Esm модуль электронного селектора что это

Дооснащение: переключатель режимов коробки E-S-M-A

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Все владельцы W166 и X166 знают, что с завода данные кнопки переключения режимов были только на двух моделях: это дизельный ML250 и версия AMG ML63

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Не совсем понятна логика Даймлера в этом плане, обделив другие модели! И сделали по умолчанию только! режим E, который работает всегда.

Очень не хватало переключателя режимов иногда!

В общем дошли руки установить данные кнопки. Кнопки были куплены на Авито.

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Далее нужно снять полностью консоль, чтобы заменить кнопки.

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Кнопки пришлось немного переделать, так как данная машина без пневмы. Получилось вот так)

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Ну, а далее нужно было закодировать коробку, чтобы кнопки заработали) Спустя пару минут все уже работало)

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

На следующий день поехали тестировать.

В двух словах в Standart (S) и Sport (A) машина ведет себя по другому при резком разгоне. Видео смотрите ниже)



Режим M- «Полноценный ручной»

Тут видео не заснял. Суть его такая, что это режим для езды по «гавну»)) Держит нужную передачу, никуда не сбрасывает и не скидывает обратно в эконом. Очень удобен для легкого бездорожья, но не для города.

Больше всего порадовал режим Спорт, но он только для быстрых разгонов.Для городской езды отлично подходит обычный Стандарт режим, так как в Экономе машина очень вяло себя ведет! Стартует она с первой передачи, а не со второй как в E.

Источник

Функциональная схема электронной системы управления двигателем

1 — Электронный модуль управления (ECM)
2 — Катушка зажигания
3 — Модуль зажигания
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7 — Инжекторы впрыска топлива
8 — Регулятор давления топлива
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

10 — Датчик измерения массы воздуха (MAF)
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
13 — Топливный насос
14 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
15 — Воздухоочиститель
16 — Угольный адсорбер EVAP
17 — Главное реле
18 — Реле топливного насоса

Схема расположения компонентов системы управления АТ

1 — Датчик-выключатель разрешения запуска
2 — ECM
3 — Датчик давления в топливном баке
4 — Датчик температуры топлива
5 — Электромагнитный клапан управления давлением
6 — Разъем режимов диагностики

7 — Диагностический разъем DLC
8 — TCM
9 — Главное реле
10 — Реле топливного насоса
11 — Реле главного вентилятора системы охлаждения
12 — Реле вспомогательного вентилятора системы охлаждения

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

ECM представляет из себя электронный модуль на основе микропроцессора, который на основе анализа поступающих от различных информационных датчиков сигналов осуществляет управление функционированием систем впрыска, зажигания и снижения токсичности отработавших газов.

В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов.

Прежде чем приступать к замене модуля проверьте исправность состояния и надежность крепления контактных соединений электропроводки его цепи. Каждый контактный разъем окрашен в индивидуальный цвет, что исключает вероятность неправильного подсоединения электропроводки при установке ЕСМ. При отсутствии очевидных признаков нарушения исправности функционирования ЕСМ автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробной диагностики модуля.

Источник

Злополучный блок ISM на 722.9 и неприятности которые он может доставить.

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Дело было так. Одним прекрасным дождливым днем поехал я вечером забирать жену с работы, ну и так как к этому времени город уже был пустым, решил понаваливать (но это не как не связано с поломкой, говорю сразу). И вот уже на подъезде к месту встречи, на красном сигнале светофора, у меня загорается красная ошибка, говорящая мне, что мол едь на сервис не сворачивая, я сослался на то, что возможно заехал в лужу, выскочила ошибка и потухла, я и не предал это внимания. Приезжаю к месту встречи, забираю жену, включаю заднюю скорость, а ее нет, точнее селектор не реагирует на ее включение, остался только драйв, поэтому глушить за завести заново не стал, так как боялся, что на драйве машина не заведется, так я там и останусь. Так и ладно если бы эта была какая-та парковка, нет, я заехал на закрытую территорию университета (жена работает в университете) и нормальных парковок там нет, только тротуары для студентов и дороги для автомобилей, ведущие к корпусам университета для разгрузки машин. Как на зло встал я между двумя зданиями, где развернуться без задней скорости не представляется возможным. Сидим в машине, я нервно переключаю селектор, если кто не знает, он электронный, находится под рулем. Машина долгое время не реагировала, но чудо неожиданно появляется нейтралка, это сыграло мне на пользу, так как дорога была наклонена по отношению к одному из зданий. Подъезжаю я максимально близко к одному из зданий, выкручиваю руль, и на нейтралке медленно скатываюсь вниз, таким образом и развернулся. Дорога домой была тоже не сахар, так как наткнулся не ремонт дороги, и пришлось объезжать его по забитым машинами дворам (напомню, что задней скорости у меня нет, дворы я эти не знаю, поэтому мог быть еще один не приятный момент, но благо двор был сквозной, и я проехал по нему без проблем). Таким образом и приехал на свою станцию. Глушу машину и слышу как включается парковка, завожу и о чудо все работает как и должно быть. Подключаю Star, вижу сохраненную ошибку по блок ISM (блок переключения акпп), стираю их и еду домой, надеясь на то, что проблема была разовая). Откатал я плюс минус неделю, и опять такая ситуация, благо случилась когда был на сервисе, скинул ошибку компом и поехал дальше, но не сильно далеко) Когда ошибка выскочила в третий раз, решился на замену блока. Повезло, что к нам на разбор приехал MB W212 из солнечной Японии с такой же системой управления селектором. Взял блок с него. Блок Continental 2010 года производства, так называемое второе поколение этих блоков, сначала их делал Siemens, проблемы с ними было в разы больше, судя по отзывам владельцев

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Цена такого блока на авторазборках Новосибирска в среднем 20 т.р., про новый я вообще молчу, мне дилер выдал цену 62 т.р., с учетом моей скидки чуть больше 20%
Но обычной заменой вытащил-вставил дело не могло обойтись, каждый такой блок закодирован под конкретный авто. Пришлось везти блок к электрикам, чтобы его прописали под мой автомобиль, стоило это мне 5000 российских рублей. Привезли его обратно и поставили вместо моего старого, по механике ничего сложно, кроме того, что фишку с него снять оказалось не так просто. Параллельно заметили, что передний карданный вал был не затянут, подтянули. Подключили Star, стерли старые ошибки по блоку, и теперь машина опять на полном ходу, по сегодняшний день, ошибок не было.

Хочу заметить, что это ситуация не разочаровала меня в машине, мол зачем эти немцы придумали это систему и т.д., к селектору под рулем я быстро привык, и теперь для меня это в разы удобнее стандартного селектора. Наоборот машину начал лучше понимать и любить и относится внимательнее, ведь она предупреждала меня трижды, и дала мне возможность отъездить с поломанным блоком еще месяц, пока я морально готовился к ремонту и ждал пока придет в разбор автомобиль с такой же системой управления селектором.

Цена вопроса лично мне вышла 5000 Рублей, но для владельца, у которого не было бы возможно взять блок «за так» вышла бы около 25-30 т.р.

Источник

Техничка. Модуль управления двигателем (ECM)

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Есть такое выражение сердце машины — под этим выражением обычно понимают двигатель, но есть еще одно выражение мозги машины, а вот без них современная машина просто груда металлолома =) почему? Поехали…

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

PCM имеет обозначение Bosch MED 17.0.
Количество штырей в разъеме:
• A = 96 штырей
• В = 58 штырей
Микропроцессор PCM имеет тактовую частоту 80 МГц.

Модуль управления двигателя (ECM) управляет следующими функциями:
запуск
форсунки
зажигание
давление топлива
управление турбонагнетателем
дроссельная заслонка
распределительные валы (непрерывная переменная синхронизация клапанов)
Клапан системы выделения паров топлива
вентилятор охлаждения двигателя
компрессор системы кондиционирования.
Модуль управления генератора (ACM)

В модуле управления двигателя (ECM) находится регулятор напряжения, который обеспечивает низкое напряжение (5 В) в таких внутренних компонентах в модуле управления, как:

Аналого-цифровой преобразователь
Цифро-аналоговый преобразователь
Микропроцессор.

Микропроцессор в модуле управления двигателя (ECM) получает сигналы от разных датчиков и модулей управления в автомобиле. Микропроцессор использует программу, которая рассчитывает, как следует расценивать сигналы от разных датчиков и других модулей управления, и как следует управлять компонентами/функциями.

Модуль управления имеет несколько самообучающихся (адаптивных) функций. Он непрерывно адаптирует происходящие расчеты к изменяющимся обстоятельствам (к износу, утечкам воздуха, различиям между разными видами топлива).

Низкий уровень выбросов поддерживается посредством эффективного управления периодом впрыска, зажиганием, клапаном системы выделения паров топлива, распределительными валами и т.п. Неисправности, влияющие на выбросы, могут быть обнаружены путем проведения диагностики функций и компонентов.

Модуль управления двигателя (ECM) находится в холодной зоне за двигателем.

Модуль управления двигателя (ECM) обменивается данными с другими модулями управления посредством связи по контроллерной локальной сети.

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет активирование, входные и выходные сигналы, а также функции при помощи встроенной диагностической системы. Код неисправности регистрируется, если после подтверждения модуль управления обнаруживает неисправность. В определенных случаях ошибочный сигнал также заменяется замещающим значением или же ограничиваются определенные функции.

В приведенном ниже списке показаны входные сигналы и выходные сигналы на модуль управления двигателя (ECM) и от него. Типы сигналов подразделяются на сигналы, передаваемые напрямую, посредством последовательной связи и связи контроллерной локальной сети. На приведенной ниже иллюстрации показана эта же информация с обозначениями компонентов Volvo.

Входные сигналы
Подсоединение напрямую:

Модуль управления запуска (SCU) (3/132)
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28)
Датчик давления системы кондиционирования (7/8)
Выключатель фонарей стоп-сигнала (3/9)
Выключатель педали сцепления (3/271)(только для механической коробки передач)
Датчик положения педали акселератора (7/51)
Датчик положения дроссельной заслонки (через блок электронной дроссельной заслонки) (6/120)
Датчик положения распределительного вала, впуск (7/172)
Датчик положения распределительного вала, выпуск (7/173)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (7/16)
Импульсный датчик (7/25)
Датчик давления топлива, сторона низкого давления (7/156)
Датчик детонации (7/23, 7/24)
Датчик массового расхода воздуха (7/17)
Датчик давления нагнетаемого воздуха (7/165)
Датчик уровня и температуры масла (7/166)
Датчик наружной температуры в левом зеркале заднего вида (6/62)
Передний лямбда-зонд (7/15)
Задний лямбда-зонд (7/103)
Блок диагностики утечек (только определенные рынки) (6/67).
Датчик давления топлива, сторона высокого давления (7/162)
Датчик давления воздуха (7/81)
Регулировочный клапан, объем топлива (8/77)

Посредством связи LIN:
Модуль управления генератора (ACM) (6/26):
показатель состояния неисправности
намагничивание для зарядки.

Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56):
-положение педали сцепления
-положение педали акселератора (из аналогового сигнала от датчика положения педали акселератора)
-количество топлива в баке
-запрет функции запуска
-время с момента выключения двигателя
-запрос на зарядку аккумулятора
-статус педали тормоза
-состояние зарядки
-выключатель рулевого колеса, слева, SWSL (система поддержания скорости)
Модуль управления тормозами (BCM) (4/16):
-статус педали тормоза
-скорость автомобиля
-функция активного управления
-пробуксовка передних колес для определения «неровной дороги»
-запрос на ограничение крутящего момента
-запрос на увеличение момента.
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) (4/6):
-запрос компрессора системы кондиционирования
-температура испарителя.
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28):
-запрос на ограничение крутящего момента
-температура трансмиссионного масла
-выбранное положение передачи
-статус сцепления
-запрос на минимально допустимую частоту вращения на холостом ходу
-передаточное соотношение
-потери крутящего момента в коробке передач.
-запрос на минимальную скорость вентилятора.
-запрос на увеличение числа оборотов двигателя.
Модуль датчика угла рулевого колеса (SAS) (3/130):
-угол рулевого управления.
Модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7):
-состояние обогревателя охлаждающей жидкости двигателя (вкл./выкл.).

Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Выходные сигналы
Подсоединение напрямую:

Реле системы кондиционирования (2/22)
Компрессор системы кондиционирования (A/C) (8/3)
Блок электронной дроссельной заслонки (6/120)
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя (4/71)
Клапан системы выделения паров топлива (8/18)
Форсунки (8/6-8/10)
Модуль управления топливного насоса-топливный насос, сторона низкого давления (4/83)-(6/33)
Топливный насос, сторона высокого давления
Катушки зажигания (20/3-20/7)
Блок диагностики утечек, предварительный нагрев включительно (только определенные рынки) (6/67)
Передний лямбда-зонд, предварительный нагрев (7/15)
Задний лямбда-зонд, предварительный нагрев (7/103)
Реле стартера (2/35)
Главное реле (реле системы) (2/32)
Клапан управления турбонагнетателя (8/28)
Восстановительный клапан распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов), впуск (8/117).
Восстановительный клапан распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов), выпуск (8/81).

Посредством связи LIN:
Модуль управления генератора (ACM) (6/26):
запрошенное напряжение зарядки.

Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56):
запрос на топливный насос
частота вращения коленчатого вала
нагрузка
запрос на загорание индикаторной лампы неисправности
состояние двигателя (вкл./выкл.)
коды иммобилайзера
состояние системы поддержания выбранной скорости (вкл./выкл.)
нагрузка модуля управления генератора (ACM)
показатель состояния неисправности модуля управления генератора (ACM).
Модуль системы управления микроклиматом (CCM) (4/6):
показатель состояния компрессора кондиционера
атмосферное давление
температура охлаждающей жидкости двигателя
частота вращения коленчатого вала
состояние двигателя (вкл./выкл.).
Модуль управления коробки передач (ТСМ) (4/28):
выбранное положение передачи
нагрузка
состояние системы поддержания выбранной скорости
температура охлаждающей жидкости двигателя
частота вращения коленчатого вала
положение педали акселератора
состояние педали тормоза (нажата/отпущена)
установка скорости в системе поддержания выбранной скорости
состояние двигателя (вкл./выкл.)
запрос о «переключении на пониженную передачу».
Модуль снабжения водителя информацией (DIM) (5/1):
температура охлаждающей жидкости двигателя
тексты предупреждений, относящиеся к модулю управления двигателя (ECM)
частота вращения коленчатого вала
состояние системы поддержания выбранной скорости
расчетный расход топлива
состояние двигателя (вкл./выкл.)
состояние давления масла
уровень масла
время для техобслуживания.
Модуль управления тормозами (BCM) (4/16):
крутящий момент после коробки передач
частота вращения коленчатого вала
состояние педали тормоза (нажата/отпущена)
положение педали акселератора
состояние двигателя (вкл./выкл.).
Модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7):
атмосферное давление.

Источник

Esm модуль электронного селектора что это

хммм. открыла талмуд:
особенности программы движения Е
— автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.

особенности программы движения S
— автомобиль трогается с места на 1-й передаче.

хммм. открыла талмуд:
особенности программы движения Е
— автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.

особенности программы движения S
— автомобиль трогается с места на 1-й передаче.

Это вопрос или утверждение?!

Очень хочется быть уверенным в данном вопросеEsm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это
. пойду ка почитаю руководствоEsm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Это вопрос или утверждение?!

Очень хочется быть уверенным в данном вопросеEsm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это
. пойду ка почитаю руководствоEsm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

В интерактивном руководстве по эксплуатации автомобилей С класса ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) написано следующее:
Автоматическая программа движения

Ни слова про начало бвижения со второй передачи НЕ НАШЕЛEsm модуль электронного селектора что это. Смотреть фото Esm модуль электронного селектора что это. Смотреть картинку Esm модуль электронного селектора что это. Картинка про Esm модуль электронного селектора что это. Фото Esm модуль электронного селектора что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *