Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Клиенты «Сбера» жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо» — бонусы не начисляются с середины ноября

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

По информации издания «Коммерсантъ», клиенты «Сбера» массово жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо». Им не начисляются бонусы с середины ноября, положенные за покупки на распродажах.

Проблема до сих пор остается актуальной. В банке в курсе ситуации. Финансовая организация просит каждого пострадавшего клиента завести обращение в техподдержку по поводу неправильного начисления бонусов. Представитель «Сбера» не уточнил причину инцидента и почему бонусы не могут быть начислены клиентам без обращения в банк.

Эксперты издания пояснили, что в банке мог действительно случиться серьезный сбой в программе «Спасибо», например, из-за возросшей активности клиентов во время распродаж, база данных бонусной системы банка могла начать некорректно работать из-за возросшего количества онлайн-покупок и там произошло переполнение значений некоторых ячеек вплоть до их блокировки.

Представители отрасли уточнили, что проблема с бонусами могла возникнуть из-за технических ошибок со стороны партнеров банка и некорректной работы процессинга программы лояльности, которую специалисты «Сбера» не могут исправить в автоматическом режиме и для восстановления части потерянных данных и нужны обращения пользователей.

Руководители нескольких общественных организаций за права потребителей считают, что пострадавших клиентов может быть очень много, но только часть из них решит вернуть свои бонусы, а остальные просто их потеряют из-за фактической ошибки банка. Они советуют клиентам по этой ситуации обращаться с жалобами в Центробанк и Роспотребнадзор, а после получения от них ответа пострадавшие клиенты могут требовать в суде компенсации от банка.

С другой стороны, Центробанк не занимается такими жалобами. Там считают, что программы лояльности не подпадают под периметр регулирования со стороны Банка России. По мнению регулятора это отношения банка и клиента, которые предусматривают согласие человека на участие в программе.

В любом случае эксперты считают, если «Сбер» не исправит проблему в ближайшее время и не перезапустит в рабочем режиме программу «Спасибо», то банк может лишиться лояльности части клиентов, а его бездействием в этом случае может заинтересоваться Федеральная антимонопольная служба.

Источник

Все о бонусах «Спасибо» от Сбербанка: как они начисляются и способы подключения

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Бонусы «Спасибо» от Сбербанка — это получение баллов при оплате покупок картой. Рассчитаться пластиком можно в любых магазинах и через Интернет. Для этого необходимо активировать программу на своей карте. Начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка автоматически.

Партнеры и тарифы начисления баллов

Способы подключения

На сегодняшний день банк предлагает три способа регистрации, они актуальны для любого региона РФ.

Зарегистрировать в программе «Спасибо» можно с помощью:

Банкомат

Зарегистрироваться в банкомате можно самостоятельно или попросить помощи у консультанта Сбербанка.

Алгоритм действий таков:

Мобильный банк

Регистрация в программе «Спасибо» происходит посредством отправки СМС на короткий номер 900. Это номер Сбербанка, все сообщения на него отправляются бесплатно.

Формат сообщения: СПАСИБО пробел XXXX. Где XXXX — четыре последние цифры карты.

Номер, с которого отправляется СМС должен быть обязательно связан с картой.

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Завершится регистрация уведомлением. На мобильный телефон придёт сообщение от банка, где будет содержаться информация о программе и приветствие нового клиента.

Интернет

Зарегистрироваться можно через Интернет возможно со своего личного кабинета Сбербанк Онлайн (при регистрации запрос будет перенаправлен на сайт « Спасибо» от Сбербанка).

Инструкция регистрации через Интернет:

Условия

В программе участвуют карты:

Ограничения распространяются лишь на пластик с другой бонусной программой.

«Спасибо» не поддерживают:

Если программа подключена на всех картах одного владельца, то банк создаст единый счёт для начисления бонусов. Есть особое условие для карт категории моментум. После их оформления подключить бонусную программу можно только спустя пять дней после активации.

Привилегия действует на всей территории России.

Процент возврата зависит от типа карты и условий магазина-партнера. Покупки у партнёров приносят больше бонусов. Когда сумма на счету становится достаточной, ей можно оплачивать покупки и различные услуги.

Программа не действует при оплате:

Партнеры и тарифы начисления баллов

Система будет начислять на счёт по 0,5% от суммы чека. А партнёры банка готовы перечислить ещё до 50 процентов за покупку именно в их магазинах.

При регистрации банк предложит дополнительные бонусы. Для увеличения привлекательности акции, сумма, которая поступит на счёт за первые три месяца, будет увеличена в три раза. После начисления насчитываются на общих условиях.

Сумма возврата всегда индивидуальна. Кто-то устанавливает планку в 1-2%, а кто-то представляет премиальный уровень и возвращает клиентам до 20-50% от суммы чека.

К таким относятся, например:

Дополнительные бонусы можно получить за покупки на специальных площадках Сбербанка:

Всего у Сбербанка более ста магазинов-партнеров и их число постоянно растёт.

Узнать участвует тот или иной магазин в бонусной программе можно следующим образом:

Основной список партнёров банка.

Название магазина-партнераПроцент «спасибо»
1Бургер Кинг10%
2Читай Город7%
3Elena Furs7%
4Евросеть5%
5ЛитРес10%
6Дочки Сыночки2%
7Kari, kari kids4,5%
8Глобус Гурме10%
9PEGAS5%

Полный список партнёров можно посмотреть на сайте программы.

Срок начисления

Согласно условиям «Спасибо», срок зачисления бонусов на счёт составляет до пяти рабочих дней, если сумма чека менее 15 000 рублей. Если сумма свыше 15 000 рублей, то зачисление может занять до одного месяца.

Канал Сбербанкин в видео рассказывает, какие проблемы могут возникнуть с начислением бонусов от Сбербанка.

Как использовать

Потратить бонусы можно в магазинах-партнёрах и интернет-магазинах. Списать «Спасибо» с карты получится только через кассу магазина. Сотрудника необходимо предупредить до закрытая чека, что частичная оплата будет производиться бонусами. Через терминалы самообслуживания рассчитаться «Спасибо» невозможно.

Оплатить бонусами можно до 99 процентов от первоначальной суммы чека. 1 бонус равен 1 рублю.

Площадка «Сбербанк Бонус» предлагает свои варианты траты накоплений:

Часто партнёры предлагают списание бонусов в обмен на собственные выгодные акции:

Проверка счета

Контролировать начисление бонусов на свой сберегательный счёт можно несколькими способами:

Аннулирование

Причины, почему бонусы перестали быть активными и не списываются, могут быть различными. Одна из самых основных — баллы могут аннулироваться.

Происходит это в следующем случае:

В случае замены карты новый пластик будет подключён к действующему счету клиента автоматически.

Фотогалерея

Видео

На видео подробная инструкция, как заработать бонусы от Сбербанка. Канал BEON.

Источник

«Спасибо» — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы

Клиенты Сбербанка стали жаловаться, что им перестали начислять бонусы «Спасибо». Лайф разбирался, с чем это связано и как быть тем, кто не получил долгожданную скидку.

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— Встречал немало отзывов, что Сбербанк может не начислить бонусы «Спасибо», а теперь вот сам попал в такую ситуацию. В конце июля оплатил картой Сбербанка годовую подписку на «Okko Спорт» в рамках акции «Получайте 15% «Спасибо» при покупке по карте Сбербанка годовой подписки (акция до сих пор действует). Срок выплаты — 40 рабочих дней. По сей день бонусы на мой счёт не зачислены. Писал в поддержку «Спасибо» по электронной почте. Сначала сослались на правила другой акции, потом, после моих замечаний, всё же 17.09 приняли обращение, — написал жалобу на форуме banki.ru один из клиентов Сбербанка из Москвы.

Ещё один клиент из Москвы, Андрей, обратился с подобной жалобой чуть раньше. Только ему вообще перестали начислять бонусы «Спасибо», хотя он совершает покупки через Интернет регулярно. Были жалобы и на то, что бонусы появлялись, но через какое-то время исчезали. Кстати, аналогичные жалобы регулярно появляются и в других банках. Мы рассмотрели истории клиентов Сбербанка как самой крупной кредитной организации в стране.

Почему могут возникнуть проблемы с бонусами?

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

По сути, бонусная программа — это инициатива банка, который предоставляет финансовые услуги. Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.

— Самая простая причина исчезновения бонусов — отсутствие динамики использования этих баллов. Срок действия «Спасибо» — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт.

Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.

Что делать, если бонусы списали?

Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования. Соответственно, когда бонусы списываются, необходимо в первую очередь проверить, были ли у банка основания это сделать.

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— В большинстве случаев речь будет идти о правомерном списании бонусов. Это касается и случаев, когда бонусы не начислены. Надо разбираться в условиях акции. Если банк нарушает условия бонусной программы, стоит написать жалобу. Возможно, ситуация будет разрешена специалистами банка, — рассказал Лайфу адвокат, партнёр юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов.

По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, если банк не соблюдает правила акции, то речь может идти о нарушении банковских правил и регламентов. Это может являться поводом для обращения в Центральный банк, выполняющий контрольные и надзорные функции.

— В связи с этим, кроме электронного обращения, правильно направить в банк досудебную претензию, после ответа на которую решить вопрос о целесообразности судебной защиты прав потребителя и/или обращения в Центробанк, — пояснил Александр Иноядов.

Адвокат Денис Фролов в свою очередь отметил, что привлечь банк к ответственности будет довольно сложно, так как обычно условия бонусных программ прописаны таким образом, чтобы минимизировать риски кредитной организации. Если не были выполнены условия рекламной акции, то можно ссылаться на нарушения федерального закона «О рекламе».

В пресс-службе Сбербанка ответили Лайфу, что описанная клиентом выше ситуация не является системной и относится к категории информации, содержащей персональные данные.

— Положение о банковской и коммерческой тайне не позволяет нам представлять такую информацию третьим лицам. Банк проводит необходимую проверку и проинформирует клиента о результатах, — ответили в пресс-службе Сбербанка.

Источник

Как списать бонусы Спасибо от Сбербанка и реально ли это

Всё больше людей предпочитают совершать ежедневные покупки, расплачиваясь за них при помощи банковской карточки. «Сбербанк» предлагает своим клиентам получать ежедневные бонусы во время совершения повседневных расходов. Бонусная программа «Спасибо» позволяет накапливать баллы и тратить их на оплату товаров в магазинах-партнёрах финансовой компании. На что же можно потратить накопленное вознаграждение? Приведённый ниже обзор поможет потребителю разобраться во всех нюансах использования накопленных бонусов.

Что представляет собой программа лояльности?

Программа «Спасибо» от Сбербанка позволяет держателям карточек получать поощрительные баллы за покупки в магазинах. Торговые точки — партнёры предоставляют увеличенное вознаграждение своим клиентам.
Скидка не будет начислена в следующих случаях:

Полный список ограничений обозначен на официальном сайте банка. Пользователи могут увеличить размер бонусных поощрений, подключив услугу автоплатежа за расходы мобильной связи. Программа действует в отношение всех операторов мобильной связи, ведущих свою деятельность на территории РФ.

Могут ли быть аннулированы бонусы, накопленные по программе лояльности?

Накопленные баллы действительны в течение двух лет с момента их зачисления на счёт. Если они не были потрачены, то по истечении указанного периода они аннулируются. Предусмотрены и другие случаи списания накопленных баллов по программе «Спасибо» от Сбербанка:

Важно: в тех случаях, когда потребителя не устроил товар, оплаченный поощрительными баллами, и он сдал его обратно в магазин, бонусы, потраченные на это вернутся обратно на специальный счёт.

Как накопить и списать бонусы Спасибо от Сбербанка?

Поощрительные баллы зачислятся на специальный счёт сразу же после оплаты покупки. За каждую потраченную тысячу рублей на бонусный счёт придут пять баллов. Магазины-партнёры регулярно устраивают акции, во время которых бонусы начисляются в повышенном размере. Отслеживать спецпредложения можно на официальном сайте Сбербанка.
Для того, чтобы списать бонусные баллы Сбербанка, достаточно указать, какое их количество человек желает потратить на оплату покупки. По условиям пользовательского соглашения, предоставляемого Сбербанком, покупатель обязан оплатить наличными деньгами не менее 1% от стоимости приобретаемого товара. Бонусами можно оплатить до 99% от суммы покупки. Потратить их можно на любые покупки в магазинах-партнёрах финансовой компании. Нельзя списать бонусные баллы на следующие виды товаров и услуг:

Полный список ограничений покупок, на которые нельзя потратить бонусы Спасибо от Сбербанка, опубликован на официальном сайте компании. Конвертация при расчёте за покупки осуществляется в пропорции: 1 рубль = 1 баллу.
Как стать участником программы лояльности?
Бонусы не будут начисляться на карточку автоматически. Для того, чтобы принять участие в программе лояльности, клиент может воспользоваться следующими методами:

Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Смотреть картинку Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Картинка про Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя. Фото Есть бонусы спасибо но при оплате говорят что списать нельзя

Где можно списать бонусы Спасибо от Сбербанка?

Потратить бонусы можно в магазинах — партнёрах сети. Торговые точки, принимающие к оплате поощрительные баллы, осуществляют свою деятельность в самых различных сферах: заведения общепита, супермаркеты, магазины одежды и обуви, бытовой электроники, развлекательные и туристические компании. Вот примерный список компаний, в которых можно потратить бонусы Спасибо от Сбербанка:

Компания МТС принимает бонусы в качестве оплаты услуг связи. Пополнить счёт мобильного телефона можно, переведя на него свыше 500 поощрительных баллов. Полный список торговых точек, совершая покупки в которых, можно потратить бонусы Спасибо от Сбербанка, опубликован на официальном сайте финансовой компании. Периодически отслеживая изменения в списке, клиент банка может совершать долгожданные покупки с максимальной выгодой для себя.
Сбербанк дарит своим клиентам возможность экономить, совершая повседневные покупки. Для того, чтобы иметь возможность тратить бонусы Спасибо, необходимо следить за сроком их действия и интересных предложениях от фирм — партнёров.

Источник

Необоснованно понизили уровень бонусов «спасибо», проигнорировав выполнение всех условий

Хождение по мукам или сказка про белого бычка или про то,как Сбербанк в очередной раз обманывает своих клиентов.
Хочу написать про бонусы Спасибо.

На осень с 09.09 по 09.12мне по итогам лета был присвоен уровень Больше, чем Спасибо. За время осени все уровни были выполнены за исключением галочки, которую автоматом должна была проставить система за совершённые онлайн платежи. За несколько дней до 09.12 в приложении Сбербанк- онлайн мне было оповещение о том, что на зиму у меня будет уровень Большое Спасибо. Когда я это обнаружила сразу позвонила в горячую линию, где мне сказали, странно, у Вас действительно всё выполнено, а галочка не стоит, но ничего страшного, уровень пока не определён, ждите, если что звоните, составим обращение. Окей. Жду. Хотя прекрасно понимаю, что ничего не изменится.

Наступает 10.12, я открываю приложение Сбербанк- онлайн, и что же я вижу, уровень Большое Спасибо, вместо Больше, чем Спасибо. Звоню на горячую линию, мало того, что ответа оператора ожидаешь по несколько минут, так ещё соединяют с одним, другим, третьим – пока доберутся до нужного. Я всё это время пытаюсь дозвонится, или говорят, сейчас соединим, включается эта противная музыка и ты фиг знает сколько ждёшь, и конечно же никто не берёт трубку, ну конечно, у них же линия перегружена вечно. В итоге, ВСЕ операторы, до которых я дозванивалась, абсолютно ВСЕ видели в системе, что это ошибка системы банка, говорили, давайте составим обращение, пишите в поддержку. Я так и сделала. Написала через приложение Сбербанк Спасибо в обратную связь, написала в чат, с оператором составила обращение. И что Вы думаете, к вечеру того же дня мне приходит письмо, в котором поддержка мне ответила, что никакие онлайн-платежи я не совершала. У меня просто нет слов.

Как не совершала. Вы в своём уме. Все операторы видели, что совершала и подтверждали это, а тех.поддержка не увидела. Опять звоню на горячую линию, и тут мне оператор говорит, что тоже не видит мои онлайн платежи. Я говорю, но они есть. И тут оператор посоветовала прикрепить скриншот оплаты в обратную связь. Прикрепила, жду, что на этот раз они придумают. Я в бешенстве. Сколько надо потратить сил и времени, чтобы доказывать, что ты не верблюд. Я со своей стороны выполнила все условия, а банк свои выполнять отказывается. Даже за эти рубли которые просто с покупок начисляются,
банк удавиться готов. Теперь приближаются праздники, а это значит дни, в которые люди совершают большое количество покупок, и я соответственно в уровне, который должен уже быть, я могла проставить позиции с начислением повышенных бонусов. И теперь из-за этих «проблем», благодаря банку, я не смогу это сделать
и соответственно бонусы, которые могли начисляться в повышенном размере мне просто не начислят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *