Евангелион нового поколения что нового
Евангелион нового поколения / Neon Genesis Evangelion
Наконец дошли руки посмотреть.
5/10 (Но я ещё подумаю. Возможно как ни будь накину ещё по доп баллу за музыку и визуал. ыхых. Вот такой я противный.)
Пасматрела я ентот ваш евонгелявон))))0)0
«Что насчёт того же самого у их родителей.» Круто, давай раскроем родителей, так, ага, выясняется что у бабки синдзи траблы из-за взаимоотношения с родителями, ага раскроем и её, #### нет, чтоб понятней было почему синдзи так поступает, а стоп, ты уже поняла. Зачем тебе тогда раскрывать родителей? Тем более тебе их раскрывают даже, что отца синдзи, что мать и отца аски, что отца мисато. Делают это не прямо, рвано, но если смотреть, а не жрать под сериал, то все более-менее понятно.
«Да, многим это аниме может задать много насущных вопросов, к которым люди сами не пришли. И это просто замечательно. Некоторым людям нужен пинок иии впринципе это аниме его может сделать. « Хорошо вопросы, а как насчет предложенных решений? В этом суть евангелиона, помимо задаваемых вопросов, автор тебе показывает возможный путь решения.
1. Не понятно какой сюжет упущен, если картина от начала и до конца получилась целостная. Завязка, х*язка, развязка, тебе даже эпилог дали. То что ты с нулевой предсказала, увидев летящую ракету над домами и первого ангела, что в конца будет показан процесс комплементации человечества, не делает сюжет хуже, клише в нем нет, просто ты гений)) умница!))
2. Нет никакой пере оцененности. Об аниме думают именно столько, сколько оно позволяет. Аниме несет именно столько, сколько в нем видят. Поднимает и затрагивает множество «вечных» вопросов: Отношения с родителями, социализация, одиночество. Что есть человек, что есть сознание. Какое место у человека в мире, какое место в у личности в мире, что такое мир вокруг, что такое реальность и т.д.
Особенно если брать вообщем контекст аниме, исекаи, романтика про сестренок, экшены, сейнены, то это произведение, что не говори невозможно переоценить в плане наполненность смыслами.
3. Почему это минус? Люди не идеальны, персонажи не обязаны быть умными или всегда поступать логично, А ЛЮДСКИЕ ПЕРСОНАЖИ обязаны напоминать людей хотя бы немного? Кажется персонаж вышел за рамки цундерки эх, аска(((((((
4. Ну да согласен, с нулевой понятно все стало и кто такие евы, и что в некст серии будет и то что синдзи с аской поженятся.
5. «Типа все вокруг плохие и ты плохой, смирись и живи с этим, ведь это не исправить. »
Непонятно какие там морали правильные, какие нет и о чем конкретно ты вообще говоришь. Не понятно, что твоя фееричная цитата вообще значит. Все вокруг плохие и ты плохой. Ладно.
Крч, 5 пункт ваще бред сумасшедшего, какие-то уравнения, решебники сарказм, мораль. Смирюсь и буду жить с этим, не понял, тяжело.
3. Стекольщина я так понял слезливое. Нет это не стекольщина и никто так вообще не заявляет, персонажи тяжело вызывают эмпатию, чтоб им сопереживать. Персонажи специально сделаны такими, чтобы вызывать некое отвращение или как минимум не вызывать эмпатии.
Евангелион нового поколения что нового
Евангелион никогда не меняется.
8 из 10
Укоротили сюжетную часть, изменили некоторые детали, добавили новых сцен и получился ребилд, который мне понравился немного больше оригинала.
Невероятный мир в сеттинге недалёкого будущего и его атмосфера мне понравились ещё в оригинале, но в ребилде прямо захватывает дух с
города и его окрестностей. Добавили новой музыки, что способствовало ещё более сильному погружению.
Либо изменилось моё восприятие вещей с момента просмотра оригинала, либо в ребилде Синдзи перестал быть посредственным, на мой взгляд, персонажем и стал гораздо интереснее. При просмотре фильма его депрессивное состояние мне было более понятно, чем при просмотре оригинала, соответственно сопереживать ему тоже было легче.
Советую всё же для начала ознакомиться с оригиналом, а потом уже смотреть ребилды.
Евангелион 1.11: Ты (не) один / Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone — просто божецкий шедевр, который нужно ПОСМОТРЕТЬ КАЖДОМУ.
Этот ребилд я решил посмотреть сразу же после неинтересного и непонятливого Евангелион анового поколения: Конец Евангелиона.
Минусы:
Не были обнаружены вообще.
Ставлю первому ребилду 10/10.
Отзыв будет о всей трилогии фильмов.
К сожалению, не возникает вопроса о том, что курил автор. Из фильмов ушло 90% процентов того безумия, что было в оригинальном сериале, что кардинально изменило впечатления от проихсодещего в мире Евангелиона. Если Евангелион нового поколения не был про мехов, Божественный замысел или взаимодействии между персонажами, он был совершенно о другом, то эта серия фильмов именно об этом.
Оценку сложно поставить, пока не вышел последний фильм. Оценить могу только первый фильм, как хороший ремастеред первой части оригинального сериала.
Очень надеюсь на достойный финал.
Евангелион нового поколения что нового
«Конец Евангелиона» — это полнометражное продолжение сериала и одновременно переосмысление его финала. Попросту говоря, такими по задумке должны были быть последние серии «Евангелиона».
Что я могу сказать? Это хороший клип, но посредственный анимационный фильм. Эдакая арт-инсталляция, если хотите, только во многом ни о чём.
Почему так? Дело в том, что на чисто графическом уровне это произведение сродни шедевру, но как фильм — оно очень слабо, с совершенно несвязным и водянистым сценарием, со слитыми персонажами и с большим количеством совершенно безумных, но при этом бессмысленных сцен, которые, опять же, слишком впадают в претенциозность и ненужный пафос. Структура у произведения отсутствует напрочь, это скорее мазки, на которых лишь малые вкрапления демонстрируют что-то важное и нужное для развития сюжета и раскрытия мира. Автор слишком переборщил с загадочностью и двусмысленностью, демонстрируя множество вещей, которые напрямую к произведению не относятся, и пытаясь при этом вынести мозг зрителю и выбить его из зоны комфорта, но главная проблема в том, что необходимый результат был слишком редко.
Многие говорят, что здесь гениальная игра с психологией, но почему-то забывают о «Бугипопе». Говорят про вынос мозга, но не вспоминают работы Сатоси Кона. Упоминают сюрр, не намекая даже на существование третьей «Мадоки».
«Конец Евангелиона» — это хороший созерцательный клип, который может усладить глаза своими потрясающими визуальными образами, но слабая полнометражка, которая практически ничего не даёт в плане экспириенса. Если бы это произведение целиком состояло из визуальных образов, причем продуманных до мелочей и строящихся с помощью киноязыка, а не меньше чем наполовину и в основном из бессмысленных с точки зрения логики и сценария сцен, то это был бы эпохальный и грандиозный шедевр, но всё-таки оно позиционирует себя как полнометражный фильм со своим сценарием, а не как визуальное полотно с минимумом реплик. В итоге мы имеем круто нарисованные сцены, некоторые ответы на возникшие ранее вопросы, а также местами смелые художественные решения и экспериментальные монтажные приёмы, но в остальном фильм хуже сериала: качество рисовки значительно победнело, музыка невзрачная, сценарий никакущий, а персонажи, как и изначальная концепция, слиты попросту бездарно.
Это (не) ремейк: что такое ребилд «Евангелиона»
Культовый аниме-сериал Neon Genesis Evangelion в своё время завершился безумной, сюрреалистической концовкой. Её обсуждают уже третье десятилетие, находя всё новые трактовки и смыслы. Правда, родилась она при весьма прозаичных обстоятельствах. У студии Gainax закончился бюджет, и режиссёру Хидэаки Анно с командой пришлось в экстренном порядке собирать последние две серии буквально из всего, что было под рукой. В итоге получился полноценный сеанс психоанализа в анимационной форме, связанный, впрочем, с основным сюжетом весьма условно.
Ситуацию исправила вышедшая через год полнометражка «Конец Евангелиона», для которой уже нашли приличный бюджет. И вот в ней Gainax развернулась на полную. Многие сцены аниме до сих шокируют, а сюжет пускай и приобрёл относительно привычную форму изложения, но менее запутанным не стал. Музыкальная тема Komm, süsser Tod и связанные с ней события из «Конца Евангелиона» до сих пор ярко сияют в памяти фанатов.
«Конец Евангелиона», следуя своему названию, подвёл безапелляционный итог всему сюжету серии… Вернее, так казалось несколько лет. Пока однажды Анно не объявил, что собирается обновить «Евангелион» в тетралогии полнометражных аниме Rebuild of Evangelion. Сначала их продвигали просто как ремейки оригинальной истории с улучшенной графикой, но с первым же фильмом всё оказалось несколько сложнее, и чем дальше, тем больше всё усложнялось. И раз 2021-й стал годом конца «Евангелиона» (теперь уж наверняка), самое время разобраться, что же представляет собой серия Rebuild of Evangelion.
Подробнее об оригинальном «Евангелионе» и его многочисленных смыслах можно почитать в отдельной статье:
«Евангелион», который будет всегда. В чём смысл великого аниме
Изучаем сериал и «ребилды», их многочисленные символы, аллюзии, отсылки к разным религиям и произведениям.
Перестройка начинается (не) сейчас
Если вы вдруг совсем ничего не знаете о «Евангелионе», вот вам его краткая суть. Оригинальное аниме притворяется классической историей о гигантских боевых роботах, пилотируемых подростками. Роботов тут называют Евангелионами, а сражаются они с монстрами Ангелами, которые почему-то хотят уничтожить Землю. Но быстро выясняется, что сражения мехов и монстров в «Евангелионе» — дело второе, а основное внимание уделяется всевозможным психологическим проблемам и своеобразным метафорам, отсылающим к христианству и каббале. Сюжет с каждой серией все больше закручивался, а никаких объяснений авторы не давали, так что понять происходящее при первом просмотре было достаточно сложно.
Это самое «сложно» и стало одной из причин создания Rebuild of Evangelion. Анно регулярно получал письма от фанатов с жалобами на излишнюю запутанность сюжета. Ремейк решили сделать более доступным для восприятия, чтобы к «Евангелиону» смогли приобщиться новые люди, а некоторые давние фанаты окончательно прояснили для себя отдельные моменты истории.
Впрочем, это лишь часть мотивов режиссёра. На создание ремейков Анно подтолкнуло и развитие технологий анимации. В 1990-х его во многом сдерживали технические ограничения, а новые полнометражки помогли бы раскрыть мир «Евангелиона» во всей красе. Для Анно ремейки стали шансом показать серию именно в таком виде, в каком она задумывалась изначально.
К тому же режиссёр стремился к независимости, чтобы никакие продюсеры и прочие большие боссы не вмешивались в его работу. А саму франшизу «Евангелион» он хотел переструктурировать так, чтобы в будущем над ней могли трудиться и другие люди. О новом фильме в серии Анно задумался ещё в 2000 году, а осенью 2002-го начал полноценную работу над ремейками — правда, в одиночку, чтобы сперва тщательно обдумать концепцию. Он посмотрел залпом весь оригинальный «Евангелион», чтобы подметить все особенности его структуры. К тому же Анно нужно было закончить работу над прочими проектами, включая Re: Cutie Honey.
В 2006-м режиссёр основал собственную студию Khara (что с греческого переводится как «удовольствие»). В том же году в журнале Newtype Анно объявил о планах: «Евангелион» возвращается в формате полнометражек, над ним работают многие люди из старой команды (включая режиссёров Кадзую Цурумаки и Масаюки, дизайнеров Ёсиюки Садамото и Икуто Ямаситу, а также композитора Сиро Сагису), аниме станет красивее и доступнее, а всего запланировано четыре фильма. Первые три просто перескажут сюжет сериала с новыми сценами и улучшенной графикой, а вот четвёртый подарит ему совершенно новую концовку. Все фильмы хотели выпустить в период с 2007 по 2008 год, а у третьего и четвёртого была бы общая премьера.
Но с планом выпуска у Khara всё пошло не так. Первый фильм и правда вышел в 2007 году, но второй съехал на 2009-й. Третий выпустили только в 2012 году, причём его трейлер, показанный в финале второй полнометражки, не совпал по сюжету с итоговым фильмом, будто историю в какой-то момент кардинально переделали. Последнюю часть пришлось ждать почти семь лет — вышла она только в марте 2021-го.
Причины задержки менялись от года к году. Тут сыграла роль и вовлечённость Анно в другие проекты (яркий пример — Shin Godzilla), и новый виток его депрессии, связанный с тем, что он разочаровался в индустрии аниме, и финансовые проблемы студии Khara, которая предоставила Gainax заём в размере 100 миллионов йен и несколько лет не могла получить их обратно, и эпидемия коронавируса. В итоге режиссёр, кажется, совсем выгорел. В одном интервью уже после премьеры финального фильма он признался, что к «Евангелиону» у него не осталось никакой эмоциональной привязанности.
Серия фильмов получилась такой:
Первые три полнометражки получили расширенные версии, в которых улучшили графику и немного переделали отдельные моменты. Новые версии обозначили как 1.11, 2.22 и 3.33. А названия на японском дополнили иероглифами, чтобы стилизовать фильмы под концепцию гагаку — классического жанра японской музыки (или же дзё-ха-кю — принципа развития японских художественных произведений в целом). С такой точки зрения, первый фильм — начало, второй — неожиданное переломное событие, а третий — резкое завершение. Четвёртый фильм сопроводили символом репризы, который в музыке означает повторение фрагмента (и намекает на суть сюжета).
Игры с названиями тут не для красоты, они и правда ёмко характеризуют суть фильмов. И все они получились настолько разными, что каждый нужно рассматривать отдельно, чтобы составить общую картину качества Rebuild of Evangelion.