Eu4 лимит управления что это
Eu4 лимит управления что это
Не рекомендуется к покупке! Игра искусственно разделяется на десятки дополнений, тем самым продается по высокой цене! Новые и «новые» дополнения ломают игру, по причине текучки кадров в студии разработчика! ИИ никогда не защищает стратегически важные места, в том числе столицы!
Данное руководство составлено мною для других игроков, которые только начинают играть, в нем вы узнаете об основных механиках игры. Приятного чтения.
Игра охватывает временной период игры с 1444 по 1821 года, для игры доступны земли на всех континентах, кроме самого холодного. Играть мы можем за любое государство, даже за папство или индейцев. Северная и Южная Америка, Африка и Азия ждут своих первооткрывателей, как правило, колонизаторы быстро становятся Великими державами
Сейчас посмотрим как выглядит мир эпох позднего Средневековья и Возрождения.
В 1444 году.
В 1579 году.
В 1618 году.
И в 1792 году. Как мы видим испанцы, португальцы и англичане имеют много колониальных провинций в Северной и Южной Америках. Соединенные Штаты Америки в прошлом были английской колонией провозгласившей независимость от метрополии. Сама Англия расширилась на островах и стала Великобританией. Россия ушла в Сибирь, по истории мой город, см. id steam, был основан в 1631 году.
Сейчас вспомните как выглядят современные границы государств. Вспомнили? Вопрос, зачем столько войн и пролитой крови?
Генералы и конкистадоры, адмиралы и исследователи
За 50 военных очков можно нанять генерала или конкистадора (при принятия второй идеи exporation «Поиск Нового Света»), чем выше уровень армейских традиций, тем выше его уровень навыков. За найм генерала мы получаем плюс 1% к профессионализму армии.
За 50 дипломатических очков можно нанять адмирала или исследователя (при принятия второй идеи exporation «Поиск Нового Света»), чем выше уровень морских традиций, тем выше его уровень навыков.
Правитель и его наследник могут также возглавить наши войска, при этом повышается % их ранней смерти!
Навыки генералов, конкистадоров, адмиралов и исследователей делятся на четыре класса от 0 до 6 в каждом:
— огонь;
— шок;
— маневр;
— осада.
После сражения существует вероятность получения одного положительного модификатора. При муштре войск генерал или конкистадор могут повысить свои умения на одну единицу в каждом классе.
Чтобы назначить генералы и конкистадоры, адмиралы и исследователи, нажмите ЛКМ на окно с надписью нет лидера.
Подразделяются на сухопутные (пехота, кавалерия, артиллерия) и морские (транспортные, торговые, галеры, тяжелые корабли) войска. При муштре сухопутных отрядов растет уровень профессионализма армии (за 5% профессионализма можно набрать новых рекрутов), а сами войска улучшаю свои боевые показатели. По мере изучения новых технологий войска и корабли можно будет улучшить. При перемещении юнитов через провинции учитывайте максимальный лимит юнитов. При перемещении войск по вражеским территориям учитывайте локальные модификаторы на истощение!
Сухопутное юнит и меню команд.
Морской юнит и меню команд.
Перед битвой тщательно выбирайте провинцию с подходящим ландшафтом для атаки или обороны, не забывайте про реки и форты.
Сухопутное сражение.
Морское сражение.
При совершенствовании военных технологий обмундирование юнитов и корпуса кораблей будут меняться
Пример пехоты Византийской и Османской Империй в 18 веке.
Со старта каждое государство имеет две традиции, по достижению последней национальной идеи мы открываем последнюю традицию. Найти информацию о традициях можно над последними тремя национальными идеями.
Семь институтов, каждый появляется в свое время. После появления дает бонусы государству на чьей территории он появился. При соблюдении определенных условий начинает распространяться в других провинциях.
Смотрим где и при каких условиях должен появиться институт. Делаем выводы что нужно сделать.
Результат. Институт появился далеко от наших границ. Максимум что мы могли сделать, довести уровень развития провинции Константинополь до 20, в остальных провинциях до 10, для эффективного распространения института в нашем государстве.
Ожидая появление других институтов действуйте, что-то вроде этого. После появления Ренессанства наймите советника на престиж, он может вызвать событие дающее бонусные очки принятия института. Имейте хорошие отношения с союзником, на чьей земле уже принят нужный вам институт, существует вероятность, что они за определенную сумму поделятся с вами знаниями.
Для увеличения очков правителя необходимо нанимать советников, которые помимо дополнительных очков будут давать бонусы к управлению государством. Уровень советника может быть от 1 до 3, либо за дукаты можно поднять с 1 до 5 уровня, если советник вашей культурной группы и религии.
Стоимость содержания советника зависит от его уровня. Содержание сокращается на 50%, при найме советника от сословий с 80% влиянием.
Открыв карту фильтром торговля мы увидим множество торговых центров, стрелки показывают направление торговых путей.
Как правило мы должны направлять своих торговцев и торговый флот в предшествующие нашему торговые узлы и т.д., чтобы они перенаправляли торговые потоки в наш торговый центр, в котором мы будем собирать прибыль. Как и в случае со столицей, наш торговый центр можно переместить в более лучший торговый узел. Эксперементируйте с торговцами и торговым флотом, иногда стоит держать одного торговца и/или флот в родном торговом узле.
Лояльные сословия дают положительные модификаторы для государства. Допустимый уровень влияния до 99,9% включительно, выше восстания сословия, через 20 месяцев.
+ можно взять очки правителя по трем категориям;
+ доступные в содержании ряд советников.
— взяв многое можно получить бонусом событие повышающее влияние сословия, что в итоге может привести к временной стагнации государства.
Религия.
Всего в игре имеется 26 видов религий. Источник: https://eu4.paradoxwikis.com/Religions_and_denominations#Additional_religions_in_converted_CK2_games
Сменить религию в провинции миссионером можно только в государственных землях, провинции являющиеся территориями смена религии возможна только при полном изучении религиозных идей.
В данном руководстве мы рассмотрим лишь их малую часть.
К 16 веку среди европейских католических стран появится желание реформ, что приведет к появлению религиозных центров протестантизма и реформаторства на их территориях. Можете сменить религию в ручную, у первых трех появится религиозный центр, который автоматически будет изменять религию в соседних с ним провинциях, в том числе у ваших соседей. Не пропустите этот момент!
Выполнив задания мы получаем возможность принять положительные модификаторы, действие которых заканчивается вместе с эпохой. Существуют уникальные исторические бонусы для великих государств.
Эпоха открытий.
Эпоха реформации.
Эпоха абсолютизма.
Эпоха революций.
Священно Римская империя (СРИ)
Сложное государственное образование, с 962 по 1806 годы объединявшее множество территории Европы.
На 1444 год императором СРИ является правитель государства Австрия, после смерти которого, правители государств-выборщиков будут решать кто из членов СРИ станет её новым иператором. Побеждает тот, кто имеет наивысшие отношения с выборщиками, достаточно заручиться поддержкой половины +1 выборщиков и трон императора ваш.
Император СРИ имеет положительные модификаторы*:
— шпионская сеть: +10%;
— годовой престиж: +1;
— кандидаты в советники: +1;
— содержание лидера: +1;
— дипломатические отношения: +1;
— доход в месяц: + 16 дукатов;
— лимита новобранцев: +33000;
— количество сухопутных отрядов: +29.
*Данные на 1444 год.
К началу 16 века существует высокая вероятность выхода итальянских государств из СРИ.
В 16 веке после появления протестантизма Европа может погрузиться в религиозную войну, где провинции СРИ станут центром сражений. В этот момент члены СРИ будут решать, какая религия будет официальной в империи. Узнать кто на чьей стороне можно в меню СРИ.
Чтобы объеденить все имперские земли кайзеру необходимо провести восемь реформ.
Наберитесь терпения и будьте внимательнее! Сейчас нам предстоит познакомиться с интерфейсом игры. Обещаю это будет самая длинная глава руководства ((=
Нажав на герб Византийской Империи мы откроем окно по управлению нашим государством.
1. Королевский двор.
— имя правителя, наследника и супруга(и) или регент, уровень навыков (очки правителя), модификаторы и возраст.
— В нижней части окна мы можем назначить административного, дипломатического и военного советников.
2. Правительство.
— изменить тип правления;
— повысить легетимность правителя;
— принять/отказаться поддерживать какую-либо культуру;
— увидеть модификаторы действующие на государство.
3. Дипломатия.
— определить врагов и соперников нашего государства и пр.
4. Экономика.
— информация по доходам/расходам;
— данные инфляции;
— ввсти военный налог;
— снизить инфляцию;
— объявить наше государство банкротом;
— взять денежную ссуду;
— произвести порчу денег.
5. Торговля.
— торговые данные;
— информация по торговым центрам, с возможностью управления торговцами.
6. Технологии.
— распространение институтов;
— штраф в исследованиях за отставание;
— данные по технологическому развитию в административной, дипломатической и военной сферах.
7. Идеи.
— группа национальных идей;
— восемнадцать наднациональных идей;
8. Миссии.
— исторические и другие задания.
9. Решения и политика.
— выбор национальных решений;
— выбор политик исходя из принятых идей.
10. Стабильность и расширение.
— военное истощение;
— ожидаемые бедствия;
— стабильность;
— процент напряжения после подписания мира, с внутренними пробемами после 100%;
— колониальная дистанция;
— численность переселенцев;
— тип колонизации территорий;
— количество областей и территорий;
— риск восстаний;
— уровень беспорядка.
11. Религия.
— тип государственной религии;
— возможность смены религии у католиков, протестантов и кельвенистов;
— модификаторы религии;
— толерантность к другим религиям;
— сила миссионеров;
— можно стать защитником веры;
— религиозное единство;
— провинции с другой религией и возможность отправить в них мисионера, для смены религии провинции на государственную, в том числе у ваших субъектов;
— авторитет Патриарха, у православных.
— использование икон, у православных.
12. Войска.
— профессионализм армии;
— данные и статистика по армии, флоту и крепостям;
— консервация/эксплуатация крепостей;
— призыв новобранцев за очки профессионализма армии;
— найм генералов, адмиралов и конкистадоров.
— выбор типа юнитов армии.
13. Субъекты.
— список подконтрольных вам государств, с возможность частичного управления.
14. Сословия.
— информация по сословиям вашего государства, с возможность частичного управления.
Рейтинг Великих держав.
С правой стороны под гербом.
— статистические данные.
Эпохи.
В правой нижней части герба.
— активации различных бонусов.
Правее от герба:
— казна государства;
— лимит войск;
— лимит моряков;
— стабильность государства;
— коррупция в государстве;
— престиж государства;
— легитимность правителя;
— мощь государства.
Далее слоты:
— торговцами, их нужно отправлять в тороговые узлы, чтобы получать доходы с торговли;
— колонизаторами, нужны для колонизации новых земель;
— дипломатами, используются для переговоров с другими государствами;
— миссионерами, используются для распространения вашей государственной религии на новых землях и землях ваших вассалов.
Далее ниже:
— название вашего государства;
— административные, дипломатические и военные очки правителя;
— всплывающие иконки для принятия важных решений.
Перенесите свой взгляд направо.
Перенесли? Здесь мы видим:
— таймер времени;
— регулятор скорости игры;
— очки победы.
Сейчас смотрим ниже.
Здесь мы видим настраиваемое+ информационное окно по различным важным игровым параметрам:
— количество свободных дипломатов;
— в каких торговых узлах находятся наши торговцы;
— количество армий и солдат в них;
— количество флотов и кораблей в них;
— данные по сословиям;
— и другие данные.
Смотрим дальше вниз.
Здесь мы видим:
— окно сообщений о событиях;
— мини-карту с возможностью выбора различных фильтров и десять слотов для индивидуальных фильтров.
Слева от мини-карты могут отображаться значки:
— Священно Римской Империи (СРИ);
— Папского престола;
— Китайской Империи;
— парламента Англии или у государств принявших Конституционную монархию;
— революционные фракции;
— религиозные у индейцев Центральной и Южной Америк.
Следите за уровнем отношений с вашими потенциальными и действительными союзниками.
«Используйте силу слова, а не силу оружия». Дональд Трамп, не факт, что он знает про эту цитату ((=
— объявить войну;
— предложить альянс;
— создать/войти в коалицию против другого государства;
— предлжить найм своего сухопутного отряда;
— принудить к миру;
— предложить вассализацию;
— предоставить гарантии;
— послать предупреждение о возможной войне;
— война или провинция;
— улучшить отношения;
— послать оскорбление;
— королевская свадьба;
— претензия на трон.
— построить шпионскую сеть для создания претензий на провицию(и);
— препятствовать созданию шпионской сети в нашем государстве;
— создать претензию на провицию;
— поддержать восстание;
— украсть карту какого-либо региона;
— создать торговый конфликт;
— создавать недовольство;
— испортить репутацию;
— частично убрать туман войны?;
— поднять уровень желание свободы у субъекта цели;
— срывать подготовку армий;
— оклеветать торговца;
— увеличить уровень коррупции.
— перенаправить к нам часть торгового влияния;
— объявить торговое эмбарго;
— продать корабль;
— запросить карту какого-либо региона;
— послать подарок;
— предложить кредит;
— дать субсидии;
— запросить военные проход;
— предложить военный проход;
— запросить право заходить в порт;
— предложить право заходить в порт.
Чтобы увеличить уровень развития провинции в трех категориях, необходимо тратить административные, дипломатические и военные очки правителя.
Eu4 лимит управления что это
Europa Universalis: Rome — не самый успешный проект Paradox Interactive, однако шведская студия не спешит ставить на нем крест. Разработчики попытаются вывести игру на новый уровень с помощью дополнения Europa Universalis: Rome — Vae Victis.
Дополнение подробно осветит работу Сената. У персонажей появятся интересы и ценности, руководствуясь которыми, они будут разрешать или запрещать игроку принимать определенные решения. Одним из столпов геймплея станет поддержка «выгодной» партии в борьбе за власть. Некоторые «новинки» взяты из Europa Universalis 3: In Nomine. Например, игрок сможет принять ряд «национальных» и «региональных» законов, а сенаторы будут подталкивать его в «историческом» направлении, давая поручения вроде «Карфаген должен быть разрушен». Кроме того, Paradox обещает полностью переработать военный ИИ и сделать интерфейс более информативным.
Последний император Византии был убит в схватке у ворот Св. Романа. Двое башибузуков, посланные отрубить мёртвому Константину XII голову, успели подраться из-за его сапог — подбежавшие янычары разрешили конфликт, отрубив головы всем троим: турецкий обычай занимает место греческой цивилизации. Великий город Константинополь погиб, на его месте возник азиатский Стамбул.
Между тем, были варианты. Союз с монголами, альянс с Венгрией, династическая уния с Русью или умелое обращение с династическими распрями турков. Станьте во главе Византии в 1399 и попробуйте изменить ход истории. У вас есть 50 лет до начала турецкого штурма.
Перед вами настоящий исторический полигон. Македонская фаланга против римского легиона. Галльское бесстрашие против эллинской хитрости. Варвары против цивилизации.
Сокрушите врагов Рима и приведите республику к триумфальной победе или возглавьте любое государство того времени и бросьте вызов Цезарю и его легионам!
Разработчик: Crystal Empire Games (Philippe Paillarès)
Издатель: Paradox Interactive
Русификатор: будет
Дата выхода: 10.11.2009
Модель распространения: посредством интернет. Вес: 140 Мб
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 15 декабря 2009 года
Системные требования:
— Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA
— Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
— Оперативная память: 512 МБ
— Видеокарта: класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше
— Свободное место на диске: 8 Гб
— Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
По просьбе фанатов, Парадоксы решили выпустить третье дополнение к «Европе III» — «Наследник трона» (Heir to the Throne).
Расцвет той или иной империи во многом зависит от правильности правления ее монарха. В данной игре она является важнейшей составляющей и поэтому уделять внимание процветанию вершине правления – Ваша основная задача. Намечайте политический маршрут, развязывайте военные конфликты, управляйте всеми сферами жизни империи. Посмотрим, какой будет старушка Европа, если Вы возьметесь управлять великими династиями конца 15 века.
Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 3 декабря 2019 года
Привет! Итак, наконец-то прибыл новый дневник разработчиков. Именно ему были посвящены тизеры прошедших недель.
Если вы ещё не догадались или не следили за моими садистскими твитами, то вот на что я намекал каждый понедельник: центры революции и революционное рвение! Революция — одна из моих любимейших игровых особенностей, наряду с войной лиг. И потому мне всегда хотелось расширить её, сделать чем-то большим, чем просто безумный порыв, разрушающий вашу страну, а затем вознаграждающий уникальной формой правления. Так что мы с командой поработали над этой особенностью в рамках грядущего расширения.
Давайте начнём с начала: как вообще начинается революция? Мы хотели привязать её к игровому миру вместо простого бедствия, основанного на количестве займов. Теперь это проблемы, накапливающиеся со временем, вплоть до того момента, когда ваш народ решит, что с него хватит. Итак, начнём с необходимых стартовых условий. Чтобы революция вообще могла начаться, вам нужно многочисленное население и нужно быть абсолютным властителем, тогда за каждую провинцию с 30 развития есть ежегодный шанс начала революции.
Но это не сильно весело, а мы хотели бы и игрока вовлечь в процесс: дать возможность попытаться минимизировать шанс того, что люди схватятся за вилы, либо увеличить его. Итак, вот причины, по которым провинция может стать спичкой, от которой вспыхнет хворост, хотя ими дело не ограничится:
Абсолютизм — чем он выше, тем выше вероятность.
Пренебрежение влиянием третьего сословия, при условии, что вы сильно полагаетесь на налогообложение их производства.
Степень урбанизации провинции, — чем больше развития, тем выше шанс.
Недавнее поражение в ужасающей войне, из-за которого вы сидите с тонной реваншизма.
Или же вы позор всего мира, и ваш престиж нужно искать с лупой.
Вы передали контроль над зерном торговцам ради рыночной торговли.
Колоссальный национальный долг, с которым вы ничего не делаете.
Наш контент-дизайнер Caligula Caesar, работавший над этой особенностью, также написал подробные тексты, благодаря которым у вас будет исторический контекст.
Исторически, Французская революция стала для всех неожиданностью, но в ретроспективе мы можем наблюдать множество событий, сыгравших важную роль для её развития и даже предвещающих будущую катастрофу. Мы перенесли их в игру в виде линейки событий, вдохновлённых дореволюционной Францией, для всех стран, в которых может произойти революция. В зависимости от ваших выборов значительно увеличится вероятность появления в ваших землях центра революции. В наличии имеются следующие события:
Мучная война — уставшие от жёстких ограничений, наложенных государством на их торговлю (в числе прочего, мешавших им задирать цены в голодные годы и подмешивать в муку мел или толчёные кости), торговцы зерном отчаянно просят вас о либерализации их рынков, что позволило бы им получать больше прибыли, которой они честно обещают поделиться с вами. Но, согласившись на это, вы рискуете оказаться виновным в людских страданиях, если вдруг наступит голод:
Реформы — если у вас есть талантливый и известный мастер над монетой (кхе-кхе Неккер), то он может предложить амбициозные реформы, от которых вы, возможно, и разбогатеете, но его положение тоже определённо улучшится.
Национальный долг — наличие большого национального долга вызовет повсеместные затруднения и народ потребует от вас действий. У вас будет выбор из неудобных реформ: либо поднять налоги и разбираться с растущими беспорядками, либо реорганизовать управление экономикой, потеряв стабильность.
Требования третьего сословия — если 75% или более вашего дохода идёт от торговли и производства, но ваши горожане недовольны или недостаточно влиятельны, то они, по понятным причинам, обидятся и потребуют от вас пойти на уступки:
В конечном счёте весь этот ропот выльется в полноценное революционное движение, грозящее принести хаос (или просвещение, в зависимости от вашей точки зрения) на континент…
Мы уже упоминали о сословиях в этом контексте, и с изменением системы сословий мы стараемся интегрировать их в качестве долгосрочной внутренней проблемы, которая в последствие повлияет на всю вашу империю. Например, в данном случае это касается взаимодействия сословий с абсолютизмом. И их вовлечённость в революцию — один из способов сделать это.
Итак, теперь, когда вы схватились за вилы и вас зацепили эти новые идеи о равных доходах, что же дальше? Провинция, в которой началась революция, становится центром революции, местом её рождения.
https://sun1-93.userapi.com/c858520/. 0qIod2W1BQ.jpg
При написании этого дневника я обнаружил баг, при котором в центре революции не было революции, что, очевидно, неправильно.
Центр будет непрерывно распространять идеи революции по континенту, по три провинции за раз, и будет делать это весьма быстро. Когда народ осознаёт, что тот мужик над ними находится там лишь потому, что у него очень дорогая шапка, местная автономия в провинции вырастет на величину, равную половине значения абсолютизма в империи (то есть, 100 абсолютизма даст 50 местной автономии), а желание свободы ваших субъектов вырастет как максимум на 30% по мере того, как их население принимает идеи революции.
Разумеется, вы не обязаны просто сидеть и смотреть на это. Есть способы бороться с обнаглевшими крестьянами. Неэффективный способ, являющийся краткосрочным решением — борьба с повстанцами-революционерами, что уберёт распространение из нескольких провинций. Трусливый, но крайне медленный способ — сразу же сдаться и принять революцию, но вам придётся довольно долго ждать, пытаясь не дать вашей империи развалиться на части.
https://sun1-19.userapi.com/c858520/. hljkElruzw.jpg
Важно отметить, что при написании этого дневника мы всё ещё не закончили с числами и требованиями. И ещё, я заметил, что после добавления этих особенностей ИИ наращивает абсолютизм куда лучше, чем я рассчитывал, что стало приятным сюрпризом.
Быстрый и более интересный способ представляет новое бедствие «Революция». В расширении это бедствие было полностью переработано. Требования для бедствия были слегка изменены, и теперь фокус в них сделан на распространении революции в ваших границах. Кроме того, мы написали много текстов, благодаря которым оно станет лучше и интересней. Но самое главное — мы хотели, чтобы вам больше не приходилось переигрывать систему и целенаправленно разрушать собственную страну, чтобы стать революционной державой. И теперь при начале бедствия у вас есть выбор. Вы революционер или реакционер?
И это важно. Если вы хотите переметнуться к революционерам, вам нужно выбрать их строну и победить реакционеров. Если вы выберете реакционеров и проиграете, то станете революционной республикой, но это будет вам дорого стоить, и вы можете упустить свой шанс стать целью революции. Мы чуть позже объясним, почему это так.
Когда вы становитесь революционной державой, вы получите текст, скорее всего, уникальный, описывающий, как именно ваш народ освободил себя. Caligula Caesar написал множество различных уникальных текстов для нескольких крупных стран по всему миру. Да, по всему миру, поскольку, хотя революция, скорее всего, и случится в Европе, мы не ограничиваем механики этим континентом.
https://sun1-19.userapi.com/c858520/. MOPiE9FyaM.jpg
Представляем вам выдуманный нами шведский аналог Комитета общественного спасения.
Максимум рвения зависит от ряда факторов, вроде вашего правительства, статуса великой державы, золотого века и того, насколько революция распространилась по вашим провинция. Само рвение можно получить из укрепления правительства, поддержки революционных повстанцев в реакционерских странах, распространения революции под дулом мушкета, но можно терять при поражениях в войнах или находясь в мире с соседом-реакционером.
В данный момент модификаторы революционного рвения в значительной мере являются заглушками, основанными на старом дизайне, успевшем с тех пор поменяться. Так что мы заменим из чем-то посимпатичней. В данный момент при 100% рвения они такие:
+40% административной эффективности
+100% получаемого прогресса реформ правительства
+50% к скорости пополнения армий
Какие эффекты революционного рвения вам хотелось бы видеть? Что станет главной причиной для людей, чтобы продвигать революцию?
В любом случае, этим рвение не ограничивается. Оно также является показателем того, насколько хорошим революционным государством вы являетесь. Если вы не занимаетесь постоянным расширением во все стороны, то за какое же равенство всех людей вы тогда боретесь? Это подводит нас к следующему моменту: кто-нибудь может объявить вас предателем идей революции и неудачником, чтобы отнять у вас статус цели революции. Когда кто-то проходит через бедствие или принятие революции, но делает это не первым или же не годится на роль цели революции, то он становится младшей страной революции или, проще говоря, республикой, принявшей идеалы эгалитаризма, рождённые в центре революции. Если у одной из таких республик рвение выше, она может попытаться перехватить факел революции.
Именно поэтому вы хотите выиграть бедствие за революционеров. Если вы проиграете реакционерами, то начнёте с 0 рвения, из-за чего не сможете получить или сохранить статус цели.
Являясь революционным государством, но не будучи целью, вы не сможете стать империей или диктатурой. Вместо этого, при низких республиканских традициях есть шанс, что страна возьмёт под контроль Комитет общественного спасения, чтобы защитить принципы революции.
Теперь вернёмся к реакционерам. Что, если вы не хотите давать людям их права на свободу и равенство? Что, если вы немного старомодны? Во-первых, во время бедствия вам нужно принять сторону реакционеров, и в случае успеха ваши земли будут защищены от влияния опасных идей, исходящих от простолюдинов, ведь вы силой подтвердили, что ваша власть абсолютна и неоспорима. Но, конечно, вы также можете напрямую атаковать корень проблемы, объявив войну цели революции, чтобы покончить с ней. В случае победы центр будет разрушен, но если они успели распространиться на другой крупный городской центр, то могут получить второй шанс. Если в течение 20 лет подряд нет цели революции, то революция будет считаться неудавшейся и крестьяне откажутся от своих фантазий.
И последнее, я хотел бы рассмотреть новые реформы правительства, которые мы дадим им. Я попросил Meka66 добавить несколько, заменить связанные с абсолютизмом, и сделать что-нибудь интересное. Он сказал «держи свою писанину», и если я не ошибаюсь в подсчётах, этот сумасшедший сделал 20 уникальных реформ для революционных стран.
https://sun1-30.userapi.com/c858520/. 3OECUKLrUg.jpg
И вновь повторюсь, что эти числа могут измениться в будущем.
Вот вам пример того, что доступно революционной империи. Числа, как и всегда, могут измениться в угоду балансу.
Многие из них влияют на революционное рвение страны, но мы кое-что заменили в угоду большего соответствия истории вашей страны по сравнению со старыми вариантами. Вот несколько примеров.
Военный электорат будет выбирать правителя из числа генералов, увеличивая армейские традиции и показатель огня генерала.
В качестве руководящего принципа правительства, наряду со старыми республиканскими, вы можете выбирать между принципами революции, равенства или империи. Каждый делает упор на одной из революционных фракций.
Система фельянтинцев позволит вам использовать механики генеральных штатов с их собственными модификаторами на обоих концах шкалы.
«Свобода»:
+10% к влиянию жирондистов;
+2 принятые культуры.
«Равенство»:
+10% к влиянию якобинцев;
+0,25 к приросту республиканских традиций.
«Братство»:
+10% к влиянию роялистов;
-20% к стоимости смены культуры;
-25% к стоимости жестокого обращения.
«Законодательная ассамблея»:
+1,5 революционного рвения в год.
«Национальный электорат»:
+15% к улучшению отношений;
+1 к числу дипломатических отношений.
«Фельянтинцы»:
-10% к стоимости стабильности;
-0,1 к приросту республиканских традиций.
«Двухпалатный парламент»:
+1 политика;
+0,15 к приросту республиканских традиций.
«Абсолютная власть президента»:
-5% к затратам очков монарха;
+1 год к сроку полномочий.
«Революционный совет»:
+10 к максимуму революционного рвения;
-1 год к сроку полномочий.
«Революционный принцип»:
+10% к влиянию жирондистов;
+10% к боевому духу армии;
+15% к числу рекрутов.
«Принцип равенства»:
+2 терпимости к еретикам;
+2 терпимости к язычникам;
+10% к влиянию якобинцев.
«Имперский принцип»:
+10% к влиянию роялистов;
-10% к агрессивному расширению;
-10% к стоимости провинций по мирному договору.
«Равенство электората»:
-2 к беспорядкам;
+10% к доходу от налогов;
+33% шанс получить советника-женщину;
+10% к влиянию якобинцев.
«Три сословия»:
+10% к административной эффективности;
+10% к влиянию жирондистов.
«Военный электорат»:
+1 к показателю огня генералов;
+0,5 к приросту армейских традиций;
+10% к влиянию роялистов.
«Пожизненное президентство»:
-0,5 к республиканским традициям;
+1 к административным очкам монарха;
+1 к военным очкам монарха.
«Стать революционной империей»:
Превращает вас в революционную империю.
«Почётный легион»:
-10% к стоимости лидеров;
+10% к верности дворян;
+10% к верности маратхов;
+10% к верности раджпутов.
«Имперская аристократия»:
-10% к стоимости советников;
-20% к влиянию дворян;
-20% к влиянию маратхов;
-20% к влиянию раджпутов.
«Имперский декрет»:
+20 к максимуму революционного рвения.
«Консулат»:
-5% к глобальной автономии;
+3 к числу владений.
«Император революции»:
+1,5 революционного рвения в год.
«Просвещённая монархия»:
-2 к беспорядкам;
+2 к числу принятых культур.
«Стать революционной республикой»:
Вы становитесь революционной республикой.
У нас ещё столько контента, связанного с революцией, что мне просто нужно на чём-то остановиться. Но стоит упомянуть, что у нас есть французская власть террора, бегство голландского короля на рыбацкой лодке, штурм Тауэра англичанами и ещё много всего.
[РОБЕСПЬЕР ТЯЖЕЛО ДЫШИТ]
И на этом у нас всё о центрах революции и революционном рвении. Я, возможно, упустил какие-то детали, но постараюсь ответить на все имеющиеся у вас вопросы.
Далее, бургундское наследство. Никак не связано с предыдущей темой, не считая того, что у них лучший революционный триколор. Но я видел много вопросов о том, как теперь работает бургундское наследство, ведь мы переработали его и не дали внятного объяснения. Моим руководящим принципом для этих изменений было то, что наследство должно быть доступно и для игрока, и Meka66, вносивший изменения, следовал этому принципу. Поэтому, думаю, лучше оставить объяснения ему.
Бургундское наследство было полностью переделано, и теперь у Бургундии есть определённый контроль над этим процессом.
Старое событие бургундского наследства было не совсем точным в своём представлении цепочки событий, приведших к разделу владений герцога. И хотя Карл Бургундский умер без наследника мужского пола, у него была подходящая наследница — Мария.
За Марию у Бургундии есть выбор, с каким из правящих домов породниться. Франция, император, сильный союзник, или же выступить против возможных сюзеренов и отстоять бургундскую независимость.
Бургундия, принявшая сторону императора, станет полностью покорной его воле. Это приводит к имперскому инциденту, в ходе которого император должен решить, что делать с новообретённой территорией и стоит ли идти на уступки Франции. Один из вариантов, доступный особо жестокому императору, подразумевает превращение Бургундии в типичного члена СРИ и разделение всех бургундских владений на князей СРИ.
Выбор Франции оставит земли Бургундии нетронутыми, хотя император может потребовать вернуть Нижние земли.
Любая христианская страна, имеющая династический брак с Бургундией, может унаследовать бургундский престол, и потому Бургундия может выбрать страну, которую никто не ждёт, например, Испанию.
Какую бы сторону ни выбрала Бургундия, она на многие годы окажется в личной унии. По прошествии какого-то времени Мария умрёт, и её держава будет полностью унаследована старшим партнёром в унии.
Разумеется, Мария может остаться одна и вопреки всему бороться за право Бургундии на самоуправление! Это неизбежно приведёт к конфликту Бургундии и с Францией, стремящейся покончить с династическими притязаниями Бургундии на их королевство, и с императором, стремящимся вернуть имперские территории в Нижних землях. И хотя борьба с двумя сильнейшими державами Европы может быть затруднительной, игрока на Бургундии, сумевшего вопреки всему отстоять свою страну, ждёт интересная награда.
Прежде чем закончить это дневник, я хотел бы отметить обеспокоенность сообщества рядом особенностей. Большая Троица: коррупция от территорий, торговые компании и континентальные ограничения на столицы. Мы стремимся улучшить их, обновить новыми механиками или полностью переделать. Пока я не могу сказать ничего конкретного, но хотел бы отметить намерения команды и дать вам возможность прокомментировать их.
Торговые компании — это старая особенность, и ими часто пренебрегали в том, что касалось добавления новых особенностей. Мы займёмся этим, заставим их работать чуть лучше с «нововведениями» вроде автономии. Если мы будем довольны результатами, то можем облегчить требования к переносу столицы, поскольку в них больше не будет необходимости. Коррупция от территорий первоначально задумывалась как повторное введение в игру неповоротливости государственной машины или штрафов за слишком быстрое расширение, чтобы каждый последующий захват провинций был менее эффективен предыдущего после того, как вы превысили возможности своей администрации. Изначально эта задача ложилась на механику национализации. И помню, что в EU3 провинции требовалось порядка 50 лет, чтобы стать национальной. Но в EU4 время на национализацию становилось всё короче, ведь очевидно, что люди не хотели ждать по 50 лет. И конечно же, коррупция от территорий не возымела ожидаемого эффекта, так что мы попытаемся придумать что-нибудь другое, чтобы снежный ком ваших завоеваний становился всё менее эффективным.
Надеюсь, вам понравился этот дневник! Близится Рождество, а это значит, что следующий дневник разработчиков будет 14 января. Но если меня никто не поймает за руку, я продолжу выдавать вам секреты о содержании будущего дневника. Увидимся!
Скорее всего до 1820 года, потому что дальше в Виктории: Револючии граница придвинута к Дню победы2(1936). Думаю, они ещё и прикрутят конвертер сейвов из Европы в Викторию, как из Виктории в День Победы2.
Во всё ктоме Европы играл. Сильно она напоминает Викторию и ДП2?
Думаю, они ещё и прикрутят конвертер сейвов из Европы в Викторию, как из Виктории в День Победы2. |
Интересно как они это реализуют, ведь игра вроде как на другом движке? Мне кажется они скорее всего выпустят новые Victoria и HOI
оффа
Тогда получается что играть нас снова дадут только до середины 18 века 🙁
F!LK
Я Европу ещё не купил(блин, где её найти?), но помоему тут должно быть похоже на викторию, т.е. Армии могут хорошо окапываться, в Виктории если армия окопалась на 120, то её сможет выбить только армия в 10 раз большая. А тут провинции сразу переходят под твой контроль или ещё надо удерживать? В Виктории надо удерживать, если вокруг армии сделать кольцо из своих провинций, то армия должна уничтожиться.
А что Хои3 планируется в ближайшее время?
Скоро ли будут патчи? а то у мну гама часто в винды вылетает, когда какое-нить здание строится.
Жалко что войска строятся за пару месяцов и почти ничего не стоят. Можно быстро вырастить огромную армию.
Жалко что войска строятся за пару месяцов и почти ничего не стоят. Можно быстро вырастить огромную армию. |