Essay ниша что это

Essay-ниша: на каких типах работ можно заработать больше всего?

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Essay-ниша: на каких типах работ можно заработать больше всего?

Система образования США и Европы

Особенность зарубежной образовательной системы в том, что большую часть учебного времени студенты уделяют практической и самостоятельной работе и в основном не отвечают «у доски». В то время как в странах СНГ львиная доля учебного процесса достается начитке материала и проверке его в устной форме. Одна из задач зарубежной образовательной системы — дать студенту навыки самостоятельного мышления и принятия решений. В доказательство того, что прослушанный на лекции материал усвоен, студенты должны написать так называемое essay — самый популярный из задаваемых типов работ.
До 100% свободного времени студентов занимает самостоятельная работа, и у большой части аудитории есть причины не писать задания лично. Молодые мамы-студентки воспитывают детей (и это добрая часть ЦА сервисом по написанию эссе), парни-студенты тусуются с приятелями, а кому-то просто не хватает знаний, либо лень.
Другая значительная доля аудитории клиентов — это так называемая золотая молодежь — ребята, которые приехали из Катара либо Арабских Эмиратов получить диплом престижного учебного заведения в США. Это обеспеченная аудитория с внушительными счетами на картах, которыми снабдили их родители, и они имеют возможность покупать дорогие работы вне зависимости от их стоимости.

Какие работы заказывают в основном?

Что являют собой Dissertation и Thesis

Thesis (или дипломная работа) — это комплекс исследований, подтверждающий знания студента в изучаемой области. Для получения степени магистра или бакалавра по окончанию изучения предмета студенту необходимо написать Thesis.
Dissertation (диссертация) являет собой проект, который студент пишет в течение докторантуры. Его задача — привнести новые теоретические и практические знания в изучаемую область, изобрести абсолютно новую теорию, создать и защитить ее ценность. Диссертация определяет готовность студента воспринимать научные знания, и использовать их при поддержке собственных исследовательских способностей.

Сезонность заказываемых работ

Dissertation заказывается чаще в период с мая по июль.
Thesis — с апреля по май.

Источник

Как лить трафик на курсовые

Товарка, инфобизнес, гемблинг — эти направления арбитража у всех на слуху, и вебмастера выжимают оттуда максимум денег. Мы – верные последователи стратегии “голубого океана” и относительно недавно наткнулись на уникальную нишу — essay тематика или простым языком — работы для студентов под заказ.

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Essay — это заработок на трафике людей, которые покупают эссе, курсовые, дипломные работы, презентации, диссертации. Целевая аудитория — студенты. И если офферы на русскоязычный сегмент дают средний профит, то зарубежный трафик, особенно в Бразилии, даёт огромную прибыль. В Бразилии целевая аудитория это люди в районе 30-40 лет. Исторически сложилось, что там сначала работают и только потом идут получать высшее образование и степень MBA. Следовательно и выходят студенты, которым по 35-45 лет.

Важно — в Бразилии единственный официальный язык португальский, но население хорошо понимает и английский. Для отсутствия ошибок и правильного перевода рекомендуем пользоваться в совокупности сайтами bab.la, glosbe.com и Яндекс Переводчиком (он переводит лучше гугла).

На первый взгляд кажется просто, но это не так – в нише есть много подводных камней. Разберём их более детально.

Выбор дисциплины

Проблема в том, что в США, Канаде и Бразилии есть много странных предметов — уфология, изучение выращивания марихуаны, активные виды спорта. Для значимого профита эти науки абсолютно не подходят, нам нужны только гуманитарные и технические предметы — языки, математика, философия, литература.

Виды работ

Пересказы, сочинения на рынке стоят недорого и выйти в плюс будет довольно сложно. Основная цель — диссертации, курсовые (эссе) и дипломные работы.

Аудитория СНГ

Тестировать на русскоязычной аудитории сложно и бессмысленно — огромная конкуренция в виде специализирующихся фирм, а также низкие ценники не позволят добыть вам значимых результатов. В каждом университете, колледже, как правило, есть студент или даже группа, которая занимается написанием курсовых и дипломных. Следовательно тестить нужно только на зарубежном рынке.

Источники трафика

Поскольку трафик мы берём зарубежный, то нужно быть вдвойне осторожным и лить через проверенные источники. Для отечественного трафика можно сэкономить на бюджете и создать группу в любой социальной сети, спарсить целевую аудиторию — студентов и спамить их. Выйдет бюджетно, но не слишком профитно. С креативами в essay всё просто — картинка университета, надпись в виде призыва, вариантов масса. Ниже прилагаем креатив, который до сих пор хорошо конвертит в Facebook.

Повторимся: лучше лить на зарубежный рынок и первый хороший источник трафика – это https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/. Создаём в конструкторе простой сайт или даже несколько, добавляем оффер и начинаем лить. Несколько советов:

Следующий источник — Facebook. С помощью таргета вы найдёте своего клиента даже в самом отдалённом уголке Земли. Здесь важно нарисовать портрет целевой аудитории, сегментировать по интересам и запускать. Помним, про то, что ниша серая: подойдут только прогретые рекламные аккаунты, в противном случае отправитесь в бан. Поскольку чем точнее настройка, тем выше возможность заработать, мы даём вам два самых лучших университета в стране — USP — Университет Сан-Паулу, UFRJ — Университет Рио де Жанейро, UFBA — Университет Баии. Если будете использовать географию по штатам, то самые профитные это Сан-Паулу, Рио де Жанейро, Баия (Bahia), и Федеральный округ (Distrito federal).

Следующий источник подойдёт только для опытных арбитражников. Новичкам я бы рекомендовал воздержаться, иначе бюджет может растаять в несколько кликов, а заказов вы так и не увидете. Итак, SEO — тематические прокладки, доры, обзоры – одним словом, классика. Здесь самое главное — поисковые ключи. Человек без опыта не сможет подобрать уникальные, а те, что есть в свободном доступе, затёрты до дыр и с ними профит будет равняться нулю.

Все ключи, которые используются для привлечения клиентов, разделяются на: коммерческие, информационные, нецелевые. Коммерческие — узкие ключи, с помощью которых арбитражник делает тёплые лиды, информационные — несут ознакомительный характер, лидов здесь меньше, а нецелевые — это запросы студентов связанные с учёбой, конвертят хуже всего. Но акулы арбитража обожают данный источник трафика за огромное семантическое ядро и большое количество конвертируемого трафика.

Сколько можно заработать в данной нише?

Заработок зависит от многих факторов, какие именно читаем ниже.

Первый — выбор хорошей партнёрки, работали мы с многими, но по выплатам, адекватности менеджера и удобности это https://edugram.com. У них есть оффера по эссе — РФ и СНГ, на Бразилию и англоязычные страны. Партнёрка отчисляет по 60% с каждого заказа. Аппрув у этой ниши сказочный — более 80%, единственный небольшой минус — долгий холд, 25-35 дней, но в данной пп он составляет 20 дней. Кстати, для проверенных партнёров холд отключают. Объясняется это тем, что работы пишуться не за несколько дней, соответственно и выплаты придётся немного подождать, но хорошая работа зачтётся даже дьяволом.

Второй этап. Как много получается собрать заказов? В высокий сезон — окончание семестров, для арбитражника вполне реально собрать 200-300 заказов, учитывая среднюю стоимость отчисления в размере 50-80 долларов, выходит хороший профит.

Третий этап. Точно посчитать профит очень сложно, ведь всё зависит от вида работ, их объём и затрат на рекламу. Для полноты понимания прилагаем скрин выплат.

Ниша не вечная, но ближайшие несколько лет жить будет, пока не зайдут огромные арбитражные команды и не начнут выкачивать ресурс. Тематика креативная и для самых творческих тут непаханое поле — мессенджеры вытесняют социальные сети на второй план и лить с их помощью становится намного выгоднее. Главное, ни в коем случае не останавливаться и пробовать.

Источник

Что такое эссейная ниша и с чем ее едят?

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

По моему скромному мнению, эссейная ниша — настоящее раздолье и непаханное поле возможностей для тех, кто стесняется откровенно нехороших вещей, а идеально-белыми заниматься душа не лежит. Немного цифр:

В 2015 году по пессимистическим прогнозам в старших классах и колледжах США учатся 37 миллионов людей по данным IES. И это без учета тех, кто, например, учится дистанционно!

Для того, чтобы воспользоваться этой ситуацией, существуем мы — партнерская программа Edu-Profit.com. С 2010г. мы успешно конвертируем студенческий трафик и помогаем другим в этом деле. Наша целевая аудитория — те, у кого нет времени/желания написать домашку в свое учебное заведение. Обычно это essays, term papers, research papers. Иногда заказывают даже диссертации — в такие дни партнеры покупают молочную колбасу вместо ливерной и выбрасывают чайный пакетик после первого использования. Стоимость одного диссера варьируется от 1,5к до 5к, из чего партнер получает 375-2,5к в зависимости от лендинга.

Ближе к делу. Мы пишем кастомные работы на английском за деньги и в наших общих интересах привлечь трафик на наши/ваши шопы. Средний клиент — катастрофический лентяй и заказывает от 4 до 7 домашек. Теперь займемся арифметикой. Дано:

— Комиссия за заказ от нового клиента — 25% на старте (вырастет до 65%);

— Ребилл — 10% на старте (вырастет до 30%);

— Средняя конверсия — 1 заказ к 20 уникам с СДЛов и 1:250 с доров.

И прикидываем сколько денег мы сможем выжать, если наделаем доров и сядем ждать в доту, и сколько, если будем активно работать. Ваше воображение подкрепляю скриншотами статистики, которой с нами поделились наши не совсем топовые партнеры:

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Помимо прочего активным партнерам мы внедряем АПИ. Так повелось, что в нише работает сарафанное радио, и достоинства личного шопа стоят отдельного текста. Если Ваш красивый сайт встретит фильтр, а Ваш бренд уже более-менее на слуху, заказы будут возвращаться и без топов в поиске.

Для тех, кто хочет протестировать нишу (сейчас, кстати, самое время — пик сезона на носу), мы предлагаем большое количество промо-материалов — баннеры, шаблоны, темы WP, виджеты и прочее.

После регистрации (а можно и до) обращайтесь к саппорту с вопросами о том, какие страны конвертятся, какие ключевики приведут заказ (мы их Вам вышлем), какие предметы заказывают больше всего и по любым другим. В рабочее время суток мы без устали оберегаем конверт вебмастеров Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что этоа ночью его оберегает Бэтмен

Источник

Essay ниша что это

Что относить к сложным тематикам? В чем разница между серыми и белыми тематиками? Какие особенности ниши Essay?

Сегодня мы поговорим о сложных тематиках в SEO и Essay-нише с Дмитрием Петренко, Head of SEO Edu-cash.com.

— Я бы отнес к ним два варианта:

И поверьте — там уже речь идет далеко не про ссылочные санкции. Там уже используются более хитрые методы, которые загоняют целый домен под фильтр, который в самом удачном случае снимается за 3-4-5 недель или же можно вообще не снять и за год.

Об одном из таких случаев я буду рассказывать на конференции Baltic Digital Days 2018 9-11 августа в Калининграде в докладе «Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты».

Примеры конкурентных серых ниш: казино, фарма, микрокредитование, все, что связано с похудением (не только лекарства, но и клиники), медицинские услуги (по типу стоматологии, пластической хирургии), автострахование, ниша Essay и многие другие.

— В любой момент, однако он должен хорошо подумать и прежде всего поставить себе цель, а также прописать путь, с помощью которого он будет достигать этой цели.

Дело в том, что даже в сложных тематиках цели могут быть совершенно разными, их пути достижения и реализации. Если у человека достаточно ресурсов (и я сейчас говорю не о деньгах, а прежде всего о знаниях), чтобы добиться поставленной цели — почему нет? Всегда нужно пробовать.

Другой вопрос — что делать, если ресурсов (т. е. знаний и денег) недостаточно. Тут я бы предложил прежде всего поучиться работать в команде, поработать с ментором, который сможет хотя бы частично обучить, рассказать и показать, что нужно делать. Однако даже для того, чтобы попасть в такую команду, надо что-то уметь.

Если у вас будет такое желание, можете зайти на сайт нашей компании Brighta.biz и ознакомиться с актуальными вакансиями или можете написать мне лично в Facebook.

Недобросовестная конкуренция. Нужно быть всегда готовым к тому, что на сайт могут «нагадить». Поэтому помимо задач по внутренней и внешней оптимизации, тут подключается еще третья сторона — сторона защиты.

Вы должны быть предупреждены от любых вариантов бана. Если упустили малейшую деталь — будьте уверены, если не один, то другой конкурент воспользуется этим, чтобы убрать ваш сайт со своего пути.

— В нише Essay есть те нюансы, за которые я ее полюбил — это «ошизетительно» огромное семантическое ядро и такое количество очень круто конвертируемого трафика, что это мне напоминает залежи нефти в Эмиратах или угля в Украине.

Эту нишу можно еще очень долго «качать» и, поверьте мне, все равно будут находиться все новые и новые типы семантики, в которых все равно есть трафик и в топах пока еще стоят доры!

Т. е. вы понимаете, какого уровня там выдача, что конкурировать попросту не с кем. Безусловно, я не говорю сейчас о таких запросах, как «buy essay online» или «do my essay», но если немножко подумать, можно найти целый клондайк неконкурентных выдач с огромным количеством трафика, который приносит реальные заказы.

На сегодня я собрал порядка 10 млн ключевых слов в этой нише и, по моим скромным подсчетам, — это примерно лишь 7-8% от реального объема рынка. Другими словами — это лишь верхушка айсберга, но я пока не копаю вглубь. Нам бы разобраться пока с этим объемом, но я точно знаю, куда я со своей командой буду двигаться в ближайшие 2-3-4 года.

— При анализе поисковой выдачи в нише Essay, помимо текстовых факторов есть такой важный момент, как «жирная ссылочная масса». У сайтов, которые стоят в топ 30-40, зачастую мы можем увидеть довольно большое количество ссылок, но это не должно вас пугать. В своей стратегии я опираюсь больше на качество ссылок, чем на их количество.

Анализируя сайты из выдачи по топовым поисковым запросам, можно заметить глубокую структуру, что очень сильно прокачивает релевантность сайта в целом. Но если вы только планируете начать заниматься нишей Essay, я очень рекомендую вам начать с низкочастотных и среднечастотных ключевых слов.

Там вы сможете охватить целый комплекс ключей, который в совокупности сможет дать не меньше, а иногда даже больше трафика и сравнительно за очень короткий период.

— Это образовательная ниша, которая характеризует себя прежде всего тремя факторами:

— Я не могу назвать что-то одно, но без чего точно не получится — так это без ссылок. В связи с этим, начинать сеошить одному в тяжелых нишах очень непросто. Желательно, чтобы это была команда из трех человек. Поэтому у вас два выхода — либо присоединяться к уже существующей команде, либо создавать ее самому.

Есть еще третий вариант — не заниматься SEO, а, допустим, приводить трафик из PPC — но это уже совсем другая история.

— Я разделил для себя всю семантику на 4 группы:

— Это объемная тема, но я выделю основные моменты:

Такая схема позволит вам, с одной стороны — получить максимальное количество релевантности, что позволит выйти в топ гораздо легче, с другой стороны — это повысит вашу экспертность, что сможет существенно повысить конверсию в заказы среди соискателей.

Источник

Обзор топовых Essay партнерок + несколько кейсов заработка в Essay!

Узнай как и куда лить студенческий трафик!

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Привет! Интересуешься Essay нишей? Тогда непременно почитай подборочку essay кейсов.

Русскоязычные образовательные партнерки:

Партнерские отчисления:

Широкий выбор промо-материалов:

— Баннеры
— Ссылки
— Чат-бот
— Формы
— Виджеты
— Промо для соц. сетей

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что этоEdugram.com — CPA сеть образовательного направления.
была создана в результате объединения двух крупных игроков рынка Studybay и Автор24.

Удобный и продуманный интерфейс, качественный инструментарий.

Широкий выбор промоматериалов:

— Баннеры
— Ссылки
— Лендинги
— Формы
— Ключевые слова
— Готовые Email рассылки
— Iframe формы

Партнерская комиссия до 35% от стоимости заказа
Ребиллы в течение года, 40% повторных заказов
Средний чек от клиента 4 000 руб.

Регистрационный бонус — 5000 руб*

Промоматериалы:
— Баннеры
— Кейворды
— Номер телефона
— Парковка доменов
— White Label

Примеры лендингов:

Readywork.ru
Tutoronline.ru
Zaochnik.com

Партнерские отчисления:

В среднем 10-12 ребилов за весь срок жизни клиента. Клиент закрепляется за партнером пожизненно и это несомненно является большим плюсом.

По данным партнерки 75% клиентов обращаются повторно!

В партнерке представлены два основных проекта:
zachete.ru (под СНГ трафик)
na5ku.com.ua (под Украинский трафик)

Партнерские отчисления:

15% с любого заказа

Есть возможность дополнительной мотивации клиентов с помощью скидок 10% по Вашему промокоду.

Многоуровневая реф. система. Вы будете получать 15% от заработка вашего реферала и тд.

Собственно сайт партнерки glagolika.ru и является лендингом через который и происходят продажи.

Партнерские отчисления:

HomeWork существует с 2001 года.
Хорошее качество, сеть филиалов по РФ, как следствие высокий процент конверсии в первичный заказ (порядка 21%) и в повторный заказ (порядка 50%)

Примеры лендингов:

home-work.cc/promo/partner-landing4
home-work.cc/uslugi
dissertatus.ru

Зарубежные образовательные партнерки:

Essay ниша что это. Смотреть фото Essay ниша что это. Смотреть картинку Essay ниша что это. Картинка про Essay ниша что это. Фото Essay ниша что это

Партнерский кабинет на Русском языке.

Партнерское вознаграждение:

Много готовых промоматериалов, включая скрипты и виджеты.

Примеры лендингов:

Партнерский кабинет на Русском языке.

Партнерское вознаграждение:

В кабинете представлено большое количество промоматериалов, включая форму заказов.

Примеры лендингов:

JustDoMyEssay.com
Pen.Camp
GetEssayToday.com

Есть Русский интерфейс кабинета

Партнерское вознаграждение:

Cобственный шоп каждому, кто приведёт 50 новых продаж в месяц. Оригинальные тексты и уникальный дизайн.

Отличные условия:

— Промо: WP темы, html шаблоны, баннеры, ключевики
— В среднем, клиент приносит до 9 заказов
— Отменённые заказы не списываются с баланса партнёра
— Автоматические выплаты дважды в месяц

Примеры лендингов:
superbpaper.com
expertwriting.org
essayoneday.com

Партнерское вознаграждение:

99papers.com
EssayBox.org
EssayFactory.uk
BookwormLab.com

Есть Русский интерфейс кабинета

Партнерское вознаграждение:

В среднем один клиент делает от 4 до 9 заказов и приносит прибыль еще в течение 2х лет. Средний заказ в сезон – $120.

Примеры лендингов:

PaperHelp.org
Studdit.com
MyAdmissionsEssay.com
IvoryResearch.co.uk

Партнерское вознаграждение:

Клиенты в среднем размещают 4-8 повторных заказов. Средний заказ в сезон – $131.

Примеры лендингов:

Speedypaper.com
Papercoach.net
WritePaperFor.Me

Партнерское вознаграждение:

Заказчик может самостоятельно выбрать исполнителя. В среднем 10-15 повторных заказов с одного клиента.

Собственная трекинг система позволяет видеть полные данные о Ваших посетителях. Так же отлично реализована статистика по заказчикам, отображаются все этапы заказа.

Примеры лендингов:

Партнерские отчисления:

От 50% до 70% за первый заказ клиента и от 10% до 25% за последующие заказы

Сумма заработка за отменённые заказы не списывается с баланса партнёра.

Партнерка заявляет об отличных показателях пофторных заказов. Клиенты в среднем размещают еще 5-9 повторных заказов!

Большое количество промо-материалов:

— WordPress темы,
— html шаблоны,
— баннеры,
— формы заказа,
— списки ключевых слов.

Выводы

Как видим образовательных партнерок довольно большое количество, есть из чего выбрать. При этом зарубежные партнерки предлагают гораздо более вкусные условия, да и аудитория буржа платежеспособнее.

Зарубежные партнерки заинтересованы в русскоязычных вебмастерах, об этом свидетельствует наличие у многих русскоязычного партнерского кабинета.

Не смотря на большую конкуренцию, в нишу еще можно свободно заходить это можно увидеть почитав кейсы заработка в этой нише.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *