Euipo trademark что это
EUIPO ранее назывался Управлением по гармонизации внутреннего рынка (OHIM). В OHIM были проведены некоторые реформы, и офис, а также несколько должностей и правление были переименованы, чтобы отразить эти изменения. С марта 2016 года OHIM носит нынешнее название. Глава агентства сменился с президента на исполнительного директора.
СОДЕРЖАНИЕ
Функции
Бюро отвечает за управление регистрацией товарного знака ЕС и зарегистрированного дизайна Сообщества и предлагает компаниям и гражданам исключительные права на охрану товарного знака и дизайна на всей территории Европейского Союза (ЕС) с помощью единой заявки.
Работа этого агентства ЕС выходит за рамки регистрации и охватывает гармонизацию методов регистрации товарных знаков и промышленных образцов и разработку общих инструментов управления интеллектуальной собственностью. Эта работа проводится в сотрудничестве с национальными и региональными ведомствами ИС стран ЕС-27, ассоциациями пользователей и другими институциональными партнерами с целью предложить пользователям системы товарного знака и дизайна аналогичный опыт регистрации, будь то на национальном или Уровень ЕС.
С 2012 года в EUIPO работает Европейская обсерватория по нарушениям прав интеллектуальной собственности, которая объединяет государственные и частные заинтересованные стороны в борьбе с пиратством и контрафакцией.
Правовая основа
Регламент об учреждении EUIPO был принят Советом Европейского Союза в декабре 1993 г. и дважды пересматривался, в 2009 г. и в 2015 г. Он создал товарный знак Европейского Союза (ранее известный как товарный знак Сообщества) в качестве правового инструмента в Закон Европейского Союза и учредил EUIPO (ранее известный как Управление по гармонизации на внутреннем рынке или OHIM) в качестве агентства ЕС с правовой, административной и финансовой автономией.
Постановлением Совета (ЕС) № 6/2002 от 12 декабря 2001 г. был создан зарегистрированный промышленный образец Европейского сообщества.
Поправки к Регламенту 2015/2424
23 марта 2016 г. после вступления в силу Регламента 2015/2424 Ведомство изменило свое название на Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза. Постановление внесло изменения в трех различных областях: сборы за товарные знаки, технические изменения и институциональные изменения.
Система оплаты изменилась с базовой платы, которая охватывала до трех классов товаров и услуг, на систему с оплатой за каждый класс, с онлайн-оплатой в размере 850 евро за один класс, 50 евро за второй класс и 150 евро. каждый для трех и более классов.
С технической точки зрения Регламент внес ряд изменений в области графического изображения знака, процедуры экспертизы, абсолютных оснований для отказа, относительных оснований для отказа, товаров и услуг, процедур возражения и отмены, а также апелляций. Он также создал сертификационный знак, новый тип товарного знака на уровне ЕС, который позволяет сертифицирующему учреждению разрешать сторонникам системы сертификации использовать знак в качестве знака для товаров или услуг, соответствующих требованиям сертификации.
Помимо изменения названия, институционально Регламент четко определяет все задачи EUIPO, включая рамки для сотрудничества и сближения практики между Ведомством и национальными и региональными ведомствами ИС ЕС.
Управление
Совет Европейского союза принимает решение о назначении исполнительного директора, заместитель исполнительного директора и президента и председателей советов апелляционных.
Апелляционные советы
Большой совет состоит из девяти членов. В его состав входят президенты и председатели советов, а также некоторые рядовые члены совета. Правление было создано Постановлением Совета 422/2004. Дела передаются в Великую коллегию в зависимости от юридической сложности, важности или особых обстоятельств. В некоторых случаях Президиум может передать дело в Большой Совет.
Президиум наблюдает за правилами и организацией Апелляционных советов. Он состоит из президента апелляционных советов, председателей советов и трех членов совета, избираемых на календарный год.
Торговая марка Европейского Союза и зарегистрированный дизайн Сообщества
Награды DesignEuropa
Премия DesignEuropa Awards организуется EUIPO каждые два года, чтобы отметить выдающиеся достижения в области дизайна и управления дизайном среди зарегистрированных владельцев промышленных образцов Сообщества (RCD), независимо от того, являются ли они индивидуальными правообладателями, малыми предприятиями или крупными предприятиями. Первое вручение наград прошло в Милане в 2016 году.
Сотрудничество с Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO)
Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), ранее Ведомство по гармонизации на внутреннем рынке (OHIM) – является ведомством по регистрации товарных знаков и промышленных образцов и администрированию прав на объекты ИС на территории Европейского союза.
EUIPO осуществляет экспертизу и регистрацию Союзных товарных знаков и промышленных образцов. Помимо этого, EUIPO взаимодействует с ведомствами ИС из стран, не входящих в состав ЕС. Одной из основных задач Ведомства является унификация и гармонизации практик и процедур по предоставлению правовой охраны ОИС как на территории ЕС, так и за его пределами. На протяжении последних 20 лет Ведомство внесло существенный вклад в развитие системы ИС Европейского союза, оказывая содействие ведомствам-партнерам и пользователям ИС в предоставлении правовой охраны ОИС.
Одним из структурных подразделений EUIPO является Европейская обсерватория по нарушениям прав на объекты интеллектуальной собственности, которая занимается предоставлением информации о важности интеллектуальной собственности, а также способов предоставления охраны и защиты как для политиков, так и для граждан (https://euipo.europa.eu/ohimportal/en/our-history).
Ведомство находится в г. Аликанте (Испания) и является юридически, административно и финансово независимой структурой по работе с ИС в пределах своей компетенции.
Сотрудничество между Роспатентом и EUIPO осуществляется в рамках Меморандума о взаимопонимании по двустороннему сотрудничеству, подписанного 11 июля 2017 г. в г. Аликанте.
Меморандум определяет приоритетные сферы взаимодействия между Ведомствами, в частности:
сотрудничество по вопросам обработки статистических данных по товарным знакам и промышленным образцам,
электронный обмен данными и приоритетными документами по товарным знакам и промышленным образцам,
развитие и совершенствование информационных технологий и систем автоматизации,
взаимодействие с частным сектором.
Помимо этого, взаимодействие между Роспатентом и EUIPO осуществляется в рамках Рабочего плана, обновляемого на ежегодной основе.
Сотрудничество с EUIPO носит практичный и информативный характер. Регулярно проводятся семинары и видеоконференции по различным практическим аспектам работы систем интеллектуальной собственности. Основное внимание уделяется вопросам цифровизации и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность ведомств ИС.
Ранее, в контексте сотрудничества был реализован совместный проект: «Модернизация системы интеллектуальной собственности в Российской Федерации».
Trade marks
Affected by Brexit?
What a trade mark protects
Registering a trade mark gives you exclusive rights (The holder or holders of the IP can exclude anyone else from using the IP in question) over distinctive signs – such as names, logos, colours, images, patterns, shapes, packagings of goods, or sounds – which identify your products and distinguish your goods or services from others.
How long can you protect your trade mark for?
In most countries, trade mark protection lasts 10 years, starting from the date of your trade mark application. You can then renew your trade mark protection for 10 years each time, for as long as you like. When you own a trade mark, you can sell it to someone else or give them permission to use it through a trade mark licensing agreement.
How you register a trade mark
Get access to national information below.
Choose country:
* Information not yet available.
Still have questions?
Need support from assistance services?
Get in touch with specialised assistance services
Get help and advice
Get advice on EU rules that apply to your business / solve problems with a public authority
European IPR Helpdesk
Free advice and training on intellectual property management for EU co-funded projects or transnational business deals.
European Union Intellectual Property Office (EUIPO)
Learn about intellectual property rights in the EU, get free personalised support and apply online for trade mark or design registration.
Euipo trademark что это
Компания Росинтеллектсервис осуществляет прямую регистрацию товарного знака в Европепосредством подачи заявки непосредственно в Европейское патентное ведомство (EUIPO). В отличие от подавляющего большинства конкурентных организаций, наша компания представлена непосредственно на европейском патентном рынке, посредством действующего представительства в г. Мадрид (Испания).
Большой опыт и отсутствие посредников позволяет:
Многие российские компании сегодня заинтересованы в регистрации своих товарных знаков в странах Евросоюза. Особой популярностью в последнее время, несмотря на геополитический кризис РФ с ЕС, пользуются следующие услуги:
Основной причиной столь высокого спроса на международную регистрацию, по-прежнему является ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА для всех иностранных компаний, представляющих свои товары или услуги на рынке любой страны Евросоюза.
Регистрация товарного знака в Евросоюзе через Испанию
Росинтеллектсервис предлагает своим клиентам уникальный вариант подачи национальной заявки в Испанское патентное ведомство, напрямую через официального авторизованного на территории Евросоюза патентного поверенного, без предварительной регистрации товарного знака на территории РФ.
Процедура регистрации товарного знака, через Министерство образования, культуры и спорта Испании:
Подача заявки в Spanish patent and trademark office. В заявке указывается имя (название) заявителя, его юридический адрес на английском и испанском языках, описание обозначения (товарного знака);
Патентное ведомство проводит формальную экспертизу и экспертизу знака на сходство (тождество) с зарегистрированными товарными знаками на территории Испании;
При положительном результате экспертиз осуществляется регистрация и внесение товарного знака в испанский реестр товарных знаков, а также подача международной заявки в WIPO (Всемирная организация по интеллектуальной собственности), для расширения правовой охраны на перечень стран Евросоюза;
Заявитель получает свидетельство о регистрации товарного знака в Испании, а также международный сертификат WIPO о регистрации товарного знака.
Общая продолжительность процедуры с момента подачи заявки до получения охранных документов – от года до полутора лет
Альтернативный вариант: Регистрация товарного знака в Евросоюзе по процедуре Мадридского протокола
Вторым способом для регистрации товарных знаков на территории стран Евросоюза (Германии, Италии, Испании, Франции и т.д.) является подача заявки на регистрацию товарного знака в WIPO (Всемирная организация по интеллектуальной собственности), после регистрации или подачи национальной заявки в РФ. Этот способ сопряжен с необходимостью оплаты дополнительной пошлины Федерального института промышленной собственности за заверение и пересылку заявочной документации в WIPO.
Размер пошлины за пересылку документов зависит от кол-ва классов МКТУ.
Размер базовых пошлин WIPO. Оплата производится в швейцарской валюте (CHF):
Дополнительная пошлина:
Сроки регистрации – от полутора до двух лет.
Euipo trademark что это
Trademark Registration in Europe
Trademarks are powerful tools that help you build your brand recognition. Registering your mark and using it the right way can multiply the profits of your business. What if a single trademark application offers the same power in 28 member states? Yes, it is possible with the trademarks filed under the European Union.
Let us get to know more about the application and trademark registration formalities in the European Union.
The four-tier system
The European Union Intellectual Property Office (EUIPO) follows a four-tier system to register trademarks. The applicant is free to apply for a trademark in any one of the following methods:
The national route: Some applicants own small-scale businesses and aim to protect their mark only in a particular member state. Hence, they can choose to apply for a trademark only in the member state where their business is based. In such cases, one can file for trademark protection directly in the respective national IP office.
The regional route: Applicants looking to protect their mark in Belgium, the Netherlands and/or Luxembourg, can file a trademark application in the Benelux Office of Intellectual Property (BOIP). The BOIP is the only IP office at the regional level in the European Union.
The European route: If the applicant looks to protect their trademark in more member states, he can apply for trademark registration directly in the EUIPO €850.
The international route: The EUIPO also enables one to protect its mark on an international level. A trademark registration through this route will offer protection to your trademark in countries that are signatories of the Madrid Protocol.
Now, let us have a closer look at the trademark registration process at EUIPO.
Types of registrable marks
There are three types of trademarks that are registrable in the EUIPO.
Individual marks: Individual marks are unique and distinguish the services or products of your company distinctly from other businesses. The basic fee for an online individual mark application is EUR 850.
Collective marks: These marks help you to distinguish the services and products of a group of organizations or associations from their competitors. Some organizations use collective marks to represent a group of products that have similar characteristics. The basic fee for an electronic collective mark application is EUR 1500.
Certification marks: These marks are capable of distinguishing their services or goods that are certified by the trademark owner in terms of the performance of services, accuracy, method of manufacture, or material. These marks act as a benchmark for supervised quality. Hence, any individual or company may apply for this mark as long as they are not involved in the supply of certified products or services. However, this mark is not applicable to certify a product or service based on the geographical origin. Applicants willing to file for the certification marks electronically should pay a fee of EUR 1500.
Pre-filing tasks
Once you decide on the mark, you must conduct a trademark availability search to ensure the mark is available. This search is free of cost, and it can help you ensure there are no existing marks similar to your mark. There are two different databases where you can launch this search. They are the eSearch Plus and TM view.
The EUIPO follows the NICE classification, where there are 45 different classes of goods and services available. The applicant has to be realistic and choose one or more classes that suit their business. However, the EUIPO makes our work easier and helps us choose the right classes through their Harmonized database and the Goods and services provider.
The applicant has to pay an additional fee of EUR 50 to include a second class and a cost of EUR 150 each from the third class onwards.
Filing the application
The EUIPO offers two types of filing applications. They are the five-step application form and Advanced form. The advanced form comes in handy when we need to file complex trademark applications. In other words, businesses coming up with their list of services and goods must use the advanced form. The EUIPO also offers a fast track option. Usually, fast track applications will receive registration certificates within a shorter duration. However, one has to make upfront payment when they file in the fast track mode. Whereas, one can pay within one month from the filing date while applying using a regular form.
The examination stage
The examiner checks your application for all relevant details, the classes and launches a search to ensure there are no conflicting marks. The EUIPO will notify you if there are any issues with the application, such as missing details, irrelevant class, or uniqueness of the mark. You should respond within two months to such queries. However, you may also request a two-month extension if necessary.
If the examiner still refuses your application, you have the right to appeal, or you can convert the EU application into a national registration (if no conflicts exist).
The Opposition stage
Once the EUIPO accepts your publication, it publishes the trademark in the EU Trademark Bulletin. Any third party can oppose your trademark with enough evidence within three months of publication. Now, the applicant should submit counter-argument with supporting evidence. The EUIPO decides on the application based on the evidence and arguments from both parties.
The registration stage
Finally, when your mark overcomes the oppositions, the EUIPO registers the trademark officially. The applicant can download the registration certificate within two days after publication. Usually, the EUIPO does not issue a hard copy of the certificate. However, the applicant can request a hardcopy of the registration certificate.
The trademark registration is valid for ten years. Hence, you have to ensure to renew it once in ten years.
Applying for a trademark in the EUIPO is quite straightforward. The office has come up with so many useful databases that help you throughout the process of trademark registration. Besides, registering for a trademark in the European route will offer you a wide range of protection. Thus, trademark registration in EUIPO is a useful tool for businesses to protect their brand identity over a vast geographical area. Reach us for your trademark registration in Europe!