Essence neutral ars magica 2 что это
Полный гайд по Ars Magica 2, инструкция по Арс Маджика
В мире вы встретите новые виды цветов, они понадобятся нам для создания разных компонентов:
Вы так же можете встретить Ведьмины деревья, они пригодятся нам в крафте заклинаний и при создании алтаря.
После получения первого уровня мага нам нужно создать «Всевидящее око»:
Открыв его вы увидите:
Это навыки и заклинания которые есть в моде, они скрыты и для их разблокирования нужны специальные очки, вы можете увидеть их в правом верхнем углу.
Компоненты:
38 каменный кирпичей,
6 магических стен,
1 алтарь создания (блок сверху по центру)
12 ступенек из каменного кирпича,
5 блоков редстоуна,
1 рычаг,
1 аналой
Это простой и дешевый алтарь который сгодится только на начальных этапах игры.
Этот алтарь подходит для создания заклинаний только из 4 компонентов.
Основа алтаря:
Деревянные доски: + 1 элемент,
Каменные кирпичи: + 1 элемент,
Песчаник: + 1 элемент,
Кирпичи: + 2 элемент,
Доски ведьминного дерева: + 2 элемент,
Адские кирпичи: +3 элемент,
Кварцевые блоки: + 3 элемент.
Блоки по углам и центу алтаря:
Стекло: + 1 элемент,
Угольные блоки: + 2 элемент,
Блоки из красной пыли: + 3 элемент,
Железные блоки: + 4 элемент,
Лазуритные блоки: + 5 элемент,
Золотые блоки: + 6 элемент,
Алмазные блоки: + 7 элемент,
Изумрудные блоки: + 8 элемент,
Блоки лунного камня: + 9 элемент,
Блоки солнечного камня: +10 элемент.
Теперь мы можем приступить к крафту первого заклинания:
Ставим книгу с заклинанием в аналой и кидаем пустую руну в центр алтаря.
Теперь вам необходим кидать в алтарь все компоненты, полный список будет в книге на 2,3,4 страницах.
После того как вы все выкинули, кидайте чистый пергамент.
Готово, выбирайте любую картинку и придумываем название.
Жизнь.
Плюсы:
Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация.
Минусы:
При убийстве дается дебаф слабости и тошноты.
В моде существует 3 вида энергии, три эссенции:
Нейтральная эссенция,
Светлая эссенция,
Темная эссенция.
Для получения энергии используются Нексусы, они бывают так же 3 уровней.
1) Просто установленный нексус.
2) Установленный + обведенный мелом.
3) Установленный + обведенный мелом + столбы.
Каждое из улучшений дает плюс к вместимости и скорости выработки и эффективности.
Выработка нейтральной энергии:
Создаем обелиск:
3 уровня обелиска (нексуса):
Установленный, установленный с мелом, установленный с метолм и столбами.
Выработка Светлой энергии:
Все 3 вида небесной призмы:
Здесь на 3 уровне есть три блока сверху. они увеличивают его силу или могут менять ход работы призмы.
Под улучшающими блоками обязательно должны быть блоки из кварца
Выработка Темной энергии:
Подключение энергии
Что бы узнать, сколько у нас есть эссенции в том или ином нексусе, надо ткнуть по нему посохом мага-инженера.
Что бы присоединить обелиск к алтарю или же любому устройству (которое принимает ту или иную эссенцию) надо кликнуть кристальным ключом сначала по нашему нексусу, а потом на то или другое устройство. (в чате появится сообщение об успешном соединении).
1. Аккумулятор маны.
Хранит один вид энергии. Максимальное кол-во в одном блоке: 250000. (250к)
При разрушении: выпадает вместе с энергией.
(Есть баг, что при разгрузке чанков энергия пропадает, так что советую либо постоянно грузить чанк/поставить грузилку, либо же ломать блок после каждого использование.)
2. Нагреватель.
Почти обычная печка, которая работает на всех видах энергии, но с своими бонусами.
Эффекты:
Доп.эффекты при работе на нейтральной эссенции: нет,
Скорость жарки: средняя.
Доп.эффекты при работе на светлой эссенции: есть 50% шанс, на бонусную винтиумную пыль (работает при жарке чего угодно.)
Скорость: средняя.
Доп.эффекты при работе на темной эссенции: нет
Скорость: быстрая.
3. Астральный барьер.
Работает всех видах энергии.
Имеет слот инвентаря, в который кладется большой фокус (для расширения радиуса действия).
4. Таинственный разрушитель.
Работает на темной энергии
Крайне полезная вещь. Разрушает любой предмет* или же заклинание, положенный в него. При разрушении дропает ресурсы на себя. (если поставить сундук, то будет складировать в него.)
*любой предмет скрафченый в верстаке.
7. Приманка для вспышек.
Работает на всех видах энергии.
Включается от подачи редстоун сигнала.
Наверняка вы замечали странных маленьких «пчёлок»,* которые летают по миру (не из таумкрафта, не путайте)? Найти их крайне сложно, так вот этот блок за малые затраты энергии будет спавнить их очень и очень много!
*вспышки
8. Стол наполнения доспехов.
Энергии не требует (хотя показывает, что может в себе хранить максимум 5.)
Если навести на броню курсор и нажать [SHIFT] то вы увидите уровень наполнения уровнем.
Так вот этот «стол» зачарует вам броню на невероятно полезные зачарования, которые нету в обычном майнкрафте (большинство)
9. Инертный спавнер.
Кушает темную энергию.
Интерфейс крайне прост, в один слот. Туда можно воткнуть только пристальную филактерию, наполненную на 100% духом монстра.
Спавнит монстра, который заточён в этой филактерии.
10. Потусторонняя аура.
Потребляет нейтральную и темную энергию.
Собственно мало кто знает что это и для чего. Поясню.
Это ваш личный раб и помощник для создания заклинаний.
Вы ставите ауру около своих сундуков. (охватывает не большую территорию), в радиусе 10 блоков от ауры строите алтарь и после запуска крафта заклинания из нее вылазит помощник, и делает вам заклинание. (Берет из сундуков вещи, которые показаны на аналое, выряет их туда и нажимает рычаг для подачи энергии).
/Советую либо караулить, либо поставить вакуумную воронку, ну или же воткнуть рядом голема, потому что готовое заклинание будет валяться рядом с алтарем (если у вас конечно хватит ингредиентов на само заклинание :Р )
11. Генератор воздушного потока.
Употребляет все виды эссенции. (только в состоянии работы и в очень маленьких дозах)
Гайд по использованию этого блока.
Ставим, подключаем энергию, левитируем.
Ну а на самом деле всё немного сложнее. над этим блоком можно левитировать, если зажать [SHIFT] Работает на высоту в 60 блоков, так же защищает от урона от падения.
. Так же если совершить прыжок в сторону с него, то вы будите парить! (полетите вверх, для остановки зажмите шифт) (работает крайне коряво :tongue: )
12. Мерцающий куб.
Потребляет все виды эссенции (в зависимости от фокуса)
Внутренний инвентарь содержит один слот для фокусов.
О фокусах позже в разделе «дроп».
13. Излучатель частиц.
Декор.
Ничего не требует, просто излучает частицы.
14. Очиститель эссенции
Требует для работы нейтральную и темную энергию.
С помощью него вы сможете делать эссенции.
После смерти вам выпадет синяя сфера, есть шанс на эссенцию воды и водные штаны.
2. Хранитель земли.
Конструкция: 8 железных пиктограмм (кольцо), под ними обсидиан. по центру кольца из обсидиана резной каменный кирпич, по краям по центу винтиумные факела.
Имеет 140 хп. Может наносить АоЕ дамаг.
После смерти дропнет: синюю сферу, земляную эссенцию и земляной нагрудник.
3. Хранитель воздуха.
Что бы призвать его, строим круг из золотых пиктограмм на высоте 150 и выше, швыряем центр воздушную эссенцию.
Имеет 220 хп. Притягивает к себе, откидывает от себя и снимает вещи, вырывает вещи из рук.
Дроп: Зеленая сфера, воздушные эссенции, воздушный куб.
4. Хранитель тайн.
Строим круг из железный пиктограмм, ставим по центру с одной стороны аналой, кладем в него книгу тайн и возводим по обе стороны от него два столба высотой в три блока из книжных полок. Затем кидаем в центр тайную эссенцию.
Имеет 115 хп. Этот босс будет постоянно телепортировать к вам за спину и лечиться (слабое лечение)
Дроп: Зеленая сфера, шанс на получение тайных эссенций, так же возможность получения тайной книги для заклинаний.
Дроп: Зеленая сфера, эссенции жизни и амулет жизни.
6. Хранитель молнии.
Нужно построить кольцо из золотых пиктограмм, в центре него поместить аккумулятор маны и на него поставить 2 железные решетки, дождаться дождя.
Имеет 250 хп.
Дроп: Зеленая сфера, эссенции молнии и амулет молнии.
Дроп: Красная сфера, эссенции природы и будет возможность на получение косы природы.
8. Хранитель мороза.
Нам нужно кольцо из золотых пиктограмм, по центру которой надо возвести два блока из синего топаза и сверху на них поставить блок льда. Далее спавним рядом трех снеговиков и ждём. Он поглощает их и приходит в этот мир
Имеет 290 хп.
Дроп: Красная сфера, эссенции льда и хватка зимы.
9. Хранитель огня.
Что бы призвать его, нам придется спуститься в его мир. (спавнится только в аду) строим на обсидиане кольцо из золотых пиктограмм, ставим по центру (на уровне обсидиана) угольный блок и швыряем на него эссенцию воды.
Имеет 250 хп. Его буря сломает вашу «топовую» броню за несколько секунд. Так что тут тактика уже не простой лобовой атаки.
Дроп: красная сфера, эссенции воды и огненные уши.
Вещи, которые выпадают с боссов:
Водяные сферы->слот для брони->штаны
Выпадает из хранителя воды, не дают защиты, позволяют дольше дышать под водой.
Принцип работы некоторых предметов:
Метла— > Ставится на сундук, всасывает предметы с пола, складирует их в привязанный сундук.
Журнал-> В него можно скинуть весь ваш опыт и забрать его обратно. Хранилище опыта.