Если закончились минуты на билайне что будет
Автопродление минут на Билайн
Мы все давно привыкли к тарифным планам, которые включают пакеты интернета, СМС и времени на звонки. «Автопродление минут» на Билайн – полезная услуга, которая позволяет избежать стандартной тарификации, даже если время, предоставленное для общения, на тарифе подошло к концу.
Как подключить
Как отключить
Согласно условиям предоставления опции (к ним, кстати, мы еще вернемся) единожды подключенный дополнительный пакет в следующем месяце добавляется к основному количеству предоставленному по тарифу времени. Соответственно, увеличивается и абонентская плата по тарифному плану за месяц. Если вы не планировали увеличивать объем времени, предоставленного на звонки на постоянной основе, услугу имеет смысл отключить.
Стоимость
Рассказ о том, как на Билайне продлить минуты, не будет полным без указания стоимости этой опции. Здесь все просто – пакет из 50 минут стоит ровно 50 рублей. Абонентская плата и плата за подключение отсутствуют.
Важный момент – нужная сумма обязательно должна быть на вашем балансе на момент, когда закончился основной пакет минут на Beeline. Иначе дополнительные звонки не активируются и все разговоры будут тарифицироваться согласно условиям вашего тарифного плана (вне безлимита).
Это интересно: услуга мобильная коммерция Beeline — ее особенности и преимущества. Также как узнать остаток пакета минут вы посмотрите в другой статье.
Условия предоставления
Что еще нужно знать об автопродлении пакета минут на Билайн:
О том, как скинуть просьбу перезвонить, расскажем в другом обзоре.
Услуга «Автопродление минут» от Билайн
В большинство тарифов сотовой связи включены пакеты минут, СМС-сообщений и интернет-трафика. Это намного удобнее, чем другие способы тарификации, и все операторы сотовой связи в большинстве тарифов предлагают предоплаченные пакеты услуг. Оператор Beeline — не исключение. Но при активном использовании пакет минут Билайна может закончиться раньше срока.
Способы оставаться на связи
Билайн предоставляет своим абонентам дополнительное время для звонков.
Когда основной пакет заканчивается ранее окончания расчетного периода, пользователь не лишается возможности совершать звонки: услуга голосовой связи остается доступной, но тарифицируется поминутно. Это увеличивает расходы на связь.
Помимо звонков, можно также оставаться на связи с помощью СМС или мессенджеров, если пакеты сообщений и интернета еще не исчерпаны. Но оператор связи предусмотрел ситуацию, когда оплаченное время закончились, а потребность в голосовой связи остается.
Описание услуги «Автопродление минут» на Билайне
Услуга заключается в автоматическом продлении предоплаченного пакета минут. Она не требует абонплаты и ежемесячного подключения: достаточно один раз активировать автопродление. В дальнейшем по истечении пакетного времени для разговоров сервис будет подключаться автоматически.
Автопродление минут — это услуга, с которой вы сможете себе позволить использовать дополнительное время.
Единственное исключение — если на счету пользователя будет недостаточно средств. Тогда автопродление будет недоступно.
Условия предоставления
Услуга «Автопродление минут» изначально была доступна владельцам пакетов из тарифных линеек «Все» и «Все мое». С февраля 2020 г. она включена во все тарифы и по умолчанию подключается у всех, кто приобрел новый стартовый пакет. Тем же, кто давно пользуется связью от Beeline, придется активировать автопродление вручную.
Автопродление предоставляется на таких условиях:
Услуга доступна владельцам пакетов «Все».
Один дополнительный пакет предоставляет пользователю 50 минут исходящих голосовых звонков.
Стоимость опции
Активация дополнительного пакета бесплатная. Не предусмотрена и абонентская плата за автопродление. Сами же минуты обойдутся абоненту в 50,84 руб. Не менее этой суммы должно быть на счету после исчерпания времени для разговоров.
Если на этот момент нужной суммы не окажется, уже подключенная услуга начислит минуты сразу же после пополнения счета.
Подключение дополнительного пакета минут
Как и любые другие действия с тарифным пакетом, подключение добавочных минут можно сделать несколькими способами:
Подключить дополнительный пакет минут можно через Личный кабинет.
Услуга не требует продления и будет работать до тех пор, пока абонент не примет решение отключить ее.
Деактивация услуги
Учитывая автоматическое подключение услуги каждый месяц после окончания пакетных минут, нужно помнить, что она будет активироваться каждый раз. Исключение составляют моменты, когда на счету недостаточно средств. Если необходимости в дополнительных минутах больше нет, отключать их начисление нужно вручную.
Если что-то не удалось, за помощью в отключении можно обратиться в колл-центр или ближайший салон Билайна.
Контроль и проверка остатка
Следить за расходом предоплаченного времени — значит обезопасить себя от «сюрпризов» в виде внезапного исчерпания пакетных минут. Контролировать остаток можно любым удобным способом:
Своевременная проверка остатков на счету позволит избежать неожиданных ограничений и снятия денег со счета.
Работа сервиса в других регионах
Услуга «Автопродление минут» работает одинаково как в домашнем регионе, так и в поездках по стране. Стоимость, условия, способы активации и отключения не меняются. Сервис не будет работать при звонках за границу и в международном роуминге.
Услуга автоматического подключения дополнительных минут пользуется спросом у абонентов Билайна, которым по роду деятельности или в условиях постоянного общения с семьей нужно много времени для голосовой связи. Мобильный оператор сделал этот сервис максимально доступным: его достаточно подключить один раз, а дальше останется лишь контролировать наличие средств на балансе. Дополнительное время будет начислено сразу же после того, как закончится пакетное.
Услуга Билайн «Автопродление минут»
Бесплатные пакеты минут включенные в состав тарифного плана часто заканчиваются не вовремя. Чтобы этого не случилось, можно постоянно следить за состоянием своего счета, проверяя остаток. Но есть более удобный способ – продлить общение, воспользовавшись услугой «Автопродление минут» от Билайн. За состоянием остатка будет следить оператора и как только основной пакет минут будет израсходован, опция моментально добавит на ваш номер дополнительный, и вы можете продолжать разговор, главное, чтобы на балансе были деньги.
Описание и стоимость услуги «Автопродление минут»
На всех тарифных планах «ВСЕ» с абонентской платой действуют пакеты бесплатных минут, SMS и интернета. Одним пользователям их вполне хватает, а у других пакеты заканчиваются раньше времени. Именно для второй категории абонентов, чтобы им не приходилось переплачивать за звонки, и была создана опция «Автопродление минут».
Каждый дополнительный пакет на 50 минут предоставляется за 50 рублей.
Абонентская плата, а также плата за подключение, отсутствуют. Деньги списываются со счета только в момент активации дополнительных минут. После того, как будет израсходован первый пакет, автоматически будет добавлен следующий.
Если на момент исчерпания пакета минут для его продления денег на счете не достаточно, услуга активирована не будет. При пополнении баланса действие услуги возобновится только в следующем расчетном периоде. Т.е новые минуты активируются уже в следующем месяце, и только после израсходования основного пакета, входящего в тарифный план.
Услуга действует только в домашнем регионе и во внутрироссийском роуминге. При поездках за рубеж стоимость звонков будет зависеть от условий вашего тарифа.
Для автоматического продления интернет-трафика действует аналогичная опция «Автопродление скорости», а для пополнения баланса — «Автоплатеж».
Опция, по умолчанию подключена на всех тарифных планах линейки «ВСЁмоё!». Абоненты, которые пользуются старыми тарифами, могут добавить себе опцию самостоятельно.
Как подключить бесплатные минуты на Билайне?
Хотите подключить опцию «Автопродление минут» на Билайне? Воспользуйтесь одним из следующих способов:
Как отключить «Автопродление минут» на Билайне?
Продление минут на Билайне: как подключить и отключить автопродление минут
Для тех, кто часто путешествует по миру и всегда хочет оставаться на связи, тарифный план с предусмотренным пакетом минут — идеальное решение.
Но что делать, если отведенный пакет бесплатных минут потрачен и началась дорогая поминутная тарификация? Для абонентов Билайн это не проблема — если закончились минуты, можно добавить ещё с помощью опций «Автопродление минут», «Пакет минут 100», «100 минут на местные номера» и «50 минут на местные номера».
«Автопродление минут» от Билайн — что это?
Для того, чтобы продлить минуты и избежать тарификации сверх пакета, Билайн предоставляет своим клиентам функцию «Автопродление минут». «Автопродление» — это опция, которая не даст общению прерваться в самый неподходящий момент.
После её активации дополнительный пакет минут всегда будет подключаться автоматически, как только базовый пакет вашего тарифа закончится.
Опция доступна для абонентов тарифов «Всё в одном», «ВСЁ!» и «ВСЁмоё!». Опция бесплатна для подключения и не требует абонентской платы.
В случае несоответствия одному из условий, купить дополнительный пакет невозможно. Автопродление доступно только:
В условиях путешествий по России пакет будет списываться только в случае звонков на номера Билайн, а для звонков на номера других операторов проводится поминутная тарификация. При межрегиональных и международных звонках предоставленный опцией пакет не расходуется, а тарификация проводится согласно условиям основного тарифного плана.
Как подключить услугу
У абонентов, перешедших на тарифы «ВСЁ!» и «ВСЁмоё!» с 27 апреля 2017 года, услуга подключается автоматически как часть тарифного плана. Для тех, кто был подключен к указанным тарифам до 27 апреля 2017 года, доступно самостоятельное подключение опции. Для того чтобы подключить дополнительные минуты:
После того, как опция будет активирована, вам придёт СМС-сообщение с уведомлением.
Главное условие подключения дополнительного пакета — наличие на мобильном счёте необходимой суммы в размере 50 рублей. В случае, если денег для подключения пакета недостаточно, в следующий раз дополнительное время подключится только в новом месяце. Исключение составляют абоненты тарифных планов «ВСЁмоё!» или «Всё в одном» — они получат дополнительное время, как только пополнят счёт мобильного телефона.
Отключение дополнительных пакетов минут
Отключить «Автопродление минут» можно двумя способами: набрав специальный номер для отключения — 067 409 21 или посетив раздел «Услуги» в личном кабинете Билайн. Оператор уведомит об отключении опции SMS-сообщением.
Опция «Пакет минут 100»
Подключая услугу «Пакет на 100 минут», вы получаете почти два часа разговоров по выгодной цене. Минуты расходуются на все направления, предусмотренные основным тарифом. Когда подключенный пакет закончится, тарификация звонков будет вестись согласно условиям основного тарифа.
Опция действует 30 дней со дня подключения, после чего автоматически продлевается каждый месяц.
Лайфхак от «Билайн»: что делать, если «закончился интернет», но остается много минут или наоборот
Российский рынок мобильной связи, как это ни странно, по своему развитию давно обогнал все развивающиеся страны. В то время, как типичный американец вынужден платить за мобильный телефон 2-3 тысячи рублей, в России за сумму в несколько раз меньшую абонентам доступен несравнимо больший набор услуг. Неудивительно, что AT&T, крупнейший американский оператор, фактически скопировал тариф «Все в одном», который оператор «Билайн» запустил несколько лет назад. Тогда это была революция: абоненты мобильной связи получили бесплатный домашний интернет и телевидение. Сегодня появилось продолжение — новая линейка тарифов «ВСЁмоё!».
«ВСЁмоё!» — это первый в России тариф, в котором абонент сам выбирает, сколько он готов платить за мобильную связь. Такой подход в корне меняет отношения между оператором, делая абонента главным участником процесса формирования тарифа.
Пакетные тарифы, которые изменили всё
Эволюция тарифов следовала за развитием мобильных телефонов. Когда появился iPhone, все понимали, что мир не будет прежним. Именно тогда и появились пакетные тарифы на связь.
Пакетные тарифы пришлись абонентам по вкусу. Ведь смартфоны — это настоящие компьютеры, умещающиеся на ладони. Без доступа к интернету они бесполезны, а Wi-Fi доступен далеко не всегда даже сегодня. Платить за каждый мегабайт скачанных данных слишком дорого, даже если доступ в интернет нужен не всегда. Абоненты мобильной связи деньги считать умеют, а потому большая их часть стала пользоваться пакетными тарифами практически сразу после их появления.
«ВСЁмоё!» — тарифы, которыми управляют абоненты
В тарифах «ВСЁмоё!» абонент может изменять пакеты услуг столько раз, сколько понадобится. Все, что требуется от абонента, это выбрать размер ежедневной абонентской платы, после чего в любой момент он может произвести обмен пакетов SMS, минут и гигабайт по установленному курсу. В то время, как абоненты других операторов ограничены лишь обменом минут на гигабайты, а другим приходится за это еще приплачивать, в «Билайне» можно поменять гигабайты на минуты, минуты на SMS, а SMS снова на гигабайты. Все зависит от желания и потребностей абонента в конкретный момент.
Конструкторы открыли новую эпоху в формировании тарифов, а «Билайн» довел эту концепцию до логичного завершения: абоненты сами управляют своим тарифом, а не судорожно подсчитывают, какие же пакеты должны быть в их наборе, чтобы не пришлось доплачивать за дополнительные услуги. Но в «Билайне» решили пойти дальше, и теперь на всех тарифах «ВСЁмоё!», за исключением стартового предложения за минимальную плату, для мобильного интернета уже не существует такое понятие, как роуминг. Это означает, что, отправляясь в поездку в другой регион, абонент может перенастроить свой тариф так, чтобы больше пользоваться интернетом, а по возвращению домой — обменять гигабайты на минуты. Вы и сами вспомните, часто ли вам приходится звонить в поездках, или же все-таки на первый план выходит мобильный интернет? Вот именно.
Как выбрать нужный тариф?
В линейку «ВСЁмоё!» входят шесть тарифов, которые различаются по количеству предоставленных минут, объему интернета и включенных в основной пакет дополнительных опций. Таким образом, клиент «Билайна» может выбрать себе как самый экономичный тариф, так и тот, в который все включено, или же один из «промежуточных» вариантов.
Кстати, важный плюс всех новых тарифов «ВСЁмоё!», это то, что звонки внутри линейки не тарифицируются, то есть минуты из пакета не будут расходоваться.
Тариф «ВСЁмоё 1» будет идеальным решением для тех пользователей, которые не очень много разговаривают по телефону, звонят в основном на номера своего региона, и все больше используют мобильный интернет для общения в социальных сетях и отправки электронной почты со смартфона или планшета. Здесь нет никаких лишних услуг, только все самое необходимое: 10 Гб интернета, 400 минут на номера всех операторов своего региона и номера «Билайн» Россия, а также 300 смс-сообщений.
Тарифы «ВСЁмоё 2» и «ВСЁмоё 3» прекрасно подойдут для молодежи – для тех, кто довольно много звонит, общается в мессенджерах и социальных сетях, слушает музыку онлайн и смотрит видеоролики. В рамках пакета абонентам предлагается 24 Гб интернет-трафика на высокой скорости. При этом тарифный план «ВСЁмоё 3» обладает более широкими возможностями по сравнению с «ВСЁмоё 2». В более старший пакет линейки включено 1800 минут звонков на номера всех оператор России дома и в поездках по стране, также возможно подключить 3 дополнительных номера, чтобы поделиться своими пакетом с родными и близкими.
Тарифные планы «ВСЁмоё 4» и «Совсем ВСЁмоё» предоставляют максимально широкие возможности: от 2000 до 5000 минут, 300 смс и 30 Гб интернет-трафика. Эти тарифы станут отличной возможностью оптимизации расходов на связь для семей, так как они позволяют подключать к своим опциям до 3-5 человек и пользоваться мобильной связью, оплачивая ее с одного общего счета.
В итоге абонент выбирает один из близких ему тарифов, а потом уже сам вносит изменения в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Билайн». Переход на новые тарифы «ВСЕмоё!» бесплатный, если это первая смена тарифом абонента за месяц.
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.