Ex nihilo что за бренд
С чистого листа: интервью с основателями Ex Nihilo
Ex Nihilo в переводе с латыни означает «из ничего», и к молодому парфюмерному бренду Ex Nihilo успех пришел, казалось бы, из ниоткуда. Флаконы из бутика с синими стенами на улице Сент-Оноре в считаные дни разлетелись по лучшим коллекциям, ни у одного из создателей марки не было опыта придумывания духов, но факт остается фактом: Ex Nihilo открыл новую главу в индустрии ароматов на стыке нишевой парфюмерии и нового люкса.
Наши собеседники — основатели дома Ex Nihilo Бенуа Вердье, Сильви Лодей и Оливье Ройер — рассказали о командной работе, о машине, создающей персонализированные ароматы, и о внезапном вдохновении.
Обычно бренд представляет один человек, а вас трое — как вы все познакомились друг с другом?
Бенуа: Мы встретились с Оливье в колледже более 15 лет назад и с тех пор лучшие друзья. С Сильви мы познакомились около трех лет назад в компании общих друзей. В тот момент мы уже активно планировали создание своего бренда, поэтому покинули постоянные места работы. Это была судьба!
Признайтесь, кто из вас самый главный босс?
Оливье: У нас на 100% коллективная работа, каждый из нас — профессионал в своей сфере. Бенуа отвечает за креативную составляющую, Сильви — за развитие бренда и общение с клиентами, а я занимаюсь финансовыми вопросами. Нам нравится работать сообща, делясь идеями.
Если не ошибаюсь, никто из вас не был напрямую связан с парфюмерией до Ex Nihilo. Почему вас все же привлекли ароматы?
Сильви: Я работала раньше в консалтинговой фирме; одним из главных моих клиентов была всемирно известная швейцарская компания Givaudan — крупнейший в мире производитель ароматизаторов, парфюмерных композиций, отдушек для косметической продукции, мы очень тесно сотрудничали.
О: Я обожал красивые ароматы с самого детства.
Б: Я долгое время проработал в индустрии люкса, к тому же родился недалеко от Грасса, в самом парфюмерном регионе Франции. Наверное, это уже в крови.
Как появилась эта идея — создать парфюмерный бренд?
Б: Мы все так или иначе были влюблены в мысль об основании именно парфюмерного бренда. На тот момент мы уже устали от работы, которой занимались, поэтому решили, что сейчас самое время сделать что-то для себя. То, чем мы будем гордиться. Мы выбрали парфюмерию, поскольку эта сфера дает уникальную возможность создать что-то инновационное, стильное, совершенно новое.
ExNihilo— молодой бренд, еще пару лет назад о нем не было слышно, а сейчас парфюмерные критики и парфманьяки рассказывают друг другу о ваших ароматах и о бутике с синими стенами.
Как вам удалось так быстро добиться успеха, будучи нишевой маркой?
С: Нам очень повезло. У нас была чудесная возможность представить миру свои ароматы не где-то, а в собственном бутике на одной из самых известных и дорогих улиц Парижа Сент-Оноре, где мы могли презентовать клиентам наши идеи, нашу философию в идеально подходящей атмосфере. Для создания бутика мы пригласили к сотрудничеству знаменитого дизайнера интерьеров Кристофа Пийе.
Б: Если говорить откровенно, то нам не очень по душе понятие «ниша». Мы просто новый парижский парфюмерный дом, который старается сделать инновационные арт-объекты и поделиться своими идеями со всем миром.
Как вы выбирали название для бренда? И почему остановились именно на Ex Nihilo?
Б: Этим названием мы хотели показать нашу уникальность, наше стремление к креативному и нестандартному. Нам нравится отличаться от других, быть ни на кого не похожими. Однажды мы просто появились на самой люксовой улице Парижа рядом с самыми известными мировыми брендами. И вуаля! Прошло менее двух лет с момента создания марки, и вот мы уже представлены не только во Франции, но и в России, Великобритании и США. Приключения продолжаются!
Есть ли у вас задача стать модным брендом?
Б: Честно говоря, само понятие моды достаточно эфемерно. Сегодня модно одно, завтра — другое. Нам неинтересно создавать временные объекты. Вместе с тем мы ориентированы на молодых людей, для которых важны все аспекты: и аромат, и визуальная составляющая, и эмоции. И они очень ценят наши инновации, внимание к деталям и непревзойденное качество.
С: Нам нравится идея создания таких ароматов, которые станут вневременными. Но мы все еще маленький бренд, который не остановится перед новыми идеями в дизайне, визуализации и сотрудничестве с креативными людьми. Поэтому ждите от нас сюрпризов.
Вы определяете свои ароматы как альтернативу стереотипному люксу. Что за стереотипы? И как вы понимаете новый люкс?
Б: Деятели индустрии люкса заявляют, что активно поддерживают инновации, но на самом деле они остаются консервативными и продолжают быть успешными. В основном благодаря грамотному маркетингу. Не говоря уже о том, что брифы на создание ароматов становятся все менее и менее интересными, все вынуждены экономить на ингредиентах. Мы же можем позволить себе использовать лучшее из лучшего, несмотря на стоимость. В самом начале своего развития люксовый сегмент был воплощением чего-то совершенно уникального, олицетворением современных ноу-хау, а теперь все сложнее отличить один аромат от другого, индивидуальность больше не видна. И это очень печально. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам программу персонализации, совершенно новый уровень сервиса и индивидуальный подход.
Что делает аромат современным?
О: Мы используем традиционные высококачественные ингредиенты, которым придаем нестандартное звучание. Например, при создании аромата Rose Hubris, посвященного самому известному парфюмерному ингредиенту — розе, у Оливье Пешо было лишь одно условие: нарушать все правила. Мы не хотели, чтобы роза была слишком пудровой, классической и старомодной. Нужен был свежий взгляд! Оливье дорабатывал и перерабатывал звучание майской розы — от соцветий к листьям, добавляя яркую свежесть личи для неповторимого характера аромата. В результате получился невероятно красивый, искрящийся парфюм, который раскрывается на коже медовыми оттенками.
Б: Именно стремление придать ароматам современность составляет основу наших изысканий: мы просим парфюмеров «играть» с каждым ингредиентом, заставляя их звучать удивительно и нестандартно.
Total Beauty: интервью с создателями французского авангардного бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo
Накануне в Москве состоялся долгожданный запуск современного авангардного парижского бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo. Компанию основали два молодых человека и девушка из совершенно разных сфер жизни.
Их объединяет одно —
любовь к парфюмерному искусству.
Швед Оливье Ройер — сын дипломата, проработавший в банковской сфере 8 лет. Как ни иронично, именно он не смог прилететь на московскую презентацию из-за проблем с выдачей визы в нашу страну. Американка Сильви Лодей работала в престижной консалтинговой компании, пока не познакомилась с крупным производителем парфюмерии Givaudan. И только Бенуа Вердье — уроженцу самого «ароматного» региона Франции, Прованса, знатоку винтажной обуви, дизайнерской мебели — путь к парфюмерии, кажется, был предначертан самой судьбой.
В декабре 2013 года они создали свой бренд нишевой парфюмерии, мгновенно ставший популярным у искушенной парижской публики. Название Ex Nihilo — латинское выражение в отношении нового творения, о котором ранее не было известно ничего. Вдохновение молодые парфюмеры черпают в авангардном творчестве, изящно дополняя его французским шармом, а в процессе создания ароматов используют технологические новинки и самые ценные ингредиенты.
Изысканная вечеринка-презентация «с элементами синего» — основного цвета бренда — и собрала более 150 гостей: познакомиться с ароматами Ex Nihilo и отметить своих фаворитов пришли представители искусства, известные телеведущие.
Мне удалось пообщаться с парфюмерами и задать им несколько вопросов.
Мы с Сильви Лодей и Бенуа Вердье
Posta-Magazine: Расскажите об истории бренда?
Сильви Лодей: Мы все из очень разных сфер, но у нас есть одно общее — любовь к ароматам. Это и стало началом истории Ex Nihilo. Оливье и Бенуа знают друг друга со школы, а я познакомилась с ними 6 лет назад, работая над одним проектом. А потом мы поняли, что хотим поделиться с миром нашими чувствами и ощущениями, что решили передать с помощью ароматов.
— Почему вы думаете, что этот проект станет успешным в России?
— Я думаю, что все дело в самих ароматах. Еще год назад я стала замечать, что они очень популярны среди российских женщин, которые приобретали их в нашем бутике в Париже. Надеюсь, что эти ароматы и дальше будут вдохновлять ваших дам!
Мы уделяем особое внимание нанесению парфюма: он как будто обволакивает все тело. Мы стараемся внести что-то свежее и новое, относимся очень внимательно к каждому клиенту.
— В чем принципиальное отличие Ex Nihilo от других парфюмерных брендов?
— Есть два аспекта, которые, так скажем, выделяют нас. Это коллаборация с ювелирным искусством и модой: например, возможность изготавливать лимитированные крышечки из полудрагоценных металлов, выполнять отделку из драгоценных камней — бриллиантов, сапфиров, которые красиво дополняют сами ароматы. А второй аспект — это то, что у нашего бренда есть возможность персонализации. В нашем бутике в Париже есть такая услуга, когда каждый мужчина или женщина может создать свой собственный аромат.
— Кого вы считаете своими конкурентами?
— На рынке существуют бренды, которые выпускают продукцию массового производства, такие как Dior, Chanel, и есть премиум-сегмент, например, Kilian. Мы, конечно же, премиум. Но наше принципиальное отличие в индивидуальном подходе к каждому клиенту.
EX Nihilo – индивидуальная роскошь
Парфюмерия – наука сложная, интригующая, интересная, не дающая покоя творческим умам. Парфюмерные бренды с большой историей рассказывают нам о прошлом, базируясь на наследии и опыте. Но молодые бренды – отражают веяния нового времени, и они, те самые, кто расскажет уже нашу историю, через свои ароматы спустя десятилетия.
На данный момент бренд специализируется на выпуске ароматов унисекс, каждый из которых имеет не только оригинальную концепцию, но и поистине уникальное звучание. Яркие, эпатажные, непосредственные и даже необъяснимые. Именно такими словами описывают своих любимцев многочисленные поклонники французской парфюмерной марки, и они действительно правы. Каждый из них раскрывается на своем обладателе особенно, подчеркивая не только его внешнюю привлекательность, но и скрытые качества характера. Парфюмерная коллекция марки представлена ароматами, принадлежащими к различным семействам, а значит, способными удовлетворить предпочтения практически любого парфюмерного гурмана.
Также парфюмерный бренд занимается созданием эксклюзивных персональных ароматов с использованием специального протокола и высокоточной машины. Каждый такой аромат имеет свое неповторимое звучание, а его флакон украшает лимитированная крышечка из жемчуга, оникса или слоновой кости.
Самыми известными из ароматов бренда являются:
Дизайнер Givaudan в 2014 году выпустил аромат для мужчин и женщин. Первыми аккордами, которыми встречает парфюм, являются ветивер и молоко. Эти нежные составляющие дополняются нотами кипариса, розы и бергамота, что в совокупности открывает совершенно неординарный и запоминающийся аромат. Он звучит свежестью и легкостью, приятными воспоминаниями и несбыточными мечтами. Словно находясь в хвойном лесу, разложив палатку, начинаешь разжигать костер, и наливаешь теплое молоко с капелькой ароматной ванили. Та теплота и уединение отражаются в аромате, даря ощущение блаженства и гармонии. Аромат подарит душевное спокойствие и умиротворение, легкость мысли и прекрасное настроение.
Основатель парфюмерного бренда Ex Nihilo: «Запахи будущего — тубероза и копченая ваниль»
Бенуа Вердье — о том, какие запахи носят в разных странах и что такое ароматы без ароматов
Солист парижского парфюмерного трио Ex Nihilo дает интервью так, словно выступает на сцене: его хочется вызывать на бис и просить автограф. В беседе с ELLE Бенуа Вердье рассказал, чем пахнут парижанки, российские генералы и Дрейк. И ни слова о вдохновении. Аплодируем стоя.
Раньше я занимался маркетингом для Lancome и Victor & Rolf. Часто передо мной стояла сложная задача придумать аромат, производство которого укладывалось бы в 5 долларов. Поэтому я основал Ex Nihilo. Мы придумываем ароматы без финансовых ограничений.
Оливье Ройер — мой лучший друг, он отвечает за коммерческую часть. У Сильви Лодей отличный «нюх», она — связующее звено между нами и парфюмерами, занимается развитием бренда. Я делаю всю творческую работу: придумываю концепцию нового аромата, пишу бриф, подбираю картинки. Исходя из этого, парфюмер готовит пять разных вариантов аромата. Мы с Оливье и Сильви вместе выбираем лучший. На процесс создания аромата уходит от 3 месяцев до года. У нас много работы и много стресса.
Мы не проводим маркетинговые исследования, а просто работаем с парфюмерами. Их у нас одиннадцать.
В Японии традиционно не носят сильные, резкие ароматы. На Среднем Востоке, наоборот, принято пахнуть как «крутой парень» или «сексуальная девчонка». Во Франции нечто среднее: мы любим парфюмерию, но не хотим пахнуть слишком громко. Парижанки любят цветочные, но при этом свежие композиции. Мне кажется, в Москве такая же история. Так что парфюмерные предпочтения во многом зависят от страны. Но есть исключения. Наш первый аромат Fleur Narcotique с овердозой пиона и добавкой личи стал бестселлером по всему миру. Он в большей степени не про ингредиенты, а про эффект, который они оказывают —эффект привыкания, конечно.
Все наши ароматы подходят женщинам и мужчинам. Среди поклонников Fleur Narcotic 80% девушек. В то же время я знаю, что в России его покупают депутаты и генералы.
Надоело, когда журналисты спрашивают меня о вдохновении. Оно везде.
Нишевая парфюмерия изначально не рассчитана на массовую аудиторию. Но мне нравится идея, когда известные носы работают для масс-маркет брендов. Например, Альберто Морильяс для Zara Home, Оливье Пешо для H & M (он, кстати, создал наши арматы Oud Vendome и Rose Hubris) или Byredo и IKEA. Это как коллаборации известных дизайнеров с H & M. К тому же такое сотрудничество превращает талантливых парфюмеров в настоящих рок-звезд, а у молодого покупателя есть возможность купить крутой аромат за 20 долларов. Но я бы не рассчитывал получить за эти деньги что-то особенное. Потому что нишевые бренды использует дорогие натуральные ингредиенты. Например, мы покупаем абсолю майской розы по 50 тысяч долларов за килограмм и ирис по 70 тысяч долларов. С такими компонентами невозможно выпустить миллион доступных ароматов. Но в целом демократия — это отлично.
Дрэйк носит наш аромат Amber Sky. Он сам его купил.
На Среднем Востоке, в том же Дубае, заметно четкое разделение между полами: девочки отдельно, мальчики отдельно. При этом вещи розового цвета спокойно носят мужчины. В Париже, наоборот, это цвет девушек и геев.
Ex Nihilo – Экс Нихило – Из Ничего 🤔😱😉
EX NIHILO – парфюмерный дом, основанный в 2013 году молодым трио из Парижа. Альтернатива стереотипным предметам роскоши, альтернатива массовой персонализации.
Вдохновленный творческим авангардом и французским духом чистой утонченности, Ex Nihilo стремится выразить свою концепцию персонализированной роскоши во всех ее формах, выдвигая на первый план вершину ноу-хау и самого великолепного сырья в парфюмерии. Официальный Манифест.
Sylvie Loday (Сильви Лодай) родилась в Принстоне в Соединенных Штатах от французских родителей. Она выросла между двумя берегами, динамичным восточным побережьем США и спокойствием Бретани, где она проводила свой отпуск. Ее обонятельные воспоминания – настоящий плавильный котел, отражающий ее сложную культуру: океан и соленые приливы Бретани, большие города Америки, блины и кленовый сироп …
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i1.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/07/Оливье.jpg?fit=300%2C300&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/07/Оливье.jpg?fit=745%2C745&ssl=1″ loading=»lazy» src=»https://i1.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/07/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8C%D0%B5.jpg?resize=285%2C369&ssl=1″ alt=»» width=»285″ height=»369″ srcset=»https://i1.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/07/Оливье.jpg?w=570&ssl=1 570w, https://i1.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/07/Оливье.jpg?resize=768%2C993&ssl=1 768w, https://i1.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/07/Оливье.jpg?resize=600%2C775&ssl=1 600w» sizes=»(max-width: 285px) 100vw, 285px» data-recalc-dims=»1″ />
Olivier Royere (Оливье Ройер) родился в Стокгольме, у матери шведки и француза отца. Это двойное наследие было обогащено его кочевой жизнью по стопам отца-дипломата: Стокгольм, Манила, Гонконг, Лос-Анджелес, Квебек, Париж … калейдоскоп изображений, звуков, передаваемых ощущений и параллельных запахов.
Benoit Verdier (Бенуа Вердье) родился в парфюмерной стране, в Провансе. Детство и юность он провел среди гор и моря в изменчивых ароматах средиземноморского побережья.
Его обонятельные воспоминания точны: он представляет их как музыкальные ноты, которые дополняют друг друга, даже не смешиваясь полностью. Прекрасная сладость фиговых деревьев, смола прибрежных сосен в парке его родителей, бодрящие звуки зимних месяцев, мощный аромат кустарников.
Надеж Ле Гарлантежек
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/03/Nadège-Legarlantezec.jpg?fit=300%2C300&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/03/Nadège-Legarlantezec.jpg?fit=745%2C745&ssl=1″ loading=»lazy» src=»https://i2.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/03/Nad%C3%A8ge-Legarlantezec.jpg?resize=334%2C462&ssl=1″ alt=»» width=»334″ height=»462″ srcset=»https://i2.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/03/Nadège-Legarlantezec.jpg?w=757&ssl=1 757w, https://i2.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/03/Nadège-Legarlantezec.jpg?resize=768%2C1062&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/parfumerdom.ru/wp-content/uploads/2019/03/Nadège-Legarlantezec.jpg?resize=600%2C829&ssl=1 600w» sizes=»(max-width: 334px) 100vw, 334px» data-recalc-dims=»1″ /> Nadège Legarlantezec – Надеж Ле Гарлантежек в 2009 году, окончила проходить стажировку в парфюмерной школе Givaudan в Швейцарии и сегодня работает в этой компании младшим парфюмером. Она уже успела получить Приз, который Французское Общество Парфюмеров вручает молодым талантам. Награду ей принес мужской аромат Zingiber, который она создала во время учебы в 2006 году.
Прежде чем изучать искусство создания ароматов, она получила степень по биологии и химии. Затем поступила в Международный институт парфюмерии, косметики и ароматных веществ ISIPCA.
Пройти в Поделилку и посмотреть наличие ароматов