Ews bmw что это

О том, как я узнал, что такое иммобилайзер или EWS-3

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Расскажу, как я узнал, что такое иммобилайзер EWS-3. Все началось еще весной 2018 года. Приехав по делам в город Екатеринбург, на парковке моя машина просто не захотела запускаться. Включаю зажигание, ключ на старт. И ноль эмоций. Не крутит стартер, втягивающие, думаю я, пробую замкнуть провода стартера напрямую, машина запускается. Дело в замке зажигания подумал я и поехал домой. Утром, машина как ничего и не бывало, запускается. Ну, хорошо может глюк, подумал я. Как же я ошибался.

Проблема начала периодически о себе напоминать. Машина она работала нормально, но в какой-то момент она просто отказывалась запускаться. С периодичностью раз в месяц в два. Все лечилось замыканием проводов стартера напрямую или снятием клеммы аккумулятора. Напрягало, но не сильно. Да, я ленился разбираться.

Стоит отметить, что на автомобиле стоит сигнализация с авто запуском. Наступили холода, и автомобиль так же периодически не запускался и на авто запуске. В этот момент, мои подозрения падают на сигнализацию. Она же устанавливается в разрыв цепи от замка зажигания до стартера. Значит точно она! Я был почти прав, но не в причинах, а в следствии.

До февраля 2019 года я ленился исправить проблему. Холодно, нет гаража, времени, денег на сигнализацию и еще 1000 причин. И как это часто бывает, машина окончательно отказалась ехать. В самый не подходящий момент. Претензий к ней нет, она и так тянула до последнего.
Взяв на работе выходной, я начал, разбирать низ панели и искать цепи питания стартера, которые как я думал, разорвала сигнализация. Восстановил цепь стартера. И это мне ни чего не дало. Секретка, подумал я. Начал поиски. Нашел обходчик иммобилайзера, фишка которого была в крайне плачевном состоянии.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Оговорюсь, что на тот момент я просто не знал, как он установлен. И не придал этому особого значения, просто за изолировал провода, друг от друга. Разобрал половину салона, и, подняв ковер, так как проводка уходит в пороги. Секретки я в итоге не нашел.

Вытащив из пыльного ящика диагностические приборы, Inpa и BMW Scanner. Начал разбираться, понял, что иммобилайзер не видит ключ.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Узнав, что обходчик стоит в разрыв штатной антенны, я восстановил цепь антенны. И это мне опять ни чего не дало. Блок EWS, не видит ключ, хотя и отвечает на запросы диагностики. Вышла из строя часть, которая отвечает за антенну. Нужен новый блок.

Небольшие сноски того что я узнал:
• Блок EWS-3 не обойти. Казалось бы, замкнуть два провода стартера, но не все так просто, DME не дает сигнал на запуск. И крутить стартером можно до полного разряда аккумулятора.
• Ключ нельзя прописать не INPA ни BMW Scanner.
• Ключи прописывают BMW EWS Editor и AK90 EWS Editor.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

• Нельзя отключать аккумулятор, когда ключ в замке зажигания. Может слететь код и ключ, нужно будет снова прописывать.
• Блок EWS-2 обмануть можно, у Китайцев есть эмуляторы этого блока.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

• Самые старые блоки EWS, как я понял в E34, можно обойти, замкнув два провода. Там нет блокировки мозгами.

И как эпилог. Я получил опыт, узнал много нового, пусть и не совсем правильным путем. Пост не просьба совета или помощи, просто рассказ. Машина уже починенна и ездит. О том, как я ремонтировал, блок иммобилайзера EWS-3 я напишу позже.

Источник

Решение проблемы блока EWS, и рецепт как обезопасить себя от подобных проблем

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Поскольку наши авто не молодеют, проблемы с EWS блоком неизбежны. Вся теория моего случая который длился 1,5 года, может быть найдена в бортовике поиском по фразе «EWS». В этой записи лаконично о решении, и о том, что возможно имеет смысл сделать вам, если вы практикуйте дальние поездки и не хотите где-то за тысячи км. от дома остаться с автомобилем который не реагирует на ключ.

И так, необходимо на разборке найти EWS3 блок (у автомобилей с двигателем M43 EWS блок другой), причем желательно с версией HW04 и SW03 и выше, так как в них уже профиксили проблемы более ранних ревизий. Когда вы купите такой блок, Вам просто необходимо найти специалиста который сольет с Вашего EWS блока дамп, и тут же зальет его в блок который вы купили на разборке.

Таким образом у Вас будет просто два рабочих EWS блока под ключи вашего автомобиля + резервная копия содержимого EWS чипа. И когда наступит «час x», вы сэкономите кучу времени и нервов. Поскольку в EWS блоке может умереть реле, может отойти пропайка на конденсаторах, может умереть ELMOS чип накачки антенны.

Сам хотел пойти таким путем еще год назад, перед поездкой в Европу, но меня тогда на одном из сервисов BMW в Днепре ввели в заблуждение, рассказав что невозможно иметь запасной EWS блок, что его всегда надо обязательно еще привязать к DME, и поэтому «в поле поменять нереально». Это ложная информация, поскольку у меня сейчас два блока которые меняются «на лету», и заводят авто.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Теперь о симптоматике умирания ELMOS. Он не умирает моментально. Вы заранее сможете заметить проблему. А будет она проявляться в том, что авто, иногда не будет заводиться с первого раза, но будет заводиться со второго/третьего. Но, чем дальше, тем чаще эти случаи начнут повторяться. На родных заводских ключах у меня от первых признаков до стабильных сбоев прошло около 3-х месяцев и где-то 2500 км пробега. Далее, не зная где искать причину, сделал себе третий китайский ключ с «семечкой». Так вот, семечка более чувствительна, и на умирающем ELMOS она проработала еще 1 год и около 12000 км пробега. Но умирание связи EWS с семечкой произошло еще быстрее, от первых случаев, до полного отказа прошло всего 300 км и около недели по времени. На финальной стадии, авто уже не заводился ни одним из трех ключей, и только если разобрать китайский ключ, вытянуть семечку и прижать её к антенне иммобилайзера — авто заводился.

Стало очевидно, что год назад не могли одновременно умереть оба заводских ключа, а теперь еще и третий. А значит дело в EWS блоке, запасной был давно куплен (2002 год, в чипе пробег 136 000 км). Сегодня мне в него залили копию моего блока. Все работает, в том числе ожили родные заводские ключи. Как и работает оригинальный блок, если к антенне иммобилайзера притулить семечку из китайского ключа. В родном блоке буду перепаивать ELMOS микросхему, которую заранее купил с Алиэкспресса, по результатам дополню эту запись. Если же так не получится восстановить, то куплю EWS3 более свежей ревизии и заранее в него прошью свои ключи.

UPD: Оригинальный блок EWS успешно восстановлен перепайкой ELMOS 10029A купленного на Али. Ниже фото впаянного чипа. Чип на Али можно найти по фразе «10029A PLCC28 ELMOS10029A, ELMOS-10029A 100.29A» продавец Component Store

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

В остальном по авто висит две постоянные ошибки:
— умер датчик уровня масла (уже куплен новый)
— датчик загрязененности воздуха AUC heating

Всем благ и беспроблемной эксплуатации автомобиля!

Источник

Если ваша E46 не заводится, возможно это блок EWS

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Делюсь информацией, поскольку она может быть многим полезной. Так же если кто-то знает больше и может по существу дополнить, буду благодарен.

Где-то два месяца назад, после отнсительно долгого простоя (может 3-5 дней), авто не завелось с первого раза. Причем никаких признаков шевеления стартера, никакой просадки напряжения. Не завелось и со второго. Но без проблем завелось с третьего. Я насторожился, но ситуация больше не повторилась. И вот вчера утром после 2-х дней простоя, аналогичная картина. Это уже заставило подключить INPA и почитать авто на ошибки, поскольку в стартере уверен, АКБ заряжен, дело точно не в них.

Имеем одну ошибку в DME MS43 которая как раз дважды и была:

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Причем время последнего её появления точно совпадает с временем утреннего инцидента. А значит «это оно».

И ответные ошибки непосредственно в блоке EWS:

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Все это сподвигло на изучение теории вопроса. Емко суть процессов в наших авто следующая. В ключе находится транспондер и аккумулятор. Аккумулятор отвечает за дистанционное открытие дверей, и вообще никакого отношения к иммобилайзеру не имеет и о нем можно забыть. Вокруг личинки замка есть тороидальная катушка, она же антенна иммобилайзера, к ней идут два провода. Именно эта катушка работая по типу трансформатора обменивается данными с чипом ключа, обмен двунаправленный, в ответ ключ передает код, а так же свой номер. Далее, катушка соеденина с блоком EWS, этот блок в себе сдержит реле которым коммутируется работа стартера, а так же по k-line шифром с динамическим кодом он сообщает DME двигателя можно ли ему разблокировать зажигание и впрыск. При этом в DME двигателя прошит код микросхемы EWS блока. Так же EWS блок будет блокировать своим реле работу стартера в случае если авто на АКПП и рычаг селектора находится в положении R или D. На американском рынке EWS не даст завестись и авто на механике без выжатого сцепления.

Теперь к конкретике.

Проблема сбоев EWS как выяснилось достаточно распространена у BMW. И начинаясь с редких отказов может или прогрессировать со временем приведя авто к полной недвижимости, или так и остаться спорадической ошибкой проявляющеся редко и бесситемно.

Рассмотрим по порядку все возможные причины:

1. Нужно убедиться что проблема не в стартере и АКБ. У стартера все в порядке с щетками, втягивающее работает, напряжение с АКБ в норме. Так же нужно проверить все предохранители которые могут влиять в том числе и предохранители управления АКПП.

3. Первым в цепчке проблем может быть ключ. У меня оба ключа оригинальные, но время идет и сбои могут конечно появяться. То есть если у Вас два ключа и вы споймали проблему — пробуем завестись вторым ключем.

4. Далее в цепочке проблем у нас антенна иммобилайзера и проводка к блоку EWS. Сопротивление тороидальной катушки должно быть Ω 2.4-3 ом. Если катушка умирает, ее можно отщелкнуть с личинки замка и попробовать завести автомобиль разместив ее непосредственно над ромбом ключа.

5. Если с катушкой все в порядке, тогда дело может быть в реле которое находится в блоке EWS. Можно закоротить силовые провода на разъеме и посмотреть, будет ли крутить стратер. По легкости проверки этот пункт может быть раньше чем 4-й. Как закоротить провода будет описано ниже. Реле в блоке можно заменить, стоимость нового 4-5$

6. Если все это не помогло, тогда проблема в чипе блока EWS, и нужно менять сам блок программируя его и связывая с DME.

Возвращаясь к моей ситуации. Судя из ошибок в блоке EWS, скорее всего реле рабочее, а проблемы с чтением ключа. В таком случае это либо ключ, либо антенна иммобилайзера. Конечно не исключены и любые другие варианты, но они менее вероятны.

Тем немение что бы быть во всеоружии, разобрался как быстро добраться до блока EWS, а так же изучил вопросы с тороидальной катушкой.

Блок EWS очень легко достижим, открываем левый бардочек (тот что между водительской дверью и рулем), выкручиваем два крестовидных винта tis.bmwcats.com/doc1042596/ и получаем доступ к EWS модулю.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

ВНИМАНИЕ! Отключать разъем EWS блока нужно только при отключенном АКБ.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Если у Вас умерло реле в блоке EWS, а вы где-то далеко от дома, и Вам нужно доехать домой есть временный выход, толстым проводом вы можете закоротить два толстых провода идущих в штеккер, на фото подробно все. показано. Так же некоторым помогает подергать штеккер проводки в EWS блоке.

Переходим к изучению вопроса с антенной иммобилайзера, которая тоже иногда выходит из строя, а люди в поисках решения меняют ключи, EWS и DME блоки…

В сети есть разговоры, что катушка может коротить на металическое основание, мол прокладывают изоленту под катушку и проблемы уходят. Изучив внимательно как она установлена, и разобрав ее, у меня возникли громадные сомнения что она вообще может коротить на корпус личинки замка. Единственно, ради профилактики проложил толстый слой тряпичной изоляции под гнездом катушки, так как она там люфтит, и так просто фиксация надежнее + доп. изоляция на всякий случай. Саму катушку что бы снять, нужно поддеть одновременно с трех сторон ножем и потянуть на себя. Это очень не просто. Я ограничился съемом колпачка срывающего саму обмотку катушки и визуально увидел что проводка целая.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Автомобиль заводится, впрочем как и заводился. Ошибка пока не повторяется. Все контакты передернуты, в случае если это вдруг реле, теперь знаю что делать «в поле» и как быстро добраться к блоку. Запасной EWS заказан, к сожалению как понимаю (но возможно не прав, поправьте) невозможно в купленный EWS просто слить копию своего блока с тем, что бы в любой момент можно было бы его просто заменить. Замена не возможна без снятия DME и прошивки в него ID чипа из нового блока EWS 🙁 Так же заказно новое реле.

Теперь при повторении ошибки буду пробовать заводить другим ключом. И смотреть в ключе ли дело. Возможно разберусь какие ключи сейчас самые качесвтенные и изготовлю копию в виде третьего ключа, если баг из-за них.

Так же пока не разобрался как INPA связывать EWS и DME блоки, как понимаю это можно сделать «в поле» имея соотв ноут со шнуром, который и так вожу с собой.

Возможно при услугублении бага промеряю сопротивление катушки иммобилайзера и если оно не 2.4-3 Ом то куплю новую катушку, и уже снимая ее, новую поставлю через изоляцию 🙂 (как советуют в некоторых случах для решения проблем).

Так же при усугублении ситуации буду делать копию моих данных в купленный EWS блок, и возможно связывать его с DME.

UPD: Приехал запасной блок EWS и новое реле. Реле попрежнему выпускают в Португалии на том же заводе который поставлял их на конвеер bmw. Единственно теперь маркировка реле не выпуклыми буквами на корпусе, а просто краской наносится.

UPD2: Дело часто не только в реле, а в чипе elmos, который рядом с ним. Именно он отвечает за обмен данными с ключом через кольцевую антенну.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Спасибо за внимание. Если есть соображения, буду благодарен.

Источник

Блок EWS

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

После замены мотора была одна вещь которая мне не нравилась, а именно, иногда стартер не хотел вообще крутиться, даже втягивающее не щелкало, а если и срабатывало, то стартер крутил очень и очень медленно, но этого хватало, чтоб заводить. Но вчера сняв бардачек и осмотрев блоки, которые установленные в моем авто обнаружил интересную вещь, а именно перемычку между черно-желтым и зелено-черным проводом на блоке EWS, которая была сделана из первого попавшегося провода под руку и еле еле держалась в разъеме готовая отвалиться и потеряться.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

По схеме один идет от замка зажигания, а второй на стартер, а перемычка служит обходчиком блока и проверка иммобилайзера. Попробовал убрать перемычку машина не крутит стартером ((( печаль, иммобилайзер не рабочий. Попробовал вообще снять блок и поставить перемычку в колодку вместо блока, все ОК машина завелась. Ну и бонус был в том что установив перемычку с нормальным контактом к проводам стартер теперь крутит очень бодро и его не надо снимать и перебирать.

Запчасти

BMW 3 series 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

ЕВС хрен обманешь просто так 😉 эта хитрая гадина многим мозг компосирует.
Ты, как я понял, делал СВАП, раньше стоял движок с евс, сейчас без евс, вот тебе и ответ на твой вопрос.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

До меня был заменен родной м43 на м42, а я уже свапал м50б25, но как то проблем не было. И вот нашел перемычку, похоже ты верно говоришь достались мозги без EWS и это хорошо) Но все равно работоспособность блока и иммобилайзера на блокировку стартера я бы восстановил.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

не возможно, т.к. блок ЕВС привязан к мозгам.
Это работает так, антенна на замке улавливает чип в ключе, сигнал поступает в блок ЕВС, он понимает, что ключ родной, замыкает реле на стартер (где у тебя перемычка)и посылает сигнал в мозг, мозг в свою очередь, дает разрешение на включение бензонасоса и подачу искры.
Сигналы, это на просто 12в или срабатывание реле, это закодированные послания, и это всё (чип, блок ЕВС и мозг) завязано в единое целое и одно без другого работать не будет, каждый чип, ЕВС и мозг индивидуальны. Так что работоспособность ЕВС ты не восстановишь, да и не надо тебе этого, люди мечтают от неё избавиться 😉

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

на данный момент блок вообще отключен от колодки)

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

и что? я тебе выше написал, что сейчас он вообще не принимает участие в работе твоего автомобиля и принимать не будет

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

ну вот так и останется значит) раз все мечтают избавиться, значит у меня будет одна мечта реализована 😀 😀

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

))) только я бы, на твоем месте, перемычку убрал, а просто соединил два нужных провода, так надежнее

Источник

Проблема с блоком EWS или целая история о том почему не заводится авто. Часть вторая

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Часть первая
После замены датчиков через неделю примерно машина отказалась заводиться.
Тут как раз пришёл ещё один кабель bmw-scanner. цена 600 рублей

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

С помощью рейна и bmw scanner начал искать проблему

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Вот что показал рейнгольд…
пароль ключа не в порядке, нет синхронизации блока ews с блоком dme…

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Далее через bmw scanner сделал адаптацию блока ews и dme, машина завелась.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Думаю ну значит проблема решена, но как всегда всё получилось иначе… Адаптация слетала…
и каждый раз когда машина не заводилась, мне приходилось доставать ноут и делать адаптацию…
Вследствие меня это уже достало и я решил разобраться с проблемой…
Но тут меня ждала ещё одна неприятность порвался тросик капота, пришлось купить оригинальный трос.вышел он в 1600 руб. Капот открыл с помощью старого троса, дернул его пассатижами. В замене нет ничего сложного…

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

в ключе есть транспордер в нём ключ, всего в машине с завода есть 10 ключей. При его утере их можно заказать через официального дилера что выходит очень дорого и затратно по времени, или через услуги специалистов которые через программу узнают ключи с завода.
При утере ключа, ключ блокируется.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Код ключа передаётся через антенну которая стоит рядом с рулевой колонкой.
Адаптация может слететь по разным причинам, например вас прикурили, сел акум и вы яростно пытались завести машину, неисправна антенна или сам блок и т.п.
Вообщем полез я смотреть блок а там полный бардак с сигналкой, и два черных провода которые должны идти к ews смотаны между собой, я их разорвал и соединил их как положено к блоку ews…

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Сделал адаптацию, и машина начала заводиться с полтычка, и ещё как бонус заработал автозапуск…
Всё аккуратненько смотал, и обернул в шумку.

Ews bmw что это. Смотреть фото Ews bmw что это. Смотреть картинку Ews bmw что это. Картинка про Ews bmw что это. Фото Ews bmw что это

Поездил я так но проблема появилась снова, а виной всему было реле стоящее в блоке ews…
Я отпаял крышку с реле пропшикал очистителем контактов и поставил всё обратно, реле отщёлкивает и всё работает, но есть проблема… при снятии любого элемента, приборки, датчика и акума т.п… реле перестаёт работать. Почему я не знаю, в данный момент читаю как бы купить другой блок и залить в него свой дамп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *