Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Если убрать интеркулер на дизеле что будет

В связи с некоторыми событиями, счас катаюсь с водопроводной трубой за место поврежденного интеркулера.(спасибо Guarda ака Данил соорудил конструкцию))При езде стараюсь больше 2000тыс. об. вообще не набирать. Жду ремонта от страховой.Машину конечно использую по минимуму.
Хотелось бы знать чем это грозит(если грозит) и как долго и далеко так ездить можно. Знаю вроде как глушить сразу низзя?

Дополнительный нагрев турбины, коллекторов впускных, блока, головки блока, снижение мощности, увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси, повышение доли вредных выбросов. И так по мелочи. Аккуратно езить можно, если сильно хочеться и надо, но не очнь то полезно.

М
Эх, поеду я велек покупать, до работы всего 10 км:bv:

на велике в городе быстрее чем на машине в разы)))вот только на дорогах у нас сплошные слепые козлы, это конечно осложняет ситуацию.

я про то и говорю, а ей по волгоградке шпарить

мы теперь переехали, на Кетчерской базируемся, от Выхино по тратуарчикам докачу)))
Даже не 10 км, а все 5 наверное от дома. Я уже ходить разучилась, все на машине да машине.))) А тут хоть польза какая то будет)))

А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «

А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «

Не перекручивать. Больше 2000 не рекомендуеться. И клапана пол беды. Если начнёт детанить раньше перегрев конкретный наступит чем хана клапанам.

[QUOTE=neklen]А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «

Интересно НАСКОЛЬКО горячий?:bk:

Если я ничего не путаю, то дизелный двигатель как раз и работает на принципе детонации. И фраза : «Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя.» актуально только для бензинового двигателя. Это во первых. Во вторых, во впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха и комп, согласно его показаниям, корректирует программу. Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше!

Источник

Вопрос: Можно ли ездить без интеркулера на дизеле?

Катайся Без интеркуллера, НИЧЕГО не будет, во впускном стоит датчик буст контроля, который имеет отношение к количесту впрыскиваемого топлива..

Что будет если не ставить интеркулер?

отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.

Как влияет интеркулер на работу двигателя?

Интеркулер представляет собой своеобразный охладитель воздуха, благодаря эффективной работе которого удается получить большую мощность при том же объеме двигателя. Насколько эффективен интеркулер? Интеркулер выполняет две основных функции: снижение температуры поступающего воздуха и уменьшение давления наддува.

Для чего нужен интеркулер на дизеле?

Практически любой современный дизельный двигатель оснащается интеркулером. Несмотря на всевозможные разновидности подобных устройств, основное их назначение остаётся неизменным – понижение температуры нагнетаемого воздуха. Как правило, промежуточный охладитель устанавливается непосредственно после турбины.

Можно ли убрать интеркулер?

Re: можно ли временно отключить интеркулер и вопрос по турби

Интеркуллер убрать можно. Хоть навсегда. Ничего криминального не будет.

Сколько мощности дает интеркулер?

Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.

Почему попадает масло в интеркулер?

Почему масло попадает в интеркулер

Если он излишне изогнут, это приводит к повышению давления, что вытекает в продавливание маслом уплотнительных колец. Как следствие, оно попадает в интеркулер.

Что будет если забит интеркулер?

Интеркулер – это важный промежуточный элемент, который необходим для охлаждения турбокомпрессора. Если интеркулер выходит из строя и своевременно неустранить возникшую проблему, то это может привести к тотальному падению мощности турбокомпрессора и в итоге к её поломке.

Как влияет интеркулер на мощность двигателя?

Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов. При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. … Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами).

Что происходит если забит интеркулер?

Это приводит к возникновению в его корпусе трещин. При наличии в системе избыточного давления интеркулер может разорвать по этим трещинам. После разрыва происходит резкое и сильное снижение мощности двигателя и увеличивается расход топлива.

Чем можно почистить интеркулер?

Химическими средствами устраняются отложения и грязь, можно использовать Profoam 2000. Внутренние детали промываются ацетоном, уайт-спиритом, керосином или очистителями для двигателя и карбюратора. Чистые пластины радиатора должны пропускать свет на 80%.

Для чего нужен интеркулер для турбины?

Интеркулер – это промежуточный элемент в системе подачи воздуха в цилиндры двигателя, рассчитанный только на одну функцию охлаждения. … Основная задача понизить температуру поступающего воздуха – сделав его плотнее, что благотворно сказывается на создании горючей смеси и давлении в цилиндры.

Для чего нужен интеркулер турбины?

Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува. … Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

Почему лопается интеркулер?

Причины поломки интеркулера

Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС.

Что дает увеличенный интеркулер?

Установка интеркулера увеличенного объема и вынесенного вперед от радиатора кондиционера и охлаждения двигателя, даёт быстрое охлаждение надувочного воздуха после турбины. Это так важно, чтобы получить полную отдачу от мотора, чтобы ЭБУ двс не снижал мощность для сохранения мотора от возникающей детонации.

Можно ли ездить если турбина гонит масло?

Ответ: Если турбина гонит масло, на машине лучше не ездить, поскольку двигатель может пойти в разнос. … Обязательно надо проверить, нет ли в масле стружки и нормальное ли давление масла в двигателе.

Источник

Если убрать интеркулер на дизеле что будет

В связи с некоторыми событиями, счас катаюсь с водопроводной трубой за место поврежденного интеркулера.(спасибо Guarda ака Данил соорудил конструкцию))При езде стараюсь больше 2000тыс. об. вообще не набирать. Жду ремонта от страховой.Машину конечно использую по минимуму.
Хотелось бы знать чем это грозит(если грозит) и как долго и далеко так ездить можно. Знаю вроде как глушить сразу низзя?

Дополнительный нагрев турбины, коллекторов впускных, блока, головки блока, снижение мощности, увеличение расхода, неоптимальное сгорание топливной смеси, повышение доли вредных выбросов. И так по мелочи. Аккуратно езить можно, если сильно хочеться и надо, но не очнь то полезно.

М
Эх, поеду я велек покупать, до работы всего 10 км:bv:

на велике в городе быстрее чем на машине в разы)))вот только на дорогах у нас сплошные слепые козлы, это конечно осложняет ситуацию.

я про то и говорю, а ей по волгоградке шпарить

мы теперь переехали, на Кетчерской базируемся, от Выхино по тратуарчикам докачу)))
Даже не 10 км, а все 5 наверное от дома. Я уже ходить разучилась, все на машине да машине.))) А тут хоть польза какая то будет)))

А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «

А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «

Не перекручивать. Больше 2000 не рекомендуеться. И клапана пол беды. Если начнёт детанить раньше перегрев конкретный наступит чем хана клапанам.

[QUOTE=neklen]А как вот к такой инфе относится?
» Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя. «

Интересно НАСКОЛЬКО горячий?:bk:

Если я ничего не путаю, то дизелный двигатель как раз и работает на принципе детонации. И фраза : «Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет
к детонации. Результат – разрушение двигателя.» актуально только для бензинового двигателя. Это во первых. Во вторых, во впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха и комп, согласно его показаниям, корректирует программу. Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше!

Источник

Выбрасываем интеркулер

Температура в цилиндре зависит от того на сколько сжимаем воздух. Чем больше воздуха, тем больше температура. Чем холоднее подаваемый воздух воздух, тем его больше войдёт в цилиндр, тем больше он сожмется, тем больше будет температура.
Подогрев на зажигание топлива влияет только при прокрутке стартером и в мороз и вообще при пуске турбина не работает и воздух забираемый из атмосферы никак не охладится в кулере. На работающем двигателе температуры всегда хватает и ничего греть не надо.

Тогда как объяснить, что с удаленным ИК машин едет лучше?

Тогда как объяснить, что с удаленным ИК машин едет лучше?

Это когда, теория с практикой расходятся.

Это когда, теория с практикой расходятся.

А в чем расхождение?

С удаленным(исключенным из системы ИК) машин едет лучше.
Субъективное мнение нескольких человек(слова которых лично у меня, подозрений не вызывают), которые поездили и так и так.

Это когда, теория с практикой расходятся.

Если ставить ИК на наш мотор, тем более на чипованый, нужно проходное сечение трубок больше раза в полтора.

С удаленным(исключенным из системы ИК) машин едет лучше.
Субъективное мнение нескольких человек(слова которых лично у меня, подозрений не вызывают), которые поездили и так и так.

А расхождение в том, что неплохая задумка была сделана через ж..у. Этот зародыш который нам втюхали физически ничего не может. Так, дань моде. Если бы его поставить в 2, а лучше в 3 раза больше, то толк был бы. Я его выкинул и ни грамма не жалею.

Если бы его поставить в 2, а лучше в 3 раза больше, то толк был бы.

Источник

Что такое Интеркулер на дизеле: принцип работы и причины поломки устройства

Дизельные двигатели в большинстве своём оснащаются системой турбонаддува. Такая доработка позволяет добиться высоких показателей мотора и значительно повысить эксплуатационные характеристики. Тем не менее, такая модернизация дизельного двигателя требует пересмотра традиционной системы его охлаждения.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Дело в том, что нагнетаемый в цилиндры воздух в значительной степени повышает температуру двигателя. А повышенный нагрев неизбежно приведёт к выходу из строя его основных узлов и деталей. Конструкция современных дизельных двигателей, оснащенных турбиной, лишена подобных недостатков во многом благодаря использованию теплообменника, более известного под названием «интеркулер» или «промежуточный охладитель».

Зачем в автомобиле нужен интеркулер

Практически любой современный дизельный двигатель оснащается интеркулером. Несмотря на всевозможные разновидности подобных устройств, основное их назначение остаётся неизменным – понижение температуры нагнетаемого воздуха. Как правило, промежуточный охладитель устанавливается непосредственно после турбины. Воздух, проходя через трубки представленного устройства отдаёт большую часть тепла и, будучи охлажденным, поступает в камеру сгорания двигателя.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Охлажденная воздушная смесь обладает большей плотностью. Такая консистенция наиболее оптимальна с точки зрения эффективной работы любого двигателя. Чем больше плотность воздушной смеси, тем значительнее объём поступившего в камеру сгорания воздуха. Такая смесь будет способствовать более высокому давлению внутри цилиндров, что существенно повысит КПД дизельного двигателя.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Сама конструкция интеркулера выполнена таким образом, чтобы проходящий через него воздух не встречал на своём пути каких-либо препятствий. В противном случае, это бы повлекло за собой снижения давления, нагнетаемого турбиной воздуха, что неблагоприятно отразилось бы на эффективной работе мотора.

Принципиальное расположение теплообменника может варьироваться, в зависимости от особенностей подкапотного пространства конкретного автомобиля. В большинстве случаев его монтируют перед основным радиатором системы охлаждения, либо в боковой части у крыла.

Полезная площадь охлаждающих элементов теплообменника рассчитывается индивидуально, для каждого отдельно взятого типа дизельного двигателя, с учетом его технических характеристик и условий эксплуатации.

Разновидности конструкций

В настоящее время интеркулер используется повсеместно, на различных видах автомобилей. Его можно встретить, как на бензиновых, так и на дизельных машинах.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Первый и наиболее распространённый вид интеркулера относится к воздушному типу теплообменников. Он представляет собой некого рода батарею, состоящую из трубок, соединённых между собой пластинами. И те, и другие выполняют функцию теплоотводящих элементов.

В среднем, такой тип промежуточного охладителя способствует тому, что, проходящая через него воздушная смесь, охлаждается до 45-50 градусов. Его наличие позволяет увеличить мощность мотора на 15-20%. Наибольший положительный эффект от работы теплообменника прослеживается при движении со скоростью не менее 40 км/ч.

Несмотря на все достоинства представленного устройства, есть у него и один достаточно существенный недостаток. В силу своих функциональных особенностей, интеркулер «воздух-воздух» очень громоздкий.

В заводских условиях, решить эту проблему удаётся без особых затруднений. Куда сложнее смонтировать данное устройство, есть возникла необходимость оснастить свой автомобиль турбокомпрессором в гаражных условиях. В данном случае, нередко возникает необходимость внесения изменений в конструкцию кузова авто, что влечет за собой массу неудобств.

Следующий вид теплообменников принято называть водным. Рабочей средой в данном случае является вода или хладагент. Внешне, такой типов интеркулера разительно отличается от представленного ранее вида.

Сопоставительный анализ двух систем показал, что водный теплообменник в разы превосходит воздушный по основным рабочим показателям.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Всем хорош водный интеркулер, но всё же есть у него один минус. Кроется он в конструктивных особенностях устройства. Дело в том, что для обеспечения полноценной работы интеркулера, он оснащается датчиком температуры, блоком управления и водяным насосом. Каждый из представленных компонентов системы требует систематической диагностики и своевременного обслуживания.

Помимо этого, в случае поломки одного из этих узлов, владелец авто будет вынужден заплатить достаточно большие деньги. Именно поэтому, с целью удешевления, на большинстве бюджетных авто монтируется именно воздушный аналог данного устройства.

Где расположено устройство в моторе и как оно работает

В зависимости от типа устройства, интеркулер может монтироваться в различных местах. Наиболее оправданное, с практической точки зрения, расположение – передняя часть подкапотного пространства.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Чаще всего, его можно встретить до радиатора системы охлаждения двигателя. Именно здесь он будет работать с наибольшей эффективностью. Потоки встречного воздуха, проходя через «жабры» теплообменника будут способствовать наилучшему охлаждению нагнетаемого турбиной воздуха.

В качестве альтернативного варианта, нередко прибегают к так называемой верхней схеме. Суть её сводится к тому, что интеркулер устанавливается над двигателем.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Таким способом монтажа чаще всего пользуются в том случае, когда, в силу особенностей конструкции авто, нет возможности поставить теплообменник внутри так называемого «телевизора». Такая схема требует установки дополнительного воздухозаборника на капоте авто.

Как эксплуатировать авто с интеркулером

Дизельный двигатель, конструкция которого отличается наличием турбокомпрессора с интеркулером, требует от водителя определенных навыков и умений.

Помимо всего прочего, при эксплуатации подобных моторов, следует придерживаться некоторых правил:

Почему теплообменник может сломаться

Как любой другой механический узел автомобиля, интеркулер, в процессе работы может быть подвержен разного рода неисправностям.

Чаще всего они возникают вследствие несвоевременной замены расходных элементов и отсутствия должного уровня обслуживания всех сопутствующих узлов и элементов.

Одна из основных проблем с интеркулером связана с нарушением его герметичности. Проще говоря, его попросту рвёт. Такая проблема может быть вызвана рядом причин.

Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Смотреть картинку Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Картинка про Если убрать интеркулер на дизеле что будет. Фото Если убрать интеркулер на дизеле что будет

Головную боль владельцам турбодизелей доставляют также и подводные патрубки. Случается, что в ходе длительной эксплуатации или попросту ввиду их низкого качества, они лопаются или теряют эластичность.

Важно помнить, что в данном случае нужно использовать только специальные соединительные и уплотнительные элементы, рассчитанные на заданные параметры. Это позволит добиться бесперебойной эксплуатации авто и избавит вас от лишних трат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *