Ethisphere institute что это
В рейтинге ста самых этичных компаний российских не оказалось
Ни одна российская компания не представлена в сотне самых этичных компаний по версии Ethisphere
Институт этики (Ethisphere Institute) ежегодно составляет топ-100 самых этичных компаний мира в различных отраслях. Подавляющее большинство представленных компаний оказались американскими, но есть и несколько европейских компаний из Италии, Швеции и Швейцарии. Среди номинантов присутствуют известные бренды, представленные и в нашей стране. Но ни одной российской компании в этом рейтинге не представлено. Эксперты связывают это с принципами ведения российского бизнеса и отношениями с государством.
Самыми этичными компаниями мира научный институт этики (Ethisphere Institute), находящийся в Нью-Йорке, признает те, которые действительно выходят за рамки заявлений об этике в бизнесе и воплощают эти слова в жизнь.
Нельзя сказать, что список организаций год от года не меняется. Скорее, приз присуждается тем компаниям, которые уделяют больше времени вопросам этики, нежели их коллеги. По сравнению с прошлогодним рейтингом 24 компании покинули сотню, а на их место пришли новые. Часть прошлогодних номинантов покинул «сотню», в основном, из-за судебных разбирательств и нарушения этики, а также усиления «этической» конкуренции внутри отрасли.
В этику нужно вкладываться
Как составляется рейтинг
В создании этого рейтинга Ethisphere помогают ведущие адвокаты, преподаватели, госслужащие и топ-менеджеры компаний. Они изучают собранную институтом информацию о разных организациях и составляют список полуфиналистов. После чего все компании, попавшие в рейтинг, уведомляются и проходят более глубокий анализ и анкетирование.
Затем Ethisphere изучает данные по сотням компаний на основе ответов на вопросы, документов и информации, полученной от компании. Каждая организация оценивается по семи различным категориям: корпоративная гражданская ответственность; корпоративное управление; инновации, представляющие собой вклад в общественное благосостояние; лидерство в индустрии; руководство в компании и направление сверху; репутация в сфере соблюдения законов и норм; внутренняя система и программы по соблюдения этики.
По ее словам, подобного рода деятельность вполне может быть отражена в рейтинге, но помимо этого существует операционная реальность деятельности предприятия в стране, и эти данные так просто не отследить.
Такие компании, по мнению эксперта, и за пределами страны будут везти бизнес методами, далекими от этики, принятой другими странами.
Сами виноваты
А министерство юстиции США обвинило автогиганта Daimler в даче взяток высокопоставленным чиновникам для заключения выгодных для себя контрактов. С 1998 по 2008 года Daimler систематически дарил подарки чиновникам и их детям, по крайней мере, в 22 странах, в том числе в России, Китае, Турции, Египте, Нигерии и Ираке.
The Data and Community Driving Global Business Integrity
Good Ethics Is Good Business
Investors, employees, and other stakeholders value companies with strong ethical practices, and for good reason: these companies outperform, are better places to work, and make a positive impact on their communities.
At Ethisphere, we’ve spent 15 years measuring, studying, and celebrating the World’s Most Ethical Companies. These insights and experiences fuel our Business Ethics Leadership Alliance community, annual Global Ethics Summit, and proprietary benchmarking capabilities and reporting technology. We’re focused on ethics, compliance, and culture, and we’re here to answer the questions that will drive your success.
Good Ethics Is Good Business
Investors, employees, and other stakeholders value companies with strong ethical practices, and for good reason: these companies outperform, are better places to work, and make a positive impact on their communities.
At Ethisphere, we’ve spent 15 years measuring, studying, and celebrating the World’s Most Ethical Companies. These insights and experiences fuel our Business Ethics Leadership Alliance community, annual Global Ethics Summit, and proprietary benchmarking capabilities and reporting technology. We’re focused on ethics, compliance, and culture, and we’re here to answer the questions that will drive your success.
HanesBrands названа одной из самых этичных компаний мира в 2021 году
Первая заявка компании в Ethisphere сразу предоставила ей возможность занять место среди 135 компаний по всему миру, признанных лидерами в области этической деловой практики
Уинстон-Сейлем, шт. Северная Каролина, США – 23 февраля BUSINESS WIRE – HanesBrands (Нью-йоркская фондовая биржа: HBI), социально ответственная и ведущая глобальная компания по продажам фирменной повседневной базовой одежды, была признана одной из Самых этичных компаний мира в 2021 году по версии Ethisphere, международного лидера в области определения и продвижения стандартов этической деловой практики.
HanesBrands – один из двух производителей одежды, получивший признание среди 135 компаний из 22 стран и 47 отраслей. Процесс оценки Ethisphere включает более 200 вопросов по культуре, экологическим и социальным практикам, этике и соблюдению нормативных требований, корпоративному управлению, разнообразию и инициативам, направленным на поддержку крепкой цепочки создания ценности. В этом году Ethisphere также проверяла, как кандидаты адаптировались и отреагировали на глобальную пандемию по критериям здоровья, безопасности, равенства, инклюзивности и социальной справедливости.
HBI имеет давнюю приверженность лидерству в этической деловой практике. Недавно компания была названа одной из 100 наиболее устойчивых компаний страны второй год подряд по версии Barron’s и получила оценку лидерства A после двух лет работы на уровне A- в отчёте CDP 2020 Climate Change Report. HBI также является единственной в истории компанией по производству одежды, удостоенной награды Energy Star Sustained Excellence Award от Агентства по охране окружающей среды США.
В октябре 2020 года HBI объявила о широкомасштабных глобальных целях в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают приверженность научно обоснованным экологическим целям, улучшение жизни не менее 10 миллионов человек и решение проблемы использования пластмасс и экологически безопасного сырья в продукции и упаковке. Эти цели были объявлены на новом сайте об устойчивом развитии, предназначенном для повышения прозрачности компании и предоставления отчётности по ключевым показателям, включающим разнообразие, соблюдение прав человека и оценку рисков для инвесторов.
Узнайте больше о Самых этичных компаниях мира и приверженности HanesBrand ответственности.
Ethisphere Institute
Ethisphere ® Institute является мировым лидером в разработке и продвижении стандартов этической деловой практики, которые способствуют развитию корпоративного характера, доверия на рынке и успеха в бизнесе. Ethisphere обладает обширным опытом в измерении и определении основных этических стандартов с использованием анализа на основе данных, которые помогают компаниям укреплять корпоративный характер, а также оценивать и улучшать профессиональную культуру. Ethisphere отмечает выдающиеся достижения в рамках своей программы признания самых этичных компаний мира и предоставляет сообществу отраслевых экспертов при участии Альянса за лидерство в деловой этике (BELA). Более подробную информацию об Ethisphere можно найти на сайте https://ethisphere.com.
HanesBrands
HanesBrands, базирующаяся в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина, является социально ответственной ведущей компанией по продажам повседневной базовой одежды и одежды для активного отдыха в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания распространяет свою продукцию под одними из самых известных мировых брендов одежды, включая Hanes, Champion, Bonds, Maidenform, DIM, Bali, Playtex, Bras N Things, Nur Die/Nur Der, Alternative, L’eggs, JMS/Just My Size, Lovable, Wonderbra, Berlei и Gear for Sports. Компания продаёт футболки, бюстгальтеры, трусы, корректирующее бельё, нижнее бельё, носки, чулочно-носочные изделия и одежду для активного отдыха, произведённую в рамках глобальной цепочки поставок. Компания входит в список Fortune 500 и фондовый индекс S&P 500 (Нью-йоркская фондовая биржа: HBI). В компании Hanes работает около 61 000 сотрудников в более чем 40 странах. Для получения дополнительной информации посетите корпоративный сайт компании www.Hanes.com/corporate и отдел новостей по адресу https://newsroom.hanesbrands.com/. Кроме этого, вы можете связаться с компанией через социальные сети: Twitter (@hanesbrands), Facebook (www.facebook.com/hanesbrandsinc), Instagram (@hanesbrands) и LinkedIn (@Hanesbrandsinc).
Контакты:
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Российские компании не попали в число самых этичных
Опубликован ежегодный рейтинг The World’s Most Ethical Companies
Вообще, из 145 компаний, представленных в рейтинге, всего 43 находятся за пределами США. Все они – представители более 30 отраслей промышленности. Всего составители рейтинга рассмотрели заявки на участие 5 тыс. компаний их более чем 100 стран, а итоговый список 2012 года является самым длинным, начиная со старта премии в 2007 году.
Надо сказать, что наряду с такими гигантами как Cisco, Ford и Timberland, в рейтинге присутствуют и небольшие международные компании, в частности, Ethical Fruit Company (Великобритания), Tokio Marine Holding (Япония) и the Panama Canal Authority.
В этом году в список самых этичных компаний вошло 37 новых, среди них: Hasbro, Petco, Realogy и Henry Schein. 18 компаний, присутствовавших в прошлогоднем рейтинге, вылетели из списка в этом году – из-за вовлеченности в судебный процесс или усиления конкуренции в своей отрасли. 23 участника списка признавались самыми этичными компаниями на протяжении всех 6 лет, а еще 108 компаний вошли в рейтинг, по крайней мере, дважды.
Методология рейтинга World’s Most Ethical Companies включает анализ этических кодексов, случаев судебных разбирательств и нарушений нормативно-правовых требований; оценку инвестиций в инновации и внедрение методов ведения бизнеса в контексте устойчивого развития; анализ мероприятий, направленных на улучшение корпоративной социальной ответственности; а также изучение номинантов, выдвинутых руководителями компаний, представителями отрасли, подрядчиками и клиентами.
Самые этичные компании мира (не ранжирование):
Ethisphere Institute Announces 135 Companies Honored as World’s Most Ethical Companies
For the 12th year, honorees expand their positive impact on global society and see increased performance results
Since 2007, Ethisphere has honored those companies who recognize their critical role to influence and drive positive change in the business community and societies around the world and work to maximize their impact wherever possible. In 2017, we saw a profound change in the discourse around the world, but as part of that disruption we also saw global companies emerge as society’s leading voice to advance the human condition.
Values-based leadership leaped to the forefront of business strategy, and companies increasingly discussed their purpose in broad, community-focused terms. Diversity and inclusion, investment and long-term commitment, and constructive use of a company’s voice are now the hallmarks of what stakeholders are expecting and investors are rewarding.
The 2018 World’s Most Ethical Companies responded to this opportunity with alacrity. Record metrics of community support and innovative ways to engage and inspire employees, customers and stakeholders typified this year’s honoree.
“Over the last 12 years, we have repeatedly seen that those companies who focus on transparency and authenticity are rewarded with the trust of their employees, their customers and their investors. While negative headlines might grab attention, the companies who support the rule of law and operate with decency and fair play around the globe will always succeed in the long term,” explained Ethisphere CEO, Timothy Erblich. “Congratulations to all of the 2018 honorees.”
Ethisphere’s notion that financial value and ethics are inexorably tied together has been borne out through long-term tracking of how the stock prices of publicly traded honorees compare to the U.S. Large Cap Index. The research found that listed World’s Most Ethical Companies outperformed the large cap sector over five years by 10.72 percent and over three years by 4.88 percent. Ethisphere refers to this as the Ethics Premium.
“We are honored to be listed among the World’s Most Ethical Companies for the fifth consecutive year,” said Dell Technologies Chairman and CEO, Michael Dell. “Ethics and integrity matter at Dell. We work hard to earn our customers’ trust, improve our communities and inspire our team members through sound, ethical decision-making. Because at Dell, how we do our work is just as important as the results we achieve.”
“Responsible business is a fundamental part of Volvo Cars’ culture and way of operating, and something we continuously promote internally as well as with our business partners,” said Volvo Cars President and CEO, Håkan Samuelsson. “An ethical approach to business is not only the right thing to do, but also brings financial value and helps attract and retain the best talent. We are proud that we have been recognised as one of the World’s Most Ethical Companies for the second consecutive year.”
“Integrity should not only be understood as compliance with the law, rules and procedures; it goes beyond that—it is part of the culture. Ethics is good for business, as it strengthens morale, improves efficiency and sustains the most important asset for any market: trust,” said Grupo Bimbo CEO, Daniel Servitje.
Methodology
The World’s Most Ethical Companies assessment is based upon the Ethisphere Institute’s Ethics Quotient ® (EQ) framework, which offers a quantitative way to assess a company’s performance in an objective, consistent and standardized manner. The information collected provides a comprehensive sampling of definitive criteria of core competencies rather than all aspects of corporate governance, risk, sustainability, compliance and ethics.
Scores are generated in five key categories: ethics and compliance program (35 percent), corporate citizenship and responsibility (20 percent), culture of ethics (20 percent), governance (15 percent), and leadership, innovation and reputation (10 percent). All companies who participate in the assessment process receive their scores, providing them with valuable insights into how they stack up against leading organizations.