Если заблокирована карта тройка что делать
Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?
Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.
Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.
Что изменилось?
В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.
Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.
Коллега рассказал свою печальную историю:
В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.
Теперь «Тройку» можно восстановить!
17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.
Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.
Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.
Как ездить на МЦД: подробная инструкция для пассажиров
21 ноября в столице запустили движение по двум Московским центральным диаметрам. Первые пассажиры уже успели прокатиться на новом транспорте. Для тех, кто только планирует воспользоваться МЦД, даем ответы на важные вопросы.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Напоминаем, что проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным, об этом сообщил Сергей Собянин. Пассажирам нужно будет заплатить только за пересадку в подземку по тарифам метро. С 9 декабря поезда на Московских центральных диаметрах будут курсировать по установленным тарифам.
Для тех, кто спешит, выделим три важных момента для поездок на МЦД :
1. Перед первой поездкой на МЦД активируйте карту «Тройка» в любой кассе метро (новые карты «Тройка» продаются уже активированными);
2. Пересадку с МЦД на метро или МЦК по карте «Тройка» можно осуществить в течение 90 минут (таймер включается при пересечении зоны МЦД);
Как использовать карту «Тройка» на МЦД?
Фото: портал мэра и правительства Москвы
При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».
Сколько стоит билет на МЦД?
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
На МЦД действуют три тарифные зоны:
«Центральная» – поездки внутри Москвы (от станции Марк до станции Сетунь и от Волоколамской до Остафьева). Стоимость проезда такая же, как и на других видах общественного транспорта. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 38 рублей.
«Пригород» – поездки по Московской области в пределах МЦД. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 45 рублей.
«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.
Оплатить проезд картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» можно только в пределах станций Кубинка, Дмитров, Чехов и Новоиерусалимская. Для поездок за пределами этих станций необходимо заранее приобрести билет ЦППК на весь маршрут в кассе отправления.
Пересадки бесплатные?
Если вы используете билет «Кошелек», то пересадка на наземный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай или электробус) в центральной зоне будет стоить 21 рубль, в зонах «Пригород» и «Дальняя» – 38 рублей.
Что делать, если «Тройку» заблокировали?
Если вы не провалидируете билет на выход, в течение нескольких часов ваша карта «Тройка» будет заблокирована. Билет будет считаться недооформленным. Разблокировать карту можно в кассах ЦППК, за недооформленный билет придется заплатить 150 рублей.
Будут ли действовать карты студента и москвича?
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» нужно будет приобрести льготный билет в кассах ЦППК. Студенты Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД. Дети до семи лет могут ездить на МЦД бесплатно (как и в метро).
Можно ли использовать абонемент на метро для проезда на МЦД?
Для проезда в центральной зоне – да, по обычным тарифам билетов на 2019 год:
– 60 поездок – 1 900 рублей;
Без лимита поездок :
– одни сутки – 230 рублей;
– трое суток – 438 рублей;
– 30 дней – 2 170 рублей;
– 90 дней – 5 430 рублей;
– 365 дней – 19 500 рублей.
Есть ли абонемент на МЦД?
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Да. Он включает проезд на МЦД в зонах «Пригород» и «Центральная», метро, МЦК и наземном транспорте.
Стоимость абонемента:
– одни сутки – 285 рублей;
– трое суток – 545 рублей;
– 30 дней – 2 570 рублей;
– 90 дней – 6 940 рублей;
– 365 дней – 24 450 рублей.
Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».
Как оплатить проезд картой и гаджетами?
Бесконтактную оплату введут на МЦД до конца года. Пройти с помощью банковской карты или гаджета можно будет в зонах «Центральная» (42 рубля за поездку) и «Пригород» (49 рублей). Для этого подойдут банковские карты платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и «МИР» и гаджеты с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.
Где посмотреть карту МЦД?
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Перспективную схему метро с первыми двумя диаметрами вы найдете в приложении «Метро Москвы». Там можно построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», МЦД-2 «Курско-Рижский» и московскому метро с учетом строящихся станций до 2021 года. Если вы хотите полностью просчитать свой маршрут и экономию с учетом МЦД, заходите на сайт Мосметро в раздел Московских центральных диаметров.
Инструкция по разблокировке карты «Тройка»
Карта «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор есть некоторые жители столицы, которые не пользуются ею. Дело в том, что пластик практически не рекламируется по телевидению и в интернете, и всю доступную информацию, касаемо тарификации, пользования и преимуществ, россияне вынуждены находить в сети. Конечно, вызывает сложности, когда карту почему-то заблокировали, в таком случае встает закономерный вопрос о том, как разблокировать транспортную карту «Тройка». Сделать это можно только одним способом — при непосредственном обращении в организацию. Увы, но онлайн или по телефону разблокировать счет нельзя.
Причины блокировки «Тройки»
«Тройка» по своей сути представляет маленький компьютер, заключенный в одной пластиковой карте или брелке (недавно стали выпускаться такие). На носителе хранится информация о том, за какие услуги заплатит пользователь. Одновременно может быть несколько билетов, то есть, если вы решите перейти на другой тарифный план, если в данной ситуации он более выгодный, то покупать другую не нужно. При покупке вы отдаете залоговую стоимость. Если вернуть «Тройку» в исправном состоянии, то есть без трещин, потертостей, с видными датами и рисунком, то залог вернут. По своей сути она для москвича бесплатная, если обращаться с ней аккуратно.
Понятно, что картой «Тройка» пользуются тысячи граждан ежедневно. Благодаря тому, что «Тройка» существенно экономит деньги, используют ее и те, кто работает в городе, и те, кто приезжает в качестве туриста. Многие, пытаясь обмануть систему, думают на тем, как можно еще больше удешевить проезд при помощи транспортной карты. И, как показывает практика, именно эти способы и являются самыми распространёнными причинами блокировки карты.
Если вы пытаетесь обмануть систему, пользуясь терминалом, то карта автоматически блокируется. При проходе между турникетами пользоваться пластиком или брелком нельзя как минимум две минуты.
Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.
Другая распространённая причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.
Как разблокировать карту: пошаговые действия пассажира
Разблокировать карту можно при непосредственном обращении в ближайший сервис Московского метрополитена. С собой захватить:
Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.
Увы, но возможность удаленного консультирования и разблокирование не предусмотрены. По данному вопросу придется обращаться непосредственно в ближайший сервис.
Важно! Будьте готовы подтвердить информацию о карте, например, сказать, когда она была куплена, какие тарифные планы и электронные билеты на нее записывались, дату и сумму последнего пополнения и другое.
При подтверждении личности владельца карты ее разблокировка наступает сразу же, и вы сможете уже через несколько минут пользоваться ею в привычном режиме.
Если заблокирована карта тройка что делать
Как действовать в случае падения человека на рельсы?
Если при падении на путь человек не получил серьезных травм и может самостоятельно двигаться, необходимо встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Нужно встать за этой рейкой и ожидать работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Если при падении на путь человек получил травму или видит приближающийся поезд, нужно лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригнуть голову и постараться не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв человека, не причинит ему вреда. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут на помощь.
Лоток между рельсами отсутствует на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Фили», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Студенческая», «Кутузовская», «Измайловская», «Бунинская аллея», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Скобелевская», «Выхино», «Технопарк». Если вы упали на путь на этих станциях, вам нужно встать и быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентир — чёрно-белая рейка. Дойдя до рейки, оставайтесь за ней и ожидайте работника метро. Он выведет вас с наземного участка.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути! Вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В. Приближение к контактному рельсу и его касание опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь, срочно обратитесь к любому работнику метрополитена на станции или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
Проблемы с картой тройка
Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.
Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?
Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?
Вы можете обратиться:
Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.
Форма заявления на техническую экспертизу билета.
Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.
Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.
Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?
Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:
Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:
Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:
Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.
Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.
Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.
А если никуда не обращаться?
Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или брелок Тройка, так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.
Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.
При неисправности карты «Тройка», в случае если карта не имеет механических повреждений, пассажир может обратиться:
В случае если карта имеет механические повреждения, пассажир может обратиться:
* Сервисные центры «Московский транспорт»:
— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, пн.-вс.: 08.00-20.00
— ул. 1905 года, д. 25, пн.-вс.: 08.00-20.00
Карта «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор есть некоторые жители столицы, которые не пользуются ею. Дело в том, что пластик практически не рекламируется по телевидению и в интернете, и всю доступную информацию, касаемо тарификации, пользования и преимуществ, россияне вынуждены находить в сети. Конечно, вызывает сложности, когда карту почему-то заблокировали, в таком случае встает закономерный вопрос о том, как разблокировать транспортную карту «Тройка». Сделать это можно только одним способом — при непосредственном обращении в организацию. Увы, но онлайн или по телефону разблокировать счет нельзя.
Причины блокировки «Тройки»
«Тройка» по своей сути представляет маленький компьютер, заключенный в одной пластиковой карте или брелке (недавно стали выпускаться такие). На носителе хранится информация о том, за какие услуги заплатит пользователь. Одновременно может быть несколько билетов, то есть, если вы решите перейти на другой тарифный план, если в данной ситуации он более выгодный, то покупать другую не нужно. При покупке вы отдаете залоговую стоимость. Если вернуть «Тройку» в исправном состоянии, то есть без трещин, потертостей, с видными датами и рисунком, то залог вернут. По своей сути она для москвича бесплатная, если обращаться с ней аккуратно.
Понятно, что картой «Тройка» пользуются тысячи граждан ежедневно. Благодаря тому, что «Тройка» существенно экономит деньги, используют ее и те, кто работает в городе, и те, кто приезжает в качестве туриста. Многие, пытаясь обмануть систему, думают на тем, как можно еще больше удешевить проезд при помощи транспортной карты. И, как показывает практика, именно эти способы и являются самыми распространёнными причинами блокировки карты.
Если вы пытаетесь обмануть систему, пользуясь терминалом, то карта автоматически блокируется. При проходе между турникетами пользоваться пластиком или брелком нельзя как минимум две минуты.
Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.
Другая распространённая причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.
Как разблокировать карту: пошаговые действия пассажира
Разблокировать карту можно при непосредственном обращении в ближайший сервис Московского метрополитена. С собой захватить:
Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.
Увы, но возможность удаленного консультирования и разблокирование не предусмотрены. По данному вопросу придется обращаться непосредственно в ближайший сервис.
Важно! Будьте готовы подтвердить информацию о карте, например, сказать, когда она была куплена, какие тарифные планы и электронные билеты на нее записывались, дату и сумму последнего пополнения и другое.
При подтверждении личности владельца карты ее разблокировка наступает сразу же, и вы сможете уже через несколько минут пользоваться ею в привычном режиме.