Еврофайтер дрифт что это

Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

Разбираемся, как устроен BMW, на котором в RDS GP выступал Кристапс Блушс из команды Carville Racing Team. Бюджет на постройку автомобиля – около 12 млн руб.

Мотор/трансмиссия

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Сзади установлен редуктор Winters. В паре с двигателем работает секвентальная коробка передач Samsonas Motorsport. & nbsp ; Главную пару редуктора механики меняют в зависимости от трассы и ее конфигурации.

Шасси

Спереди стоят стойки McPherson. Подвеска независимая. E92 HGK Eurofighter оснащен тормозной системой Wilwood. Вкруг установлен кит от Wisefab. Резина — Achilles 255/35R18.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Экстерьер/интерьер

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Редакция рекомендует: Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что этоВ Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что этоВ России будут строить дороги из пластика Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что этоПродажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность? Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что этоПлатные дороги не хотят возвращать деньги за проезд Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что этоMitsubishi вернула в продажу популярную версию кроссовера Outlander

Источник

850 сил без наддува: тюнинг BMW E92

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

BMW в дрифте – не эксклюзив: на машинах разных лет выступают многие участники. Но эта BMW E92 Eurofighter позиционируется создавшей ее компанией HGK Racing ни много ни мало как лучший из когда-либо созданных дрифт-кар в мире. Откуда такая уверенность, и – раз уж вы видели заголовок – откуда столько мощности?

Пилот этого болида – уроженец Риги Кристапс Блушс, один из основателей компании HGK, двукратный победитель Кубка Восточной Европы по дрифту, серебряный призер Российской Дрифт Серии 2014. С 2015 года четыре сезона Кристапс выступал в американском чемпионате Formula Drift, завоевал там несколько подиумов и победил на этапе в Атланте в 2018-м. В сезоне 2019 Кристапс Блушс полноценно выступает в RDS GP (Гран-при Российской Дрифт Серии) на BMW E92 HGK Eurofighter за команду ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Снаружи

Eurofighter – это комплексный проект, и глобальная переработка кузова – одна из его составляющих. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы были разработаны и изготовлены заново из карбон-кевлара. Из него здесь выполнен не только обвес – то есть, расширители кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого – от 10 тысяч евро в зависимости от состава набора деталей. С другой, эластичный и прочный боди-кит позволяет проехать с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: мелкие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекла, разумеется, заменены на легкий, прочный и травмобезопасный поликарбонат.

Любопытного вида «перфорированные» колесные диски, прикрывающие перфорированные тормоза, тоже «нарисованы» HGK, а выполнены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые, а обуты они в шины Achilles. Для RDS GP используется максимально разрешенная регламентом размерность 265/35/18.

Техника

Самое интересное, как это часто бывает, здесь спрятано под капотом. Сам капот не просто так имеет заметный «горб»: это вынужденная мера, поскольку новый мотор под ним просто не помещается. Что не удивительно: ведь это не агрегат от BMW, а крайне популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей двигатель V8 семейства LS от GM, комплексно доработанный американской компанией Mast Motorsports. Мы помним об отсутствии наддува, так что единственный способ достичь такой огромной мощности – это увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов – то есть, более 7,6 литра. Степень сжатия увеличена до 14:1, а максимальная мощность в 850 л.с. достигается на спортивном топливе с октановым числом 116 – на таком автомобиль и участвует в гонках. Огромный мотор вдобавок позволяет себя агрессивно крутить: отсечка установлена на 8 500 об/мин.

Фирменные «ноздри» BMW здесь играют максимально функциональную роль: они собирают воздух в карбоновый впуск от HGK, который гонит воздух к здоровенной дроссельной заслонке диаметром 125 мм. Система охлаждения – тоже разработки HGK и построена по вполне привычной для таких машин схеме, когда большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике. Здесь же находится и топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива – это важно, поскольку на некоторых летних этапах дрифт-серии температура достигает 40 градусов. ЭБУ выбран от MoTeC из соображений популярности этой компании: вне зависимости от страны проведения гонки при необходимости можно найти специалиста по настройке.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Коробка передач – секвентальная Samsonas. Задний редуктор – от Winters Performance, с возможностью быстрой замены главной пары, которую можно подобрать в зависимости от трассы. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, причем, как и в случае с мотором, HGK работали с производителем для получения нужной конфигурации. Амортизаторы – от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4 000 евро), но надежные и регулируемые.

Источник

Еврофайтеры на конвейере HGK

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Лично я привык считать что мы сами создаем свою судьбу, но случаются моменты когда когда вмешательства потусторонней силы просто не оспоримо.
Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Вот вам пример:Был последний ивент сезона для программы HGK Motorsport’s 2017 Formula Drift на Ирвиндейле. Катались они весь го на всем давно знакомом и всеми любимом CrocoFD’ BMW E46, который бился спокойно на протяжении 3х сезонов и эта гонка должна была стать его прощальным этапом.
Но на первом же дне соревнования (в четверг) Кристапс диагностировал неполадки в моторе и команда приняла решение снимать машину с этапа, а в ростере им сулило 3е место…

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

И тут в игру вступают потусторонние силы. Дело в том, что как раз в эти выходные в свой новый дом, через пол планеты из Латвии в США, плыл E92 HGK ‘Eurofighter и он как раз прошел все таможенные процессы и должен был тихо, мирно стоять на стенде компании AEM на выставке.
Правила Formula Drift гласят:В соревновании должен принимать участие тот автомобиль, который откатал пятничную тренировку. Практика начинается по полудня в пятницу, так что у HGK было достаточно времени смотаться в порт и забрать свою машину. Фотографии всего отправились онлайн на тех.комиссию, а напряжение в кругах фанатов и пилотов продолжало рости.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Видите ли в чем дело HGK строит не просто дрифт тачки, они идут в ногу со временем и строят машины на столько высокого уровня что им не стыдно стать в один ряд с GT-spec машинами команд с куда более крупными бюджетами и именами.
Так что если HGK готовит новый проект, то вам лучше уделить ему внимание.
Глядя на эту машину у вас мог возникнуть вопрос — а не видел ли я ее раньше. Да машина во многом похожа на HGK’s F22 Eurofighter, тот проект теперь живет в Катаре, в своем новом доме MK Racing, а E92 будет новым другом Кристапса.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Машина по прежнему выполнена в лучших традициях минимализма — E92 Eurofighter одет в карбоно-кевларовый кузов, который переливается золотом и зеленью в зависимости от угла падения солнечных лучей. К сожалению в следующем сезоне его закроют ливреи.
Кузовные панели, как и у F22 Eurofighter, создавались в D1 Design в Риге. Не забывейте что кузову Е92 уже 11лет и кит Eurofighter значительно приближает его к нашему времени. Машина получила крылья в стиле Rocket Bunny и лип споилер на багажник, которые так не плохо прижились у дрифтеров. Крылья расширили ровно на столько чтобы под ними уместить колеса в размере 255/35R18.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Не думайте что все отверстия и изгибы там для красоты — едва заметные составныечасти на переднем бампере созданы чтобы удерживать фары, отверстия в крыльях для того чтобы подавать холодный воздух на тормоза и отводить дым из-под машины.и так далее
По скольку мотор получил крупную трубу впуска то вместо того чтобы банально его продырявить команда создала специальный капот, который вместил впуск и при этом не особо усложнил обзор Кристапсу.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Поток свежего воздуха имеет огромное значение в задней части машины. Для этого под задним стеклом появились специальные отверстия заводящие поток воздуха на огромный 2х секционный радиатор, затем воздух выходит через два не менее жирных винта Так же в задней части расположились выносные резервуары стоек Nitron и бензобак Fuel Safe.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

И конечно-же перенос всего, что только можно на заднюю ось не с проста, а для лучшего распределения веса. Харрис говорит — развесовка в машине 49% на 51%, причем зад тяжелее. Что любопытно — Машнина на 600кг легче стока и весит 1150кг. Кузовные панели настолько тонкие, что в дрифте и при перекладке их буквально колышит ветром — с одной стороны это странно, с другой стороны наверное это и есть наше будущее.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

А что под машиной:
Cерьезная машина требует серьезного вмешательства в подвеску — и заглянув под Eurofighter вы не разочаруетесь.
За все настройки во всех существующих диапахонах отвечает Wisefab (развал, схождение, выворот, кастер и т.д.) и как мы писали раннее за отскок отвечают могучие стойки Nitron.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

За тормозной путь отвечаеют 6-ти поршневые спереди и 4-х поршневые сpади тормоза Wilwood. Учитывая вес машины они даже не особо напрягаются.
Как вы могла заметить на заднем тормозе нет дополнительного суппорта на ручник. Это потому, что машина ехала на выставку и его просто не успели поставить. Но пилотам старой школы как Кристапс, это не большая помеха — ручник просто врезали в основную линию в день гонки прямо на коленке.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Как и в F22 постройке Work Wheels снабдили команду легкосплавными Meister L1 3P 3х составными дисками в размере 18×9J спереди и 18×10J сзади и обуто все это дело в Achilles 255/35 перед и 285/35 зад.
Салон стал чуть менее люксовым в сравнении со стоковым Е92, но куда более легким и функциональным. (как вы догадались все выполненно из карбона)
Полный каркас безопасности с двойными дугами на дверях вместил в себя пару ковшей OMP Racing HTE-R 400.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Система упраления мотором MoTeC M130 работает вместе с логером и панелью MoTeC C125. Все переключатели и тумблеры перекачевали на консоль вместе с системой распределения нагрузки тормозов от Tilton. Карбоновая консоль в центре вмещает в себя радио станцию, держатель для бутылочки с водой и специальное крепление для айфона (гонки — гонками, а селфи по расписанию, автоспорт дело медийное)

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Оружие Mast-ового поражения.
Откройте карбоновый капот и вас встретит Mast-ерски построенный мотор. Поняли да?
Подход HGK к постройке дрифт проектов для FD прост — самый большой и мощный но при этом максимально надежный мотор. ‘just fuel, and air’ и 427 кубических дюймов ярости внутреннего сгорания.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Не забывайте о том, что машина впервые выехала на трассу на одном из самых сложных и опасных треков в мире. Причем сразу в боевом режиме и на глазах у тысяч зрителей.
Да Кристапс не занял 3е место, но зато он показал всему миру на что способна команда HGK — просто взять машину со стенда выставки и занять на ней одно из топовых мест в мире…
Возможно CrocoFD был машиной которая привела Европу и плоно закрепила в США, но кто знает может Eurofighter станет той машиной которая приведет HGK к победе в 2018 году.

Источник

HGK BMW F22 Eurofighter — грозный латвиец

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Лат­вий­ский тюнер HGK Motorsport пред­ста­вил заря­жен­ный BMW F22 Eurofighter.

Купе в стиль­ном обве­се а-ля мили­та­ри созда­но на шас­си BMW 2 серии (F22). Пол­но­стью пере­ра­бо­тан­ный при­вод авто­мо­би­ля име­ет во гла­ве 7,6-литровый атмо­сфер­ный дви­га­тель V8 RHS466, обла­да­ю­щий мак­си­маль­ной мощ­но­стью 820 л.с. при 7000 об/мин и пико­вым кру­тя­щим момен­том 920 Нм. Мотор рабо­та­ет в паре с 5-сту­пен­ча­той секвен­таль­ной короб­кой пере­дач Samsonas.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это
Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Супер­кар осна­щен 18-дюй­мо­вы­ми дис­ка­ми CR-2Ps (тол­щи­на перед­них 8,5 дюй­мов и зад­них 10 дюй­мов). Бла­го­да­ря обиль­но­му исполь­зо­ва­нию в кон­струк­ции кузо­ва лег­ких ком­по­зит­ных мате­ри­а­лов и угле­во­лок­на вес “евро­фай­те­ра” состав­ля­ет все­го 1200 кг!

Салон авто­мо­би­ля пол­но­стью пере­ра­бо­тан под гоноч­ный вари­ант со спор­тив­ным сиде­ньем с 6-тито­че­ны­ми рем­ня­ми без­опас­но­сти.

О ско­рост­ных пока­за­те­лях пока ниче­го не сооб­ща­ет­ся, но будь­те уве­ре­ны — этот зверь даст фору мно­гим!

Впро­чем, смот­ри­те на видео — HGK BMW F22 Eurofighter:

HGK BMW F22 Eurofighter был постро­ен по спе­ци­фи­ка­ции Formula Drift для уча­стия на гон­ках MK Racing в Ката­ре.

Источник

Словарь дрифта: от Furidashi до Powerslide

Уже в первых числах мая на автодроме Moscow Raceway стартует одно из главных автоспортивных событий страны — «Гран-При Российской Дрифт Серии 2020». Новый, одиннадцатый сезон RDS GP обещает быть насыщенным: семь этапов, новая трасса, новые автомобили. И пока команды готовят боевые машины к первому этапу, предлагаем вам вспомнить (а кому-то узнать впервые) основные термины, которые используются в дрифте.

FURIDASHI

Термин «фуридаши» пришёл из Японии. Что, в общем-то, логично для этой автоспортивной дисциплины. Фуридаши означает инициацию, начало дрифта. Но в то же время фуридаши задаёт темп всему заезду. Это первое вхождение автомобиля в занос после разгонного участка. На каждом этапе судьи чётко обозначают границу входа и пристально следят за его исполнением. Для пилота важно выполнить фуридаши не слишком рано и не слишком поздно, подобрав оптимальную скорость на разгоне.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

KISS THE WALL

Да, это практически то, о чём вы подумали. Только, естественно, «целует стену» не сам пилот, а его автомобиль. Kiss the wall — это лёгкий контакт, касание задним бампером автомобиля стены или ограждения на трассе во время заноса. Это один из самых сложных и крутых трюков в дрифте, от безупречного исполнения которого будут в восторге как зрители, так и судьи. «Поцелуй стены», исполненный без вреда для траектории, без дальнейших корректировок, показывает, насколько идеально пилот чувствует и контролирует свой автомобиль. Нередко попытка исполнить kiss the wall приводит к авариям. Когда вместо аккуратного касания задним бампером, чтобы осталась небольшая царапина, автомобиль врезается в стену, а затем, развернувшись по инерции, входит в неё передней частью. Интересно, что в Японии, во времена пика популярности дрифта у молодёжи, многие подростки намеренно затирали углы на задних бамперах своих машин. Наждачной бумагой, металлическими щётками — не важно чем. Главное, создать иллюзию исполнения «поцелуев стены».

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

BACKWARD ENTRY

Ещё один сложный и крайне зрелищный приём в дрифте, который любят зрители. Набрав высокую скорость, пилот резко бросает автомобиль в отрицательный угол. Со стороны создаётся впечатление, что выйти из такого угла, когда задняя ось фактически опережает переднюю, просто невозможно. Но инерция, правильно настроенная подвеска, выворот передних колёс, оптимальная отдача мотора и, что самое главное, грамотная работа пилота газом и рулём, выравнивают автомобиль. Как и kiss the wall, backward entry может закончиться столкновением или, в лучшем случае, критической потерей скорости и разворотом.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

ONE MORE TIME

Здесь никакой интриги. One more time (в трансляциях часто пишут сокращённо — OMT) означает перезаезд. Это полный повтор заезда, в котором каждый из пилотов едет как лидером, так и преследующим. В идеале one more time назначается судьями в случаях, когда они не могут определиться, кто из пилотов проехал лучше. Настолько эмоционально и точно они выступили. Но бывает, что OMT назначают, когда не могут решить, кто из пилотов выступил хуже. По правилам, OMT можно назначать до трёх раз.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

UNDERSTEER / OVERSTEER

Understeer и oversteer — термины, распространённые не только в дрифте. Мало того, они и вовсе имеют российские обозначения, известные любому автолюбителю, но пилоты RDS используют именно английские слова. Часто во время просмотра гонки, на трибунах или по видеотрансляции, мы можете услышать что-то вроде «словил андерстир». Understeer — это недостаточная поворачиваемость. Когда из-за слишком высокой скорости по отношению к углу поворота и коэффициенту сцепления с дорогой передние колёса теряют сцепление и автомобиль сносит наружу поворота. Как правило, недостаточная поворачиваемость свойственна переднеприводным автомобилям, но «словить understeer» можно и на машине с задним приводом. Соответственно, oversteer — это избыточная поворачиваемость, когда сцепление с дорогой теряют задние колёса и автомобиль уходит в занос. Закрепим: understeer — снос, oversteer — занос.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

POWERSLIDE

Это силовое скольжение. Когда автомобиль срывается в занос не силой инерции, а избыточным крутящим моментом на задних колёсах. При мощной силовой установке и правильно настроенной подвеске пилот не только срывает автомобиль, но и ускоряется в заносе. За счёт обилия дыма powerslide смотрится очень эффектно. Чаще всего к силовому скольжению прибегают пилоты американской Formula Drift.

Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это Еврофайтер дрифт что это. Смотреть фото Еврофайтер дрифт что это. Смотреть картинку Еврофайтер дрифт что это. Картинка про Еврофайтер дрифт что это. Фото Еврофайтер дрифт что это

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *