Estel что за бренд

Estel

Estel (рус. Эстель) — российская торговая марка, производитель косметики и средств по уходу за волосами. Торговая марка основана в 2002 году и принадлежит компании ООО «Юникосметик».

Косметика для волос Estel

О компании

Российский бренд Estel является одним из ведущих российских лидеров в сфере производства профессиональной косметики для волос. Бренд основан в 2002 году и специализируется на производстве продуктов для ухода за волосами, для стайлинга и окрашивания.

Estel известен как надежный и универсальный бренд, продукция которого используется в домашних условиях и профессиональной среде. Товары часто хвалят практикующие специалисты и любители парикмахерского искусства за эффективность, инновационный подход к разработке и бережное отношение к волосам.

Сегодня в Санкт-Петербурге два завода Estel выпускают более 1000 наименований товаров разных ценовых категорий: краски для волос, бровей и ресниц, маски, шампуни, средства для ухода за кожей, продукты для мужчин, косметика для детей и многое другое.

Дилерская сеть марки насчитывает более 150 организаций в России, Прибалтике, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Армении и других странах ближнего зарубежья. В 2011 году открылись официальные представительства в Украние, Германии, начались первые продажи в Польше.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Estel Professional

◷ Время чтения: 3 мин.

Estel Professional («Эстель Профессионал») — молодой динамично развивающийся косметический бренд родом из России, начавший свою деятельность, как компания ООО «Юникосметик». За довольно скромный срок своего существования Estel Professional завоевала львиную долю Российского рынка и успела приглянуться многим жителям стран СНГ.

История бренда Estel Professional

Компания была основана 13 января 2002 года. У ее истоков стоят Мицкевич Елена Леонидовна, Дубынин Анатолий Михайлович, Мицкевич Андрей Здислававич, Пантелеймонов Валерий Вадимович. На текущий момент обязанности генерального директора возложены на плечи Льва Охотина.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Все началось с небольшой фабрики, где производилось несколько тысяч тюбиков красок для волос в месяц. Высококачественную косметику мгновенно по достоинству оценили не только рядовые потребители, но и профессиональные стилисты. Ближе к середине 2004 года предприятие нарастило масштабы производства до 2 млн единиц продукции в месяц.

В мае 2005 года состоялся дебют из профессиональной линии красителей Essex, в которую на тот момент вошли 67 оттенков, шампуни и бальзамы. Новинка оказалась настолько популярной, что в скором цветовая палитра Essex значительно расширилась. Прощупав почву еще неизведанных территорий, руководство Estel Professional принимает решение максимально расширить ассортимент. В итоге был разработан широкий выбор отечественных продуктов для парикмахеров и стилистов.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

На территории предприятия раскинулась научно-исследовательская лаборатория, в которой рождаются смелые идеи, конвертирующиеся в действенные формулы.

С 2011 года открылись официальные представительства в Украине (Estel-Украина) и Германии (Estel-Europe). Также продукция начала продаваться в Австралии и Польше.

Сегодня с одноименным брендом взаимодействует более 150 организаций, осуществляющих реализацию косметики в России, Прибалтике, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Армении и др. странах ближнего зарубежья. На заводе, площадью 30 000 м2, создается более 100 миллионов продуктов в год.

В рекламной кампании Estel принимала участие многие российские топ-модели и актриса Елизавета Боярская.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Estel Professional: вклад в бьюти-индустрию

Одна из первостепенных задач «Эстель Профессионал» — обучение парикмахеров. В России и Украине уже открыто 18 учебных центров, где квалифицированные преподаватели доносят тонкости парикмахерского искусства. Особое внимание уделяется практике. Для этих целей привлекаются профессиональные стилисты. По окончании учебы выпускники сдают экзамены и если результат удовлетворительный, получают диплом государственного образца.

В каждом из заведений можно постигать азы этой профессии с ноля или же повысить квалификацию. Главный объект — Школа и Академия парикмахерского искусства Estel, расположен в Санкт-Петербурге.

С недавних пор компания расширила сферу деятельности. Теперь под ее началом функционируют авторские салоны красоты, отличающиеся высококлассным сервисом, высоким качеством услуг и превосходным интерьером. Оба из них находятся в Санкт-Петербурге.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Estel Professional понимает, насколько в XXI веке важна привлекательная внешность. С целью развития парикмахерской индустрии, ежегодно бренд проводит масштабные мероприятия и конкурсы — «Снежная Королева», «Звезда Эстель» «Самая Красивая», «Свидание со Звездой», «Территория Праздника».

Ассортимент

На текущий момент в каталогах компании представлены десять линеек:

Несмотря на внушительный ассортимент, список самых коммерчески успешных продуктов «Эстель Профессионал» и сегодня возглавляют краски для волос. Они представлены сериями: DE LUXE — насчитывает 134 тона; ESSEX — 114; DE LUXE SENSE — 68.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Средства Estel Professional соответствуют всем международным стандартам и нормативам и обеспечивают великолепный результат.

Источник

Estel – питерский бренд, покоривший россию и готовый покорить европу

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за брендМы привыкли и кажется неизменным, что марки косметических средств, на которых работают наши салоны, являются иностранными брендами. Однако это положение уже достаточно давно изменилось. Сегодня огромное количество салонов в России пользуется средствами для волос ESTEL Professional, первой и единственной российской профессиональной парикмахерской косметикой для волос.

С чего всё начиналось…

Основатель и бессменный генеральный директор компании ESTEL Лев Охотин – высококвалифицированный химик, выпускник кафедры химической технологии органических красителей и фототропных соединений Санкт-Петербургского государственного технологического института. Сфера его научных интересов – основы тонкого органического синтеза, то есть именно то, на основании чего производятся красители. До открытия собственного предприятия Лев Охотин работал в группе менеджеров у одного крупного предпринимателя, вкладывавшего деньги в различные проекты и их развитие. Одним из таких проектов оказалась парфюмерно-косметическая фабрика, которая через год благодаря стараниям Льва Охотина и его коллег вышла из кризиса. Именно тогда Лев Охотин задумался о возможности создания собственной компании по разработке и производству косметической продукции. Вопрос о том, что производить, не стоял, ведь, как ученый, будущий руководитель компании ESTEL лучше всего разбирался в красителях.

Идея была проста: разработать и выпустить на рынок отечественный продукт высокого качества и по отечественным, разумеется, ценам. К ее реализации были привлечены друзья: Лидия Павловна Ковжина (преподаватель кафедры химической технологии органических красителей и фототропных соединений Санкт-Петербургского государственного технологического института), Андрей Шильцов (будущий главный инженер ESTEL), Вадим Борисович Пантелеймонов (будущий технический директор) и Ольга Чистякова (руководитель лаборатории, химик-фармацевт по образованию). На дворе был 2000 год, инвестиций со стороны не предполагалось. Первоначальный стартовый капитал собрали из личных сбережений. Через год была разработана и начала продаваться серия красок для волос для домашнего использования, состоящая из 15 оттенков, под названием «Эстель» (в русскоязычном варианте написания).

Марку быстро заметили не только покупатели, но и профессионалы индустрии красоты. В мае 2003 года Дмитрий Ершов (президент фестиваля «Невские Берега»), познакомившись со Львом Охотиным, попытался заразить его идеей создания отечественного бренда профессиональной косметики. Лев Охотин тогда отмахнулся, но чуть позже Дмитрий Ершов познакомил его с Николаем Ивановичем Харьковским (мастер международного класса по парикмахерскому искусству, победитель чемпионатов СССР, Европы и мира, тренер сборной команды СССР по парикмахерскому искусству), ставшим для ESTEL проводником в мир парикмахерского искусства.

В результате лаборатория ESTEL начала исследования и разработку новых для себя профессиональных продуктов и к 2005 году смогла подготовить первую профессиональную линию красителей ESSEX от ESTEL Professional, состоявшую из 67 оттенков, набора оксигентов, технических шампуней и бальзамов. К концу следующего года палитра ESSEX расширилась почти вдвое. Новинка имела успех у специалистов и их клиентов, и в ESTEL было принято решение разработать и предложить салонам максимально широкий выбор отечественных продуктов для парикмахеров. Чем компания и занялась, разработав и выпустив в рекордно короткие сроки огромный ассортимент прекрасной отечественной профессиональной косметики для волос, а впоследствии и тела.

Хронология выпуска профессиональных продуктов ESTEL Professional:
2006 г.

Происходило то, во что сначала мало кто верил: продукция российского предприятия достаточно быстро не только завоевала солидный сегмент профессионального парикмахерского российского рынка, но и значительно потеснила мировых производителей.

Производство и дистрибуция

История производства ESTEL начиналась всего лишь на 1000 кв. м, снятых в аренду. Здесь был и склад сырья, и склад готовой продукции, и офис, и лаборатория, и само производство. Через непродолжительное время компании понадобилось что-то более надежное и масштабное. Так, в 2003 году было приобретено здание, в котором сейчас размещается ESTEL (раньше в этих помещениях находился НИИ кварцевого стекла). В 2004 году именно здесь было запущено производство, здесь же стали реальностью мечты по значительному увеличению производства с 1 млн. до 2 млн. штук продукции в месяц. Признаться, тогда для молодой амбициозной марки это казалось просто фантастическими объемами. Хотя вскоре эти планы были перевыполнены, и сейчас ESTEL производит до 6 млн. штук продукции в месяц. И это практически предел производственных возможностей. Варочный цех вообще работает в бесперебойном режиме, 24 часа в сутки. Именно поэтому компания ESTEL недавно решила приобрести офисно-производственно-складской комплекс в Колпино. В настоящее время сделка по приобретению ОПС-комплекса завершена, и в Колпино уже разместился склад готовой продукции компании, а на остальных площадях ускоренными темпами ведутся проектные работы, поскольку запуск первых линий планируется на конец 2012 года. Тем самым ОПС-комплекс ESTEL небезосновательно претендует занять позиции одного из крупнейших производств профессиональных красок для волос в Европе.

Сегодня дилерская сеть марки насчитывает более 150 организаций в России, Прибалтике, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Армении и других странах ближнего зарубежья. Уже несколько лет работает официальное представительство ESTEL-Украина, в 2011 году открылось представительство ESTEL-Europe в Германии. Начались первые продажи в Польше. В планах компании – выйти и на другие рынки Центральной и Западной Европы.

Научные разработки и технология создания продукции

Собственная лаборатория компании с первого дня работает в тесном контакте с ведущими специалистами Санкт-Петербургского государственного технологического института, благодаря чему используются самые последние научные разработки. Непосредственно коллектив лаборатории – 15 человек, трое из которых защитили кандидатские диссертации. Помимо разработки препаратов, специалисты лаборатории совместно с инженерами отдела технического контроля принимают участие в контроле качества поступающего на производство сырья и готовой продукции.

Самое сильное звено ESTEL – краски для волос: DE LUXE насчитывает 134 тона, ESSEX – 114, DE LUXE SENSE – 68. Крем-краска DE LUXE Silver для седых волос представлена 43 оттенками, при этом 7 из них – на 9-ом уровне глубины тона. В ближайшее время планируется расширение ее палитры, в том числе и в сторону более светлых тонов. Кстати, с точки зрения ученых-химиков, DE LUXE Silver – одна из самых сложных красок. Для получения того или иного тона составляются комбинации из 8–10 красителей. Enigma (для бровей и ресниц) содержит, помимо привычных, необычные креативные оттенки, всего 9 тонов.

Естественно, что в ESTEL учитывают особенности российского рынка. Например, общеизвестно, что наши соотечественницы больше других в Европе предпочитают холодный блонд. В ответ специалисты представляемого нами бренда предлагают едва ли не самый большой на рынке выбор холодных пепельных и перламутровых оттенков.

Создание каждого нового оттенка начинается со сбора заявок и пожеланий от практикующих мастеров. Затем проводятся лабораторные разработки рецептур, многочисленные окрашивания. За ними следует тестирование новинки в студии ESTEL буквально на огромном количестве волонтеров и у некоторых (самых смелых и доверенных) региональных партнеров. Это позволяет вычислить точную статистику «работы» того или иного ингредиента, подкорректировать состав средства и в результате сделать его максимально действенным. В итоге новый продукт корректируется, доводится до «идеала» и, наконец, начинается его серийное производство.

Важный нюанс: научно-исследовательская лаборатория ESTEL при разработке новых продуктов не зависит от установленной себестоимости. Сначала создается продукт, отвечающий требованиям и пожеланиям потребителей, а уже потом рассчитывается его себестоимость, то есть в компании не гонятся за максимальным удешевлением своей продукции. На первое место ставят качество.

Уникальной разработкой компании является хромоэнергетический комплекс, входящий в состав краски De LUXE, а также продающийся отдельно в ампулах по 5 мл. ХЭК – это специальная эмульсия, в ее составе – ухаживающий витаминный комплекс и мощный увлажняющий агент (хитозан). ХЭК добавляется в красящую смесь непосредственно перед нанесением. Он способствует выравниванию структуры волос и созданию защитного слоя, придает блеск, мягкость и шелковистость. Его уникальность заключается в том, что он сохраняет свои свойства при добавлении в любые перманентные и полуперманентные краски, в обесцвечивающую смесь, а также в средства по уходу за волосами.

С самого начала существования компания начала сотрудничество с дизайн-бюро «Арт Плюс». Его идеолог – Владислав Агафонцев, выпускник Академии имени Штиглица, всем известной «Мухи», из которой выходят действительно талантливые люди, обладающие каким-то исключительным вкусом. Работа ESTEL с «Арт Плюс» не похожа на привычные взаимоотношения «заказчик-подрядчик». По сути, руководитель дизайн-бюро Владислав Агафонцев, так же как и топ-менеджмент компании ESTEL, стоял у истоков создания марки ESTEL, только… с эстетической точки зрения. Именно ему принадлежат и первые, и вторые, и все последующие виды дизайна упаковки, креатив рекламных модулей и всего остального, что сопутствует деятельности бренда.

При разработке дизайна в ESTEL ориентируются на собственные наработки, наблюдения и поставленные задачи. Каждый салон, работающий с брендом, может рассчитывать на солидный пакет рекламной поддержки – полный набор рекламной продукции: каталоги, листовки, коллекционные арт-буки, DVD-диски, плакаты, карты оттенков эксклюзивного дизайна, изготовленные в Германии. К счастью, дизайн-бюро Владислава Агафонцева всегда выдает результат, который отвечает всем поставленным менеджментом компании требованиям. Так как весь дизайн держится в одних руках, то он и выверен до последней точки, в нем чувствуется логика, эволюция марки, и при этом сохраняется ее совершенная индивидуальность.

Работа с парикмахерскими салонами. Обучение

Работа с парикмахерскими салонами – это важнейший пункт в стратегическом развитии компании, определяющий успех всего предприятия. В ESTEL четко следят не только за качеством продукции, но и за правильностью ее применения. О красителях Лев Охотин отзывается как о локомотиве всего производства. Но как привести его в действие?

В Северной столице при поддержке компании ESTEL создана одноименная школа парикмахерского искусства, которая реализует обучающие программы для разных уровней подготовки. Все образовательные курсы построены так, что 80 процентов учебной программы занимают практические занятия с отработкой на моделях. Все студенты получают фундаментальное образование и диплом государственного образца. Обучение в школе ESTEL могут пройти как студенты, не имеющие парикмахерских навыков, так и люди, у которых уже есть профильное образование и опыт. Ежегодно школа выпускает около 80 студентов. В школе также функционирует система курсов повышения квалификации. Кроме того, школа ESTEL тесно сотрудничает с парикмахерскими салонами и способствует трудоустройству своих выпускников.

Свою миссию компания видит в значительном развитии и увеличении прибыльности парикмахерской отрасли в целом. «В нашей стране сложилась парадоксальная ситуация, при которой поход в парикмахерский салон, как и поход в ресторан «Le Precope», – это целое событие. Мы делаем всё возможное, чтобы, во-первых, салоны зарабатывали, увеличивали клиентскую базу и расширялись. А во-вторых, мы хотим, чтобы эта сфера услуг стала в нашей стране доступной для населения: чтобы люди не только раз в месяц могли позволить себе стрижку, но и регулярно делали окрашивание в салоне и хоть иногда могли позволить себе дополнительные процедуры по уходу за волосами. И дело-то даже не в деньгах, а в профессионализме мастеров, ведь если человек не видит разницы между домашним и салонным окрашиванием, то он не пойдет в салон за этой услугой. Салонные услуги должны быть совершенно эксклюзивными, а это возможно при качественной подготовке мастеров. Как вы понимаете, в этом вопросе всё взаимосвязано между собой», – говорит Лев Охотин.

Дважды в год команда стилистов ESTEL во главе с арт-директором Денисом Чирковым представляет сезонную коллекцию причесок, причем весьма нестандартно: в уникальном формате шоу-показа, театрализованного представления с масштабными декорациями, качественным световым и звуковым сопровождением, участием актеров ведущих театров города и моделей международного класса, способного привлечь «простых» зрителей, а не только мастеров-парикмахеров. Над каждым шоу одновременно работают более 500 человек: от топ-стилистов до технического персонала. Показы проходят на лучших площадках Санкт-Петербурга: в ТЮЗе, ДС «Юбилейный», Манеже Кадетского корпуса, консерватории, мюзик-холле… С 2011 года шоу-показы в полном объеме проводятся и в Москве. После презентации коллекции арт-команда отправляется в турне по разным регионам. И хотя там показы проходят в несколько «облегченном» формате, они также собирают полные залы, что немало способствует популяризации марки.

Для популяризации парикмахерской отрасли и продвижения бренда ESTEL компания принимает активное участие в различных мероприятиях. С 2005 года ESTEL является генеральным спонсором одного из самых массовых наших парикмахерских фестивалей – «Невские Берега». Именно во время зимних «Невских Берегов» проходит самый «старый» конкурс от ESTEL – ESTEL COLOR LIFE.Основная его цель – это привлечение внимания к профессии и популяризация парикмахерской отрасли. Конкурсанты обеспечиваются всеми необходимыми расходными материалами и косметикой ESTEL. Все участники, модели и члены жюри получают наборы профессиональной продукции от ESTEL Professional, а все призеры награждаются сертификатами на обучение в Академии ESTEL и получают денежные премии.

В рамках осеннего Открытого проекта «Hair.Fashion.Art» проводится М еждународный конкурс по парикмахерскому искусству «Звезда Эстель». Это прекрасная возможность для мастеров из России и стран ближнего зарубежья показать себя парикмахерской общественности. Главный приз – подготовка собственной коллекции и ее показ на следующем финале конкурса, а также поездка в одну из ведущих европейских школ по парикмахерскому искусству. Не ограничивая свою деятельность столицами, ESTEL участвует в организации множества региональных конкурсов по парикмахерскому искусству.

ESTEL – это одна из немногих профессиональных парикмахерских марок в России, столь плотно сотрудничающая с учебными центрами. Еще несколько лет назад многие учебные заведения в нашей стране не работали на профессиональном материале. В настоящее время более половины учебных заведений, готовящих парикмахеров, преподают колористику на базе профессиональной краски ESTEL. Компания работает с учебными центрами по двум направлениям: финансовая поддержка, а также помощь в обучении преподавательского состава.

Особая сфера деятельности компании – благотворительность. Уже несколько лет подряд технологи марки приезжают в детские дома, чтобы к праздникам сделать детям красивые стрижки и прически, вручить подарки от компании. В 2011 году в ESTEL реализовали необычный образовательный проект для старших детей из детского дома № 9 (Санкт-Петербург). В течение двух месяцев технологи обучали ребят основам профессии, прививая им вкус, чувство стиля и открывая им двери в парикмахерский мир, который был им до этого совершенно неизвестен.

Еще один «детский» проект – ежегодный конкурс детских рисунков «Эстель. Самая красивая». Если ESTEL может подарить кому-то сказку, то почему бы и нет? Ежегодный Международный конкурс детских рисунков «Эстель. Самая красивая» собирает детей не только со всей России, но и из стран ближнего зарубежья. 6 финалистов приглашаются в Санкт-Петербург на торжественное награждение. А дети, занявшие первые места, получают сертификаты на «Сказочные каникулы» от ESTEL. Победители могут воспользоваться ими в течение года и приехать в Санкт-Петербург, чтобы провести здесь по-настоящему сказочные каникулы. Для детей из отдаленных регионов, маленьких городков побывать в городе на Неве – это настоящая мечта. Естественно, все затраты, связанные с конкурсом и приездом победителей, компания берет на себя.

В чем же секрет успеха молодого российского профессионального бренда? Главный ресурс ESTEL – это люди, их потенциал и вера в успех. Стаж работы многих равен возрасту самой компании, а это говорит о многом. Ведь не всегда всё было так, как сейчас. Были очень тяжелые времена становления, вхождения на рынок, но, тем не менее, эти люди оставались верными делу, которое они строили вместе. И сейчас, когда ESTEL стала солидной компанией с именем, с большими планами, обширной географией, люди по-прежнему остались в ней самым главным и дорогим. Здесь все патриоты в полном смысле этого слова. Как говорит сам Лев Охотин, «мы все в ESTEL заражены одной идеей!».

Источник

Haute Couture Estel

ESTEL HAUTE COUTURE

PRESENTS

В 2016 году ESTEL‑Europe — европейское подразделение российской компании —отметила своё пятилетие.

Начав творческую экспансию с Германии, ESTEL планомерно вышла на рынки Австрии и Польши, закрепилась на них и набрала обороты, перейдя из категории «новая, незнакомая марка » в категорию «узнаваемый, популярный бренд». Бренд под знаком «made in Russia », который, во многом благодаря ESTEL, теперь ассоциируется с высоким качеством и продуманной концепцией.

Йенс Вильде — генеральный директор ESTEL‑Europe — рассказал о том, как чувствует себя российская марка на европейской почве, а также — о начале своего сотрудничества с ESTEL, результатах сегодняшнего дня и планах на будущее.

Для человека, который прожил в Восточной Германии, отсчёт времени начинается с 1990 года, когда произошла смена политического строя в стране. Тогда я учился в Университете имени Шиллера в Йене. Изучал юриспруденцию. Но вот в какой‑то момент один мой знакомый предложил мне должность менеджера по работе с ключевыми клиентами в компании Schwarzkopf. Тогда я и понятия не имел, что это за компания, и чем она занимается. А уж о профессиональной косметике я вообще не имел никакого представления. Единственное, что я знал, это шампунь Sсhauma. ( Смеётся.) Через четыре года мне поступило предложение от компании Wella, где я стал ответственным за продажи в Германии.

Что было дальше?

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Их качество буквально поразило меня и определило моё решение о сотрудничестве с ESTEL. Как только я познакомился с её продуктами, я не сомневался ни минуты. Мне очень захотелось работать с компанией, которая производит столь высококачественный и при этом особенный, отличный от других продукт.

Важную роль в этом вопросе играет развитие компании. Если мы говорим об ESTEL, то в мировых масштабах это новая компания, которая активно заявляет о себе на рынке и очень быстро развивается по разным направлениям. Решающую роль в этом вопросе играет концепция — главенствующая идея. Она должна быть непременно особенной, не такой, как у конкурентов. Копировать и заимствовать — нельзя. Этого недостаточно, чтобы добиться хорошего результата. Нужно придумывать и продвигать что‑то самобытное.

Так вот руководитель как раз должен следовать этой концепции, развивать её в правильном русле. Он должен уметь воодушевлять сотрудников, заражать их своими идеями, вести за собой — одним словом, быть лидером. Иначе ничего не получится. Но это очень тяжело. Ведь люди, как правило, привыкли работать так, как привыкли, и никакие нововведения им не нужны. Вот руководитель и должен уметь всё организовать таким образом, чтобы люди сами захотели перемен, захотели покинуть свою зону комфорта, начать мыслить по‑новому и чего‑то достигнуть.

Собрать команду — это тоже большое дело для руководителя. Далеко не все могут руководить, но и, как ни странно это звучит, далеко не все могут быть хорошими сотрудниками. Если человек категорически не хочет мыслить альтернативно, а может только бездумно копировать поведение других, то с ним ничего не получится. Таким людям ничего не надо, и их никогда не удастся заразить какой‑либо идеей, будь она хоть сто раз гениальной. В таких сотрудниках нет смысла. Вместо них нужно набирать тех, которым не всё равно.

Самый лучший способ продвижения бренда — это дать человеку возможность прочувствовать его философию и узнать его миссию. И принять её.

Расскажите о своей команде.

ESTEL‑Europe — это Германия, Польша, Австрия. Наш костяк на сегодняшний день — 65 сотрудников. Что отличает команду : владение вышеупомянутой способностью мыслить по‑новому, развиваться и врeмя от времени покидать зону комфорта. Наша команда — залог нашего успеха во всех перечисленных странах.

Чем мы особенно гордимся, так это краской DE LUXE. Она очень популярна у мастеров.

Ну я всё‑таки бизнесмен ( улыбается ), поэтому я рассуждаю исключительно с точки зрения бизнеса. Так что всё‑таки мой фаворит — это краска. Это самое важное. Как только мы налаживаем продажи краски, всё остальное происходит само собой.

Расскажите о салонном сервисе в европейском понимании.

Клиент должен знать, что и как ему будут делать. Это основное. Ему должны всё объяснить, всё рассказать, ответить на вопросы. Профессионально, вежливо и доступно — в этом и заключается основной сервис.

Боюсь вас разочаровать, но никакой интриги тут нет. Конечно же, в разных странах профессиональный парикмахерский рынок находится на разном уровне своего развития. Но в основе всё абсолютно идентично. Парикмахеры — это особенные креативные люди, и они везде, в любой стране, имеют много общего. А клиенты определяют развитие рынка, поэтому и требования к нему везде одни и те же.

Estel что за бренд. Смотреть фото Estel что за бренд. Смотреть картинку Estel что за бренд. Картинка про Estel что за бренд. Фото Estel что за бренд

Мы известны в Европе, но пока не слишком широко, так что основное продвижение бренда всё ещё осуществляется через агентов. Но хочу сказать, что в работу включается и « сарафанное радио». Поэтому постепенно у людей вырисовывается картина, что такое ESTEL. И она весьма оптимистическая.

Как парикмахеры в Европе реагируют на российских мастеров?

Очень позитивно. Ведь их знания и техника видны невооружённым взглядом. Российские мастера невероятно техничны — особенно им удаются сложные высокие укладки, такие, как свадебные.

Самый лучший способ продвижения бренда — это дать человеку возможность прочувствовать его философию и узнать его миссию. И принять её. Именно поэтому мы регулярно возим наших клиентов в Санкт-Петербург на ESTEL.FEST, чтобы они воочию смогли увидеть размах и уровень компании, чтобы смогли почувствовать то огромное вдохновение, которое буквально витает в воздухе во время фестиваля. А дальше, когда они возвращаются из Петербурга, включается то самое « сарафанное радио », о котором я говорил. Ещё мы каждый год проводим большое парикмахерское шоу, в котором учавствуют команды Германии, Польши и, конечно, России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *