Esp чем открыть skyrim

Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок «Textures», «Meshes», и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку «Data».

У этого метода есть ряд минусов. А именно:

1) Засоряется папка «Data».
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.

Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.

Изменения v2.5
— Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;

Изменения v2.4
— Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;

Изменения v2.3
— Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;

Изменения v2.2
— Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;

Изменения v2.1
— Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
— В архив добавлена программа: NifSkope;

Изменения v2.0
— Исправлены ошибки в 6 разделе;
— Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия;
— В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser;

Изменения v1.1
— Дописал инструкцию по распаковке BSA;

Важно.
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции.
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: «Твори, Выдумывай, Пробуй. «

Источник

Файлы формата ESP открываются специальными программами. Существует 3 типа форматов ESP, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате ESP

Файловое расширение ESP является одним из самых специфических и может быть сразу нескольких категорий:

Данное расширение допустимо использовать как для изменения уже существующих параметров игровой программы, так и добавления новых. Форматировать свойства игры можно с использованием компоненты G.E.C.K. (the Garden of Eden Creation Kit), разработчиком которой является компания Bethesda Softworks.

Примечательно, что ESP формат не работает автономно, а является дополнением к основному ESM файлу и не загружается без него. Более того, все параметры настроек, которые были в ESM, перезаписываются на те, которые находятся в ESP. Это вызвано тем, что загрузка ESP расширения хронологически случается позже загрузки ESM. Таким образом, пользователь, переписывая ESP файл, может просто изменять свойства игры, которые были заданы “по умолчанию”.

Программы для открытия ESP файлов

Исходя из принадлежности к категории и области своего практического применения, ESP формат может быть открыт и отформатирован с использованием следующих программных приложений:

Если при открытии расширения ESP возникает ошибка, причины могут заключаться в следующем:

Конвертация ESP в другие форматы

Уникальная структура и область применения ESP для каждого конкретного случая не предоставляют возможностей для конвертации данного формата в другие расширения. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата практически не практикуется.

Почему именно ESP и в чем его достоинства?

Применяются ESP файлы в таких узкоспециализированных областях, как химия и фармацевтика: ESP файл может содержать информацию о физико-химических и биологических свойствах веществ, значения токсичности, параметры хроматографического метода анализа.

Содержит данные, собранные программой анализа Advanced Chemistry Development.

Чем открыть файл в формате ESP (ACD/Labs Dataset)

Источник

Создание плагина

Как создать плагин ( esp ) без использования редактора Creation Kit

Автор материала: Demolir

Собственно,на поиски самого решения я потратил довольно много времени и вот случайно на форуме сайта bethsoft.com наткнулся на туториал «Making New Smithing Recipes (pre-CK) without the Creation Kit«. Так же, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность bussareas за неоценимую помощь в разрешении этого вопроса.

В этом материале я опишу суть данного туториала вкратце, но для интересующихся подробностями вот ссылка: forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1286593-tutorial-making-new-smithing-recipes-pre-ck/

Внимание! Оказывается уже есть полностью переведенная эта же статья. Ознакомиться можно здесь rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Руководство_по_созданию_..

С чего начать!

Создаем заготовку esp

— трехмерное пространство (или что-то вроде этого) ( Unknown ). Рекомендуется ставить значение 2048.

Таким же образом вы можете добавить в игру абсолютно любой предмет с самыми разными параметрами и избрать разные способы получения. Если идея покупки вас не прельщает, добавьте предмет в любой иной контейнер, или можно сделать так, чтобы он появлялся, к примеру, в трупе дракона.

Тестирование.

Ну что же, осталось только подключить esp и протестировать в игре:

Источник

Skyrim — программа для редактирования и создания esp файлов

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Вы наверное заметили, что все моды для skyrim, добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа SkyEdit

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

Давайте изменим рейтинг брони с 4600 на 46000 (увеличим в 10 раз)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

для стандартного рейтинга 4600 броня была 65 и если 4600/65=

после изменения 46000/644=

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

Источник

Как открыть esp файл skyrim

1) Засоряется папка «Data».
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.

Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.

Изменения v2.5
— Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;

Изменения v2.4
— Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;

Изменения v2.3
— Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;

Изменения v2.2
— Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;

Изменения v2.1
— Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
— В архив добавлена программа: NifSkope;

Изменения v2.0
— Исправлены ошибки в 6 разделе;
— Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия;
— В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser;

Изменения v1.1
— Дописал инструкцию по распаковке BSA;

Важно.
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции.
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: «Твори, Выдумывай, Пробуй. «

Пользоваться программой очень просто, а что самое главное — она очень удобная. Для себя я выделил несколько наиболее полезных и важных для меня особенностей: возможность автоматического перевода строчек, которые есть в оригинальной игре, а так же возможность нажатием 1-ой клавиши перевести все одинаковые строчки, ну и конечно же удобный и понятный интерфейс.

1. Теперь можно менять кодировку на лету, без перезагрузки файла мода

2. Можно переводить текст через Яндекс API и т.п. прямо в интерфейсе переводчика

Для этого необходимо получить API ключ. Для Яндекса это можно сделать по ссылке

Затем вставляйте ключ тут:

И теперь при клике ПКМ по строчке с текстом в выпадающем меню будет кнопка для перевода через Яндекс (так же кнопка появится и в окошке с переводом)

3. Можно вставлять перевод напрямую в строку (не надо кликать по ней 2 раза и открывать окошко) просто выделите нужную строку и нажмите ctrl-v и текст из вашего буфера вставится

Установка: Распакуйте и пользуйтесь

Полезное:

english=1252
french=1252
polish=1250
czech=1250
danish=1252
finnish=1252
german=1252
greek=1253
italian=1252
japanese=932 or utf8
norwegian=1252
portuguese=1252
spanish=1252
swedish=1252
turkish=1254
russian=1251
chinese=utf8
hungarian=1250
arabic=1256

Один только вопрос, пожалуйста, знающие, ответьте, я раньше пытался переводить, но забил, потому что после перевода в игре были иероглифы, в чем может быть ошибка?

С неверной кодировкой сохранял. Сейчас просто запускаешь прогу, выбираешь игру и открываешь файл. После перевода сохраняешь и все. Никаких проблем с кодировкой быть не должно, если, конечно, сам принудительно не поменяешь кодировку в которой сохраняется текст

Я написал о том что оно не работает почему то, читай внимательно пост.

А зачем тебе это надо я так и не понял, ради чего это делается? Что бы сделать репак в котором не будет стрингов и он будет весить на 3мб меньше? Не понятно

Ты то в итоге чего хочешь добиться? Что бы вместо Skyrim_Russian.STRINGS (и т.п. файлов) были твои стринга с какими то правками перевода? Или ты вообще хочешь избавиться от стринг-файлов и что бы они были вшиты в esm, как при переводе плагинов? Или что бы был 1 стринг файл для Игры и всех DLC?

Вот это я понять не могу.

Я так понял эту ситуацию.

Когда то я пытался сделать конвертер xml из sseTranslator в более простой вариант который понимает google doc, где текст можно было бы перевести с несколькими людьми (ну типо редактировать документ всем одновременно) но эта затея как оказалось никому не нужна и я забил.

Если человеку очень надо, могу попробовать конвертировать его xml из ESP Translator в понятный для sseTranslator, не обещаю конечно что все получится, но вполне возможно

Ну это я понял, я не понимаю, зачем делать сначала базу, а потом конвертировать ее в string, если можно просто открыть стринг и резвиться в нем как душа пожелает?

P.S. Извините. что утомил обилием теста. Больше строчить не буду, разве что отвечу, если кто-нибудь предложит автоматизированный способ конвертации из xml одной проги-переводчика в xml другой и обратно.

Извините, дополню xD

Реально за то время что ты тут ноешь, ты бы уже ручками все в транслятор вбил все, что полагается

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Благодарю за ваше потраченное время и особенно за терпение.

Таким образом, для переноса того куска моей базы перевода в формате xml, что соответствует Skyrim.esm достаточно просто создать полный перевод Skyrim.esm в формате strings через ESP Translator, а потом открыть этот strings уже в sseTranslator и таким образом получить исходники для создания базы уже там, которая будет полностью соответствовать моей исходной базе и будет так же легко редактируема и конвертируема для обеих программ. И да. все эти танцы с бубном исключительно для создания strings переводов (специализация sseTranslator), т.к. мне почему-то приспичило сохранить esm исходников игры (включая Update и 3DLC) без изменений (на английском, с их исходными параметрами и т.д.).

2) Перевод в формате strings позволяет оставлять исходные файлы ванильной игры (Update + DLC) в их первозданном виде, т.е. на английском, но эти файлы ESP Translator уже кромсает своим переводом по живому, т.е. сразу вносит русский перевод непосредственно в тело esm, что меня не устраивает.

Очередная программа предназначенная для перевода ESP-ESM файлов.

Если вам по каким-либо причинам не хочется или не получается использовать другие, более продвинутые переводчики, то советую попробовать данную программу.

Поддерживаемые игры: Skyrim, Oblivion, Morrowind, Fallout 3 и Fallout New Vegas

Если вы любитель Skyrim или Fallout, то на вашем компьютере могут присутствовать файлы формата ESP. Но вот открыть их или редактировать будет не так-то просто. Важно сначала понять, для чего они и какую функцию выполняют.

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Файл с расширением ESP: как и чем открыть?

Для чего нужны эти файлы?

Формат ESP — Elder Scrolls Plugin File. То есть файл, который содержит в себе плагин для Elder Scrolls. Но подходит это расширение не только для Elder Scrolls, но и для другой серии от Bethesda — Фоллаут. Файлы используются для добавления нового контента, изменения графики и других игровых модификаций. Они взаимодействуют с документами ESM — эти по умолчанию стоят в игре. ESP же заменяют их и во время геймплея перезаписывают данные. Мало открыть такой документ, нужно уметь с ним работать.

Таким образом, все моды для двух популярных детищ «Беседки» состоят из документов такого формата. Открыть и видоизменить их самостоятельно — трудное дело. Чаще геймеры просто качают с интернета нужные плагины для модификации и добавляют их в папку с игрой.

Как открыть?

Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.

Объединение двух файлов в один

Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.

Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.

Esp чем открыть skyrim. Смотреть фото Esp чем открыть skyrim. Смотреть картинку Esp чем открыть skyrim. Картинка про Esp чем открыть skyrim. Фото Esp чем открыть skyrim

Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.

Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim засияют для вас новыми красками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *