Если в макдональдсе не доложили еду что делать
Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!
Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.
Поход в «Макдональдс»
Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.
Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.
Двойная проверка не помогла
Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю. »
Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!
Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.
Картошка и два пирожка.
Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет. Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.
Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!
Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь. Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.
Звонок в «Макдональдс»
Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.
Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!
Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня).
Приятное удивление!
С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ. Я думал кому-то.
Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!
Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!
Хочу поблагодарить!
Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!
А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!
Не долив Макдональдс
Столкнулся с не доливом в маке.
При чем не важно, какой объем берешь, кофе всегда меньше.
Так вышло и сейчас.
Купил кофе, в руке чувствую что вес меньше.
Доехал до дома, положил в кофе сахар. И взвесил. Вес на фото.
Ответ Макдональдс меня удивил. Мол, все в норме, пена и все дела.
По моему если указано 0.4мл, стакан должен весить как минимум 400мл?
Учи физику, и у тебя не будет таких проблем.
Не путайте объем и вес.
ТС, ты бы еще купил, скажем, 400 мл молочного коктейля и взвесил его. Ответ контактного центра вполне имеет смысл и, на мой взгляд, справедлив. Ты покупал объем, а не массу напитка. Объем изменился в связи с оседанием пены. Все в порядке.
Поприветствуем нового председателя лиги зануд.
Ага, а ещё больше пукан загорит когда вы себестоимость этих 400 мл. узнаете )))
Кто вообще покупает 0,4 кофе, бывшие алкоголики?
Там же кофе как в эспрессо а остальное вода.
пиво при ссср не покупало.
Правильные вещи тут уже сказали, скажу очевидную. Надо было в макдональдс с весами идти, взвешивать на месте. Предъявлять претензии, не отходя от кассы.
400мл = 400г воды при температуре 20°.
После года жизни на улице, Фил устроился на работу в Макдональдс
После года жизни на улице, Фил устроился на работу в Макдональдс
Отчасти благодаря полицейскому Таллахасси, который дал ему бритье и свежую одежду перед собеседованием. Теперь его жизнь явно улучшиться. Приятно, когда такое случается
Мак. День 2.
Дальнейшие мои посты о работе в Маке будут иметь следующую структуру.
1. День.+ название основной темы
2. Оценка дня по критериям:
— количество рабочих часов
3. Краткое описание дня. Чем занимался, интересные наблюдения.
День 2. Первый экзамен.
Сегодня продолжал стоять на фритюре. Там где жарится курица, рыба, креветки, сыр и пироги. Закрепляли вчерашний день.Забавно было наблюдать бывалые Маковцы обсуждали какая же температура масла. 182 или 183 градуса? Я так и не понял какая же она там на самом деле. Но инструктор принимает ответ только 182.
На дом нам дали 5 листов формата А4 с описанием правил безопасности, стандартами приготовления конкретной продукции, стандартами обслуживания и тп. ДЗ было всё это выучить. Я думал это была шутка))) тем не менее 1 раз прочитал.
Чтоб оценить всю степень загрузки мозга представь следующую ситуацию. Ты стоишь возле фритюрницы с 5-ю кипящими в масле продуктами. Срок приготовления от 2 мин 20 сек для сыра и 6 мин для пирогов. Твоя задача вовремя их вынуть от туда, дать 5-10 сек стечь маслу и положить на нужный лоток. Параллельно наблюдаешь за мониторами на E-production чтоб в случае необходимости поставить новые продукты готовиться. Кто-то кричит тебе «2 макчикена во фритюр!», менеджер кричит «3-2 пироги!». И при этом инструктор задаёт тебе вопросы по тем 5-ти листам А4, которые ты должен был выучить накануне.
Не знаю как у кого, но меня моментами просто парализовало и я стоял бессмысленным взглядом смотрел на инструктора, которая продолжала что-то спрашивать.
А в конце был экзамен. Его принимал один из менеджеров. В формате вопрос-ответ. Благодаря инструктору он был успешно сдан за менее чем 10 минут.
Остался правда у меня один вопрос на который я не смог ответить. И которые не даёт мне покоя:
Завтра обязательно спрошу у инструктора
Вся правда о работе в Макдоналдс. Заработная плата
Добрый день, дорогие друзья! В прошлом посте, среди незначительный комментариевЗП относятся только к Москве.Для обычного работника ЗП делится на два типа: до 18 и после 18 лет. До 18 если учишься можно максимум 4 часа работать, если не учишься, то максимум 7 часов. Работая по 4 обычно не выходит больше 10 тыс. Работая полные смены 20-25. Если в ресторане мало сотрудников, или должность например доставщика(в обязанности входит пополнение «этажа», чистота складских помещений, разгрузка машин. Короче грузчик), то могут вылезти переработки, и тогда выходит стабильно 25-30. Повышение до инструктора приносит дополнительные 2-5 тысяч к стандартной заплате работника. Менеджеры получают уже от 35. Средняя зарплата колеблется от 33 до 34 тысяч. Далее второй ассистент директора, которые получает уже не почасовую ставку, а оклад. Оклад 55 чистыми. Далее уже точных цифр не незнаю. После второго ассистента идёте первый(должность упразднена с 01.01.18) получает, по моим предположениям 70-80 тысяч чистыми. Далее директор ресторана. Слышал про 110 и про 120 тысяч. На этом все должности в непосредственно в ресторане кончились. Хочется так же отметить, что все работники проходят аттестацию раз в полгода, по итогам которой могут выписать премию. Для всех до менеджеров(включая их) есть три оценки: 1- нет премии, 2-10% от суммы последних трёх зарплат, 3-20% от суммы последних трёх зарплат. Второй ассистент и вышел или получаю премию или нет. Это зависит от показателей kpi и внутреннего рейтинга ресторана. Второй ассистент говорил что у него премия 125 тысяч. Работники получаю премию 4 раза в год, а ассистенты и выше два раза.
Я хоть и пропадал, но буду писать ещё. Самому интересно все систематизировать в голове:)
Далее расскажу про то, как выглядит кадровый состав ресторана. Более подробно про каждую должность. Будут вопросы, спрашивайте 🙂
True story про работу в Макдоналдс. Часть 1.
В учебный отпуск уходила без проблем, оплачивали все, как полагается по ТК, и при этом ежегодный очередной отпуск тоже никто не отнимал, и только попробуй в него не уйдти. Ну, и с больничными тоже все в порядке было. Зарплата, само собой, вся белая. Вообще, лучше макдаковского соцпакета у меня в жизни пока еще не было.
Из специфического: все друг друга называют на «ты». Даже директора, даже работников, которым уже к 50 годам (и такие были, и даже не в должности менеджеров). К этому было сложно привыкнуть. А потом, через 2 года, на новой работе сложно было перестроиться обратно.
На сегодня хватит. Позже расскажу другие подробности, а так же о работе на кассе, кухне, макавто, хостес и про ведение детских дней рождений, и еще про работу в ночные смены. Спасибо всем, кто дочитал и не уснул)
«Забывчивые» сотрудники Макдональдса или.
именно за счёт недоложенных соусов и бургеров держится макдональдс. давно бы разорился.
забывчивые без кавычек. Работникам эти соусы нафиг не нужны.
Даже если бы и не забыли, можете прийти и сказать, что вам забыли его положить, вам его дадут без малейших проблем. Работникам там вообще пофиг на продукцию, им за время платят.
И нет, никто не учит обворовывать людей.
Мне несколько раз лишний гамбургер клали, хотя я их и не заказывал никогда, только чизбургеры. Наверно их это смущало, вот и подкидывали)
Сразу надо написать эту историю как вам забли положить соус и дети остались недовольны, и муж дома наорал, и звезды из за соуса не светят так ярко. Противно думать о людях которые не ленятся написать о том как они страдают из за Макдональдса и как им не ДАЛИ СОУС!
Проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы.
Никто эти соусы не считает, их себестоимость меньше рубля.
Мне почему-то не только не ошибаются в минус, но иногда кладут лишнее.
В автомаке два раза из 20 чикенмакнагетс было 19 штук. На второй раз написала жалобу на их сайте, обещали разобраться, ну а мы теперь проверяем. Но, если обратишься, они без вопросов добавляют.
Мне однажды вместо фиш-ролла шримп-ролл дали. Ну я спорить не стал, хоть и не люблю креветки, но ещё больше я люблю халяву
А я параноик и уверена что это всё так и задумано🤔система может у них такая!может кому то лишнее и положат,но больше не доложат!Так выгоднее)
Ого. Как у нас народ который через одного орет что фаст фуд гавно,и не не надо его жрать,грудью ложится на амбразуру в защиту Макдональдса!Заминусовали и меня,и даже тех кто написал что у них была такая ситуация!Аплодирую стоя👏
Перезарядка рандомных предметов
В детстве так же делал))
Пролетарии всех стран объединяйтесь
Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором
В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.
Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.
Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉
Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!
Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!
Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉
[BadComedian] про интервью с Екатериной Мизулиной
Интервью шикарное от А до Я. Его стоит посмотреть ради понимания того, ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВАХ у молодой чиновничьей поросли (Екатерине всего 37 лет).
Какой-то булщит классический.
Не, лучше постик во Вконтакте нашмалять (это может любой пустобрёх вроде меня), зачем делом-то заниматься? Ну видимо опять государство мешает… Или Моргенштерн, или компьютерные игры… Или булщит классический.
Как все устроено: Работник McDonald’s
Бывшая сотрудница одного из ресторанов McDonald’s анонимно рассказала The Village о плевках в еду, краже огурцов и лайфхаках, которыми стоит пользоваться каждому посетителю.
Это была одна из самых адовых работ в моей жизни. Я была несовершеннолетней и молча делала что сказано, но сейчас понимаю: те условия, в которые меня засунули, были нечеловеческими.
Каждого устроившегося ожидает небольшая практика: тебя водят по ресторану, рассказывают и показывают, что где находится и для чего предназначено. С первых дней выдают форму, которая, кажется, создана для того, чтобы ты ощутил себя ничтожеством. Она неудобна, бесформенна и редко попадается по размеру. Толстые джинсы без карманов, уродская рубашка и кепка. Это ужасно, но, как ни странно, укрепляет командный дух и чувство солидарности.
На общение с «коллективом» не хватает времени, а соревновательный дух наравне с дикой усталостью отбивает остатки желания общаться. Команда ресторана состоит из двух групп — вновь прибывшие и костяк. Стоит понимать: из тех, кто пришёл работать одновременно со мной или позже на момент моего увольнения не осталось уже никого. Катастрофическая текучка соседствует с ужасающим постоянством. Школьники и студенты приходят и через несколько месяцев сбегают. Постоянные сотрудники — это чаще люди старшего возраста. Они ненавидят свою работу, но бросать её всё равно не хотят.
Все новички начинают с зала, работа там — это полнейшее безумие. Ты никогда не стоишь на месте: вымыть пол, протереть стол, собрать и вынести мусор, повторить. Драй и молись, чтобы завтра не пошёл дождь или снег, потому что тогда наступает ад.
Самой ужасной на этой позиции была уборка в туалете. И я не говорю о забившихся от туалетной бумаги унитазах. Я, 16-летняя девочка, должна каждый час заходить в мужской туалет и проверять, всё ли там в норме. А там прямо при входе писсуары. Это было ужасно, стыдно и страшно. Я как-то пыталась ждать, пока все выйдут, мельком заглядывать. Но там всегда есть люди. Хотя мальчику, наверное, сложнее, потому что тут неловко только мне, а там его дама и сумочкой огреть может. А он и так уставший, бедный, забитый, в прыщах.
Хотя реальную опасность на этой позиции представляет, наверное, только пресс для мусора, который превращает необъятные пакеты в маленькие вонючие кирпичики. Но если делать всё осторожно — ничего не случится. Всё равно самое опасное место — кухня.
Обучение на кухне начинается с приготовления картошки — это самая утомительная работа в мире. Насыпал замороженную картошку, опустил в масло, таймеры запищали. Вывалил в одну кучу, посолил, расфасовал по пакетикам. Всё просто и понятно. Вот только живёт такая картошка не больше 3-5 минут. После становится «некондицией», которую нужно выбрасывать. Деньги с тебя за приготовленные раньше времени порции не списывают, но по головке не погладят. Кроме того, при большом потоке надо одну поставить, вторую вытащить, третью расфасовать одновременно. Не обжечься маслом в 200-300 градусов тут невозможно. Летом при таком диком темпе ничего не стоит потерять сознание. Поэтому новички бояться рухнуть в чан с маслом. Я однажды чуть не упала, но подстраховалась в последний момент и схватилась за край, а одна девочка не успела и нырнула руками прямо внутрь. Ожоги на всю жизнь. Зато на этой позиции можно незаметно наесться до отвала.
На позиции «Мясо» работает человек, который готовит бургеры. Он жарит котлеты, запихивает в тостер булки и после собирает всё вместе. Стандартные бургеры готовит «человек на маленьком мясе» — их фигачат непрерывно. Большие фирменные бургеры делаются тоже по режиму, но не так активно. Их собирает «человек на большом мясе», который готовит большие говяжьи котлеты. Не все знают, что бургеры собираются сверху вниз. Сначала кладут шапку, затем соус, салат, помидор, сыр, котлету и накрывают нижним «пеньком». И только потом переворачивают.
BIN – горячий железный шкаф с бургерами, который стоит за спинами кассиров. Человек, который заведует им сегодня, — главный на кухне. Он занимается упаковкой бургеров, следит за таймерами их свежести и говорит, кому, что и сколько жарить. На деле он может эти таймеры переставлять, если видит, что время бургера на исходе, а списывать его не хочется. Так что за несвежие котлеты и промокшие булки все благодарности ему.
BOP – ещё одна фритюрница, которую используют для всего, кроме картошки: рыба, курица, сырные шарики, пирожки. Здесь же, помимо макчикена и филе-о-фиш, крутят роллы. Всё это делается только на заказ. Если вы слышали в «Маке» звук ICQ — это как раз сигнал для «бопа», сообщающий, что пора работать.
Есть ещё позиция ночного сотрудника — они занимаются уборкой кухни. Чистят грили, меняют масло, пополняют запасы в аппаратах. Посетители с ними не пересекаются, и на эту работу назначают исключительно парней.
Работа на кассе монотонна и после безумия в зале и на кухне даже умиротворяет. Ты как заведённый проигрываешь один и тот же сценарий, повторяя заученные фразы. Когда заканчивается картошка, кассир, забирая очередную порцию, орёт на всю кухню: «ДЕРЕВЕНСКАЯ КАРТОШКА!» — а картошечных дел мастер ему должен проорать в ответ: «СПАСИБО, ДЕРЕВЕНСКАЯ КАРТОШКА!»
Общение с гостями тут не только не приветствуется, но и попросту недопустимо. Это как алгоритм: задал вопрос, получил один из возможных вариантов ответа, из которого следует новый вопрос. Общение прекращается в момент получения денег. По правилам этот диалог должен закончиться за 30-40 секунд, и ещё за 60 заказ должен быть собран. В идеале должно пройти не более 210 секунд от момента, когда человек встал в очередь, до получения заказа. Это золотой стандарт.
Когда я работала на кассе, у меня почему-то постоянно оказывались лишние деньги. Но обычно бывают недостачи. Если ты в хороших отношениях с тем, кто считает деньги, то чьи-то плюсы можно использовать для покрытия минусов других кассиров. Такая взаимовыручка. Хотя моя подруга, которая тоже работала в McDonald’s, рассказывала, что у них не только не ругали за плюсы, но и недостачи выплачивать не заставляли. Видимо, всё зависит от директора.
Про стандартные способы сбыта соусов и пирожков даже говорить не буду — очевидно. Если не хотите слушать эти предложения каждый раз, достаточно после того, как озвучите заказ, сказать: «Всё!»
Меня больше всего бесили люди, которые начинали есть не отходя от кассы. Заказ ведь собирается постепенно, и пока ты пошёл за напитком, они разворачивают бургеры и начинают жевать перед тобой или картошечкой балуются. Хотелось выбить из рук и закричать: «Что ж ты делаешь с собой?»
Часто встречаются скандалисты — такие, приходя в «Мак», ощущают себя по-царски. А если он купил три биг тейсти — ему вообще нет равных. Он хамит, появляется приказной тон и презрение в глазах. Иногда заходят бабушки и хватают тебя за руки с криком: «Почему чай стоит аж 40 рублей? Вы в своём уме?!» Когда было хорошее настроение — наливала им бесплатно.
К нам регулярно заходил старенький дедуля — он скандалил всегда. Кричал, что диабетик и не может стоять в очередях, лез вперёд и поносил всех, называя ублюдками. Однажды после сложного дня я вежливо попросила его сменить тон. В следующую секунду в лицо мне полетела пригоршня мелочи. Прямо с размаху и швырнул. Я молча развернулась и ушла на кухню. Там отдышалась — успокоилась. Вернулась с его заказом, сдержано вручила и перешла к следующему клиенту.
Вредить посетителям зачастую нет возможности. Да и зачем? Едва ли удастся встретить своего кровного врага, а если и случится такое — у тебя не будет времени, чтобы плюнуть ему в бургер. Хотя мой друг как-то раз выплеснул одной даме в лицо напиток после какого-то нелестного комментария с её стороны. Это была минута триумфа для всего ресторана. Он воплотил мечты многих, но, само собой, был тут же уволен.
Иногда к концу рабочего дня у кассы оказывались конфеты, игрушки, цветы — их приносили мои «фанаты». Без внимания это не осталось: коллеги меня недолюбливали, а менеджеры ругали. Когда стало ясно, что назревает не рабочий, а «бабский» конфликт, я начала все эти подарки «любезно» раздавать коллегам. «Через кассу» я познакомилась с будущим работодателем, он сделал мне комплимент и оставил визитку. Теперь работаю в модельном агентстве.
За пятидневку по 12 часов мне платили 8 000 рублей. Так как мне было 16 лет — они не могли оформлять меня на полную ставку. 25 000, о которых говорят на рекламе в метро, можно зарабатывать только в программе «Полный рабочий день». Чтобы туда попасть, недостаточно прийти и сказать: «Я хочу работать у вас полный день!» Нужно сначала устроиться со всеми. Пройти обучение, как это делала я. Выслужиться. За полгода работы я видела только одного человека, который этого «удостоился».
Контрольный лист наблюдателя (КЛН) — бланк, который несколько раз в месяц заполняется менеджером на каждого сотрудника. Там порядка 200 пунктов. В один из дней менеджер ходит за тобой и отмечает, выполнил ли ты все необходимые мелочи. Улыбнулся ли. Правильно ли положил деньги. Помыл ли руки после того, как рассчитал клиента, и перед тем, как собрать заказ. Был ли непринуждённый зрительный контакт и так далее. Если хоть один из пунктов ты провтыкал и КЛН оказывается меньше 100 % — ты говно. Трижды наберёшь меньше 100% — и начальство начинает вслух рассуждать, достоин ли ты этой работы.
Контролируют тут не только качество сервиса, но и качество продукции — в начале каждого месяца в ресторан наведываются тайные посетители, и все об этом знают. Потому сервис в первую неделю-полторы в определённые часы — высший класс.
Продукты, из которых готовят бургеры, действительно неплохие. Овощи привозят качественные и свежие. Масло, несмотря на слухи, меняют при первой необходимости (иногда даже в разгар рабочего дня). Ничего не могу сказать по поводу мяса — оно приезжает в виде готовых котлет-полуфабрикатов, но думаю, что и с ним всё в порядке. Хотя как-то раз к нам подошёл менеджер и сказал: «Ребята. Салаты не советую есть. В них черви!» С тех пор никто из нас не прикасался к салатам в «Маке». Но продавать, конечно же, продавали. Всё распродали.
За рабочий день ты можешь уйти на перерыв дважды, но оплачивается лишь один приём пищи. Легендарный обед сотрудника больше похож на подачку — это чай (и только он), маленькая картошка и один из маленьких бургеров. Правда, вместо чизбургера или гамбургера можно взять филе-о-фиш. Менеджеры могут есть всё что хотят. Поэтому они все толстые.
С учётом мизерной зарплаты и нечеловеческих условий пытаешься найти для себя любую выгоду. Всё полезное, что может быть в «Маке», — еда. Её можно унести двумя способами: в сыром или готовом виде. И оба я использовала. Таскала всё — от овощей до замороженных полуфабрикатов и лавашей. А ещё я сдружилась с сотрудниками ночной смены, и они как-то сделали мне подарок — большой пакет карамельного соуса для мороженого.
В «Маке» можно бесплатно накормить друзей. Они приходят, заказывают рожок, после чего ты, с невозмутимым видом проходя по кухне, складываешь в пару пакетов всё, что попадается под руку, а потом выдаёшь им вместе с чеком на 23 рубля. Главное — действовать чётко и спокойно. Удобнее всего это делать в окошке — там ты сам себе король и никто за тобой не следит.
Впрочем, есть лайфхаки и для посетителей. Мало кто знает, что свой бургер ты можешь менять как угодно. Если хочешь без овощей, с дополнительной котлетой или другим соусом — нужно только попросить, и в большинстве случаев с тебя даже не возьмут дополнительной платы. Кроме того, можно просто попросить сделать вам свежий бургер, если вы не уверены в тех, что уже лежат на «бине».
В McDonald’s, кстати, установлены хорошие кофе-машины и сам кофе неплохой. Но лучше всегда заказывать обычный чёрный американо, а после просить долить бесплатного молока. А ещё куда выгоднее вместо мороженого с наполнителем заказать обычный рожок и к нему отдельно соус.