Esu 412 чем прошить

История Как я Завалил VISTEON ESU-411 ADA FORD FOCUS 2

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

И так моя история началась с того что один знакомый попросил перепрошить его форд под евро2… Ошибка по катализатору была, так как катализатор был выбит еще прежнем его владельцем… Я в общем согласился… Вытащил стоковые калибровки, вытащил кесс без проблем вообще… Отправил…Их откалибровали… И залили обратно… Ключ на старт… А машинка то мертвая… Только реле стрекочет где то под бордачком…Тут то и стало ясно что мозги легли… Дальнейшие попытки залить сток через тот же kess v2 не увенчались успехом…Как итог естественно я виноват… И т д… И т п… Пришлось приобретать другой ЭБУ(PCM)… Поставили, привязали и он уехал… Правдо спусть неделю… Так как ушел в запой с горя… Ну а ЭБУ его родной остался у меня ждать своей учести…После этого я заказал у (братьев) Китайцев… Пришел он спустя недели три…Получил, распоковал, проверил…Работает… я принялся реанимировать эбу… Искал, собирал информацию… Так как на форумах людм не хотят делится секретами пришлось искать по крупинкам… Регистрироваться на всяких форумах…в итоге все точки подключения были найдены…

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

далее когда подключился вытащил то что залито было…

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Вопрос стоял в поиске оригинальной прошивки… Нашел ее в свободном доступе на просторах интернета…После с программой для bdm мучался… Пришлось обновить девайс bdm100… Подгрузил оригинал и залил обратно… Подключаю ЕЛМ327… И мозги отжились… И чувствуют себя прекрасно… Далее залил прошивку под Е2…

Источник

Прошивка блока esu 411/418 «механика» адаптером els27 и отзывы о прошивках

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Прошив круиз контроль стало интересно попробовать прошить машину другой прошивкой. Напомню, что стояла у меня прошивка Белецкого. Прошивка вроде ни чего, но хочется большего.
Так же, как и с прошивкой КК было прочитано куча инструкций и отзывов.

Прошился удачно, поэтому решил написать свою инструкцию себе на память, ну и думаю может еще кому пригодиться. Инструкция написана на работе, поэтому максимально подробно, но в оффлайн режиме.

Итак, что нам нужно:
1 Сама машина с заряженным АКБ.
2 Клубный адаптер ELS27.
3 Ноутбук — огромное спасибо тестю, так как своего ноутбука нет. Ноутбук ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядить до 100%
4 Программное обеспечение с сайта ЕЛС27 PL2303HXD Windows Driver, ELMConfig utility и Runtime Pack.
5 Сами прошивки. Ссылку на сайт не даю, но найти его не сложно.

Приступаем. Скачиваем на ноутбук необходимое ПО, устанавливаем PL2303HXD Windows Driver и Runtime Pack. ELMConfig ОБЯЗАТЕЛЬНО разархивируем. На момент, когда я скачивал версия ELMConfig была 0.2.17b. Поэтому, если «шьете» другой версией, то в программе могут быть изменения, с чем столкнулся я и долго разбирался, а именно VID. Оказалось в этой версии нет отдельной кнопки для считывания вид в процедурах, а все перенесено в конфигурацию.
Вставляем адаптер в диагностический разъем в авто и в ноутбук при включенном зажигании. Дожидаемся окончания инициализации ноутбуком адаптера. Это процедура только при первом подключении.
Запускаем ELMConfig при включенном зажигании:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Выставляем все как на картинке, только ПОРТ ELMConfig выберет сама. Жмем открыть порт.
Видим следующее окно:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Жмем прочитать. Если все пункты заполнились, то значит адаптер и ПО работают нормально.Запоминаем тип модуля. Небольшое отступление: я при первом включении ELMConfig не разархивировал ее. В этом пункте на заполнялись все поля и не читалась прошивка. Поэтому разархивирование ELMConfig ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Теперь переходим в конфигурацию. Кстати, все процедуры проходят на закладке РСМ, так как именно этот блок мы прошиваем.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Выбираем тип РСМ. В моем случае это ESU-411/418. Людям у кого не этот блок — последовательность прошивки может отличаться. Есть такое понятие Quizzer, и на сколько я понимаю в некоторых блоках нужно и Quizzer использовать. Но мой блок этого не касается.
Далее жмем прочитать в РСМ и сохранить в файл. Этот файл нужно оставить для резерва, мало ли что.
Запоминаем VIN, так как в следующем он нам позволит отличить наш VID, от не нашего. Это все процедура записи VID, которая в другой версии программы может отличаться.

Переходим во вкладку процедуры, страница 2:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Делаем резервную копию нашей прошивки. Размер блока 103 — на спрашивайте почему — так надо:) Жмем прочитать прошивку из РСМ в BIN-файл. Далее следуем инструкциям программы. Ждем. В моем случае чтение и сохранение прошло за 7 минут.

Теперь будем подгружать прошивку в программу.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Жмем загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла. В программе выскочит сообщение, что в прошивке обнаружен не пустой VID-файл, использовать его — жмем НЕТ.
Далее переходим во вкладку конфигурация:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

И проверяем, указан ли наш VIN в программе. У меня не разу не менялся на чужой, так как на предыдущем шаге всегда нажимал НЕТ.

Далее переходим опять в процедуры — страница 2:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Выбираем размер блока АВТО и жмем записать текущую прошивку в РСМ. Программа спрашивает, что в программе подгружен VID, использовать его — жмем ДА, так как в прошлом шаге мы убедились, что VIN наш, а значит и VID наш.

Далее все по инструкции в программе. И ждем. На прошивку у меня ушло 5 минут, некоторые прошивки ставились за 4 минуты.
В окончании имеем такое окно:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

В закладке процедуры — страница 1 нужно сбросить КАМ — я так понимаю это адаптация дроссельной заслонки.
Теперь можно и перекурить. Авто готов.

Теперь отзыв о прошивках, по крайней мере, о которых он сложился. Опробовал я их штук 7. Прекрасно понимаю, что сейчас налетят защитники создателей прошивок и противники прошивок бесплатно скачанных из интернета. Прошита машина для личного опыта, а платить для проверки прошивки, подойдет или нет по 4-7 тысяч к сожалению мой заработок не позволяет. Да и не думаю, что создатели прошивок и их официальные сервисы специально для каждой машины готовят новые прошивки. Забегать вперед не буду, но если меня на все 100% устроит выбранная мною прошивка, то скорей всего куплю более позднюю версию у создателя.

Поехали:
1 Ледокол 7M51ABE_L7 Евро-2 — не подошла к моей машине. Едет вроде нормально, но при переключении с 1 на 2 были постоянные дерганья по три-четыре раза. В других режимах все хорошо. Проверял минут 30. Не подошла однозначно.
2 Эксплорер 7M51ABE тюниная под Евро-2, без EGR — динамика на уровне «Белецкого (старой прошивки)», может даже чуть послабей. Проверка около часа. Я понимаю, что возможна адаптация прошивки, но не думаю что она стала бы динамичней Белецкого.
3 Паулюс 7M51ABD_Paulus_95_v5_1. Сразу же обратил внимание на более долгое подвисание оборотов. Как и при прошивке у электрика. Что то либо в прошивке не так, либо в авто. Сброс КАМ делал на каждой прошивке на горячую. По динамике — пошустрей Белецкого только в верхнем диапазоне оборотов. До 4 тыс. — тянет так же.
Пробуем дальше. И вот всеми хваленная прошивка Раздолбай:
4 Раздолбай 7M51-12A650-ABC Евро-2 — Подвисания после сброса КАМ оборотов почти не было. Минут через 5 тестов пропали вообще. В прошивке вшит так называемый педаль-бустер. Я честно был удивлен реакции авто на нажатие газа. Очень чувствительная педаль. Теперь по динамике — до 4 тысяч — лидер на моем авто. После 4 — как у Паулюса. Все замеры исключительно «жопомером». В общем пока остановился на этой прошивке. Так же есть Лаунч в прошивке на 4 тыс.об. — удобная штука для стартов со светофора.

Отзывы составлены исключительно по моему мнению и в применении прошивок для моего авто.
Пара прошивок, не помню каких не подошли на стадии заводки авто. На месте была наверно детонация, честно не знаю как звучит. Но они были слиты сразу.

Источник

Esu 412 чем прошить

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошитьчтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошитьзапись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка Дополнительно

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:


• Чтение ошибок –
считывает из ЭБУ количество ошибое и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную онформацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

• Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Идентификация файла – отображает информацию ЭБУ, сохраненную в файле (только для файлов, сохраненных в формате *.bcf)

Инициализация – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Подключение ЭБУ на столе

Ford ESU- 312 / 411 / 418 (малый ( 1 ), большой ( 2 ), малый ( 3 ))

M 4 Масса ЭБУ
M 2 Питание после ГР (K 30 P)
G 2 Отключаемое напряжение (K 15 )
B 4 CAN‑L
A 4 CAN‑H

Источник

Прошивка PCM ESU-411

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Статья немного переправлена в районе прошивки VID блока!
Доброго дня всем! Наконец закончилась эпопея с ремонтом автомобиля. И наконец я допер где была собака зарыта))
Ссылка на первый пост
Ссылка на второй пост
И так поехали! Значится пришел наконец сканер ELS27, ну я как обычно на радостях бегом в гараж к своей “ненаглядной”))
А вот фото этого чудо прибора))

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Скидываю клемму аккумулятора, снимаю новый ЭБУ и ставлю старый дабы считать старую прошивку и файл конфигурации или как его еще обзывают VID. И нифига в итоге! Блок мертв! Ни прошивку считать ни VID, прога пишет, что фиг тебе)) Только один VIN и все! Ну собственно я недолго думая ставлю новый блок обратно, а старый пойдет на опыты или на органы, смотря по событиям))
Новый то блок работает исправно, но было одно но, а именно не правильная конфигурация VID и как выяснилось позже прошивка. И вследствие чего пинки АКПП и то, что не отображается положение селектора на приборной панели.
Фото приборки на которой нет отображения селектора(внизу) Украл фото))

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Значится подключаюсь я сканером ELS27 к машине, настраиваю скорость порта на самую максимальную. И начинаю считывать прошивку с нового блока, а также VID и Quzzer прошивку и сохраняю их. Это все сделал для того, чтобы нечего не запороть в будущем. Сохранил все в папку и подписал ее как новый блок. В папке получилось три файла и архив с файлами на непредвиденный случай)) Ах да еще текстовый документ с VIN номером. Не знаю зачем мне вин с другого авто, но пусть будет))
И так фото папки(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

А теперь расскажу какой я программой пользовался и что куда тыкал)) Пользовался я программой ELMConfig. Да, да она всем известна и все знают, как ей пользоваться. Но я расскажу куда я тыкал и что делал, тем кому предстоит самому, как и мне делать подобную шнягу.
Самое главное! Перед выполнением всех описанных ниже действий, я подключил ноутбук(компьютер) к сети 220В, через адаптер зарядки, выключил заставку, а также чтобы он не уходил в спящий режим и отключил антивирус. А также подключил зарядное устройство к аккумулятору автомобиля и его(зарядник) тоже в сеть 220В. Для чего подключал зарядник к аккумулятору? Для того, что довольно длительное время будет включено зажигание при программировании ЭБУ, а также будет много запитано устройств автомобиля и из-за этого может аккумулятор разредится и вызвать просадку напряжения в сети авто, и вследствие чего запороть весь процесс программирования.
Открываю программу “ELS27Baudrate” и подключаю адаптер ELS27 к компьютеру. В ней буду настраивать скорость адаптера. В появившемся окне “ELS27Baudrate v1.2” в выпадающем списке “Baudrate” выбираю самую большую цифру. Эта и будет самая большая скорость адаптера)) Дальше жму кнопку “Set” и закрываю программу. Далее подключаю адаптер к машине и к компьютеру, открываю программу “ELMConfig” и в первом появившемся окне выбираю порт, к которому подключен адаптер ELS27. В моем случае это “COM5”, а у вас может быть другой. А также устанавливаю скорость порта путем снятия галочки “Автовыбор” и теперь в активном выпадающем списке “Скорость” выбираю значение 8000000. И в выпадающем списке “Подключение” выбираю “Focus II/C-Max/KugaI”. Чтобы узнать к какому порту у вас подключен адаптер перейдите в “Диспетчер устройств”. Я не буду расписывать где это находится и как туда попасть, все просто потому, что тема не про ПК.
Если кому-то интересно как он выглядит(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Так должны выглядеть настройки перед запуском программы ELMConfig(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Далее в окне “ELMConfig” жму кнопку “Открыть порт” и жду, когда прога запуститься. В появившемся окне программы перехожу во вкладку “PCM/Конфигурация”. В выпадающем списке “Тип PCM”, выбираю тип PCM который у меня, а у меня ESU-411.
Выбрал эту строчку(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Далее жму кнопку “Прочитать из PCM” и выполняю все требования программы. А требовать она будет только переключения ключа зажигания из нулевого положения во второе и обратно и собственно после выполнения каждого действия нажимаю кнопку “Ок”.
Так как блок PCM или ЭБУ не от моей машины, то и характеристики будут указаны не характерные моему автомобилю.
После прочтения конфигураций(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Дальше в этом окне жму кнопку “Сохранить в файл” и сохраняю в папку. Кстати файл “Конфигурация PCM на 1.8.elm” и есть файл VID! Дальше жму кнопу “Процедуры/Страница 2” и жму кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN-файл”. Снова жду завершения процесса и выполняю все, что просит сделать программа. Также не боимся, что в процессе чтения приборная панель может выдать сообщение о том, что двигатель неисправен. После блок перезагрузится и сообщение о неисправности пропадет. После чтения активируется кнопка “Сохранить прошивку в BIN-файл”. Жму эту кнопку и сохраняю прошивку. Файл “7M51ADE прошивка PCM на 1.8.bin” является основной прошивкой. С этим же файлом не помню, как но появился и файл “7M51ADE_Quizzer.bin”. Не спрашивайте зачем он, не помню))
Окно процедур(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Так! Все важные файлы есть и сохранены!
Дальше я решил поиграться с конфигурациями путем изменения параметров коробки передач и прочего, но программа ругнулась на то, что конфигурации вносятся только после перепрограммирования блока ЭБУ. Ок! Не хочешь, как хочешь! Перепрошиваю блок ЭБУ его же прошивкой путем нажатия на кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла”, выбираю уже ранее сохраненный файл (7M51ADE прошивка PCM на 1.8.bin), а также жму на кнопку “Записать текущую прошивку в PCM” для запуска процесса программирования и при загрузке прошивки в блок ЭБУ прога начитает спрашивать про то, что нужно или не нужно вносить блок VID, т.к. он нечистый. Я везде жму “Нет”, т.к. блок VID мне не нужен. После выставляю в конфигурациях коробку автомат, прошиваю VID и нечего не работает… Ну то есть работает, но точно так же, как до прошивки работал. Немного обмозговал и решил скачать с сайта прошивку на двигатель 2литра и автомат с окончанием 7M51YE, но не нашел, т.к. на старом блоке, который сдох была прошивка с таким окончанием. Нашел только с окончанием 7M51YC. Ссылка на сайт не работает, выложу ее в комментариях)) Да кстати, прошивки на сайте стоковые!
А теперь про прошивки. Прошивка 7M51ADE которая была в купленном блоке ЭБУ (фото внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Из таблицы сразу видно, что к чему))
А вот этой я прошил ЭБУ(внизу)

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Скачал эту прошивку, разархивировал, потом в программе “ELMConfig” во вкладке “Процедуры/Страница 2” жму кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла”, выбираю скаченный файл (7M51YC), также жму кнопку “Записать текущую прошивку в PCM” для запуска программирования. Прошиваю и выполняю просьбы программы. Так, как в данной прошивке нет VID блока делаю следующие: Так вот, после заливке новой прошивки без VID блока, VID генерируем следующим образом: Открываем прогу «ELMConfig», заходим в раздел «PCM/Конфигурация», выбираем тип PCM в выпадающем списке «тип PCM», вбиваем VIN номер в поле ввода VINна которое находится в верху с права. Далее нам(Вам) или мне)) понадобится интернет. Подключаем комп к интернету и в программе «ELMConfig» все в том же окне в разделе «PCM/Конфигурация» жмем кнопку «Загрузить из As-Built». Далее проставляем в выпадающих списках страну(в моем случае это Европейский рынок), а также модель автомобиля и тип кузова. Дальше жмем кнопку «Сохранить в файл» и сохраняем в любом удобном месте. Перезапускаем программу снова заходим в раздел «PCM/Конфигурация» и жмем кнопку «Загрузить из файла», выбираем ранее сохраненный файл, вбиваем в поле ввода VIN под выпадающим списком «Тип PCM», также выбираем тип PCM в выпадающем списке «тип PCM» и жмем кнопку «Записать в PCM», и выполняем требования проги.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

И что я вижу! На приборной панели после перезагрузки блока появилось отображение положение селектора коробки передач! Далее я сделал пробный запуск мотора и он работает ровно!))
Фото приборки на которой отображается положение селектора(внизу) Опять украл фото))

Источник

esu 412 чем прошить

Ford Galaxy 2.0MT Visteon

Все авторские чип-тюниновые прошивки

включают в себя оригинальное ПО для безопасного «отката».

Сбалансированная и динамичная версия прошивки.

Некоторые версии прошивок представлены в нескольких модификациях

(например тюниговый файл и тюнинговывй +Евро-2 файл)

Данная прошивка для чип-тюнинга была откатана на реальном автомобиле.

Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок:

TUN (MOD)

— тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK)

— оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF)

— в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR)

— в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA)

— в программе отключен клапан изменяемой геометрии

впускного коллектора (вторичный воздуха) SAP off (SecAir off)

— в программе отключен насос продувки катализатора

(вторичный воздух) Adblue (SCR) —

в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор (SCR)

и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off

— в программе отключен дроссельный узел E2 —

программа изменена под стандарт Евро-2

(откл. катализатор, вторые О2 датчики,

насос вторичного воздуха, часто адсорбер(EVAP) E0

— программа изменена под стандарт Евро-0

(откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д)

Ford Galaxy 2.0MT Visteon ESU-412 6G91-12K532CG-6G91-12A650CG-_TUN_E2

Все авторские чип-тюниновые прошивки включают в себя

оригинальное ПО для безопасного «отката».

Сбалансированная и динамичная версия прошивки.

Некоторые версии прошивок представлены в нескольких модификациях

(например тюниговый файл и тюнинговывй +Евро-2 файл)

Данная прошивка для чип-тюнинга была откатана на реальном автомобиле.

Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок:

TUN (MOD) — тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK) —

оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF) —

в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR) —

в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA) —

в программе отключен клапан изменяемой геометрии впускного коллектора

(вторичный воздуха) SAP off (SecAir off) —

в программе отключен насос продувки катализатора

(вторичный воздух) Adblue (SCR) —

в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор

(SCR) и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off —

в программе отключен дроссельный узел E2 —

программа изменена под стандарт Евро-2

(откл. катализатор, вторые О2 датчики,

насос вторичного воздуха, часто адсорбер

(EVAP) E0 — программа изменена под стандарт Евро-0

(откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д))

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

В родном блоке управления двигателем были ошибки по внутренней неисправности и ошибки по дросселю.
Проявлялось плохим запуском на холодную, раскачка оборотов и провал педали газа.
Приговорили под замену блок управления двигателем.
Клиент привез блок с разборки.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Наши Официалы по какой то причине так и не смогли запрограммировать блок в автомобиль.
Блок стоит за левым подкрылком в пластиковом боксе и крепится 2 саморезами.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Меняем блок управления, подключаем диагностику и с помощью out и in кодов программируем блок в автомобиль.

Esu 412 чем прошить. Смотреть фото Esu 412 чем прошить. Смотреть картинку Esu 412 чем прошить. Картинка про Esu 412 чем прошить. Фото Esu 412 чем прошить

Проверяем конфигурацию, потом прошиваем последним доступным обновлением для этого блока управления.
Запускаем двигатель и проверяем работу.
По диагностике ошибок нет.

Для владельцев автомобилей FORD предлагаем весь спектр услуг по диагностике и программированию блоков.
Обновления до последних актуальных версий.
Изменение конфигурации и активация функций.
Программирование и привязка блоков в авто.
Программирование ключей зажигания.

Адрес: г. Орел, Наугорское ш.5а ( въезд со стороны улицы Полесская).
ЗВОНИТЕ прямо сейчас 8-910-267-11-11 Дмитрий
+Viber +WhatApp +Telegram
Задавайте интересующие Вас вопросы в ЛС, по телефону или в моей группе, чем смогу помогу.
Подписывайтесь на наш блог и получите скидку 10%.

Авторская прошивка для Ford Mondeo 2.0MT от лаборатории чип-тюнинга R-LAB.

Программное обеспечение

Что сделано

Тюнинг прошивка Stage 1 позволит программно увеличить мощность вашего автомобиля, произвести калибровку эбу двигателя без замены «железа». Элементы экологии при этом будут отключены корректно.

Хотя в этом нет никакой необходимости, мы все же добавили в комплект поставки оригинальную стоковую версию для возможности безопасного отката. Даже после чип-тюнинга вы всегда сможете вернуться к заводским настройкам блока управления.

Специалисты по прошивке автомобильных мозгов в лаборатории чип-тюнинга R-Lab используют в своей работе только профессиональное лицензионное ПО и проводят тесты на реальных автомобилях.

Теперь вы знаете где купить проверенную прошивку Ford Mondeo 2.0MT с официальной поддержкой разработчика. Для совершения покупки добавьте товар в корзину и оплатите заказ. Сразу после оплаты на указанный вами электронный адрес поступит письмо со ссылкой для скачивания архива.

Нужна другая прошивка? Напишите нам — мы подберем готовую прошивку или сделаем расчет стоимости индивидуальной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *