Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.
Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

Источник

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Читай и устраняй ». Ест резину с внешней стороны спереди

Ест резину – это как понимать?

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Развал схождения

С внутренней или наружной стороны может происходить съедание по причине неправильного расположения колес относительно кузова транспортного средства. При этом через длительное время может произойти сильное истирание с любой стороны. Рассматривая подобную проблему, следует отметить нижеприведенные нюансы:

Подобные показатели касаются лишь передней оси. Чего может сильно съедать колеса через несколько километров пройденного пути?

Если сбить настройки развала схождения происходит износ корда. При этом съедает корд по-разному, в зависимости от того, как произошел сброс установленных параметров. Через несколько сотен километров проблема может проявиться ярко, вплоть до полного истирания протектора до основания корда.

Рассматривая подобный вопрос, отметим следующее:

Через 300-500 километров пройденного пути даже новая шина может прийти в полную непригодность. Однако стоит учитывать, что нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу. Подобная ситуация приводит также к значительному увеличению показателя расхода топлива, а также увеличивается показатель сопротивления к качению.

Сбивание настроек проходит по следующим причинам:

Проверка развала схождения на станции технического обслуживания занимает немного времени. Современное оборудование позволяет выполнить быструю и точную проверку развала схождения. Опытные мастера выполняют работу по установке нужных параметров в течение короткого времени.


Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески
НаименованиеЧто обеспечивает
РазвалУвеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой
СхождениеКомпенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)
КастерСпособствует возвращению руля в исходное положение

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Жрёт резину по краю покрышки.

Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. saw сказал(а): ↑ Машина у меня 1.5 года, прошлым летом откатал на б\у резине, тоже подкушивала наружные края. А вот зимой на 15″ ламели износа не заметил
Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну вот с этого и надо было начинать.Что этой проблеме уже 1.5 года и что только сейчас ты этим начал заниматься.Причин почему жрет резину немерена.Нужно от «лайтовых» вариантов переходить на «стронг»

Конечно самый лайтовый то одна тебе дорога заехать на развал-схождение.

В Качественную диагностику и регулировку схождения входит проверка давления в шинах, а так же искусственая загрузка автомобиля(что то типа гирь в салон грузится, в твоем случае это багажник ибо по инструкции требуется полный бак топлива)Если этого не делается, то знай уже регулировщики развала гонят халяву.Любой «развал-схождение» сразу покажет если есть проблемы по кузову или ходовке. Однако бывают очень запутанные варианты. Вообще резину жрет на всех машинах. Вот только это происходит равномерно. Т.е и на левом и на правом колесе. Однако даже из за неправильной балансировки либо налета грязи с обратной стороны диска тоже будет жрать край резины.

П.С. на квадре поджирает резину всегда.Вобще положено на квадре всегда перекидывать резину с передка на зад. Если что могу инструкцию из оригинальной сервисной книжки выложить. Тока мне ее отсканировать еще нужно, а сканера нету

П.С. Для наглядного примера выкладываю регулировку развала-схождения Для Квадры Ц4 и для Бумера (гимор еще тот)

П.С. П.С. На квадре есть куча еще ньюансов связаных с резиной.Один из них, это установка б\у резины (с другой машины) только в крайнем случае(в связи с отсутствием денех на новую резину) Поясню, помима типоразмера(естественно он на квадре должен быть одинаковым перед зад) еще влияет износ! резины. Если резина будет изначально подсожрана другой машиной( а она по любому будет подсожрана) добовляется дополнительная нагрузка на все агрегаты трансмисии. Кароче, долго объяснять ньюансы, в двух словах на квадру можно ставить либо новую резину либо б\у которое «ходило» именно на этой квадре а не на какой то другой. Иначе будут вылазить проблемы….

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Вмятины в резине

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Как это выглядит: Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: Такой вид шин обычно связан с неисправностью подвески машины (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В итоге, покрышка испытывает перегрузку от ударов принимая на себя максимальную нагрузку. Но нагрузка распределяется неравномерно по всей поверхности протектора. В итоге некоторые области протектора принимают на себя больше нагрузки, чем другие, что и способствует образованию вмятин и бугорков на покрышки.

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит отметить, что любые части подвески, которые вышли из строя, могут стать причиной подобного износа.

Советуем вам в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля в техническом центре. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж, т.е. с целью определить причину изменения формы колес. Не редкость, когда работники шиномонтажа не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что это причина неправильного сход развала. Но это не факт. Как мы уже сказали данная причина может быть связана с выходом из строя амортизатора (ов).

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:

Если с четырьмя первыми пунктами разобраться достаточно просто, и можно устранить причину неисправности, то с нарушением геометрии все обстоит сложнее, она может быть нарушена в результате серьезной аварии, и исправить что-то в этом случае, может быть, уже не удастся. Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с неравномерно изношенными покрышками, следует попросить настоящего собственника провести диагностику машины на станции техобслуживания, и только убедившись в нормальном состоянии кузова осуществлять сделку купли-продажи.

Проблема точно не в «сход-развале»

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Крайние блоки протектора получили выпуклый износ

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Диагностировать подобную проблему сложнее всего, поскольку визуально ее не видно. Чтобы определить наличие выпуклого износа боковых граней протектора, необходимо провести по ним пальцем. Можно ощутить, что низкие края блока протекторов стерты по округлой форме, тогда как высокие края, наоборот, заострены.

Если подобная проблема проявилась на автомобиле, необходимо проверить подшипники колес и шаровые шарниры. Стоит отметить, что крайние блоки протектора могут износиться на одной шине, тогда как остальные будут в порядке.

Коротко о главном

Характер жора колесаПричина
Изнутри равномерноСбит развал, проблемы с подвеской, подшипник ступицы, покрышка с дефектом.
Выедает край ступенькой (пилой)Неправильное схождение, изношена (деформирована) подвеска, дефектная шина.
По внешнему контуруСбит развал, были факты прохождения поворотов на высокой скорости, подношено шасси, брак резины.
По краямПониженное давление воздуха в покрышке.
По центруПовышенное давление воздуха в шине.
БуграмиДисбаланс колеса.

Как определить причину быстрого износа шин по состоянию покрышки?

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

Малое количество автолюбителей относятся серьезно к процессу износа шин. Когда «резина» теряет свои сцепные качества, ее принято менять, но точный цикл замены определить не так уж и просто. Даже поддерживая верное давление в шинах автомобиля в течение всего срока эксплуатации, они могут износиться гораздо быстрее, чем прогнозирует их производитель. Это связано с тем, что в автомобиле имеются определенные неисправности, которые приводят к раннему стиранию протектора резины.

По рисунку износа шины автомобиля можно узнать о том, какая конкретно неисправность имеется в двигателе, подвеске или других агрегатах. После ее устранения, резина станет служить гораздо дольше, а автомобиль будет работать в верном режиме.

Сильный износ с внутренней или внешней стороны «резины»

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Наиболее распространенной проблемой среди автомобилистов является односторонний износ шины. «Резина» может сильнее истираться с внутренней или внешней стороны, и через некоторое время она станет негодной для передвижения по дорогам. Такая проблема диагностирует для водителя тот факт, что на его автомобиле неверно выполнен сход-развал.
Если развал выставлен неверно, и верхняя часть колеса смещена от центра автомобиля или в сторону центра автомобиля на несколько градусов, повысится износ шины с одной из сторон. В некоторых ситуациях отклонение от нулевого развала необходимо водителю, к примеру, если он участвует в гонках. Выставив отрицательный развал, удается улучшить пятно контакта шины с дорожным покрытием, и автомобиль лучше входит в повороты.

В городских условиях на автомобили необходимо устанавливать нулевой развал, иначе возникнут проблемы с курсовой устойчивостью, и даже движение по прямой дороге станет нестабильным. Чтобы решить проблему с односторонним внутренним или внешним износом шин, необходимо провести сход-развал автомобиля.

Повышенный износ внешней и внутренней стороны шины

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Когда протектор автомобильной шины сильно изнашивается по краям, но при этом в центре остается целым, это явно свидетельствует о проблемах с давлением в «резине» во время эксплуатации автомобиля. При низком давлении в шине ее внутренняя часть неплотно прилегает к дорожному покрытию. Это приводит не только к повышению износа шины с двух сторон, но и к увеличению расхода топлива, тормозного пути и проблемам с управляемостью.

Управлять автомобилем с низким давлением в шинах опасно, как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Если вы регулярно поддерживаете давление в шинах на одном уровне, но все равно имеете подобный износ, советуем уточнить в справочной информации к автомобилю, правильный ли показатель давления в шинах вы выбрали. Также рекомендовано сменить насос для подкачки автомобильной шины, который может показывать некорректные результаты.

Вмятины на шинах

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Даже резиновая поверхность шин может покрываться небольшими вмятинами, которые меняют форму покрышки, и приводят ее в негодное для эксплуатации состояние. По краям покрышки образуют бугры и впадины, и виной тому проблемы с подвеской.

При движении по дороге автомобиль постоянно подскакивает и опускается, и подвеска должна амортизировать удары шин о дорожное полотно, чтобы на них не появлялись вмятины. Если имеются проблемы с подвеской или ходовой частью, смягчение ударов о дорожное полотно может быть недостаточным.

Провести полную диагностику подвески и ходовой части автомобиля самостоятельно сможет далеко не каждый водитель. Именно поэтому в подобной ситуации лучше обратиться к специалистам или попробовать заменить амортизаторы. В большинстве случаев именно они виноваты в появлении вмятин на шинах.

Продолжительная диагональная вмятина и сильный износ протектора

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Данная проблема актуальна для задней оси переднеприводного автомобиля. Чаще всего она возникает, когда легковой автомобиль эксплуатируется в грузовом режиме, то есть часто перевозит тяжести, на которые он не рассчитан. Также подобную проблему часто могут наблюдать таксисты.

Если автомобиль не используется в качестве средства для постоянной транспортировки тяжестей, но при этом у него появилась подобная проблема, причиной тому служит неверных сход-развал. Как следствие, перед установкой новой резины на автомобиль, необходимо проверить сход-развал и выставить его на нулевое значение.

Излишне сильный износ протектора в середине шины

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Если протектор практически полностью стерся в середине, но по краям столь серьезный износ не замечен, значит, проблема в езде по дорогам при высоком давлении в шине. Лишний раз сверьтесь, действительно ли вы накачиваете шину до того значения, которое рекомендовано производителем вашей модели автомобиля.

Некоторые опытные водители утверждают, что при поездках на перекачанной покрышке меньше расходуется бензин, и это действительно так. Связано это с тем, что автомобиль теряет хорошее сцепление с дорогой, и вся его масса перекладывается на середину шины, прижимая ее к дорожному полотну. Подобная экономия бензина выльется в необходимость частой замены шин из-за их быстрого износа.

Стоит отметить, что в холодное время года давление в шинах может понижаться из-за погодных факторов. Если отправиться в поездку на «ледяных» покрышках, то через некоторое время после начала движения воздух в шинах начнет серьезно разогреваться, и это может привести к превышению давления, рекомендованного производителем автомобиля. В результате, водитель получит плохое сцепление с дорогой и износ шины посередине.

Чтобы избежать проблем с повышением давления в шинах при разгоне автомобиля в холодное время года, следует перед каждой поездкой проверять соответствие давления в покрышке рекомендованному значению.

Трещины шин

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и по ним можно сказать, что подошел к концу срок службы резины. В таких шинах начинается химический распад элементов, которые позволяют ей сохранять свои свойства. Из этого следует, что эксплуатация подобных покрышек запрещена.

Грыжа на шине

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
При ударе шины с повышенным давлением о твердую поверхность, внутри нее может образоваться грыжа. Это происходит из-за повреждения внутреннего слоя резины, и заметить появление грыжи можно далеко не сразу. Через неделю-две или даже больше, грыжа проявит себя в виде выпуклости на одной из боковых граней шины.

Внимание: Управлять автомобилем, на шине которого присутствует грыжа, крайне опасно. При проявлении подобной проблемы, сразу рекомендуется сменить покрышку на новую.

Крайние блоки протектора получили выпуклый износ

Диагностировать подобную проблему сложнее всего, поскольку визуально ее не видно. Чтобы определить наличие выпуклого износа боковых граней протектора, необходимо провести по ним пальцем. Можно ощутить, что низкие края блока протекторов стерты по округлой форме, тогда как высокие края, наоборот, заострены.

Если подобная проблема проявилась на автомобиле, необходимо проверить подшипники колес и шаровые шарниры. Стоит отметить, что крайние блоки протектора могут износиться на одной шине, тогда как остальные будут в порядке.

Передняя кромка протектора сильно изношена

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Одна из самых распространенных проблем – это износ передней кромки протектора. Основная проблема в том, что большинство водителей считают, что шины должны подобным образом изнашиваться при работе, но это не так. Данный износ указывает, что на автомобиле имеются некоторые проблемы с подвеской. Вероятнее всего речь идет о неисправности шаровых опор или сайлентблоков.

Диагностика подобной проблемы возможна только «на ощупь». Для этого необходимо рукой провести по краям зубьев протектора. Если некоторые из зубьев более острые, чем другие, значит проблема присутствует.

«Проплешины» на шине

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Если на автомобильной покрышке имеются отдельные зоны, которые изношены сильнее, чем остальные, их принято называть «проплешинами» или пятнами. Чаще всего подобные пятна проявляются на автомобилях водителей, которые любят резко разгоняться и тормозить. При редком (в том числе и аварийном) торможении, если на автомобиле отсутствует система АБС, колеса блокируются, и автомобиль проскальзывает на шине участок по дорожному полотну. Скольжение приводит к повышению температуры шины и ее мгновенному износу.

Кроме того, пятна на шинах автомобиля могут появиться, если он долго стоит без дела. При продолжительной стоянке на отдельный участок покрышки приходится весь вес автомобиля. Из-за своей структуры, он может со временем деформироваться.

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Зимние шины 2018

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Шины для грязи

Основные причины подъедания резины на задних колёсах

Так, данный дефект чаще всего возникает по причине следующих факторов:

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Подъедание резины сзади

Основные ошибки при регулировке передних колёс

Многие опытные автолюбители сталкивались с такой проблемой, когда после очередного планового ТО внезапно начинает стираться внутренняя часть переднего колеса. Связано это прежде всего с нарушением технологии в ходе регулировки схождения и развала, так как данная процедура должна производиться на специальном стенде с применением соответствующего оборудования и профессионально подготовленными мастерами. Если же процедура проводится с нарушениями, то возникает результат, называемый критичными регулировками, который выражается в следующих критериях:

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать
Регулировка угла кастера

Так, после 10 000 км пробега после неправильной регулировки схождения и развала покрышки могут иметь разность в высоте протектора на центральной и внутренней части до 5-6 мм, что свидетельствует о необходимости их замены, так как подобный дефект не подлежит какому-либо восстановлению даже после выравнивания колёс.

Если водитель замечает односторонний износ на подошве своей покрышки, это должно сигнализировать ему о необходимости обращения на шиномонтаж в ближайшее время. В противном случае подъедание резины может привести к более серьёзным последствиям, вплоть до образования грыжи, или внезапному разрыву колеса, что может представлять опасность для водителя или его пассажиров, так как авто теряет управление.

Важность правильного давления в шинах

Шины накачиваются с определенным давлением для того, чтобы автомобиль мог плавно ехать по дорогам, удерживался его вес. При неправильно выставленном давлении увеличивается топливный расход, раньше времени изнашиваются шины, машина хуже управляется и тормозит.

Утверждение, что на любом легковом автомобиле нужно накачивать давление в шинах 2 Атм, неверно, для каждой машины заводом-изготовителем устанавливаются свои параметры, обычно они указываются на центральной кузовной стойке авто со стороны водителя, также информация может быть отмечена на лючке бензобака изнутри.

Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Смотреть картинку Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Картинка про Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать. Фото Если жрет резину с наружной стороны передних колес что делать

При замере манометром важно учитывать, что в тепле давление в шинах повышается, поэтому накачивать колеса нужно в соответствии с сезоном и температурой, при которой автомобиль эксплуатируется. И замеры необходимо производить хотя бы раз в три месяца, а перед каждой поездкой следует осматривать состояние покрышек.

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

Как происходит механизм износа ведущих передних колёс

При наступлении указанных выше причин водители начинают замечать, как ест резину с внешней стороны спереди, а физический процесс, который происходит в такой ситуации, описан ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *