Estore toyota camry 70 что это
Очередной тупой вопрос про Apple CarPlay
Добрый день, джентельмены.
У меня вопрос к Вам: Кто по данному видеоролику запускал CarPlay в РФ, при этом не подключая никаких сторонних купленных блоков за «овер до*уя» прайс? Или у нас так не заработает, если сделать?
Я зашёл на сайт Apple RU и там написано, что поддержка есть с 2019 года на Camry 70.
А если и кто знает — этот блок только можно купить у диллера либо есть другие места покупки?
Toyota Camry 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 58
На ГУ с размером экрана 7 дюймов (Denso 86140-33310 и 86140-33311) могу активировать CarPlay/Android Auto, никакие дополнительные блоки для этого не нужны, просто исправленное ПО, почему-то сама Toyota не смогла его допилить под свои же Camry))
www.drive2.ru/b/581926975434654281/
Я установил по этому видео и у меня всё работает отлично.
Общался с менеджером приемки сервиса Тойота Центр Уфа, он сообщил что прошивка существует, но официально пока не пришла. Ориентировочно в районе НГ сказал будет.
«За что купил, за то продал». Большей информацией не обладаю. Хорошего дня!
Сегодня звонил своему менеджеру, и он сказал, что CarPlay появится на декабрь/январь в новой поставки авто, где будет блок.
Карплей недавно появился на RAV4, который за 35 000 рублей могут всунуть в камри + 5 000 рублей установка ( В ДАННЫЙ МОМЕНТ ).
Диллер РФ не будет парится по желанию дооснощать авто бесплатно. Возможно уменьшиться цена за блок и всё.
У каждого дилера своя сказка. Мой на днях было уже не поставил, но ушли на карантин. По версии инженерного специалиста есть прошивка и ее заливают через флэшку сразу. У меня не получилось залить, т.к. я залил последнюю прошивку от РАФа и у меня сменился нужный код версии магнитолы. Сказал, что как выйдет с карантина сбросит эту, старую прошивку и зальет новую с CarPlay, но якобы она Андроидная и на ней не будет работать EStore, все.
На новых рав4 просто выпустили прошивку, с помощью которой за 10-15 мин можно самому все сделать, мне диллер поставил, как у Вас не в курсе
Камри V70. Один год в эксплуатации или плюсы, минусы Holy Cow.
Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой личный блог и бортовые журналы современных семейных седанов Камри 8*, Мондео 5* и Мазда 6*.
Три недели находился в отпуске, поэтому за прошедшее время не написал ни одной публикации, лишь иногда с ноутбука участвовал в обсуждении некоторых постов владельцев Тойота Камри V70.
Итак чего не было из мнимых недостатков в моём автомобиле за год эксплуатации в различных режимах:
1. Промокание изнутри обшивки крыши машины из-за якобы выступающего конденсата при перепадах температур в зимний период;
2. В багажник не попадает вода во время ливней летом или во время обильного таяния снега весной;
3. Нет множественных сколов по кузову авто, о чём я весной оформил пост в БЖ Holy Cow. Толщина ЛКП в 113 микрон такое же, как в Мондео 5*. Причём я изначально не стал клеить плёнку на капот и крылья, чтобы в последствии не доказывать любителю вторички о его заблуждении в отношении лакокрасочного покрытия Камри 8*;
5. Передние стойки моей машины не постукивают в зимний период эксплуатации, задние стойки не подтекают и не стучат на ходу;
6. В моей машине не премиальная аудиосистема, но динамики не хрипят, музыка хорошо воспринимается и из задних динамиков;
7. После 11 тысяч км пробега в салоне ничего не скрипит и не болтается. А после выполненной шумоизоляции дверей и пола авто ехать по городу или по трассе одно удовольствие;
8. Хромированные молдинги по кузову не облазят, как в своё время в 2011 году в на моей Ауди А6С6 рестайлинг с ресничками;
9. Кожа на руле не облазит. На прошлой моей машине Форд Мондео 5* этот косяк был реальной головной болью многих пользователей;
10. Штатных уплотнителей по периметру дверей вполне достаточно, что в салон не залетала грязь. К примеру сядьте в новую С-шку и вы увидите, что по нижней кромки дверей в этих премиальных немцах нет уплотнителей;
11. И последнее. Лобовое стекло не скрипит зимой, клипсы не отжимал. И уж тем более не скрипит пластик задней полки. Вот такой в целом мой ответ тойотафобам, которых на различных порталах несут бред и ахинею.
1. Специально выложил фото японского седана на фоне немецкого Биммера G30. Оригинальный дизайн и изящество форм Камри 8* ничем не уступает БМВ 5-й серии. О вкусах конечно же не спорят, но, к примеру, мне лично квадратные формы того же Пассат В8* совершенно не нравятся;
2. Несмотря на то, что центр тяжести новой платформы Камри V70 ниже на 25 мм, чем прежняя тележка, плавность и благородность хода новой машины мне очень нравится. Неровность дорожного покрытия спокойно нивелируется подвеской;
3. Благодаря задней многорычажке, передней распорке между опорами передних стоек и новой платформе Камри V70 машина очень устойчива на дуге в поворотах. Крены конечно есть, но это не критично. С моей точки зрения в этой драйверской дисциплине она ничем не уступает той же Мазда 6* или Мондео 5*;
4. Надёжность атмосферного мотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач aisin не подвергаются сомнению уже в нескольких поколениях Камри;
5. Японский седан очень хорошо держит дорогу на прямой на скорости, не рыскает в коллее, обратная связь на руле на должном уровне в отличие от последней Сонаты, которую я месяц назад брал на тест-драйв для сотрудника фирмы, где сейчас работаю;
7. Неплохие информативные тормоза, которые меня ни разу не подвели. Можно дозировано управлять тормозной системой в отличие от той же Оптимы последней генерации, только нажмёшь на педаль тормоза кореец встаёт, как вкопанный.
9. Хорошая обзорность с места водителя, не приходится вертеть головой в разные стороны. К примеру на своей прежней машине Мондео 5* я долго привыкал к очень широким передним стойкам;
10. Большой простор и удобство для пассажиров на заднем диване. На той же Мазда 6* сзади было очень тесно, хотя по геометрическим параметрам машины одинаковы;
Если кому-либо из коллег интересен источник этой информации, то опять же приведу видеоролик украинских блогеров. Смотреть с 30 мин. 50 сек.
12. Отличный клаксон. По-моему такой же, как на премиальных немцах. Зумер реально отпугивает хамов на дорогах и зазевавшихся пешеходов;
13. И последнее. Ликвидность Камри на вторичном рынке очень высока, машина мало теряет в цене по сравнению с теми же немцами. С момента покупки машины прошёл год, а в цене её стоимость возросла более чем на сто тысяч рублей.
1. Отсутствие на автомобиле жёстких пластиковых подкрылков. Вместо них какие-то валенки, с которых зимой сложно сбить наросты обледенелого снега перед постановкой автомобиля в гаражный бокс. Да и пескоструй с дороги в тёплое время года способствует со временем образованию небольших потёртостей в нижней части порогов. Понятно, что накладки пластиковые, но как бы то ни было они стоят денег;
2. Тонкий металл. К сожалению это «визитная карточка» всех японских производителей масмаркет. На позапрошлой моей машине Мазда 6* третьей генерации со скайактивным мотором было то же самое. Если кому интересно, то можно посмотреть это занимательное видео.
3. Заводская шумоизоляция Камри V70 оставляет желать лучшего. Пожалуй во всём сегменте средне-размерных семейных седанов, на которых я ездил или проходил тест-драйв первое место отведу Пассат В8*, второе Мондео 5*, и только далее японский седан. В связи с этим не так давно выполнил дополнительную шумоизоляцию. Ссылка в начале поста.
4. В своё время специалисты тюнинг-ателье Источник мощности сделали модифицированное ПО на Камри V55 2.5 л. и машина поехала до сотни за 7.9 — 8.0 секунды. Можно нажать на ссылку и посмотреть этот видеоролик.
После выхода на российский рынок Камри XV70 прошло уже почти полтора года. За это время я не видел ни одного видеоролика на Ютубе, в котором кто-либо продвигал свой чип-тюнинг на новом японском седане с мотором 2.5 литра. Ответ на этот вопрос очень прост, мотор один и тот же, а вот электронные блоки V55 и V70 разные.
Что мы имеем, так это 9.5 секунд до сотни показанные в идеальных условиях на полигоне Авторевю в Мячково.
Жаль, так как машина с двигателем 3.5 литра этим же тюнинг-ателье легко шьётся до 301 л.с. и 450 н.м..
5. Вернёмся к недостаткам. Так уж получилось, что мне одному из первых надоело смотреть на одиноко торчащую трубу выхлопной системы, поэтому пять месяцев назад выполнил раздвоенный выхлоп в профессиональном установочном центре.
6. Так называемая кожа на передних сиденьях очень быстро растягивается, в результате получаем мешки как на спинках кресел, так и на сидушках. И дело здесь даже не в весе пользователей, а в качестве материала. К примеру у меня рост 180 см и вес 86 кг. В общем пару месяцев назад принял решение перешить салон в итальянскую алькантару.
7. В моей комплектации Классик нормальная мультимедиа фактически отсутствует, поэтому за Яндекс-навигатором, телевидением, ютубом и play-market пришлось обратиться к услугам тюнинг-ателье BGT Workshop, что решило проблему сугубо моей комплектации Камри 8*.
9. Явный косяк инженеров Тойоты с омывателем головной оптики. Нет фишки для отключения принудительного омывания фар, поэтому зимой в минусовую температуру вечером приходится на несколько секунд оставлять авто без ближнего света. Если не обращать внимание на эту тему, то со временем можно потерять замёрзшие заглушки или сломать механизм омывания фар в зимнее время.
10. Отсутствие полноценного количества датчиков спереди и сзади, вместо четырёх спереди и четырёх сзади, их всего по два. Опять ничем не обоснованная экономия ТМР. К тому же от слякоти зимой они замерзают, что приводит к их не корректной работе. Пищат по делу и без дела.
В качестве вывода могу сказать, что за год эксплуатации машины реальные плюсы в качественном эквиваленте перевешивают головотяпские минусы завода изготовителя. Возможно в рестайлинговой версии Камри V70 устранят «детские болезни», которые присущи нынешнему поколению Тойоты.
Ну а в целом я лично автомобилем доволен. Приглашаю к диалогу.
Тема: Обновление ПО для головных устройств Touch and Go2
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Вышло обновленное ПО для головных устройств указанных в заголовке.
Тут говорим «Спасибо», и желательно сообщаем о том какие проблемы исправились
UPD: Выжимка информации по ветке.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОШИВКИ ГУ БЕЗ НАВИГАЦИИ (версия «стопятсотпервая»)
Если все сделано правильно на экране ГУ появится экран сервисного меню.
Обновляемся.
Жмем на пункт обновления программного обеспечения («Program Update»).
Экран сменится на приглашение вставить в USB-разъем флешку с прошивкой.
При этом кнопка «ОК» на экране отображается серым цветом. После считывания информации с вставленной флешки с прошивкой кнопка «ОК» станет черного цвета.
Если так и произошло, жмем кнопку «ОК».
Экран меняется и мы видим табличку в которой отображается номер существующей и загружаемой прошивки.
В моем случае GE3844 меняется на GE3934
Если морально (sic!) готовы к процедуре, жмем кнопку «Select» в строке с номерами прошивок.
Экран меняется, жмем «ОК» и видим ползущего «червяка» прогресс-бара загрузки прошивки.
После окончания загрузки, «червяк» прогрессбара «дополз» до правой части экрана кнопка «ОК» изменит свой цвет с серого на черный.
Жмем «ОК»
НЕ Вынимаем из разъема USB-флешку.
Заводим авто, включаем ГУ видим такой экран
Ждмем окончания загрузки.
Проверяем версию прошивки, либо через описанное сервисное меню, либо проще через кнопку SetUP рядом прорезью для СD/DVD.
Глушим авто, вынимаем из разъема USB-флешку с прошивкой.
Через 30 секунд заводим а/м.*
Здесь возможно часть телодвижений сократить, например после того как последний раз нажали нопку ОК можно глушить а/м и вынуть флешку. Катастрофы не случилось.
В любом случае ответственность за все действия с Вашим а/м лежит только на Вас самих. Помните об этом.
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Инструкция для тех кто хочет обновить свое головное устройство БЕЗ навигации на автомобиле Camry с головными устройствами Touch2 with Go:
[FONT=Comic Sans MS]1. Извлечь файлы из архива в любую папку на жестком диске.[/FONT]
2. Отформатировать USB накопитель в формат FAT32.
3. Скопировать файл 13TFDAEU-CA43_9999.kwi на USB накопитель. Убедиться что на накопителе нет посторонних файлов и отключить накопитель от порта компьютера.
4. Завести автомобиль, подождать до полной загрузки системы ГУ
5. Войти в «Service Menu» (меню обслуживания)
5.1. Для чего одновременно удерживать кнопку «Media» (медиа) и 3 раза или более включить и выключить освещение. (Экран должен «затухать в процессе «моргания освещением»)
6. Нажать на «Service Information» (сервисная информация).
7. Нажать на «Program Update» (обновление ПО).
7.1. В открывшемся меню кнопка «ОК» будет серого цвета
8. Вставить USB накопитель с записанным на него файлом в разъем головного устройства.
9. Дождаться момента когда кнопка «ОК» станет «черной»
10. Нажать кнопку «ОК»
11. Убедиться что в открывшемся меню:
11.1. В окошке Current Ver стоят значения GE3836 или GE3844 или GE3857 или GE3862
11.2. В окошке New Ver стоит значение GE3898
12. Нажать кнопку Select справа от строки с указанными значениями.
13. В открывшемся меню нажать кнопку «ОК»
14. Дождаться окончания установки:
14.1. Индикатор установки полностью пробежит с лева на право
14.2. Кнопка «ОК», изменит цвет с «Серого» на «Черный»
15. Нажать кнопку «ОК»
16. После предложения выключить режим «ACC»
16.1. Отключить USB накопитель от головного устройства
16.2. Переключить автомобиль в положение «OFF»
17. Через 10 секунд, завести автомобиль, дождаться полной загрузки головного устройства.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
А что даст это обновление? У меня стандарт +.
У тебя установлена Touch and Go2?
Estore toyota не подключается
Тойота появилась на российском рынке около 20 лет назад. Основная стратегия ее развития взаимосвязана с предоставлением лучшего сервиса клиентам. Более подробную информацию о деятельности ООО Тойота Мотор можно найти на официальном сайте компании. Здесь размещены не только информационные разделы, но и полезные сервисы для выполнения необходимых действий в удаленном режиме. Пользоваться функционалом сайта Тойота можно с помощью личного кабинета.
Получить максимальный доступ к сайту и использовать все представленные на нем сервисы можно только после регистрации в системе. Создание личного кабинета предусматривает выполнение нескольких действий:
Авторизация предусматривает выполнение таких шагов:
Основные принципы компании Тойота Мотор
За время своего пребывания на российском рынке данная компания смогла доказать свою конкурентоспособность благодаря соблюдению нескольких концепций:
Соблюдение этих концепций помогают компании выступать в роли надежного и конкурентоспособного участника автомобильного рынка на территории России.
Контактные сведения
В случае возникновения вопросов клиент может обратиться к представителю компании. Для установления контакта с официальным дилерским центром пользователь сайта может выбрать несколько вариантов связи. Однако для начала рекомендуется посетить раздел «Контакты». В первую очередь, в соответствующей строчке необходимо установить ваше местонахождение, если оно автоматически не определилось с помощью вашего компьютера.
После обозначения города система укажет такие данные о ближайшем дилерском центре:
Из представленных контактных данных клиент может выбрать любой удобный для него способ связи с представителем компании.
Важно! Если вы собираетесь в ближайшее время посетить выбранный салон, то можно воспользоваться функцией «Проложить маршрут».
Комплекс услуг от дилерского центра Toyota
Пользователь сайта может выбрать любой вид сервиса из списка, представленного на официальном сайте:
Важно! В компании Тойота можно получить помощь по вопросам кредитования для покупки автомобиля.
При выборе любой онлайн-услуги клиенту будет предложено заполнить электронную форму. Будет запрошено имя пользователя, город проживания, номер телефона и название дилерского центра.
Накопил немного опыта и знаний по обновлению штатной навигационной системы Toyota Touch&Go/Go Plus и, чтобы всё это не кануло в лету, решил запилить небольшой пост-инструкцию по обновлению. Знаю, что инструкций написано уже довольно много, в том числе и у вензаводов (к примеру у Евгена и у Александра), но пока свежи впечатления, хочу расписать метод обновления как можно более подробно, пошагово и с картинками, чтобы те, кто будет заниматься этим впервые не испытывали трудностей. В общем всё как я люблю :).
Сразу расстрою любителей халявы, обновлялся платно, но за вполне разумные деньги. Но, если вашей навигации не более 3х лет от роду с момента первого запуска, вы можете обновиться совершенно бесплатно. В любом случае, проверить доступность бесплатного обновления, прежде чем отдавать “свои кровные” будет не лишним.
Имеем следующее: блок навигации и голосового управления для Toyota Venza: Toyota Touch&Go Plus (арт. PZ490-00332-E0) с устаревшей прошивкой 2.12.5WH. На момент написания поста актуальная версия – 2.18.0WH (осень 2018 года).
Проверить версию прошивки блока можно перейдя в Setup – Общее. Листаем в самый низ до пункта Системная информация:
Нам потребуется флешка: говорят, подходит от 8Гб, но я взял на 16, чтоб наверняка. Отформатил её в FAT32 (стандартный размер кластера), и это тоже было делать не обязательно, главное, чтобы на флешке было свободно в районе 8Гб, присутствие других файлов на обновление никак не влияет, а вот формат FAT32 важен. Тяжело вздохнул и приступил:
В природе существуют 2 метода:
— Через программу Toyota Touch&Go Toolbox;
— Через сайт www.toyota-tech.eu.
Можно воспользоваться тем, что для вас удобнее, но имейте ввиду (по сведениям из достоверных источников :)) бывает так, что на сайте обновление уже есть, а ToolBox его ещё не видит.
Я выбрал 2й вариант, про него и поведаю:
1. Регистрируемся на сайте toyota-tech.eu
Первым делом нам понадобится создать акканут на сайте: toyota-tech
1.1 Для этого заходим в раздел Login
1.2 Free Registration
Либо просто жмем оранжевую кнопку Register here
1.3 В открывшемся окне заполняем следующие графы (я заполнял на английском):
— Customer Name (Ваше имя)
— Select User ID (Ник (под которым будем входить в личный кабинет))
— Select Password (Пароль)
— Repeat Password (Повторить пароль)
— Street (Улица, дом-квартира)
— City (Город)
— Postal Code (Индекс)
— Country (Страна, выбираем из выпадающего списка)
— Email Adress (тут понятно :), Ваш e-mail)
— My preferred Language (Предпочтительный язык. Можно выбрать русский, но мне проще было с английским).
Ставим галочку в квадратике и жмём кнопку Submit.
2. Скачиваем обновление ПО и навигационных карт
Когда процесс регистрации завершён, заходим под своим именем и паролем в личный кабинет:
Вкладка Login, вводим ваш User ID (Ник) и Password (Пароль)
Жмем кнопку Submit.
2.1 Далее заходим во вкладку Owner (Владелец).
2.2 Выбираем пункт Map and software updates (Обновление карт и ПО) в разделе Payable Access (Платный доступ).
2.3 Находим на открывшейся странице необходимую навигационную систему (для официальной российской Вензы это Toyota Touch & Go Plus) и жмём кнопку Update.
2.4 Затем приступаем к скачиванию архива с файлами обновления – Кнопка Download.
2.5 В открывшимся окне жмем на Click here to download the software to your local computer (Нажать сюда для загрузки файлов на ваш компьютер). Ждем пока файл скачается. Файл объемный, порядка 6,5Гб.
2.6 Далее жмём красную кнопку Next и займёмся скачанным файлом.
Теперь необходимо разархивировать скачанный файл (правой кнопкой – “извлечь в …”).
Скидываем на флешку разархивированные файлы (папку nav и несколько отдельных файлов). Т.е. в корне флешки должны лежать именно файлы прошивки, а не общая папка с этими файлами, иначе ГУ обновление не увидит.
3. Получаем лицензионный ключ для обновления навигации.
3.1 Берем подготовленную нами флешку и чапаем в машину. Вставляем флешку, если сообщение об обнаруженном обновлении не вылезло автоматически, то переходим в меню магнитолы: Setup – Общее. Листаем в самый низ до пункта Системная информация.
3.2 После входа в этот пункт начнется считывание данных обновления с флешки. Далее ГУ предложит обновить вашу систему и навигационную базу. Соглашаемся.
3.3 Затем высвечивается сообщение, что для обновления необходим код активации, и ГУ выдаёт код заявки. Фотографируем (или записываем) его и идем обратно к компьютеру.
ВНИМАНИЕ! Код заявки, который выдаёт ГУ при каждом новом входе в этот пункт будет отличаться от предыдущего. Это нормально, подойдёт любой из тех, что выдает голова.
Важный момент, данный код заявки актуален только для вашего ГУ и только для той версии прошивки, которая находится на флешке! Т.е. если вы по ошибке закинули старую прошивку на флешку, то и код заявки будет актуален именно для этой старой версии к новой он уже не подойдёт. Не перепутайте.
3.4 На компьютере жмём далее, вводим код заявки, нажимем Validate и ждём результат.
На этом шаге мы узнаём, доступно ли бесплатное обновление или нет.
— Если доступно, вы получите 26ти-значный код активации, который требуется ввести в ГУ, чтобы запустить процесс обновления.
— Если нет, то появляется сообщение о необходимости ввести лицензионный ключ:
3.5 Тут у нас 2 варианта.
Дорогой: купить официальный лицензионный ключ: арт. PZ490-EL330-00.
Адекватный по стоимости: обратиться к знающим и проверенным людям (об этом чуть ниже).
4. Обновляем прошивку и карты
Все оставшиеся манипуляции производятся в автомобиле.
4.1 Внимательно вводим полученный код и жмём ОК.
4.2 Далее, если валидация прошла успешно мы попадаем на экран выбора карт для загрузки в ГУ.
Можно выбрать либо Запад (Европа), либо Восток (для России актуален Восток), но я предпочел пункт Выбор по стране, т.к., например, в восточном пакете нет Норвегии, а от нас до неё рукой подать. Просто отмечаем галочками нужные страны.
ВНИМАНИЕ! Немаловажный момент для здоровья вашей системы: следите, чтобы общий объем устанавливаемых карт, который отображается в верхней части экрана, не превысил 99, а лучше, 95%.
4.3 Жмем кнопку Обнов, подтверждаем, что выбрали нужные карты нажав ОК, затем решительно жмём Подтвердить.
Процесс пошёл. Время обновления зависит от выбранного количества стран. У меня без установки карт Андорры, Британии, Ирландии и Исландии заняло около 80 минут.
ВНИМАНИЕ! Во время обновления нельзя прерывать подачу питания на головное устройство иначе велик риск получить кирпич вместо блока навигации. Потому, даже сама Тойота настоятельно рекомендует автомобиль во время процедуры ни в коем случае не глушить!
Когда операция прошла успешно получаем следующую информацию:
Достаем флешку и ждем перезагрузки ГУ. После этого проверяем в настройках, что версия ПО и карт новые и отправляемся тестировать навигацию. Всё, можно смело выдыхать!
Еще не могу не отметить такой момент: бытует мнение, что частенько в кривом обновлении виновата именно программа Toyota Touch&Go Toolbox. Сам я в это не очень верю, но на всякий случай использовать её не решился 🙂 Зачем лишний раз судьбу испытывать?
Ну и самое главное, вы же ждёте надёжный и проверенный контакт человека, который с радостью поможет вам обновиться?
Вот и он: nester1976, всё сделал быстро и качественно, так что с чистой совестью могу всем рекомендовать.
Для интересующихся, покрытие навигационной системы Toyota Touch&Go Plus с обновлением 2.18.0WH включает в себя следующие страны:
Австрия, Албания, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бывшая югославская республика Македония, Венгрия, Германия, Гибралтар, Ватикан, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдавия, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Соединенное королевство, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, и Эстония.
Ну и в заключение бонус:
Реконфигурация установленных карт.
Расположен он в разделе Owner – Map Reconfiguration.
Выбираем нашу систему, вводим номер прошивки, установленной в ГУ (например, 2.18.0WH), жмём Continue и скачиваем файл по появившейся ссылке. Разархивируем в корень флешки, топаем в авто и обновляемся по схеме, описанной выше. Возможно для реконфигурации потребуется код активации (полученный ранее), но это не точно. Например, в этой инструкции о ключе нет ни слова. Проверить можно только опытным путём, я пока не проверял. Если у вас есть опыт, напишите пожалуйста, дополню.
На этом пока всё.
Пользуйтесь актуальными картами и хорошими инструкциями ))))
Спешим поделиться хорошей новостью для владельцев праворульных тойот. Вышло приложение для диагностики практически всех автомобилей Toyota через адаптер ELM327.
На данный момент НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ Toyota Duet, а также гибриды (Prius, RX-400H и т.д.). С остальными модели Toyota/Lexus, выпущенных с 1998 по 2008 год, программа работает без всяких проблем.
— Чтение информации о транспортном средстве: код модели, название и объем двигателя, VIN код и calibration id;
— Чтение кодов неисправности, стоп-кадров;
— Очистка кодов неисправности;
— Просмотр параметров реального времени;
— Выполнение активных тестов для поддерживаемых ECU;
— Числовое и графическое представление данных OBD II;
— Сброс адаптаций ECU;
— База данных кодов неисправности;
— И многое другое.
— Двигатель;
— Трансмиссия;
— Круиз-контроль;
— Иммобилайзер;
— ABS/VSC/TRC;
— Подвеска;
— Электроусилитель рулевого управления;
— VGRS.
Разработчики обещают в ближайшее время отладить CAN протокол в программе, после чего должны поддерживаться все современные автомобили Toyota/Lexus (с 2008 года выпуска).
Ведется работа над поддержкой других блоков управления: Hybrid Control, Body, SRS Airbag, датчик дождя, очиститель ветрового стекла, зеркала, стеклоподъемники, люк, панель приборов, руль другие.
В ближайшее время будет добавлена регистрация и удаление ключей иммобилайзера, инициализация G-сенсора, калибровка VGRS.
Будет добавлено изменение настроек на автомобилях, которые это поддерживают (задержка выключения салонного освещения, закрывание замков на скорости, чувствительность датчика света, и т.д.).
Программа тестировалась на автомобилях:
Toyota Windom MCV30 1MZ-FE 2004 г. правый руль
Toyota RAV4 ACA 1AZ-FSE D4 2001 г. правый руль
Toyota RAV4 2002 г. левый руль
Toyota Nadia SXN 3S-FE 1999 г. правый руль
Toyota Vista Ardeo ZZV 1ZZ-FE 1999 г. правый руль
Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE правый руль
Lexus RX-300 2001 г. левый руль
Toyota Camry MCV30 2AZ-FE правый руль
Toyota IST 2NZ-FE правый руль
Ниже представлены скриншоты работы программы с Toyota IST 2004 год. При тестировании программы удалось подключиться к двигателю и АБС данного автомобиля.
baralgins Просмотр профиля
egik Просмотр профиля ZAlexandrV Просмотр профиля
Реклама партнёров BSOD Просмотр профиля ZAlexandrV Просмотр профиля
BSOD Просмотр профиля cybak Просмотр профиля baralgins Просмотр профиля
Реклама партнёров Sanyok38 Просмотр профиля
kanigin55@mail.r. Просмотр профиля ZAlexandrV Просмотр профиля
ZAlexandrV Просмотр профиля
ZAlexandrV Просмотр профиля
ZAlexandrV Просмотр профиля
Реклама партнёров egik Просмотр профиля Telefonist Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
За последние пару десятков лет мобильные телефоны совершили невероятный рывок вперед. Из пластиковых кирпичиков с длинными антеннами и жесткими кнопками они превратились в элегантные, высокотехнологичные аксессуары, без которых невозможно представить жизнь современного человека.
Смартфон — это не только и не столько телефон, сколько кошелек, почтовый ящик, фото- и видеокамера, а еще телевизор, прогноз погоды, навигатор. Сравните путь смартфонов с тем, который за это же время прошли автомобили. Сравнили? Да-да, сегодня, как и 20 лет назад, автомобиль великолепно справляется с одной-единственной задачей — доставить вас из пункта А в пункт Б.
Меняется дизайн, машины становятся безопаснее, экономичнее и экологичнее. Никто не спорит. Но многозадачность современного смартфона для большинства автомобилей остается несбыточной мечтой. Впрочем, ключевое понятие здесь «для большинства». В конце января Toyota представила Toyota Connected Services — первый и очень решительный шаг к той самой многозадачности.
Toyota Connected Services — это телематическая система, с помощью которой вы сможете получить от своего автомобиля гораздо больше, чем привыкли. Toyota Connected Services объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных, чтобы вы ничего не забыли и всегда имели под рукой доступ к информации. Современный функционал позволяет отслеживать месторасположение автомобиля, контролировать состояние его систем, быстро записываться на сервис и ТО, вовремя получать напоминания и помощь в экстренной ситуации.
Пример? Ну вот, пожалуйста. Кто не сталкивался с ситуацией, когда напрочь забываешь, где машина на большой уличной парковке возле ТЦ? Обычное дело, так как выходов в современных ТЦ очень много. Раньше приходилось бегать по всей парковке в поисках авто, теперь же достаточно достать смартфон из кармана.
В приложении MyT (My Toyota), доступном для скачивания в App Store и Google Play, вы сразу увидите, где же припаркована ваша ненаглядная. Здесь же можно уточнить месторасположение машины на карте и при необходимости скинуть геопозицию друзьям, родным или близким — все это благодаря функции «Найти мой автомобиль».
Составной частью автомобиля является блок телематики с SIM-картой для доступа к интернету. В автомобиле установлен Wi-fi модуль, который обеспечит вас и ваших пассажиров интернетом на протяжении всей поездки: будь то краткосрочный маршрут по делам либо длительное путешествие — вы всегда будете на связи.
Объем предоплаченного трафика зафиксирован на отметке 10 Гб в месяц сроком на 1 год — более чем достаточно для полноценной работы сервиса. При исчерпании трафика или спустя год вы можете самостоятельно пополнять баланс в личном кабинете. Функционал самого приложения работает без ограничения по трафику в течение 10 лет.
Теперь вся информация об автомобиле на расстоянии одного свайпа на вашем смартфоне. И, конечно же, указанием места парковки польза Toyota Connected Services не ограничивается.
С помощью функционала «Контроль заряда аккумулятора» вы сможете отслеживать состояние вашего аккумулятора — это особенно полезно зимой или во время длительной стоянки. Получите доступ к истории поездок с полным набором данных — не только время в пути, дальность пробега и средняя скорость, но и водительские привычки, от которых стоит избавиться, вроде резких ускорений и торможений. С помощью Toyota Connected Services вы узнаете пробег, оставшийся до ближайшего ТО, и при желании, не вставая с дивана, запишетесь на обслуживание.
«Подключенный автомобиль» будет сам вести «Журнал обслуживания», зафиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю обслуживания у официального дилера. А еще здесь есть справочник-подсказка по контрольным лампам автомобиля и, что важнее, «Аварийный ассистент», который всегда готов прийти на помощь в случае дорожных неприятностей. Он автоматически зарегистрирует точную геолокацию ДТП, которой вы сможете поделиться через мессенджеры, к примеру, со своим страховым агентом.
Остается добавить, что обмен данными между автомобилем, смартфоном пользователя и облачным сервисом проходит в зашифрованном виде по защищенному каналу. Таким образом, доступ к информации третьих лиц исключен, и эти данные просматривать сможете только вы.
Запуск Toyota Connected Services не только облегчит жизнь автовладельцам, но и станет серьезным шагом к будущему, где «подключенные автомобили» смогут обмениваться информацией не только со своим владельцем, но и с другими автомобилями и даже объектами дорожной инфраструктуры. Первым «подключенным автомобилем» стал RAV4 в комплектации Style. Покупатели данной модели первыми смогут испробовать весь функционал Toyota Connected Services, доступный на старте.
В дальнейшем планируется оснащение и других моделей Toyota и расширение набора функций, следите за нашими анонсами!
Так что будущее ближе, чем можно было представить. Главное теперь его не прозевать!