Есть платный контент что это значит

Что такое платный контент, как заработать на продаже контента

Что такое платный контент — этот вопрос задают пользователи, которые хотят на этом заработать. В этой статье мы рассмотрим, как новичок может зарабатывать в Сети, предлагая другим пользователям ценную информацию за определённую плату. Из статьи мы узнаем, какие для этого используются сервисы, и можно ли создать свой сайт, чтобы через него продавать платный контент.

Что такое платный контент

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значитЗдравствуйте друзья! Снова мы продолжаем тему о различных способах заработка через Интернет. Сегодня нами будет рассмотрен ещё один способ получения дохода в Сети – продажа платного контента за деньги. Что такое платный контент? Это своего рода бизнес в Сети. Вы продаёте на блоге ценную информацию за деньги. Она, может, продаваться для пользователя частями, и иметь полностью закрытые разделы на блоге или сайте.

Платный контент продают различными вариантами. Например, есть часть статьи, которая показывается на блоге бесплатно, а уже другая доступна пользователям по подписке. Или другой вариант, это полностью закрытый блог, сайт, где есть самая ценная информация, о которой никто не знает в Интернете. На этом люди, зарабатывают довольно неплохие деньги. Далее рассмотрим этот вид заработка и разберем все способы, которые помогут нам заработать на сайте (блоге) продавая платный контент.

Продажа контента за подписку

В Интернете, существуют такие сайты (блоги), которые готовы какую-либо информацию или услугу продать за подписку. Здесь учитываются специальные тарифы – на день, неделю, месяц или год. Оформив подписку, например на месяц, человек получает не только полный доступ для просмотра сайта, но и к контенту, который есть на нём.

Чем больше у Вас будет подписчиков, тем больше прибыли. От этого зависит не только прибыль, но и, то какие Вы будете предлагать пользователям акции, скидки и так далее. Ведь, люди не станут покупать слишком дорогой контент, не зная какую ценность он несёт.

Полностью закрытый сайт

Если у Вас есть в распоряжении ценная информация, Вы можете создать закрытый сайт и продавать платный контент за деньги. Здесь, будут владеть такой информацией, только часть людей, которые прошли регистрацию на сайте. Или оплатили доступ к сайту.

Сделать такой закрытый сайт не сложно. Чтобы на нем начать зарабатывать, достаточно лишь разместить на нём форму регистрации, которая будет собирать электронные адреса Ваших подписчиков.

Сайт с закрытым разделом

Данная система подходим больше всего для сайтов-форумов или обычных блогов в Интернете. Например, на таких форумах, можно найти разделы сайта, где есть место для общения. Люди пишут сообщения, оставляют комментарии и тем самым зарабатывают уровень (рейтинг) своего аккаунта.

В дальнейшем он позволит войти пользователю на закрытый раздел, чтобы изучить закрытую информацию, которую публикуют создатели данных форумов. Создать частично закрытые форум-сайты можно на таких движках:

Перечисленные сервисы помогают создавать закрытые разделы сайта совершенно бесплатно.

Сторонние сервисы для продажи контента

Итак, если у Вас нет своего собственного ресурса в Интернете, с помощью которого Вы бы продали свой контент можно использовать для этого дела другие сторонние сервисы для продажи информации. Перечислю самые основные ресурсы, подходящие для новичка:

Благодаря вышеуказанным сервисам, новичок точно продаст свой контент в Интернете и заработает на этом.

Сколько можно заработать на продаже контента

Как известно сейчас на различных сайтах зарабатывают на рекламе. При посещаемости в 1000 человек в день в месяц может выходить 50 долларов. Конечно, не так уж и много.

Поэтому и придумали платный контент, поскольку это честные деньги. Заработать продавая информацию можно за месяц в среднем 50 000 тысяч рублей. А то и больше.

Заключение

Итак, подведём итоги этой статьи. Мы рассмотрели вопрос – что такое платный контент и как на нём можно заработать через Интернет. В этой сфере деятельности, даже новичок может зарабатывать. Создать блог сейчас стало не проблемой. Например, начинающий пользователь, заработает на продаже контента с помощью одной электронной книги.

Не обязательно писать её в большом объёме. Самое главное, чтобы она принесла пользу Вашим подписчикам. Удачного Вам заработка в Сети!

Источник

Мобильные подписки. Как бороться с навязыванием платных услуг

Клиенты сотовых операторов вправе обжаловать нежеланные подписки и вернуть списанные денежные средства. Расскажем, как это сделать по закону и обезопасить себя в дальнейшем.

💡 Отключение платных подписок разных операторов

Платные подписки – это разнообразный контент, доступ к которому открывается на возмездной основе. Это может быть текст, видео, изображения, программы, гороскопы, фильмы и сериалы, рассылаемые по СМС, ММС или через интернет.

На оплату подписки ежедневно (ежемесячно) списываются деньги со счета клиента. Предоставлять подобные услуги может как сотовый оператор, так и контент-провайдер (партнер сотового оператора).

При списании денег в счет платной подписки обычно никакой информации не поступает и клиент может узнать о пропаже денег со счета в самый неподходящий момент.

Узнать о наличии платных подписок можно:

Для уточнения информации о наличии платного контента можно воспользоваться USDD-запросом. В зависимости от оператора нужно набрать:

Если платные подписки были обнаружены, то первоначально следует обратиться к оператору сотовой связи для их отключения:

Также отключить платные подписки можно в личном кабинете абонента.

📳 Законодательство о предоставлении услуг мобильной связи

Услуги мобильной связи предоставляются на основании ФЗ «О связи» №126-ФЗ. Для подключения платной услуги оператору необходимо удостовериться, что на это есть свободное волеизъявление. Если подписку навязали, то необходимо требовать возврата денег.

При защите своей позиции о нежелательности платных подписок клиенты могут опираться на ст. 16 Закона о защите прав потребителя. Здесь подчеркивается, что исполнитель не вправе оказывать платные дополнительные услуги без согласия покупателя. Потребитель может потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В процессе обращения в суд или обжалования действий оператора в Роспотребнадзоре пользователь услуг сотового оператора может ссылаться на нормы Гражданского кодекса. По п. 1 ст. 450 этого нормативного акта изменение договора с оператором, а также изменение состава оказываемых услуг допускается только по соглашению сторон. Такое соглашение может иметь форму, например, дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг мобильной связи или определенных действий абонента – например, отправки клиентом СМС или запроса.

💰 Как должно проводиться подключение платных подписок абоненту

Как подчеркивалось выше, для подключения платных подписок необходимо заручиться согласием клиента.

Обычно платные подписки появляются у абонентов без подписания каких-либо документов: они могут просто нажать кнопку «Продолжить», «Смотреть», «Играть», нажать на понравившуюся картинку и пр. Операторы сотовой связи в ответ на претензии пользователей часто отвечают, что нажатие кнопки может свидетельствовать о согласии абонента подписаться.

На самом деле судебная практика говорит об обратном. Суды настаивают, что абонент должен явно выразить свое согласие с условиями оферты. В частности, его обязаны проинформировать о тарифах и счете, с которого будут списываться деньги. Нажатие кнопки таким абонентом согласием не является.

Абонент может выразить свое согласие на оформление платной подписки:

Если одно из вышеперечисленных условий отсутствует, у абонента высоки шансы на взыскание с оператора списанных сумм за платный контент.

👇 Как отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги: инструкция

Если потребитель услуг не оформлял платную подписку, и с него незаконно удержали денежные средства, то он может вернуть понесенные расходы. Для возврата денег за платную подписку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

Оформление претензии

Претензия имеет письменную форму и составляется в свободной форме. В ней необходимо прописать следующие сведения:

В претензии можно подчеркнуть, что при отказе в удовлетворении требований клиент намерен отстаивать свои интересы в Роспотребнадзоре или в суде.

К претензии следует приложить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства:

Образец претензии на навязанные платные услуги можно скачать здесь и посмотреть здесь.

Как и куда направить

Претензию можно передать лично в офис оператора или направить почтой заказным письмом. Уточнить адрес для отправки корреспонденции можно на сайте сотового оператора или по телефону горячей линии.

При отправке претензии нужно учитывать сроки давности: пожаловаться на нежелательную платную подписку следует не позднее 6 месяцев после оказания платной услуги связи или выставления счета за нее (на основании ст. 55 ФЗ «О связи» 126-ФЗ).

Срок рассмотрения

Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, который следует за днем ее поступления.

На рассмотрение жалобы клиента оператору отводится не более 30 дней, после чего клиента информируют о результатах в письменной форме – на бумажном носителе или в электронном виде.

⚡ Компенсация и бонусы

От оператора сотовой связи можно потребовать полностью компенсировать расходы на оплату платного контента.

Также клиент может попросить дополнительные бонусы за причиненный ему вред: безлимитный интернет, скидку на оплату услуг сотовой связи и пр.

В судебном порядке абонент вправе запросить компенсацию морального вреда, потребовать выплату процентов за незаконное пользование чужими средствами, пени за просрочку в погашении задолженности и штрафа за отказ оператора добровольно удовлетворить требования.

❗ Что делать, если оператор не возвращает деньги. Куда еще можно пожаловаться

По результатам обработки обращения оператор сотовой связи может:

Если оператор сотовой связи отказывается возвращать средства, то клиент может обратиться:

Стоит понимать, что Роскомнадзор не вправе обязать оператора компенсировать затраты на платные подписки. Но он может провести законность действий компании и выписать ей штраф за нарушение законодательства «О связи». Операторов чаще всего привлекают к штрафам по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях за предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных выданной лицензией.

В жалобе в Роскомнадзор в требованиях нужно изложить просьбу проверить законность деятельности оператора сотовой связи, в образце искового заявления в суд – компенсировать причиненный ущерб.

Образец жалобы в Роскомнадзор можно скачать здесь. Образец искового заявления в суд можно посмотреть здесь.

💫 Запоминаем, как избежать нежелательных подписок и списания денег за них

В завершение представим несколько способов обезопасить себя от платных подписок:

Источник

Платные подписки на контент: откуда берутся и как избавиться

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Откуда платные подписки на контент берутся в вашем телефоне, как от них отказаться и, самое главное, как вернуть списанные оператором деньги? Рассказываем!

Проблема платных операторских подписок по-прежнему актуальна. Закон «О связи» меняется, абоненты судятся, но нет-нет да и обнаружат у себя очередную услугу, которую они не подключали, но все равно вынуждены за нее платить. А иногда такие услуги появляются даже не случайно или по неосторожности, а как подарок: вот тебе, абонент, прекрасная опция, пользуйся бесплатно! Но недолго. скажем, неделю. А потом, как в сказке про Золушку, карета превращается в тыкву, лакеи — в мышей, а подарочные услуги становятся платными. Странно? Вполне обычная практика!

Осторожно, акция!

Один из самых распространенных способов уговорить абонента воспользоваться новой услугой — предложить ему какое-то время делать это бесплатно, а потом решить, нужна она ему или нет. Чаще всего здесь используется два механизма. В первом случае по истечении бесплатного периода услуга отключается и абоненту приходит сообщение о том, как ее подключить уже на платной основе. Во втором варианте после бесплатного периода действие услуги не прекращается, но включается тарификация. По правилам, в этом случае перед тем, как услуга станет платной, абонент получает сообщение со стоимостью и правилами предоставления услуги, а также с информацией о том, как ее отключить. Понятно, что львиную долю негатива у пользователей вызывает именно второй вариант. Ведь для того, чтобы «не попасть» на дополнительную тарификацию, абоненту нужно получить и прочесть сообщения, разобраться с механизмом отключения и совершить необходимые действия. Но СМС не всегда читаются вовремя, письма попадают в спам, да и отключать что-то прямо сейчас может быть неудобно, а потом оно и забудется. А тарификация тем временем будет действовать.

«Народный рейтинг» операторов связи буквально пестрит такими историями. Так, один из пользователей Банки.ру под ником PoupkinVassily рассказывает о том, как он с удивлением заметил сообщение о подключении ему услуги «Антивирус» от оператора «Ростелеком». По словам пользователя, ему пришло сообщение о том, что он стал участником акции «Безопасный Интернет», в рамках которой услуга до 31 мая будет бесплатной, а потом обойдется в 139 рублей в месяц. Получив СМС 1 мая, пользователь не стал ждать окончания бесплатного периода и сразу отключил ее в личном кабинете. «Выходит, «Ростелеком» самовольно (без какого-либо моего согласия) подключил мне эту «акцию», — удивляется PoupkinVassily. «В приведенном примере все правила были соблюдены, — утверждают в пресс-службе „Ростелекома“. — Абоненту предложили протестировать продукт бесплатно в течение промопериода. Абоненту эта услуга оказалась не нужна, он зашел в личный кабинет и отключил ее». Однако другие пользователи жалуются на списание денег за эту услугу и утверждают, что не подключали ее. Примеры можно посмотреть, например, здесь и здесь. Кстати, в обоих случаях после обращения в компанию деньги абонентам вернули.

«Чтобы не пропустить сообщение об акции, необходимо проверить, не попадают ли сообщения от оператора в спам, — советуют в пресс-службе „Ростелекома“. — В сообщении всегда есть ссылка на полные условия акции, включая отказ от участия в ней. Всегда надо изучать полные условия акции. Конечно, не реже одного раза в месяц надо заходить в личный кабинет, чтобы проверить подключенные услуги и дополнительные опции, корректность начислений, отключить невостребованные сервисы».

«Я что-то нажала. »

Стать «счастливым обладателем» подписки можно, случайно перейдя по ссылке, ответив на СМС или позвонив по определенному номеру. Но, возможно, абонент не хотел ничего подключать, он планировал только посмотреть условия или просто кликнул на картинке.

«Пик споров по платным подпискам пришелся на 2011–2013 годы, которые стали толчком для законодательного уточнения, что дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи, могут оказываться только с согласия абонента, — рассказывает руководитель практики интеллектуального и информационного права юридический группы „Яковлев и партнеры“ Анна Никитова. — Для этого в закон о связи в 2014 году были внесены дополнения: согласие абонента должно быть выражено посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг (пункт 5 статьи 44 ФЗ „О связи“). В связи с такой формулировкой возникает вопрос: какие действия сотовые операторы могут трактовать как волеизъявление на получение услуги?»

По ее словам, прямое волеизъявление может быть выражено, например, как ответное сообщение или введение указанного на картинке кода. «Очевидно, что абонентом должны быть совершены конкретные осознанные действия на мобильном устройстве, направленные на подключение к соответствующей контент-услуге. Отсутствие таковых должно исключать возможность автоматического списания денежных средств со счета абонента при осуществлении перехода. При этом следование по ссылке может являться лишь желанием абонента ознакомиться с подробными условиями предоставления услуги, и решение о необходимости приобрести такую услугу еще не принято», — добавляет эксперт.

Что считать осознанным действием, до сих пор не понятно. Тем более что бывают ситуации, когда подписка есть, а вот действий никаких не было. Как, например, в нашумевшей истории, когда «умные» гаражные ворота с сим-картой МТС подписались на новостные рассылки.

Абонент «спит» — списания идут

Не все услуги предполагают рассылку контента. Возьмем, например, услугу замены гудка мелодией. Сам абонент эту мелодию не слышит, он же сам себе не звонит. А его собеседники могут об этом и не рассказать. Абонентская плата за эту услугу не очень большая, при больших расходах на связь на такую сумму можно и не обратить внимания. И довольно долго платить за услугу, о которой даже не догадываешься.

Бывает и так: человек подключил услугу, какое-то время ею пользовался, а потом просто забыл отключить. Таких абонентов называют спящими. В результате на недорогих сервисах они со временем могут потерять довольно существенную сумму. Так что, даже если ничто не предвещает наличия у вас подобных услуг, не ленитесь хотя бы раз в месяц заходить в личный кабинет и проверять, нет ли у вас каких-то новых платных опций.

Ничего в личном

«Подписка на „Амедиатеку“ подключается и управляется через приложение „МегаФон.TV“, — рассказывают в пресс-службе „МегаФона“. — Да, действительно, у абонента есть подписка на „Амедиатеку“ с 15 марта. Действовал промопериод — семь дней бесплатно. С 22 марта пакет оплачивался согласно условиям — 17 рублей в сутки. Все пакеты и контент пользователь активирует сам. В „МегаФон.TV“, когда клиент выбирает пакет и нажимает „Активировать“, появляется подробная информация об оплате (условия и каким образом нужно оплатить) и кнопка „Подтвердить“. После того как клиент подтверждает покупку контента, ему приходит СМС с информацией: что и когда он подключил».

В пресс-службе «МегаФона» также отметили, что в личном кабинете подписка, действительно, не отображается, поскольку управляется только в приложении «МегаФон.TV», в разделе «Расходы, пополнения и детализация». При этом в личном кабинете информация о списании денег все же есть: она отображается как дополнительные расходы с примечанием «МегаФон.TV». В данном случае вернуть списанные деньги у абонента не получится, так как для подключения «Амедиатеки» необходимо зайти в приложение и совершить два нажатия, что вряд ли можно сделать случайно. Оператор считает такое действие осознанным.

Что же делать?

Если вы попали в такую ситуацию и уверены, что сами ничего не подключали, обращайтесь к оператору и настаивайте на своей правоте. Да, вам придется запастись терпением, но, скорее всего, деньги вам вернут. Не помогло простое обращение — пишите письмо в центральный офис оператора (если планируете отвезти его лично — заготовьте две копии, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер и расписались о вручении, если отправляете почтой — выбирайте заказное письмо с уведомлением о вручении). Если и это не помогло (что маловероятно), можно обратиться в суд.

Ну и конечно, не переходите по непонятным ссылкам, не отвечайте на подозрительные СМС и не перезванивайте на незнакомые номера без крайней необходимости. А еще можно подключить специальный контентный счет, с которого будут проводиться списания за подобные услуги. Если держать на этом счете 0 рублей, то и услуги подключаться не будут.

В любом случае, следите за списаниями и не забывайте заходить в личный кабинет хотя бы раз в месяц. Ситуации бывают разные, а деньги лучше держать под контролем.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда

Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.

Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.

Читать мелкий текст

Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах

Следить за пуш-уведомлениями

Проверить, что уже подключено

Обезопасить себя от подключения новых

Включать клиента из ада

Уйти к другой компании

Поделиться опытом

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉

Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.

Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!

Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»

Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.

А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Спасибо за хороший совет

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1

Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.

Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.

Есть платный контент что это значит. Смотреть фото Есть платный контент что это значит. Смотреть картинку Есть платный контент что это значит. Картинка про Есть платный контент что это значит. Фото Есть платный контент что это значит

Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *