Если запенить глушитель монтажной пеной что будет
«Пожалуйста, не надо заливать мне пену в глушитель, не нужно этого варварства»: откровение водителя
Важно понимать, что с несовершенством этого мира нужно бороться законными способами. Если кому-то кажется, что автомобиль припаркован не по правилам, следует сообщить об этом в ГАИ. Не нужно пытаться перевоспитывать автовладельца, нанося вред его имуществу: это противозаконно. С такой ситуацией столкнулась наша читательница Екатерина. Девушка рассказала корреспонденту Onliner.by, что произошло с ее автомобилем.
Пена в глушителе
Итак, по словам Екатерины, ее автомобиль был припаркован во дворе по улице Нестерова в Минске. Ситуация во дворе крайне тяжелая: автовладельцев много, а парковочных мест совсем мало. Кто-то оставляет машину по правилам, кто-то — нет.
Девушка утверждает, что оставляет свою машину (Toyota Prius) в стороне от пешеходной дорожки.
— Я уезжала, поэтому даже не могу сказать точно, когда все произошло. Просто в пятницу услышала странный гул, машина работала как-то не так. Поехала на СТО, а там выяснилось, что кто-то заделал монтажной пеной выхлопную трубу. Мастер мне сказал: «Ого, другие машины с монтажной пеной в глушителе не заводятся, а ваша еще и ездит», — рассказала читательница.
Предположений, кто и по какой причине так поступил, у нее нет.
— Пешеходам машина точно не мешала. Я видела, как некоторые водители паркуются прямо на пешеходной дорожке, но сама всегда становилась в стороне от нее — я же все понимаю. Может быть, моя машина мешала кому-то проехать — я не знаю, — рассказала она.
«Не нужно этого варварства»
Екатерина обратилась к тому человеку, который это сделал.
— Пожалуйста, не надо заливать пену в глушитель. Это требует очень много времени. Если моя машина вам мешает, намного удобнее позвонить либо мне по телефону, который всегда указан под стеклом, или сообщить о нарушении в ГАИ. Я ведь заслуженно получу штраф, не надо этого варварства! Я более чем согласна, что моя машина могла мешать, стояв на бордюре во дворе, но есть же законные методы, чтобы с этим бороться, — говорит она.
К слову, свою Toyota Екатерина как раз собиралась продавать. Пришлось отложить сделку на время ремонта.
— Мне не жалко сейчас отдать 150 долларов (в эквиваленте) на новую банку глушителя, так как разрезать и чистить — не выход. Но вы же поймите: это не решит проблему с парковкой во дворе. Хотя вы сделали хорошее дело будущему покупателю: у него будет новый глушитель в моей чудесной Toyota Prius, — отметила девушка.
В милицию идти она не собирается, говорит, не верит, что виновника будут искать.
Читайте также:
NEW! Auto. Onl i ner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Как мне залили монтажную пену в выхлоп
Что делать, если Ваши добродушные Македонские (или любые другие) соседи решат сделать западло и залили монтажную пену в выхлоп, или даже в два полные две просто по тому что перепутали Вашу машину с машиной другого человека?
1. Когда Вы увидите свою машину из труб которой свисают желтые сопли, ведите себя дипломатично. Вам просто залили монтажную пену в выхлоп. Не орите глядя на Ваше жилье рпизывы типа «C**А выходи » и так далее…
2. Вызовите полицию, хоть это особо и не поможет в поимке вашего доброжелателя, но если у Вас есть страховка то такой случай это вандализм, и Возможно Ваша страховая Вам возместит ущерб. А возможно ои найдут где то камеру 🙂
3. Сделайте фотосессию Вашей тачки с пеной в трубах, а потом попытайтесь ее выковырять. Если Вам повезет(мне не повезло) то будет закупорена только труба, и Вы сможете уехать. В моем же случае, доброжелатель разрядил полный баллон пены, так что залило полностью все вместе с глушителем.
4. Ни в коем случае не ведитесь на просьбу полицейского завести машину чтобы проверить работает ли она. С закупореной трубой машина надуется в шарик и лопнет.
5. Везите тачку в сервис. Там расслабтесь, Вам только отрежут трубы с глушителями, будут вливать в них бензин и поджигать. Трубы почернеют, Вам будет больно и не приятно смотреть на это. Вы будете жалать много здоровья тому кто это сделал, но в конце все будет хорошо, и Вы продолжите свой путь по живописным местам 🙂
P.S — радуйтесь что Вам не прорезали шины, новые шины стоят намного дороже чем то что Вам залили монтажную пену в выхлоп.
Можно ли запенить пороги на автомобиле?
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.
Краткий ответ.
Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.
Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?
Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.
Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.
Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
Теперь представьте, каково порогам?
Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.
Как правильно пенить пороги на продажу?
В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.
Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».
Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.
Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.
Выглядит это примерно вот так:
Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.
Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.
Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….
Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
11 ошибок при работе с монтажной пеной
Монтажная пена применяется для герметизации швов в строительных работах. Даже при работе с бытовой пеной можно допустить много различных ошибок. В этой статье мы собрали все самые распространенные из них.
Нанесение монтажной пены без увлажнения
Процесс затвердевания монтажной пены происходит при уровне влажности не менее 40 – 50%. При недостаточном содержании влаги в воздухе состав будет хуже набирать объем. Строительные работы не всегда проводятся в идеальных условиях, поэтому перед нанесением поверхность надо увлажнить из пульверизатора.
Нанесение второго слоя пены без увлажнения предыдущего
Если необходимо уложить два слоя пены, то наносить сразу оба слоя не рекомендуется, потому что состав может отслоиться, но увлажнение позволяет нанести второй слой через 10-15 минут, а не через час.
Работа без перчаток
При попадании на кожу пена может оставить ожог, поэтому лучше защитить руки от попадания состава перчатками.
Баллон не встряхнули перед работой
В состав монтажной пены входит преполимер, который представляет собой смесь веществ и газообразный проппелент. Все компоненты имеют разную плотность, поэтому в емкости они распределяются неравномерно. Чтобы привести пену в рабочее состояние, их надо перемешать. Производители рекомендуют 20 – 30 раз энергично встряхнуть баллон. При этом держать баллон надо дном вниз. Взбалтывание баллона с пеной без насадки может привести к самопроизвольному выходу полимерного состава.
Неправильное положение баллона при установке монтажного пистолета
Работа холодным баллоном
Пена часто хранится в неотапливаемых помещениях, в результате этого баллон охлаждается, что снижает выход материала и его последующее расширение. Температура пены в баллоне должна быть от +20 до +30 градусов.
Нагрев баллона на газовой плите
Нагревать баллон до нужной температуры нужно при комнатной температуре или в теплой воде. Нельзя нагревать пену на газовой плите и от других источников открытого огня. Газ проппелен горюч и легко взрывается, при разрыве баллона вся пена окажется на мебели и одежде.
Не рекомендуется сжигать старые баллоны в костре. Рядом с ними нельзя курить и использовать другие источники открытого огня. Подробнее о составе монтажных пен читайте в статье «Из чего состоит монтажная пена»
Запенивание швов больше 10 см
Для герметизации шва до 5 см достаточно одного слоя монтажной пены. При запенивании шва 5 – 10 см пену наносят в два слоя. Для швов более 10 см лучше использовать доборные элементы, это повышает прочность соединения. В качестве доборных элементов могут служить кирпичи и бруски.
Про работу с монтажной пеной подробнее читайте в статье «Как правильно использовать монтажную пену»
Работа с баллоном клапаном вниз или в горизонтальном положении
Дно баллона должно быть направлена вверх, так газ проппелен будет давить на содержимое. Это обеспечит высокий выход материала. Это правило часто нарушают с бытовой пеной.
С профессиональной пеной чаще допускают ошибку, когда держат емкость в горизонтальном положении. Часто это происходит из-за неудобных условий работы. Например, когда баллон упирается в потолок. В этом случае на конец пистолета можно установить тонкую гибкую трубочку, которая позволит держать баллон дном вверх.
Неправильное хранение баллона с пеной
Для правильного хранения поставьте емкость в вертикальное положение и заверните клапан на пистолете.
Использование воды при отрицательных температурах
При низких температурах не рекомендуется увлажнять поверхности, так как это может привести к обледенению. Обычные пены в таких условиях не используют. В холодную погоду рекомендуется использовать зимние или всесезонные составы.
Если избегать этих ошибок, то можно самостоятельно справиться с любыми швами, не прибегая к помощи профессиональных мастеров.
Герметизация щелей монтажной пеной своими руками
Чтобы герметизировать образующиеся после ремонта квартиры щели и отверстия, мастера применяют монтажную пену. Она помогает провести черновую отделку основания перед укладкой декоративных покрытий, монтировать дверные конструкции, устанавливать остекляющие системы и так далее. Для изготовления подобного материала производители пользуются:
По критерию допустимой температуры все марки монтажной пены группируются на:
Широкое распространение монтажной пены вынуждает покупателей искать сведения о ее корректном нанесении, правилах использования и технике безопасности. Эта информация более подробно рассматривается ниже.Как нанести монтажную пену
Перед работой поверхность подвергается подготовительным действиям, при выполнении которых очищаются налипшие загрязнения и ликвидируются частицы осевшей пыли. Дальше она обезжиривается посредством ацетона и увлажняется распыленной пульверизатором водой. Если комната приобрела слишком низкую температуру воздуха, содержащий пену баллон на некоторый промежуток времени погружается в нагретую до тридцати либо сорока градусов воду.
Затем он открывается, присоединяется к пистолету и подвергается хорошему встряхиванию. Сопло емкости вставляется в заделываемый стык и передвигается снизу вверх, подавая пену по 50–100 мм длины обрабатываемой щели. Когда состав полностью затвердеет, выступающие части аккуратно удаляются строительным ножом. Вещество монтажной пены присутствует в емкости под значительным давлением, поэтому его безопасная эксплуатация сопровождается соблюдением нескольких правил:
Попавшее на не обрабатывающуюся поверхность вещество немедленно стирается губкой и тряпкой
Ниже приводится несколько правил, помогающих мастеру корректно запенить стыки, отверстия и щели, предотвратив возникновение сквозняков, а также исчезновение тепловой энергии из жилого пространства: