Евро 2 прошивка что это

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Минусы

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Это говорит о том, что продать в Европу транспортное средство, которое имеет более низкий эконстандарт, нельзя. Но если такой автомобиль уже был когда-то зарегистрирован, то проблем не возникает. Можно откатить машину к прошивке Евро-2, но в документах так и будет числиться редакция, присвоенная при ввозе.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

ЭБУ – это компонент транспортного средства, который ответственен за поддержание экологических стандартов. Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы. Действующие нормы токсичности «тормозят» динамику авто, поэтому теряется мощность, ходовые способности и резвость. Такие параметры заставляют двигатель и остальные компоненты работать на средних возможностях. По этой причине многие автовладельцы интересуются возможностью сделать чип-тюнинг под более низкий экологический класс. Однако эта причина не основная.

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Отзывы о нас на сторонних ресурсах

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект, д.16

© Компания «Кат-Проект». Все права защищены.

Источник

Обманка или прошивка — что лучше?

Last Updated on 14.05.2021 by Дмитрий

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что этоСхема работы выхлопной системы авто

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

Какой вариант удачнее либо дешевле в случае именно вашего автомобиля, следует решить непосредственно на месте, обсудив со специалистами все «за» и «против». Рассмотрим теоретические преимущества первого и второго способа решения проблемы.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что этоМеста установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что этоТак выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что этоТак выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.

Источник

Прошивка Евро-2

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.
Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

Источник

Расход Топлива После Прошивки Евро 2 • Расход топлива

Признаки убитого катализатора

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы

Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.

Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…

Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.

Вы уже удалили катализатор?
Посмотреть позже другие автоопросы

Удаление катализатора и расход топлива

Чтобы не было проблем при замене, стоит вместо кислородного датчика ввернуть манометр, и измерить давление, которое создается в выпускном коллекторе на разных режимах. Поменялся принцип работы первый кислородный датчик фиксировал уровень вредных веществ в выхлопных газах, второй датчик кислорода должен был зафиксировать намного меньший уровень вредных веществ в выхлопных газах после прохождения катализатора.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora – Расход топлива

ну а то, что Вы подумали, что я не знаю, почему кат перенесли ближе к выпуску из-под днища и то, что кат в холодном состоянии надо разогреть до некоторой температуры. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива.

Изменения после чип-тюнинга Плюсы и минусы

Что делать?

Если говорить честно о плюсах и минусах удаления катализатора, то этот пункт является единственным адекватным преимуществом (и одновременно — оправданием). Как уже было сказано выше, деталь в оригинальном исполнении стоит сравнительно немалых денег. А с учётом бесполезности катализатора в плане динамических характеристик автомобиля, его замена закономерно у многих вызывает сомнения.

Прошивка ЕВРО-2 дает больше бонусов, чем установка обманки. Это хоть небольшое, но снижение расхода топлива при сохранении работоспособности датчиков катализатора, а также:

Фактически, прошивка ЕВРО-2 снимает ограничения по количеству выбросов при удалении катализатора, сажевых фильтров, отключении клапана ЕГР. В целом, она позитивно отражается на ходовых характеристиках автомобиля при незначительном увеличении количества вредных выбросов. Это не полноценный чип-тюнинг двигателя.

Нужно помнить, что прошивка ЭБУ делается на специальном оборудовании с использованием проверенных программных сборок. Предварительно проводится диагностика. Выполнение работ без опыта и специальных сканеров повышает риск появления проблем с экологическим оборудованием и двигателем.

Мастера сервиса «Бибизон» недорого установят обманки, сделают прошивку ЕВРО-2. Мы подберем подходящий вариант, исходя из марки, модели, года выпуска автомобиля. Приезжайте или записывайтесь для установки обманок и прошивки ЕВРО-2. Гарантируем оперативность, высокое техническое качество, доступные цены.

Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной?

По совокупности всех этих факторов из выхлопной трубы начинает доноситься настолько резкий и неприятный запах, что многие этот минус отмечают на форумах, как самый главный. Правда, этот процесс, практически, никак не регулируется, а экологический класс тачке присваивается только в момент его ввоза на территорию РФ, на таможне.

Евро 2 прошивка что это. Смотреть фото Евро 2 прошивка что это. Смотреть картинку Евро 2 прошивка что это. Картинка про Евро 2 прошивка что это. Фото Евро 2 прошивка что это

Что такое обманка и что она дает Похожие статьи

Кроме того, если следовать установленному графику ТО автомобиля, то продлить срок службы катализатора до его замены на новый можно на 10 и более лет. более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем; повышение мощности на 7-15 процентов; увеличение границ максимальной скорости; улучшение динамических качеств машины; избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей; снижение топливного расхода.

Что такое прошивка под Евро 2?. Расход топлива

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

Удаление катализатора.Прошивка на Евро 2

Модератор: Sova125

Автор темы

Габой Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 23.04.2016 Откуда: Нижний Новгород Авто: Mazda Biente,2009,4wd

Сообщение Габой » 24 апр 2017, 19:46

Доброго всем дня,уважаемые форумчане.Пару месяцев назад загорелся «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Несколько раз скидывал сканером,поменял заправку,но все равно чек не покидал меня.Мастеровые предложили вырезать катализатор.Согласился. у нас их кстати 2.Первый каталик уже начинал крошиться. второй чуть лучше.Цена 8500 за данную операцию,дороговато но многие вообще не брались. Мастер 4 часа занимался.Сейчас предложили прошить на евро 2.цена 8000 руб. Обещают снижения расхода,увеличение тяги и вообщем всех автомобильных благ. Если кто делал или что нибудь может посоветовать, пишите.Фото выложу чуть позже.

TCO Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 09.08.2014 Детей: 2 Откуда: Приморский край г Спасск-Дальний Авто: MAZDA BIANTE, 2010 год, кузов CCEAW, двигатель LF-VD, 4WD Возраст: 43

Сообщение TCO » 09 фев 2018, 14:53

Доброго всем дня,уважаемые форумчане.Пару месяцев назад загорелся «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Несколько раз скидывал сканером,поменял заправку,но все равно чек не покидал меня.Мастеровые предложили вырезать катализатор.Согласился. у нас их кстати 2.Первый каталик уже начинал крошиться. второй чуть лучше.Цена 8500 за данную операцию,дороговато но многие вообще не брались. Мастер 4 часа занимался.Сейчас предложили прошить на евро 2.цена 8000 руб. Обещают снижения расхода,увеличение тяги и вообщем всех автомобильных благ. Если кто делал или что нибудь может посоветовать, пишите.Фото выложу чуть позже.

Так получилось прошить на Евро 2 или нет. А в обще может кто из Биантеводов глушил ЕГР?
Маздавод Biante Watsap 89502940144

TCO Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 09.08.2014 Детей: 2 Откуда: Приморский край г Спасск-Дальний Авто: MAZDA BIANTE, 2010 год, кузов CCEAW, двигатель LF-VD, 4WD Возраст: 43

Сообщение TCO » 03 июн 2019, 13:04

Снятый выпускной коллектор Извлеченный керамический катализатор Видна черная сажа и ей кат забит до середины Соты катализатора №2 на вид чистые

Что такое прошивка под Евро 2?

Удаление катализатора.Прошивка на Евро 2 ⇐ Biante. Двигатель Расход топлива

Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива. Многие серийные прошивки отечественных автомашин иногда и иностранных частенько требуют доработок, так как из-за неправильной отладки программы ездить на таких машинах становится практически невозможным у них вялый ход, частые провалы, неожиданные остановки работы двигателя, плавание оборотов, при низкой температуре запускаются неуверенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *