Eve что дают разряды кораблей
Какие навыки и корабли учить в начале в Eve Online
Итак, продолжаем наше путешествие по Eve online. В прошлом прохождении мы немного освоили управление кораблём.
Сегодня, задача поставить навыки на прокачку и немного в них разобраться. Первый млн СП я буду вкладывать в персонажа который будет зарабатывать игровую валюту ИСК, т.е заниматься PVE деятельностью. Если вы потом пойдёте в PVP многие из них вам также понадобятся.
Так как в прошлом прохождении я рекомендовал регистрироваться по моей пригласительной ссылке у нас должно быть 1 млн СП (Очков обучения). В ином случае вы будете качать их по реальному времени, а СП позволяет изучить их моментально.
Сначала поясню простую вещь, с которой у вас могут возникнуть вопросы позже.
Сколько аккаунтов можно создавать в игре
По правилам игры вы можете заводить хоть 10 хоть 100 аккаунтов. Просто одновременно вы можете запускать только 1 альфа аккаунт. И неограниченное количество окон, если каждое из них проплачено т.е имеет статус омега. Т.е если вы создадите 2 акканута, и купите на оба омегу. То вы можете играть в 2 окна. Если один акаунт омега, а второй альфа, вы всё равно можете играть только в 1 окно.
Кроме того, в каждом аккаунте можно сделать 3 клона, т.е три персонажа. Но вы не можете зайти с одного аккаунта более чем 1 персонажем. Чтобы играть в 2 окна нужно именно 2 аккаунта имеющих омега-статус.
Но это не точно (на случай если правила изменятся 🙂
На какие корабли нужно выходить новичку
В идеале нам нужно научиться основной крабский корабль — Gila, чтобы обеспечить себя исками. Ведь весь смысл игры — зарабатывать иски, чтобы потом зарабатывать ещё больше исок 🙂
Это пиратский крейсер который может делать в любые комплексы в хайсеках, а также все бездны. Для того чтобы его уметь нужно выучить Галленские Крейсера и Калдарские Крейсера.
Чтобы выучить Галленские крейсера, нужно выучить Галленские фрегаты в 3, затем Галленские дестроеры в 3, а потому уже будут доступны галленские крейсера. Тоже самое касается и Калдарской ветки.
Кроме того Гила наносит основной урон с помощью дронов, поэтому мы будем качать дронов.
Гила делает все боевые комплексы которые будут основным источником дохода новичка. Кроме того, Гила делает все бездны вплоть до 5, а это уже стабильный приток исок, которыми вы сможете проплачивать аккаунт до омега статуса.
Gila стоит около 200 млн + фит.
Копить эти деньги мы будем по ходу всех моих гайдов и учиться играть в игру. Но сначала научимся расставлять навыки на изучение.
Как изучать навыки
Чтобы распределить имеющийся СП, нужно купить книги обучения, которые продаются в торговых хабах Dodixi, Jita (основной хаб) Amarr, Rens. Изначально книги обучения продаются на станциях, и продают их НПС корпорации.
Чтобы посмотреть на навыки которые мы можем изучать в этой игре нужно щёлкнуть по иконке своего персонажа в левом верхнем углу, появится такое меню:
Тут куча вкладок, на изучение которых уйдёт ни один час. Но всё же читать их нужно.
Все навыки качаются в реальном времени. Но вам не нужно в это время находится в игре. Просто ставите их на изучение и можете заниматься своими делами. Очки опыта позволяют прокачивать их мгновенно.
Для начала открываем вкладку.
Управление дронами
Так как я играю за Галленскую федерацию у меня уже загружены некоторые книги. А именно:
Дроны
За каждый изученный навык, мы можем выпускать на 1 дрон больше. Перетаскиваем этот навык вниз, в панель изучения.
Видим, сколько нужно дней чтобы изучить каждый навык и сколько всего времени. Так как я альфа клон я могу загрузить навыков только на 1-2 дня изучения. Если вы омега клон (проплатили игру) вы можете загружать их больше, кроме того скорость изучения вырастет в разы.
Я пока рекомендую изучить в 4. Поставив навыки на изучение в левом низу окошка я жму кнопку «Добавить СП»
За изучение дронов в 4 мы потратим около 44000 СП. Даже если вы Калдари или Минматар. Дроны вам всё равно будут нужны (хотя у вас могут быть не загружены книги на них, в дальнейшем я расскажу, где брать книги).
В целом это не много. Теперь наш корабль, может выпускать 4 дронов (с учётом если он может столько из выпускать).
Если у вас нет СП, придётся ждать. Или делать новый акк. по пригласительной ссылке (если по игре вы не продвинулись далеко)
Телеуправление дронами
Ещё один полезный навык. Он увеличивает дальность управления дронами. Т.е вы можете агрить дронов на ограниченную дистанцию, если вражеский корабль будет дальше дистанции на которой вы можете управлять дронами, вы не сможете ими атаковать.
Я рекомендую изучить навык в 3.
Также добавляем СП, это обойдётся нам 4500 СП.
Допуски к управлению кораблями
Это следующая вкладка которая нас интересует. В игре существуют несколько типов кораблей в порядке возрастания:
Линейные крейсера (Батл крузеры/ БК)
В скобочках я указал, как игроки называют те или иные корабли (игровой сленг). Первый вариант — это перевод в игре. Да вот такая путаница.
Кроме того, у каждой категории, есть Т2 версии этих типов кораблей. Есть Т3 версии кораблей.
У каждой фракции свои фрегаты, свои крейсера, свои батлшипы.
Для начала нас интересуют только крейсера Галлентов и Калдаров.
Чтобы начать изучать крейсера, нужно изучить сначала фригаты этих фракций в 3.
Начнём с галлентов.
Галленские фрегаты
Каждый навык изучения галленских фрегатов, позволяет нам лучше управлять кораблём. Т.е его характеристики растут.
Например Галленский фрегат Тристан
Мы видим, что за каждый навык повышает скорость наводки гибридных орудий на 10%, а также на 10% увеличивает прочность дронов и скорость наводки их на цель. Обо всех этих характеристиках я расскажу в дальнейшем.
Ставим изучать галленские фрегаты в 3.
Пока я писал этот гайд, открылся чат, где тех поддержка спрашивала всем ли я доволен как новый игрой, возможно это просто бот, и я заметил позже. Но мне всё равно прислали подарки как новому игроку.
В целом в этом стартовом наборе есть всё, на что я хотел заработать первые иски. А именно. Это галенский фрегат Imucus, даже с фитом на сканирование.
Imucus (имикус) — исследовательский корабль. С его помощью мы сможет сканировать релики и датки и на этом заработать первые иски. Когда я только начинал играть, свой первый капитал я сколотил как раз на сканировании.
Кроме того, здесь есть Ventura — для тех кто любит копать руду на астреройдах. На копке тоже можно зарабатывать деньги. Но на вентуре это будет очень мало.
Я понимаю, что вы можете читать эту статью спустя год и таких подарков может не быть. Поэтому я буду как честный предприниматель 🙂 зарабатывать капитал на эти корабли с вами с нуля.
В следующей статье мы как раз поговорим о том, как заработать первые ИСКи.
Дальше нас интересует навык Галленские эсминцы (Дестроееры), но у нас нет закачанной книги, а стоит она 100.000 ИСК, поэтому в следующей статье. Мы будем на эту книгу зарабатывать.
Защита кораблей силовыми полями
Ещё один навык который мы можем подучить здесь и сейчас.
В игре существует 2 типа кораблей, которые танкуют щитами (силовыми полями) и бронёй.
В начале мы будем использовать шилдовые корабли.
Управление щитами
Каждый навык увеличивает запас щитов на 5%. Допустим у корабля 100 единиц щита, за каждый навык нам буде прибавляться по 20, т.е корабль становится более танкованным. Качаем в 3.
Улучшение щитов.
Этот навык относится к модулям. У каждого корабля есть определённое количество реактора, и каждый модуль занимает определённое количество этого реактора. Каждый навык сокращает потребность модуля в реакторе на 5%.
Двигатель AB на нашем грустном корабле который нам дали в начале поглощает 1 Мвт реактора:
Наш грустный коветор имеет 30 Мвт реактора (внизу окна)
Так вот, каждый навык уменьшает на 5% от 1 Мвт.
Этот навык нам нужен чтобы ставить на корабль более прожорливые модули. И что бы реактора корабля при этом хватало. Просто этот конкретны мотор ничего не есть.
Пороговые состояние щитов
Этот навык снижет количество критического урона на 5%. Кроме того на 4 уровне изучения он открывает нам доступ к резистам второго уровня. А именно Т2 адаптивке — Adaptive Invulnerability Field II. Установив её на корабль, мы увеличиваем сопротивляемость щитов на 30%
В то время как Т1 модуль Adaptive Invulnerability Field I, даёт 25%. Вроде разница не большая в 5%, но Т2 модули дают ощутимый буст танка.
Качаем пока в 3, и если опыт останется качнём в 4.
Эксплуатация двигателей.
Здесь я просто подтяну все навыки на 1 уровень. Это займёте немного СП. Прочитать о каждом вы можете наведя курсор.
Сбор данных
Ещё одна вкладка которая нам понадобится в начале игры. Но потом она не очень нужна. Поэтому только немного её подтянем. Сбор данных (сканирование) это относится к взлому реликов и даток. Релики и датки — это космические сигнатуры, в которых находятся старые архивы древних цивилизаций (кажется так). Лут с религов и даток можно продавать на рынке.
Сканирование — хороший старт для новичка. Чтобы заработать на свои первые корабли. Тут нас интересует:
Археология
За каждую степень увеличивается сила вируса на 10. Чтобы получить артефакты в контейнерах, нам нужно будет проходить мини-игру. Для этого мы запускаем в контейнер вирус, который будет взламывать контейнер. Чем больше сила вируса, тем проще нам будет взломать контейнер.
Повышение чувствительности разведзондов.
Чтобы найти где находятся артефакты, нам нужно будет сканировать систему разведзондами. За каждый уровень, разведзондов мы будем ускорять процесс поиска точного нахождения этих артефактов.
Также в 2 качаем ускорение вычислений зондов.
Взлом электронных системы (датки) — не изучаем, он увеличивает силу вируса при взломе Дата-контейнеров. Мы их искать не будем, потому что лут там совсем грустный, по стоимости на рынке я имею ввиду.
Пока что всё, в итоге мы израсходовали около 100.000 СП. Ещё осталось 900.000, на прокачку дестроеров и крузаков. И сопутствующего.
Напоследок ставлю на прокачу Пороговые состояния щитов в 4.
И на этом заканчиваю статью. В следующей мы полетим зарабатывать первые иски на свой исследовательский корабль и на книжки для обучения.
Как увеличить скорость изучения навыков
Скорость изучения навыков зависит от характеристик персонажа.
Так допустим если навести на вкладку Дроны мы увидим, что на скорость изучения влияет Память и Восприятие.
Поднять эти характеристки можно в частности имплантами. И тогда скорость изучения навыков увеличиться. Кроме того, иногда ССП дают бустеры на увеличение скорости прокачки.
Кроме того, у персонажа можно перераспределить навыки 1 раз в сколько то месяцев, но делать мы этого не будем. А вот имплантами воспользуемся, как только подкопим исок.
Надеюсь этот гайд был полезным, если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях.
Eve что дают разряды кораблей
Во времена обновления Quantum Rise мы впервые познакомили вас с системой сертификатов, которые должны были помочь нашим игрокам разобраться с выбором навыков и кораблей, доступных в игре. Однако времена меняются, и после многочисленных смен ролей судов и активного ребаланса всего и вся стало очевидно, что для поддержания былой эффективности эту систему нужно пересмотреть.
Именно поэтому в Зимнем обновлении для EVE Online мы приготовили для вас новую систему сертификатов и систему уровней мастерства владения кораблём. Сертификаты должны помочь игрокам определиться со списком навыков, которые нужно будет прокачать в первую очередь. Ну а «мастерство», состоящее из определённого набора сертификатов, которые будут прикреплены к каждому кораблю, должно наглядно показывать насколько «хорошо» игрок сможет на нём летать и его фитить. Основываясь на изменениях ролей кораблей, которыми мы недавно занялись, мы также изменим список навыков, необходимых для управления корабельными турелями.
Ниже мы более подробно расскажем вам о готовящихся изменениях и о том, как именно они будут реализованы в игре.
На 100% меньше ненужной информации
Первая проблема текущей системы сертификатов — это её чрезмерная сложность в использовании. Каждый из сертификатов основывается на определённом наборе навыков, что само по себе и неплохо. Однако многие из них основываются не только на навыках, но и на других сертификатах, усложняя, таким образом, работу с системой. Всё это приводит к тому, что планирование и получение сертификатов происходит не на одной, а на нескольких вкладках на странице Управления Персонажем (Character Sheet) (у кого ру-клиент, напишите, пожалуйста, как это «правильно» перевели на русский — прим. перев.): вкладке Управления Сертификатами (Certificate Tab) и Планировщике Сертификатов (Certificate Planner) соответственно.
Всё это идёт в разрез с основной целью данной системы – дать игрокам простую и понятную утилиту, с помощью которой они смогут определиться с дальнейшим развитием своего персонажа.
Поэтому мы решили изменить принцип работы сертификатов. Вместо нескольких сертификатов разного уровня (Базовый, Стандартный, Продвинутый и Элитный) теперь останется только один, который станет их квинтэссенцией. Всё необходимое в одном месте и в красивой упаковке. Неплохо, да?
Например, сейчас на сервере Транквилити в категорию «Навигация» (Navigation) включено четыре разных «High-Velocity Helmsman» сертификата. После внесенных нами изменений останется лишь сертификат «Навигация», в который будут включены все навыки, содержавшиеся во всех сертификатах этой категории ранее. Это изменение уменьшит количество сертификатов минимум на четыре штуки.
Примерный вид нового сертификата «Навигация»:
Как уже говорилось выше, мы убираем зависимость сертификатов от сертификатов, что без сомнения снизит сложность системы в целом. Теперь каждый сертификат будет содержать только список навыков, необходимых для его получения, и будет наглядно показывать игрокам следующий шаг (ну или шаги), который им необходимо совершить. Всё это позволит сделать прокачку персонажей более простой и понятной, а также поможет как новым, так и старым игрокам не запутаться в сложном списке требований, как для простеньких сертификатов первого уровня, так и для «пасаны, я вкачал усё в пять!!1» сертификатов пятого уровня.
Основываясь на сегодняшних игровых реалиях и для наилучшего их отражения, список сертификатов также будет изменён. Это означает, что отжившие своё (такие как Сертификаты Начальных Профессий (the Starter Profession Certificates)) сертификаты будут удалены, так как они больше не несут в себе никакой практической пользы. Мы также собираемся немного изменить API, поэтому разработчикам некоторых сторонних приложений стоит приготовиться к модернизации своих творений сразу после выхода Зимнего обновления.
Ну и в качестве этакого бонуса, мы внесём некоторые изменения в игровой процесс:
Планировщик Сертификатов будет удалён за ненадобностью.
Иконки сертификатов станут гораздо белее понятными (многие ли из вас знают, какая иконка соответствует тому или иному уровню сертификата сейчас?).
Сертификаты больше нельзя будет сделать видимыми для всех (public), так как по нашим данным эта опция почти не использовалась по определённым тактическим причинам.
С учётом всех запланированных изменений общее количество сертификатов должно уменьшиться в шесть раз: с
360-ти до 60, что, впрочем, никак не скажется на их информативности.
Скиллоцид Турелей
Как только мы определились с направлением развития системы Сертификатов, мы поняли, что списки необходимых навыков для установки некоторого корабельного оборудования уже не столь актуальны как ранее. Например, навыки, необходимые для установки Т2 турелей – это пережиток стародавней эпохи в которой столь сложная система развития была вполне разумной. Однако всё это вовсе не обязательно использовать сейчас. Как вы уже могли заметить в нашем предыдущем проекте (который сообщество метко прозвало «Скиллоцидом» (Tiericide – я знаю, что это переводится немного по другому, однако имхо так звучит красивее, да и сути не меняет – прим. перев.), мы сосредоточились на максимальном упрощении доступа к кораблям вне зависимости от их «уровня». И всё это должно быть справедливо также и для турелей. Если человек хочет играть используя Большие Т2 турели, то он не должен отвлекаться на изучение их более мелких вариантов.
Поэтому, после одобрения этой идеи нашим руководством и CSM, мы изменили списки навыков, необходимых для изучения Средних и Больших турелей, сделав их близкими по духу ракетам. Это означает, что для Средних и Больших Т2 турелей больше не потребуется изучать специализации более низких «уровней» в 4. Однако наличие у персонажа определённого уровня навыков Sharpshooter и Motion Prediction никто не отменял. Точный список изменений можно посмотреть ниже.
Властители Вселенной
Чтобы нормально летать на определенном корабле нужно гораздо больше, чем просто изучить навыки из раздела Управление Кораблями (Spaceship Command), необходимые для того, чтобы «сесть» на него. Сертификаты отражают общий уровень развития вашего персонажа, поэтому мы хотим представить вам систему, которая поможет вам разобраться в том, насколько хорошо вы сможете использовать то или иное судно.
Для этого мы собираемся добавить так называемые уровни «мастерства владения кораблём» (mastery levels). Всё очень просто, уровень мастерства — это набор сертификатов одного уровня, привязанных к определённому типу корабля. Например «Мастерство владения Мегатроном» уровня 3 включает в себя все сертификаты третьего уровня, привязанные к этому кораблю:
По мере роста уровня мастерства в список необходимых сертификатов могут добавляться новые. Например, для получения мастерства владения Мегатроном пятого уровня нужно будет:
Сертификат «Усиление Шитов» (Shield Reinforcement), состоящий из навыков, позволяющих вам максимально эффективно использовать щиты корабля (количество «хитпойнтов» и время регенерации щитов), необходим для того, чтобы максимально эффективно управлять данным типом кораблей, однако он не так важен на более низких уровнях мастерства и поэтому для них он не потребуется.
Также стоить отметить, что несколько кораблей могут быть привязаны к одним и тем же сертификатам. Поэтому, достижение определённого уровня мастерства использования определённого типа судов, автоматически позволит вам с одинаковой эффективностью управлять всеми кораблями, имеющими те же роли, вооружение, тактику ведения боя и т.д. Например: Hyperion, Dominix Navy Issue, Megathron Navy Issue, Megathron Federate Issue и Vindicator имеют одинаковый набор сертификатов, требующихся для эффективного управления ими. Поэтому, достигнув определенного уровня мастерства в управлении одним из этих судов, вы автоматически получите такой же уровень мастерства и для других.
В конечном счете, при планировании прокачки под определённый корабль вы будете опираться на:
Однако следует учитывать, что все сертификаты и «мастерства» созданы без оглядки на продвинутых пилотов и тем более специализированные корпорации (тут бы пригодились сертификаты, созданными самими корпорациями) – их роль – подсказать вам общее направление развития персонажа для определённого корабля.
Тааак, ну и что тут у нас…
Взглянув на вкладку «Требования» (Prerequisites) в окне описания сведений о корабле мы решили, что и она нуждается в небольшой отладке и полировке. Поэтому в этой вкладке мы убрали разделение навыков на группы «первостепенные/второстепенные/третьестепенные» (primary / secondary / tertiary skill required), так как подобное разделение лишь сбивает с толку: изучение второстепенных навыков всегда было обязательно, не смотря на название этой категории. Мы также изменим название этой вкладки на «Requirements» (как переведут на русский пока не понятно – прим. перев.), чтобы и дальше развить идею, что эти навыки нужны лишь для посадки на «голый» корпус, без какого-либо оборудования, в отличие от «мастерства», показывающего список навыков, необходимых для его полноценного использования.
Также мы улучшим читаемость шрифтов на всех вкладках, и внесём некоторые изменения в таймер (total training time left), показывающий, сколько времени вам понадобится для того, чтобы начать пользоваться выбранным вами кораблём. Этот таймер теперь не будет учитывать неизученные вами второстепенные навыки, необходимые для управления выбранным вами кораблём, если вы можете им управлять, имея при этом изученные основные навыки (привет весеннему обновлению). Например, если после весеннего обновления вы можете управлять Арбитратором, но при этом вы не изучили навык Amarr Destroyers в 3, то таймер всё рано будет показывать нули.
Примерный вид вкладки «Требования»:
Иконки необходимых навыков также будут изменены:
Эти же иконки будут использоваться в разделе Навыков на странице Управления Персонажем:
Также мы добавим два индикатора в шапку окна информации о корабле: индикатор наличия необходимых навыков и индикатор уровня мастерства. Таким образом, каждый капсулир сможет быстро узнать сможет ли он управлять выбранным кораблём, и насколько эффективен он будет в его руках. Если же он захочет узнать больше, то всё что ему нужно будет сделать – это кликнуть по иконке навыков/мастерства, после чего откроются соответствующие вкладки.
Итак, дамы и господа, на этом всё. Надеюсь, что все вышеописанные нововведения придутся вам по душе. Однако мы готовим еще несколько изменений, связанных с переработкой системы сертификатов, поэтому не забывайте следить за новостями, чтобы всегда быть в курсе последних событий.