Essay ниша что это
Essay-ниша: на каких типах работ можно заработать больше всего?
Essay-ниша: на каких типах работ можно заработать больше всего?
Система образования США и Европы
Особенность зарубежной образовательной системы в том, что большую часть учебного времени студенты уделяют практической и самостоятельной работе и в основном не отвечают «у доски». В то время как в странах СНГ львиная доля учебного процесса достается начитке материала и проверке его в устной форме. Одна из задач зарубежной образовательной системы — дать студенту навыки самостоятельного мышления и принятия решений. В доказательство того, что прослушанный на лекции материал усвоен, студенты должны написать так называемое essay — самый популярный из задаваемых типов работ.
До 100% свободного времени студентов занимает самостоятельная работа, и у большой части аудитории есть причины не писать задания лично. Молодые мамы-студентки воспитывают детей (и это добрая часть ЦА сервисом по написанию эссе), парни-студенты тусуются с приятелями, а кому-то просто не хватает знаний, либо лень.
Другая значительная доля аудитории клиентов — это так называемая золотая молодежь — ребята, которые приехали из Катара либо Арабских Эмиратов получить диплом престижного учебного заведения в США. Это обеспеченная аудитория с внушительными счетами на картах, которыми снабдили их родители, и они имеют возможность покупать дорогие работы вне зависимости от их стоимости.
Какие работы заказывают в основном?
Что являют собой Dissertation и Thesis
Thesis (или дипломная работа) — это комплекс исследований, подтверждающий знания студента в изучаемой области. Для получения степени магистра или бакалавра по окончанию изучения предмета студенту необходимо написать Thesis.
Dissertation (диссертация) являет собой проект, который студент пишет в течение докторантуры. Его задача — привнести новые теоретические и практические знания в изучаемую область, изобрести абсолютно новую теорию, создать и защитить ее ценность. Диссертация определяет готовность студента воспринимать научные знания, и использовать их при поддержке собственных исследовательских способностей.
Сезонность заказываемых работ
Dissertation заказывается чаще в период с мая по июль.
Thesis — с апреля по май.
Как лить трафик на курсовые
Товарка, инфобизнес, гемблинг — эти направления арбитража у всех на слуху, и вебмастера выжимают оттуда максимум денег. Мы – верные последователи стратегии “голубого океана” и относительно недавно наткнулись на уникальную нишу — essay тематика или простым языком — работы для студентов под заказ.
Essay — это заработок на трафике людей, которые покупают эссе, курсовые, дипломные работы, презентации, диссертации. Целевая аудитория — студенты. И если офферы на русскоязычный сегмент дают средний профит, то зарубежный трафик, особенно в Бразилии, даёт огромную прибыль. В Бразилии целевая аудитория это люди в районе 30-40 лет. Исторически сложилось, что там сначала работают и только потом идут получать высшее образование и степень MBA. Следовательно и выходят студенты, которым по 35-45 лет.
Важно — в Бразилии единственный официальный язык португальский, но население хорошо понимает и английский. Для отсутствия ошибок и правильного перевода рекомендуем пользоваться в совокупности сайтами bab.la, glosbe.com и Яндекс Переводчиком (он переводит лучше гугла).
На первый взгляд кажется просто, но это не так – в нише есть много подводных камней. Разберём их более детально.
Выбор дисциплины
Проблема в том, что в США, Канаде и Бразилии есть много странных предметов — уфология, изучение выращивания марихуаны, активные виды спорта. Для значимого профита эти науки абсолютно не подходят, нам нужны только гуманитарные и технические предметы — языки, математика, философия, литература.
Виды работ
Пересказы, сочинения на рынке стоят недорого и выйти в плюс будет довольно сложно. Основная цель — диссертации, курсовые (эссе) и дипломные работы.
Аудитория СНГ
Тестировать на русскоязычной аудитории сложно и бессмысленно — огромная конкуренция в виде специализирующихся фирм, а также низкие ценники не позволят добыть вам значимых результатов. В каждом университете, колледже, как правило, есть студент или даже группа, которая занимается написанием курсовых и дипломных. Следовательно тестить нужно только на зарубежном рынке.
Источники трафика
Поскольку трафик мы берём зарубежный, то нужно быть вдвойне осторожным и лить через проверенные источники. Для отечественного трафика можно сэкономить на бюджете и создать группу в любой социальной сети, спарсить целевую аудиторию — студентов и спамить их. Выйдет бюджетно, но не слишком профитно. С креативами в essay всё просто — картинка университета, надпись в виде призыва, вариантов масса. Ниже прилагаем креатив, который до сих пор хорошо конвертит в Facebook.
Повторимся: лучше лить на зарубежный рынок и первый хороший источник трафика – это https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/. Создаём в конструкторе простой сайт или даже несколько, добавляем оффер и начинаем лить. Несколько советов:
Следующий источник — Facebook. С помощью таргета вы найдёте своего клиента даже в самом отдалённом уголке Земли. Здесь важно нарисовать портрет целевой аудитории, сегментировать по интересам и запускать. Помним, про то, что ниша серая: подойдут только прогретые рекламные аккаунты, в противном случае отправитесь в бан. Поскольку чем точнее настройка, тем выше возможность заработать, мы даём вам два самых лучших университета в стране — USP — Университет Сан-Паулу, UFRJ — Университет Рио де Жанейро, UFBA — Университет Баии. Если будете использовать географию по штатам, то самые профитные это Сан-Паулу, Рио де Жанейро, Баия (Bahia), и Федеральный округ (Distrito federal).
Следующий источник подойдёт только для опытных арбитражников. Новичкам я бы рекомендовал воздержаться, иначе бюджет может растаять в несколько кликов, а заказов вы так и не увидете. Итак, SEO — тематические прокладки, доры, обзоры – одним словом, классика. Здесь самое главное — поисковые ключи. Человек без опыта не сможет подобрать уникальные, а те, что есть в свободном доступе, затёрты до дыр и с ними профит будет равняться нулю.
Все ключи, которые используются для привлечения клиентов, разделяются на: коммерческие, информационные, нецелевые. Коммерческие — узкие ключи, с помощью которых арбитражник делает тёплые лиды, информационные — несут ознакомительный характер, лидов здесь меньше, а нецелевые — это запросы студентов связанные с учёбой, конвертят хуже всего. Но акулы арбитража обожают данный источник трафика за огромное семантическое ядро и большое количество конвертируемого трафика.
Сколько можно заработать в данной нише?
Заработок зависит от многих факторов, какие именно читаем ниже.
Первый — выбор хорошей партнёрки, работали мы с многими, но по выплатам, адекватности менеджера и удобности это https://edugram.com. У них есть оффера по эссе — РФ и СНГ, на Бразилию и англоязычные страны. Партнёрка отчисляет по 60% с каждого заказа. Аппрув у этой ниши сказочный — более 80%, единственный небольшой минус — долгий холд, 25-35 дней, но в данной пп он составляет 20 дней. Кстати, для проверенных партнёров холд отключают. Объясняется это тем, что работы пишуться не за несколько дней, соответственно и выплаты придётся немного подождать, но хорошая работа зачтётся даже дьяволом.
Второй этап. Как много получается собрать заказов? В высокий сезон — окончание семестров, для арбитражника вполне реально собрать 200-300 заказов, учитывая среднюю стоимость отчисления в размере 50-80 долларов, выходит хороший профит.
Третий этап. Точно посчитать профит очень сложно, ведь всё зависит от вида работ, их объём и затрат на рекламу. Для полноты понимания прилагаем скрин выплат.
Ниша не вечная, но ближайшие несколько лет жить будет, пока не зайдут огромные арбитражные команды и не начнут выкачивать ресурс. Тематика креативная и для самых творческих тут непаханое поле — мессенджеры вытесняют социальные сети на второй план и лить с их помощью становится намного выгоднее. Главное, ни в коем случае не останавливаться и пробовать.
Что такое эссейная ниша и с чем ее едят?
По моему скромному мнению, эссейная ниша — настоящее раздолье и непаханное поле возможностей для тех, кто стесняется откровенно нехороших вещей, а идеально-белыми заниматься душа не лежит. Немного цифр:
В 2015 году по пессимистическим прогнозам в старших классах и колледжах США учатся 37 миллионов людей по данным IES. И это без учета тех, кто, например, учится дистанционно!
Для того, чтобы воспользоваться этой ситуацией, существуем мы — партнерская программа Edu-Profit.com. С 2010г. мы успешно конвертируем студенческий трафик и помогаем другим в этом деле. Наша целевая аудитория — те, у кого нет времени/желания написать домашку в свое учебное заведение. Обычно это essays, term papers, research papers. Иногда заказывают даже диссертации — в такие дни партнеры покупают молочную колбасу вместо ливерной и выбрасывают чайный пакетик после первого использования. Стоимость одного диссера варьируется от 1,5к до 5к, из чего партнер получает 375-2,5к в зависимости от лендинга.
Ближе к делу. Мы пишем кастомные работы на английском за деньги и в наших общих интересах привлечь трафик на наши/ваши шопы. Средний клиент — катастрофический лентяй и заказывает от 4 до 7 домашек. Теперь займемся арифметикой. Дано:
— Комиссия за заказ от нового клиента — 25% на старте (вырастет до 65%);
— Ребилл — 10% на старте (вырастет до 30%);
— Средняя конверсия — 1 заказ к 20 уникам с СДЛов и 1:250 с доров.
И прикидываем сколько денег мы сможем выжать, если наделаем доров и сядем ждать в доту, и сколько, если будем активно работать. Ваше воображение подкрепляю скриншотами статистики, которой с нами поделились наши не совсем топовые партнеры:
Помимо прочего активным партнерам мы внедряем АПИ. Так повелось, что в нише работает сарафанное радио, и достоинства личного шопа стоят отдельного текста. Если Ваш красивый сайт встретит фильтр, а Ваш бренд уже более-менее на слуху, заказы будут возвращаться и без топов в поиске.
Для тех, кто хочет протестировать нишу (сейчас, кстати, самое время — пик сезона на носу), мы предлагаем большое количество промо-материалов — баннеры, шаблоны, темы WP, виджеты и прочее.
После регистрации (а можно и до) обращайтесь к саппорту с вопросами о том, какие страны конвертятся, какие ключевики приведут заказ (мы их Вам вышлем), какие предметы заказывают больше всего и по любым другим. В рабочее время суток мы без устали оберегаем конверт вебмастеров а ночью его оберегает Бэтмен
Essay ниша что это
Что относить к сложным тематикам? В чем разница между серыми и белыми тематиками? Какие особенности ниши Essay?
Сегодня мы поговорим о сложных тематиках в SEO и Essay-нише с Дмитрием Петренко, Head of SEO Edu-cash.com.
— Я бы отнес к ним два варианта:
И поверьте — там уже речь идет далеко не про ссылочные санкции. Там уже используются более хитрые методы, которые загоняют целый домен под фильтр, который в самом удачном случае снимается за 3-4-5 недель или же можно вообще не снять и за год.
Об одном из таких случаев я буду рассказывать на конференции Baltic Digital Days 2018 9-11 августа в Калининграде в докладе «Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты».
Примеры конкурентных серых ниш: казино, фарма, микрокредитование, все, что связано с похудением (не только лекарства, но и клиники), медицинские услуги (по типу стоматологии, пластической хирургии), автострахование, ниша Essay и многие другие.
— В любой момент, однако он должен хорошо подумать и прежде всего поставить себе цель, а также прописать путь, с помощью которого он будет достигать этой цели.
Дело в том, что даже в сложных тематиках цели могут быть совершенно разными, их пути достижения и реализации. Если у человека достаточно ресурсов (и я сейчас говорю не о деньгах, а прежде всего о знаниях), чтобы добиться поставленной цели — почему нет? Всегда нужно пробовать.
Другой вопрос — что делать, если ресурсов (т. е. знаний и денег) недостаточно. Тут я бы предложил прежде всего поучиться работать в команде, поработать с ментором, который сможет хотя бы частично обучить, рассказать и показать, что нужно делать. Однако даже для того, чтобы попасть в такую команду, надо что-то уметь.
Если у вас будет такое желание, можете зайти на сайт нашей компании Brighta.biz и ознакомиться с актуальными вакансиями или можете написать мне лично в Facebook.
Недобросовестная конкуренция. Нужно быть всегда готовым к тому, что на сайт могут «нагадить». Поэтому помимо задач по внутренней и внешней оптимизации, тут подключается еще третья сторона — сторона защиты.
Вы должны быть предупреждены от любых вариантов бана. Если упустили малейшую деталь — будьте уверены, если не один, то другой конкурент воспользуется этим, чтобы убрать ваш сайт со своего пути.
— В нише Essay есть те нюансы, за которые я ее полюбил — это «ошизетительно» огромное семантическое ядро и такое количество очень круто конвертируемого трафика, что это мне напоминает залежи нефти в Эмиратах или угля в Украине.
Эту нишу можно еще очень долго «качать» и, поверьте мне, все равно будут находиться все новые и новые типы семантики, в которых все равно есть трафик и в топах пока еще стоят доры!
Т. е. вы понимаете, какого уровня там выдача, что конкурировать попросту не с кем. Безусловно, я не говорю сейчас о таких запросах, как «buy essay online» или «do my essay», но если немножко подумать, можно найти целый клондайк неконкурентных выдач с огромным количеством трафика, который приносит реальные заказы.
На сегодня я собрал порядка 10 млн ключевых слов в этой нише и, по моим скромным подсчетам, — это примерно лишь 7-8% от реального объема рынка. Другими словами — это лишь верхушка айсберга, но я пока не копаю вглубь. Нам бы разобраться пока с этим объемом, но я точно знаю, куда я со своей командой буду двигаться в ближайшие 2-3-4 года.
— При анализе поисковой выдачи в нише Essay, помимо текстовых факторов есть такой важный момент, как «жирная ссылочная масса». У сайтов, которые стоят в топ 30-40, зачастую мы можем увидеть довольно большое количество ссылок, но это не должно вас пугать. В своей стратегии я опираюсь больше на качество ссылок, чем на их количество.
Анализируя сайты из выдачи по топовым поисковым запросам, можно заметить глубокую структуру, что очень сильно прокачивает релевантность сайта в целом. Но если вы только планируете начать заниматься нишей Essay, я очень рекомендую вам начать с низкочастотных и среднечастотных ключевых слов.
Там вы сможете охватить целый комплекс ключей, который в совокупности сможет дать не меньше, а иногда даже больше трафика и сравнительно за очень короткий период.
— Это образовательная ниша, которая характеризует себя прежде всего тремя факторами:
— Я не могу назвать что-то одно, но без чего точно не получится — так это без ссылок. В связи с этим, начинать сеошить одному в тяжелых нишах очень непросто. Желательно, чтобы это была команда из трех человек. Поэтому у вас два выхода — либо присоединяться к уже существующей команде, либо создавать ее самому.
Есть еще третий вариант — не заниматься SEO, а, допустим, приводить трафик из PPC — но это уже совсем другая история.
— Я разделил для себя всю семантику на 4 группы:
— Это объемная тема, но я выделю основные моменты:
Такая схема позволит вам, с одной стороны — получить максимальное количество релевантности, что позволит выйти в топ гораздо легче, с другой стороны — это повысит вашу экспертность, что сможет существенно повысить конверсию в заказы среди соискателей.
Обзор топовых Essay партнерок + несколько кейсов заработка в Essay!
Узнай как и куда лить студенческий трафик!
Привет! Интересуешься Essay нишей? Тогда непременно почитай подборочку essay кейсов.
Русскоязычные образовательные партнерки:
Партнерские отчисления:
Широкий выбор промо-материалов:
— Баннеры
— Ссылки
— Чат-бот
— Формы
— Виджеты
— Промо для соц. сетей
Edugram.com — CPA сеть образовательного направления.
была создана в результате объединения двух крупных игроков рынка Studybay и Автор24.
Удобный и продуманный интерфейс, качественный инструментарий.
Широкий выбор промоматериалов:
— Баннеры
— Ссылки
— Лендинги
— Формы
— Ключевые слова
— Готовые Email рассылки
— Iframe формы
Партнерская комиссия до 35% от стоимости заказа
Ребиллы в течение года, 40% повторных заказов
Средний чек от клиента 4 000 руб.
Регистрационный бонус — 5000 руб*
Промоматериалы:
— Баннеры
— Кейворды
— Номер телефона
— Парковка доменов
— White Label
Примеры лендингов:
Readywork.ru
Tutoronline.ru
Zaochnik.com
Партнерские отчисления:
В среднем 10-12 ребилов за весь срок жизни клиента. Клиент закрепляется за партнером пожизненно и это несомненно является большим плюсом.
По данным партнерки 75% клиентов обращаются повторно!
В партнерке представлены два основных проекта:
zachete.ru (под СНГ трафик)
na5ku.com.ua (под Украинский трафик)
Партнерские отчисления:
15% с любого заказа
Есть возможность дополнительной мотивации клиентов с помощью скидок 10% по Вашему промокоду.
Многоуровневая реф. система. Вы будете получать 15% от заработка вашего реферала и тд.
Собственно сайт партнерки glagolika.ru и является лендингом через который и происходят продажи.
Партнерские отчисления:
HomeWork существует с 2001 года.
Хорошее качество, сеть филиалов по РФ, как следствие высокий процент конверсии в первичный заказ (порядка 21%) и в повторный заказ (порядка 50%)
Примеры лендингов:
home-work.cc/promo/partner-landing4
home-work.cc/uslugi
dissertatus.ru
Зарубежные образовательные партнерки:
Партнерский кабинет на Русском языке.
Партнерское вознаграждение:
Много готовых промоматериалов, включая скрипты и виджеты.
Примеры лендингов:
Партнерский кабинет на Русском языке.
Партнерское вознаграждение:
В кабинете представлено большое количество промоматериалов, включая форму заказов.
Примеры лендингов:
JustDoMyEssay.com
Pen.Camp
GetEssayToday.com
Есть Русский интерфейс кабинета
Партнерское вознаграждение:
Cобственный шоп каждому, кто приведёт 50 новых продаж в месяц. Оригинальные тексты и уникальный дизайн.
Отличные условия:
— Промо: WP темы, html шаблоны, баннеры, ключевики
— В среднем, клиент приносит до 9 заказов
— Отменённые заказы не списываются с баланса партнёра
— Автоматические выплаты дважды в месяц
Примеры лендингов:
superbpaper.com
expertwriting.org
essayoneday.com
Партнерское вознаграждение:
99papers.com
EssayBox.org
EssayFactory.uk
BookwormLab.com
Есть Русский интерфейс кабинета
Партнерское вознаграждение:
В среднем один клиент делает от 4 до 9 заказов и приносит прибыль еще в течение 2х лет. Средний заказ в сезон – $120.
Примеры лендингов:
PaperHelp.org
Studdit.com
MyAdmissionsEssay.com
IvoryResearch.co.uk
Партнерское вознаграждение:
Клиенты в среднем размещают 4-8 повторных заказов. Средний заказ в сезон – $131.
Примеры лендингов:
Speedypaper.com
Papercoach.net
WritePaperFor.Me
Партнерское вознаграждение:
Заказчик может самостоятельно выбрать исполнителя. В среднем 10-15 повторных заказов с одного клиента.
Собственная трекинг система позволяет видеть полные данные о Ваших посетителях. Так же отлично реализована статистика по заказчикам, отображаются все этапы заказа.
Примеры лендингов:
Партнерские отчисления:
От 50% до 70% за первый заказ клиента и от 10% до 25% за последующие заказы
Сумма заработка за отменённые заказы не списывается с баланса партнёра.
Партнерка заявляет об отличных показателях пофторных заказов. Клиенты в среднем размещают еще 5-9 повторных заказов!
Большое количество промо-материалов:
— WordPress темы,
— html шаблоны,
— баннеры,
— формы заказа,
— списки ключевых слов.
Выводы
Как видим образовательных партнерок довольно большое количество, есть из чего выбрать. При этом зарубежные партнерки предлагают гораздо более вкусные условия, да и аудитория буржа платежеспособнее.
Зарубежные партнерки заинтересованы в русскоязычных вебмастерах, об этом свидетельствует наличие у многих русскоязычного партнерского кабинета.
Не смотря на большую конкуренцию, в нишу еще можно свободно заходить это можно увидеть почитав кейсы заработка в этой нише.