Если у меня два снилса что делать

У Вас два СНИЛС, что делать?

Документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (форма АДИ-РЕГ). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства в виде «зеленой карточки» сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению, которые необходимы:

— для учета сведений о стаже и страховых взносах;

— для получения государственных услуг в электронном виде.

В некоторых случаях у зарегистрированного лица может быть два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами («множественная регистрация»), т.е. в системе персонифицированного учета гражданин имеет несколько индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС). При этом анкетные данные в лицевых счетах могут либо совпадать, либо отличаться.

Причины возникновения «множественной регистрации» могут быть различны, например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета на открытие нового лицевого счета либо гражданин не предъявил страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель представил анкетные данные в ПФР для открытия нового лицевого счета, несоответствующие данным имеющегося страхового свидетельства, и т.п.

При «множественной регистрации» сведения, представляемые страхователями, учитываются частями на разных лицевых счетах, следовательно, в будущем при назначении пенсии, часть данных может быть не учтена, что повлияет на размер пенсии.

Кроме того, последствиями «множественной регистрации» могут быть проблемы с получением государственных услуг, невозможность передачи средств пенсионных накоплений в один негосударственный пенсионный фонд с несколькими лицевыми счетами и т.п.

Если у гражданина имеется несколько СНИЛС, то необходимо в ближайшее время обратиться в любую клиентскую службу ПФР, имея при себе:

-документ, удостоверяющий личность;

-все страховые свидетельства;

-трудовую книжку (при наличии);

-договор с негосударственным пенсионным фондом (при наличии);

-документы, подтверждающие «нестраховые периоды» (военный билет, свидетельство о рождении ребенка).

По результатам анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на лицевых счетах, зарегистрированному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении сведений, и далее в случае если:

— в использовании остается один из имеющихся лицевых счетов, то информацию о данном СНИЛС сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, проверить данные учетной записи в ЕСИА на портале госуслуг;

-сведения объединяемых лицевых счетов подлежат переносу на новый лицевой счет, повторно обратиться в клиентскую службу ПФР за получением нового «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета», после чего также в обязательном порядке сообщить работодателю о новом СНИЛС, провести процедуру по актуализации данных в ЕСИА.

Источник

Что делать, если у вас два СНИЛС?

Если у меня два снилса что делать. Смотреть фото Если у меня два снилса что делать. Смотреть картинку Если у меня два снилса что делать. Картинка про Если у меня два снилса что делать. Фото Если у меня два снилса что делатьВ некоторых случаях может оказаться, что одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными. Например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового индивидуального лицевого счета (ИЛС).

Возможно также, что при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС, и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер. Соответственно, страховые взносы уплачиваются уже на этот СНИЛС. Или гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в подразделение ПФР или МФЦ и подал анкету о присвоении нового номера.

Еще одной причиной может стать некорректно введенная или заполненная информация в анкете. Прежде чем поставить подпись, тем самым заверив достоверность представляемых данных, необходимо внимательно изучить заполненный документ. То же необходимо сделать непосредственно при получении СНИЛС.

Но главная проблема состоит в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются на разных лицевых счетах. В будущем при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.

Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в межрайонное Управление Пенсионного фонда, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), трудовую книжку и все имеющиеся на руках страховые свидетельства.

По итогам проведенного анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальном лицевом счете, застрахованному лицу будет предложено выбрать один из основных счетов в качестве основного или открыть новый. После этого все сведения будут перенесены на актуальный счет.

Важно! Необходимо обязательно сообщить работодателю о новом СНИЛС. Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо, в первую очередь, проверить их идентичность.

В случае изменения персональных данных обязательно обращаться за обменом страхового свидетельства. Если же карточка СНИЛС утеряна, в Пенсионном фонде сделают ее дубликат, но не новый СНИЛС.

Источник

Как быть, если у вас два СНИЛС?

Случается, что при анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными. Например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета; при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС, и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер, на который и уплачиваются страховые взносы. Или гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в подразделение ПФР или МФЦ и подал анкету о присвоении нового номера. Причины разные, но суть сводится к одному- при заполнении документов (Анкета, заявление на дубликат) допускаются ошибки в персональных данных, на основе которых осуществляется идентификация гражданина. Поэтому прежде чем поставить свою подпись, что является заверением достоверности представляемых данных, необходимо внимательно изучить заполненный документ, тоже самое необходимо сделать при получении СНИЛС.

Но главная проблема состоит в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются на разных лицевых счетах. В будущем при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.

Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства.

После проведенного анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено открыть новый третий СНИЛС, на который будут зачислены данные по уже имеющимся свидетельствам. Для этого гражданину необходимо будет повторно обратиться в терорган ПФР за получением нового страхового свидетельства, после чего в обязательном порядке необходимо сообщить работодателям о новом номере индивидуального лицевого счета, как по основному месту работы, так и по совместительству.

Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо, в первую очередь, проверить их идентичность. В случае изменения персональных данных обязательно обращаться за обменом страхового свидетельства.

Источник

Тамбовский сельсовет

Если у меня два снилса что делать. Смотреть фото Если у меня два снилса что делать. Смотреть картинку Если у меня два снилса что делать. Картинка про Если у меня два снилса что делать. Фото Если у меня два снилса что делатьПри регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в Пенсионном фонде РФ присваивается уникальный страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который содержит указанный номер, ФИО, место и дату рождения, а также ряд других данных.

Выявляются случаи, когда застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельства с разными страховыми номерами. При выявлении у застрахованных лиц при регистрации СНИЛС двух и более страховых номеров сведения, представленные страхователями в Пенсионный фонд, отражаются частями на разных лицевых счетах. В будущем, при назначении пенсии, данные на ИЛС могут быть не учтены, что существенно может повлиять на размер пенсии.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными, например:

-при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета;

-застрахованное лицо не предъявило страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель самостоятельно представил анкетные данные работника в ПФР для открытия нового лицевого счета.

Поэтому, в случае наличия двух или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами, застрахованному лицу необходимо обратиться в любой удобный для него территориальный орган ПФР, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства (при наличии).

По проведенному анализу представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении на одном индивидуальном лицевом счете (ИЛС) сведений, содержащихся в нескольких ИЛС, открытых на одно застрахованное лицо.

После проведения Пенсионным фондом процедуры по объединению индивидуальных лицевых счетов, у застрахованного лица или остается один из имеющихся страховых номеров или присваивается новый, который содержит всю информацию, в том числе и с упраздненных ИЛС. Далее, в обязательном порядке необходимо сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, о новом номере индивидуального лицевого счета.

По всем вышеперечисленным вопросам можно обратиться в территориальный орган ПФР по адресу: г. Ахтубинск, ул.Иванова, д.2а, УПФР в Ахтубинском районе Астраханской области (межрайонное), т.8(85141) 5-22-16.

г. Знаменск, пр. 9 Мая, д.2в, «клиентская служба» г. Знаменска, т.8(85140) 2-49-95.

г. Харабали, ул.Ленина, д.24, «клиентская служба» г. Харабали, т.8(85148) 5-29-59.

УПФР в Ахтубинском районе Астраханской области (межрайонное)

Источник

Что делать, если у вас два СНИЛС?

Случается, что сотрудниками территориальных органов ПФР в Калининградской области при анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными. Например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета; при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС, и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер, на который и уплачиваются страховые взносы. Или гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в подразделение ПФР или МФЦ и подал анкету о присвоении нового номера. Причины разные, но суть сводится к одному- при заполнении документов (Анкета, заявление на дубликат) допускаются ошибки в персональных данных, на основе которых осуществляется идентификация гражданина. Поэтому прежде чем поставить свою подпись, что является заверением достоверности представляемых данных, необходимо внимательно изучить заполненный документ, тоже самое необходимо сделать при получении СНИЛС.

Но главная проблема состоит в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются на разных лицевых счетах. В будущем при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.

Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства.

После проведенного анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено открыть новый третий СНИЛС, на который будут зачислены данные по уже имеющимся свидетельствам. Для этого гражданину необходимо будет повторно обратиться в терорган ПФР за получением нового страхового свидетельства, после чего в обязательном порядке необходимо сообщить работодателям о новом номере индивидуального лицевого счета, как по основному месту работы, так и по совместительству.

Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо, в первую очередь, проверить их идентичность. В случае изменения персональных данных обязательно обращаться за обменом страхового свидетельства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *