Etiquette programme что это psa
Предисловие
Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:
Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:
Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.
Sagem S2000. Идентификация
ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:
Внешние признаки Sagem S2000
Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P).
Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.
Sagem S2000. Элементная база
Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:
Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.
На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:
Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.
И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.
Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку
Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.
Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.
Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание.
Справочные материалы от Alientech KTAG
Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:
К расположению конденсатора вопросов нет, всё совпадает
К расположению BOOT-pin, тоже вопросов нет, это 104-ая нога процессора С167xx, который изображён на фотографиях. Правда не понятно почему в документации Alientech, пишется Boot(ST). Можно ведь подумать, что имеется ввиду процессоры ST10F273 или ST10F269, которые встречаются в других модификациях блоков PSA Sagem S2000.
Что касается подключения провода питания G4 +12V. Скажу так, те блоки которые мне приходилось делать, имели другую распиновку и с таким подключением питания, не читались. Более того, пересмотрев множество электросхем, в официальной документации, автомобилей Peugeot и Citroen, я не нашёл подобную распиновку и там. Диагностическая линия K-Line и масса, указаны верно.
Справочные материалы от DIMSPORT
В сети так же можно найти информацию по подключению ЭБУ, от DIMSPORT, она идентична информации от Alientech. Ниже будет ссылка на скачивание, файла в формате *.pdf
Справочные материалы от FGTechnology
Производитель программатора FGTech Galletto предоставил такую схему подключения.
. здесь тот же вопрос по подключению плюса.
Справочные материалы от Adact
Гуляет по форумам ещё такая картинка.
Справочные материалы от ByteShooter
Полное соответствие, описываемому в этой статье, блоку Sagem S2000.
Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT
По-моему мнению экзотический программатор в России. Однако информация по подключению ЭБУ есть, поэтому вот.
Обратите внимание куда подключается питание +12 Вольт.
Заключение
В заключении, хочу показать ту распиновку ЭБУ Sagem S2000, с которым мне приходилось работать.
Распиновка:
Итак, обобщая всю вышеизложенную информацию, при работе с ЭБУ Sagem S2000, причём любой модификации (в следующих статьях будут описаны ещё 5), нужно:
PSA: это ваши последние две недели, чтобы сыграть в GTA Online на PS3 и Xbox 360
Несмотря на то, что Rockstar не выпускала новую и оригинальную игру из этой серии с 2013 года, для Grand Theft Auto сейчас тяжелые времена. Трилогия, которая включает обновленные версии GTA 3, Vice City и San Andreas, была выпущена в прошлом месяце, а версии GTA 5 для PS5 и Xbox Series X | S появятся в марте 2022. Если вы все еще играете в GTA 5 на консолях, для которых она изначально была создана, возможно, вы захотите приобрести копию следующего поколения, когда она будет доступна.
Это связано с тем, что в конце этого месяца серверы GTA Online на PS3 и Xbox 360 будут навсегда отключены до конца 2021 года. Теперь это время почти настало, и если вы один из немногих, кто все еще играет на этих платформах, у вас есть время до 16 декабря.
Игроки GTA Online на более старых платформах не могут покупать Shark Cards с 16 сентября. В тот же день сервер для PS3-версий других игр Rockstar, таких как Max Payne 3 и LA Noire, был окончательно закрыт. Веб-сайтов со статистикой для этих двух игр также больше нет, и та же участь постигнет GTA Online 16 декабря, поэтому вы можете сделать несколько скриншотов, прежде чем навсегда потеряете эти рекорды.
Хорошая новость в том, что после 16 декабря ваши оригинальные копии GTA 5 не устареют. В автономный сюжетный режим по-прежнему можно будет играть, так что вы можете бегать по Лос-Сантосу в роли Франклина, Тревора и Майкла, сколько душе угодно.
Плохая новость, кроме отключения серверов, заключается в том, что вы не сможете ничего перенести на более новые версии игры. Все ваши деньги, достигнутый прогресс и собственность будут потеряны навсегда. Если вы не играли в GTA 5 на новой платформе, вам придется начать с нуля.
PSA: это ваши последние две недели, чтобы сыграть в GTA Online на PS3 и Xbox 360
Несмотря на то, что Rockstar не выпускала новую и оригинальную игру из этой серии с 2013 года, для Grand Theft Auto сейчас тяжелые времена. Трилогия, которая включает обновленные версии GTA 3, Vice City и San Andreas, была выпущена в прошлом месяце, а версии GTA 5 для PS5 и Xbox Series X | S появятся в марте 2022. Если вы все еще играете в GTA 5 на консолях, для которых она изначально была создана, возможно, вы захотите приобрести копию следующего поколения, когда она будет доступна.
Это связано с тем, что в конце этого месяца серверы GTA Online на PS3 и Xbox 360 будут навсегда отключены до конца 2021 года. Теперь это время почти настало, и если вы один из немногих, кто все еще играет на этих платформах, у вас есть время до 16 декабря.
Игроки GTA Online на более старых платформах не могут покупать Shark Cards с 16 сентября. В тот же день сервер для PS3-версий других игр Rockstar, таких как Max Payne 3 и LA Noire, был окончательно закрыт. Веб-сайтов со статистикой для этих двух игр также больше нет, и та же участь постигнет GTA Online 16 декабря, поэтому вы можете сделать несколько скриншотов, прежде чем навсегда потеряете эти рекорды.
Хорошая новость в том, что после 16 декабря ваши оригинальные копии GTA 5 не устареют. В автономный сюжетный режим по-прежнему можно будет играть, так что вы можете бегать по Лос-Сантосу в роли Франклина, Тревора и Майкла, сколько душе угодно.
Плохая новость, кроме отключения серверов, заключается в том, что вы не сможете ничего перенести на более новые версии игры. Все ваши деньги, достигнутый прогресс и собственность будут потеряны навсегда. Если вы не играли в GTA 5 на новой платформе, вам придется начать с нуля.
Etiquette programme что это psa
Deep Rock Galactic
People who hadn’t lost all faith in humanity are really inspiring.
I mean its sad they will sooner or later but hope always finds it way.
Gold bulks are a waste of time even at level 0, run a second mission.
Gold bulks are a waste of time even at level 0, run a second mission.
Thats leaf lovers talk!
B-b-but, the Dwarvern gold lust is upon me!
I feel it coursin’ through me very veins, like fire! It’s. taking. me over.
Hold me back boys! HOLD ME BACK!
Thats leaf lovers talk!
Listen here knife ears; taking longer to afford beer and beards is a sin. Wasting time on gold bulks is only for weak livered, and short haired.
B-b-but, the Dwarvern gold lust is upon me!
I feel it coursin’ through me very veins, like fire! It’s. taking. me over.
Hold me back boys! HOLD ME BACK!
oh god we’re losing him!
get this man a compressed gold chunk
Thats leaf lovers talk!
Listen here knife ears; taking longer to afford beer and beards is a sin. Wasting time on gold bulks is only for weak livered, and short haired.
B-b-but, the Dwarvern gold lust is upon me!
I feel it coursin’ through me very veins, like fire! It’s. taking. me over.
Hold me back boys! HOLD ME BACK!
Part of the problem of not reading chat is the default chat size is tiny. Needs to be upped a few sizes. And maybe add a noise when someone types a message.
Gold is never a waste of time my friend. It is gold. If a dwarf wants to mine his gold ya let him, and youll be darn happy he is too, cuz you get a cut of the profit and if you dont let them mine it you get a cut o their pickaxe. Youre the ones that presumably cut the crassus down, youd be doing yourselves a disservice to not at least take advantage.
Other clans of dwarves would tunnel through a half mile of granite if they ever heard wind that there were exploding bugs out there that left gold in their wake. Humans too.
Автобизнес / Обзор прессы
PSA отчаялся продавать машины
Как стало известно «Ъ», PSA Group, которая продает своим дилерам Peugeot и Citroen альтернативные дешевые запчасти под брендом Eurorepar, решила реализовывать детали и для машин брендов-конкурентов — для начала в собственных дилерских центрах, а затем и в независимых точках. Дилеры ситуацией довольны, особенно в условиях кризиса, когда доход от сервиса — основной источник выручки. В конкурирующих концернах полагают, что Eurorepar едва ли уменьшит их доходы от сервиса, и уверены, что это скорее соперничество с серыми игроками.
PSA Group с июля намерена расширить в России присутствие своей компании запчастей Eurorepar, рассказал «Ъ» один из дилеров концерна. Так, PSA рассчитывает создать более 200 станций продаж. При этом под брендом Eurorepar будут продавать детали не только для PSA, но и для брендов-конкурентов, европейских и корейских марок.
Eurorepar — послепродажный бренд PSA Group. В июле 2016 года в Европе компания стала предлагать запчасти и для потребителей конкурирующих брендов, позиционируя их как выгодную альтернативу оригинальным запчастям для машин старше трех лет. Продукция включает более 500 видов запчастей, в частности аккумуляторы, амортизаторы, тормозные диски и колодки, приводные ремни и фильтры.
Сейчас в РФ запчасти Eurorepar реализуются только для Peugeot и Citroen. В планах PSA, в частности, утроить текущий ассортимент деталей под свои бренды. Детали Eurorepar, по словам дилеров, стоят примерно в полтора раза дешевле оригинальных, но немного дороже серых китайских запчастей. На первом этапе планируется реализовывать запчасти через дилерские центры Peugeot и Citroen, а затем и создавать «независимые» центры. Как и на оригинальные запчасти, на Eurorepar действует гарантия один год. Кроме непосредственных продаж дилерам концерн намерен открывать независимые сервисы Eurorepar Car Service, которые также будут формировать рынок сбыта. На первый квартал 2018 года назначен запуск «расширенной гаммы» запчастей и для других брендов. В PSA лишь отметили, что проект находится в стадии разработки.
Павел Карпов из «АвтоСпецЦентра» отметил, что крупным мультибрендовым дилерам работа с Eurorepar поможет привлечь дополнительных клиентов и увеличить загрузку станций техобслуживания. При этом источник «Ъ» подчеркнул, что, будучи официальным дилером конкурентного бренда, дилер не сможет продавать запчасти Eurorepar, но это не помешает ему перепродавать их «неофициалам». Директор по управлению бизнес-процессами «Автомира» Владимир Петров полагает, что PSA может занять свою нишу: между официальными и серыми сервисами большой разрыв по качеству и цене, и Eurorepar может стать хорошей альтернативой.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №78 от 04.05.2017