Европейские танцы что это
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАНЦЫ.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАНЦЫ
Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танца, такие как Медленный Вальс (Slow or English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz). Порядок исполнения танцев на конкурсе бывает разный. Чаще всего танцы следуют в таком порядке:
В последнее время все чаще Венский Вальс включают в конец соревнования. На знаменитом конкурсе в городе Блэкпулл (Blackpool), что в Великобритании, танцоры соревнуются всего в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс, но тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, «знакомясь» с паркетом.
МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС
Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.
Александр Мельников и Ирина Соломатина в волнующем Медленном Вальсе (11-ти кратные чемпионы СССР среди любителей, Финалисты Чемпионатов Европы и Мира среди любителей по Латине и Стандарту, 2-х кратные чемпионы России в Стандарте среди профессионалов. Руководители ТСК «ЛИНИЯ»).
Представляем Вам маленькую коллекцию самых романтичных и нежных Медленных Вальсов:
Бальные танцы: о виде спорта и его особенностях
Помимо этого, ребенок научится красиво танцевать. И в будущем сможет зарабатывать огромные деньги. При условии, что будет усердно тренироваться и уделять внимание этому виду спорта. Потому, что у профессионалов в бальных танцах высокие гонорары. Особенно, если они побеждают на различных международных соревнованиях.
Давайте разберемся в особенностях этого вида спорта и его направлениях.
На чем выступают танцоры?
Все соревнования по бальным танцам проходят на паркете. Несколько пар (или всего одна) выходят на него и показывают свой номер. Пытаются поразить зрителей и судей своей грациозностью, чувствами, мимикой и жестами.
Одной из основных особенностей паркета является его сложная по структуре поверхность. Она скользкая. Спортсмену нужно уметь хорошо двигаться по паркету. Чтобы не падать и не подскальзываться.
Виды бальных танцев
В бальных танцах есть две основных программы. Европейская и латиноамериканская.
Давайте разберемся в видах танцев, которые присущи обоим направлениям.
Европейские бальные танцы
Медленный вальс
Во время соревнований спортсмены используют медленный вальс. Тот его вид, который применялся на балах в 1920-х годах.
Во время медленного вальса, пара должна грациозно выполнять движения. С выдержкой. А также всем своим видом показывать благородство.
Танго
Люди, которые создавали танго, брали за основу национальные танцы Испании и Аргентины. Именно оттуда они переняли ту планку энергии, которую должны показывать спортсмены во время выступления.
Во время исполнения танго партнер должен показать себя с сильной стороны. Продемонстрировать свою выдержку и мужество. При этом, он не должен забывать о чувствах и чувственности.
Партнерша во время танго должна продемонстрировать свою нежность. И, при этом, силу, непокорность.
Если спортсменам удастся сыграть свою роль идеально, то танго в их исполнении будет очень красивым.
Венский вальс
Венский вальс пользовался огромной популярностью на балах различных веков. Сейчас он тоже включен в программу соревнований.
Венский вальс нужно танцевать на 3 счета. Основная его особенность заключается в отсутствии чрезмерного количества трюков. Движений в рамках танца нужно совершать меньше, чем в других направлениях.
Но не нужно думать, что из-за отсутствия большого количества трюков венский вальс очень простой в исполнении. Он, наоборот, является одним из самых тяжелых в этом плане.
Потому, что спортсменам приходится на протяжении нескольких минут кружиться в вальсе по паркету. При этом, подпрыгивать во время выступления им нельзя. Ноги танцоров должны практически постоянно находиться на полу.
Спортсмены должны танцевать венский вальс максимально плавно и размеренно. Они не должны совершать резких телодвижений. Это основное правило венского вальса.
Пара спортсменов, которая будет двигаться плавно, имеет хорошие шансы на победу.
Медленный фокстрот
Медленный фокстрот является одним из самых непростых танцев по технике исполнения. Чтобы освоить это направление, спортсмены должны полюбить его. Начать искренне уважать фокстрот, как отдельный вид искусства.
Настроиться на танец удается далеко не каждому спортсмену. И это плохо. Танцоры не смогут правильно плясать медленный фокстрот без моральной подготовки. На паркете их действия будут выглядеть фальшиво. Судьи и зрители не увидят той искры в глазах, которая должна быть во время исполнения медленного фокстрота. Как следствие, пара потеряет из-за этого баллы. Чтобы этого не произошло, ребенок должен полюбить медленный фокстрот всем сердцем.
Во время исполнения танца спортсменам предстоит долго скользить по паркету. Совершать длинные, непрерывные действия. Чтобы не устать, спортсмены должны быть выносливыми.
Для медленного фокстрота обязательно нужна огромная площадка. Потому, что для этого направления нужно много места.
Чтобы научиться красиво танцевать фокстрот, ребенку нужно будет потратить огромное количество времени на тренировки. Чадо сможет показать высший балл только в том случае, если будет готовиться к соревнованиям.
Квикстеп (быстрый фокстрот)
Квикстеп кардинально отличается от медленного фокстрота. Во время него, спортсмены должны двигаться активно. Вести себя очень живо. Движения должны быть максимально четкими.
Какие бывают виды латиноамериканских танцев?
Существует несколько видов латиноамериканских танцев. Среди них: самба, джайв, ча-ча-ча, пасадобль и румба. Давайте разберем их.
Бразильская самба
Во время исполнения танца спортсмены должны флиртовать друг с другом мимикой, жестами. И показывать влюбленность друг к другу в рамках номера. Так, чтобы зрители поверили в любовь пары.
Ча-ча-ча
Ча-ча-ча очень бодрый танец. В нем спортсмены совершают четкие и энергичные действия.
Ритм у этого танца очень быстрый.
Ча-ча-ча является одним из самых молодых направлений в латиноамериканской программе. Его создали относительно недавно.
Появился Ча-ча-ча после того, как специалисты соединили элементы из румбы и мамбы в один танец. На паркете пара должна сделать все, чтобы Ча-ча-ча в их исполнении смотрелся стильно и оригинально.
Румба
Румба является одним из самых популярных танцев в латиноамериканской программе.
Во время него спортсмены должны совершать плавные движения. Они должны быть грациозными, гибкими.
Во время выступления оба спортсмена должны проявить чувственность. И помочь друг другу показать самые сильные эмоции.
Пасадобль
Партнер должен создать образ сильного самца, проявить во время выступления всю свою мужественность. А партнерша должна подчеркнуть силу парня, и продемонстрировать зрителям его хладнокровность.
Если паре удастся воплотить эти образы в жизнь, то она обязательно победит на соревнованиях.
Джайв
По внешнему виду джайв очень похож на танцы в стиле рок-н-ролл. Он такой же беззаботный и веселый.
Во время джайва спортсмены должны делать резкие подъемы. Иногда подпрыгивать, и совершать другие эффектные телодвижения.
Во время джайва спортсмены также должны быстро и резко менять позицию на паркете. Для того, чтобы танец смотрелся максимально динамично.
Заключение
Если спортсмены освоят все виды танцев из европейской или латиноамериканской программы, то гарантированно станут эластичными, грациозными и ловкими. А также сформируют красивую фигуру и научатся чувствовать свое тело. Смогут применять мимику и жесты для того, чтобы показывать определенные эмоции.
Рекомендуем отдать ребенка на бальные танцы. Это очень полезный, и, что самое главное, прибыльный вид спорта. Профессиональные танцоры зарабатывают очень много денег. Причем, гонорары настолько высокие, что ребенок сможет жить на них безбедно. И даже богато.
Танцы стран Европы
Медленный вальс
Родиной вальса считается Англия, но он стремительно покорил Европу. В начале XIX века, когда танец только появился, он считался вульгарным и вызывал возмущение. Кавалер так близко прижимал к себе даму, что это переходило нравственные нормы.
Вскоре вальс стал известен Америке. Музыка для него была быстрая, что создавало танцорам неудобство, поэтому композиторы стали сочинять медленные мелодии, чтобы движения получались протяжными и скользящими. Так появился вальс Бостон, который и стал основой для создания медленного вальса таким, каким мы его видим сегодня.
Танго
Впервые танго начали танцевать в бедных районах Буэнос-Айреса в конце XIX века, и оно носило название танец с остановками. Танго было простым и не замысловатым, но аргентинские мужчины добавили в него много страсти и сексуальной направленности. Долгое время танец считался вызывающим и не выходил за пределы страны.
В остальных странах Европы танго появилось только в начале ХХ века, впервые его исполнили в Париже, а затем и других культурных столицах. Так зародилось европейское танго, оно отличается экспрессивностью и эмоциональностью.
Венский вальс
В отличие от остальных видов вальса, этот танец имеет быстрый темп, который сочетается с плавностью движений и изящностью поворотов. Предшественником венского вальса считается немецкий танец вальцен, который появился в XVIII веке. Уже в следующем столетии композитор Иоганн Штраус добавил новые оттенки, сочинив музыку, под которую вальс танцуется до сих пор.
Позже вальс стал украшать балы и праздничные мероприятия по всей Европе. От остальных танцев он отличался раскованностью и тесной телесной связью между партнерами. Если на заре появления венский вальс предполагал только соприкосновение пальцами, то теперь кавалер обнимет даму за талию и близко прижимает к себе.
Фокстрот
Танец зародился в США и после событий Первой мировой войны пришел в Европу, где стал исполняться динамичнее и быстрее. В Германии фокстрот получил название квик-стэп, в Великобритании квиктайм. В Англии, наоборот, ритм танца стал медленнее, что дало ему название слоуфокс.
Фокстрот грациозен, шаги танцоров плавные и широкие. Главное движение танца – это тройной шаг, исполняющийся по дуге. Партнеры фокстрота двигаются синхронно.
Квик-стэп
Стандарт
(Европейская программа)
Стандарт (Европейская программа) Танцевального спорта
Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz). Порядок исполнения танцев на соревновании:
У любителей:
1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Венский Вальс
4. Медленный Фокстрот
5. Квикстеп
У профессионалов:
1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Медленный Фокстрот
4. Квикстеп
5. Венский Вальс
На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются только в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс. Тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, «знакомясь» с паркетом.
Венский Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.
Медленный Вальс
Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.
Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.
Танго
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.
Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго.
Медленный Фокстрот
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.
Квикстеп
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.
Критерии оценки Европейской программы
Танцевального спорта
Критерии оценки дисциплин европейская и латиноамериканская программы состоят из четырех компонентов каждая:
— техника исполнения /Technical Quality/ (TQ)
— музыкальность движения /Movement To Music/ (MM)
— партнерство / Partnering Skills / (PS).
— хореография и презентация /Choreography and Presentation/ (CP).
7.8.2. Техника исполнения.
Подкомпоненты: 7.8.2.1. Осанка. 7.8.2.2. Соединение в паре. 7.8.2.3. Центр — контакт в статике и динамике. 7.8.2.4. Баланс — равновесие двух танцоров в статике и динамике. 7.8.2.5. Работа ступней и позиции стоп. 7.8.2.6. Работа корпуса. 7.8.2.7. Драйв экшн. 7.8.2.8. Подготовка к движению. 7.8.2.9. Подъемы и снижения. 7.8.2.10. Свинг. 7.8.2.11. Пивот, пивотирующие действия, продолженные спины. 7.8.2.12. Сложные фигуры. «Умелые», искусные фигуры — экстремальные комплексные линии, прыжки, батманы, направленные вращения и т.п. 7.8.3. Музыкальность движения. Подкомпоненты: 7.8.3.1. Счет/Timing/ и интерпретация его длительности/Shuffle Timing. 7.8.3.2. Ритм — соответствие ритмическим акцентам музыки. 7.8.3.3. Музыкальная структура — фраза, мелодия, тема, припев, пауза, интенсивность и т.п. 7.8.4. Партнерство. Подкомпоненты: 7.8.4.1. Физические средства обмена информацией. 7.8.4.2. Выведение из баланса, контрбаланс, поддержки, броски. 7.8.4.3. Время и пространство. 23 7.8.4.4. Согласованность действий, постоянство, состояние. 7.8.5. Хореография и презентация. Подкомпоненты: 7.8.5.1. Структуры и композиции. 7.8.5.2. Невербальный обмен информацией. 7.8.5.3. Позиционирование, владение паркетом. 7.8.5.4. Характер танца. 7.8.5.5. Приложение энергии. 7.8.5.6. Атмосфера.
Европейские танцы что это
Медленный Вальс
Медленный вальс – очень красивый, изящный, мягкий и плавный танец, возник из венского быстрого вальса. Слово Вальс произошло от немецкого «walzen» – кружиться в танце. Своё происхождение вальс ведёт от многих танцев народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце “матеник” и его разновидности “фурианте”, исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце “вольт” и, наконец, в австрийском “линдлере”, самом близком к вальсу из его предшественников. Родился Вальс в Вене (Австрия) в 1780-х годах, быстро стал излюбленным развлечением светской публики и распространился по Европе, а затем и по миру. В разных странах этот “король” танцев приобретал те или иные национальные черты. Так появился английский вальс, венгерский вальс, вальс-мазурка, фигурный вальс и др. Пожалуй, ни один танец не может соперничать с ним в столь длительной и постоянной популярности. В результате развития музыкальной формы вальса в начале ХХ века в 20-х годах в Англии появились новые танцы: вальс бостон и медленный вальс. Они и стали родителями современного конкурсного медленного вальса.
Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп венского вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии медленным вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным, как танго. Странно, но то, что раньше пары танцевали в вальсе Бостон, очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас.
Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.
Танго
Танго любят многие, но мало кто знает, что этот красивый парный танец, который имеет четкий и энергичный ритм, взял свои истоки в народном танце Аргентины. Как известно ныне, танго стало распространятся от африканских сообществ, которые проживали в Буэнос-Айресе, и основывался на древних африканских формах. Кстати, само слово «танго» также имеет африканское происхождение, считается, что оно появилось в нигерийском народе ибибио, а означало оно «танец под звук барабанов». Ныне же данное слово применяется в мелодиям, которые получились в симбиозе разных форм музыки из Африки, Европы и Америки. Хорхе Луис Борхес, аргентинский писатель, утверждает, что танго – это сын уругвайской милонги, а также внук хабанеры.
Впервые слово «танго» по отношению к танцам используется в 1890 году, когда это был один из многих видов танцев, но вскоре его стали узнавать и танго стало популярным видом танцев. Первый показ танца танго состоялся в начале 20 века в Париже, когда туда отправились танцоры и музыканты из Монтевидео и Буэнос-Айреса. Далее этот зажигательный танец увидели в Лондоне. В 1913 году танго показали в Нью-Йорке, далее и Финляндия увидела его. В то далекое время танго иногда исполняли в очень быстром темпе, так называемое «Североамериканское танго». А в 1914 году стал более популярен аутентичный стиль танго. Золотой век танго пришелся на период Великой депрессии (30-50 гг). Именно в это время организовалось большое количество различных ансамблей, в которых принимали участие такие нынешние метры танго, как Освальд Пульезе, Астор Пьяццолла и многие другие. Свое возрождение танго начало в начале 1983 года, в Нью-Йорке, во время открытия шоу «ForeverTango». Именно после показов данного шоу огромное количество людей начало посещать уроки танцев, в школах, где обучали танцевать танго.
Венский Вальс
Первые упоминания о вальсе датируются 12-13 столетием. Однако венский вальс, как думают многие вовсе не из Австрии. Называется он так потому, что пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса. Вообще большинство исследователей сходятся во мнении, что венский вальс родился во Франции. Еще в Парижской газете «Ла Patrie» упоминался крестьянский французский танец из Прованса (Provence) 1559 года. Танец танцевали под народную музыку «Volta» в залах королевских судов. Вольта тех времен была очень похожа на норвежский фольклорный вариант вальса. Однако король Франции Луи XIII (1610-1613) посчитал этот танец безнравственным и запретил его. Поэтому вольта стала исполняться под музыку в пять счетов. На этом история вальса теряется где-то во Франции и неожиданно возникает в Германии.
В 1754 в Германии появилась первая музыка, которая местами напоминала современные вальсы и называлась «Waltzen», что в переводе с немецкого означает «вращаться». В 1770 году музыка для данного танца стала напоминать современные мелодии венского вальса. И опять же сильные мира сего усмотрели в танце – нарушение норм морали. Однако, несмотря на запреты, танец стал очень популярным в Вене. В 1812 году вальс распространился и в Англии, где его ознаменовали немецким вальсом. Короли и правители также не упускали возможность вновь наложить запрет на «неприличный танец».
Представляете, что было бы с ними, увидь они наши современные танцы? Вальс в те времена назывался танцем легкого поведения! Однако никакие ухищрения властей не смогли сдержать танцевальное увлечение подданных. Именно в это время родился знаменитый композитор Йохан Штраус, который написал более 500 вальсов, различные польки, кадрили и марши. А поскольку Штраус родился в Вене, постепенно вальс стали называть венским.
Сегодня венский вальс исполняется в ритме около 180 ударов в минуту, с ограниченным набором движений: change steps, hesitations, hovers, passing changes, natural и reverse turns, перемещение в центр и вращение (Fleckerls), переходящее в contracheck. До сих пор он не включен в программу Блэкпула, а за последние три года из программы для хобби и Е класса был вытеснен танго, а затем вообще перенесен в С класс, поменявшись местами с медленным фокстротом.
Медленный фокстрот.
Фокстрот родился в Европе в начале ХХ века, а точнее он был придуман в 1914 году актером водевиля Гарри Фоксом. Актер делал шаги «рысью» под музыку ragtime, и люди назвали его танец «Fox’s Trot» (потом «s» куда-то исчезла, а произношение осталось). «Trot» в переводе на русский означает «рысь». Правда есть еще одна необычная версия происхождения названия. Говорят, что название произошло от лисы (FOX) так, как лиса имеет необычную плавную походку след в след. Одним словом, выяснить правду доподлинно невозможно, поэтому мы можем только строить догадки. Однако дальнейшее развитие танца вполне подтверждено документально.
В 1920 году очень талантливый американец G.K. Anderson приехал в Лондон и вместе с Josephine Bradley выиграл много танцевальных соревнований. Танцоры произвели маленькую революцию в мире танцев, придумав два новых движения, без которых сегодня фокстрот станцевать нельзя. Это «шаг перо» и «смена направления». Далее очень много фигур в 1922 году придумал Франк Форд, в том числе «heelturns». Вообще фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов дает больше пространства и в то же время фокстрот по этой причине является самым трудным танцем. Кстати, очень много движений из фокстрота было перенесено в медленный вальс.
Квикстеп.
Квикстеп, как многие знают, это действительно быстрый фокстрот. Он пришел на замену старому фокстроту, который был популярен в 30-е годы. Квикстеп в переводе с английского означает «быстрый шаг». Считается, что квикстеп появился в 1923 году, в те времена знаменитый оркестр Поля Вайтмана выступал в Великобритании. Сегодняшние движения квикстепа сильно отличаются от танца 20-х годов. Прыжки на месте и в движении и прочие оригинальные па попали в квикстеп из несколько танцев – чарльстон, шимми и Black Bottom.
Первый танец родился около острова Кабо-Верде, рядом с портом Чарльстон. Местные докеры в порту танцевали этот энергичный танец по вечерам, затем чарльстон был исполнен в шоу Джорджа Уайта в 1922 году. Танец исполнялся в ритме 200-240 ударов в минуту, с размахиваниями руками и ногами, со стороны это напоминало современные дискотечные танцы. Затем чарльстон стал немного спокойнее и исполнялся в более медленном ритме: 140 – 160 ударов в минуту.
Танец шимми вырос из нигерийского танца «Shika». Его привезли в Америку рабы из Африки. С тех пор танец стал очень популярным, в различных источниках шимми характеризовался как танец, где партнеры раскачивались, положив руки на бедра и не двигаясь с места. Black Bottom имел место в 1926 году, исполнялся он в ритме 140-160 ударов в минуту с раскачиванием корпуса, сгибанием и разгибанием колен, а также кики.
Таким образом, все три танца оказали влияние на развитие квикстепа. К основным движениям относят прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота.