Если вариатор дергается что делать

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Пункт номер один.

Многие люди вопрошают «почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

Пункт номер три.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Источник

Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ в целом перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.

Например, что надо знать именно о вариаторе – бесступенчатой коробке передач? Разберем плюсы и минусы вариаторов, а также типичные вопросы:

Помимо отзывов о вариаторах владельцев мы использовали комментарии независимых технических специалистов и представителей автокомпаний.

Вариатор или «автомат»: в чем разница и что лучше

Если кратко, то основные плюсы вариатора за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее.

Из минусов разве что унылый гул, который можно разрядить переключениями виртуальных передач, если такая функция предусмотрена.

Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Считается, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, это частые минусы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор.

Но это в основном мифы или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители.

Особенности устройства и работы вариатора

Вариатор имеет достаточно простое устройство. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — при этом меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:

При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. Например, в самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже подключается бесступенчатая система передачи момента.

Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии в целом.

Управлять вариатором так же просто, как автоматической коробкой.

Достаточно менять положение ручки, выбирая один из четырех режимов: парковка (P), движение вперед (D), нейтральное положение (N) и задний ход (R). При этом не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.

Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, иэтих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.

Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии.

Что не любит вариатор

Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.

И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КПП из строя. Чего нельзя делать на вариаторе?

1. Резкий старт с места

Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков тяги, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.

Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.

Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, злоупотреблять им не стоит.

«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.

2. Езда на повышенных оборотах

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.

Чем чаще вы будете «гонять» — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

3. Старт с двух педалей

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.

Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».

4. Начало движения без предварительного прогрева

Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.

Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.

5. Частая пробуксовка

Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.

Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.

6. Буксировка других транспортных средств

Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.

Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.

8. Езда по бездорожью

Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.

Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Конечно, речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.

Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужно быть вдвое аккуратнее.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Например, новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.

7. Езда по бордюрам

Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.

Наезжать на бордюр нельзя в любом случае, а уж тем более это небезопасно для машины с вариатором.

9. Частые переключения вперед-назад

CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (например, когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако в целом чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.

При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.

10. Резкие переключения между режимами N и D

Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.

Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.

11. Езда накатом в нейтральном режиме

Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.

Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.

12. Остановки без включения режима N или P

А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.

Даже при короткой остановке переключайтесь в нейтральное положение, а при более длительной — активируйте парковочный режим.

11. Несвоевременная замена масла

Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.

Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.

12. Отсутствие периодической очистки

Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.

Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.

15. Неправильная эвакуация

Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.

Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Вариатор: как эксплуатировать правильно

Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.

Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:

Источник

Пинок при включении D вариатора, что делать?

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF015E (далее по тексту «вариатор» или CVT) устанавливается на автомобили Lada Vesta, XRAY, а также модели Альянса Renault-Nissan. В ходе эксплуатации этих автомобилей владельцы могут столкнуться с небольшими толчками в вариаторе при переключении из P в D. Разбираемся, что нужно делать в этом случае.

1. Проверьте уровень масла в вариаторе. Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется при помощи щупа.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Уровень масла должен быть между этими отметками. Проверять следует на заведенном двигателе.

По словам специалиста дилерского центра LADA, недолив 100-150 мл масла может быть причиной небольшого пинка при переключении рычага вариатора в положение D:

2. Конструктивная особенность. Небольшой пинок при включении D вариатора является нормой, соответствующее заключение можно получить при обращении в дилерский центр.

3. Неисправность вариатор или электронного блока управления. Если при переключении в режим D вариатор сильно дергается, обратитесь в дилерский центр. Специалисты выполнят диагностику вариатора на наличие ошибок в его работе, а в случае необходимости, зафиксируют пинки и отправят на завод. Если случай будет признан гарантийным, будет выполнен бесплатный ремонт или замена вариатора.

А вы сталкивались с пинками вариатора при переключении в режим D?

Источник

Вариатор уходит в аварийный режим — причины, решение проблемы

В некоторых ситуациях при эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией на приборной панели может загореться сигнал об аварийном режиме вариатора. Одновременно привод начинает вести себя несколько странно. Как поступить в данном случае? Насколько опасно появление подобного индикатора?

Что такое аварийный режим вариаторной коробки передач

Аварийным режимом называют ситуацию, при которой автоматика автомобиля выявила нарушения в работе трансмиссии. Это могут быть механические неисправности или сбои в функционировании электроники, что происходит чаще. На все это указывает соответствующая индикация на приборной панели.

Нередко возникают сложности при трогании с места, медленный набор скорости. При переводе селектора с нейтрального положения в позицию движения или заднего хода, возможны резкие рывки, толчки. Иногда трансмиссия не откликается при попытке перевода на ручное управление, автомобиль начинает двигаться при расположении селектора на нейтралке.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Почему вариатор встает в аварийный режим

Причины, по которым вариатор может уходить в аварийный режим:

С такой ситуацией может столкнуться владелец любого автомобиля с вариаторной коробкой – Пежо 4007, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и других.

Если нет опыта в решении проблем с вариаторной коробкой, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут провести диагностику и устранят неисправности в краткие сроки. Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Что делать, если CVT ушел в аварийный режим

При появлении сигнала о сбоях в работе вариаторной трансмиссии лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты нашего автосервиса найдут и устранят неисправность.

Даже если сканер в результате проверки показывает, что ошибок нет, возможны проблемы, игнорирование которых может дорого обойтись владельцу, учитывая цены на вариаторы и комплектующие для них.

Нередко сигнал о проблемах с вариаторной коробкой свидетельствует о выходе из строя электроники, управляющей узлами автомобиля. Без знаний и навыков сложно выявить поломку. Только опытный диагност оценит состояние агрегата и его деталей, исключив опасность аварийного выхода из строя оборудования.

При появлении индикации об «аварийке» вариатора, необходимо перевести работу агрегата в нормальное состояние. Для этого остановиться, заглушить мотор, отключить зажигание на пару минут. Если подобные действия не помогли, может потребоваться кратковременное отключение отрицательной клеммы на аккумуляторной батарее.

После восстановления нормальной работы вариатора, не следует оставлять ситуацию без внимания. Нужно провести компьютерную диагностику, проверить уровень масла, другие показатели. Это поможет избежать возможного выхода из строя узлов и последующей их замены.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Источник

Если вариатор дергается что делать

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

На холодную все нормально, как прогреется до рабочей термпературы подьезжаю на светофоре стою потом начинаю трогаться отпускаю газ тормоза резкое дергание и едет. В остальном все нормально. что может быть?

Дроссель почистил
Масло поменял
Калибровку коробки сделал (вернее диагностика что то сделала)

Что еще может быть? Начинает дергать при старте когда обороты падают до 600 фару включаю дергание еле заметное становится

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

зачем калибровал? чье то не понятно, может не правильно откалибровали (вроде коробка сама себя калибрует)?

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

У меня так же дёргается.подскажите,что делать.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Филдер 1.8 2008г, если что напиши если найдешь результат

премиовод, вы проблему решили дергания с места на авто?
У меня тоже подобная проблема:)

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Попробуй по трассе погонять на скорости туда и обратно проедь 40 км
Компьютер сам себя настроит

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Попробуй, ездил в покровск результат без изменений

Господа меняйте 2 фильтра с разбором гидриков и чисткой и заменой масла. Не надо слушать ***, и не убивайте коробку, я подозреваю у вас каналы в говне.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

масло в вариаторе меняй и свечи мой вам совет

почистите дроссельную заслонку, пройдет

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

onufriev, та же фигня у меня, и совершенно с вами согласнаЕсли вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делатьЕсли вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Это норма у вариатора

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

У меня Аксио 2008, при снижении скорости где то на 20 км/ч происходит небольшой толчок, и при старте тоже

Наверно цепи канавки сделали вот в них и западают.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Для такого симптома масса причин. У меня на машинке тоже так началось. Обороты упали, потом вообще перестала заводиться. Пришлось менять кислородники, катушки и что-то на бензонасосе (очиститель грубый и мелкий по-моему). Причину искали по комп диагностике. Теперь, все хорошо.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Фильтр поменяй забилолось жижей. Давление не то уже.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Да все вариаторы такие, небольшие толчки есть

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Причин много, смотреть надо, да и не покупайте Вы этот вариатор

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Я, а что покупать то, на всех сейчас вариатор стоит.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

1, япония выпускает на одну и ту же модель трех видов кпп механика автомат и вариатор, так что сами же и покупаете то что не подходит нашему климату, вариатор еще и мерзнет же зимой

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Если дроссельная чистая, и калиброванная, то меняйте масло в варике, но не частичная замена, а полная!
с заменой фильтра и снятием поддона.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

а где нормально меняют масло вариаторе в городе

Попробуй скинуть клеммы с аккумулятора. Минут на 15.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

У варика ресурс маленький, пока машина неотжата норм потом менять

Варик может даже из за свечей так выделываться

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Поменял свечи и наконечники,почистил дроссельную,сменил фильтра в варике со снятием гидро плиты.Больше не дёргается,едет плавно.

Филдер 2зр 08, где менял масло и фильтра? сам?

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Тоже дергается, но при наборе скорости. Поменял одну подушку, т.к. ей пришел конец. Вибрация не ушла.

Тоже дергается, но при наборе скорости. Поменял одну подушку, т.к. ей пришел конец. Вибрация не ушла.

Все варики дерганые, когда подьезжаешь на светофор, через пару секунд толчок, потом при нажатии газа толчок

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Overclock, не все. Пару премио порулил ничего не дергается не пинается.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Valkr, на автодорожную где арочная мойка

Премиовод, аа понял где это.
на форумах премио клуб еще советовали топливный фильтр и свечи поменять, так вот я поменял все это и дергания не перестали. осталось только масло поменять в варике и сделать сброс масла, и все варианты исчерпаны))). может все таки бензин *** у нас что машины так себя ведут.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

странно что на холодную, вариатор идеально ведет себя, как двигатель прогреется, начинается колбасить на перекрестках при сбрасывании газа на малых скоростях. может это вообще не из за вариатора, а с оборотами х р е нь какая то? на холостых все ровно работает.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Valkr, пробуй сменить все таки масло в коробке сперва с обнулением пробега масла(адаптации), исключи вариант масла, может именно масло состарилось или забились фильтры при густом давление держит, при текучем не дотягивает давление, ИМХО

_петрп_, на этой недели обязательно сделаю, потом отпишусь, ибо все что можно сделать уже сделано))))

Valkr, Систему зажигания проверяли? По симптомам именно она и виновата. Лишний раз масло трогать не рекомендую, так же как и проведение адаптации. Просто может получиться так, что старые адаптации вы «снесете», а по новой, на новом масле, изношенная коробка не сможет адаптироваться. И будет Вам счастье в виде ошибки Р1589 (рекомендую загуглить). Могу посмотреть, только если оставите затею с маслом, занимает процедура минут 30. Пишите в личку. МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ!

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Ну что кто нибудь устронил эту болезнь?а то у меня тоже начинает дергать на светофоре.

Если вариатор дергается что делать. Смотреть фото Если вариатор дергается что делать. Смотреть картинку Если вариатор дергается что делать. Картинка про Если вариатор дергается что делать. Фото Если вариатор дергается что делать

Ну что кто нибудь устронил эту болезнь?а то у меня тоже начинает дергать на светофоре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *