Everywhere at the end of time что это

Everywhere at the end of time что это

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

[moisture] запись закреплена

В описании к первой пластинке используется словосочетание early onset dementia, что переводится как ранняя стадия слабоумия. Благодаря этой фразе Джеймс Лиланд Кирби, британский электронный музыкант из города Стокпорт, довольно четко объяснил основную идею серии из шести альбомов под названием Everywhere At The End Of Time. Пожалуй, правильно будет назвать это шестью стадиями слабоумия, потери памяти и восприятия мира.

Каждая стадия описывает медленную, постепенную прогрессию заболевания, неизбежную потерю воспоминаний, ностальгии. Могут возникнуть ассоциации с болезнью Альцгеймера, но в итоге складывается ощущение чего-то более глобального, всеобщего безумия, будто в последней стадии всех нас ожидает полное ничто.

Проект The Caretaker возник после того, как Джеймс Кирби вдохновился саундтреком к бальной сцене из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика. Артист решил развить тематику и связал подобное звучание с деменцией, что и вылилось в серию Everywhere At The End Of Time.

Первая стадия из серии звучит очень роматично: Джеймс использует в качестве основы элементы бальной музыки первой половины двадцатого века (в частности 30-х годов) с ярко выраженным скрежетом затертой виниловой пластинки; проводит параллель между звучанием призрачного вальса и частичной, легкой потерей связи с окружающей реальностью. Музыкант заставляет нас оказаться в собственном сне, а где-то снаружи оркестр исполняет циклично повторяющиеся мотивы.

На данный момент вышло три части из серии. От романтичного бального звучания раннего слабоумия Джеймс переносит нас в бездну темноты: все более обрывистые лупы; пластинка становится более затертой, шумной; цикличность переходит в эмбиент, который можно сравнить с провалами в сознании. Первая стадия описывает начальные признаки потери памяти, будто бы слушатель периодически проваливается в простой сон; вторая стадия обуславливается осознанием, будто что-то идет не так, возникает отрицание происходящего, воспоминания становятся обрывистыми, общее состояние ухудшается; третья стадия показывает нам последние обрывки воспоминаний, прежде чем окончательное безумие не разрушит все оставшиеся мосты с реальностью. Следующие три стадии будут без описания и ожидают нас в 2018-м и начале 2019-го года.

Однозначно стоит поддаться и следить за безусловно уникальным проектом Джеймса. Ожидать, что же произойдет at the end of time.

Источник

Everywhere At The End Of Time

История всегда в пользу победителей

Everywhere at the End of Time — первая серия альбомов The Caretaker, выпущенная с 2016 по 2019 год английским электронным музыкантом Джеймсом Лейландом Кирби на его собственном лейбле History Always Favors The Winners. После выпуска An Empty Bliss Beyond This World, Кирби почувствовал потребность в создании большего количества музыки в своем стиле, приближающейся к темам, связанными с болезнью Альцгеймера, которыми занимался альбом. В сериале используются образцы различных записей биг-бэндов и манипуляции с ними, чтобы создать художественное изображение деменции; это ухудшает мелодическую последовательность каждого трека и меняет его звучание на более экспериментальные стили музыки на каждом этапе. В конце концов, сериал достигает кульминации на последних 5 минутах, представляя четкую хоровую песню и минуту молчания, которые, как предполагается, являются репрезентациями феномена конечной ясности и смерти пациента соответственно.

В релизе Кирби превратил псевдоним The Caretaker в персонажа, «придав проекту слабоумие», что закончилось его выходом на пенсию и канонической смертью в 2019 году, проводив на выход Stage 6 и сопровождающий его сборник Everywhere, an Empty Bliss. Обложки альбомов — это картины маслом, созданные давним другом Лейланда Кирби — Айваном Силом. Альбом был встречен в целом положительными отзывами музыкальных критиков, которые высоко оценили то, как сериал изображает болезнь. Это стало популярным благодаря различным видео на YouTube, в которых темы альбома рассматривались как тревожные и в каком-то смысле даже пугающими.

В сентябре и октябре 2020 года серия альбомов стала так называемым «вызовом» в TikTok’е, где пользователи предлагали друг другу прослушать альбом целиком, из-за его длительности и пугающего «мотива». Впоследствии, это увеличило известность серии, из-за чего альбом получил освещение в крупных изданиях, примером которых является The New York Times

[править] Концепция, состав и постановка

Полное издание Everywhere at the end of Time разделено на шесть отдельных альбомов, названных «этапы», которые представляют собой музыкальные изображения общих симптомов, которыми страдает человек с деменцией. В интервью журналу The Believer создатель альбома описывает первые три стадии как «слабоулавливаемые, но ключевые различия, основанные на расположении духа и предосторожности о том, что может чувствовать пациент с конъюктурой», добавив, что «последние три стадии должны быть сделаны с точки зрения пост-осознания». В то время как каждая композиция на первых трех этапах включает один сэмпл, просто изменённый посредством изменения высоты тона, реверберации, зацикливания, потрескивания и физической деградации, композиции последних трёх содержат несколько сэмплов, сплетенных вместе в так называемый «звуковой коллаж». Формат, который Кирби убедил Джона Кейджа использовать называется «John Cage’s usage of chance in music». Звук на более поздних стадиях построен из тяжелых манипуляций с сэмплами, которые ранее появлялись на 1-3 стадиях и в других проектах CareTaker’a. Создавая стадии четвёртую и пятую стадии, Кирби утверждал, что у него есть более 200 часов материала для музыки, и что он «подобрал его (материал), следуя своему „чутью“» с применением современных технологий. Шестой этап имеет элементы «дроуна» и дарк-эмбиента, а также хоровой записи за последние шесть минут.

[править] Фон

Caretaker — псевдоним, переросший в полноценного персонажа. Создан он был английским музыкантом Джеймсом Лейландом Кирби, который ранее сэмплировал разного рода записи прямиком из 1920-х и 1930-х годов. Хоть его первые альбомы и были вдохновлены фильмом The Shining (рус. Сияние), популярным проект стал лишь когда Лейланд начал писать о потере памяти в его альбомах, т.е примерно с выпуска альбома под названием Theoretically Pure Anterograde Amnesia.

Следующим релизом стал альбом «An Empty Bliss Beyond This World», вышедший в 2011. Записан он в рамках исследования о том, как музыка может помочь пациентам с болезнью Альцгеймера усваивать новую информацию. Сам же альбом получил признание критиков, а также Pitchfork прозвал его 14-м лучшим эмбиент-альбомом всех времён. Тем не менее, Кирби заявил, что несмотря на успех его релиза 2011 года, он вовсе не планировал его выпускать, а сам альбом был создан по чистой случайности. В интервью Bandcamp’а Лейланд заявляет о том, что изначально он не хотел выпускать еще одну запись, но Empty Bliss всё же сподвигла Кирби на выпуск серии альбомов, развивающих его концепт, а поскольку теперь у него была более широкая аудитория, на которую он мог публиковать свои записи, он всё же решился её опубликовать.

После завершения «An Empty Bliss Beyond This World» Caretaker завершил саундтрек к фильму Терпение (По Зебальду) (2012). Сэмпл, который использует Кирби к этому фильму, является композицией 1927 года от Франца Шуберта, которая состоит исключительно из фортепиано и вокального цикла Winterreise (1828), который используется в качестве основного звука.

Источник

Everywhere at the end of time что это

Британец Джеймс Лейланд Кирби, ныне проживающий в Кракове, уже более двадцати лет занимается музыкой, в том числе исследующей границы человеческой памяти. Так, например, один из его проектов (vk.cc/4sVg8o), завоевавший в 2011 году внимание широкой общественности, был посвящён болезни Альцгеймера.

Джеймс не совсем музыкант в привычном понимании этого слова, набор его художественных средств весьма ограничен, но невероятно точно и выразительно передаёт контекст. Кирби не использует музыкальные инструменты, он работает с конкретной музыкой и тем, что называется Turntable (не путать с Turntablism). Его инструмент — это преимущественно граммофонные записи, фрагменты которых он дополняет шумами и различными звуковыми эффектами, зачастую обусловленными свойствами самих пластинок. Получившаяся в итоге музыка подобна воспоминанию, в котором сохранилась лишь часть размытой мелодии, приглушённая обстоятельствами этого прослушивания. Такое творчество может показаться простым и банальным, но Джеймс обладает незаурядным вкусом и умело делает своё дело.

Последние годы Лейланд настолько увлёкся изучением работы памяти человека, что в итоге принял решение превратить всю двадцатилетнюю историю своего творчества в один большой эксперимент, иллюстрирующий деменцию и её прогресс вплоть до полной потери памяти, определяющей уход в забвение и сам проект The Caretaker.

Серия альбомов Everywhere At The End Of Time состоит из шести частей, которые будут выпускаться в течении трёх лет до конца 2018 года. Каждая из этих частей — этап прогрессирующей деменции, постепенного распада психических функций. Музыка на каждой из этих записей будет растворяться, проходя через рассеянность и хаос до своего полного исчезновения. Изначально Джеймс планировал записать пластинку, которую собирался деградировать каждую ступень, но распространил эту концепцию на всё своё творчество в рамках The Caretaker. Некоторые из старых воспоминаний всплывут на последующих этапах, когда ухудшения должны будут стать намного более серьёзными. Первые же три, а именно столько частей существует на сегодняшний день, представляют собой взаимозаменяемые композиции. На первом альбоме (vk.cc/7aEA1V) можно было услышать всё ещё последовательные и логичные мысли, наполненные мечтами и воспоминаниями. На втором (vk.cc/6L6NE3) приходит понимание, что что-то не так, настроение резко меняется, но музыка на нём всё ещё достаточно согласована, фактически здесь даже присутствуют полные композиции, а не короткие петли, попытки вспомнить больше, чем это возможно. Второй альбом — это тревога и осознание последующих изменений. И на последней на данный момент третьей части эти изменения приобретают необратимый характер.

Третий этап Everywhere At The End Of Time представляет собой последние связанные воспоминания, самые яркие моменты всё ещё держатся в памяти, но тревога нагнетает, мысли становятся всё более спутанными и всё менее структурированными и последовательными, воспоминания отдалены и изолированы друг от друга.

В пресс-релизе к третьей части Джеймс написал о ней: «Последние тлеющие угольки осознания, перед переходом к уже неосознанным ступеням». Какими будут следующие ступени пока тяжело представить, но с каждым новым этапом проект Everywhere At The End Of Time захватывает всё больше. Джеймс один из немногих современных художников, работающий с музыкой в такой непривычной для неё плоскости. Эксперименты в области хонтологии были и раньше, но они непременно упирались в спиритизм или какие-либо музыкальные изыскания. Кирби не берёт на себя ответственность за пробуждение древнего зла, он исследует в первую очередь реальность и помогает с художественной точки зрения увидеть и прочувствовать то, что сложно объяснить с помощью научных терминов. В этом направлении проект The Caretaker самый масштабный и удачный и хочется думать, что это не последний творческий акт Лейланда.

Источник

Everywhere In The Beginning of Nowhere

Everywhere In The Beginning of Nowhere

Artist

Released

December 13, 2020 (Stage 2, Pre-Remaster)

December 17, 2020 (Stages 3/4, Pre-Remaster)

January 1, 2021 (Stage 5, Pre-Remaster)

January 13, 2021 (Stage 6, Pre-Remaster)

January 16, 2021 (Stage 7, Pre-Remaster)

February 6, 2021 (Full Pre-Remaster Release)

February 21, 2021 (Stage 1, Remastered)

February 22, 2021 (Stage 2, Remastered)

February 24, 2021 (Stage 3, Remastered)

March 1, 2021 (Stage 4, Remastered)

March 13, 2021 (Stage 5, Remastered)

March 26, 2021 (Stage 6, Remastered)

March 28, 2021 (Stage 7, Remastered)

April 4, 2021 (Full Remastered Release)

Length

Producer

Contents

Stage 1

«In stage 1, little effort is made to remember and our character is at peace. Nostalgia and happy thoughts prevail in this stage. However, the mind can only go downhill from here on out. «

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

EITBON Stage 1 cover «Foloster» by Caps Lock

02:55Ro-Ro-Rollin’ AlongTurner Layton & Clarence Johnstone

EITBON stage 2 cover «The Misery To Consume» by Caps Lock

Stage 2

«Stage 2 is what some would call the beginning of the end. Memories here become more distant, distorted, and forgotten. The character is now struggling with day to day life and Is grieving the eventual death of their mind. The tracks seem more depressed and hopeless compared to the last stage.»

Stage 3

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

EITBON stage 3 cover «Ganfan Kols» by Caps Lock

«Stage 3 is considered to be the start of a new horrific process in which the memories become less and less coherent to the point where we don’t even know what we are thinking. Locations are lost, friends become strangers and time starts to become a blur. Our character is left dazed and confused as their mind burns to ashes.»

Stage 4

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

EITBON stage 4 cover «Tis tas going Kols» by Caps Lock

«Stage 4 is considered a transition from the happy memories of the past to the nightmarish post awareness stages. This is the mind’s last cry for help before sinking into the abyss. The last embers of our memory fade to dust.»

Stage 5

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

EITBON stage 5 cover «Piderindin» by Caps Lock

«In stage 5, our character has crossed over into the post awareness confusions. There is little to no structure in the brain and small clips of memories linger. The broken sounds and harshness of the album give way to extreme horror and dread. There is no turning back now. We are trapped inside our own brain.»

Note that samples for K1 and L1 have not been found.

Stage 6

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

EITBON stage 6 cover «Senterades» by Caps Lock

«Stage 6 is the end of any coherent thoughts and memories. As plaque rapidly spreads through the brain, memories are completely lost. By the end, we lose ourselves to the void.»

UnknownUnknownUnknownLost in a FogSection B

Dark EyesRalph Mendez, His Trumpet, & His OrchestraMay 27, 1946N/ASection D

Air Raid SirensMajor Records1960Post Traumatic Stress DisorderSection E

Lento. from «American Quartette» (Dvorak op. 96) [Quartets, B. 179, F major strings, Selections]Olive Mead String QuartetteApril 1913As The Time Draws NearerCherry Pink (And Apple Blossom White)Eddie CalvertMarch 1955The Mist Rolling InUnknownUnknownUnknownUnknownSection F

Moonlight SerenadeRuss Morgan & His OrchestraMarch 15, 1937A Thousand LoversSection H

ElegyCharlie Spivak & His OrchestraMay 22, 1942There Must Be A WaySection I

Adagio for StringsNBC Symphony OrchestraNovember 5, 1938Why Should I Carry OnRo-Ro-Rollin’ AlongTurner Layton & Clarence Johnstone1930-1931ForgottenSection J

When I Passed the Old Church DoorTurner Layton & Clarence Johnsone1930The Old Church DoorUnknownUnknownUnknownUnknownSection E

Adagio for StringsNBC Symphony OrchestraNovember 5, 1938Why Should I Carry On?Section H

The Wedding Of The Painted DollFranke CarleJanuary 3, 1938Rapidly FadingSection J

We Just Couldn’t Say GoodbyeTurner Layton & Clarence Johnsone1931N/AUnknownUnknownUnknownUnknownSection C

UnknownUnknownUnknownUnknownSection D

UnknownTurner Layton & Clarence JohnsoneUnknownUnknownFilm: Joyful Family Eats DinnerUnknown1920sN/ASection E

Charlie HorseCharlie Spivak & His OrchestraFebruary 1945A Thick FogUnknownUnknownUnknownUnknownSection F

Stage 7

At least to you it doesn’t. You cannot remember anything. You can’t even remember that you can’t remember because logic and thought is a thing of the far past (But you can’t comprehend time anymore.) You can’t feel or think, you sit on a bed and stare at a wall, which to you isn’t even a thing. Your face is expressionless and barely any sound comes out of your mouth. You have forgotten how to live so other people have to do that for you. Your family visits occasionally and at times something is about to bubble up and come to your memory but is snuffed out by the grey mist. You seem to have lost the battle. Up until the very last moments of it.«

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

EITBON stage 7 cover «Necrosia» by Caps Lock

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
Everywhere At The End Of Time

Everywhere at the end of time что это. Смотреть фото Everywhere at the end of time что это. Смотреть картинку Everywhere at the end of time что это. Картинка про Everywhere at the end of time что это. Фото Everywhere at the end of time что это

This mod replaces the hoi4 vanilla theme with all six stages of the album Everywhere at the End of Time by the Caretaker
Separated tracks version

The album contains six stages

«Here we experience the first signs of memory loss.
This stage is most like a beautiful daydream.
The glory of old age and recollection.
The last of the great days.»

«The second stage is the self realisation and awareness that something is wrong with a refusal to accept that. More effort is made to remember so memories can be more long form with a little more deterioration in quality. The overall personal mood is generally lower than the first stage and at a point before confusion starts setting in.»

«Here we are presented with some of the last coherent memories before confusion fully rolls in and the grey mists form and fade away. Finest moments have been remembered, the musical flow in places is more confused and tangled. As we progress some singular memories become more disturbed, isolated, broken and distant. These are the last embers of awareness before we enter the post awareness stages.»

«Post-Awareness Stage 4 is where serenity and the ability to recall singular memories gives way to confusions and horror. It’s the beginning of an eventual process where all memories begin to become more fluid through entanglements, repetition and rupture.»

«Post-Awareness Stage 5 confusions and horror.
More extreme entanglements, repetition and rupture can give way to
calmer moments. The unfamiliar may sound and feel familiar.
Time is often spent only in the moment leading to isolation.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *