Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Андрей К.: Alen Увеличенная нагрузка на бензонасос, но не смертельно, ездят ведь без обратки и нормально. Не парься.

Alen: Еще бы понять почему такая фигня случается, веть не из-за обратки же!

Таргитай: 1. К-151 не рассчитан на работу без обратки, значит, повышенное давление в магистрали между насосом и карбюратором может привести к банальному переливу. 2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой.

Damon777: Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив «обратку», ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой «на горячую», после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа «в пол», потом на паре цилиндров мотор схватывал и «просирался» с чёрным дымом. «Перелива» при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке «обратки» меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин «лишний» не нужно через обратку прокачивать

sonic: с чего бы это мембране двигаться меньше раз?

СержНовоч: С зглушенной обраткой бензонасос перекачивает меньше бензина(только для работы двигателя, без слива в бак) за счет меньшей амплитуды движения диафрагмы(пружина полностью не распрямляется), а частота таже(как у распредвала). А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.

pan: Мембрана опускается в низ по средством коромысла, приводимого в движение распредвалом, вверх мембрана поднимается усилием пружины. Так вот, если попловковая камера полная, то в топливной магистрали создается давление, которе пружина преодолеть неможет, соответственной мембрана не поднимается, а коромысло работает в холостую. Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.

СержНовоч: Без обратки это заметнее

pan: Воздух в топлиной магистрали из ниоткуда не берется, он берется из неплотный соединией, таких как трубка и бензозаборник. Но в этом случае чаще проблемы возникают на оборотах, тогда насос не успевает накачивать бензин и появляются провалы, особенно заметны на затяжных подъемах. Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.

СержНовоч: Ты, pan, говоришь о воздухе, подсасываемом в топливную систему во время работы насоса и нарушающем топливоподачу. А обратный клапан ставят чтобы бензин не стекал из подающего бензопровода обратно в бак при неработающем двигателе через недержащие клапана бензонасоса. Бензин опускается с уровня карбюратора(

0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?

СержНовоч: Да, в этом и разница. Иномарка хороша пока не ломается, а Волга хороша и когда ездит, и на ремонте!

Alen: Еще разница в том что неудобство ремонте иномарки ты испытываешь «раз в год», а в Волге я думаю гораздо чаще Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее. Ну это уже лирика!

Источник

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.

Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся «под пробку»,т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся «под пробку». На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будетХорош катить бочку, чуввваааак Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет)) Не мешайте машине работать, типа Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Огромное спасибо за содержательный ответ наверное так и сделаю!

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.

Есть такой персонаж, ide16rus зовут

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Гы. Ну почисти, полезное дело сделаешь Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будетДворник местных маштабов стратегического назначения Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет) Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет))

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.

0.2л по 15р это 3р. Лично меня не колебет эта сумма. Зато заправляюсь как удобно.

Источник

Вопросы и ответы по карбюратору «Solex»

У меня насос ПЕКАР-701, бенз 92-й

Ставил карб у мастера.
Он обратку заглушил, сказал, что она нужна только на электробензонасосах.
Электроклапан снял тоже.

Машина стала намного резвее. Расход уменьшился примерно на 1,5 литра ( было чуть больше 10л на сотню, стало в районе 9 литров, а на трассе и того меньше)

У меня насос ПЕКАР-701, бенз 92-й

Ставил карб у мастера.
Он обратку заглушил, сказал, что она нужна только на электробензонасосах.
Электроклапан снял тоже.

Эпхх нужен, электромагнитный клапан тоже нужен, обратка нужна вместе с человеческим клапаном, а не пластмассовым онанизмом. Не затягивай, обратись к нормальному мастеру, а лучше сделай самостоятельно

всю зиму ездил на подсосе,хх небыло вовсе,ковырял карб вчера весь день..щас настроил хх 400-500 по тахометру,идеально ровно работает двиг и практически безшумно(причина в эмкхх,отвернул на пол оборота и все стало работать,перетянут был он у меня)

[quote name=’NeoN4ik’] nemez, да ДААЗ рекомендует обратку затыкат на классике![/QUOTE

ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

Добавлено через 8 минут
на счет обратки тоже внятно не обьяснили(хотя гдето промелькнуло что от отсутствия обратки горячий пуск может страдать(замечал у себя несколько раз что горячий двиг незапускается пока на газ не нажму пару раз..но такое было при отсутствии хх и полностью,выкрученом жиклере количества(тоесть растроеном напроч карбе)и поэтому проблемный пуск горячего мотора готов списывать на карб а не на обратку. картерные газы зачем в карбе. я свою так и не вернул))езжу без нее,думал еще заглушить в кастрюле подвод от картерных,так как они минуя фильтр идут-хотя там какойто ежик стоит но фильтр не ахти какой из этого ежа :multi:

что касается тезиса обороты должны быть 850-950 есть соображение?почему именно так??ответ что в мурзилке так мол производитель пишет меня не убеждает! ведь мурзилка исходит из определенных комплектующих опробованных (надеюсь опробованных качественно с применением разных методик на стенде )тоесть определенный карб,определенное зажигание(модель и тип зажигания)стоковый гена и тд.

карбюраторщик, подскажи как мне достать винт качества!выкрутив его до конца я не смог его достать :(сейчас все работает ок у меня но хотел бы поменять его конечно(он у меня один остался с рем комплекта)

Добавлено через 1 минуту
Vov4ik, по паспорту 1,3 обьем(больше ничего не могу сказать)

Vov4ik, значит если двигу надо 850 то и надо ставить 850?

Добавлено через 52 секунды
Vov4ik,в таком случае зачем ему надо эти самые 850?

Добавлено через 1 минуту
Vov4ik, ежли давление мало то лампа должна гореть ведь так?а какие еще воздействия негативные на двиг при малых оборотах могут быть?

Источник

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах «Солекс»
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.

Источник

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

ЭПХХ вещь обязательная.

Воздух в городе немного, но чище.

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Бредятина. Дает экономию бензина в городе, повышение эффективности торможения двигателем и снижение выбросов.
_________________

Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет

Так вот если я куплю медную трубку диаметром 6 мм. поставлю вместо родной (люминиевой), то что будет?

Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?

Меня другой вопрос муляет, как сделать изгибы на трубке, чтоб не согнуть с уменьшением диаметра?

Гнуть не на коленке, а на оправке.
Внимательно и аккуратно
Потренировавшись на куске с краю, набить руку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Смотреть картинку Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Картинка про Если заглушить обратку на карбюраторе что будет. Фото Если заглушить обратку на карбюраторе что будет
И всё будет хорошо!

кто-нибудь знает наскока уменьшится расход топлива,если подключить топливный шланг обратки на карбе ДААЗ-21073.топливоотводящий штуцер всегда был заглушен,но цены на бензин «кусаются» и вот решил немного уменьшить расход топлива.в настоящее время расход где-то 9литров по городу.решил подключить блок управления ЭПХХ(с ним более-менее ясно) и обратку на карб,а с ней я не догоняю.она наскока я знаю возвращает излишки бензина обратно в топливную магистраль,но с другой стороны ведь излишки бензина не испаряются из карба,а уходят в камеру сгорания.нужна ли она?

. Добавлено: Ср Янв 16, 2008 0:14 Заголовок сообщения:

Human писал(а):
Воздух в городе немного, но чище.

самое главное, устраняет перегрев насоса.

а в пробке налицо закипание. Даешь газ, а она носом клюет.

Не верю в эту панацею от перегрева, поскольку паровоздушные пробки приводят к полному прекращению работы насоса именно в режиме максимальной мощности, т.е когда как раз топливо идёт полным ходом «без задержки». (большАя скорость на трасее, сильно гружёный на очень затяжном подъёме и т д. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *