Европейский оригинал парфюм что это такое
Европейский оригинал парфюм что это такое
Часто задаваемые вопросы
1) Вопрос: Почему такая цена маленькая?
Ответ: мы продаём аналоговую продукцию и ОАЭ и Венгрии. Поэтому и цена весьма не высока.
2) Вопрос: Что значит лицензионная парфюмерия из ОАЭ и Венгрии?
Ответ: Вся парфюмерия, которую принято называть оригинальной, производится в странах Европы (это Франция, Англия и Италия), а также в Соединенных Штатах Америки. Лицензионная парфюмерия производится в странах Ближнего Востока, например в Турции и Арабских Эмиратах.
Такая парфюмерия ничем не отличается по составу и качеству, отличается лишь ее стоимость, поскольку в странах, где производится лицензионная продукция, рабочая сила является более дешевой. Именно поэтому лицензионная парфюмерия стоит значительно ниже, чем оригинальная.
Лицензионная парфюмерия и косметика не отличаются от оригинальных товаров и в плане упаковки. Флаконы и коробки производятся по тем же технологиям, что и для оригинальной продукции. Мы предупреждаем своих покупателей, что некоторые лицензионные ароматы могут быть менее стойкими, чем оригинальные запахи. Однако, эти различия бывают фактически не заметны.
5) Вопрос: А как получить духи?
Ответ: Приобрести можете в офисе-продаж Железнодорожников 17 оф.220 с 11-19ч, Сб с11-17ч. Также есть доставка 100р, при покупке от 800р бесплатная. По всем вопросам можете звонить 2-963-863 или написать администратору группы.
Интервью с продавцом поддельного парфюма и результаты лабораторных исследований
В начале марта мы опубликовали сравнительный анализ оригинального парфюма и того, который куплен на «ликвидациях». Сравнение предполагало внимательный, но поверхностный анализ. Сегодня показываем некоторые цифры — из лабораторных отчетов и заработков продавцов парфюмерии.
Напоминаем предысторию, если вы не видели первого текста или лень. В разных местах мы купили три торговые марки воды: Antonio Banderas Blue Seduction, Carolina Herrera Good Girl и Narciso Rodriguez For Her. Рассмотрели их, и по большей части уже этого хватило, чтобы не сомневаться: оригинальная вода отличается от той, которую на многочисленных сайтах называют «элитной».
Не будь Юлией Тимофеевной
Если с покупками в магазинах дьюти-фри или в «Кравте» все предсказуемо скучно, то сайты-«ликвидаторы» парфюмерии манят и манят. Вот типичная страница с сайта parfum-skidki.by (parfum-parfum.by).
Как видите, пока я делал скриншот, Григорий Алексеевич успел приобрести шесть упаковок Chanel. Всплывающие подсказки с мини-оптовыми партиями появляются два-три раза в минуту. Комбинации имен — как в добрых книгах: Вячеслав Глебович, Богдан Гавриилович, Агния Григорьевна и Элеонора Игоревна. Все они пачками берут Hermes, Dior и Gucci. Из спортивного интереса хочется дождаться повторок, но нет. Пока генератор имен из розетки не выключат, он будет производить эти смешные комбинации букв.
Как и отсчет времени. Конечно, никакая это не последняя неделя. Когда истекут последние секунды, мониторы не разверзнутся, а снова уйдут на 24-часовой марафон.
— Вам в черной коробке или в розовой? — спрашивали у меня, когда я заказывал Narciso Rodriguez. Просил черную. И не угадал.
— Разные копии?
— Нет. Просто одна парфюмерная вода, другая туалетная. В основном все почему-то берут черный флакон. По «родригесу» почему спрашиваю: берут именно черный флакон — там вообще не отличить. А розовый флакон покрашен сверху. Аромат и стойкость такие же. Но по флакону есть разные партии. Это видно. На коробках пишется все, как в оригинале, а вообще, это из Эмиратов. По безопасности есть все сертификаты.
— Покажете документы?
— Ну, это надо искать, они в папке все. Поищем.
Про «бандероса» мужчина сказал, что их вообще покупают у них и перепродают как оригинал: «Написано „Испания“, штрихкоды, все как надо».
Еще в одном магазине сказали, что это «лицензионная парфюмерия».
— Она практически ничем не отличается — ни по аромату, ни по стойкости. Полную рецептуру производитель не показывает, но копируется она максимально точно. Откуда? Из Евросоюза. Вся парфюмерия проходит сертификацию, конечно. Это же на кожу попадает. Да если что нет так, они же… — так я чуть не обидел продавца.
В общем, ребята на том конце телефона, конечно, привирают, но аккуратно. По совокупности даже небольшого количества мозговых клеток должно хватить, чтобы сложить полную картинку. Но не у всех получается. Какое-то чувство жадности или желание всех опередить малым счетом затмевает разум и позволяет обмануться.
«Придурки не мы все, а только те, кто продает воду как оригинал»
Марат (мужчина попросил называть его так) занимается торговлей копиями/фейками уже несколько лет. Он согласился рассказать о том, как работает эта ароматная и недорогая система.
— Я торгую дешевыми подделками и могу под заказ привезти оригинал. Мне не очень нравится то, чем я занимаюсь. Но это приносит деньги и необходимо людям, которые не так богаты.
— Откуда все это разнообразие?
— В Беларуси есть два крупных поставщика и под сотню интернет-магазинов, которые ничего не держат в наличии, а просто собирают партию заказов, едут на один из двух складов и забирают парфюмерию для доставки клиентам. Лишь небольшая часть держат свои магазины.
— Сколько на самом деле стоит парфюм-копия?
— Справедливая цена в розницу — 25—30 рублей. У оптовика мы берем ее в два раза дешевле. При нормальной рекламе ребята продают по 50—100 флаконов в день. Деньги неплохие, но много уходит на контекстную рекламу. И если «Яндекс» пропускает этот контекст, то Google требует оригинальных контрактов, например, с Chanel. Естественно, ни у кого их нет.
— А что у вас есть из документов?
— В документах написано, что страна происхождения — Франция. Какая экспертиза в Беларуси может это опровергнуть, если все приходные документы в порядке?
— Если вы погуглите, то на лендингах многих распродажников висят сертификаты. Они так, конечно, старались замазать, чтобы не было видно одного из крупнейших наших импортеров, точнее его ИП.
Но по факту все налоги уплачены, я никому не вру и ничего не задвигаю — приходите, пробуйте, думайте. Есть куча постоянных клиентов, которые покупают парфюм каждый месяц. Парфоманьяки. И не у всех из них есть возможность каждый месяц покупать оригиналы. Кому-то нравится, кто-то в туалет ставит в качестве освежителя — право человека.
Я смотрю на это с точки зрения безопасности. За несколько лет работы ни один покупатель не пожаловался на аллергию или сыпь. Были претензии касательно несхожести аромата или что он слишком быстро выветривался. Но есть вещи, которые делают очень круто.
Очень плохо, что есть куча придурков, которые выдают дешевый продукт за оригинал. Сами поставщики-оптовики ругались с такими, потому что в конечном итоге претензии прилетают и к ним. Зачем врать? Любой человек, который пользовался оригиналом, быстро заметит разницу. И купив неоригинал по цене выше, чем копия, конечно, человек чувствует себя обманутым и начинает писать во все инстанции. И ребята попадают на штрафы.
— Если люди верят в счастливые цены и скидки 90%, как убедить их в неоригинальности покупки?
— Первое, что выдает копию, — это батч-код. Он должен, во-первых, совпадать. Во-вторых, его можно проверить на сайтах типа checkfresh.com. Не все бренды пробиваются, но с массовыми чаще всего проблем не возникает.
Проверили копию за 33 рубля — произведена 5 марта 2019 года. Спустя три недели после покупки. Свежак 🙂
На копиях тоже ставят батч-коды, и некоторые из них даже пробиваются как оригинальные — тут дело удачи. Некоторые бренды повторяют номера кодов каждые пять (или любое количество) лет. Китаец или турок покупает оригинал, разбирает и заказывает такую же упаковку. А потом десять лет разливает продукцию под этим кодом.
— Прямые поставки из Китая тоже есть?
— Реально ли найти оригинал по низкой цене?
Если рассуждать по-нормальному, не все портится. Есть много отзывов от людей, которые пользуются духами, оставшимися со времен Советского Союза. Многое зависит от состава. Есть Salvatore Ferragamo — не знаю, что они добавляют, но через пару лет он чуть ли не тухнет. Но в большинстве своем все с водой нормально. В оригиналах нет никаких сроков годности — это наши требования.
В чем отличия оригинала, копии или лицензии духов?
Мир ароматов очень богат и парфюмерия имеет давнюю историю. Еще сотни лет назад, в галантный век, вельможам и их барышням хотелось не только выглядеть подобающим образом, но и источать великолепное благоухание. Средневековые алхимики в самые быстрые сроки «переквалифицировались» в придворных парфюмеров и творили самые обольстительные ароматы. Квалификация и профессионализм каждого отдельного парфюмера были всегда разные и неоднозначные. Некоторые становились выдающимися «кутюрье», а другие заканчивали жизнь в небытие. Сегодняшнее время, время высоких технологий и время инновационного оборудования также достаточно сильно походит на ситуацию в далеком прошлом.
Современные ароматы упоительны и довольно тонки, поэтому в жизни человека парфюмерии отводится особое место, выступая средством не только обольщения и пленения рядом находящихся, но и проявления любви непосредственно к себе.
Не секрет, что парфюмерии с идеально подобранной композицией попросту не существует, ведь каждый из ароматов соответствует определенным случаям, настроениям, а также времени. Вполне логично, что для выражения любой личности необходим парфюм, обладающий определенным набором притягательных ароматов.
Важно заметить, что подобные копии не стоит сравнивать с некачественными подделками.
Отличия копии духов от оригинала
Многим будет интересно, что же такого хорошего в приобретении копий парфюмерной продукции? Главная особенность – доступные цены. Так, покупая лицензионную копию, она обходится в разы дешевле. Одновременно с этим, такой парфюм имеет подобное сходство с настоящими духами, поскольку производство подразумевает использование аналогов парфюмерных основ и прочих составляющих.
Секрет цены копии
Уже упоминалось, что оригинал значительно дороже лицензионной копии духов. Обусловлено это размещением производств в странах, где в отношении предприятий действует льготное налогообложение, рабочая сила дешевле, работа осуществляется с применением франшизы. Все это создает идеальные условия для производства любого парфюма по вполне привлекательной и доступной стоимости.
Отличия
В составе качественных копий присутствуют абсолютно все компоненты духов, содержащиеся в оригинальном образце. Все элементы, находящиеся в составе, производятся посредством идентичных оригинальным но синтетических веществ. В составе оригинального же парфюма – в основном дорогостоящие натуральные слагаемые, однако в копии они с легкостью повторяются. Особенно натуральные компоненты проявляют себя в показателе стойкости запаха духов после нанесения, в также в сроках хранения. Поскольку используются вещества, созданные естественно, «настоящий» парфюм обладает практически неограниченным сроком годности. В копиях показатели стойкости сохраняются в пределах указанного производителем срока годности.
Парфюмерия – оригинал или «лицензия»
Нынче, весь мир парфюмерии подразделяется на класс оригинального парфюма, а также на «лицензионную» продукцию. Необходимо строго различать эти два больших вида, потому что хоть и выглядят они одинаково, но являются абсолютно различными по своей сути и качеству. Оригинальная парфюмерия – это запахи, производимые на предприятиях-владельцах определенного бренда. Например, французские оригинальные ароматы должны производиться по соответствующей технологии именно на французском заводе, обладающим правами на данный аромат. Именно в таком случае вам гарантируется отменное качество, стойкость аромата и всеобщее восхищение окружающих.
В случае, если аромат является «лицензионным, то сценарий его производства немного другой. Лицензионная парфюмерия может производиться в абсолютно любой стране на правах приобретения лицензии на выпуск, соответствующей технологии, а также права сбыта своей продукции. Нельзя сказать, что различия достаточно большие, но они все же имеются. Для начала, лицензионная упаковка в 90% отличается от оригинальной. Здесь нет высококачественного исполнения полиграфии, или какого-либо другого изыска.
Простая упаковка, с обозначением торговой марки, является стандартной для «лицензии». Естественно, при производстве такого запаха используется такое сырье, которое может быть немного не совпадать с оригиналом, но и не отходить от лицензионной технологии. В чем лицензионный парфюм имеет преимущество – так это в своей ценовой категории.
Практически всегда парфюм не от оригинального производителя стоит дешевле, чем его оригинальный родственник. Это происходит из-за целого ряда причин – более дешевого труда на заводе, имеет также большую роль сырье и климат, при котором оно выращивается, системы налогообложения, а также другие финансовые моменты тоже играют важную роль в ценообразовании. Все эти факты четко читаемы «между строк», и имеют большую маркетинговую подоплеку. Но не всегда это так.
P.S. Наш интернет-магазин торгует только оригинальной парфюмерией!
Подборки ароматов
Наша рекомендация
Наш склад-магазин находится в Новосибирске и у нас нет доставки по России, только самовывоз с С.Шамшиных, 99.
Если вы из города Оренбург, то рекомендуем интернет-магазин Летуаль, они делают доставку по всей России.
Отправить себе или друзьям:
Семейства ароматов или как выбрать свой парфюм
Парфюмерная композиция состоит из головной, сердцевинной и основной ноты. Головная нота создает первоначальное впечатление о парфюмерии. Затем раскрывается ключевой аромат — сердцевинная нота
Винтажные духи: мода на вечную классику
Винтражные духи могут стать и мечтой и кошмаром одновременно. С одной стороны пользоваться ароматом, который уже давно не выпускают, достаточно волнующий шаг, а с другой стороны старомодные флаконы превосходно смотрятся на полочках
Правила хранения духов, или как хранить аромат 5-10 лет
Благодаря специально подобранному разнообразию композиции, каждый парфюм влияет на настроение, самочувствие, мироощущение – это является своего рода ароматерапией, помогающей и окружающей на протяжении всего дня. Общие правила хранения Любой
Изобретение духов французскими парфюмерами позволило с другой стороны посмотреть на женщину. Ныне дама не просто обязана идеально одеваться, но и пахнуть духами
Какие сейчас самые модные женские ароматы?
Как устроен рынок подделок духов
Что такое версии, есть ли контрафакт в Париже, как не повестись на обман продавца и в какие магазины точно стоит забыть дорогу?
Где производят поддельную парфюмерию?
Больше всего поддельной парфюмерии изготавливается в ОАЭ, реже в Польше, Китае и Турции. Китайский продукт — это самое дешевое, бутылочное стекло, неточность повторения формы флакона оригинала и китайские композиции, контрафакт в нем опознает даже человек, далекий от парфюмерии. Стоимость такого продукта — до 500 рублей на рынках. По качеству он сравним с парфюмерией из магазинов фиксированных цен и неосвещенных уголков дрогери.
Продукция ОАЭ отличается высоким, иногда даже сравнимым с оригиналом качеством стекла и комплектующих при довольно бедном, пусть и европейского гражданства, содержимом. Этот трюк прекрасно работает с их целевой аудиторией, которая не сильна в тонкостях звучания ароматов, но кривые надписи и мутное стекло отмечает сразу. Основной канал сбыта арабского контрафакта в России — это интернет-магазины, стоимость такого продукта выше, иногда для достоверности бывает приближена к расценкам сетей.
Какие ароматы подделывают чаще всего?
Главный критерий выбора аромата для копирования — это его коммерческий успех. Одними из первых подделывали Climat Lancôme, Magie Noire Lancôme, Chanel № 5, Dior Poison, Anaïs Anaïs by Cacharel, Opium by Yves Saint Laurent, Fidji by Guy Laroche. Этот классический набор советской эпохи активно копируется для возрастной аудитории до сих пор. За эталон берут староделы, ароматы, звучание которых сами бренды уже заменили на более современное. Чуть позднее обрели популярность у производителей контрафакта L’Eau par Kenzo, Green Tea Elizabeth Arden, Light Blue D&G, J’adore Dior. Одним из самых подделываемых новых ароматов сейчас можно называть 3 L’Imperatrice D&G. Что касается мужской парфюмерии, больше всего подделывается и продается до сих пор классика: Egoiste Platinum by Chanel, Hugo by Hugo Boss, Fahrenheit Dior, Lacoste Pour Homme, L’Eau par Kenzo Homme. Ассортимент контрафакта огромен и регулярно пополняется перспективными новинками парфюмерного рынка, но все еще можно найти и лимитированные издания десятилетней давности.
Как устроен рынок подделок духов
Существуют ли качественные копии?
Миф про одну бочку, из которой разливают духи и для ЦУМа, и для челябинского подвала — это отчасти, но все-таки правда. Ведущим производителям отдушек есть что предложить партнерам с любым бюджетом, дело только за минимальной партией — от 25 килограммов и выше. Но поскольку парфюмерной композиции в концентрации, например, туалетной воды всего 7–10% и сам процесс изготовления достаточно затратный и трудоемкий, мечты о собственном парфюмерном бизнесе ближе не становятся. Теоретически вариант, при котором парфюмерные композиции для оригинала и копии изготовлены на одном заводе, возможен, но нужно не забывать, что стоимость килограмма композиции для оригинала может превышать стоимость килограмма композиции для контрафакта более чем в десять раз, что, конечно, отражается на качестве.
Как продавцы контрафакта обманывают покупателей?
Чаще всего продавцы подделок будут уверять вас в том, что закупают свой товар у того же поставщика, что и крупные сети, а продают дешево потому, что не жадные, но для пытливого клиента у них заготовлено три легенды.
Легенда первая. Духи действительно не брендовые, но изготовлены по лицензии модного дома, якобы сам Франсуа Демаши подписал указ, согласно которому Miss Dior может фонтанировать по всему миру за копейки, ведь нет на свете человека добрее, чем Франсуа Демаши.
Легенда вторая. Вам предлагается продукция, которая по самым невинным причинам не прошла фейсконтроль магазинных полок: например, было поцарапано стекло (для правдоподобности стекло, кстати, действительно иногда царапают). Такая ситуация в общем-то возможна, но в 99% случаев вас разводят как дитя. Как вариант в истории фигурируют добрые (добрее только Франсуа) дяди и тети с таможни, не пропустившие элитный груз из-за отсутствия на него документов — логисты в люксе тоже могут ошибаться, но передали его за бесценок владельцу этой конторы на радость тебе, счастливчик. Также есть вариант прикинуться нечистым на руку сотрудником дьюти-фри.
Легенда третья. Вас посвящают в тайну. Владелец магазина приходится ведущему акционеру одной из сетей косметики и парфюмерии троюродным племянником, и поэтому он точно знает: в России «настоящих» духов нет, только контрафакт, а если подделки и здесь, и там, а дорога до Парижа дорогая, то зачем переплачивать.
Есть ли подделки за границей?
Вопреки мифам об абсолютно безопасном шопинге на Западе, подделками открыто и бессовестно торгуют и в европейских столицах. Как только солнце опускается за горизонт, популярные туристические точки оккупируют торговцы. Поверить в сказку о благородных рабочих, которые проносят разве что не в себе оригинальную продукцию с фабрик лишь для того, чтобы каждый турист имел возможность купить настоящие французские духи и не переплачивал, как говорится, за бренд, гораздо легче, когда вот он, Лувр, по правую руку от вас.
Как устроен рынок подделок духов
Каковы шансы приобрести контрафакт в Российских сетевых магазинах?
Любая крупная сеть вроде «Л’Этуаль» или «Рив Гош» дорожит репутацией, и даже один случай обнаружения на ее полках контрафакта может привести к потере доверия у клиентов и партнеров компании. Бояться покупать там не нужно, основная масса поддельной парфюмерии сбывается через интернет. Если вы покупаете парфюмерию в интернете, насторожить вас должны низкие (значительно ниже средних рыночных) цены, не типичные для ароматов объемы и наличие несуществующих в природе ароматов.
Где действительно не стоит покупать ароматы?
В интернет-магазине Love-aroma.ru была обнаружена парфюмерная вода Chanel Candy, о которой Chanel лучше вообще не узнать никогда. На Aroma-dior.ru подделали даже масс-маркетовский Antonio Banderas. Vk.com/elitparfumerie1 — если эти бизнесмены не нашли денег даже на хостинг, то вряд ли 100 миллилитров «Шалимара» всего за 1700 рублей — это от переизбытка щедрости. На Egoisme.ru/ отыскались раритеты: именные духи Аллы Борисовны Пугачевой и известные всем бабушкам страны Fidji. И неожиданно Amouage!
Какие еще бывают подделки парфюма?
В начале нулевых были особенно популярны так называемые имитации — тип подделок, в котором практически полностью копируется оригинал, но название меняется (Chanell № 5, Japadore — мы все помним). Разливались имитации и на российских фабриках, и в Турции, парфюмерные композиции для их производства закупались у французских отдушечников, что давало определенное конкурентное преимущество — убедить клиента в факте розлива из одной бочки было достаточно легко (смотри легенду номер один). В настоящее время подобная мимикрия запрещена законом.
С закрытием направления имитаций и ужесточением преследования подделок вообще на российском рынке укрепились два новых направления: духи разливные и версионные. Версии, как их сами называют производители, в силу их абсолютной легальности можно приобрести даже в московских торговых центрах. Производители версий не используют имя оригинального бренда, не копируют дизайн флакона и упаковки и открыто не говорят, что продают копию какого-либо аромата. Красивое толкование слова «версия» — это рассказ продавца о том, что некий парфюмер был вдохновлен неким ароматом и сотворил собственный по его подобию. Опознать версии просто: версионные ароматы разливают в одинаковые флаконы, собственных названий они не имеют, только номера, и о том, что во флаконе под номером десять Chanel Chance, вы узнаете только тогда, когда продавец шепнет вам на ушко ту самую городскую легенду про одну бочку, из которой льют, кажется, вообще всё и для всех. Версионной парфюмерией в России занимаются в основном компании прямых продаж, такие как FM Group, Valery Elite, Ciel Parfum, в Европе вы можете встретить корнеры марки D&P.
Композиции для версий закупаются в Европе и, как правило, подбираются максимально приближенными к оригинальному звучанию, но стоимость за килограмм такой композиции в среднем в два-три раза ниже, отдушки подобного качества используют сами бренды в изготовлении сопутствующей косметической продукции (лосьоны для тела, дезодоранты, гели для душа, ароматизированные свечи).
Такая категория, как разливная парфюмерия, встречается сейчас довольно редко и является, по сути, тем же, что и версии, но предлагает клиентам опцию выбора миллилитража.
Как устроен рынок подделок духов
Безопасно ли наносить поддельный парфюм?
Имитации и версии при наличии на них документов о государственной регистрации абсолютно безопасны, но если говорить именно о подделках, то сертифицировать подделки невозможно из-за нарушения их производителем авторских прав. Покупая такой продукт, вы не можете быть уверены в том, что он не содержит опасных веществ.