Ev mode toyota что это

PRius Японский ЛИКБЕЗ

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.
Здесь два многофункциональных монитора.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

С первым все просто и понятно. Индикация положения переключателя селектора акпп, цифровой спидометр, индикатор количества топлива в баке, индикация мгновенного расхода топлива в километрах на 1 литр, значит чтобы перевезти в наш русский расход — надо 100 разделить на показатель расхода(Пример: 100км делим 20км\л = 5литров на 100км)

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Второй монитор более функциональный. Имеет несколько режимов индикации: схематичная индикация распределения энергии в автомобиле; индикация мощности двигателей, график расхода топлива поминутный, график суточного расхода топлива, индикация меню монитора.
Теперь о каждом по отдельности.
Индикация мощности. По мне это самый удобный и информативный вид при езде.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Индикация распределения потоков энергии авто. Интересный режим в первое время владения авто. Поездив пару дней начинаешь понимать что к чему и становится уже не интересно. Но кому как.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

График расхода в реальном времени. Индикация может быть двух режимов: за одну или за пять минут. Шкала по Х-соответствует расходу, шкала по Y — это время. Для переключениями между режимами 1\5 мин нажать и удерживать DISP.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

График расхода при суточном пробеге Каждый сброс суточного пробега записывается на графике.
Шкала Х — соответствует расходу. Шкала Y — соответствует пробегу в километрах. Переключается между TRIP A и TRIP B, нажатием на кнопку TRIP. при нажатии и удерживании кнопки DISP шкала пробега сбросится. Внизу будет отображаться самый экономичный расход на одном из промежутков суточного пробега.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Перевод: Для перехода в меню нажмите и удерживайте DISP

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Это действие переводит нас меню настроек дисплея, для перемещения по меню нажимать DISP для перехода нажать и удерживать «дисп».

Теперь немного о расходе и экономичности.
Ни для кого не секрет, что Экономичность достигается за счет гибридной силовой установки, системы останова и запуска двс в движении и при остановке. А теперь за счет чего складывается расход. А расход будет пропорционален времени работы двигателя и нагрузке на двигатель. Вследствие чего, чем больше будет прогреваться двигатель, тем больше будет расход. Так же двигатель будет принудительно работать, если заряд батареи упадет до 20%(2 деления). Также недостаточная температура ОЖ для отопителя приведет к принудительной работе двс.Так что утепляйте моторный отсек на зиму одеялом, можно даже перекрывать радиаторную решетку. Чем меньше тепла будет теряться — тем экономичнее. На дольние расстояния лучше ездить на круиз контроле. Он существенно экономит топливо. Скорость такж пропорциональна расходу. Расхода в 24.2 км\л мне удалось получить при 90км\ч на отрезке в 180 км.
Есть 5 режимов работы силовой установки. ECO MODE, POWER MODE, EV, Простой(когда ЭКО и повер отключен, промежуточный), B. Основные — ECO, POWER и простой режимы отличаются откликом на педаль акселератора, несколькими лошадиными силами может даже десятком.
ECO MODE режим наибольшей экономией топлива. При этом режиме машина ведет себя вяло, ход педали акселератора будет более выражен на работе электродвигателя, при достижении отметки, когда должен запуститься двс — присутствует задержка, что создает ощущение туповатости. Так же печка в автоматическом режиме будет меньше выдавать тепла, для лучшего теплосбережения в системе охлаждения.
Промежуточный Немного отличается от эко. Ход педали на роботу электродвигателя немного меньше. И печка будет работать на полную.
POWER MODE Тут машина оживет и задышит полной грудью. двигатель реагирует на легкие нажатия педали газа, двигатель включается максимально быстро, и максимально быстро набирать обороты. Индикация ЕСО перестанет загораться, т.к. машина не считает этот режим экологичным.
EV режим движения на электродвигателе. Много на нем не проедешь. Я им часто не пользовался, в основном если надо переставить авто на парковке. Хватает на 2-3 км в зависимости от количества заряда батареи.
В Режим интенсивного торможения двигателем. Использую при затяжном спуске, гололёде, иногда по городу. Индикация ЕСО загораться не будет.

Источник

Приборная панель Значки и «Eco mode» Toyota Aqua

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

здр.
Наткнулся на интересную статью про Аквы, чел грамотно провел анализ и собрал все тезисно в паре страниц текста.
Дабы не претендовать на авторство — вот сама статья, но пару картинок из нее решил все таки копернуть сюда.
Уверен будет интересно почитать пользователям Акв, а может даже кто-то что-то новое почерпнет.
Все спорят про кнопку-лампу «Eco mode», и мне понравилось там, цитирую: «Eco mode» — на форумах этот режим называют «экологичный» или «экономичный», кому как нравится. Перевёл описание данной функции дословно из руководства. По факту – авто действительно разгоняется более медлительно, а режим работы климат-контроля изменяется на более щадящий. Как результат – чуть больше экономите (по заверению акваводов — от но0,2 до 0,5 л). Однако существует точка зрения, что постоянное использование «Eco mode» приводит к более раннему износу двигателя».
…от себя:. где-то читал, что при езде на Eco mode акб используются больше, а соответственно и заряжаются чаще — и ресурс иссякает быстрее. НО считаю лично, что у японцев все продумано- поэтому забивать этим голову не собираюсь 🙂
А вот собственно и картинки которые, прям хоть печатай и в инструкцию в акву клади:) (особенно если машину еще водят и Ж):

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Обратите внимание, в п. 6 написано про 4,7 литра (остаток) — это понятно, а вот про стрелку «с какой стороны бензобак»! уверен на 100%, что для некоторых будет открытием. Сам лично двум взрослым водителям — открывал «америку» про эту стрелку 🙂

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

И вот про бесключевой доступ ( у кого есть). Конечно там много инфы всякой, но по опыту, если Аква пищит, то варианта два : либо забыл ключ(в машине/дома), либо дверь не закрыл 🙂 — но все же.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Повторюсь, вся инфа взята с сайта дром, статьи владельца Toyota Aqua 2014 (Иван, Хбр), ссылка в начале.

Источник

Немного полезной информации

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Всем привет!
Достаточно часто возникают вопросы о том или ином значении кнопок, показателей на приборной панели, какие жидкости лить и тому подобное, чаще всего пишут владельцы Эстим в 20х кузовах, которые недавно приобрели данный автомобиль или только хотят. Ну собственно я решил создать статью, где оговорю некоторые моменты.
Большое кол-во инфы будет взято из и-нета, с разных ресурсов и объединено в одном месте.

1. Приборная панель

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

2. Кнопки в районе водителя

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

AFS — Adaptive Front light System (AFS) — адаптивная система освещения дороги. Поворачивает пучок ближнего света фар в сторону поворота руля при движении автомобиля со скоростью выше определенной

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Кнопки под рулём могут варьироваться в зависимости от рестайлинга, комплектации а так же от дополнительного оборудования.

3. Кнопки на руле (мультируль)

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

4. Кнопки климат-контроля

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

MODE — отвечает за направления обдува
OUTSIDE — температура за бортом
REAR — управление климат-контролем 2го и 3го ряда
FRONT DUAL — включение раздельного климат контроля
«Человечек со стрелочками» — очистка/продувка воздуха в салоне

5. Кнопки на подлокотнике
На подлокотнике в основном находятся 2 кнопки, это кнопка «EV» и «SNOW».
В максимальных комплектациях идут ещё 2 кнопки подогрева сидений.
Если с кнопкой SNOW (зимний режим) всё +- понятно, то с кнопкой EV возникают вопросы.
Кнопка EV — отключение двс…нет не так…скорее эта кнопка не даёт запустить двс. Условия при которых возможно ей воспользоваться: Скорость до 30км/ч, 4и и более деления батареи, рабочая температура антифриза. Она имеет приоритет над климат-контролем, так что зимой в режиме EV двигатель не заводится для нагнетания жара в салоне.При превышении 30км/ч или существенном нажатии на акселератор, режим EV сразу отключается. (взято из источника www.estima.su)

6. Обозначение селектора переключения передач
P — Паркинг
R — Реверс (задний ход)
N — Нейтральная передача (сервисный режим)
D — Драйв
S — Спорт
B — «Горный тормоз, Тормоз-замедлитель, ретардер» — в этом режиме авто едет как и на D, с одним только условием, как только мы убираем ногу с педали газа, происходит ощутимое замедление (точный принцип работы до конца не понятен)

7. Коробка передач E-CVT
В Эстимах в кузовах AHR20 стоит без ступенчатая автоматическая коробка передач планетарного типа, в простонародье «ПЛАНЕТАРКА«, с обычным клиноременным вариатором НЕ ПУТАТЬ! единственное их сходство только в том что они обе без ступенчатые!
Заливается в планетарку оригинальная жидкость Toyota WS

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Объем передней коробки передач – 4.2 литра.
Объем задней трансмиссии – 1.8 литра.
Фильтр отсутствует! Замена каждые 40 тыщ.

8. Двигатель
2AZ-FXE
Объём масла при замене без фильтра 4,1л, с фильтром 4,3

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Свечи:
В инструкции по эксплуатации подчеркивается, что должны использоваться только иридиевые свечи. На самом двигателе тоже имеется соответствующая наклейка. Используйте момент затяжки свечей 19 Н*м.
Комплект – 4 штуки. (www.estima.su)
В инструкции указаны DENSO SK20R11, VK20, IK20… хотя Тойота рекомендует использовать свечи DENSO SK16R11, IK16TT при малых пробегах, так же в каталоге Denso, по поиску на Эстиму выдаёт 16ые свечи.

Система охлаждения:
Контур двигателя (1 печка) — 7.3 л
Контур двигателя (2 печки) — 8.9 л
Контур гибридной установки — 3.3 л

Два контура для охлаждения отделены от двигателя и гибридной установки. Используется Toyota Super Long Life Coolant или же его прямой аналог. Замена 1 раз в 100 тыщ км или 1 раз в 5 лет.

Бензин:
Объем бензинового бака 65 литров. Можно использовать 92й бензин и выше.

Аккумулятор:
Маркировка оригинального 12V аккумулятора S55D23L.
Если вы заменили стандартный аккумулятор на нештатный, то снимите датчик температуры со старого и воткните его в разъем. Если это уже невозможно, то вам потребуется любой резистор сопротивлением в 2-3 kOm. Иначе на дисплее будет гореть ошибка и в памяти компьютера останется P0516 – 769. (www.estima.su)

9.Тормозная система
Для замены используется DOT4 или Toyota DOT 5.1.
Тормозная система гибрида существенно отличается от обычного автомобиля!
Полная замена тормозной жидкости производится при помощи сканера, без сканера есть большая вероятность ввести тормозную систему в ошибку или выведением из строя линейного клапана!
Объём тормозной жидкости при полной замене не точен, примерно 3л (+-).

10. SMART KEY
Смарт ключи, у каждого из рестайлинга свои а точнее у них разные частоты и разные чипы. Например купив смарт ключ от 1 рестайлинга вы не сможете его переписать к 2му ресту и так далее, хотя внешне они не отличимы. Поэтому при выборе смарт ключа уточняйте год или хотя бы рестайлинг!
Прописываются ключи к машине только через специальный сканер!

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Если у кого то есть что добавить, пожалуйста пишите, с радостью дополню этот пост полезной информацией.
Отдельное спасибо ребятам из чата по Estima Hybrid (AHR20) за предоставленную инфу а так же фото!

Думаю что следующий пост будет о кузовных деталях и их заменяемостью между рестайлингами а так же бензиновыми версиями.

Источник

Swiss Life

Как правильно ездить на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!»

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!

Источник

Prius 20, чем именно отличается работа режимов D и B на селекторе КПП

Ev mode toyota что это. Смотреть фото Ev mode toyota что это. Смотреть картинку Ev mode toyota что это. Картинка про Ev mode toyota что это. Фото Ev mode toyota что это

Многих интересует вопрос, чем же именно отличается работа гибридной установки при выборе разных режимов на коробке (D и В). Некоторые уверенны что в режиме «В» батарея не заряжается вовсе, а все движение тормозится бензиновым двигателем.

Что нам говорит теория их книжки по Приусу? А она говорит что режим B используется на торможения двигателем на затяжных спусках. Больше полезной информации я не нашел. Видимо от туда и куча мифов и непонимания процесса.

И так что же происходит на самом деле, когда мы выбираем «B» и отпускаем педаль газа и чем это отличается от режима «D»?

Для начала предлагаю посмотреть видео, затем будет немного пояснений:

И так, как мы можем наблюдать при торможении двигателем или просто при «накате» в режиме «D» бензиновый ДВС просто глушится, а мотор-генератор переходит в режим рекуперации. Мощность рекуперации в данном тесте на данной скорости в среднем около 2.5kW. По мере снижения скорости мощность рекуперации падает, а на 14км/ч (в видео этого нету) рекуперации отключается вовсе.

Теперь не самые очевидные выводы из работы гибридной установки в разных режимах.
Предположим что мы двигаемся по затяжному спуску и нажимаем на педаль тормоза для замедления, но не остановки. В режиме «D» мотор-генератор может рекуперировать 25kW электрической мощности и отправлять их в батарею, если этого не достаточно — будет подключен фрикционный тормоз, попросту наша гидравлическая тормозная система и скорость будет гасится за счет трения колодок о тормозной диск.

В режиме «В» мотор-генератор может будет рекуперировать те же 25kW электрической мощности + часть энергии будет потрачена на вращение бензинового двигателя (предположительно те же 3-4kW, но как я заметил данное значение зависит от скорости движения автомобиля и оборотов, до которых раскручивается бензиновый двигатель). Получается что замедление за счет всей гибридной установки по мощности будет равно рекуперации в 29kW (или больше) и если этого не хватит, то будет подключен фрикционный тормоз.

Я пока не могу ответить на вопрос, что будет когда батарея зарядится на полную, а спуск еще не закончится — нет у меня таких больших спусков, что бы это проверить. Если кто-то живет в гористой местности, то может он сможет дать ответ на этот вопрос.

Вот такой вот пост получится. Надеюсь кому-то будет полезным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *