Exclude получатель платежа в госуслугах что
Получатель платежа Exclude в Госуслугах: что это?
24.08.2020 706 Просмотры
Госуслуги — это универсальный портал в Российской Федерации, который позволяет выполнить множество операций: составить заявление в какой-либо государственный орган, получить загранпаспорт, подать заявление на получение пособий, оплатить штраф, записаться к врачу, поставить ребенка на очередь в садик и многое другое. Даже зайти в личный кабинет на сайте ПФР теперь можно через пароль ЕСИА.
Постепенно к порталу примыкает все больше и больше ведомств, список оказываемых услуг расширяется, увеличивается и количество оплачиваемых услуг, а значит, и расширяется число строк в квитанциях. Появляются новые получатели. Все это порождает возникновение вопросов, на которые на самом сайте зачастую нет ответов.
Например, в последнее время пользователи стали интересоваться, что значит строчка «Exclude» при оплате платежа. В некоторых квитанциях строка значится, как «EXCLUDE_REQS».
Что же это такое?
В целом заполнение квитанции на оплату платежа является достаточно стандартным делом. Требуется прописать всю необходимую информацию, включая лицевые счета (если это необходимо), различные цифровые идентификаторы, БИК, ИНН, КПП и прочие данные организации, в пользу которой совершается платеж.
Однако само указание номера счета, БИКа, корреспондентского счета и пр. исключают необходимость прописывать подобные сведения. Банку не требуется дополнительная информация о том, что на счет филиала не надо зачислять деньги, ведь он обладает сведениями о конкретных цифровых идентификаторах. А значит, средства никак не могут быть перечислены представительству или филиалу.
Соответственно, заполняя на Госуслугах форму оплаты платежа, можно не переживать о том, что писать в данной графе. Ее следует просто пропустить.
Получатель платежа Exclude: что это такое в Госуслугах?
Всё для большего числа жителей России портал «Госуслуги» становится тем местом, где они могут без особых хлопот и хождений по кабинетам получить необходимые услуги. Число учреждений, примкнувших к порталу, постепенно увеличивается.
Количество оплачиваемых услуг из-за этого становится больше, а значит, становится больше различных строк в платёжных квитанциях. У граждан появляются вопросы, на которые на самом портале Госуслуг не всегда можно найти ответы.
К примеру, в последнее время у большого числа пользователей возникает вопрос: что это за получатель «Exclude»? Иногда может быть прописано как «EXCLUDE_REQS».
Кто получатель
Ясных объяснений от служащих Госуслуг добиться не удалось, но учитывая опыт определённого числа людей, столкнувшихся с подобным, приходим к выводу, что эта строка просто формальность.
Заполнить квитанцию — дело достаточно простое. В нужных местах прописывается вся необходимая информация: КПП, БИК, ИНН, лицевые счета и тому подобные данные той организации, услуги которой оплачиваются. Когда же пользователь сталкивается со строкой «Exclude», то её нужно оставлять не заполненной.
В этом месте должна быть прописана организация, исключаемая из списка получателей. Это делается в том случае, если учреждение имеет филиалы, но деньги необходимо получить на счёт головного офиса, а не дочерней организации. Тогда эти филиалы прописываются в строке «Exclude».
Но поскольку при заполнении платёжного поручения пользователь прописывает и номер корреспондентского счёта, и БИК, и прочие данные получателя платежа, то прописывать сведения об исключениях не требуется.
Банк не нуждается в уведомлении о том, что не требуется перечислять денежные средства на счета дочерних организаций или филиалов, так как в квитанции указываются конкретные цифровые атрибуты конкретной организации.
По этой причине деньги никоим образом не могут уйти на счета сторонних представительств. И, следовательно, присутствие строки «Exclude» является обычной, простой документационной формальностью.
Эти сведения в дальнейшем будут прописаны автоматически самой банковской системой, а пользователю в этом месте ничего вписывать не надо. Соответственно, при заполнении различных платёжных квитанций на портале Госуслуг нужно просто оставить эту строчку пустой.
Exclude: что это за получатель платежа в Госуслугах?
Госуслуги для жителя Российской Федерации – это незаменимая площадка, с помощью которой можно граждане могут получить огромное количество услуг без необходимости лично посещать тот или иной государственный орган.
Пособия, льготы, сертификаты – все это теперь можно оформить дистанционно. Однако, порой, заполняя заявление, люди теряется, увидев некоторые непонятные для них строчки.
Например, часто в сети задают вопрос о том, кто же такой получатель «Exclude». Это обусловлено тем, что к площадке примыкает все больше и больше пользователей, а также тех, кто оказывает услуги.
Что же это такое
Обычно получателя «Exclude» пользователи видят при проведении оплаты платежа. В ряде квитанций данная строка обозначена немного иначе, а именно – «EXCLUDE_REQS».
Интересно, что четких разъяснений представители Госуслуг не дают, но исходя из опыта тех пользователей, которым уже довелось сталкиваться с подобным, можно сделать вывод, что данная строчка лишь формальность.
Заполнить квитанцию на оплату того или иного платежа достаточно просто.
Потребуется лишь указать необходимые сведения, среди которых:
Важно! При заполнении реквизитов необходимо несколько раз внимательно проверить их. В противном случае платеж может быть направлен не туда или не будет принят в обработку.
Строчку же с получателем «Exclude»»или с «EXCLUDE_REQS» плательщикам следует оставить пустой. Система при проведении транзакции сама заполнит эти данные.
Обычно там указывается филиал, который получит оплату. Но самому плательщику делать это не стоит, потому что деньги перечисляются на главный счет компании, а дочерние организации получают деньги уже после распределения с основного счета.
Поэтому, если пользователю неизвестен конечный Exclude – получатель, заполнять графу не надо!
Кроме того, когда прописывается БИК и корреспондентский счет, информация об Exclude поступают в систему автоматически.
Поэтому банк не нуждается в уточнения от отправителя, необходимые сведения он уже получил из заполненных сведений.
Получается, что наличие указанной строки в квитанции является необязательной для пользователя.
Конечного получателя назначает сама система и эта строка создана как раз для нее. Таким образом, отправитель средств может смело пропускать Exclude – получателя.
Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ
ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:
1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.
2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).
3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».
4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.
5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.
— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.
По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.
— Почему не получается оплатить госпошлину?
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:
1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.
Как оплатить госпошлину через Госуслуги
Госуслуги — универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение. В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.
Рассмотрим, как оплатить госпошлину через Госуслуги, как получить скидку 30% при онлайн-платеже. Бробанк.ру изучил информацию, рассказывает обо всех способах внесения пошлины. Кроме того, для вашего удобства собрана информация по размеру пошлин по популярным услугам.
Как это работает
Сразу начнем с того, что оплата госпошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.
Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.
Как оплатить госпошлину на Госуслугах
Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.
Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:
После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.
Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.
По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.
Варианты оплаты
Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.
Банковская карта
Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.
Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится оплата, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.
Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.
Мобильный платеж
Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.
Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.
После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.
С электронного кошелька
Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.
После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.
Если все указанные выше способы не подходят
Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.
Для этого в перечне вариантов оплаты необходимо выбрать пункт “Скачать квитанцию для оплаты”. Скачиваете ее на свое устройство. Бланк выглядит так, в него уже внесена вся необходимая информация:
Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.
Что делать после оплаты
Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.
После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).
Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.
Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%
Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.
Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:
Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.
Размеры пошлин за популярные услуги
При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.
Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:
Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.