Essentials waves что это
Essentials waves что это
Компания Waves существует на рынке около 25 лет (первопроходец Q10 вышел в свет в 1992г). За это время она выпустила огромное число плагинов и, вроде как, не собирается останавливаться.
При установке полного пакета в DAW отображается длинный список плагинов, а что каждый из них делает, не всегда интуитивно понятно из названия.
Например, есть чистые сокращения вроде IR1, J37, MV2, NS1, W43; есть более приземленные названия, однако не несут особой смысловой нагрузки: Saphira, Enigma, Vitamin, Renaissance Axx, MondoMod; есть эмуляции винтажных вещей, и их названия перекликаются с оригиналами, однако человеку, хотя бы косвенно не знакомому с этими аппаратами, сложно определить работу плагина по названию: CLA-76, PuigTech 670, API-2500, dbx-160, ну и есть более простые-понятные названия, которые (хотя бы частично) отражают суть: H-EQ, RDeEsser, S1 Imager, SSLComp, MaxxBass.
Естественно, что после установки пакета, необходимо открыть/пробежаться по плагинам, разобраться что к чему и постараться это запомнить, чтобы во время работы быстро находить нужное. Кстати, назначение некоторых плагинов не ясно даже и после запуска (не говоря уж о правильном использовании), поэтому приходится обращаться к мануалу.
Автор: Антон Рукавишников
Спасибо music and production за инфу.
Essentials waves что это
Компания Waves существует на рынке около 25 лет (первопроходец Q10 вышел в свет в 1992г). За это время она выпустила огромное число плагинов и, вроде как, не собирается останавливаться.
При установке полного пакета в DAW отображается длинный список плагинов, а что каждый из них делает, не всегда интуитивно понятно из названия.
Например, есть чистые сокращения вроде IR1, J37, MV2, NS1, W43; есть более приземленные названия, однако не несут особой смысловой нагрузки: Saphira, Enigma, Vitamin, Renaissance Axx, MondoMod; есть эмуляции винтажных вещей, и их названия перекликаются с оригиналами, однако человеку, хотя бы косвенно не знакомому с этими аппаратами, сложно определить работу плагина по названию: CLA-76, PuigTech 670, API-2500, dbx-160, ну и есть более простые-понятные названия, которые (хотя бы частично) отражают суть: H-EQ, RDeEsser, S1 Imager, SSLComp, MaxxBass.
Естественно, что после установки пакета, необходимо открыть/пробежаться по плагинам, разобраться что к чему и постараться это запомнить, чтобы во время работы быстро находить нужное. Кстати, назначение некоторых плагинов не ясно даже и после запуска (не говоря уж о правильном использовании), поэтому приходится обращаться к мануалу.
Road Plates – ревербератор, эмуляция четырех Plate из Abbey Road
Далее 6 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов и 3 эмуляции компрессоров. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Chris Lord-Alge.
CLA Bass, CLA Drums, CLA Effects, CLA Guitar, CLA Unplugged, CLA Vocals
DPR-402 – компрессор, лимитер, де-эссер, эмуляция BSS DPR-402
DTS Neural DownMix, Mono2Stereo, UpMix – переводят сигнал из одного формата в другой (моно, стерео, surround)
Далее 5 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Eddie Kramer.
EKramer BA, EKramer DR, EKramer FX, EKramer GT, EKramer VC
_____________
EMO-Generator – производит тест-тоны: розовый/белый шум, синус (20-21 кГц)
EMO-Q4 – четырехполосный параметрический EQ
GW MixCentric – обработка мастер-шины; эквализация, компрессия и гармонические искажения одной ручкой
GW PianoCentric – быстрое «улучшение» звука фортепиано
GW VoiceCentric – вокальный процессор с компрессией, задержкой, даблером, реверберацией
Далее 6 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Jack Joseph Puig
JJP-Bass, JJP-Cymb-Perc, JJP-Drums, JJP-Guitars, JJP-Strings-Keys, JJP-Vocals
_____________
Далее 6 плагинов-эффектов от продюсера Manny Marroquin
Далее 7 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов от продюсера Tony Maserati
Далее 7 эквалайзеров серии Q. Цифра в название соответствует количеству полос
Reel ADT Live- версия с низкой задержкой
Sub Align – контроль над сабвуферами и громкоговорителями
10 самых популярных плагинов 2017 года от Waves
Недавно компания Waves выставила список наиболее популярных и продаваемых плагинов 2017 года. Стоит отметить, что их, в общем количестве, уже больше 520-ти! И, возможно, пока делался этот небольшой обзор, вышло еще несколько новых.
Vitamin Sonic Enhancer
10-е место занимает Vitamin Sonic Enhancer, который является многополосным гармоническим энхансером. К слову, ранее о нем говорил Tony Visconti в своем топе наиболее часто используемых инструментов. Это простой и качественный прибор, который используется многими инженерами при сведении и мастеринге музыки.
NLS Non-Linear Summer
Этот аналоговый сумматор не требует представления. Плагин содержит под капотом эмуляцию трех консолей:
C6 Multiband Compressor
Следующая наиболее продаваемая позиция — C6 Multiband Compressor. Как можно понять из названия — это мультибендовый компрессор, который стал продолжением полюбившегося компрессора C4. Отлично подходит для дэ-эссеринга (устранения сибилянтов) и выскакивающих хлопков.
H-Reverb Hybrid Reverb
H-Reverb является одним из первый плагинов, в котором использовались импульсные технологии, которые передают мягкую и реаличную реверберацию. Большой выбор пресетов и гибких ручек управления позволят добиться эффекта любого желаемого помещения.
Waves Tune Real-Time
Если вы хотите, чтобы исполнитель точнее попадал в ноты, вне зависимости в студии он записывается или поет на сцене, можно в режиме реального времени исправлять его ошибки. Это отличный плагин, который может спасти молодых музыкантов! Единственный нюанс — сюда не входит исправление дикции и тембра. Лучший вокалист — это тот, кто умеет петь красиво без помощи сторонних инструментов.
J37 Tape
Waves и Abbey Road Studio представляют эмулятор ленты под названием J37 Tape, который точно передает поведение ленточного магнитофона (60х — 70х годов) и насыщает звук аналоговым шумом. Вы получаете 3 алгоритма насыщения за небольшую стоимость для такой технологии.
CLA-2A Compressor / Limiter
Компрессор эмулирует аналоговый Teletronix 60-х годов, с его мягким коленом и отличным богатым звуком. Имеет минимальное количество ручек управления, за что полюбился молодым инженерам. Чаще всего используется для обработки вокала.
API 2500
Третье место занимает эмуляция компрессора фирмы API Audio, который давно заслужил уважение на музыкальном рынке. Имеет три алгоритма обработки и качественно перенесенный метод воздействия на звук. Конечно, он не заменит его аналогового отца за больше чем 3000$, но достойно выполняет свою задачу.
Vocal Rider
На втором месте, своего рода, автоматизированный компрессор/фейдер, который при работе с вокалом выравнивает громкие участки и поднимает тихие (именно то, что нужно делать вручную при микшировании). Плагин хороший, но в некоторых случаях работает некорректно. Вы также можете настроить диапазон громкости и скорость срабатывания.
Grand Rhapsody Piano
На первом месте плагин, который вышел буквально на днях, и получил лестные отзывы от композиторов и продюсеров. Это виртуальный семплированный рояль, точно воссоздающий итальянский рояль Fazioli F228. Вы могли слышать его в песне Adele “Hello”, а теперь можете использовать в своих работах.
Об авторе: mix-master
Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.
Essentials waves что это
В Waves GTR Solo входит также 13 популярных эффектов для придания дополнитедьных оттенков звучанию,
обычно именуемых среди гитаристов «примочками»:• Distortion, OverDrive (имитация перегрузки лампового усилителя,
характерной для хард-рок и хеви-метал стилей)
• Delay (эхо, задержка звука, с возможностью синхронизации повторов с темпом композиции)
• WahWah (перестраиваемый резонансный фильтр, работающий как в автоматическом, так и в ручном режиме, с
управлением по миди)
• Flanger, Phaser, Chorus сдвиг фазы с широким диапазоном регулировки
• Spring (пружинный ревербератор)
• Pitcher (изменение тональности звучания)
• Vibrolo (сочетание эффектов Vibrato и Tremolo)
• Gate/Comp (шумопонижение в паузах и компрессор)
• EQ (6-полосный эквалайзер)
• Volume Pedal (педаль громкости
…и 10 кабинетов с различными типами динамиков:
• 12″ OpenBack
• 2х12″ Closed Back
• 2х12″ Open Back
• 4х10″ Open Back
• 4х12″ Standard
• 4х12″ Vintage
• Acme 12″ Custom
• Bass 8х10″ Pro
• Acme 4х12″ Vintage Gibson® Skylark
• Acme 8″ OpenBack Hiwatt®Системные требования: Для работы программы требуется Intel Pentium 4 2.8GHz или AMD
Athlon XP 3400, 1 GB подWindows XP или 2 GB под Vista.Waves GTR Solo может быть запущен в виде отдельной программы,
или как VST plugin для обработки звука при записи в популярных аудиоредакторах и секвенсорах, таких как: Pro Tools, Pro
Tools LE, Pro Tools M-Powered, Cubase SX 4.1.3, Nuendo 4.1.3, SoundForge 9.0, Vegas 8, Adobe Audition, Sonar, Samplitude 10,
Ableton Live 7 и др. – требуется поддержка VST-pluginов.
Для подключения гитары настоятельно рекомендуется использовать специализированную звуковую карту, с поддержкой
ASIO и с инструментальным входом Hi-Z (входное сопротивление порядка 1 мегом). При использовании с недорогими бытовыми звуковыми картами (рекомендуется только от отчаяния), ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте и установите драйвер asio4all
(http://www.asio4all.com). Программа тестировалась при написании статьи на компьютере P4 3.0 GHz с 512 MB памяти и на
Athlon 1.6 гГц и 1024 Мб оперативной памяти, что даже ниже системных требований, и показала отличные результаты даже в
этом случае! Использовалась звуковая карта EMU0202 иGuitar Rig Session I/O (внешние, USB), задержка (latency) порядка 6-7
мсек и практически незаметна на слух.
H-Comp Hybrid Compressor / H-Delay Hybrid Delay
Плагины H-Comp и H-Delay— первые два продукта новой серии Hybrid Line, имитирующей аналоговые устройства. Каждый
имеет селектор типа аналогового характера, регуляторы баланса прямого и обработанного сигналов, выходного уровня.
Плагины входят в наборы Gold, Platinum, Diamond иMercury.
Виртуальный динамический процессор H-Comp использует моделирование трансформаторов, ламп и транзисторов. Есть
селектор режима выходного лимитера, регуляторы порогового уровня, степени компрессии, времени срабатывания и
восстановления (поддерживается синхронизация времени восстановления с темпом), сквозного пропускания атак. Возможен
внешний доступ к цепи управления.
-Виртуальный дилей H-Delay имеет максимальное время задержки 3,5 с, пинг-понговый режим, функцию бесконечной
обратной связи, режим пониженного качества. Поддерживаются синхронизация с темпом, модуляция высоты тона
посредством LFO, MIDI-управление. Есть регуляторы времени задержки, глубины и частоты модуляции, обратной связи, НЧ- и
ВЧ-фильтров
IR1 Parametric Convolution Reverb / IR-L Parametric Convolution Reverb
-Ревербератор IR-L облегченный вариант плагина IR-1, имеет меньшие возможности управления параметрами реверберации.
L1 Ultramaximizer / L2 Ultramaximizer / L3 Multimaximizer / L3 Ultramaximizer / L3-16
Multimaximizer / L3-LL Multimaximizer / L3-LL Ultramaximizer
—Мультимаксимайзер L3-16 Multimaximizer, 16 полосный лимитер, предоставляющий возможность беспрецедентного
контроля за громкостью полосы. С помощью запатентованной технологии PLMixer, L3-16 увеличивает ваш звук с идеальной
детальностью и точностью. С помощью множества различных технологий обработки звука вы можете получить характер
звучания от аналоговой теплоты до цифровой холодности, вне зависимости от того в каком жанре вы работаете. При этом
ваш звук всегда будет громким и чистым.
Возможности:
• Интуитивный параграфический интерфейс;
• Встроеный линейно-фазовый эквалайзер;
• Автоматический контроль спада;
• Обработка в расширеной разрядности с двойной точностью и анти-дизер, анти-шум фильтром 9-го порядка;
• Линейная фазовая фильтрация для максимизации громкости на выходе без искаженийфазы;
• Частота дискретизации и разрядность вплоть до 24 bit 96 KHz;
• Моно и стерео компоненты.
Linear Phase Equalizer Broadband / Linear Phase Equalizer Lowband
Linear Phase MultiBand
В плагине MondoMod сочетается амплитудная, частотная и пространственная (панорамная) модуляция общим для всех
модуляторов низкочастотным генератором.
В секции Tempo, расположенной слева вверху, находятся элементы управления частотой модулирующего сигнала.
Индикаторы, совмещенные с плавными регуляторами, позволяют отсчитывать частоту в герцах или в долях в минуту. Кроме
них здесь имеется и переключатель, обеспечивающий дискретное изменение значения частоты модуляции. Особенно удобен
он в том случае, если модуляция должна быть ритмизированной (период модулирующего колебания должен быть кратен доле
такта).
В секции Waveform вы можете выбрать форму модулирующего колебания и тут же увидеть на дисплее, что из этого
получилось.
Во второй слева секции находятся элементы управления параметрами амплитудной модуляции. Аналогичные элементы,
расположенные во второй справа секции, позволяют управлять параметрами частной модуляции.
Несомненным украшением окна плагина является индикатор стереополя, расположенный в секции Rotation. Зеленым цветом
на нем отображается сектор, в пределах которого происходит распределение кажущихся источников стереозвука. Само
перемещение всей стереокартины в целом отображается желтой линией, исходящей из центра окружности и «качающейся»
из стороны в сторону.
Угловое положение сектора стереополя относительно центра стереопанорамы изменяется регулятором Center. Угол, в
пределах которого происходит «качание» или «вращение» стереополя, устанавливается регулятором Range. Его максимальное значение составляет 360°. И при этом действительно возникает ощущение, будто источники звука перемещаются вокруг вашей головы
Morphoder— это цифровой аудио процессор типа Вокодер. Механизм вокодера позволяет объединять два аудио сигнала,
используя один сигнал, как модулятор, второй— как носитель. Например, при использовании голоса в качестве модулятора
входа, а синтезатора в качестве носителя, на выходе будет получен «говорящий» синтезатор. Точно так же в качестве
модулятора можно использовать партию ударных инструментов, получив на выходе ритмический трек клавишных,
безукоризненно синхронизированный с событиями трека ударных.
Morphoder— это высококачественный, мощный и, в то же время, простой в использовании процессор. Morphoder содержит
встроенный восьмиголосный полифонический синтезатор, который может быть использован в качестве сигнала-носителя.
Другие источники так же можно направлять и назначать в качестве модулятора или носителя в соответствии с текущей
задачей.
По умолчанию при запуске Morphoder в качестве сигнала-носителя будет выбран встроенный синтезатор, в качестве сигнала-
модулятора— входной трек. То есть, если плагин будет загружен на трек с голосом, все что необходимо сделать— включить
воспроизведение и играть на музыкальной клавиатуре через Morphoder, который «заговорит».
Классический вокодер— это только одна из функций, выполняемых процессором. При использовании плагина Morphoder
творческие возможности обширны. Существует масса различных комбинаций, например: использовать Morphoder как
эмулятор классического эффекта TalkBox для электрогитары. Так же можно добиться радикальных эффектов
псевдореверберации при модулировании встроенного генератора шума. Комбинацией звука-носителя клавишного
инструмента и барабана-модулятора можно получить ударные треки клавишных инструментов. Таким же способом можно
обработать партию ритм-гитары.
Данный плагин— это как виртуальный инструмент, так и аудио процессор, позволяющий «трансформировать» любые два
сигнала в один, звучащий лучше, чем когда-либо в программных или аппаратных вокодерах.
Morphoder— это не только высококачественный аудио процессор, но и «развлекательная игрушка». Реакцией множества
людей, слышавших Morphoder, была улыбка. Разработчики надеются, что Morphoder послужит Вам и в качестве развлечения,
и в качестве мощной полезной обработки
MV2 Dynamics Processor
Q10 Paragraphic Equalizer
-Утилита Q-Capture используется для передачи специального аудиосигнала на внешний эквалайзер (через компьютерный
аудиоинтерфейс) и приема обработанного сигнала. Настройки эквализации производятся непосредственно на аппаратном
устройстве, затем плагин используется для имитации полученного звучания. Возможно сохранение настроек, прилагаются
пресеты, снятые с эквалайзеров производства Neve, GML и Pultec.
Renaissance Axx, разработанный специально для гитар, является идеальным компрессором для музыкантов и инженеров,
которым нужно быстро отстроить динамику. Renaissance Axx имеет три эффективных контроля управления, обладает
фиксированной кривой, автоматическим определением величины освобождения (Release) и ограничителем на выходе для
предотвращения срезания импульсов. Используя только 3 простых параметра, можно получить необходимые динамику и
уровень. Идея контроля RАхх обеспечивает быструю настройку и, тем не менее, весьма высокое качество.
Renaissance Bass обладает запатентованной психоакустической технологией MaxxBass® от Waves, используя упрощенное
управление для быстрой, интуитивной работы. Усиление басов еще никогда не было таким простым! Но процессор
Renaissance Bass был создан с существенным усовершенствованием психоакустических басовых характеристик, простотой
настройки и индикатором клиппирования.
Работает по принципу: берётся самый низкий бас (определяется пользователем) и создаются гармоники, которые могут быть
добавлены к сигналу (регулируется пользователем). Компания Waves запатентовала эту технологию, усовершенствовала её
и применила в процессоре Renaissance Bass. Но процессор RBass был существенно усовершенствован. Сигнал в нём идёт
слева направо, так что очень просто проследить, как оригинальный басовый сигнал и новые гармоники формируют общий
выходной сигнал. С левой стороны находится индикатор уровня Original Bass (оригинальный бас)
Renaissance Channel представляет собой модуль обработки, в который входят эквалайзер, компрессор, лимитер и гейт. Все
перечисленные эффекты славятся мягким и теплым звуком, характерным для серииWaves Renaissance. Порядок включения
эквалайзера и компрессора можно изменять. Renaissance Channel выпускается в версиях TDM и Native
Renaissance Compressor является классическим теплым компрессором и зкспандером, с простым оптимизированным
интерфейсом. Плагин использует технологии от C1 Parametric Compander и легендарного Waves L1 Ultramaximizer™.Waves в
данном плагине использовали новую ARC (автоматический контроль Release) технологию. RComp идеальный компрессор при
мастеринге или для контроля динамики, алгоритм ARC способен предоставить значительно больший среднеквадратичный
уровень громкости (RMS) (при условии сильного сжатия). В основе интерфейса лежит 5 классических параметров,
автоматическая подстройка Release (ARC/Manual(ARC/ручной)), плюс нежный способ управления (Warm/Smooth(тепло/
гладко)), а также контроль за поведением (Opto/Electro(оптика/Electro)).
Внутренняя обработка звуковых данных производится в 64-битном разрешении с плавающей точкой. На выходе плагина
производится понижение разрядности до 24 бит и дизеринг (подмешивание слабого «цифрового» шума, позволяющее и после
снижения разрядности сохранить у слушателя ощущение большой ширины динамического диапазона)
Renaissance Reverb по своим возможностям подобен плагину TrueVerb. Но работать с ним удобнее. Прежде всего, это
обусловлено тем, что характеристики входного и выходного фильтров ревербератора отображаются на различных дисплеях.
Кроме того, многие регуляторы выполнены в виде привычных и интуитивно понятных слайдеров. Список пресетов
организован в виде двухуровневого меню, тем самым все пресеты распределены по подгруппам, что позволяет быстрее
сориентироваться в них. А задача эта увлекательна и непроста, ведь общее число фирменных пресетов приближается к 90.
Renaissance Vox уникальный мощный динамический процессор (компрессор), оптимизированный специально для вокальных
треков, обладает простым, рациональным управлением силой сжатия, стробированием/расширением, ограничением и
максимизацией уровня.
RVox использует технологию, которуюWaves разрабатывал в течение нескольких лет, она объединяет несколько элементов
управления в двух параметрах. Технологии сжатия и лимитирования объединяются в единый орган управления, который
регулирует динамику сигнала, обеспечивая автоматическую регулировку makeup gain (восстановление громкости на выходе).
Waves добавили в плагин экспандер, осторожно очищающий сигнал от шума в паузах (это второй параметр). На выходе был
добавлен параметр для изменения громкости.
Безусловно это один из простейших интерфейсов управления который Waves когда-либо сделали, но Renaissance Vox всё
ровно имеет много мощи под «капотом».Waves тщательно работали над интерфейсом чтобы дать вам быстроту настройки и
качество обработки
SSL 4000 Collection
Плагины набора SSL 4000 Collection, выпущенные по лицензии компании Solid State Logic, сделаны на основе микшеров
серии SSL 4000: SSL G-Channel, SSL G-Master Buss Compressor, SSL E-Channel и SSL G-Equalizer. Для достоверного
воссоздания классического звука, инженеры Waves потратили больше года на анализ и моделирование характерного
звучания заводских консолей и компонентов SSL 4000, производимых Solid State Logic.
SSL E-Channel состоит из эквалайзера и динамического процессора. Эквалайзер содержит НЧ- и ВЧ-фильтры с регулятором
частоты (кнопка Split позволяет разместить фильтры до динамического процессора), параметрические эквалайзеры верхних и
нижних частот с переключателем типа фильтра («полка» или «колокол»), регуляторами уровня и частоты, параметрические
эквалайзеры верхней и нижней середины с регуляторами уровня, частоты и добротности, кнопки обхода и использования
фильтров в цепи управления динамической обработкой. Динамический процессор (может располагаться до или после
эквалайзера) состоит из компрессора/лимитера и экспандера/гейта. Компрессор/лимитер имеет регуляторы степени
компрессии, порогового уровня и времени восстановления, переключатель времени срабатывания. Экспандер/гейт имеет
регуляторы степени компрессии, порогового уровня и времени восстановления, переключатель времени срабатывания,
переключатель режима работы (гейт/экспандер), два индикатора уровня. Есть общие регуляторы входного и выходного
уровней с индикатором, кнопки обхода, переключения полярности и отключения аналоговой имитации, функция
автоматической компенсации уровня.
Эквалайзер и динамический процессор SSL G-Channel. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц, разрядность 24
бита, моно- и стереообработка. Эквалайзер содержит НЧ- и ВЧ-фильтры с регулятором частоты (кнопка Split позволяет
разместить фильтры до динамического процессора), полупараметрические эквалайзеры верхних и нижних частот с
регуляторами уровня и частоты, параметрические эквалайзеры верхней и нижней середины с регуляторами уровня, частоты
(также есть переключатели, изменяющие частоту в три раза) и добротности, кнопки обхода и использования фильтров в цепи
управления динамической обработкой. Динамический процессор (может располагаться до или после эквалайзера, есть
кнопка обхода) состоит из компрессора/лимитера и экспандера/гейта. Компрессор/лимитер имеет регуляторы степени
компрессии, порогового уровня и времени восстановления, переключатель времени срабатывания. Экспандер/гейт имеет регуляторы степени компрессии, порогового уровня и времени восстановления, переключатели времени срабатывания и
режима работы (гейт/экспандер), два индикатора уровня. Есть общие регуляторы входного и выходного уровней с
индикатором, кнопки переключения полярности и отключения аналоговой имитации, функция автоматической компенсации
уровня.
Компрессор SSL G-Master Buss Compressor имеет регуляторы порогового уровня и компенсации уровня, переключатели
времени атаки и восстановления, а также степени компрессии, кнопку включения функции автофейда и регулятор времени
фейда, кнопки обхода и отключения аналоговой имитации.
Эквалайзер SSL G-Equalizer содержит ВЧ-фильтр с кнопкой включения и регулятором частоты, низкочастотный и
высокочастотный фильтры типа «полка» с регуляторами уровня и частоты, параметрические эквалайзеры нижней середины с
регуляторами уровня, частоты (также есть кнопка трехкратного понижения частоты) и добротности, параметрический
эквалайзер верхней середины с регуляторами уровня, частоты (также есть кнопка трехкратного повышения частоты) и
добротности, кнопку обхода, переключатель полярности, регулятор и два светодиодных индикатора выходного уровня,
дисплей динамического запаса. Возможно отключение аналоговой имитации.
SuperTap 2-Tap / SuperTap 6-Tap
TransX MultiBand / TransX WideBand
Плагины V-Series имитируют звучание раритетных аналоговых микшеров (по всей видимости, Neve). Есть три плагина:
стереофонический компрессор/лимитер V-Comp, трехполосный эквалайзер V-EQ3, четырехполосный эквалайзер V-EQ4.
V-Comp моделирует микшерный модуль 2254. Есть регуляторы входного и выходного уровня, переключатель индикатора
уровня (входной, выходной, подавления), переключатель степени соответствия прототипу, выключатель компрессора,
селектор степени компрессии, селектор времени восстановления компрессора, переключатель компрессора в режим
деэссера, выключатель лимитера, регулятор порогового уровня лимитера, переключатель времени срабатывания лимитера,
селектор времени восстановления лимитера (есть автоматический режим). Компрессор имеет фиксированное время
срабатывания и автоматическую компенсацию уровня.
V-EQ3 моделирует микшерные модули 1073 и 1066. Есть выключатель эквалайзера, переключатель полярности выходного
сигнала, селектор частоты ВЧ-фильтра, селекторы частоты и регуляторы уровня фильтров нижней, средней и верхней полос,
регулятор и индикатор выходного уровня, выключатель соответствия прототипу.
V-EQ4 моделирует микшерный модуль 1081. Есть выключатель эквалайзера, переключатель полярности выходного сигнала, селектор частоты ВЧ- или НЧ-фильтра, селекторы частоты и регуляторы уровня фильтров нижней, двух средних и верхней
полос, переключатели типа фильтров нижней и верхней полос («полка» или «колокол»), переключатели добротности фильтров
средних полос, регулятор и индикатор выходного уровня, выключатель соответствия прототипу
Плагин WavesTune и WavesTune Lite (облегчённая версия), предназначен для тональной коррекции вокала и
монофонического аудиоматериала.
Введение и краткий обзор.
Когда WAVES TUNE поставлен в INSERT трека в аудио-редакторе, он анализирует партии, определяет высоту звучания нот и
подгоняет все неточности к самой близкой ноте. Вы можете корректировать абсолютно любую часть партии прямо в окне
WAVES TUNE и производить даже самые мелкие манипуляции, корректировать все нюансы исполнения мелодии в
зависимости от ваших требований к звучанию.
WAVES TUNE позволяет работать не только со стандартным европейским строем (12 полутонов в гамме), но и
поддерживает многие другие настройки, например для стран ближнего Востока, Индии и др. стран с этническими
особенностями музыкального строя. Это позволяет музыкальным продюсерам и инженерам успешно работать над
звукозаписью и аранжировкой в этнических стилях музыки.
WAVES TUNE синхронизируется с вашим аудиоредактором, т.е. вы можете визуально отслеживать высоту поступающего
сигнала в данный момент времени. Также WAVES TUNE можно подключить по технологии ReWire разработанной компанией
Propellerhead.
WAVES TUNE позволяет сохранить форманту голоса при коррекции, что позволяет произвести редактирование так, чтобы не
было заметно на слух. Также позволяет редактировать форму волны голоса и буквально нарисовать натуральное вибрато.
На сегодняшний день этот инструмент является наилучшим в своей области.
Процесс анализа входного сигнала идет по двум шкалам – временной и тональной. Изначально программа вам предоставит
графический вариант необработанного материала, который впоследствии можно будет отредактировать на свое усмотрение.
Вы можете сколько угодно манипулировать отдельными фрагментами, пока не добьетесь нужного вам результата.
Основные моменты, которые нужно запомнить:
• ПлагинWAVES TUNE должен просканировать материал, прежде чем вы приступите к редактированию.
• После сканированияWAVES TUNE выдаст вам результаты в графическом режиме.
• При использовании ProTools или протокола ReWire, нужно синхронизировать плагин с хост-приложением (аудио или миди
редактором)
W43 (Noise Reduction Plugin)
WNS (Waves Noise Suppressor)
X-Click / X-Crackle / X-Hum / X-Noise / Z-Noise
—X-Hum предназначен для удаления из сигнала различных узкополосных периодических колебаний, которые в зависимости от
частоты проявляют себя в звуке как «свист», «гудение» или «звон». Примером помех такого рода может служить фон
переменного тока, проникающий в аудиотракт сквозь неудачно спроектированные фильтры цепи питания, либо возникающий
из-за наводок на длинные сигнальные кабели. Так как часть элементов аппаратуры работает в нелинейном режиме, то кроме
колебаний на основной частоте промышленного переменного тока 50 Гц появляются также и колебания на гармониках этой
частоты (100 Гц, 150 Гц, 200 Гц и т. д.).
—Z-Noise использует новые алгоритмы шумоподавления, предназначенные для лучшего удаления из полезного сигнала как
высокочастотных, так и низкочастотных шумов. Z-Noise избавляет звук от всевозможных гулов, шумов компьютера, шипений
магнитной ленты, при этом максимально аккуратно обращаясь с полезным аудио сигналом. Z-Noise позволяет формировать
шумовой профиль с помощью знакомого интерфейса эквалайзера с пятью полосами.