Esquire что за журнал
История журнала Esquire
C 1932 года мужской глянец претерпел значительные изменения. И это связано именно с появлением журнала Esquire. Наглый и прямолинейный, на обложке которого впервые вместо красоток появились джентльмены в дорогих костюмах. Издатель Дэвид Смарт и главный редактор Арнольд Гингрич выбрали это название, так как оно, по сути, и означало слово “джентльмен”. Хотя изначально “эсквайр” являлся почетным титулом в Великобритании. Сейчас издание выходит на свет в конце каждого месяца.
Содержание
Мужской журнал Esquire
Несмотря на то, что первые выпуски журнала совпадали с великой депрессией, тираж с каждым годом увеличивался. Благодаря востребованности, через 5 лет он уже составлял 1,5 миллиона экземпляров. Журнал позиционировался, как чтиво для умных и разборчивых мужчин. Качественная литература и настоящий стиль в моде привлекали состоявшихся интеллектуалов. И это не случайно. Ведь с самого начала Арнольд Гингрич задался целью собрать самые лучшие произведения на страницах Esquire. Судьбоносная встреча с Эрнестом Хемингуэем в 1933 году дала толчок производству и распространению глянца.
Среди авторов значится Сэлинджер, написавший знакомый каждому роман “Над пропастью во ржи”. Интересно, что главный герой романа впервые появился именно на страницах журнала в 1945 году в рассказе “Сельди в бочке”.
Также впервые публикацию новеллы Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани» одобрили именно редакторы Esquire. Хотя до этого другие издания отказывались публиковать “неприличный рассказ”.
В профессионализме редакторов не приходится сомневаться. И об этом свидетельствует факт, что по их сценарию был снят фильм “Бонни и Клайд”. Авторы Дэвид Ньюман и Роберт Бентон.
Лучшие интервью из журнала Esquire
На сегодняшний день журнал издается в двадцати странах. Существует русская версия, она немного отличается от американской. Это связано с менталитетом и интересами людей в разных странах. Например, российский журнал имел наглость публиковать антипутинские колонки и журналистские расследования в делах о коррупции. Помимо серьезных политических заявлений, на страницах можно найти интересные истории о релизах модной одежды и обуви. Современные веяния в культуре и спорте, которые Esquire также не обходят стороной.
Одним из значимых является раздел “Правила жизни”. В нем собраны разговоры с известными писателями, актерами, музыкантами и спортсменами. На основе колонки создана книга, в которую помещены сто лучших интервью за всю историю журнала. Неподдельный интерес к биографиям от первого лица был связан с подачей интервью. Людям с чувством юмора и разными убеждениями интересно листать эти откровения.
Среди знаменитостей, рассказавших о себе факты, не забыв добавить “перчинки”, были: актер Том Харди, Шайа Лабаф, Аль Пачино, Анжелина Джоли. Список очень большой, за столько лет немало деятелей разных сфер откровенничали с редакторами. Журнал Эсквайр разговаривал с Уолтом Диснеем, Джорджем Майклом, Стивом Джобсом, Петром Фоменко. Футболисты, в числе которых Зинедин Зидан, охотно обсуждали с журналистами издания насущные проблемы и достижения. Дональд Трамп и Барак Обама тоже есть в этом списке. Если начать читать интервью, можно увязнуть в них как в интересной книге, не на один день.
Но и скандальности изданию не отнять. В феврале 1999 года журнал берёт интервью у Усамы бен Ладена. Кричащее название статьи: «Привет, Америка! Меня зовут Усама бен Ладен».
Обложки журнала Esquire
После того, как в 1942 году все журналы стали выходить в мини-формате, особого отношения удостоился только Esquire. Его оставили в полноформатном виде, а чуть позже стали появляться культовые обложки, вошедшие в историю.
“О боже, мы попали в маленькую девочку” в октябре 1966 года символизировала сложную ситуацию во время войны во Вьетнаме. Джон Сэк стал военным корреспондентом и изменил понятие американской журналистики.
“Страсть Мухаммеда Али” в апреле 1968 вышла после того, как спортсмен отказался служить по религиозным убеждениям. На обложке он был пронзен шестью стрелами.
В мае 1969 года завершалась эпоха поп-арта, по этому случаю выходит журнал с художником Энди Уорхолом, тонущем в банке томатного супа “Campbell”.
Обложка с Биллом Клинтоном буквально в последние дни президентства. Игги Поп, Том Йорк, Джон Малкович. И с этим списком невозможно остановиться. Множество великих людей присутствовали в разные годы на обложке журнала и давали сокрушающие интервью.
Интересные факты:
В 1934 году художник Джордж Петти нарисовал игривых и привлекательных девушек. Названные впоследствии Petty Girl, эти рисованные красотки были чрезвычайно популярны.
В 1957 году журнал Esquire выпускает GQ, решая ежеквартально рассказывать про моду отдельным тиражом. Но издание становится настолько популярным, что его решено продавать дороже “родительской” версии.
В 1963 году вместо рождественской обложки редакторы решают поместить на главную страницу чернокожего боксера Сонни Листона, наряженного в рождественский колпак. На этом журнал потерял около миллиона долларов от дохода с рекламы.
В настоящий момент главным редактором русского издания Esquire является Сергей Минаев. Тираж журнала 90 000 экземпляров.
№175 / Декабрь 2020
За несколько минут до наступления 2000 года Борис Ельцин, первый президент России, объявляет о своем досрочном уходе с поста. Страна, прорывавшаяся к свободе через две едва не начавшиеся гражданские войны, бандитские разборки, приватизацию и финансовый кризис, замирает. Никто еще не знает, что наступает лучшее десятилетие в истории России.
В этом же номере – колонки главных деятелей и свидетелей эпохи, от писателя Захара Прилепина до клубного промоутера Синиши Лазаревича: чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась страна с 2000-го по 2010-й.
«Диалоги» Сергея Минаева с Николаем Усковым, возглавлявшим главный журнал нулевых – GQ.
Посвященная эпохе поэма медиаменеджера Демьяна Кудрявцева.
И многое другое. Уже в продаже.
2020 год — исключение. Сдавая ноябрьский номер, мы все еще не знаем, что ждет нас дальше, — так же как не знали и весной.
— Юрий Колокольников, только что сыгравший в «Доводе» Кристофера Нолана;
— От веб-сериалов до шахматной рассадки: как индустрия кино и кинопроката в России переживает эпидемию и к чему это приведет;
— Правила жизни Рошин Мерфи и Кена Кизи.
И многое другое. В продаже с 27 октября.
Герою обложки октябрьского Esquire, актеру Кристофу Вальцу удается не только играть самых обаятельных злодеев в современном кино, но и довольно чутко чувствовать время. «У жизни есть одна гарантия — она всегда может стать еще хуже», — говорит он в каверстори нового номера. Впрочем, редакция не считает, что это повод опускать руки. В этом номере читайте о людях, которые:
— участвуют в бойцовском турнире в центре Москвы в борьбе за подписчиков и миллион рублей;
— тратят полтора десятилетия на то, чтобы победить бюрократическую машину в попытке покинуть тюрьму Гуантанамо;
— оказываются в центре протестов в Минске.
Также в номере: история Ронана Фэрроу — человека, разоблачившего Харви Вайнштейна, а затем обвиненного в подтасовке фактов; правила жизни Ильи Ильфа, Джона Леннона и Оскара Уайльда; список литературы и кино, который развлечет вас, если вдруг снова придется перейти на удаленку.
И многое другое. Уже в продаже.
2005 год, США. Рэпер Канье Уэст выпустил College Dropout — дебютный альбом стал трижды платиновым и принес автору 10 номинаций на «Грэмми», и дописывает вторую пластинку. В последующие 15 лет музыкант запишет еще несколько великих альбомов, женится на Ким Кардашьян, искупается в фонтане в центре Еревана, создаст линию кроссовок и баллотируется в президенты.
2005 год, Россия. На прилавки выходит первый номер русского издания журнала Esquire.
В 2020 году эти две линии пересекутся. На обложке нового, юбилейного номера Esquire — Канье Уэст, запечатленный фотографом Мартином Шоллером, чьи работы периодически украшали обложки журнала начиная с первого номера.
— Лучшие «Правила жизни» за 15 лет, записанные специально для русского Esquire
— Лучшие материалы американского Esquire с 1930-х до 1990-х: краткая экскурсия по главным событиям XX века в компании Эрнеста Хэмингуэя, Энди Уорхола, Владимира Набокова и других героев и авторов издания
— Житие Канье Уэста: не то гения, не то безумца, не то единственного человека, понимающего, что действительно происходит с миром в 2020 году;
Кроме того, это, пожалуй, единственный номер в истории русского Esquire, превращенный в арт-объект при содействии редакции: над каждой страницей нового выпуска поработал художник и каллиграф, оставивший читателям множество скрытых (и не слишком) посланий.
Esquire (Эсквайр) — ежемесячный журнал, основанный в 1933 году в США. Основные темы: культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью.
Esquire был основан в 1932 году, в разгар великой депрессии. Его цена (50 центов) казалась слишком высокой, а его идея (умный журнал для успешного джентльмена) — слишком несвоевременной. Однако всего через 5 лет тираж журнала превысил 1,5 миллиона экземпляров, а его история стала важной частью истории всей Америки.
В ноябре 1932 года двое жителей Чикаго — Дэвид Смарт (40 лет, издатель) и Арнольд Гингрич (28 лет, главный редактор) начинают работать над журналом, который должен стать «общим знаменателем мужских интересов».
В марте 1933 года зайдя в один из нью-йоркских книжных магазинов, Арнольд Гингрич случайно встречает Эрнеста Хемингуэя, который легко соглашается на сотрудничество с журналом, даже не обсуждая свой гонорар. Уже на следующий день, рассказывая о новом проекте, Гингрич начинает повсюду упоминать имя великого писателя. А еще через день в журнал начинают поступать первые заявки на размещение коммерческой рекламы.
Осеню 1933 года часть тиража первого номера за 2 дня распродана через киоски, но большая часть продолжает пылиться в магазинах готового платья. Осознав ошибку, издатели меняют стратегию распространения и продают журнал только через киоски.
В 1933 году Гингрич просит лишенного советского гражданства Льва Троцкого написать статью про опасность, которая угрожает миру со стороны СССР. Спустя год Троцкий присылает статью из Франции и Esquire печатает ее.
В 1934 году художник Джордж Петти делает восемь иллюстраций с изображением игривых девушек. Позднее этих красоток стали называть «Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики украшали «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей.
В мае 1950 редакция Esquire переезжает в Нью-Йорк. В Чикаго остается только Хью Хефнер, тогдашний автор рекламных текстов, который начинает делать свой собственный журнал Stag Party, позже переименованный в Playboy. «Журнал будет делать группа людей из Esquire, которые решили остаться в Чикаго. Так что вы можете представить себе, какой он будет хороший», — говорит Хефнер.
В 1957 году Esquire основывает журнал GQ как ежеквартальное приложение про моду.
В 1963 году издатели просят сделать декабрьскую обложку «более рождественской». Вместо этого редакция публикует портрет чернокожего боксера Сонни Листона, наряженного в рождественский колпак. В результате журнал теряет миллион долларов доходов от рекламы.
В октябре 1963 года тираж Esquire увеличивается до двух миллионов.
В ноябре 1963 Том Вульф публикует в Esquire свой первый журнальный рассказ «There goes (Varoom! Varoom!) That Kandy Kolored (Thphhhhh!) Tangerine-Flake Streamline Baby (Rahghhh!) Around the Bend (Brummmm mmmmmmmmmmmmm….)». В очень примерном переводе: «Посмотрите, какая красивая и быстрая машина!».
В апреле 1966 года журнал печатает статью Гея Тализа «Франк Синатра простудился» — классический очерк о великом певце. В 2003 году статья объявляется лучшей в истории Esquire.
В июне 1969 года Esquire просит знаменитостей дать Нилу Армстронгу совет относительно его первых слов на Луне. Поэт Станлей Киниц: «Я никогда не смогу избежать своей неизвестности». Комик Боб Хоп: «Черт побери! Она сделана из сыра!».
В 1978 году группа The Bee Gees выражают свое недовольство относительно нелестной рецензии на их творчество в журнале Esquire. «В течение наших двадцати лет в музыкальной индустрии никто не сумел написать более злобную статью про нас или про нашу музыку. Разнося нас таким образом, вы тем самым одновременно предполагаете, что десять миллионов американцев, купивших наш альбом Saturday Night Fever, — просто безвкусные кретины«.
В 1990 году Майкл Корлеоне, главный герой фильма «Крестный отец», говорит в начале третьей части: «Вы все знаете Джои Зазу. Он, безусловно, важный человек. Журнал Esquire называет его самым хорошо одетым гангстером».
В январе 1996 года Александр Солженицын и его ток-шоу о России отмечены в ежегодной рубрике «Сомнительные достижения года». «Никто так и не смог досмотреть передачу до конца», — утверждает Esquire.
В 1998 году журналистка Esquire Цилия Фарбер разбивает лагерь рядом с домом О Джей Симпсона и после нескольких месяцев осады берет интервью. «Даже если бы я и сделал это, это было бы из-за того, что я ее любил, правда?» — говорит Симпсон, и многие в Америке считают эту фразу признанием в убийстве.
В декабре 2000 года накануне выборов Esquire публикует интервью с Биллом Клинтоном, что неожиданно заканчивается скандалом. Президент утверждает, что дал это интервью на том условии, что оно будет опубликовано уже после выборов. Немало разговоров вызывает и фотография на обложке. Ракурс, в котором снят Клинтон, в Америке называют «с точки зрения Моники Левински».
В апреле 2005 года выходит первый номер русского издания Esquire.
Меткие заимствования, стритвир Louis Vuitton и самые желанные кроссовки: модные феномены Вирджила Абло
Узнаваемая эстетика Off-White
Через пару лет после того, как Вирджил Абло запустил Off-White, вещи в диагональную черно-белую полоску, футболки с логотипом — «розой ветров» на спине, брюки с желтыми «строительными» ремнями-стропами, сумки с канцелярскими зажимами и обувь с пластиковыми бирками-стяжками стали эдакой униформой хайпбистов, опознавательным знаком причастных к авангарду моды. Этими стопроцентно узнаваемыми предметами пестрел стритстайл всех недель моды — они стали маркером модной прогрессивности.
Критики тогда ругали Абло за отсутствие больших новаторских идей: мол, прикрепить пластиковую бирку на ботинки может каждый. Но дизайнер делал это намеренно. получив архитектурное образование, он отлично работал с промышленной эстетикой и предметным дизайном и к одежде подходил так же — и это сработало. Черно-белые полоски как буквальная интерпретация названия (сам Абло говорил, что Off-White — это неопределенная область между белым и черным), логотип про свободу движения в любом направлении, смешение люкса и деталей со стройплощадки — «высокого» и «низкого», которое дизайнер отчасти предвосхитил, отчасти сам ввел в моду (нашумевший в этом плане Vetements появится только год спустя!): все это сделало Off-White таким популярным брендом.
Надписи в кавычках
Сотрудничество с Nike
В 2017 году Вирджил Абло начал сотрудничать с Nike и выпустил собственные версии некоторых самых значимых моделей кроссовок — коллаборация имела не просто феноменальный успех, а стала поворотной точкой в истории спортивного бренда. Началось все с Nike Air Jordan 1, которые дизайнер сам надел на Met Gala, а продолжилось в виде проекта The Ten, где последовательно переосмысливались десять культовых моделей. Конечно, каждый релиз получал пластиковую бирку, надпись в кавычках (и шнурки, названные «шнурками»), полоски Off-White — а еще деконструкцию и реконструкцию из привычных деталей, но в обработке Абло. Позже дизайнер сотрудничал с Converse (бренд также принадлежит компании Nike), выпускал собственные «непарные» пары и даже спрашивал у поклонников, какую модель Nike переосмыслить следующей — сотрудничество стало настоящей золотоносной жилой.
Стритвир в Louis Vuitton
Назначение Вирджила Абло в Louis Vuitton стало одновременно неожиданным и ожидаемым: в 2018 году бум стритвира стал настолько очевидным, что люксовым модным брендам попросту невозможно было его игнорировать. Критики опасались, что Абло превратит старинный и уважаемый модный дом в филиал Off-White с его нарочитой хайповостью, но этого не произошло: дизайнеру удалось освежить и осовременить Louis Vuitton, не теряя его ключевых кодов. Но стритвира, конечно, там прибавилось: и сама коллекция, и особенно аксессуары заимствовали и повторяли главные элементы уличной моды.
Коллекция для Ikea
На волне своего успеха в 2018 году Вирджилу предложили сотрудничество, о котором, возможно, мечтает каждый дизайнер, нацеленный на широкую аудиторию, — совместную коллекцию с Ikea. Вот тут вовсю пригодилось архитектурное образование и тяга к работе с простыми строительными объектами: Абло переосмыслил ковры, стулья, кушетки и, конечно, любимую всеми сумку Frakta для коллекции MARKERAD. Затем дизайнер еще раз сотрудничал с Ikea — он создал несколько дизайнов ковров для коллекции Art Event в 2019 году. Ажиотаж со стороны публики был так велик, что Ikea пришлось ввести дополнительные меры защиты от перекупщиков: право покупки разыгрывали в лотерее, а тех, кому повезло, дополнительно просили пройти сканирование сердечной и мозговой активности, чтобы определить искренность их желания обладать дизайнерским ковром.
Знаковые коллаборации
Современный мир моды уже немыслим без коллабораций, Вирджил Абло взялся за этот инструмент давно — и весьма успешно. Например, совместно с маркой чемоданов Rimowa у Абло вышла полностью прозрачная модель, которая была молниеносно раскуплена, несмотря на внушительную цену, и впоследствии обзавелась плеядой подделок. А еще на счету у дизайнера и его детища Off-White — сотрудничество с дизайн-студией Vitra для переосмысления наследия легендарного дизайнера мебели Жана Пруве, коллаборация с Mercedes-Benz (да, целый автомобиль!), экологичная бутылка воды для Evian, разработка дизайна для культовой настенной Hi-Fi-системы Braun и аромата для не менее культовой парфюмерной марки Byredo. Список внушительный и примечательный: если посмотреть, Вирджил сотрудничал с брендами, символизирующими свою отрасль, брался за самые известные и знаковые вещи в их ассортименте (Ikea и Nike тоже укладываются в этот паттерн). Получается, по коллаборациям Off-White можно изучать историю современного предметного дизайна.
Движение за разнообразие
Но, возможно, главное, чего удалось добиться Вирджилу Абло за время своей работы, — это подвижки в сторону разнообразия в индустрии моды. Он сам стал первым темнокожим креативным директором в Louis Vuitton и конгломерате LVMH в целом, да и вообще чуть ли не единственным небелым дизайнером такого уровня во всем мире. Абло видел в этом возможность помочь другим: он последовательно боролся с расизмом, запустил стипендиальную программу для темнокожих студентов-дизайнеров, много выступал с мотивирующими лекциями. Новому поколению дизайнеров точно будет проще — и индустрии есть за что благодарить Вирджила Абло.
№151 / Ноябрь 2018
Для центрального материала ноябрьского номера мы попросили героев журнала встретиться со своими родителями или детьми, чтобы задать вопросы, которые обычно не задают журналисты. Из стенограмм их разговоров мы напечатали самые пронзительные, забавные и трогательные фрагменты — за исключением тех, что составляют семейную тайну.
Кроме того, мы убедили актрису Надежду Михалкову дождаться с нами автобуса, а колумниста Андрея Рывкина рассказать о том, каково это — не знать отца, которого знает вся страна.
Помимо прочего, опубликовали историю учителя английского, ставшего свидетелем ужасных вещей в доме богатейшего русского бизнесмена; рассуждения актера Хавьера Бардема о злодеях и бегемотах; а также ранее неизданный рассказ фантаста Рэя Брэдбери.
Наконец, записали рассуждения режиссера Ивана Шахназарова о секонд-хэндах и анекдот от актрисы Полины Виторган.
В юбилейном 150-м номере Esquire Антоха МС, Pharaoh, Eighteen и другие молодые музыканты проходят фейс-контроль; Soundcloud, «Вконтакте» и YouTube вытесняют продюсеров из музыкального бизнеса, а люди в погонах врываются на рейвы под комментарии очевидцев.
Кроме того, Сергей Минаев обсуждает с музыкантов Игорем Григорьевым новые поколения артистов, актер Том Харди находит маску суперзлодея в зоомагазине, а бывшая супруга Сергея Шнурова плавает в бассейне в вечернем платье.
А также: актер Кирилл Авдеев пишет о «Кислоте», а бывшая главред Cosmopolitan Полина Сохранова – о том, чем заменить хорошо забытое старое; на территории бывшего Союза вырастают лучшие в мире поп-артисты и операторы; французский шеф-повар Режис Тригель готовит томленого ягненка, балансируя на приставной лестнице, а в дверь Дарьи Шульги стучится осьминог.
Как менялся образ жизни русского мужчины с 1950-х до наших дней — в главном материале сентябрьского номера Esquire. Юрий Гагарин, Владимир Высоцкий, Павел Дуров, «шестисотый» Мерседес и Девятка, августовский путч и вечеринки в «Дягилеве», а так же другие вещи, люди, события, о которых писал бы журнал, если бы выходил все эти годы.
Кроме того, разговор Петра Авена с Сергеем Минаевым о том, почему мечтам о светлом будущем 1990-х не суждено было сбыться.
А также: правила жизни Леонида Парфенова, Александр Раппопорт, Борис Зарьков и другие главные рестораторы Москвы, актриса Любовь Аксенова и песня Jefferson Airplane и непроходимая игра из жизни российского медиа-менеджера.
С 24 июля в продаже августовский, специальный литературный номер Esquire.
Что мы хотим сообщить этим номером? Что русская литература жива и удивительна, и биение ее пульса ощущается не столько у стендов с бестселлерами московских книжных, сколько где-то там, далеко за МКАДом.
Анатолий Гаврилов, владимирский почтальон, пенсионер, написал не то рассказ, не то новый хит для «Кровостока». Евгений Бабушкин — фонетически-музыкальную, выстроенную на звуках, стуках, эхо сказку. Алексей Сальников — тягучую, как дневной сон, фантазию ребенка, незаметно для себя разменявшего третий десяток. Анна Неркаги вообще пишет на камнях в ненецкой тундре, вся степь — ее книга.
Все это сочетается с настроенчески иной зарубежной прозой. Впервые переведенными на русский рассказами Джонатана Франзена и Чимаманды Нгози Адичи. Фрагментами из совсем новых — выйдут осенью — романов Кристиана Крахта и Чака Паланика.
Кроме того, в литературном номере: Андрей Родионов, Михаил Елизаров, Дмитрий Данилов, Антон Схитимский и Владимир Набоков.
Специально для литномера Esquire художник Покрас-Лампас создал стрит-арт-инсталляцию: разрисовал копию знаменитой скульптуры «Девушка с веслом», созданную на 3D-принтере специально к 90-летию Парка Горького. Девушка появилась на обложке журнала.
Чайлдиша Гамбино последние несколько месяцев обсуждают на всех континентах: в мае он выпустил клип на песню This Is America, который посмотрели уже почти 300 млн, а число его поклонников мгновенно возросло. Специально для июльского номера Esquire поговорил с актером и музыкантом и узнал, что помогло Гамбино покорить мир.
Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров рассказал главному редактору Esquire Сергею Минаеву о расставании с Матильдой. А писатель Александр Цыпкин встретился с Ингеборгой Дапкунайте, что обсудили друзья — читайте в рубрике «Диалоги».
Кроме того, вас ждут правила жизни Моби и Дэниела Рэдклиффа, обзор летних музыкальных фестивалей, гид по Лиссабону и невероятная съемка актрисы Ирины Старшенбаум.
Новый номер журнала в продаже с 26 июня.
С 29 мая в продаже июньский номер Esquire — и нам снова есть чем удивить читателей. Владимир Познер поменялся местами со своими героями и рассказал Софико Шеварднадзе, чем русские отличаются от американцев и почему сейчас нет холодной войны.
Центральная тема номера — Москва. Корреспондент Esquire говорит с жителями небоскребов и коммуналок, продавцами в цветочных палатках и таксистами о том, чем сейчас живет город. А мэр столицы Сергей Собянин размышляет, каково это быть градоначальником.
Внутри журнала — гид по городам, в которых пройдут матчи чемпионата мира. Что посетить в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, куда сходить в Самаре и Волгограде, где в Казани есть эчпочмаки — путеводитель Esquire уже позаботился о болельщиках.
Также на страницах — правила жизни Анатолия Собчака, Ивана Урганта и сборной России по футболу, анекдот от Марии Командной, красивая съемка актрисы Светланы Устиновой, а для самых искушенных — впервые на русском рассказы Стивена Кинга, которые он написал в 12-летнем возрасте.
В мае редакция Esquire снова проводит фестиваль Esquire Weekend. В этом году мы решили не ограничивать себя и пригласили в качестве хедлайнеров сразу двух больших музыкантов — Дельфина и Антона Беляева (группа Therr Maiz). Они же стали героями обложки. В новом номере читайте очерк про Антона Беляева и интервью главного редактора Сергея Минаева с Дельфином.
Внутри много всего интересного: расследование о частных военных компаниях, которые предоставляют правительствам наемников для решения разных задач за рубежом; сильная и откровенная колонка сценариста Олега Маловичко, который нашел в себе силы рассказать о пережитом в детстве насилии; сценарии развития отношений России и Запада от политолога Алексея Чеснакова; история человека, пережившего сексуальное рабство. Также на страницах свежего номера — красивая съемка актрисой Александрой Ревенко, отрывок из новой книги Евгения Гришковца и правила жизни Максима Фадеева и Элиса Купера.
Журнал с двумя обложками на выбор ищите с 30 апреля.
В апрельском номере объясняем, почему Гэри Олдман, получивший «Оскара» в этом году, едва ли не самый неоднозначный актер. Для рубрики «Диалоги» Сергей Минаев поговорил с Полом Смитом о конкуренции, свободе выбора и дружбе с Дэвидом Боуи.
Рассказываем и показываем, что носит Флойд Мейвезер — самый высокооплачиваемый боксер в истории, и представляем 20 героев Голливуда, о которых мало известно, но которых вам нельзя не знать.
Специально для Esquire сербский актер Милош Бикович рассуждает о русском кино, а Ирина Горбачева делится тем, что ее беспокоит больше всего. Кроме того, правила жизни Луи Си Кея и Хоакина Феникса и впервые на русском — роман Уолтера Тевиса.
Второй год подряд Esquire выбирает новых героев поколения. Двенадцать самых ярких, самых талантливых мужчин и женщин, проживающих свою жизнь так, чтобы изменить вашу.
В мартовском номере режиссер Кантемир Балагов рассказывает о своем дебютном фильме «Теснота», а предприниматель Станислав Сажин о профессиональной соцсети для медиков «Доктор на работе».
Кроме того, главный редактор Esquire поговорил с Ильей Лагутенко о новом альбоме и о том, каково быть музыкантом, чьи песни монетизирует Центробанк. А телеведущая Елена Летучая примерила образ кинодивы 1950-х годов, вспоминая, как вышла из зоны комфорта.
В февральском номере исполнитель главной роли в фильме «Селфи» Константин Хабенский признается главному редактору Esquire Сергею Минаеву, что ненавидит делать фото на фронтальную камеру; модель Маша Миногарова вспоминает юность в Краснодаре.
Кроме того, политический обозреватель The Independent рассказывает историю сенатора Джона Маккейна, а молодые режиссеры Электротеатра «Станиславский» обсуждают особенности профессии.
В январском номере Пенелопа Крус готовится предстать в образе Донателлы Версаче, чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева смеется над травмами, а певица Бьорк объясняет, что такое утопия и почему нам не миновать эпохи феминизма.
Кроме того, правила жизни Алена Дюкасса, Хью Джекмана, Наталии Басовской, а также диалоги с Константином Богомоловым.
В продаже декабрьский номер Esquire.
Внутри — история тренера Станислава Черчесова, человека, который впервые за тридцать лет провел нашу футбольную сборную в 1/4 чемпионата мира.
Кроме того, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов рассказывает Сергею Минаеву, каким видит будущее страны, телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» подводит итоги года в политике и медиа, а автор канала «По Фактам» рассказывает, от чего умирают молодые рэперы.
Наконец, новогодний рассказ Александра Цыпкина, отрывок из нового романа Евгения Водолазкина, правила жизни М. Найта Шьямалана и Ленни Кравица.