Если выпускной коллектор пропускает воздух что будет

Чем опасны трещины в выпускном коллекторе

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах. По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *