Евроопт прайм что это значит
ГИПЕР В СТИЛЕ PREMIUM
Открытием юбилейного 450-го объекта «Евроопт» ознаменовал выход в премиальный сегмент розничного рынка. Сегодня в самом сердце Минска на проспекте Победителей, 9 в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk начал работать новый гипермаркет торговой сети — «Еuroopt super». Это 38-й гипермаркет торговой сети в Беларуси и 9-й в Минске.
«Еuroopt super» — торговый объект по-настоящему уникальный! На площади почти в 5 тыс. кв.м, из которых 2 560 «квадратов» занимает современный и просторный торговый зал, нашли свое практическое применение самые новые технологии торговли и лучшее технологическое оборудование. Более того, в новом гипермаркете реализованы наиболее креативные идеи по организации торгового пространства. А персонал может обслуживать покупателей на трех языках — русском, белорусском и английском!
Главная идея нового торгового объекта сети «Евроопт» — это премиальный гипермаркет с премиальными товарами и обслуживанием, но с привычными для покупателей «Евроопта» доступными ценами!
Спектр товаров, предложенных в новом гипермаркете, удовлетворит потребности самого широкого круга покупателей, в том числе с более высокими требованиями. В ассортименте представлено свыше 15 тыс. позиций. Богатая фруктовая зона, разнообразная мясная разделка, рыба и морепродукты, огромный выбор блюд готовой кулинарии и свежайшая выпечка… В общем, без покупок отсюда точно не уйдешь!
.
Нужны кумкват, королевские креветки или хамон? Пожалуйста! А рядом с премиальными товарами находятся и самые обычные, востребованные многими продукты. Так что каждый покупатель может найти здесь товар, соответствующий его желаниям и возможностям. При этом новый гипермаркет сохраняет основное преимущество сети «Евроопт» — приемлемые для покупателей любого достатка цены на расширенный ассортимент товаров.
Кстати, как и в других торговых объектах компании, в «Еuroopt super» с первого дня действует программа лояльности «Е-плюс», проводится популярная акция «Красная цена» и, конечно же, доступна возможность участвовать в народной игре «Удача в придачу!». Кто знает, возможно, трехкомнатная «квартира удачи», которую «Евроопт» разыграет уже 31 декабря, достанется именно покупателям «Еuroopt super»?
Еще одна «фишка» гипермаркета в том, что прямо в торговом зале находится «фудкорт» — по сути, огромный ресторан самообслуживания, где предложен самый широкий выбор блюд: салаты, супы, горячие блюда, чай и кофе, различные десерты. Так что, расположившись в уютном кресле, можно спокойно подкрепиться, а затем снова отправиться за покупками. Надо сказать, что в Беларуси эта идея нашла свое воплощение впервые! Что-то подобное попробовали реализовать наши соседи-литовцы в известном «Акрополисе», но белорусская версия выглядит более интересной и удобной для покупателей.
И тележка для покупок в «Еuroopt super» тоже необычная! На легкой и надежной металлической платформе с мягкими колесами крепится огромная 120-литровая корзинка из экологически чистого пластика. На каждой тележке есть специально оборудованное место для детей. Кроме того, выдвижная полочка внизу тележки позволит разместить тяжелый товар (упаковку воды и т.п.), имеется отсек, где можно отдельно от продуктов питания расположить бытовую химию. Кстати, в дальнейшем тележка продолжит модифицироваться, делая процесс шопинга все более удобным для покупателей.
Стоит ли говорить, что витрины, стеллажи, холодильное и другое технологическое оборудование в торговом зале — это последние разработки самых известных мировых производителей, таких как Rational (Германия), КТ (Финляндия), Sveba Dahlen (Швеция), Fri Jado (Нидерланды)? Что наглядная навигация в торговом зале четкая и понятная и не заставит часами кружить среди полок в поисках нужного товара?
В гипермаркете такого высокого класса и обслуживание покупателей осуществляется на принципиально новом уровне. Поэтому требования к персоналу предъявлены соответствующие. Из специалистов торговой сети магазинов «Евроопт» отобраны лучшие из лучших сотрудников, которые имеют необходимое образование и опыт работы, профессиональные компетенции и личные качества. В целом в торговом объекте будут трудиться 305 человек.
При этом, поскольку гипермаркет «Еuroopt super» расположен в самом центре белорусской столицы и, безусловно, станет точкой притяжения многочисленных туристов, персонал также прошел дополнительное обучение английскому и белорусскому языкам. Кстати, и навигация в торговом зале мультиязычная!
Итак, товары выбраны и остается только оплатить покупки! И на этом этапе шопинга покупателям тоже обеспечен дополнительный уровень сервиса. В торговом зале оборудованы 22 кассы, что гарантирует отсутствие очередей. А вместительный пятиуровневый паркинг ТРЦ «Galleria Minsk» избавит от хлопот с тем, где оставить автомобиль на время покупок. График работы гипермаркета «Еuroopt super» также очень удобный: с 9.00 до 23.00.
Словом, «Еuroopt super» готов предложить своим покупателям по-настоящему европейский уровень шопинга!
Новый торговый объект, без сомнений, внесет весомый вклад в укрепление позитивного имиджа белорусской столицы и Беларуси. А по уровню сервиса и технологий торговли станет примером не только для других объектов сети «Евроопт», но и для белорусской торговли в целом.
«Мы всегда подчеркивали, что наши покупатели достойны самых лучших примеров современной торговли. «Еuroopt super» — это квинтэссенция мирового опыта. Тут нашли свое выражение лучшие образцы передовой торговой практики, — отметил генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко, участвовавший в церемонии открытия. — Мы считаем, что престиж страны и ее столицы подкрепляется в глазах наших гостей, в том числе и такими торговыми объектами, как гипермаркет «Еuroopt super» в ТРЦ «Galleria Minsk». А для магазинов нашей сети этот гипермаркет будет примером того качества организации торговли, к которому необходимо стремиться в дальнейшем».
Торговая сеть «Евроопт» постоянно работает над тем, чтобы современный торговый сервис и широкий выбор качественных товаров были доступны белорусам во всех регионах страны. И каким бы напряженным ни был уходящий год в экономическом отношении, сеть продолжала развиваться и совершенствоваться. За год в стране появились 24 новых торговых объекта, и сегодня во всех уголках Беларуси работают 450 магазинов компании. «Евроопт» — сеть мультиформатная, а значит, в разных регионах страны открываются как самые современные гипермаркеты, так и небольшие магазины шаговой доступности.
Своим приоритетом торговая сеть по-прежнему считает развитие в глубинке. В регионах «Евроопт» стремится обеспечить качественным торговым сервисом жителей малых городов и сельской местности. И не ждет благоприятных условий, а работает уже сегодня. Там, где по разным причинам не удается открыть стационарные магазины, торговое обслуживание населения обеспечивается с помощью автолавок. Сегодня в стране работают 36 маршрутов — товарами автолавок обеспечены жители 963 деревень в 14 районах страны.
Кроме того, многим жителям сел и малых городов страны торговая сеть «Евроопт» предоставляет возможность делать покупки, подвозя их к магазинам сети. В Беларуси сегодня работают 44 специальных бесплатных автобусных маршрута компании, которые обеспечивают этим востребованным сервисом жителей более 150 населенных пунктов.
«Компания готова и впредь использовать любые возможности для того, чтобы сделать преимущества торговых объектов сети еще доступнее для белорусских покупателей, — подчеркнул генеральный директор торговой сети «Евроопт». — Ведь самая важная наша забота и конечная цель развития компании — сделать доступным каждому белорусскому покупателю качественный и современный торговый сервис по-настоящему европейского уровня».
Открытием юбилейного 450-го объекта «Евроопт» ознаменовал выход в премиальный сегмент розничного рынка. Сегодня в самом сердце Минска на проспекте Победителей, 9 в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk начал работать новый гипермаркет торговой сети — «Еuroopt super». Это 38-й гипермаркет торговой сети в Беларуси и 9-й в Минске.
«Еuroopt super» — торговый объект по-настоящему уникальный! На площади почти в 5 тыс. кв.м, из которых 2 560 «квадратов» занимает современный и просторный торговый зал, нашли свое практическое применение самые новые технологии торговли и лучшее технологическое оборудование. Более того, в новом гипермаркете реализованы наиболее креативные идеи по организации торгового пространства. А персонал может обслуживать покупателей на трех языках — русском, белорусском и английском!
Главная идея нового торгового объекта сети «Евроопт» — это премиальный гипермаркет с премиальными товарами и обслуживанием, но с привычными для покупателей «Евроопта» доступными ценами!
Спектр товаров, предложенных в новом гипермаркете, удовлетворит потребности самого широкого круга покупателей, в том числе с более высокими требованиями. В ассортименте представлено свыше 15 тыс. позиций. Богатая фруктовая зона, разнообразная мясная разделка, рыба и морепродукты, огромный выбор блюд готовой кулинарии и свежайшая выпечка… В общем, без покупок отсюда точно не уйдешь!
.
Нужны кумкват, королевские креветки или хамон? Пожалуйста! А рядом с премиальными товарами находятся и самые обычные, востребованные многими продукты. Так что каждый покупатель может найти здесь товар, соответствующий его желаниям и возможностям. При этом новый гипермаркет сохраняет основное преимущество сети «Евроопт» — приемлемые для покупателей любого достатка цены на расширенный ассортимент товаров.
Кстати, как и в других торговых объектах компании, в «Еuroopt super» с первого дня действует программа лояльности «Е-плюс», проводится популярная акция «Красная цена» и, конечно же, доступна возможность участвовать в народной игре «Удача в придачу!». Кто знает, возможно, трехкомнатная «квартира удачи», которую «Евроопт» разыграет уже 31 декабря, достанется именно покупателям «Еuroopt super»?
Еще одна «фишка» гипермаркета в том, что прямо в торговом зале находится «фудкорт» — по сути, огромный ресторан самообслуживания, где предложен самый широкий выбор блюд: салаты, супы, горячие блюда, чай и кофе, различные десерты. Так что, расположившись в уютном кресле, можно спокойно подкрепиться, а затем снова отправиться за покупками. Надо сказать, что в Беларуси эта идея нашла свое воплощение впервые! Что-то подобное попробовали реализовать наши соседи-литовцы в известном «Акрополисе», но белорусская версия выглядит более интересной и удобной для покупателей.
И тележка для покупок в «Еuroopt super» тоже необычная! На легкой и надежной металлической платформе с мягкими колесами крепится огромная 120-литровая корзинка из экологически чистого пластика. На каждой тележке есть специально оборудованное место для детей. Кроме того, выдвижная полочка внизу тележки позволит разместить тяжелый товар (упаковку воды и т.п.), имеется отсек, где можно отдельно от продуктов питания расположить бытовую химию. Кстати, в дальнейшем тележка продолжит модифицироваться, делая процесс шопинга все более удобным для покупателей.
Стоит ли говорить, что витрины, стеллажи, холодильное и другое технологическое оборудование в торговом зале — это последние разработки самых известных мировых производителей, таких как Rational (Германия), КТ (Финляндия), Sveba Dahlen (Швеция), Fri Jado (Нидерланды)? Что наглядная навигация в торговом зале четкая и понятная и не заставит часами кружить среди полок в поисках нужного товара?
В гипермаркете такого высокого класса и обслуживание покупателей осуществляется на принципиально новом уровне. Поэтому требования к персоналу предъявлены соответствующие. Из специалистов торговой сети магазинов «Евроопт» отобраны лучшие из лучших сотрудников, которые имеют необходимое образование и опыт работы, профессиональные компетенции и личные качества. В целом в торговом объекте будут трудиться 305 человек.
При этом, поскольку гипермаркет «Еuroopt super» расположен в самом центре белорусской столицы и, безусловно, станет точкой притяжения многочисленных туристов, персонал также прошел дополнительное обучение английскому и белорусскому языкам. Кстати, и навигация в торговом зале мультиязычная!
Итак, товары выбраны и остается только оплатить покупки! И на этом этапе шопинга покупателям тоже обеспечен дополнительный уровень сервиса. В торговом зале оборудованы 22 кассы, что гарантирует отсутствие очередей. А вместительный пятиуровневый паркинг ТРЦ «Galleria Minsk» избавит от хлопот с тем, где оставить автомобиль на время покупок. График работы гипермаркета «Еuroopt super» также очень удобный: с 9.00 до 23.00.
Словом, «Еuroopt super» готов предложить своим покупателям по-настоящему европейский уровень шопинга!
Новый торговый объект, без сомнений, внесет весомый вклад в укрепление позитивного имиджа белорусской столицы и Беларуси. А по уровню сервиса и технологий торговли станет примером не только для других объектов сети «Евроопт», но и для белорусской торговли в целом.
«Мы всегда подчеркивали, что наши покупатели достойны самых лучших примеров современной торговли. «Еuroopt super» — это квинтэссенция мирового опыта. Тут нашли свое выражение лучшие образцы передовой торговой практики, — отметил генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко, участвовавший в церемонии открытия. — Мы считаем, что престиж страны и ее столицы подкрепляется в глазах наших гостей, в том числе и такими торговыми объектами, как гипермаркет «Еuroopt super» в ТРЦ «Galleria Minsk». А для магазинов нашей сети этот гипермаркет будет примером того качества организации торговли, к которому необходимо стремиться в дальнейшем».
Торговая сеть «Евроопт» постоянно работает над тем, чтобы современный торговый сервис и широкий выбор качественных товаров были доступны белорусам во всех регионах страны. И каким бы напряженным ни был уходящий год в экономическом отношении, сеть продолжала развиваться и совершенствоваться. За год в стране появились 24 новых торговых объекта, и сегодня во всех уголках Беларуси работают 450 магазинов компании. «Евроопт» — сеть мультиформатная, а значит, в разных регионах страны открываются как самые современные гипермаркеты, так и небольшие магазины шаговой доступности.
Своим приоритетом торговая сеть по-прежнему считает развитие в глубинке. В регионах «Евроопт» стремится обеспечить качественным торговым сервисом жителей малых городов и сельской местности. И не ждет благоприятных условий, а работает уже сегодня. Там, где по разным причинам не удается открыть стационарные магазины, торговое обслуживание населения обеспечивается с помощью автолавок. Сегодня в стране работают 36 маршрутов — товарами автолавок обеспечены жители 963 деревень в 14 районах страны.
Кроме того, многим жителям сел и малых городов страны торговая сеть «Евроопт» предоставляет возможность делать покупки, подвозя их к магазинам сети. В Беларуси сегодня работают 44 специальных бесплатных автобусных маршрута компании, которые обеспечивают этим востребованным сервисом жителей более 150 населенных пунктов.
«Компания готова и впредь использовать любые возможности для того, чтобы сделать преимущества торговых объектов сети еще доступнее для белорусских покупателей, — подчеркнул генеральный директор торговой сети «Евроопт». — Ведь самая важная наша забота и конечная цель развития компании — сделать доступным каждому белорусскому покупателю качественный и современный торговый сервис по-настоящему европейского уровня».
«Евроопт» разыграл денежные призы, три автомобиля и 2-КОМНАТНУЮ КВАРТИРУ в Минске!
ВЫГОДНЫЕ ПОКУПКИ В EUROOPT PRIME!
Свежие фрукты, изысканные сыры, кондитерские изделия и много других любимых товаров ждёт вас с 13 по 26 декабря в Euroopt Prime!
Покупайте любимые товары премиального качества по очень приятным ценам!
Адреса магазинов, где проходит акция:
ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ УКАЗАНЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА 13.12.2021.
После 13.12.2021 цены на некоторые товары могут быть изменены.
Изображение товара может отличаться от оригинала.
Предложение действует при наличии товара на складе.
С ценой без учета скидки и размером скидки можно ознакомиться в магазинах.
Политика ООО «Евроторг» по работе с поставщиками товаров
СИБАС, НАСТОЯЩИЙ ИСПАНСКИЙ ХАМОН И ДЕГУСТАЦИОННЫЙ БАР – В PALAZZO НА ТИМИРЯЗЕВА ОТКРЫЛСЯ EUROOPT PRIME
В ТРЦ Palazzo на ул. Тимирязева, 74а открылся супермаркет Euroopt Prime. Кстати, это уже второй магазин «Евроопт» формата Prime в столице – первый открылся несколько лет назад в ТРЦ Galleria Minsk на пр-те Победителей, 9.
В новом супермаркете привычный ассортимент расширен за счет премиальных товаров – и все по традиционно низким для сети «Евроопт» ценам.
Например, из популярных товаров в новом «Евроопт» можно купить по выгодным ценам бананы – по 2,39 рубля за кило, баночку зеленого горошка «Бондюэль» – за 1,99 рубля, муку пшеничную «Макфа» – 3,39 рубля за 2 кг, средство для мытья посуды Fairy в ассортименте – по 4,79 рубля почти за литр, а жидкое моющее средство Ariel – 24,99 рубля за 2,6 литра.
Все товары в новом магазине – по традиционно низким для сети «Евроопт» ценам
Приятные цены порадуют покупателей и на товары премиального сегмента. Так, польский сыр Mazdamer – по 2,99 рубля за 150 г, итальянские макароны Pasta Zara в ассортименте – 1,99 рубля за 500 г. Полкило кофе Dallmayr Prodomo – 18,99 рубля, а литр оливкового масла La Espanola (extra virgin) – всего 16,99 рубля.
Обратите внимание на прайм-продукцию, которая есть в каждом отделе.
В Euroopt Prime можно купить настоящий хамон прямо из Испании – как в виде целого окорока, так и нарезанный. Стограммовая порция хамона «Серрано» в упаковке обойдется в 10,99 рубля.
В мясном отделе также можно купить и выдержанный стейк – мясо, подготовленное в специальных условиях, которые наилучшим образом раскрывают его вкусовые качества.
Настоящий хамон, выдержанные стейки и большой выбор мясных деликатесов
И, конечно же, представлен большой выбор традиционной свинины, говядины, диетической индейки, кролика и многое другое.
Кстати, для удобства покупателей квалифицированный специалист поможет подобрать правильный кусок мяса для любого блюда, а продавец изготовит фарш из выбранного мяса.
В зоне рыбы и морепродуктов можно приобрести свежих сибаса и дораду – по 19,99 рубля за килограмм. Или уже расфасованных мидий, креветок и даже улиток. А по просьбе покупателя свежую рыбу почистят на месте.
Рыба и морепродукты на любой вкус
Внимания достоин отдел овощей и фруктов, где кроме традиционного ассортимента можно найти азербайджанские помидоры, крымский лук, узбекский лимон, баклажан граффити… Представлены не только привычные яблоки, груши, апельсины, сливы, бананы, но и экзотические папайи, гуава и пепино. Есть свежие ягоды – черешня, клубника и малина.
Расширенный ассортимент овощей и фруктов
Вина для Euroopt Prime помогали подбирать эксперты. В отделе можно найти широкий ассортимент напитков из различных регионов, которые подойдут для любителей вина с разнообразными предпочтениями.
Это тихие вина и игристые вина из стран Старого Света – Италии, Германии, Испании, Франции, а также из стран Нового Света – Чили, Новой Зеландии, Аргентины, ЮАР. И отличный профиль по крепкому алкоголю.
Интересное решение – дегустационный бар, где за символическую сумму можно заказать сет из нескольких позиций вина и выбрать подходящий вкус. Такого в ретейле еще не было.
Вина для Euroopt Prime помогали подбирать эксперты
Покупателям доступен большой выбор деликатесных сыров из Франции, Италии, Польши.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ПИЦЦА И КОФЕ
Еще один плюс прайма – огромный выбор готовой продукции. Рядом много офисов, и их работникам теперь точно не придется думать, что взять на обед или на кофе-паузу.
Отдел здорового питания с большим ассортиментом: от правильных завтраков до альтернативных чая, кофе и полезных десертов. Есть и продукция для веганов.
Еще один плюс прайма – огромный выбор готовой продукции
Многим понравятся салат-бар и суши-бар. А любители пиццы оценят современный аппарат для ее заказа: выбираешь на мониторе, оплачиваешь и видишь, сколько времени осталось до готовности.
Что еще? Кофе-поинт с функцией оплаты на месте. А к бодрящему напитку можно купить любимое пирожное.
Вкусный кофе, а к нему – свежие пончики, булочки и пирожные
Манящий аромат свежей выпечки не оставит покупателя равнодушным – в отделе можно приобрести горячий хлеб, булочки и свежие пончики. Здесь же – кондитерский отдел с вкуснейшими тортами и пирожными.
Приятно порадует цветочный островок с букетами и горшечными растениями. Также по вашему заказу флорист соберет для вас неповторимую композицию.
Цветочный островок с букетами и горшечными растениями
Таким образом, в Euroopt Prime представлены все группы продуктов питания, а также широкий ассортимент промышленных товаров. Всего – более 20 000 различных наименований.
В новом магазине действуют все традиционные для сети «Евроопт» акции, включая игру «Удача в придачу!». Причем за покупку «товаров удачи» вы получите не только игровые коды для участия в розыгрыше квартиры, денег и автомобиля 6 июля, но и скретч-карты для участия в моментальном розыгрыше более 330 000 призов.
УДОБНЫЕ КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
В общем, заглянуть в «Евроопт» в Palazzo определенно стоит. Навигация на трех языках – белорусском, русском и английском – поможет быстро найти нужный отдел. Установлено 16 стационарных касс и 5 касс самообслуживания, что удобно для тех, кто ценит время.
Установлено 16 стационарных касс и 5 касс самообслуживания
Вместительный паркинг ТРЦ Palazzo избавит от хлопот с тем, где оставить автомобиль на время покупок. График работы Euroopt Prime: с 9.00 до 23.00.
Кстати, в пятницу 25 июня всех покупателей Euroopt Prime ожидает праздник в честь открытия. Розыгрыш призов, диджей и аниматор с конкурсами, раздача шаров и мороженого, аквагрим для самых маленьких. Начало в 12.00.
– Мы рады представить нашим покупателям новый Euroopt Prime. С расширенным выбором привычных и премиальных товаров, удобными сервисами и традиционно приятными ценами. Приходите за выгодными покупками и яркими впечатлениями! Euroopt Prime – это выгода в новом формате! – подчеркнул руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев.
Пять лет ваших выгодных покупок! Гипермаркет «Евроопт» на ул. Никифорова, 51 празднует свой юбилей!
ПРИГЛАШАЕМ НА РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ В ЧЕСТЬ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ EUROOPT PRIME в ТРЦ PALAZZO 25 ИЮНЯ!