Европротокол что делать после заполнения виновнику
Как оформить ДТП по европротоколу
1. В каких случаях можно оформить ДТП по европротоколу?
Если вы не уверены в обстоятельствах аварии, оценке нанесенного ущерба, конструктивном настрое второго участника ДТП, то оформляйте аварию в обычном порядке.
2. Что возместит страховая компания, если оформить ДТП по европротоколу?
В случае оформления ДТП по европротоколу, страховая компания возмещает ущерб в размере:
Установленные законом лимиты и условия страхового возмещения действуют как по договорам ОСАГО, так и по договорам каско.
Убытки возмещаются независимо от количества ДТП в течение срока действия страхового полиса.
Такими средствами могут быть устройство вызова экстренных служб — «ЭРА-ГЛОНАСС » или мобильное приложение, интегрированное с порталом государственных услуг РФ.
3. Как оформить ДТП по европротоколу?
1. Обязательно выполните требования ПДД сразу после столкновения — включите аварийку и выставьте знак аварийной остановки, чтобы предупредить других участников движения об опасности. Знак устанавливается на расстоянии не менее 15 метров от ДТП в населенных пунктах и не менее 30 метров за их пределами. Неисполнение этих требований влечет административное наказание: предупреждение или штраф в размере 1000 рублей (часть 1 статьи 12.27 КоАП РФ ). Если ДТП произошло за городом, в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости, находиться на проезжей части или обочине нужно в куртке, жилете или жилет-накидке с полосами световозвращающего материала.
2. Пообщайтесь со вторым участником ДТП и покажите ему свой полис обязательного страхования, проверьте действительность его полиса ОСАГО. Сфотографируйте место ДТП и повреждения автомобилей, полученные в результате столкновения.
3. Вместе со вторым участником ДТП оповестите свои страховые компании о ДТП одним из способов:
Обратите внимание! Эти способы подходят, если потерпевший рассчитывает на возмещение ущерба на сумму до 100 тысяч рублей, но у вас и второго участника ДТП есть разногласия по поводу обстоятельств ДТП, либо если нет разногласий и потерпевший рассчитывает на страховое возмещение до 400 тысяч рублей.
Если нет разногласий, но сообщить о ДТП указанными выше способами невозможно, потерпевшая сторона вправе рассчитывать на возмещение ущерба на сумму до 100 тысяч рублей. В таком случае уведомить страховую компанию о ДТП можно по телефону. Проследите, чтобы второй участник ДТП сделал то же самое.
4. Если транспортные средства, участвующие в ДТП, создают препятствия движению других транспортных средств, освободите проезжую часть. В противном случае вам и второму участнику ДТП грозит административное наказание за нарушение ПДД (пункт 2.6 ПДД РФ) — штраф 1000 рублей (статья 12.27 КоАП РФ).
5. Вместе со вторым участником ДТП заполните извещение о ДТП (европротокол) в мобильном приложении или бумажном виде. В первом случае детали ДТП внесите в электронную форму, во втором — в бумажную.
4. Как заполнить бумажный европротокол?
Правила заполнения европротокола (извещения о ДТП):
5. Нужно ли после оформления ДТП по европротоколу ехать на ближайший пост ГИБДД?
Для получения страхового возмещения как по договору ОСАГО, так и по договору каско при оформлении ДТП по европротоколу ни вам, ни второму участнику ДТП к сотрудникам ГИБДД обращаться не нужно.
6. Что делать после того, как ДТП оформлено?
Неважно, потерпевший вы или виновник ДТП, после оформления происшествия, вы должны в течение пяти дней уведомить (лично или по электронной почте — по договоренности со страховщиком) свою страховую компанию о ДТП.
Если вы планируете получить от страховой компании возмещение ущерба, вам также нужно будет представить заявление о страховом возмещении.
Ремонтировать и утилизировать ТС без письменного согласия страховой компании нельзя до истечения 15 календарных дней со дня ДТП (за исключением нерабочих праздничных дней).
Как оформить европротокол при ДТП
Без полиции, волнения и ошибок
На светофоре в зад вашего автомобиля въехали.
Повреждений немного: вмятина на бампере, погнут номерной знак и разбит противотуманный фонарь. Второй водитель от своей вины не отказывается.
С вызовом полиции на оформление аварии уйдет полдня.
Но можно уложиться в один час или даже в 15 минут и не ездить потом за справками по инстанциям. Для этого достаточно оформить аварию по европротоколу.
Вкратце: как оформить европротокол
Следуйте такому плану:
Если ДТП произошло в Республике Татарстан, Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, извещение о ДТП можно оформить в электронном виде. Для этого понадобится приложение «Помощник ОСАГО» и подтвержденные учетные записи на госуслугах у всех участников аварии.
Что вы узнаете
Что делать после аварии
Действия участников ДТП после аварии прописаны в правилах дорожного движения. Независимо от того, кто виновен в происшествии, выполните следующие действия:
Если не выполнить эти требования, страховая компания может отказать в выплатах. Иногда возможны более тяжелые последствия. Например, оставление места ДТП наказывается лишением прав.
Что такое европротокол
На самом деле, такого понятия как «европейский протокол» или «европротокол» нет ни в одном нормативном акте. Так называют процедуру оформления аварии без вызова полиции. Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются. Подобная практика давно и успешно применяется за рубежом, отсюда и название. Поскольку оно прижилось, мы и дальше будем использовать его в статье, хотя на самом деле к Европе и европейской части России он никакого отношения не имеет.
Европротокол действует на всей территории России. Даже если ваша машина стоит на учете в Москве, а въехали в нее во Владивостоке, вы все равно можете им воспользоваться.
До 1 октября 2019 года европротокол можно было заполнить только на бумаге.
Но с 2019 года данные о ДТП можно фиксировать и передавать в автоматизированную систему при помощи электронных сервисов. Страховая должна получить некорректируемые фотографии и координаты со спутника. Сначала такой порядок в порядке эксперимента ввели в трех регионах, но на сегодняшний день это можно сделать на всей территории России.
Водители могут заполнять электронную форму извещения о ДТП c помощью приложения «Помощник ОСАГО». Его разработал Банк России совместно с Российским союзом автостраховщиков, РСА. Сделать это можно, даже если у участников ДТП есть разногласия по поводу того, кто виноват, или если один из участников отказывается его подписать.
Для той же цели ранее появилось приложение «ДТП Европротокол» — почитайте его разбор.
Основные положения европротокола определены в законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Выплачивать возмещение по авариям, оформленным без ГИБДД, обязаны все страховые компании, имеющие действующую лицензию на ОСАГО.
Более того, европротокол работает и по полисам добровольного автострахования — каско. Центральный банк РФ обязал страховые компании, работающие по каско, включить в правила страхования пункт об оформлении ДТП без вызова сотрудников полиции. Если ДТП соответствует требованиям европротокола, клиент страховой может заявить убыток по каско без справок.
Когда можно оформлять ДТП без ГИБДД
Прежде чем оформлять документы без полиции, убедитесь, что ваша авария соответствует требованиям европротокола:
Убедитесь, что авария подходит под все пять пунктов, и приступайте к оформлению документов.
Что нужно заполнить на бумаге
Чтобы оформить аварию по европротоколу, водителям нужно заполнить единственный документ — извещение о ДТП. Его выдают страховые компании при покупке полиса ОСАГО. Бланки извещения также можно распечатать на обычном принтере минимум в двух экземплярах. Шаблон можно скачать с официального сайта РСА.
Скачать бланк европротоколаDOCX, 40 КБ
Клиент Тинькофф-страхования может скачать бланк в личном кабинете. Он будет уже заполнен данными его автомобиля.
В бардачке почти каждого автомобиля лежит один или два бланка извещения. Неважно, чей бланк будет заполняться: форма извещения стандартная у всех страховых компаний. Если ни у вас, ни у второго водителя бланка не оказалось, одолжите его у любого водителя, проезжающего мимо.
Совет
Проверьте, есть ли у вас в машине бланк извещения о ДТП. Не нашли? Обратитесь в офис любой страховой компании — вам выдадут его бесплатно.
Помимо бланка извещения вам еще понадобится шариковая ручка и ровная твердая поверхность: книга, планшет или капот автомобиля. Гелевая ручка, фломастер или карандаш не подойдет для заполнения.
Фотографировать место аварии и поврежденные автомобили необязательно. Но все же рекомендуется сделать несколько снимков на смартфон на всякий случай.
Как заполнить бланк европротокола
Вы вместе со вторым водителем должны заполнить один бланк извещения о ДТП.
Как заполнить европротокол на лицевой стороне. Сведения о своей машине заносите в левую графу — «Транспортное средство „А“», а виновник пусть заполняет правую графу «Транспортное средство „В“».
Остальные графы имеют номера, заполняются они следующим образом.
Место ДТП — город, улица, номер дома, возле которого произошло ДТП. Если оно произошло на трассе, и домов рядом нет — укажите километр шоссе и расположенные рядом объекты. Например, «35-й километр трассы Москва — Петушки, в 100 метрах от поворота на Урюпинск».
Дата ДТП и время, с точностью до минуты.
Свидетели ДТП. Желательно указать фамилию, имя, отчество свидетелей, адрес их проживания и номер мобильного телефона — так их легче будет найти. Если свидетелей нет — поставьте прочерк, чтобы второй участник ДТП не смог вписать туда своих знакомых или друзей.
Транспортное средство «А» и «В». Указывается марка и модель автомобиля, вин — номер, госномер. Эти данные переписываются из свидетельства о регистрации ТС.
Страховщик — указывают название страховой компании так, как оно написано в полисе, номер полиса, срок окончания его действия.
Характер и перечень повреждений — чем конкретнее формулировки, тем лучше.
Нет | Да |
---|---|
Поврежден бампер, номерной знак, противотуманный фонарь | Бампер задний — вмятина в центральной части размером 10 × 10 см и глубиной 3 см. Номерной знак — помят по всей площади. Противотуманный фонарь — разбито наружное стекло |
Помята боковая дверь | Передняя левая дверь — вмятина в нижней части размером 50 × 10 см и глубиной 1 см |
Царапины на крыле и бампере | Бампер передний — глубокие царапины на краске в правой части. Крыло переднее правое — царапины до металла на арке длиной 10 см |
Замечания — тут водители определяет, кто виноват, а кто нет. Именно по этому пункту страховые компании ориентируются, кто кому должен возместить ущерб. Водитель, считающий себя виновным, пишет: «Вину признаю, со схемой ДТП согласен». Пострадавший пишет — «В ДТП не виноват». Оба обязательно ставят подписи.
Обстоятельства ДТП — каждый водитель ставит галочки напротив тех пунктов, которые соответствуют его действиям. В нижней ячейке укажите количество поставленных галочек — так никто не сможет дописать что нибудь от себя.
Схема ДТП — здесь рисуют схему ДТП с указанием улиц, номерами домов, дорожными знаками, дорожной разметкой. Чем больше деталей на схеме — тем сложнее будет оспорить виновность в ДТП.
Подписи водителей — каждый из участникова ставит подпись и ставит галочку, имеются ли разногласия по поводу произошедшего.
Как заполнить европротокол на оборотной стороне. Лицевая сторона бланка будет выглядеть одинаково для двух участников — поэтому на некоторых бланках она заполняется под копирку. А вот обратную сторону каждый участник заполняет по своему — одинаковой она быть не должна.Каждый водитель заполняет свой экземпляр оборотной стороны.
Транспортное средство — тут галочкой нужно указать, к какому именно транспортному средству, «А» или «В» относится все, что будет указано ниже.
ТС находилось под управлением — тут нужно галочку в графе «собственник» или «иное лицо, допущенное к управлению».
Может ли ТС передвигаться своим ходом — ставится галочка в соответствующей клетке.
Примечания участников ДТП, в том числе разногласия (при наличии) — тут участники могут указать любые детали, которые не указаны в предыдущих графах. Например, можно написать о том, что все повреждения сфотографированы одним из участников, о том, что у участника имеется видеозапись происшествия на видерегистратор, данные о камерах видеонаблюдения, расположенных поблизости или даже о погодных условиях, которые снижали видимость.
Строки, оставшиеся на оборотной стороне бланка незаполненными, перечеркиваются — так в них никто ничего не сможет дописать.
Описывайте аварию так, как считаете нужным, но не экономьте бумагу и пишите подробнее.
Если для вашей версии обстоятельств не хватает места на бланке, приложите чистый лист бумаги и опишите на нем все подробности. Вверху листа сделайте запись «Приложение к извещению о ДТП» и поставьте дату аварии. В самом бланке сделайте отметку «Подробные обстоятельства ДТП в Приложении».
Совет
Для определения размера повреждений вместо линейки можно использовать кредитную карту. Ее стандартный размер — 54 × 86 мм.
Как оформить европротокол через приложение
Оформить электронный европротокол — это значит передать информацию об аварии, участниках и повреждениях в единую систему обязательного страхования и оформить извещение о ДТП в электронном виде. Для этого в 2021 году существуют два приложения: «Помощник ОСАГО» и «ДТП Европротокол». Они работают в Республике Татарстан, Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Чтобы использовать «Помощник ОСАГО», должны соблюдаться следующие условия:
Вот что нужно сделать, чтобы зафиксировать аварию через приложение «Помощник ОСАГО»:
Если у вас и второго участника возникли разногласия, вызовите ГИБДД или используйте приложение «ДТП Европротокол». В этом случае заполните еще бумажное извещение о ДТП, сфотографируйте и сохраните его.
Из информационной системы РСА ваш страховщик заберет данные самостоятельно. Для этого подайте заявление о страховом возмещении.
Даже если у вас есть установленное приложение — не торопитесь выбрасывать бумажные бланки извещения о ДТП и ручку. Может так получиться, что второй участник не зарегистрирован на портале госуслуг.
Куда подавать документы на выплату
Если бланк извещения о ДТП заполнили и подписали оба водителя, можно разъезжаться.
Для выплаты по европротоколу передайте заполненное извещение в страховую компанию, где вы приобретали полис ОСАГО. Обращаться в компанию виновника ДТП не требуется. Такая процедура называется прямым возмещением убытков и действует с 2007 года.
Если вы составили электронное извещение, то страховщик самостоятельно заберет его из единой системы обязательного страхования. Для этого сообщите страховщику о страховом событии.
Важный совет для тех, кто виноват: если вы виновник ДТП и оформили все по европротоколу, обязательно сообщите в течение пяти дней в свою страховую компанию о факте аварии.
Документы на выплату можно будет подать дистанционно — загрузить копии через личный кабинет. Оригиналы документов передаются при осмотре машины.
Размер выплат по европротоколу
Выплаты зависят от причиненного ущерба. Максимальные суммы определяет государство. Если в аварии были пострадавшие, заплатить могут до 500 тысяч каждой жертве, но в этом случае ДТП оформляют только через ГИБДД. Максимальная сумма выплат по европротоколу в 2021 году составляет 400 тысяч рублей.
Это не значит, что каждый пострадавший автоматически получит 400 тысяч за вмятину на крыле. Страховая компания проведет оценку и в соответствии с ней оплатит фактический ущерб. Если сумма ущерба составит больше 400 тысяч рублей, разницу сможете потребовать с виновника в суде.
Если сумма ущерба составит больше 400 тысяч рублей, разницу сможете потребовать с виновника в суде.
Европротокол при ДТП: что делать после его составления и куда обращаться?
Европротокол – это документ, который фиксирует повреждения, полученные транспортными средствами на месте ДТП. Оформляется он водителями на месте без привлечения сотрудников Госавтоинспекции, после чего направляется в страховую компанию (СК) для получения компенсации по страховому случаю. Данный документ представляет собой упрощенный вариант оформления ДТП, когда ущерб, полученный/нанесенный авто незначителен.
Как показывает практика, такой вид оформления дорожно-транспортного происшествия не очень популярен, так как водители из-за незнания тонкостей процедуры оформления опасаются допустить где-то ошибку, после которой СК откажет в выплате компенсации. Но если с оформлением Европротокола, обычно, нет проблем, то с порядком действий после оформления возникает множество вопросов, на которые будут даны ответы в данной статье. Что же делать после ДТП, как происходит оформление Европротокола и какие дальнейшие действия после заполнения, куда подавать документы, а также, кто едет в страховую и что будет, если потерпевший вовремя не отвез документ — можно узнать в статье.
Что делать дальше после составления извещения о ДТП?
Материал данной статьи опирается на следующие нормативно-правовые акты:
Участники дорожно-транспортного происшествия – это два водителя: виновник и потерпевший. Здесь важно определить виновника, и если таковой признает свою вину, то в оформляемом документе таковое прописывается. Составили протокол, что делать дальше? Европротокол оформляется по обоюдному согласию обеих сторон, и после его составления порядок действий приведен ниже. Подробнее о составлении и отправке извещения о ДТП узнайте в отдельной статье.
Пострадавшему
Что делать дальше потерпевшему, когда оформили протокол? После составления документа, потерпевшая сторона должна обратиться в страховую компанию не позднее пяти рабочих дней с момента произошедшего дорожно-транспортного происшествия, предоставив необходимый пакет документов, включая Европротокол.
Виновнику
Что нужно делать виновнику дальше, после того как заполнили документы? Виновная сторона подает в 5-тидневный срок копию Европротокола своему страховщику. При этом виновнику запрещено производить ремонт своего транспортного средства в течение 15 дней после аварии. Если проведение ремонта авто необходимо, то виновная сторона предоставляет свое транспортное средство в СК потерпевшего для проведения экспертизы, после чего ему будет выдано разрешение на проведение ремонта.
Больше нюансов о том, что должен делать виновник после составления Европротокола при ДТП, узнайте в отдельной статье.
Куда обращаться потерпевшему после оформления?
Куда же идти с европротоколом, чтобы сдать его? Потерпевшая сторона после оформления Европротокола обращается в свою страховую компанию, ту с которой у нее заключен договор страхования (КАСКО или ОСАГО). Как уже отмечалось, обратиться к страховщику нужно в течение 5 рабочих дней с момента аварии и написать заявление на получение компенсации ввиду наступления страхового случая.
После рассмотрения представленных документов и проведения экспертизы автомобиля страховщиком, последним рассчитывается сумма ущерба и выдается направление на ремонт транспортного средства в одном из автосервисов (с которым у СК заключен договор) или выдается денежная компенсация. Подробнее об особенностях страховых выплат по ОСАГО по Европротоколу узнайте здесь.
Не рекомендуется эксплуатировать авто до проведения экспертизы СК, так как если транспортное средство получит дополнительные повреждения, которые не указаны в Европротоколе, то это будет расценено страховщиком как ошибка в извещении о ДТП.
Какие документы нужны для обращения в СК для получения выплаты?
Автолюбитель, помимо составленного Европротокола, должен представить страховщику следующий пакет документов:
Подробнее о том, какие документы нужны для страховой по Европротоколу после ДТП, можно узнать тут.
Нужно ли ехать в ГИБДД и там регистрировать?
Нет, регистрировать в Госавтоинспекции его не нужно, также как и уведомлять ГИБДД о дорожно-транспортном происшествии, как при наличии ОСАГО, так и при КАСКО.
Как отдавать и можно ли отправить бумаги в СК?
Подать документацию страховщику по факту наступления страхового случая можно тремя способами:
При отправке по электронной почте, важно знать, что некоторые страховщики предъявляют требования предоставления некоторых документов в письменном виде, поэтому их нужно будет отправить в СК 1 или 2 способом, описанным выше.
Что будет, если пропустили срок на обращение и вовремя не отвезли документы в страховую?
Серьезных последствий за подачу документов по истечении установленного срока не влечет (в юридическом отношении). Страховая компания может отказать водителю в возмещении причиненного ущерба, если потерпевший не предоставил бумаги, ссылаясь на несоблюдение сроков подачи документации. В данном случае решение можно будет оспорить в судебном порядке.
Также стоит упомянуть о подаче не полного пакета документов. Если заявление о возмещении ущерба было подано в срок, а недостающие документы позднее, то нужно представить компании-страховщику объективные причины задержки. Это может быть справка из медицинского учреждения (при нахождении на лечении страхователя), командировочное удостоверение или билета (если ДТП произошло в другом городе). Любой документальный способ подтверждения увеличит шансы на положительное решение возникшего вопроса.
Составление Европротокола – это обязательное условия при оформлении дорожно-транспортного происшествия и получения компенсации в страховой компании (если не вызывались сотрудники ГИБДД). После его составления нужно собрать полный пакет документов и вместе с Европротоколом и заявлением на возмещение ущерба подать в СК в установленный срок (5 дней). Подать документацию можно лично, отправив заказным письмом или через электронную почту (отсканированные копии).
Консультация юриста онлайн
Квалифицированные юристы и адвокаты, готовы не только дать ответы на вопросы, но и отстоять Ваши интересы как в до судебном, так и в судебном порядке
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Какие проблемы решают наши юристы?
У Вас возник вопрос? Не знаете сможем ли мы решить Вашу проблему? Убедитесь в квалификации наших специалистов на деле
Обязательно обращайтесь за консультацией. В ходе общения с нашим юристом или адвокатом, Вы получите ответы на все интересующие вопросы в рамках проблемы. В процессе консультации юрист расскажет о перспективах и путях решения Вашей проблемы.
Грамотно составляем претензии, жалобы в различные инстанции (в том числе судебные), исковые заявления, соглашения, договоры и прочие юридически значимые документы. Знайте, что составлять документы такого плана, должен практикующий профессионал, только так удастся избежать недоразумений в будущем.
Выступим в защиту прав клиента. Полноценное ведение дела, начиная с консультации, подготовки документов, ведения переговоров с противоположной стороной и заканчивая защитой прав в судебной инстанции. Здесь клиент сам выбирает, как будет работать наш специалист, это может быть ведение дела до получения положительного решения суда, или ведение дела до определенного этапа.
Если есть хоть самая малая надежда на решения спора без судебной волокиты, то мы обязательно воспользуемся такой возможностью. С нашей стороны полное сопровождение клиента, до подписания соглашения между сторонами. Подготовка документов и проведение переговоров, а так же нахождение компромисса, ложится на наши плечи.
С нашей стороны, тщательная подготовка к суду. Сбор необходимых документов, сбор доказательств. Написание искового заявления в соответствии с требованиями Гражданского Процессуального Кодекса РФ. Подготовка стратегии решения вопроса, проработка всех возможных форс-мажорных ситуаций и пути выхода из них. Обязательно думаем над скрытием фактов, которые могут негативно повлиять на исход дела. По итогу получаем несколько возможных вариантов развития событий, тем самым всегда имеем козырь в рукаве.
Специалисты нашей компании, имеющие солидную практику в обжаловании решений судов любой инстанции, готовы встать на защиту Ваших прав. Если имело место, нарушение со стороны судьи, наши юристы и адвокаты готовы составить апелляционную, кассационную или надзорную жалобу на решение суда. Стоит сразу отметить, что утвердительный ответ, о возможности обжалования конкретного решения суда, принимается нашими специалистами, только после тщательного изучения материалов дела и понимания дальнейших возможностей. Скажу так, далеко не каждое решение суда, можно обжаловать и порой нет смысла тратить время, нервы и деньги. Но если клиент желанием об обжаловании решения преследует иные цели, то мы всегда идем на встречу и работаем в соответствии с поставленной задачей.
Как работает юридическая компания «Лидер»?
В своей работе, мы всегда нацелены на результат и на достижение целей клиента. Ставим точные цели, после чего движемся к их достижению, обеспечивая клиента уверенностью в завтрашнем дне
Чем дольше мы работаем в сфере юридических услуг, тем совершеннее становится наш подход. Не будем скрывать, в начале работы у нас были дела, с которыми мы не справились, но это не значит, что у нас работают плохие специалисты, просто мы умеем признавать ошибки. Тот, кто не признает ошибок, не может развиваться и стать лучше.
В свою очередь, мы учли совершенные ошибки, это помогло создать пошаговый план, которого мы придерживаемся всегда. Следование плану, не позволяет нам упустить, что либо из виду, погружаясь в детали дела, мы разрабатываем план действий, в котором уже учтены все возможные погрешности и варианты развития событий, в том числе, что делать если все пошло не по сценарию.
Как правило, 95% дел, не важно каких, к примеру, семейные споры, трудовые, долговые обязательства, являются типовыми и в таких делах, все развивается по определенному сценарию, мы понимаем какие шаги должны быть с нашей стороны и какие шаги будет предпринимать противоположная сторона, для защиты. Это не гадание на кофейной гуще, все строится на годах практики.
Консультация клиента в устной форме. Даем ответы на вопросы, рассказываем о вариантах решения проблемы, а так же изучение документов
Оценка перспектив дела, ведь очень важно понимать, беремся за дело или нет, мы не даем пустых обещаний. Поиск решения проблемы и заключение договора с клиентом
Подготовка документов, поиск необходимых доказательств по делу. Решение вопроса в до судебном порядке или подготовка к суду, если переговоры не дают результатов
Решение проблемы в судебном порядке, защита прав клиента на каждом без исключения заседании. Работаем до получения положительного решения суда. При необходимости обязательное обжалование решения в суде любой инстанции
План действий по решению проблемы
Профессионал всегда действует обдуманно и согласно намеченным целям. Мы понимаем, что для клиента Важно знать, с кем он будет иметь дело и поэтому хотим еще немного рассказать о принципах которых мы придерживаемся в процессе работы
Важно понять все тонкости и ключевые моменты проблемы, изучить документы, что бы оценить перспективы дела, принять верный курс на решение и прийти к качественному результату.
Мы определим несколько вариантов для решения проблемы, это необходимо. Если, что то пойдет не по плану, мы сможем комфортно пойти по другому пути решения задачи. Тем самым получив нужный результат.
Проводим переговоры с противоположной стороной, в ходе которых мы придем к договоренности и заключению соглашения по возникшему спору. Досудебное соглашение позволит решить вопрос быстрее в 10 раз, чем разрешение спора в судебном порядке.
Не удалось решить спор в досудебном порядке, мы готовим документы, подаем из в суд, прикладываем исковое заявление. Защищаем права клиента в суде, до получения положительного решения.
Хотите через 15 минут узнать решение Вашего вопроса?
Просто заполните форму и нажмите «заказать консультацию»
Обращение к нам ни к чему Вас не обязывает
Мы не навязываем услуги
Напротив, мы подробно расскажем о тонкостях проблемы, оценим перспективы дела, а так же расскажем способы выхода из сложившейся ситуации, а Вы сами убедитесь, в квалификации юристов нашей компании.
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Почему юридической компании «Лидер», можно доверять?
Для нас крайне важно оставить только положительное впечатление от сотрудничества с нами. Если Вы еще ни разу не обращались к нам, то позвольте рассказать Вам о некоторых положительных моментах, которые Вы можете оценить и понять, что мы сторонники строгого порядка и последовательности
Только специалист ежедневно решающий проблемы клиентов, знает тонкости дела, способные кардинально переломить ход дела в пользу клиента
Если Вам знакома ситуация, когда юрист пропадает и по нескольку дней не отвечает на звонки, это не про нас, мы держим Вас в курсе всех дел
У нас очень строгий договор, в нем прописаны все обязанности юриста, все права клиента, нет мутных формулировок, мы соблюдаем условия договора
Если, все же возникла ситуация, когда дело было проиграно по вине нашего юриста, то мы возмещаем 100% расходов на дело. Полное возмещение
Мы оказываем следующие виды юридических услуг и консультаций
Ниже представлены юридические услуги, которые в том числе оказывает наша организация. На самом деле, у нас внушительный штат юристов и адвокатов, работающих в различных правовых сферах. Какой бы сложной не была Ваша проблема, звоните, решение обязательно найдется
Направление гражданского права весьма обширно и охватывает огромную область юриспруденции, в Гражданском Кодексе РФ более 1000 статей и разобраться в таком объеме информации крайне затруднительно, так как важную роль играет правоприменительная практика. Только практикующий специалист сможет дать Вам четкий ответ на поставленный вопрос и защитит Ваши права в суде.
Не важно, неудачная покупка, некачественная услуга или вопрос отказа от качественного товара, дать Вам какие то гарантии и оценить перспективы ситуации, сможет только квалифицированный юрист по защите прав потребителей. Права потребителя, это одно из самых популярных направлений в юриспруденции, именно по данной категории к нам ежедневно поступает более 100 звонков со всей России и мы готовы помочь каждому попавшему в трудную ситуацию потребителю.
Если Вы ежедневно за рулем, то скажу по своему опыту, лучше всегда иметь контакты с проверенным авто юристом, так как может наступить момент, когда звонок авто юристу, может избавить Вас от серьезных проблем. Консультируем по спорам о вине в ДТП, ОСАГО, КАСКО, возмещение ущерба в результате ДТП, ДТП со скрывшимся виновником и пр.
Обратившись за консультацией к семейному юристу, Вы получите не только ответ на вопрос, но так же в рамках разговора, юрист даст Вам полезные советы с учетом Вашей ситуации, подскажет как действовать и каких ошибок не стоит допускать. Так же мы всегда особое внимание уделяем оценка перспектив дела, так как это важнейший этап, на которым мы решаем перспективное дело или нет. Мы всегда честны перед нашими клиентами, если мы беремся за дело, то гарантировано доводим его до победного конца.
Регулярные изменения в жилищном законодательстве, плюс сама сложность вопроса, все это предполагает определенного рода вопросы к юристу по жилищному праву. Опять же может показаться, что мы навязываем услуги! Но ради справедливости, мы лишь хотим предостеречь Вас от ошибок, которые допускают люди, решающие правовые жилищные вопросы самостоятельно. Для успешного подхода к решению данных вопросов, требуются не только знания, но и внушительный багаж опыта. Обращайтесь, мы готовы решить проблему эффективно и с наименьшими затратами.
Консультируем по вопросам восстановления на рабочем месте, невыплаты заработной платы, травмам на производстве и прочим вопросам при которых происходит нарушение трудовых прав работников. С другой стороны, не всегда уязвимой стороной в трудовых отношениях выступает работник, порой юридическая помощь требуется работодателю и в таких ситуациях, мы консультируем и оказываем юридическую помощь работодателям.
Дел решаем в пользу клиентов
Клиентов из 1000, довольны уровнем услуг
Из 300 юристов, практика более 10 лет
Что Вы получите при обращении в юридическую компанию «Лидер»?
Предлагаем Вам подробнее узнать о наших целях, задачах. Мы готовы делиться с Вами любой полезной информацией
На рынке юридических услуг, компания «Лидер» уже более 10 лет и за все это время, мы решили тысячи проблем как физических лиц, так и организаций. Ежедневно к нам обращаются сотни клиентов, что бы получить юридическую консультацию и узнать о перспективах дела и заключить договор на оказание услуг.
Мы всегда готовы защитить Ваши права, так как именно для этого работает наша организация и люди в ней. Если у Вас возникла проблема или вопрос, приглашаем Вас на консультацию, подготовьте вопросы, задайте их нам и получите точный ответ, а так же квалифицированную правовую помощь.
С Вами будут работать, исключительно профильные юристы, только специалисты, разбирающиеся и имеющие солидную практику в решении вопросов одной специализации. Как правило, узкопрофильные юристы и адвокаты, видят, как точно решить проблему, знают ее причину, знают, как действовать, знают, как подготовить документы, как собрать доказательную базу, как обойти ошибки, как подготовиться к суду, какие решение принимают суды по конкретному вопросу, как применить законодательство и самое главное как выиграть дело.
Не буду вводить в заблуждение, не все вопросы можно решить в пользу клиента и мы беремся за дело, только после оценки перспектив, так как нам нужно сказать клиенту как на самом деле обстоят его дела.
Честность и прозрачность работы, помогает нам успешно трудиться на рынке юридических услуг. Если дело не повернуть в пользу клиента, то мы будем вынуждены сказать об этом. Не берем денег за обещания, не наш стиль. Честно дадим ответ, относительно перспектив решения вопроса, «Да» или «Нет». Принятие решения обращаться к нам или нет, принимает клиент. Нет смысла давить, мы знаем наши возможности, мы уверены в своих силах, опыте и знаниях.
Ни для кого не секрет, что участие в решении проблемы юриста или адвоката, значительно повышает шансы на успешный исход дела. Только практикующий юрист знает все тонкости конкретного дела, и общаться с таким специалистом крайне приятно, ведь профессионал, дает четкие ответы на вопросы в процессе юридической консультации, и не важно, проходит она в офисе, онлайн или по телефону.
Только специалист с солидным багажом знаний, знает, как устроена судебная система изнутри, он четко понимает, какие меры нужно предпринять в зависимости от ситуации, какие документы подготовить, как и когда нужно сгладить острые углы, а самое главное какие ошибки не стоит допускать.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в точности ответа, а так же Вы гарантированно можете рассчитывать на профессиональную помощь юриста или адвоката. Прием звонков осуществляется на номера, указанные на сайте, и Вы практически в любое время позвонив по бесплатному номеру, можете проконсультироваться у юриста и мы с радостью простым языком, объясним Вам, как обстоят Ваши дела и на, что можно рассчитывать.
За годы работы, мы поняли, что самое неприятное чувство для наших клиентов, это неопределенность, ведь люди хотят знать, решаема ли их проблема и когда они звонят нам и обращаются онлайн, то задают очень много вопросов, и мы даем на них четкие и понятные ответы, никакой воды, никаких общих формулировок.
Именно за точность и честность, клиенты после каждой юридической консультации выражают благодарность, ведь после разговора с нами, они уже осведомлены и их не мучает чувство неопределенности, что очень важно.
Мы работаем, что бы решать Ваши проблемы, это наша основная задача.
Если мы взялись за решение вопроса, то гарантировано доведем дело до победного и получим необходимое решение суда.