Если заглушить машину на драйве что будет
Тема: Заглушить двигатель на Д
Заглушить двигатель на Д
Сегодня остановился на проспекте Мира около метро, заболтался по телефону и по привычке как на механике взял и заглушил на D, потом опомнился что не поставил на нейтраль, когда двигатель был заглушен поставил автомат в положение N и завел.
Подскажите в таком случае ничего страшного нет?
Ключ не вытащишь.
И можешь стукнуть впереди стоящую.
попандос гидротрансформатору из-за резкого перепада давлений в камерах.
к дилеру на диагностику!
Добавлено спустя 28 секунд:
и внимательно перечитай инструкцию! там много предосторожностей описано!
да ничего страшного не будет. просто ключ не вытащится из замка. ставишь на паркинк, включаешь зажигание, выключаешь, вынимаешь ключ и все.
у меня через день так получается.
100% не страшно.
звуковой сигнализатор, как на фары срабатывает.
просто ключ поворачиваешь и ставишь на паркинг, заводить ниче не надо.
Ничего страшного, точнее вообще ничего не будет.
Включаешь зажигание на P и всё.
Добавлено спустя 41 секунду:
На D она вообще не заведется. такше как и на R и на 1,2,3.
Знай и люби свою машину
В гидротрансформаторе появились камеры?
Однако.
А я то все думал что там насосное колесо, турбинное колесо, ректорное колесо..
Насосное колесо, являющееся одновременно кожухом гидротрансформатора, преобразует энергию двигателя в кинетическую энергию жидкости, которая воздействует на турбинное колесо. Реакторное колесо через муфту свободного хода соединяется с картером трансмиссии. На режимах, когда передаточное отношение гидротрансформатора близко к 1,0 он переходит в режим работы гидромуфты. В этом случае благодаря муфте свободного хода реакторное колесо автоматически теряет связь с картером трансмиссии и свободно вращается в потоке масла, не оказывая на него никакого влияния. В режиме гидромуфты коэффициент трансформации момента равен 1. Важной особенностью гидротрансформатора является то, что он позволяет работать двигателю при полностью остановленном автомобиле.
Если заглушить двигатель в положении «D» ничего не случится. Хоть обглушись. А вот если «сорвать» коробку с режима «P», то уже чревато.[/i]
Тема: Заглушил машину на задней передаче
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите два дня назад заглушил машину на задней передаче, после этого почувствовал что коробка стала переключаться как-то жестче. Если раньше чувствовались легкие толчки со 2 на 3 и с 4 на 5 то теперь при переключении на любую передачу и толчки вроде как сильнее стали. Могло чего-нибудь сбиться в коробке или может ошибки какие-нибудь появились? B5+ 1.8T AWM АКПП-типтроник америкос 2003г
привет, найди провод и считай ошибки.
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В субботу поеду в сервис менять термостат тогда там и проверят. Проото это моя первая машина на автомате так-что всех тонкостей еще не знаю.
ты из какого города? можешь попросить ребят, помогут денег сэкономить. у многих провода есть.
Посмотри в теме вагком локатор.
Поставь машину в подпись.
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты из какого города? можешь попросить ребят, помогут денег сэкономить. у многих провода есть.
Посмотри в теме вагком локатор.
Поставь машину в подпись.
Москва. Машину в подпись поставлю чуть позже жена придет, а то я в компе не особо. Даже если и шнурок найду мне от него толку никакого.
тогда не запаривайся, вперед на сервис, там все сделают.
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это получается если случайно заглушил на передаче и вперед в сервис к копу ошибки стирать?
юрикS, надо понять какие ошибки есть, потом думать.
Pointer Регистрация 30.11.2010 Адрес Коломна Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тож с непривычки глушил несколько раз,но изменений в работе автомата не заметил.В5,1.6AHL,АКПП
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я конечно просто голову себе забил, в субботу все равно проверю на всякий случай, заодно и уровень в коробке хотя месяц назад проверял.
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что еще программа нужна какая-то в комп?
Pointer Регистрация 14.09.2010 Адрес Химки Возраст 34 Сообщений 27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так точно)) Но если шнур найдешь она скорее всего рядом будет.
мда. сложный случай
Тебе уже дали тему в которой ты можешь обратиться к парням за помощью. Логично предположить, что человек обладающий шнурком, имеет не только шнурок, а к тому же еще и программу и до кучи компьютер. а и еще хоть какие то навыки пользования диагностикой.
Ты просто попроси помощи, тем более сам из Москвы, народу много.
Pointer Регистрация 17.10.2010 Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь. Если до понеднльника не посмотрю то тогда заскочу, я как раз в ЮВАО обитаю.
Тогда напиши в личку в воскресенье, если надумаешь, чтоб все под рукой было.
вместе с чтением ошибок нужно проверить работу расходомера, чтобы не встречаться потом по десять раз.
Pointer Регистрация 20.04.2010 Адрес Минск Возраст 42 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Во-первых, если вы заглушили машину на передаче то ничего не случиться, в корбке перестанет вращаться насос ATF, подача масла к клапанам, сцеплениям и фрикционам прекратиться. Во вторых расходомер (он-же ДМРВ) от этого точно не умрет на какой передаче не глуши, а вот на непредвиденные толчки во время езды он влиять очень даже может, так как блок управления АКПП берет от него информацию. VAG-com ошибок по АКПП не покажет, любая ошибка приводит перед АКПП к аварийному режиму (на панели загоряться все режимы P R N D 4 3 2), поэтому у вас это психологическое, не тратьте в пустую денег.
Dimam_2000, отнюдь не любая ошибка по коробке приводит к аварийному режиму.