку Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Картинка про Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

«Из всех своих рабов Аллах Всевышний больше всего любит тех, кто наблюдает за солнцем и за луной, кто становится причиной того, что Аллах Всевышний начинает любить других рабов, кто пробуждает любовь к Аллаху в других людях» (Байхаки).

«Аллах любит раба, который проявляет набожность, свободен от (эгоистических) желаний и незаметен (не высокомерен, скромен)».

«Лучший среди людей – верующий, (который родился от) двух благородных (родителей)» (Табарани).

«Самые любимые для Аллаха – те (люди), которые постоянны в добрых делах, даже в малых» (Бухари и Муслим).

«Аллах любит благочестивого верующего, который, будучи богатым, не выказывает этого» (скромен, не кичится богатством) (Муслим).

«Самый любимый из людей для Аллаха – самый полезный из них, самое любимое из благодеяний перед Аллахом (Велик Он и Славен) – это доставление радости мусульманину или устранение его скорби, или покрытие его долга, или избавление его от голода».

«Аллах больше всего любит, когда Его рабы совершают намаз вовремя» (Бухари).

«Аллах любит верующего, который, даже будучи бедным, воздерживается от попрошайничества (довольствуясь тем, что есть), хотя имеет большую семью» (Муслим и Ахмад).

«Лучшие верующие те, которые отличаются наилучшим нравом» (Ибн Маджа).

«Если два человека любят друг друга ради Аллаха, самым любимым для Аллаха будет тот, кто сильнее любит своего брата» (Табарани).

«Наилучшим образом исповедуют Ислам те верующие, от (зла) языка и рук которых избавлены (другие) мусульмане. Наиболее совершенной верой обладают те из верующих, которые отличаются наилучшим нравом» (Табарани).

Источник

Кому в Судный день будут завидовать пророки?

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть картинку Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Картинка про Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Если мусульманин полюбит своего брата по вере ради довольства Всевышнего Аллаха, это будет очень благородный поступок. За такой поступок человек заслуживает любовь Всевышнего Аллаха, а это великое благо для верующего – достичь любви Всевышнего Аллаха. Тот, кто постигает эту степень, постигает всё, обретает благо и в этом мире, и в вечной жизни. Следовательно, любовь Аллаха к каждому из нас зависит от нашей любви друг к другу, от любви, которая основана на вере в Него и проявляется только ради Его довольства.

Помимо этого, любовь к своему брату по вере является залогом успеха мусульманского общества. Если члены того или иного общества будут обделены этим качеством, то такое общество неминуемо подвергнется смуте, его будут преследовать постоянные споры, конфликты, ссоры и нескончаемые выяснения отношений между братьями по вере.

Этим качеством в Священном Коране Пророка Мухаммада ﷺ и Его сподвижников (да будет доволен ими Аллах) описал Всевышний:

مُحَمَّدٌ رَسُولُ اللَّهِ ۚ وَالَّذِينَ مَعَهُ أَشِدَّاءُ عَلَى الْكُفَّارِ رُحَمَاءُ بَيْنَهُمْ ۖ تَرَاهُمْ رُكَّعًا سُجَّدًا يَبْتَغُونَ فَضْلًا مِنَ اللَّهِ وَرِضْوَانًا ۖ

(смысл): «Мухаммад – истинный Посланник Аллаха, и те, которые с ним, его сподвижники, – суровы по отношению к неверным, милостивы между собой. Ты видишь часто, как они склоняются в поясных и земных поклонах перед Аллахом при совершении намаза. Этим они желают обрести милость Аллаха и Его довольство». (сура «Аль-Фатх»: 29)

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:

ثَلاثٌ مَنْ كُنَّ فِيهِ وَجَدَ بِهِنَّ حَلاوَةَ الإيمانِ: أَنْ يَكُونَ اللهُ وَرَسُولُهُ أحَبَّ إِلَيْهِ مِمَّا سَوَاهُمَا، وَأنْ يُحِبَّ المَرْءَ لاَ يُحِبُّهُ إلاَّ للهِ، وَأَنْ يَكْرَهَ أَنْ يَعُودَ في الكُفْرِ بَعْدَ أَنْ أَنْقَذَهُ الله مِنْهُ، كَمَا يَكْرَهُ أَنْ يُقْذَفَ في النَّارِ

(смысл): «Сладость веры ощутит тот, в ком соединятся три качества: кто будет любить Аллаха и Посланника Его больше всего остального; будет любить того или иного человека только ради Аллаха; не пожелает вернуться к неверию после того, как Аллах спас его от него, так же, как не желает быть ввергнутым в огонь Ада». (Бухари; Муслим)

Яхья ибн Муʻаз сказал: «Сущностью любви ради Аллаха является неизменность хорошего отношения к своему брату по вере (который и является объектом любви ради Аллаха), даже если с его стороны будет охлаждение в отношениях».

Передают также со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Пророк ﷺ сказал:

«Семерых укроет Аллах в тени Своей в тот День, когда не будет иной тени, кроме тени Его…» и причислил к ним «тех двоих, которые любят друг друга ради Аллаха, встречаясь и расставаясь только ради Него». (Муслим)

Здесь подразумеваются те, кто, несмотря ни на что в этом мире, остаются верными любви ради Аллаха до самой смерти, пока сам Всевышний не разлучит их друг с другом. Как видите, для этого недостаточно просто полюбить брата по вере, который хорошо относится к вам. Если вы любите того или иного брата по вере ради Аллаха, надо любить, не обращая внимания на то, как относится к вам этот брат, и эта любовь должна длиться до конца жизни.

Также от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إنّ الله تَعَالَى يَقُول يَوْمَ القِيَامَةِ: أيْنَ المُتَحَابُّونَ بِجَلالِي؟ اليَوْمَ أُظِلُّهُمْ فِي ظِلِّي يَوْمَ لاَ ظِلَّ إلاَّ ظِلِّي

«Поистине, в День суда Всевышний Аллах скажет: «Где полюбившие друг друга ради величия Моего? Сегодня, в тот День, когда не будет иной тени, кроме Моей, Я укрою их в Своей тени!». (Муслим)

Всевышний Аллах, заведомо зная, где находятся все люди, зная их истинное положение и какова будет дальнейшая их судьба, спрашивает о людях, полюбивших друг друга ради Всевышнего Аллаха, и тем самим подчёркивает их высокую степень перед Собой.

От Му’аза (да будет доволен им Аллах) передаётся, что он слышал, как Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Для любящих друг друга ради величия Моего (предназначены) минбары из света, и позавидуют им пророки и шахиды (павшие за веру)»». (Тирмизи)

В этом хадисе под словами «позавидуют им пророки и шахиды» подразумевается так называемая «белая зависть», когда человек желает иметь то, чем обладает другой, не желая другому, чтобы он лишился этого. Этот хадис является основой любви между братьями по вере, которая является основой их взаимоотношений. Всевышний говорит, что этим людям завидуют и пророки, и шахиды, и они будут находиться на особых ложах – минбарах. И эти все почести они получат всего лишь за то, что полюбили друг друга ради Всевышнего Аллаха.

Если один мусульманин любит своего брата по вере, ему желательно уведомлять того, кого он полюбил, о том, что он любит его. Это будет способствовать укреплению отношений между братьями и поможет им получить ещё большее вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Передаётся со слов Абу Каримы аль-Микдада (да будет доволен им Аллах), что Пророк ﷺ сказал:

إِذَا أَحَبَّ الرَّجُلُ أَخَاهُ، فَليُخْبِرْهُ أَنَّهُ يُحِبُّهُ

«Если человек полюбит брата своего, пусть сообщит ему о том, что он любит его». (Абу Дауд, Тирмизи)

А когда брат по вере скажет, о том, что он любит вас, следует ответить ему словами, которым учил Пророк ﷺ : «Да полюбит тебя Аллах, ради которого ты полюбил меня!»

Также от Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся:

«Как-то раз, когда в обществе Пророка ﷺ находился один человек, а мимо него прошёл другой, он сказал: «О Посланник Аллаха, поистине, я люблю этого (человека)«. Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) спросил его: «А сказал ли ты об этом ему?» Он ответил: «Нет«. Пророк ﷺ сказал: «Так скажи ему!» И этот человек догнал его и сказал: «Поистине, я люблю тебя ради Аллаха!». (На что тот) ответил ему так: «Да полюбит тебя Аллах, ради которого ты полюбил меня!«» (Абу Дауд)

Стоит отметить, что близость человека к Всевышнему Аллаху, Его любовь к человеку зависит не от многочисленных намазов, постов, молитв и других поклонений, а от его любви к своему брату по вере ради Всевышнего Аллаха.

К сожалению, в настоящее время любовь к брату по вере, или иначе говоря «дружба» между мусульманами в основном строится на двух основах: родстве или материальном интересе – так как с этим человеком выгодно дружить.

Но в этой статье речь идёт именно о братстве, о любви человека к своему брату по вере не из-за родственных или торговых связей, а только ради Всевышнего Аллаха. Этот смысл подразумевают под любовью к брату и во всех вышеприведённых хадисах. Именно таким людям и будут завидовать шахиды и Пророки (мир им).

Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях, поделитесь информацией с друзьями!

Рашид Саидов

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть картинку Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Картинка про Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Смотреть картинку Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Картинка про Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха. Фото Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

Что такое любовь ради Аллаха?

Любовь в Исламе часто связывают с верой, точнее, любовь к другим преподносится как часть веры (имана). И часто говорится не просто о любви, а о любви ради Аллаха. Что такое любовь ради Аллаха?

Это принятие, доброе, милосердное, заботливое отношение к кому-либо, «мотивированное» одной целью – вызвать довольство Всевышнего. Не ради благодарности другого, не ради взаимности, признания, мирских выгод, а для того, чтобы снискать любовь Всевышнего к себе.

Возможно, усилия этих людей не окупятся здесь, но согласно некоторым изречениям (хадисам) такое отношение открывает сокровища вечных благ.

Так, в хадисе от Муаза говорится: «Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Сказал Всевышний Аллах: «Для любящих друг друга ради Моего величия получат (в раю) минбары из света, и позавидуют им пророки и шахиды» (ат-Тирмизи).

Умар Ибн аль-Хаттаб сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «У Аллаха есть рабы, они не пророки и не шахиды, но шахиды и пророки будут им завидовать за их место, дарованное им от Всевышнего Аллаха».

Сподвижники спросили: «О Посланник Аллаха, кто они и какие их дела? Пожалуй, мы их любим».

Он сказал: «Они те, которые полюбили друг друга ради Аллаха, нет между ними родственной связи, и нет между ними денег, которые их связывают. Клянусь Аллахом, поистине, в их лицах свет, и они на высоких и светлых ступенях. Они не боятся, когда боятся люди, и не печалятся, когда печалятся люди». Затем он прочитал аят: «О да, ведь для друзей Аллаха нет страха, и не будут они печалиться» (сура «Юнус», аят 62). (приведен Ибн Абдульбаром).

Среди любящих друг друга высшей степенью будут обладать те, кто любил больше. Об этом приводятся также некоторые хадисы. Например, аль-Базар от Абдуллаха Ибн Амр, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто полюбил человека ради Аллаха и сказал: «Поистине я люблю тебя ради Аллаха», то они оба будут в раю, а тот, который сильнее полюбил, будет степенью выше другого» (хадис хасан).

Также Ибн Хаббан в книге «Сахих» приводит слова от Анаса, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не было еще такого, чтобы два человека полюбили друг друга ради Аллаха, и лучшим из них не был бы тот, который сильнее любовью к своему товарищу».

Более того, в других хадисах, связанных с любовью ради Аллаха, передается, что:

* она делает веру полноценной: «Вы не войдете в Рай, пока не уверуете, а вы не уверуете, пока не полюбите друг друга» (Бухари)

* человек в будущей жизни будет с теми, кого он любит.

В хадисе от Абу Зара говорится: «Я сказал: «О Посланник Аллаха, человек любит других людей, и не может делать, подобно их делам». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О, Абу Зар, ты с теми, кого полюбил». Я поистине люблю Аллаха и Посланника Его», и он повторил это несколько раз». (Ахмад, Абу Давуд и Ибн Хаббан)

* следует признаваться в своей любви тому, кого ты любишь ради Всевышнего: «Если человек полюбит брата своего, пусть сообщит ему о том, что он любит его». (Абу Давуд, ат-Тирмизи от аль-Микъдада Ибн Мадикараба).

* любящие ради Аллаха будут в особом положении перед Творцом: передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, в День воскресения Аллах Всевышний скажет: «Где любившие друг друга ради величия Моего? Сегодня, в тот День, когда (иной) тени, кроме тени Моей не будет, Я укрою их в Своей тени!» (Муслим)

* человек не ощутит сладость веры без любви ради Аллаха. В хадисе от Анаса говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не найдет никто сладость веры, пока не полюбит человека, только ради Аллаха…» (Бухари)

* того, кто любит ради Всевышнего, получит Он Сам. Малик в книге «аль-Муватта» приводит хадис от Муаза, который сказал: «Я слышал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всевышний Аллах сказал: «Моя любовь стала обязательной для любящих друг друга ради Меня, и для тех, которые сидят друг с другом (беседуя) ради Меня, и для тех, которые навещают друг друга ради Меня, и для тех, которые дарят друг другу ради Меня». (хадис сахих)

Среди обязательств и тех действий, которые увеличивают любовь, упоминаются также доброжелательное приветствие, подарки, ходатайство друг за друга, тайные мольбы (дуа) в отсутствии другого, избегание злословия, подозрений, поиск оправданий, сокрытие чужих ошибок. Все это является сравнительно небольшой ценой за обещанное щедрое вознаграждение.

Источник

Если ты полюбишь кого то больше чем аллаха

По каким признакам можно понять, что Аллах любит человека?

Вы задали вопрос о важном… О том, чего не достигает никто, кроме некоторых праведных людей Аллаха.

Любовь Аллаха – это степень, за получение которой соревнуются, вершат благие деяния, стремятся, самоотверженно работают и прилагают все свои усилия, за получение которой творят поклонение. Любовь Аллаха – «это то, чего вожделеют сердца, то, что является пищей для души, усладой для глаз, то, без чего человек считается духовно мертвым. Любовь Аллаха – это свет, без которого ты оказываешься в глубокой темноте, это исцеление, без которой сердце останется больным, это сладость жизни, без которой она будет заполнена тревогами и печалями. Любовь Аллаха – это дух веры и деяний, положений и состояний. Это то, без чего все становится просто телом, без души».

О Аллах, сделай нас из тех, кто люб Тебе!

Любовь Аллаха имеет свои причины и свои признаки, которые являются словно ключами от двери. Среди причин можно упомянуть следующие:

1. Следование пути Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Ведь Всевышний Аллах в Своей Благородной Книге сказал:

قل إن كنتم تحبون الله فاتبعوني يحببكم الله ويغفر لكم ذنوبكم والله غفور رحيم

2-5. Смиренность перед мусульманами и достоинство перед неверующими. Борьба на пути Аллаха и страх только перед Всевышним Аллахом. Всевышний Аллах упомянул все эти качества в одном аяте:

يا أيها الذين آمنوا من يرتد منكم عن دينه فسوف يأتي الله بقوم يحبهم ويحبونه أذلة على المؤمنين أعزة على الكافرين يجاهدون في سبيل الله ولا يخافون لومة لائم

«О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не будут бояться порицания порицающих»[2].

В этом аяте Всевышний Аллах перечислил качества тех, кого Он любит. Первым из этих качеств является скромность, отсутствие высокомерия перед мусульманами и достоинство перед неверующими. Это проявляется в том, что мусульманин не преклоняется перед ними и не унижается. Следующим качеством является борьба на пути Аллаха: борьба против сатаны, неверующих, лицемеров и нечестивцев, борьба против своей души. Еще одно из качеств состоит в том, что они не страшатся порицания (упреков) других. Мусульманина, следующего канонам своей религии, не заботит то, что кто-то насмехается над ним или упрекает.

6. Совершение добровольного поклонения. В кудси хадисе Великий и Всемогущий Аллах сказал: «Мой раб будет стараться приблизиться ко Мне, совершая добровольное (поклонение), пока Я не полюблю его». К добровольным видам поклонения относятся такие, как добровольная молитва, милостыня, малое паломничество, большое паломничество и пост.

8-12. Любовь, посещение друг друга, самопожертвование и искренность по отношению к друг другу ради Аллаха.

Эти качества упоминаются в одном хадисе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. В нем он передает слова Великого и Всемогущего Аллаха: «Я обязательно полюблю любящих друг друга ради Меня, поддерживающих связь с друг другом ради Меня, ничего не жалеющих ради Меня и посещающих друг друга ради Меня»[3]. Слово «искренность» приводится у Ибн Хиббана[4]. Оба хадиса аль-Альбани[5] признал достоверными.

Под словами[6] Всевышнего Аллаха «посещающие друг друга ради Меня» понимается то, что они посещают друг друга только ради Него, желая заслужить Его довольство, делают это из-за любви ради Него или из-за взаимопомощи между собой в подчинении Аллаху.

Под словами «ничего не жалеющих ради Меня» понимается, что они жертвуют собой ради Его довольства, договариваясь бороться против врагов Его, или совершая иные веления Аллаха.

13. Испытания. Беды и несчастья – это испытания для раба Аллаха. В то же время это является признаком любви Аллаха к нему. Все это похоже на лекарство, которое, несмотря на его горечь, ты даешь тому, кого любишь. А Аллах превыше этих примеров. В достоверном хадисе сказано: «Поистине, величина награды соответствует величине испытаний (бед). И поистине, если Великий и Всемогущий Аллах любит какой-либо народ, то посылает на них испытания (беды). И тот, кто проявляет довольство, тому тоже довольство. Тот же, кто гневается, тому – гнев»[7].

Беды для мусульманина лучше откладывания наказания на Судный День. И как же нет, если во время испытаний повышается его положение, и прощаются его грехи? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда Аллах желает блага для своего раба, Он наказывает Его уже в этом мире. Если же Он желает для Своего раба плохое, то не наказывает его в этом мире, но откладывает наказание до Судного Дня»[8].

Ученые разъяснили, что тот, чьё наказание сдерживается, является лицемером. Воистину, Аллах откладывает его наказание, чтобы в День Стояния в полной мере наказать его за грех.

О Аллах, сделай нас из тех, кто люб Тебе!

Не задавай вопрос о благе, которое придет к тебе, если тебя полюбит Аллах… И о милости, которая будет дарована тебе… Достаточно тебе даже того, чтобы знать, что ты «любимец Аллаха»… Великие плоды любви Аллаха к своему рабу в том, что:

· его станут любить люди, и на земле ему будет хороший прием; как сказано в хадисе у аль-Бухари[9]: «Если Аллах полюбил кого-нибудь из своих рабов, Он обращается к Джибрилю, говоря: „Поистине, Аллах любит такого-то, полюби же его и ты!“, после чего Джибриль начинает любить его. И обращается Джибриль к обитателям небес со словами: „Поистине, Аллах любит такого-то, полюбите же его и вы!“, и обитатели небес начинают любить его, а потом ему начинают оказывать хороший прием и на земле»;

Этот священный хадис включает в себя несколько милостей, которые получит человек, которого любит Аллах:

1. «…стану его слухом, посредством которого он будет слышать», то есть он станет слышать только то, что любо Аллаху;

2. «…его зрением, посредством которого он будет видеть», то есть он не будет видеть то, что не любит Аллах;

3. «…его рукой, которой он будет хватать», то есть он станет совершать рукой только те движения, которыми доволен Аллах;

4. «…его ногой, с помощью которой он будет ходить», то есть он не станет ходить в те места, которыми не доволен Аллах;

5. «И если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это)», его мольба, его просьба будет принята;

6. «…если обратится ко Мне за защитой, Я обязательно защищу его», защита Аллаха будет хранить его от всякого зла.

Просим Аллаха облегчить нам дела, слова и мысли, которыми Он доволен…

А Аллаху ведомо лучше.

[1] Коран. Сура «Семейство ‘Имрана» 3:31.

[2] Коран. Сура «Трапеза» 5:54.

[3] Ахмад. Аль-муснад. Т. 4. С. 386, Т. 5. С. 236.

[4] Ибн Хиббан. Сахих Ибн Хиббан. Т. 3. С. 338.

[5] Аль-Альбани. Сахиху-т-таргыб уа-т-тархиб, № 3019, № 3020 и № 3021.

[6] Здесь и далее толкование этого хадиса дается по «Аль-мунтака шарху-ль-муватта» (№ 1779).

[7] Ат-Тирмизи. Ас-сунан, № 2396; Ибн Маджа. Ас-сунан, хадис № 4031; аль-Альбани сказал, что хадис достоверен.

[8] Ат-Тирмизи. Ас-сунан, хадис № 2396; аль-Альбани сказал, что хадис достоверен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *