Esprit что за бренд
Бренды
Esprit
Под брендом Esprit на сегодняшний день выпускаются стильные и красивые вещи для женщин, мужчин и деток. Широкий ассортимент качественных и удобных вещей позволяет подобрать себе образ в соответствии со своим состоянием души, при этом можно не сомневаться – если ваш выбор пал на марку одежды Esprit, вы всегда будете выглядеть безупречно.
История бренда
Бренд Esprit был основан супружеской парой Томпкинс в 1968 году, в Сан-Франциско. Изначально Дуг и Сьюзи приняли решение выпускать под данным брендом предметы гардероба лишь для женщин, которые уже достигли зрелого возраста. Упор делался на то, чтобы одежда была не столько яркой и притягивающей взгляд, сколько удобной и практичной.
Все выпускаемые вещи обладали высоким качеством, поэтому в определенных кругах компания пользовалась успехом. Однако супруги не предпринимали никаких шагов для того, чтобы сделать бренд популярным, поэтому марка достаточно долгое время была мало привлекающей к себе внимание.
Возможно, компания так бы и осталась скромным небольшим семейным бизнесом, однако семья познакомилась с предприимчивым Майклом Ингом, который предложил паре взять бразды правления компанией в свои руки.
Именно с тех пор можно с уверенностью утверждать, что организация начала свое стремительное восхождение в индустрии моды. В 1971 году компания уже получила наименование Esprit de Corp (вместо изначального Plain Jane Dress), и к тому времени ассортимент предлагаемой одежды стал значительно шире – в производство было запущено 7 производственных линий. В этом же году была проведена активная экспансия на востоке, благодаря чему организация смогла наладить прочные партнерские отношения с Гонконгом и Германией. Прибыль от продаж была весьма существенной – примерно 100$ млн.
Известный дизайнер Джон Касадо разработал для компании свой собственный стиль – для того, чтобы вещи бренда можно было узнать с первого взгляда. Он же и придумал логотип, который на сегодняшний момент остается одним из самых популярных в модной индустрии.
В 1986 произошло первое существенное и очень значимое для компании событие – был открыт первый магазин Esprit. К 1992 году одежда бренда пользовалась неимоверным успехом, а бутики с фирменной одеждой начинают открываться по всей Европе.
На сегодняшний день материальный оборот компании уже исчисляется миллиардами, а фирменные магазины продолжают открываться, сейчас их насчитывается более 1000 – по всему миру. Огромной популярностью бренд пользуется в Германии, там же и расположена штаб-квартира организации. В Гонконге также имеется еще одна штаб-квартира, где решаются исключительно финансовые вопросы.
Особенности бренда
С самого начала компания позиционировала себя как производитель качественной, доступной широким массам одежды. Самое что интересное – покупателю нет нужды переплачивать за бренд, то есть вы получаете стильную, красивую одежду практически по себестоимости – именно благодаря этой черте многие выбирают марку Esprit.
Еще одна особенность бренда – фирменные магазины. К их оформлению супружеская чета подходила со всей ответственностью, в каждый бутик Томпкинсы вкладывали частичку своей души, продумывая интерьер и форму одежды продавцов до мельчайших деталей. Кстати, именно благодаря необычному оформлению магазинов многие покупатели и стали поклонниками марки – яркий дизайн выгодно подчеркивали бутики в отличие от рядом стоящих магазинов.
Еще один необычный факт из биографии супругов: поначалу у них было настолько мало материальных средств, что взять в аренду помещение под магазин не являлось возможным. Тогда они придумали необычный ход – приспособили микроавтобус, разрисованный различными смешными рисунками для того, чтобы осуществлять выездную торговлю.
Слоганом бренда стало выражение «Возраст диктуется отношением к жизни». То есть, если воспринимать фразу буквально – так и получается, ведь недаром же многие люди утверждают, что нам ровно столько лет, насколько мы себя чувствуем.
Стоит обратить внимание, что под брендом выпускаются также и косметика, и парфюмерия, и даже часы – но все-таки, самой большой популярностью пользуются именно предметы гардероба.
Также можно отметить один интересный факт – линии одежды Esprit обновляются не только регулярно, но даже и гораздо чаще, чем принято – каждые две недели.
Совсем недавно под брендом была выпущена одежда для беременных и кормящих мамочек – и линия сразу же стала сенсационной. Уютные, созданные из натуральных материалов вещи прекрасно сидят по фигуре и подчеркивают индивидуальность благодаря необычному оформлению – различным вставкам, вышивке и аппликациям.
Коллекции
Основные черты, которые обязательно присущи каждой коллекции бренда Esprit – качество, удобство и универсальность. В основном, преобладают спокойные тона – оливковый бежевый, нежно-розовый. В коллекциях много базовых моделей, отличающихся и простым, незамысловатым кроем – такая одежда прекрасно подойдет в качестве повседневных нарядов.
Благодаря изысканному стилю и приемлемой стоимости на сегодняшний день бренд является очень близким к потребителю – следовательно, востребованным. Esprit – это одежда, которая полностью сломала привычные нам стереотипы. Ее носят подростки и женщины, которым уже исполнилось 30.
Одна из последних летних коллекций, выпущенных под брендом, сочетает в себе и европейское качество, и римскую тематику. Одежда отделана необычной вышивкой, украшена кружевами, имеет шелковые вставки и обязательно подразумевает наличие необычных аксессуаров.
Очень эффектно смотрится сочетание женственных и брутальных, ярких элементов в коллекциях бренда.
Такой стиль прекрасно подойдет как для ежедневного, так и для офисного образа. Стоит еще раз отметить, что производители, прежде всего, делают ставку не на новые и эксклюзивные тренды, а на качество и удобство вещей. Несмотря на то, что в основном преобладает одежда пастельных тонов, при желании можно найти и модели, оформленные в ярких цветах.
Esprit не ограничивает выбор потребителя – в последних коллекциях представлены вещи, которые можно выгодно сочетать для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и высокое чувство вкуса. Вы найдете в большом ассортименте жакеты, шляпки, блейзеры, удобные рубашки оверсайз, а также джинсы-скинни, которые так полюбились многим девушкам.
На данный момент у бренда 10 основных линий:
• женская повседневная одежда;
• мужская повседневная одежда;
• офисная женская одежда;
• офисная мужская одежда;
• смелая и яркая одежда, предназначенная для молоденьких девушек;
• одежда для маленьких детей (с рождения и до 7 лет);
• одежда спортивная;
• аксессуары (очки, шарфы, шляпы) а также сумки для мужчин и женщин;
• мужская и женская обувь;
• мужское, детское и женское нижнее белье.
Критика бренда
Одежда не подойдет для тех, кто привык выглядеть роскошно. Основная целевая аудитория бренда – люди, которые превыше всего ценят комфорт и качество в одежде. Если вы являетесь почитательницей ярких расцветок, обилия мехов, блесток и страз – тогда придется обойти стороной бренд Esprit.
История бренда Esprit
Отличительной особенностью предметов одежды сразу стало высокое качество, которое американские покупательницы быстро оценили. А начинали супруги продавать одежду знакомым, друзьям и соседям, которые приметив невысокие цены и хорошее качество вещей, быстро распространяли информацию о новой фирме среди уже своих друзей и соседей.
Торговля пошла, но сначала вместо магазина приходилось использовать автофургон, так как средств на аренду помещения не хватало. Нужен был еще один компаньон, человек, который бы занимался раскруткой их бизнеса. И он нашелся, это был Майкл Инг, который в 1971 году придумал название «Esprit de Corp», и начал искать рынки сбыта, а первым рынком стал, конечно же, многонаселенный Китай, где бренд моментально завоевал широкую известность.
В 1976 году компания сделала шаг в Европу, открылся магазин в Германии, в 1980 году выходит почтовый каталог моделей одежды. В этой европейской стране женщинам пришлась по вкусу одежда Esprit. И в наше время 84% немок предпочитают одеваться в магазинах этой марки. Почтовые каталоги стали своеобразным прорывом, теперь женщины могли заказывать себе вещи, не выходя из дома, а получать их в почтовых отделениях своих городов. Компания получала отзывы и предложения от постоянных покупательниц, они общались с дизайнерами и менеджерами, обмениваясь письмами, на основе этих пожеланий создавались новые модели одежды.
До сих пор головные офисы компании находятся в Гонконге и в Германии. Почти 500 магазинов в собственности компании и 2000 работают на базе франчайзинга.
Поддерживал Esprit связи и с другими торговыми фирмами, развивая новые направления. Так, в 2007 году компания, сотрудничая с фирмой Noppies (Нидерланды), запустила новую линию одежды для беременных женщин Esprit Maternity, которая имела мировой успех. В этот же период времени под брендом Esprit начинают выходить духи и туалетная вода, которые стали пользоваться успехом у потребителей, так как обладали приятными, стойкими ароматами, соответствующими концепции и девизу компании о молодости духа.
К сожалению, Дуглас Томпкинс, будучи уже всемирно известным миллиардером, трагически погиб в возрасте 72 лет. Он с компанией путешествовал в Чили по реке на лодке. Внезапно она перевернулась, и Дуглас скончался в воде от переохлаждения. Сьюзи до сих пор занимается делами компании.
В Россию бренд пришел в 2003 году, в декабре в Москве открылся магазин этой фирмы и стал популярным, благодаря многочисленным моделям для повседневной носки дома и в офисе. Российским покупателям понравились классические модели и их цветовые решения. Привлекательной тенденцией явилось ежемесячное обновление коллекции, чем не каждый магазин может похвастаться в современных условиях. Сейчас четыре магазина работают в Москве и три в Санкт-Петербурге. Есть магазины в Краснодаре, Челябинске, Томске и Нижнем Новгороде.
История бренда Esprit
Изначально вещи изготавливались под маркой «Plain Jane Dress» и это была одежда классических силуэтов и спокойной цветовой гаммы для дам средних лет. У них уже был на тот момент опыт создания торговой марки — в 1966 году они основали популярный сейчас бренд «The North Face», который у них затем выкупили. Новое же «детище» пары имело совсем иную специфику и направленность. Небольшое производство располагалось в фургончике, так как на старте финансовой возможности арендовать хорошее просторное помещение у молодой пары не было. Сьюзи взяла на себя обязанности модельера и разрабатывала дизайн одежды, а её муж контролировал финансовые вопросы. Качественная, простая, универсальная и комфортная повседневная одежда имела неплохой спрос, но Томпкинсы долгое время не думали о каком-либо расширении и продвижении своего бренда, удовлетворяясь тем стабильным умеренным спросом, который у них был в Америке.
Неизвестно как сложилась бы судьба бренда, если бы не одно событие, а точнее встреча – супруги Томпкинсы познакомились с талантливым и энергичным предпринимателем Майклом Ингом, который увидел в небольшом семейном бизнесе большой потенциал. Встав у руля управления Майкл Инг повел компанию вперед.
Сначала началась работа над расширением ассортимента и продвижение бренда в сторону восточного направления, в связи с чем был открыт офис в Гонконге. Также расширялась розничная сеть – сначала фирменные отделы в крупных супермаркетах, а затем и монобрендовые магазины. Кстати, отдельного внимания засуживает оформление магазинов бренда, так как делалось это очень тщательно, продуманно и со вкусом. У них был свой, узнаваемый и привлекающий внимание стиль.
В 1971 году произошло переименования бренда и под новым именем «Esprit de Corp» он продолжал стремительное восхождение и завоевание мировых рынков, представив миру семь линий одежды. В 1976 году бренд выходит на Европейский рынок и открывает офис в Германии, в Дюссельдорфе, а позднее там появляется розничный магазин и фирменные бутики открываются и в других странах Западной Европы.
С ростом популярности становится понятно, что бренду необходим свой узнаваемый логотип, который придумал и разработал в 1979 году для «Esprit» и фирменный стиль и знаменитый теперь логотип, с эффектом трафаретных букв.
Спрос на продукцию бренда рос с каждым годом и тогда команде «Esprit» пришла отличная мысль – предоставить своим поклонникам возможность совершать покупки он-лайн. Так в 80-х года вышел фирменный каталог, из которого можно было заказать любую понравившуюся вещь, не поднимаясь со стула. Мало того, доставленную на дом одежду можно было примерить и в случае, если вещь не подходила, отказаться от неё. Безусловно, такой сервис ещё больше увеличил популярность «Esprit» и к середине 90-х годов о нём знали и его любили по всему миру.
В 1995 году у бренда в Германии появляется линейка наручных часов «Timewear», а в 1998 году было запущено направление, выпускающее ювелирные украшения «Esprit Jewel». В Гонконге эти линии появились в 2009 году. На сегодняшний день у бренда имеется всего 10 направлений:
— линии одежды для в стиле Casual для женщин и для мужчин;
— линии одежды в офисном стиле для женщин и для мужчин;
— линия женской молодежной одежды;
— линия детской одежды;
—спортивная одежда «Esprit Sports»;
— линия нижнего белья «Bodywear».
Все коллекции обновляются ежемесячно и могут похвастаться богатым ассортиментным рядом. Производители бренда не гонятся за модными трендами, для них важно предоставить потребителю качественную, доступную и удобную одежду. В этом и есть секрет успеха и популярности «Esprit» по всему миру.
Вещи американской марки имеют непринужденные силуэты и изготавливаются из качественных природных материалов. Если дизайнеры и используют актуальные модные тенденции в цвете или в материалах, то преподносятся они в легком, спокойном и комфортном стиле. Вещи отлично сидят, комфортны телу, практичны и идеально вписываются в повседневный гардероб, так как сочетаются со всеми предметами одежды.
Также у бренда есть проект «Limited Edition», созданный в 2011 году, который представляет из себя платформу для совместных коллекций.
На данный момент «Esprit Holdings Limited» присутствует в более чем 40 странах с розничными и потовыми точками продаж, франчайзинговыми магазинами и торговыми площадками в крупных торговых центрах. Также у «Esprit» имелась «дочка» «Edc», которая с 2007 года полностью самостоятельна, и есть своя линия косметики «Red Earth»
Руководство бренда всегда со всей ответственностью подходило к построению бизнес-процессов, к персоналу и к предпринимательской деятельности в целом. Большой упор делался на внутреннюю корпоративную культуру, для сотрудников организовывались различные клубы по интересам, устраивались коллективные походы и спортивные развлечения, праздники и т.д. Также компания вела активную социальную работу: организовала кампанию по СПИДу, Эко-бюро по защите окружающей среды и фонд с упором на окружающую среду и защиту прав женщин.
В России первый фирменный магазин «Esprit» открылся в 2003 году и, как этого и стоило ожидать, одежда бренда вызвала большой интерес. Сейчас компания продолжает свое восхождение на олимп, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Не смотря на простоту и лаконичность продукции бренда, с их изделиями можно легко составить интересные, элегантные и уютные образы на каждый день для любого случая.
ESPRIT – одежда для легких духом
С молодежным брендом Esprit знаком практически каждый, кто занимался шоппингом в Европе или США. Эта американская марка выпускает модные, оригинальные, качественные и одновременно недорогие вещи – что, согласитесь, является достаточно неординарным сочетанием.
Однако именно такая концепция была заложена в бренд изначально. В переводе с английского слово Esprit (произносится как “эспри”) весьма многогранно: оно означает одновременно и “остроумие”, и “легкость духа”, и “живость ума”.
Как сообщает “Википедия”, история марки началась почти полвека назад, когда в американском Сан-Франциско открылся маленький семейный магазинчик Plain Jane Dress. Его владельцами была молодая супружеская пара Сьюзи и Дуглас Томпкинсы – яркие представители модного в те годы течения хиппи. Как и положено “детям цветов”, Сьюзи и Дуглас не слишком-то привязывались к материальным ценностям. По сути, у них и магазинчика-то не было: коллекцию воздушных платьев и струящихся блуз, отшитую Сьюзи, супруги продавали в небольшом фургончике Volkswagen Bulli (в США такие называли “вагончиками хиппи”) – именно он и стал их первым магазином.
Впрочем, неизвестно, как сложилась бы судьба бренда, ориентированного на хиппи, если бы у супругов не оказался дальновидный приятель – Майкл Инг. По его совету Томпкинсы расширили ассортимент, добавив в него одежду спокойных оттенков – для взрослых, однако желающих оригинальности женщин. Это стало ключом к успеху: к началу 1970-х сеть магазинчиков Сьюзи и Дугласа серьезно разрослась, продвинувшись на восток США (а благодаря Ингу – и на Восток мира: Майкл помог супругам открыть отделение в Гонконге), а в 1971-м бизнес сменил название – на свет появилась компания Esprit de Corp, а одежда от Томпкинсов приобрела собственный бренд – Esprit.
Известность новой марке принесло не только качество, но и оригинальное оформление торговых точек. Супруги Томпкинсы учитывали малейшие детали, тщательно продумывая буквально все – от дизайна витрин до украшения стен и униформы продавцов-консультантов. Такой подход привлекал к Esprit клиентов, а владельцы бренда чутко реагировали на пожелания покупателей, постепенно расширяя ассортимент товаров – так в магазинчиках появилась не только женская, но и мужская одежда, а также белье, обувь, аксессуары, домашний текстиль, детские игрушки…
К концу 1970-х семейный бизнес, начавшийся с маленького магазина в “вагончике хиппи”, разросся до мировых масштабов: были открыты филиалы в Европе, годовой оборот компании превысил 100 миллионов долларов, а в 1979-м был создан логотип, не менявшийся по сей день.
Тогда же бренд приобрел новый слоган: «Твой возраст – это то, как ты относишься к жизни» (It’s an attitude, not an age).
На сегодня годовой оборот Esprit Holdings Limited измеряется миллиардами долларов, бренд входит в сотню наиболее известных марок США (хотя штаб-квартира Esprit уже несколько десятилетий как перенесена в немецкий город Ратинген), а фирменных торговых точек насчитывается почти тысяча в 40 странах мира.
Линейки и бренды
Со времен первых платьев от Сьюзи Томпкинс ассортимент Esprit существенно расширился и включает в себя десять основных линеек:
Кроме того, у Esprit есть своя линия косметики – Red Earth. Некоторые товары по лицензии выпускают сторонние компании: например, парфюмерию – Coty / Lancaster, ювелирные украшения и часы – Egana, носки и колготы – Falke.
Ассортимент
Пляжная коллекция ESPRIT 2017 на официальном Youtube канале
Интересные факты
Отличительной особенностью Esprit является высокая скорость обновления коллекций: как правило, они видоизменяются и дополняются приблизительно каждую вторую неделю.
Лицами рекламных кампаний Esprit регулярно становятся известные люди: например, внучка легендарного Эрнеста Хэмингуэя, актриса Дри Хэмингуэй, известная модель Лиу Вэн, и даже самая высокооплачиваемая супермодель мира (на тот момент) Жизель Бундхен.
Где производится
Чаще всего в качестве производителя значатся Турция, Китай, Индия и другие страны Восточной Азии, а также Украина.
Где приобрести
Бутики Esprit нередко можно встретить в традиционных гипермаркетах России и Украины. Однако цены в них, само собой, серьезно превышают стоимость аналогичных позиций в интернет-магазинах. Поэтому пробежимся по интернет-возможностям Esprit.
На официальном сайте: в США это www.esprit.com, в Европе – www.esprit.eu. Здесь можно найти самые свежие коллекции. Однако если речь идет о покупке с максимальной скидкой, лучше обращаться к другим интернет-ресурсам.
На немецком eBay.de можно найти очень широкий ассортимент одежды и иных товаров Esprit от тысяч продавцов. Правда, доставку с большой вероятностью придется оплачивать отдельно, а оплата каждого лота может быть осуществлена только банковским переводом.
В немецком онлайн-гипермаркете Amazon.de есть целый официальный Esprit-Shop, в котором представлен широчайший ассортимент новых коллекций одежды для женщин, мужчин и детей (в том числе спортивной и пляжной), обуви, сумок, часов и иных аксессуаров. Несомненным преимуществом покупки на немецком Амазоне является бесплатная доставка товаров от 29 евро по Германии, до склада форвардинговой (пересылочной) компании.
В американском Amazon.com тоже можно найти одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары данного бренда, однако в не слишком впечатляющем ассортименте.
ESPRIT в социальных сетях
Полезная информация
Несмотря на высокие позиции бренда в мировых рейтингах, Esprit по-прежнему позиционирует себя как демократичного производителя стильной и качественной одежды. Один из девизов марки: вы покупаете практичность и доступность – и никакой переплаты за бренд.
Таблицы размеров Esprit не отличаются от общепринятых европейских.
Таблицы соответствия размеров
1 дюйм – около 2.5 см
Женские размеры
ЖЕНСКИЕ РАЗМЕРЫ ESPRIT
XXS 4 | XS 6 | S 8 | M 10 | L 12 | XL 14 | |
Обхват груди (см) | 77 | 81.5 | 86 | 90 | 94.5 | 99.5 |
Обхват талии (см) | 60 | 64 | 68 | 72 | 76.5 | 82 |
Обхват бедер (см) | 86 | 90 | 94 | 98 | 102.5 | 107.5 |
ЖЕНСКИЯ РАЗМЕРЫ EDC
XS 6 | S 8 | M 10 | L 12 | XL 14 | |
Обхват груди (см) | 84 | 87 | 90 | 94 | 98 |
Обхват талии (см) | 66 | 69 | 72 | 76 | 80 |
Обхват бедер (см) | 92 | 95 | 98 | 102 | 106 |
ЖЕНСКИЕ ДЖИНСЫ ESPRIT
6 | 8 | 10 | 12 | 14 | |
Обхват талии (см) | 67 | 69.5 | 72 | 74.5 | 77 |
Обхват бедер (см) | 93 | 95.5 | 98 | 100.5 | 103 |
Внутренний шов (см) | 55.4 | 56.7 | 58 | 59.3 | 60.6 |
ESPRIT ОДЕЖДА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
Размер Австрия | XXS 4 | XS 6 | S 8 | M 10 | L 12 | XL 14 | XXL 16 |
Размер Великобритания | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
Размер Евроопа | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 |
Обхват груди (см) | 81-85 | 85-89 | 89-93 | 93-97 | 97-101 | 101-105 | |
Обхват бедер (см) | 89-93 | 93-97 | 97-101 | 101-105 | 105-109 | 109-114 |
Таблицы соответствия женских размеров
ВЯЗАНЫЕ ВЕЩИ, ПЛАТЬЯ, ФУТБОЛКИ & ТОПЫ
БЛУЗЫ, ЖКЕТЫ & ПАЛЬТО, БЛЕЙЗЕРЫ
ПОВСЕДНЕВНЫЕ БРЮКИ
Обхват талии (W) | стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
международный размер | XS | S | M | L | XL | |
Длина (L) | дюймы | 30 | 32 | 34 | 36 | |
см | 76 | 81 | 86 | 91 |
БРЮКИ – EDC
Обхват талии (W) | стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
международный размер | XS | S | M | L | XL | |
Длина (L) | дюймы | 30 | 32 | 34 | 36 | |
см | 76 | 81 | 86 | 91 |
Брюки edc на 3 длиннее чем брюки из других коллекций Esprit, Collection и т.д.
БРЮКИ ESPRIT
Обхват талии (W) | стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
размер | XS | S | M | L | XL | |
Длина (L) | дюймы | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
см | 76 | 79 | 81 | 84 | 86 |
Если вы ориентируетесь на размеры Esprit или EDC, рекомендуется заказывать брюки на размер меньше.
ДЖИНСЫ ESPRIT
Обхват талии (W) | дюймы | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | |
Длина (L) | дюймы | 30 | 32 | 34 | 36 | |
см | 76 | 81 | 86 | 91 |
ДЖИНСЫ – EDC
Обхват талии (W) | дюймы | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | |
Длина (L) | дюймы | 30 | 32 | 34 | 36 | |
см | 76 | 81 | 86 | 91 |
Джинсы edc приблизительно на 3 см длиннее чем джинсы Esprit, Collection и т.д.
JEANS – ESPRIT
Обхват талии (W) | стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
международный размер | XS | S | M | L | XL | |
Длина (L) | дюймы | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
см | 76 | 79 | 81 | 84 | 86 |
РЕМНИ
Длина ремня (см) | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 |
Стандартный размер | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
Международный размер | XS | S | M | L | XL |
Для того что бы определить свой размер ремня измерьте талию измерьте талию брюк, которые хорошо сидят на вас.