Если вернули деньги с алиэкспресс а товар пришел что делать
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел, что делать. Как вернуть деньги назад продавцу на Алиэкспресс
Нередко случается, что защита покупателя подходит к концу, а товар все еще в пути, и какая-либо информация об отслеживании отсутствует. В данном случае, покупатели могут воспользоваться услугой продления защиты или же открыть спор на возмещение. Бывают случаи, что посылки с Алиэкспресс приходят без отслеживания, когда спор уже закрыт, а компенсация уже выплачена. Это весьма необычная ситуация, которая имеет несколько способов решения: возврат средств продавцу или присвоение посылки без каких-либо уведомлений продавца. Исход данной ситуации — дело покупателя и его совести. О том, что делать, если деньги с Алиэкспресс вернули, а товар пришел, и как вернуть деньги назад продавцу на Алиэкспресс, мы расскажем далее.
Товар с Алиэкспресс пришел после закрытия спора: что делать?
Сайт Алиэкспресс гарантирует покупателям своевременную доставку и возврат денег за неполученный товар, поэтому, в случае отсутствия посылки в указанный продавцом срок, он обязан полностью возместить стоимость товара. Максимальный срок доставки составляет 90 дней, но обычно доставка занимает 30-60 дней, в зависимости от региона и страны получения. Для каждого товара этот срок разный, поэтому в Украину и Россию, заказ от одного продавца будет доставляться по-разному. Для обеспечения полного контроля процесса доставки, предусмотрено отслеживание заказов по трек-номеру. Он указывается в истории заказа и предоставляется продавцом, как только посылка была отправлена. Трек-код должен отслеживаться всеми почтовыми и сортировочными центрами, через которые проходит посылка, а данные — фиксироваться на сайте в истории заказа. Доставкой посылок с Алиэкспресс занимается множество почтовых служб, и не все из них обеспечивают полное отслеживание почтовых отправлений. Объемы заказов из Китая ежегодно растут, что влияет на сроки доставки. Задержки доставки — распространенное явление для заказов с Алиэкспресс. Еще несколько лет назад, каждый третий заказ терялся во время транспортировки без какой-либо информации об отправлении. Сейчас, сайт предлагает более надежную систему логистики, но потери посылок и задержки доставки полностью исключить пока не удалось.
Каждый покупатель имеет полное право потребовать полную компенсацию стоимости товара, в случае, если посылка не придет в срок, а также при наличии видимых повреждений или плохого качества товара. Гарантия своевременной доставки — одно из ключевых правил сайта. По условиям Алиэкспресс, если покупатель не получил заказ в срок, то он может открыть спор и вернуть свои деньги. В большинстве случаев, продавцы предлагают отложить спор на время, чтобы продлить срок защиты покупателя и подождать еще на случай задержек с доставкой. Покупатель может, как согласиться на продление защиты, так и отклонить решение. Если товар не отслеживается, то особо толку нет, ждать или нет. Отсутствие информации — нормальное дело для всех посылок, доставляемых службой China Post Registered Air Mail. Данная служба предоставляет информацию только на территории Китая, остальные данные отсутствую вплоть до пересечения посылки на границе, где данные уже фиксирует государственная почтовая служба. Если было принято решение открыть спор, он уже завершен и покупателю даже выплатили возмещение и тут приходит долгожданный заказ, в этом случае можно поступить несколькими способами:
Продавцы всегда благодарны клиентам, которые честно поступили в этой ситуации, поэтому вы можете рассчитывать на щедрую скидку или купон на следующую покупку, а также небольшой подарочек в знак признательности. Как поступить в данной ситуации, это лично ваше решение, но, конечно, честнее будет уведомить об этом продавца и вернуть деньги. Если вы решили вернуть товар, то заранее обсудите с продавцом, кто оплачивает доставку, ведь она будет платной.
Как вернуть деньги за посылку с Алиэкспресс?
Все платежи с Алиэкспресс проходят через систему Алипэй. Когда заказ закрыт, можно попытаться его обжаловать и связаться с администрацией, чтобы вернуть средства безопасным способом. Но если товар пришел с сильной задержкой, когда заказ уже обжаловать нельзя, необходимо решать эту ситуацию непосредственно с продавцом. Хочется отметить, что продавцы редко предлагают платить за заказы в обход системе, поэтому это может быть немного проблемно. Мы предлагаем вам несколько способов, которые могут сработать в этом случае.
Способ решения ситуации | Краткое описание |
Условное приобретение товара | Оформляете заказ, оплачиваете его, продавец получает деньги, но товар не высылает |
Перепродажа товара | Заказ оформляет другой пользователь, оплачивает его у этого продавца, но товар высылаете вы |
Оплата на карту или электронный кошелёк | Возврат средств на личный счет продавца |
Подарок сертификата Алиэкспресс | Вместо денег, продавцу высылается сертификат, который нельзя обналичит, но можно использовать для совершения покупок |
Каждый из этих способов имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Фактически, покупатель и продавец ничем не рискуют, поэтому на свое усмотрение выберите один из способов, чтобы поступить честно и вернуть продавцу деньги за товар, который был получен после спора. Далее рассмотрим каждый из способов подробнее.
Способ 1
Оформите повторный заказ. Для того, чтобы вернуть деньги продавцу с Алиэкспресс за товар, стоимость которого была компенсирована, свяжитесь с продавцом и предложите ему повторно приобрести у него этот же товар, только, чтобы он его не высылал. То есть, из истории покупок выбираете необходимый заказ, добавляете его еще раз в «Корзину» и оформляете покупку. В комментариях к заказу сообщаете продавцу, чтобы он не отправлял посылку. Затем, оплачиваете ее, а продавец вышлет вам старый трек номер. Через 10 дней с момента заказа просто закрываете его, подтвердив получение и все, деньги переходят продавцу. Получается, что, как только вы подтвердите получение, деньги будут зачислены продавцу, и никто уже не будет смотреть, старый этот номер заказа или нет. Все в плюсе, вы получили свой заказ, продавец — деньги.
Способ 2
На личный счет продавца. Продавцы с Алиэкспресс — живые люди, у которых тоже есть личные электронные кошельки и банковские карты. Конечно, пересылать со своей карты на карту банка Китая может быть невыгодно, в силу крупной комиссии, поэтому логичнее переслать средства на электронный кошелёк. Самый практичный вариант — PayPal. Этой платежной системой пользуются в Китае активно, и когда-то она даже была партнером Алиэкспресс. Сейчас ее не используют из-за мошеннических действий некоторых продавцов, но вы можете договорится о том, чтобы сбросить деньги продавцу на его счет. Зарегистрировать счет в PayPal, и не потребует много времени. Деньги зачисляются сразу, комиссия гораздо ниже, чем у других электронных платежных систем. Если у продавца ее нет, обсудите индивидуально варианты возврата денег.
Способ 3
Перепродажа товара. Если так получилось, что спор закрыт. деньги вам вернули, а товар пришел, и он вам больше не нужен, просто перепродайте его. Конечно, деньги продавцу в этом случае возвращать должен другой человек. Можно поступить аналогично, как в способе 1, что кто-то из ваших знакомых приобретет товар у продавца, которому вы должны вернуть деньги, выполняет все, как описывалось ранее, просто вместо того, чтобы ждать, пока заказ придет из Китая, его покупателю отправите вы. Конечно, все это стоит оговорить с продавцом заранее, и лучше в комментарии к заказу упомянуть, что это вы тот самый покупатель, который хочет вернуть деньги, иначе он просто забудет и вышлет товар заказчику и тогда уже все точно запутается. Но если все-таки продавец будет толковый, то все будут в выигрыше: вы при своих деньгах, продавец получит возврат, а какой-то покупатель — новую вещь.
Способ 4
Видео: Вернуть или не вернуть деньги продавцу после диспута за посылку-потеряшку?
Вопрос, возвращать или нет деньги продавцу после диспута за посылку, которая пришла с опоздание, довольно щекотливый, ведь с одной стороны возможность получить бесплатно товар с Алиэкспресс, а с другой — честный поступок. Алиэкспресс не обязывает возвращать деньги в данном случае, поэтому решение принимается покупателем лично. Но все же, в погоне за наживой может оказаться, что вручение посылки по месту прибытия все-таки зафиксировано и передано продавцу, который может пожаловаться на вас, как на нечестного покупателя и тогда ваш аккаунт может быть заблокирован временно или навсегда. Чтобы избежать неприятной ситуации и просто поступить по совести, рекомендуем вам связаться с продавцом и решить все лично, а затем принимать решение о возврате. Если у вас остались вопросы о том, вернуть или не вернуть деньги продавцу после диспута за посылку-потеряшку, рекомендуем посмотреть видео по теме:
Споры на платформе AliExpress
Оглавление
Покупатель может открыть спор, если он:
не получил товар вовремя;
получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;
просто хочет вернуть товар.
Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.
Как это работает
Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.
Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.
Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.
Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.
Как обрабатывать споры
Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:
Откроется страница с подробным описанием спора.
Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:
Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:
Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:
Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.
Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.
Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:
Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».
Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:
вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);
вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);
принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);
Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.
Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.
Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:
Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:
Особенности разных видов споров
Покупатель не получил товар вовремя
Спор открывается, когда:
срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;
продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;
товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);
товар потерялся по пути.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.
Проблемы с товаром
Спор открывается, когда:
товар не соответствует описанию;
товар с повреждениями;
у товара не хватает какой-то части.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.
Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Покупатель просто хочет вернуть товар
Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.
Такие споры не влияют на ваш рейтинг.
Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Как поступить: Продавец с Али просрочил доставку, мне вернули деньги, а потом пришла посылка
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.6K подписчик
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
Стандартного способа заплатить продавцу нет, но можно сделать повторный заказ с пометкой «no delivery».
У меня однажды продавец в наглую закрыл заказ до факта получения, мотивировав это тем, что «посилька на почта пришель» (хз как, там вроде он только по истечении срока доставки сам закрывается). Открыла спор, вернули деньги. Через неделю «посилька пришель», я сначала хотела денежку хотела отправить, потом вспомнила ситуевину с наглостью этой и решила из принципа ничего не отправлять.
Т.е. понятие «совесть», в данном случае как «вне зоны доступа»?
А я бы написала, что товар пришел и оплатила бы. Зачем чужое брать?
Так же было. Написал продавцу, он выслал ссылку на оплату со стоимостью заказа. Моя совесть чиста.
Я в такой ситуации оставил себе. Условия-то продавец не выполнил. Посылка пришла месяца через два только. Через два месяца, после того, как я деньги потребовал назад.
Но вв моём случае я не думаю, что продавец много потерял. Это ошейник был светящийся, он фигню стоил.
А сс дорогими товарами такая хрень вряд ли произойдёт, там всё с треками.
Пишешь продавцу, у некоторых есть специальные ссылки на такую оплату пустого товара. Ну или можешь не платить, тут каждый решает для себя сам.
Обычно я пишу продавцу, заказываю что-то на такую же сумму, он делает отметку, что отправил, но не отправляет, через пару дней я подтверждаю получение.
Я написал продавцу, он сделал под меня товар с той же ценой, и я заплатил.
Два раза телефоны заказанные с Али приходили после выигранного спора и возврата мне денег. Списывался с продавцом и покупал ещё один телефон, такой же, а он его не отправлял. А пару раз продавцы долго упирались, спорили, говорил что отправили мои заказы, но когда они приходили дата с печатями стояли значительно позже чем продавец отправил по его словам. Тогда деньги не возвращал, но это были мелочи, за пару баксов, а телефоны за 300 были все.
У меня была подобная ситуация. Связался с поддержкой Али, те сказали разговаривать с продавцом, а продавца уже и нет, магазин закрыт. Посылка добиралась со склада в Латвии до Ленобласти около 3 месяцев.
Если мучает совесть, пришли деньги мне))).
Я заказал товар, написал что отправлять не надо, как только оплата прошла, отметил что получил товар.
Я в подобном случае оставил себе.
За коронавирус драть китайцев))))
Подробный отзыв
ТОЛЬКО ДЛЯ СЛАВЯН
Раз ЦИАН запретил сдавать квартиры «только для славян», тогда почему до сих пор сдают с пометкой «только для девушек», например? Это ведь тоже дискриминация, но уже по половому признаку. Или в обратную сторону это не работает?
Если съесть ментос и запить колой, то будет больно
Торт почти получился!)
О наболевшем
The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.
А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.
Зря ты не верил, Крэйг, very зря.
Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!
После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.
Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:
— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.
— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.
— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.
В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».
Cheap, forgettable, lifeless.
А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.
Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.
Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.
Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.
В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»
Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.
Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.
Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».
Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина
Что делать если товар (заказ, посылка) пришел после возврата денег на Алиэкспресс?
На данный момент Алиэкспресс делает все, чтобы посылки не терялись в процессе пути. Например, продавцам запрещено отправлять любые товары на территорию России без трека для отслеживания. Однако, Алиэкспресс просто никак не может препятствовать обычным сбоям при работе почты, например, когда посылка просто пропадает или сильно задерживается в пути. В таком случае покупателю возвращают деньги, но нередки случаи, когда на Алиэкспресс пришел товар после возврата денег. Что делать, если вы столкнулись с таким?
В каких случаях посылка может прийти уже после возврата денег?
Алиэкспресс работает согласно международным стандартам защиты прав покупателей, но если в какой-то стране они более жесткие, старается ровняться уже под них. Вы можете совершенно не переживать о том, что посылка до вас не дойдет. Во-первых, большая часть отправлений на Алиэкспресс снабжается кодом для отслеживания. Благодаря нему вы можете отследить весь путь своей посылки. Во-вторых, если вам не отправили заказ или в процессе доставки он потерялся, вы всегда можете получить свои деньги обратно.
Сравнительно недавно на территории России терялось около 20% всех отправлений Алиэкспресс, особенно тех, которые доставлялись без трека отслеживания. Виноваты в этом в большинстве случаев работники почты, многие из них халатно относились к отправлениям, из-за чего те нередко пропадали. Некоторые и вовсе присваивали себе посылки. Найти виноватого в таком случае было очень сложно, поэтому покупатели просто требовали компенсацию у Алиэкспресс и им ее выплачивали. Разумеется, такой исход совсем невыгоден для продавца, но с этим мало, что поделаешь.
Последние обновления в правилах, все же немного улучшили ситуацию. Теперь ни один товар с Алиэкспресс не доставляется без номера отслеживания. Человеческий фактор уже практически исключен, так что последнее время причины, почему посылка приходит уже после получения возврата денег стали совсем другими.
Самая распространенная — это неудачная хитрость самого продавца. Он решил немного вам обмануть, за что в итоге и поплатился полным возвратом средств. Происходит это следующим образом.
Понятно, что у любого магазина нет нескончаемого запаса товаров. Рано или поздно все заканчивается, но если эта вещь активно продается, магазин ни за что не признается покупателям, что товара просто нет на складе. Вместо этого, продавец сначала максимально тянет срок отправки. Если администрация даст ему на это 7 дней, то, скорее всего, он отправит товар именно в конце этого срока. Однако, слово отправил можно заключить в кавычки. На самом же деле вам пришлют какой-либо липовый трек для отслеживания. Очень многие покупают на Алиэкспресс так активно, что даже не проверяют треки и другие данные. Просто оплачивают заказ и ждут его, даже не обращая внимания на сроки защиты покупателей. Если же покупатель все же понял, что вместо нормального кода отслеживания ему прислали обманку, то продавец может просто объяснить это своей невнимательностью и банальной ошибкой.
В общем, таким образом, магазин тянет время до новой партии товара, а весь этот обман необходим для того, чтобы просто не потерять заказы. Как только партия приходит, все покупателям отправляются товары.
Что происходит в итоге? Покупатель не получает свой товар в положенный срок, а продавец просто продлевает его. Посылка идет гораздо дольше, чем должна. Если продавец при этом затянул с отправкой больше, чем на несколько недель, вполне может быть так, что покупатель просто в один момент открывает свой и требует свои деньги обратно. Обычно в таких случаях продавец просто просит подождать еще, но если отправка затянулась на несколько месяцев, Алиэкспресс, как правило, просто принимает позицию покупателя и выплачивает ему деньги обратно.
Если на Алиэкспресс пришел товар после возврата денег, необязательно вина за это должна лежать на самом продавце. Вполне возможны различные сбои при работе почты, как вашей страны, так и Китая. Во втором случае у покупателя гораздо больше шансов получить свои деньги обратно, особенно если срок доставки уже превысил все границы.
Что делать, если вам вернули деньги за заказ и после этого он пришел?
Даже неважно, по какой причине так произошло. Нужно разобрать в том, что делать. Первая мысль, которая возникает, когда вы получаете посылку после возврата денег – это оставить ее себе. Конечно же, это прекрасный вариант. По сути, вам просто достается бесплатный товар. Большинство покупателей поступают точно таким же образом. Только не забывайте о том, что вы ставите свою подпись и подтверждаете получение заказа на почте. При желании все это легко проверить, что и делает Алиэкспресс, если у вас пропадало уже несколько посылок и по всем ним вы вели спор.
Кроме того, проверить такие данные может и сам продавец через некоторое время после спора. У него ведь тоже есть доступ к треку отслеживания, он просто проверяет, не обновились ли данные по нему и если увидит, что вы уже получили посылку, может обратить в поддержку Алиэкспресс. Вам в таком случае ждет блокировка аккаунта, а если вы уже достаточно давно на Алиэкспресс, это будет действительно неприятно.
Так что если вы все же решили встать на темную сторону, сначала получите посылку и проверьте код отслеживания. Если, судя по нему, посылка уже на почте, значит, вашу аферу легко раскрыть. Если трек остался на том же месте, где и прекратилось последнее отслеживание, вам, скорее всего, повезет. Однако, несколько раз присваивать себе такую посылку все же не стоит, даже если вам ничего не может выдать.
Как правильно поступить, если получил товар после возврата денег на Алиэкспресс? Правильней всего в такой ситуации сразу же написать продавцу и изложить всю ситуацию. Теперь решение остается уже за ним. Если вы получили совсем недорогой товар, вам просто предложат оставить его себе. Таким образом, некоторые магазины Алиэкспресс поощряют честных покупателей.
Если это товар из средней или высокой ценовой категории, надеяться на подобный исход не стоит. Продавец, скорее всего, захочет всё-таки получить свои деньги за товар. Вы можете поступить двумя путями. Если вам нужен этот товар, и вы бы с удовольствием его оставили, просто оформите его заказ еще раз. Продавец сразу же подтвердит его отправку, а вы получение. Получается, продавцу практически сразу придут деньги, и вы при этом получите свой товар в честной сделке.
Только не забудьте перед этим проверить, не бракованный ли товар и нет ли у него дефектов. Даже если это так, то вам лучше всего все же оплатить его, правда, поступить придется совсем другим способом. Вы пишите продавцу, что получили товар, но если он хочет за него деньги, вы намерены просить компенсации в виде части уплаченной суммы. Тут опять же решение остается за продавцом. Если он не согласен с вашей позицией, он тоже настаивает на споре. Вы оформляете заказ повторно, продавец его якобы отправляет. Затем вы можете сразу же открыть спор и изложить свои претензии. Поскольку небольшой диалог с продавцом, в котором вы поняли, что не перейдёте к общему решению, у вас уже был, можно сразу же обострять спор и ждать решение администрации.
Второй вариант более простой и быстрый. Продавец не хочет вести очередной спор, тем более с тем же покупателем. Он просто предлагает вам выплатить только ту сумму, которую вы готовы. Вы оформляете заказ, но не оплачиваете его, вместо этого пишите продавцу. Тот, свою очередь, меняет вам цену товара на ту, на которую вы договаривались. Поступить придется именно, таким образом, из-за того, что только там продавец может делать индивидуальные скидки. В итоге, все остаются довольными и ни у вас, ни у продавца не остается претензий.
Самый последний вариант решения проблемы возможен в том случае, если данный товар вам больше не нужен. Тогда постарайтесь не распаковывать посылку. Понять, что в ней можно по описанию или треку, что распаковка обязательна далеко не во всех случаях.
Забираете посылку и идете к продавцу, пишите ему, что заказ с Алиэкспресс пришел после возврата денег и предлагаете его вернуть. Продавец просто дает вам адрес, и вы отправляете посылку обратно. Правда, в данной ситуации все же есть одна проблема. За доставку придется платить вам. Поэтому неплохо бы было получить какую-либо компенсацию от продавца.
Самый просто вариант – это скидка или купон на стоимость доставки. Чтобы никто никогда не обманывал, получить ее лучше всего уже после того, как вы отправите товар и дадите продавцу трек для его отслеживания. Хотя беспокоиться не стоит, подавляющее большинство продавцом благодарны таким честным покупателям и стараются как-то их поощрить. Скорее всего, вы получите свой купон или скидку еще до того, как отправите товар. Бывают случаи, когда продавец в ответ отправляет покупателю что-то приятное, но недорогое, например, аксессуары к товарам, которые вы брали ранее.
Если ситуация решилась без проблем не забудьте еще и сделать дополнение к своему отзыву, особенно если он был отрицательным. В дополнении изложите всю ситуацию. Оценку изменить вы уже не сможете, но хотя бы этим покажете другим покупателям, что продавец в итоге оказался честным.